❝ что по планам на новый год форума?
Прежде всего - спасибо, что проголосовали, это здорово помогло определиться в том, во что будем играть! Заранее предупреждаем: в следующем году можно сделать новый выбор и новый жанр, мы будем стараться каждый год привносить что-то интересное чтобы не скучать и поиграть разные обстоятельства в мире :3
Изменения, о которых пойдет речь, запланированы на конец марта - начало апреля, поскольку годы в проекте считаются по его дню рождения.
Арканум - мир переменчивый и нестабильный, и в этом первом году мы с вами открыли его самую мирную и благополучную сторону. Но что это, если не затишье перед бурей, которая нависла над ним? В новом году вас ждет новый виток истории - и новые, невиданные ранее проблемы. Колесо Фортуны сделает свой полный оборот, и мы станем свидетелями конца... или нового начала.
Короче про все нижеописанное: мир не порежут, ЛОР не станет особо длиннее, завезут новую магию, прикольные места, завязки для отыгрышей, сюжет фракций и какие-то бе ды с которыми придется смириться (понагнетаем как следует чтобы была беда-беда, но ограничивать никого не будем как и было раньше). Еще исправим недочеты прошлого года и опробуем новые штуки.
Если у кого есть желание подсобить с придумыванием событий и другими вещами - будем очень благодарны ♥
♦ ♦ ♦
Во что играем в этом году: мистическое фэнтези с элементами манапанка. (по опросу 15 голосов к 3 примерно)
Что есть мистика в контенксте данного обновления: это небольшой нуар с акцентом на крупнейшие города от Рон-дю-Буша до Хельдемора с особым участием мана-поезда, который обрел свою волю. Это улицы, которые обретают особые места: от бара, в котором случайным образом определяется напиток недели (и его магические свойства) до отеля, в котором нет служащих, но все работает. Это сельские легенды, которые, перекочевав в города под давлением внешних сил, стали зловещей реальностью. Это свобода, которой нужно добиваться. И неизбежный выбор, потому что стены этих городов точно попробуют замкнуть вас в себе.
Но поддаваться им - не обязательно.
Мистика происходит вокруг вас: в странном поведении соседа, в исчезновении вашего дома с его прежнего места или в голосе с той стороны зеркала. Мы не можем объяснить, почему магия становится нашей силой и, вместе с тем, проклятием... но это так.
♦ ♦ ♦
Время: переносит нас сквозь годы стабильности на два года вперед, к моменту, который не могли предвидеть астрологи. Теперь на форуме не будет смены сезонов - целый год, 1062-й, будет доступен для отыгрыша.
Целых два года от второй половины 1059-го до конца 1061-го будут доступны для отыгрыша в прежнем мирном мире для всех желающих, карты и события остаются без изменений. Мы не меняем мир - он просто идет вперед с чуть ускоренным темпом, а события за прошедшие годы будут описаны в Хронике исходя их прогресса в Сюжете. Хроника обогатится событиями двух прошлых лет, которые можно отыграть на свое усмотрение ♥
Как это будет реализовано: в мире появился Великий Пророк - избранник Луны, который ведает о событиях, что с высокой долей вероятности возможны в будущем. На форуме появится Хроника Настоящего, в которой будет перечень эпизодов по датам - все они относятся к 1062 году. Хроника разбита по периодам, в каждом - 60 дней. Все 60 дней не будут содержаться в таблице просто так (т.е. мы не будем вносить пустые абзацы от 1 до 60), в ней будут эпизоды, относящиеся к конкретным датам, и события, предсказанные Пророком.
Предсказания Пророка - сюжетные события, которые могут случиться, но им можно и помешать. Есть глобальные события, а есть локальные, у них будут различные отметки: вкратце это ГМ-эпиздоды и события для самостоятельного отыгрыша. ГМ-эпизоды ориентированы на 1-2 игрока и не будут затянутыми, а самостоятельными смогут быть и глобальные события, которые мы отдаем полностью во власть желающих заняться непростыми делами по спасению или угнетению мира. Это будут готовые идеи для сыгровки или развития личного сюжета.
Глобальные события будут размечены сразу на несколько сезонов, в то время как локальные - появляются раз в какое-то время, о них игроки будут уведомляться. У системы, в которой мы играем целый год, есть одно правило - мы не можем упоминать факты, указанные в Хронике, но пока не отыгранные игроками. Факты эти будут довольно значимыми и контролировать их легко - мы будем писать результат после отыгрыша событий.
♦ ♦ ♦
Мир: станет немного меньше, но куда насыщенней - отдельные места станут точками притяжения и сыграют важную роль, в то время как многие другие станут опасными и даже еще более закрытыми, чем были прежде (примерно 50/50).
Как это будет: опасные зоны будут предсказуемо перемещаться по регионам, континенты по-прежнему свободны для перемещения, но оно стало более опасным, как и длительное пребывание вне безопасных крупных городов. Особенно опасными перемещения на длительные дистанции будут для магов. Лучше бы иметь в группе ясновидца или астролога - их услуги востребованы, как никогда.
Место действия: Галатея. Мана-поезд курсирует от Рон-дю-Буша по крупным городам до самого Эльмондо... и это - наш маршрут на новый год! Правда, никто не знает, по какому конкретно маршруту двигается поезд и даже того, нужны ли ему все еще рельсы: иногда его звук слышат за много миль вдали от путей, а сами пассажиры часто видят тьму по ту сторону окон.
Нас ждут: Чинный и спокойный Рон-дю-Буш оказался на грани: никто не мог предсказать событий конца 1061 года, а в новом, 1062 году, Луна вверяет свои предсказания совсем новому Великому Пророку, не причастному к Церкви Луны. Все больше смертей приносит кровавое безумие местной элиты и все ближе к поверхности правда, которую все еще стараются защитить основатели Церкви. Прогрессивный и нуарный Солгард больше не желает подчиняться короне, Альдемера становится самым крупным городом континента, но не теряет имперского облика, Фортуна переживает новое рождение с той поры, как в ней поселился Великий Пророк, а Эльмондо - город вечного праздника пред ликом чумы. Ул'Парса впервые сталкивается с глобальной проблемой этого континента и становится ее заложницей, что случилось с Лосс'Истэлем никто не знает - он закрыл свои врата. Храм Калтэя внезапно процветает.
♦ ♦ ♦
Сюжет: будет переработан, однако все, что Луна приготовила для нас, все, что мы не смогли предотвратить в сюжетных ветках настоящего - получит свое логическое развитие и выльется в совершенно новую ветвь. Великий Пророк явил миру Большие Откровения: события, которые станут ключами к происходящему в мире. Хронология 1062-го года написана его рукой заранее - и кто посмеет помочь предсказаниям сбыться или помешать?... (10 за тьму, 5 за пробуждение древних созданий)
Направление: 15 голосов за новый вид магии, 13 за противостояние магической болезни, 9 за возможность иметь свое личное место в одном из городов и древне зло.
Магия: внезапно те, кто владеет на высоком уровне отдельными видами магического искусства, открыли для себя совсем новую границу магии, недоступную другим... а потом оказывается, что овладеть ею, по сути, теперь могут не только они. Стоит лишь научиться.
Сюжетные квесты: станут частью хроники и не будут массовыми, мы постараемся развивать сюжет вместе с историей персонажей. Сюжет будет единый и его события заранее опубликованы в Хронике. Нам интереснее индивидуальные истории каждого игрока чем глобалити и вся политика, так что мы стараемся придумать простую но интересную систему в которой будет интересно и можно проявлять любые инициативы!
Что случилось:
спойлеры
однажды, где-то полгода назад, первого мага поразила загадочная болезнь. С его слов - он заночевал в лесу подле Гарменара и в ту ночь было слишком темно, а перед тем, как ему поплохело, он видел пурпурных мотыльков в небе. После этого его магическая сила значительно возросла - несколько месяцев он был одним из сильнейших магов, но затем проявили себя следующие сиптомы: кашель с черной мокротой, частые помутнения рассудка и забывчивость, приступы агрессии и... жажда, нескончаемая жажда. Теперь таких, как он, называют Жаждущими - это маги, попавшие под влияние загодочной Тьмы, которая время от времени накрывает разные регионы континента. Тьма плотно заволокла полный магии Лосс'Истэль и некоторые ученые предполагают, что эльфийское королевство может быть даже ее источником: всем известно, что любовь местного короля завершилась проклятием из уст украденной им принцессы Эф'Ша'Тэхии - и свидетели утверждают, что именно вечную тьму обещали ее уста в смертный час.
Перемещение Тьмы можно предсказать, однако она сделала перемещение по воздуху или земле небезопасным для масс, а вдобавок - телепорты перестали работать как следует и зоны вокруг них начали наполняться Порождениями. Самым доступным и безопасным видом транспорта стал мана-поезд: его загадочный маршрут и вагоны, сменяющие друг друга в неведомом порядке, давно вышли из-под контроля солгардских инженеров. Никто не знает, откуда и куда он едет, но ему не требуются билеты, он поощряет своих служащих и главное - доставляет в города такую важную провизию, происхождение которой так же загадочно.
Кто виноват в происходящем? Как остановить отток селян в города? Как обеспечить эти самые города и что творится на их улицах? Как аристократия теряет силу перед объединением фракций - это все мы узнаем чуть позднее.
♦ ♦ ♦
Фракции: кто-то уйдет в тень, а другие обретут невиданное влияние. Кажется, грядут большие перемены - и столь же большие перестановки на местах. У них есть власть - и они установят новые порядки. Положение каждого игрока в его фракции может быть пересмотрено.
Сюжеты в целом будут теперь не столько глобальными, сколько фракционными (22 за и 2 против), то есть у каждой фракции будут свои особенности и сюжетные ветки, которые можно развить на свое усмотрение.
Предсказание Посланницы: обретает новый смысл, и если вы не вняли ее предостережению - берегитесь последствий, ведь можно остаться ни с чем.
Загадки: в вашем владении окажется нечто совершенно особенное - не упустите, сберегите его... или ее - свою роль в мире. Заменить хозяина таверны или владельца театра окажется не так просто, и чем больше закрытых дверей - тем более ограничен мир вокруг вас.
Бестиарий: вчера ваш друг - сегодня ваш враг. Магия становится не благословением, а испытанием.
♦ ♦ ♦
Мир Арканума выстроен на довольно радикальных изменениях, которые мы внедряем в новом году. Мир не стоит на месте, и мы хотели бы показать вам его различные стороны, использовав неожиданные методы (чит. рояли) и подводные камни, доселе скрытые от глаз игрока. Это нормально, если вышеуказанные перемены вызывают у вас беспокойство за ваш сюжет или персонажа - если это так, и они кажутся вам слишком радикальными, не стесняйтесь обращаться к администрации за консультацией. Предварительно уточним, что никому ничего не придется переписывать, играть с 1059 по начало 1061 года можно по-старому, персонажей и их способности/прогресс перемены не заденут. Просто будут добавлены новые обстоятельства и новые трудности, с которыми вы не ожидали столкнуться!
Тема для обсуждения все еще актуальна, если есть вопросы или идеи - смело обращайтесь.
♦ ♦ ♦
P. S.: для тех, кто выказал желание поддержать дизайн мы сделаем в дисе чатик и там будет отчетность от макета до расходов. Гарантий что понравится всем нет, но мы постараемся сделать разумно и эстетично, а так же учесть в новом оформлении жалобы на текущий дизайн и расположение элементов ♥ Макет так же могут все желающие посмотреть, просто в личке чтобы не палить тем, кто не любит спойлеры :3