05.06. Доступ к гостевой для гостей вновь открыт. 14.05. Временно закрыта возможность гостям писать в гостевой. Писать сообщения можно через профиль рекламы (Ворон), либо зарегистрировавшись. 14.04. Регистрация на форуме и подача анкет возобновлены. 07.04. Можно ознакомиться с итогами обновления, некоторые мелкие детали будут доработаны.

В день Чернолуния полагается завесить все зеркала и ни в коем случае не смотреть на собственное отражение.

Лучше всегда носить при себе зеркальце чтобы защититься от нечистой силы и проклятий.

Некоторые порождения дикой магии могут свободно проходить сквозь стены.

В Солгарде все желающие могут оформить заявку на тур по тавернам, включающий в себя 10 уникальных заведений со всех уголков мира, и посещение их всех в один день!

Дикая роза на крышке гроба запрет вампира внутри.

В центре опустевшей деревушки подле Фортуны стоит колодец, на бортиках которого грубо нацарапана фраза на эльфийском: «Цена должна быть уплачена».

Старый лес в окрестностях Ольдемора изменился. Звери изменились вместе с ним. Теперь их нужно убивать дважды.

В провинции Хельдемора не стихает молва о страшной угрозе, поджидающей путников на болоте, однако... всякий раз, когда туда прибывали нанятые охотники, они попадали в вполне себе мирную деревеньку.

Беда! Склеп мэра одного небольшого города возле Рон-дю-Буша едва ли не полностью ушел под землю после землятресения. Лежавшие там мирно тела... пропали.

В окрестностях Рон-дю-Буша есть примечательный город, главная особенность которого — кладбище. Поговорите с настоятелем местной церкви и он непременно отыщет для вас могилу... с вашим именем.

Известный мастер ищет бравого героя, дабы увековечить его благородный лик в камне.

Тролль, которого видели недалеко от деревни на болотах, говорит на общем языке и дает разумные советы напуганным путешественникам, встречающих его на пути.

Книги в большой библиотеке при ольдеморской консерватории начали разговаривать, и болтают они преимущественно друг с другом.

В Керноа кто-то повадился убивать горожан. Обнаруживший неизменно замечает, что из тел убитых растут... зеленые кусты.

В Эльмондо обрел популярность торговец, раз в период заглядывающий в столицу и предлагающий всем желающим приобрести удивительно умных зверей. Правда все чаще звучат голоса тех покупателей, которые утверждают, будто иной раз животные ведут себя странно.

Если в Новолуние поставить зажженную свечу на перекресток - можно привлечь Мертвого Феникса, который исполнит любое желание.

Некоторые представители расы шадд странным образом не нуждаются во сне - они вполне могут заболтать вас до смерти!

Эльфы просто обожают декорировать свое жилье и неравнодушны к драгоценностям.

Дворфы никогда не бывают пьяны, что говорится, «в зюзю». А вот гномы напиваются с полкружки пива.

Бросьте ночью 12 Расцвета в воду синие анемоны, подвязанные алой лентой, и в чьих руках они окажутся, с тем вас навек свяжет судьба.

Оборотни не выносят запах ладана и воска.

В Сонном море существуют целые пиратские города! Ничего удивительного, что торговые корабли никогда не ходят в этом направлении.

Хельдемор не отличается сильным флотом: портовые города в гигантском королевстве ничтожно малы!

Положите аркану Луна под подушку в полнолуние чтобы увидеть сон о будущем!

Благословение Луны, которым владеют представители Фэй-Ул, способно исцелить от любого проклятия в течении трех дней после его наложения.

Джинны огня дарят пламя, закованное в магический кристалл, в качестве признания в любви.

В Маяке Скорби обитает призрак водного джинна, который вот уже пятьдесят лет ждет свою возлюбленную и топит каждого, чья нога ступит в воды озера, окружающего маяк.

Фэй-Ул пьянеют от молока, а их дети не нуждаются в пище первые годы жизни - главное, чтобы ребенок находился под Луной.

Самой вкусной для вампиров является кровь их родственников.

Свадьбы в Аркануме проводятся ночью, похороны - днем. Исключение: день Чернолуния, когда ночью можно только хоронить.

В лесу Слез часто пропадают дети, а взрослый путник легко может заблудиться. Очевидцы рассказывают, что призрачный музыкант в праздничной ливрее играет всем заблудшим на флейте, и звук доносится со стороны тропы. А некоторым он предлагает поучаствовать в полуночном балу.

Не соглашайтесь на предложение сократить дорогу от незнакомых путников.

На острове Чайки стоит роскошный особняк, в котором никогда нет людей. Иногда оттуда виден свет, а чей-то голос эхом отдается в коридорах. Говорят что каждый, кто переступит порог, будет всеми забыт.

Озеро Лунная Купель в Лосс'Истэль полностью состоит не из воды, а из лучшего вина, которое опьяняет сладким вкусом!

Утеха стала приютом целым двум ковенам ведьм: неужто им здесь медом намазано?

В языке эльфов нет слова, обозначающего развод.

По ночам кто-то ошивается у кладбищ подле Руин Иллюзий.

В Фортуне дают три телеги золота в придачу тому, кто согласен жениться на дочери маркиза.

В Белфанте очень не любят культистов.

Не стоит покупать оружие у златоперого зверолюда, коли жизнь дорога.

Кто-то оставил лошадь умирать в лесу Ласточки, а та взяла и на второй день заговорила.

Храм Калтэя называют проклятым, потому что в статую древнего божества вселился злой дух и не дает покоя ныне живущим. Благо, живут подле статуи только культисты.

В Озофе то и дело, вот уже десять лет, слышится звон колоколов в день Полнолуния.

Жители утверждают, будто бы портрет леди Марлеам в их городке Вилмор разговаривает и даже дает им указания.

Чем зеленее орк, тем он сильнее и выносливее.

У водопада Дорн-Блю в Ольдеморе живут джинны воды и все, до единого - дивной красоты.

На Ивлире ежегодно в период Претишья происходит турнир воинов. В этом году поучаствует сам сэр Александер Локхард - личный охранник ее Величества королевы Маргарет!

Все аристократы отличаются бледностью кожи, да вот только в Рон-Дю-Буше эти господы будто бы и вовсе солнца не знают.

В мире до сих пор существуют настоящие фэйри, да вот только отличить их от любого другого существа - невозможно!

Фэй-Ул настолько редки, что являются настоящей диковинкой для всего Аркануме. А на диковинки большой спрос. Особенно на черном рынке...

18 Бурана дверь королевского дворца Хельдемора распахивается всем желающим, бал в ночь Первой Луны.

В 15-20 числах в Лосс'Истэле происходит Великая Ярмарка Искусств - это единственный день, когда эльфы позволяют пройти через стену всем.

10 Безмятежья отмечается один из главных праздников - самая длинная ночь года. в Рон-дю-Буше проводится Большой Маскарад.

42 Расцвет - день Солнцестояния, неофициальный праздник Пылающих Маков в Ольдеморе, когда молодые люди ищут цветок папоротника и гадают.

22 Разгара отмечается Урожайный Вал в Фортуне.

Каждую ночь спящие жители Кортелий подле Утехи выбираются из своих постелей, спускаются к неестественно синему озеру и ходят по его песчаному дну. Поутру их тела всплывают, а селяне всерьез боятся спать.

Арканум. Тени Луны

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Арканум. Тени Луны » Вступление » Объявления


Объявления

Сообщений 31 страница 42 из 42

1

https://i.ibb.co/v3Jqn2f/image.png

Доска объявлений, на которой появляются заметки и новости мира. Все технические новшества и усовершенствования, информация о новых квестах и сюжетных поворотах - все может быть найдено здесь!
Будьте в курсе событий,
ваш покорный слуга, Журналист С. М.

0

31

❝ что по планам на новый год форума?

Прежде всего - спасибо, что проголосовали, это здорово помогло определиться в том, во что будем играть! Заранее предупреждаем: в следующем году можно сделать новый выбор и новый жанр, мы будем стараться каждый год привносить что-то интересное чтобы не скучать и поиграть разные обстоятельства в мире :3
Изменения, о которых пойдет речь, запланированы на конец марта - начало апреля, поскольку годы в проекте считаются по его дню рождения.

Арканум - мир переменчивый и нестабильный, и в этом первом году мы с вами открыли его самую мирную и благополучную сторону. Но что это, если не затишье перед бурей, которая нависла над ним? В новом году вас ждет новый виток истории - и новые, невиданные ранее проблемы. Колесо Фортуны сделает свой полный оборот, и мы станем свидетелями конца... или нового начала.

Короче про все нижеописанное: мир не порежут, ЛОР не станет особо длиннее, завезут новую магию, прикольные места, завязки для отыгрышей, сюжет фракций и какие-то бе ды с которыми придется смириться (понагнетаем как следует чтобы была беда-беда, но ограничивать никого не будем как и было раньше). Еще исправим недочеты прошлого года и опробуем новые штуки.

Если у кого есть желание подсобить с придумыванием событий и другими вещами - будем очень благодарны ♥

♦ ♦ ♦
https://i.imgur.com/ZF2tdZt.png

Во что играем в этом году: мистическое фэнтези с элементами манапанка. (по опросу 15 голосов к 3 примерно)
Что есть мистика в контенксте данного обновления: это небольшой нуар с акцентом на крупнейшие города от Рон-дю-Буша до Хельдемора с особым участием мана-поезда, который обрел свою волю. Это улицы, которые обретают особые места: от бара, в котором случайным образом определяется напиток недели (и его магические свойства) до отеля, в котором нет служащих, но все работает. Это сельские легенды, которые, перекочевав в города под давлением внешних сил, стали зловещей реальностью. Это свобода, которой нужно добиваться. И неизбежный выбор, потому что стены этих городов точно попробуют замкнуть вас в себе.
Но поддаваться им - не обязательно.
Мистика происходит вокруг вас: в странном поведении соседа, в исчезновении вашего дома с его прежнего места или в голосе с той стороны зеркала. Мы не можем объяснить, почему магия становится нашей силой и, вместе с тем, проклятием... но это так.

♦ ♦ ♦
https://i.imgur.com/EJXZZ4R.png

Время: переносит нас сквозь годы стабильности на два года вперед, к моменту, который не могли предвидеть астрологи. Теперь на форуме не будет смены сезонов - целый год, 1062-й, будет доступен для отыгрыша.
Целых два года от второй половины 1059-го до конца 1061-го будут доступны для отыгрыша в прежнем мирном мире для всех желающих, карты и события остаются без изменений. Мы не меняем мир - он просто идет вперед с чуть ускоренным темпом, а события за прошедшие годы будут описаны в Хронике исходя их прогресса в Сюжете. Хроника обогатится событиями двух прошлых лет, которые можно отыграть на свое усмотрение ♥
Как это будет реализовано: в мире появился Великий Пророк - избранник Луны, который ведает о событиях, что с высокой долей вероятности возможны в будущем. На форуме появится Хроника Настоящего, в которой будет перечень эпизодов по датам - все они относятся к 1062 году. Хроника разбита по периодам, в каждом - 60 дней. Все 60 дней не будут содержаться в таблице просто так (т.е. мы не будем вносить пустые абзацы от 1 до 60), в ней будут эпизоды, относящиеся к конкретным датам, и события, предсказанные Пророком.
Предсказания Пророка - сюжетные события, которые могут случиться, но им можно и помешать. Есть глобальные события, а есть локальные, у них будут различные отметки: вкратце это ГМ-эпиздоды и события для самостоятельного отыгрыша. ГМ-эпизоды ориентированы на 1-2 игрока и не будут затянутыми, а самостоятельными смогут быть и глобальные события, которые мы отдаем полностью во власть желающих заняться непростыми делами по спасению или угнетению мира. Это будут готовые идеи для сыгровки или развития личного сюжета.
Глобальные события будут размечены сразу на несколько сезонов, в то время как локальные - появляются раз в какое-то время, о них игроки будут уведомляться. У системы, в которой мы играем целый год, есть одно правило - мы не можем упоминать факты, указанные в Хронике, но пока не отыгранные игроками. Факты эти будут довольно значимыми и контролировать их легко - мы будем писать результат после отыгрыша событий.

♦ ♦ ♦

Мир: станет немного меньше, но куда насыщенней - отдельные места станут точками притяжения и сыграют важную роль, в то время как многие другие станут опасными и даже еще более закрытыми, чем были прежде (примерно 50/50).
Как это будет: опасные зоны будут предсказуемо перемещаться по регионам, континенты по-прежнему свободны для перемещения, но оно стало более опасным, как и длительное пребывание вне безопасных крупных городов. Особенно опасными перемещения на длительные дистанции будут для магов. Лучше бы иметь в группе ясновидца или астролога - их услуги востребованы, как никогда.
Место действия: Галатея. Мана-поезд курсирует от Рон-дю-Буша по крупным городам до самого Эльмондо... и это - наш маршрут на новый год! Правда, никто не знает, по какому конкретно маршруту двигается поезд и даже того, нужны ли ему все еще рельсы: иногда его звук слышат за много миль вдали от путей, а сами пассажиры часто видят тьму по ту сторону окон.
Нас ждут: Чинный и спокойный Рон-дю-Буш оказался на грани: никто не мог предсказать событий конца 1061 года, а в новом, 1062 году, Луна вверяет свои предсказания совсем новому Великому Пророку, не причастному к Церкви Луны. Все больше смертей приносит кровавое безумие местной элиты и все ближе к поверхности правда, которую все еще стараются защитить основатели Церкви. Прогрессивный и нуарный Солгард больше не желает подчиняться короне, Альдемера становится самым крупным городом континента, но не теряет имперского облика, Фортуна переживает новое рождение с той поры, как в ней поселился Великий Пророк, а Эльмондо - город вечного праздника пред ликом чумы. Ул'Парса впервые сталкивается с глобальной проблемой этого континента и становится ее заложницей, что случилось с Лосс'Истэлем никто не знает - он закрыл свои врата. Храм Калтэя внезапно процветает.

♦ ♦ ♦
https://i.imgur.com/vpUwrqh.png

Сюжет: будет переработан, однако все, что Луна приготовила для нас, все, что мы не смогли предотвратить в сюжетных ветках настоящего - получит свое логическое развитие и выльется в совершенно новую ветвь. Великий Пророк явил миру Большие Откровения: события, которые станут ключами к происходящему в мире. Хронология 1062-го года написана его рукой заранее - и кто посмеет помочь предсказаниям сбыться или помешать?... (10 за тьму, 5 за пробуждение древних созданий)
Направление: 15 голосов за новый вид магии, 13 за противостояние магической болезни, 9 за возможность иметь свое личное место в одном из городов и древне зло.
Магия: внезапно те, кто владеет на высоком уровне отдельными видами магического искусства, открыли для себя совсем новую границу магии, недоступную другим... а потом оказывается, что овладеть ею, по сути, теперь могут не только они. Стоит лишь научиться.
Сюжетные квесты: станут частью хроники и не будут массовыми, мы постараемся развивать сюжет вместе с историей персонажей. Сюжет будет единый и его события заранее опубликованы в Хронике. Нам интереснее индивидуальные истории каждого игрока чем глобалити и вся политика, так что мы стараемся придумать простую но интересную систему в которой будет интересно и можно проявлять любые инициативы!
Что случилось:

спойлеры

однажды, где-то полгода назад, первого мага поразила загадочная болезнь. С его слов - он заночевал в лесу подле Гарменара и в ту ночь было слишком темно, а перед тем, как ему поплохело, он видел пурпурных мотыльков в небе. После этого его магическая сила значительно возросла - несколько месяцев он был одним из сильнейших магов, но затем проявили себя следующие сиптомы: кашель с черной мокротой, частые помутнения рассудка и забывчивость, приступы агрессии и... жажда, нескончаемая жажда. Теперь таких, как он, называют Жаждущими - это маги, попавшие под влияние загодочной Тьмы, которая время от времени накрывает разные регионы континента. Тьма плотно заволокла полный магии Лосс'Истэль и некоторые ученые предполагают, что эльфийское королевство может быть даже ее источником: всем известно, что любовь местного короля завершилась проклятием из уст украденной им принцессы Эф'Ша'Тэхии - и свидетели утверждают, что именно вечную тьму обещали ее уста в смертный час.
Перемещение Тьмы можно предсказать, однако она сделала перемещение по воздуху или земле небезопасным для масс, а вдобавок - телепорты перестали работать как следует и зоны вокруг них начали наполняться Порождениями. Самым доступным и безопасным видом транспорта стал мана-поезд: его загадочный маршрут и вагоны, сменяющие друг друга в неведомом порядке, давно вышли из-под контроля солгардских инженеров. Никто не знает, откуда и куда он едет, но ему не требуются билеты, он поощряет своих служащих и главное - доставляет в города такую важную провизию, происхождение которой так же загадочно.
Кто виноват в происходящем? Как остановить отток селян в города? Как обеспечить эти самые города и что творится на их улицах? Как аристократия теряет силу перед объединением фракций - это все мы узнаем чуть позднее.

♦ ♦ ♦

Фракции: кто-то уйдет в тень, а другие обретут невиданное влияние. Кажется, грядут большие перемены - и столь же большие перестановки на местах. У них есть власть - и они установят новые порядки. Положение каждого игрока в его фракции может быть пересмотрено.
Сюжеты в целом будут теперь не столько глобальными, сколько фракционными (22 за и 2 против), то есть у каждой фракции будут свои особенности и сюжетные ветки, которые можно развить на свое усмотрение.
Предсказание Посланницы: обретает новый смысл, и если вы не вняли ее предостережению - берегитесь последствий, ведь можно остаться ни с чем.
Загадки: в вашем владении окажется нечто совершенно особенное - не упустите, сберегите его... или ее - свою роль в мире. Заменить хозяина таверны или владельца театра окажется не так просто, и чем больше закрытых дверей - тем более ограничен мир вокруг вас.
Бестиарий: вчера ваш друг - сегодня ваш враг. Магия становится не благословением, а испытанием.

♦ ♦ ♦

Мир Арканума выстроен на довольно радикальных изменениях, которые мы внедряем в новом году. Мир не стоит на месте, и мы хотели бы показать вам его различные стороны, использовав неожиданные методы (чит. рояли) и подводные камни, доселе скрытые от глаз игрока. Это нормально, если вышеуказанные перемены вызывают у вас беспокойство за ваш сюжет или персонажа - если это так, и они кажутся вам слишком радикальными, не стесняйтесь обращаться к администрации за консультацией. Предварительно уточним, что никому ничего не придется переписывать, играть с 1059 по начало 1061 года можно по-старому, персонажей и их способности/прогресс перемены не заденут. Просто будут добавлены новые обстоятельства и новые трудности, с которыми вы не ожидали столкнуться!
Тема для обсуждения все еще актуальна, если есть вопросы или идеи - смело обращайтесь.

♦ ♦ ♦

P. S.: для тех, кто выказал желание поддержать дизайн мы сделаем в дисе чатик и там будет отчетность от макета до расходов. Гарантий что понравится всем нет, но мы постараемся сделать разумно и эстетично, а так же учесть в новом оформлении жалобы на текущий дизайн и расположение элементов ♥  Макет так же могут все желающие посмотреть, просто в личке чтобы не палить тем, кто не любит спойлеры :3

+15

32

Потерявшиеся герои

Чистка состоится 21.02, в ходе нее будут удалены аккаунты пользователей, которые так и не подали анкету, при этом не возвестив о причинах отсутствия.
Если вы в процессе написания, но задерживают дела - пожалуйста, уведомите об этом кого-нибудь из амс любым удобным для Вас способом.

Список потерявшихся

Руда
Таланил Эйроналвар
Томас Лудд | человек | 44 - архив
Элай Легран - архив
Хатор | Джинн | 45 - архив
Лорессэль Аелиэнус | Высший эльф | 172 - архив
Малигаро | Вампир | 152 - архив
Карл Гарсье | Человек | 34 - архив
Осгит Кливленд | Человек |  35 - архив
Шахсальманзар | шадд | 55 - архив

Напоминаем, что аккаунты пользователей, подавших анкету, в список чистки не попадают никогда. Их удаление происходит по просьбе самого игрока, в остальных случаях анкета только переносится в архив.

Чистка была проведена 22.02. Никто из списка выше не выразил желания остаться, профили были удалены.

https://i.imgur.com/opxTvKR.jpg

0

33

❝ обновление форума: дорожная карта
Обновление будет  происходить постепенно, т.к. мы не хотим вырубать форум на технические работы и всякое такое, у него будет несколько этапов, за которые мы постепенно адаптируемся к переменам, ответим на все вопросы и проработаем проблемы.
Даты будут ориентировочными, мы будем заранее предупреждать о каждом этапе здесь.

Порядок изменений:
• 10 марта - регистрация на форуме и подача новых анкет будут приостановлены до 5 апреля (ориентировочная дата окончания обновы);
• 15 марта - в теме "Сюжет" инфа будет заменена на новую, с описанием изменений в мире, аукцион будет закрыт, появится тема для заявок на дописание анкет - каждый сможет включить прошедшие годы в свою анкету при желании. В этой же теме будет подана информация по движению на службе во фракциях для тех персонажей, которые в них состояли до обновления и кое какое секретное предложение для многих игроков;
• 20 марта - замена дизайна на новый;
• до 1-2 апреля - будут добавлены изменения в разделы: Магия, Фракции, География, созданы новые темы для Хроники эпизодов и т.д.;
• 5 апреля - открытие регистрации и возобновление приема анкет, завершение основных обновлений.

+3

34

Технические работы

Ребят, если сегодня-завтра у вас вылезет сообщение типа "форум на тех.работах" не пугайтесь - это мы дизайн меняем. Много времени занять не должно наверноеhttps://i.imgur.com/lDSBW4r.png

0

35

❝ сменили дизайн
...тапком можно кинуть в этой теме.
Добавлено спустя 19 минут 54 секунды:
Таблицы в лоре кое-где еще не исправили, мы работаем над этим.
В шапке слово "Арканум" с приколом.

Отредактировано Керастес Буревестная (25.03.2022 00:07)

+1

36

❝ шо там по обнове
Все сдвинулось примерно на 2 недели, открываться будем после 10 апреля!
До 3-го числа я опубликую тему сюжет с новым содержимым - это будет общее и полное описание всего происходящего. После этого мы начнем редачить другие темы. Когда будет отредачено - я поставлю в этом сообщении галочку напротив названия темы, а оно станет ссылкой, так что посматривайте в нее после публикации сюжета. Когда все сделаем - будет новый пост, надеюсь ситуация позволит нам сразу открыться.
Если после публикации сюжета у вас созреет идея - поделитесь ею в личку, на данном этапе у нас будет возможность кучу ваших планов реализовать и пополнить лор любыми штуками которые вам интересно будет играть.

Сюжет - - будут еще добавлены ссылки когда все остальное будет готово
География - - карты отредактированы, описания "после катаклизма" добавлены, список аномалий добавлен.
Магия - - добавлен новый вид магии, дополнены: ведьмовство, ясновидение, некромантия, культ жизни, иллюзии. Переработана астрология.
Фракции - ?? - сейчас идет работа, заменены некоторые фракции: Орден Белого Меча + Орден Камелии (Союз Магии и Меча), Калейдоскоп Гармонического Созвучия + Солгардский Орден + Торговая Гильдия Фиор (Фирский орден), заменена система рангов, дополнено описание Левиафана, дополнена Церковь Девяти.
Опасные существа - - добавлены жители Тьмы.
Хроника Арканума -
Путеводитель -
Раздел с идеями для сыгровки/самомастеринга -

+7

37

❝ вносим правки в анкеты

Создана тема для изменения анкет под обновление. В мире прошло три года и все желающие могут не только изменить свою историю, но и воспользоваться предложением по служебному повышению, а так же создать собственную аномалию. С темой необходимо ознакомиться каждому игроку, а отмеченным в первом сообщении - отреагировать.

На подачу заявок предварительно есть неделя-полторы.

+1

38

❝ ПОРА ЗАДУТЬ СВЕЧИ... НА ИМЕНИННОМ ТОРТЕ!

А вы, может быть, и не знали, но сегодня нашему маленькому проекту исполняется целый год! Дети так быстро растут...

Арканум - это не первый проект, который нам с Керастес приходится админить, но первый, что был собственноручно нами создан и склеен синей изолентой. С косяками и самодурами в нашем лице, но, боже правый, он подарил нам столько эмоций, что его сложно не считать частью своей жизни. Здесь нам довелось испытать новый опыт, приятный и не очень, обзавестись новыми знакомствами и найти старых друзей, и... нам хочется верить, что мы и наши игроки испытываем схожий спектр эмоций, потому что без вас всего этого просто не было бы.

Вы большие молодцы. Вы были рядом и ваша поддержка, ваше участие во всем этом безобразии были самой большой мотивацией делать что-либо. Обновление, которое происходит прямо сейчас - тому доказательство. Спасибо за ваш интерес и за вашу активность. Они держат нас на плаву, а мы, будучи глубоко благодарными вам за это, готовы продолжать работать и радовать вас разнообразной активностью.

И отдельное спасибо Керастес, как главному админу, разумеется. Мама утка - самая большая труженица!

С днем варенья нас и Макса, у которого, по счастливому стечению обстоятельств, тоже сегодня день рождения!

Всем чмок в лобик! А теперь писать посты, а то бан! https://i.ibb.co/7NJtfXF/32.png

+11

39

❝ финишная прямая
Это я, Керастес, опусти ружье! Я теперь позорный админ без анкеты и что вы мне сделаете

Почти все закончили, регистрация и подача анкет открываются 14.04. Мы вроде как успели за две недели устроить то, на что планировали потратить месяц, но если вы видите неточности или что какую-то часть изменений можно усовершенствовать - всегда рады вам в личке, любая помощь приветствуется ♥

Сюжет -
География - - карты отредактированы, описания "после катаклизма" добавлены, список аномалий добавлен.
Магия - - добавлен новый вид магии, дополнены: ведьмовство, ясновидение, некромантия, культ жизни, иллюзии. Переработана астрология.
Фракции -
Опасные существа - - добавлены жители Тьмы.
Хроника Арканума -
Путеводитель -
Раздел с идеями для сыгровки/самомастеринга - - ситуации будут добавляться по ходу дела.

https://i.imgur.com/F6A5aoK.jpg

https://i.imgur.com/IZRIBbu.jpg

https://i.imgur.com/7D2laCD.jpg

Чистка не по расписанию

До 16.04 включительно могут отписаться те, кто остается и будет подавать анкету.

Элай Легран - архив; заявка восстановлена;
Элиас - удаляется по собственному желанию;
Мордекай - нет анкеты;
Азат аль-Гани - нет анкеты.

Редактирование анкет и другие важные вещи

Продолжается в этой теме, пожалуйста посетите ее и заполните форму. До 17.04 можно внести форму, в понедельник закроем тему и будем менять внутри анкет.

Эпизоды настоящего перенесены в прошлое. Все эпизоды 1062-го года создаются в этом подфоруме и считаются Настоящим.

Добавлено спустя 3 дня 2 часа 10 минут 27 секунд:

Чистка была проведена 17.04. Никто из списка выше не выразил желания остаться, профили были удалены.

+7

40

Потерявшиеся герои

Чистка состоится 15.05, в ходе нее будут удалены аккаунты пользователей, которые так и не подали анкету, при этом не возвестив о причинах отсутствия.
Если вы в процессе написания, но задерживают дела - пожалуйста, уведомите об этом кого-нибудь из амс любым удобным для Вас способом.

Список потерявшихся
Ракиль Вахольдер

Ян Кельнер
Артур

Напоминаем, что аккаунты пользователей, подавших анкету, в список чистки не попадают никогда. Их удаление происходит по просьбе самого игрока, в остальных случаях анкета только переносится в архив.

Чистка была проведена 15.05. Никто из списка выше не выразил желания остаться, профили были удалены.

0

41

❝ временно закрыли возможность гостям писать сообщения в гостевой
последнее время что-то атака злостных спамеров. Писать в гостевую можно через профиль Ворона.

0

42

Потерявшиеся герои

Чистка состоится 5.06, в ходе нее будут удалены аккаунты пользователей, которые так и не подали анкету, при этом не возвестив о причинах отсутствия.
Если вы в процессе написания, но задерживают дела - пожалуйста, уведомите об этом кого-нибудь из амс любым удобным для Вас способом.

Список потерявшихся
Наргул

Корвин
Джакомо Леру (архив)
Гвендолин Синклер (архив)

Напоминаем, что аккаунты пользователей, подавших анкету, в список чистки не попадают никогда. Их удаление происходит по просьбе самого игрока, в остальных случаях анкета только переносится в архив.

Чистка была проведена 7.06. Никто из списка выше не выразил желания остаться, профили были удалены.

0

Быстрый ответ

Напишите ваше сообщение и нажмите «Отправить»


Сегодня в мире 1062 год.


Вы здесь » Арканум. Тени Луны » Вступление » Объявления


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно