Чудовища внутри нас
Солгард | 27 претишье 1059 Конрад Валлион | Карл Гарсье
|
Закрутить колесо Аркан?
нет
Отредактировано Карл Гарсье (09.08.2021 19:32)
Кристиан заставил себя еще раз заглянуть в лицо девочке. Ее бледные глаза казались бездонными; было трудно разобрать, где кончаются радужные оболочки и начинаются белки, они как бы перетекали друг в друга. Кристиан уловил кислый коричневый запах смерти. От крысы. Слабый запах засохшей крови.
Кристиан уловил кислый коричневый запах смерти. От крысы. Слабый запах засохшей крови.
Арканум. Тени Луны |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Арканум. Тени Луны » Архив у озера » Сокровищница » [27 претишье 1059] Чудовища внутри нас
Чудовища внутри нас
Солгард | 27 претишье 1059 Конрад Валлион | Карл Гарсье
|
Закрутить колесо Аркан?
нет
Отредактировано Карл Гарсье (09.08.2021 19:32)
Претишье медленно, грузно, словно старый, мучающийся одышкой купец, вылезающий из-под полога кареты, катилось к своему экватору; переваливалось над горами битого ледяного стекла, покрывающего лужи по утрам, щурило подслеповатые глаза от острых и холодных лучей дневного светила и тяжело, надрывно дышало в лица людей, выглянувших после долгой зимы своим коварным, обманчиво-теплым дыханием.
Претишье, неохотно идущее к своему концу, словно старый залежалый мертвец, не желающий разлагаться на мед и плесень, изо всех сил держалось за последние остатки спасительного холода.
Исполняющий Валлион любил холод.
Холод напоминал ему о детстве и снежных горках высотою до самых небес; он возвращал его в светлые дни ранней юности, где он представлен самому себе и тем, кто хочет быть с ним рядом, к верным - или кажущимися такими, но в тот чудесный период юности это "кажется" ничем не отличалось от "есть на самом деле" - друзьям и к смешной маленькой сестре, бегавшей за ними настоящим хвостом.
Именно в Буран, ледяной и колючей, замкнулся круг, и чужая пролитая кровь объединила кровь родную, что была разомкнута кажущимися несчетными годами.
Однажды эти мгновенья исчезнут во времени, как слезы в дожде - но сегодня они оставались тем, что сохраняло в изломанном, измученном разуме его человечность.
Он любил холод. А может быть - просто слишком ненавидел жару вместе с призраками Улл'Парсы, стоящими за ней.
Не потому ли сегодня, в этот хмурый и прохладный день Исполняющий Валлион следовал в форт в совершенно радостном, столь не похожем на него настроении?
Штатный на вратах - Конрад даже вспомнил бы его имя, если бы изволил согнуться и посмотреть под натянутый по самые брови шлем - приветствовал его подобострастным равнением и вскинутой в в воинском приветствии рукой - и, наверняка вопреки ожиданиям парня, Валлион столь же четко и даже с улыбкой отсалютовал ему в ответ.
Вот уж чего сложно ожидать - так это улыбки. Все остальное в общем-то вполне обычно: и форма, и меч, и белая накидка поверх парадной кольчуги, и даже тугая сумка с торчащим тубусом свитка. Но вот улыбка... Похоже, сегодня Исполняющему улыбнулась удача.
В столь же приподнятом состоянии духа Валлион пересек двор форта, скользнул через высокие двери капитальной башни; лишь внутри, ступая на покрытые дорогим паркетом камни, он замедлил шаг и выдохнул.
Насколько же все было проще, когда Вершащего не было в городе.
Нет, он не испытывал к начальству неприязни, особенно к этому Вершащему, чем-то напоминающему Конраду самого себя. Может быть, немного зависти перед тем, как человек его возраста успел достичь таких высот - впрочем, и здесь хватало хорошей пачки сомнений на тему "а смог ли бы он заниматься исключительно "бумажной", организационной работой, и было ли тут чему завидовать". Так что нет, для неприязни не было причин... и все же в отсутствие шефа ему жилось куда... спокойней.
Значительно проще, когда нет нужды согласовывать каждый шаг, а выходя на ночную охоту за нарушителями спокойствия - подспудно чувствовать упирающийся в спину взгляд их ниоткуда, словно сама Бездна всматривалась в того, кто слишком долго блуждал по ее краю.
- Привет, Сэнди. - произнес Исполняющий девушке-Штатному, сидящей за высоким секретарским столом перед входом в кабинет. - Шеф у себя?
Услышав его голос, Сандра Рейнлоу, она же Сэнди для старых знакомых, встрепенулась, словно от удара плетью и резко подняла глаза, быстро пряча лист цветной бумаги во внутреннюю полку стола. Конрад беззвучно усмехнулся: кое-что в жизни совсем не меняется. Восход солнца, камни на вершинах скал, человеческая глупость и любовь Сандры к этим ее графическим романчикам. Или как там их называют на прогрессивном солгардском языке? Впрочем, про восход и камни можно еще поспорить.
- Пугаешь как обычно, Вэл. - Исполняющий замечает, как напрягшаяся ранее девушка словно приходит в себя, как с лица соскальзывает каменно-восковое, протокольное выражение. - - У себя. Ты можешь даже успеть. Как сам? Слышала, тебя недавно потрепали, пока я была в отпуске?
"Все-то знает." - усмехается уже про себя. Некоторое время их связывало нечто большее, чем просто узы знакомства... слишком давно и слишком мало, чтобы быть правдой. К счастью. Нет, она ему нравилась - как человек и как друг, и он даже отдаленно помнил то, что было между ними когда-то. Это было хорошо и правильно... но это не Арила.
Именно так, осторожно и с большим опасением ловя себя на крамольной и преступной мысли - ловя едва касаясь, дабы ничем себя не выдать.
- Ничего такого, чего не бывало ранее, Рэй. - их давней привычкой было называть друг друга по фамилиям. Словно хвастаясь тем, что эти фамилии у них есть: а после - и прозвищами, из них сделанными. Еще одна маленькая ниточка, скрепляющая фрагменты памяти и чувств в то, что формирует человечность. - Прости. Приятно было поговорить, но это очень срочно.
- Да, да, как всегда. - и в коротком вздохе слышался упрек, но Конраду, к сожалению, было не так уж и много дела...
- Вершащий, сэр. - войдя внутрь, Валлион не вытянулся по струнке, как должно хорошему подчиненному - но голос его звучал по-армейски твердо. - Разрешите обратиться. Сведения, касающиеся Левиафана.
Конрад редко обращался с рапортами и уж тем более в подобных подходах. Ему хватало текущих поручений, а вместе с ними - дел по поддержанию порядка своими методами, на которые до сей поры закрывали глаза. Если случилось то, что случилось - многие из начальства понимали, что дело серьезное, особенно те из них, кто знал о его даре. Ну, или предполагал: ведь даже сам Валлион не сильно верил в свой дар и отказывался проходить магические проверки. Да и поздно уже, в его-то возрасте.
Гарсье, кажется, знал. Или догадывался. Исполняющий не был уверен - просто чувствовал это, как чувствовал наличие собственного сердца или биение мыслей в черепной коробке.
И получив разрешение продолжать, методично изложил всю имеющуюся у него информацию о перевалочной базе Левиафана в Цветном Квартале.
Конечно, он не вдавался в подробности о том, как и откуда ее узнал - также, как и о том, кто именно на этой базе и будет. Такие подробности ему были попросту неизвестны. Даже пророчества имеют ограниченный ресурс и далеко не все и не всегда могут захватить. А люди... люди могут ошибаться или сознательно вводить в заблуждение. Но то, что он знал об этом доме и подвалами под ним, было правдой.
-...Таким образом, если одновременно ударить в этих точках... - разложенная на столе Вершащего карта-схема квартала с чертежом дома типовой постройки уже покрылась символами, стрелками и обводами, - Мои люди достигнут эффекта внезапности и не допустят того, чтобы эти твари сбежали. Дальше - дело техники. Побочный ущерб будет минимален.
Еще одна боевая операция подобно десяткам и сотням тех, что уже проведены. Побочный ущерб действительно всегда был минимален: редко когда счет погибших гражданских переходил за десяток. Для столь населенного города, как Солгард, где чуть ли не сотни гибнут каждый день в пьяных драках и бытовых ссорах - сущие пустяки.
- Требуется лишь ваша санкция, Вершащий. Они должны познать тяжесть руки Закона.
Вы здесь » Арканум. Тени Луны » Архив у озера » Сокровищница » [27 претишье 1059] Чудовища внутри нас