Очевидно, Хелю повезло. Артефакт, который ему велели забрать, прибыл в порт. Сотрясаясь внутри своей коробки от постоянного столкновения с ящиками стройматериалов и грудами матросов, магическая диковина всё-таки сократила расстояние, разделявшее их с будущим попутчиком. Ни разбитые о защитный кейс бутылки, ни лишние 1000 километров пути не смогли сбить приспособление с верного курса.
Матросы не навредили бы артефакту нарочно, и тот это понимал. Радовался за то, как искренне команда праздновала последнее путешествие перед большим перерывом. Заканчивается строительство самой длинной в Галатее железной дороги. Оставалось только сбросить груз в порту и готовиться к новому масштабному контракту. Железо под рельсы, прочная Ивлирская древесина для шпал – их запах больше не будет впиваться в кожу работников. Сейчас пахнет лишь самогоном, а в кожу впиваются только морские шмели, гнездо которых корабль пробил, маневрируя сквозь рифы. Противопоказано тем, кто испытывает такую эйфорию, опьянение и отравление, прибывать на встречу вовремя.
– Точно там про место не сказано? – высокая шадд потирает опухшую от укусов руку. Она падает носом в просалённый листок с инструкциями, в который напарница вцепилась смуглыми пальцами до дырок.
– Даже отмокнув в пиве, невидимые чернила не показались. Уточнений не будет… – с унынием отвечает та, облокачиваясь на плечо подруги, – Хоть бы только ящики, про которые тут говорится, не были у нас в трюме. Дэв, тебе ведь доводилось с камельцами-умельцами встречаться, они могли зайцем запрыгнуть? – Кричит она, скрываясь под тушкой шадд от солнца.
Пока ждала ответа, успела задремать.
Дев не шли по следу заказников, они шли по следу фруктовых пирогов. Зыбучие пески медовых кренделей и шипучих лимонадов уже давно стащили их подальше от своего поискового отряда. Слишком мелодична песня продавцов в придорожных ларьках, крутящих сахарную вату, жарящих попкорн, разливающих холодный сидр.
– …Что же нам делать с пьяным матросом этим ранним утром?
За годы мореплавания шадд научилась разом подбирать звуковую волну морских частушек. Умела, как летучая мышь, ориентироваться в пространстве исключительно на них. Рефлексы толкали следовать за знакомыми звуками. С подругой подмышкой она рассекает суетившихся и снующихся обитателей порта в поисках чу́дного голоса.
– Ящики! Накидка! Нашли! – Вербально выпинывет свою напарницу из сладкого сна, как только очертание собирающего пауков Хеля появилось в толпе. Мускулистая шадд запрыгивает на орка с объятиями:
– О-о-о! Кто умирает на дне океана? Ле-ви-а-фан! Что угрюмо так жужжишь? Мы тебе кое-что привезли!
– Акри! Мы предмет взять забыли! Давай вернёмся, пока не поздно, заодно может Дэв на… А… – девушка убирает с лица дреды, в полусонном ступоре оценивая, что изменилось с момента, когда она была в сознании.
– Ты не переживай, – на этот раз она обращается к Хелю, пытаясь подмигнуть, – заказ у нас, он во-о-он там, на корабле. Мы тогда там и встретимся. Нам просто пару срочных дел нужно… завершить. Мы быстро! Обменяемся любезностями и пойдёшь. Как придешь – скажешь, что Мишель пригласила, – она очень убедительно улыбается, вылезая из крепкой хватки сокомандницы на мостовую.
Отредактировано Юлки (30.06.2021 05:36)