Рассказ №0 - О сотворении мира -
Ахатиса и Хальзирр
Легендарный рассказ, положивший начало всего сборника Невероятных историй о древности до наших дней. Найти рассказ в исходном варианте сродни невозможному.
[indent] Изначально в полнейшей пустоте не существовало ничего. Ничего, кроме драконов. Мудрейшие, прекраснейшие создания, воплощения самой магии, лишь им было позволено рассекать своими крыльями пустоту. Каждый из драконов олицетворял собой нечто определенное, был сосредоточением определенной силы, аналогов которым не существовало, потому что в абсолютной пустоте не было ничего.
[indent] И вот однажды, в один момент безвременья, собрались несколько драконов в одном месте. Они смотрели друг на друга и глаза их полнились бескрайней мудростью. И в молчаливом обмене идеями, они пришли к одному, общему желанию. Они хотели создать мир.
Вот только пусть у них и была сила, ведь объединившись, они могли бы создать сотню миров, но им прекрасным и мудрым, не доставало одного - фантазии. И так как ум их был воистину безграничным, а гордыни не существовало как факта, они обратились за помощью к фэйри.
[indent] В полнейшей пустоте действительно не было ничего, но вот на ее изнанке существовала реальность абсурдная сама по себе. Она был словно отражение пустоты, в ней было все и чересчур. И именно там, в круговороте ярких дней и проживали фэйри. Существа не менее прекрасные, чем драконы, но иначе. Потому что само их восприятие действительности отличалось от того к чему привыкли мудрейшие создания. И именно к ним они обратились за помощью.
[indent] Фэйри пришли в восторг от идеи создания мира. Правда, далеко не все. Совсем не все. Лишь парочка самых могущественных и талантливых узрели в предложении драконов возможность возвыситься еще больше, повеселиться от души, так сказать.
[indent] И вот в полнейшей пустоте началось сотворение мира. Вот только все было не так просто. Взгляды драконов и фэйри разнились. Одни говорили, что трава должна быть синей, другие смеялись и требовали зеленую. Драконы были за розовое небо, хотя знать не знали что такое этот ваш розовый, а фэйри требовали голубое. Хотя на самом деле голубой на изнанке был совсем-совсем другой. И так из раза в раз и все чаще драконам, обделенным фантазией, приходилось уступать искушенным фэйри.
[indent] Не всех радовал такой исход. И вот ближе к окончанию волшебы, возмутился Лунный дракон. Прозван он так был за прекрасную перламутровую чешую, ибо само наименование на языке драконов означало сияющий. Ведь никакой Луны в абсолютной пустоте не было. Пока.
Возмутился Лунный дракон, что фэйри лишь в наглую пользуются силой их племени, подло переиначивая зародившийся мир под себя. Вот только фэйри лишь посмеялись над ним, а собратья драконы не вняли его словам. Даже его отражение, верный брат и спутник Солнечный дракон, оказался слишком сильно очарован хрупкими, но такими живыми в своей яркости фэйри.
[indent] Тем ни менее, конфликт даже улегся на какое-то время, фэйри вняли доводам Лунного дракона и отказались от некоторых своих идей, вроде двурогих лошадей или полчищ плотоядных зайцев, а уж за отсутствие огромного поедателя облаков стоит сказать отдельное спасибо. В новом мире установился хрупкий мир.
[indent] Все шло своим чередом, согласно плану. Постепенно, один за одним, драконы и фэйри начали растворяться в мире, наделяя его явлениями, связанными со своей сущностью. Появились моря, ветер, цветы и гнусные насекомые. Мир задышал и ожил.
[indent] Тем ни менее, не все создатели сего чуда вложились в мир напрямую. Часть фэйри и драконов остались бдеть за своим детищем. И вот тут вновь разыгрался конфликт между Лунным драконом и остальными. Нельзя сказать, что породила его мелочь, ведь драконы никак не могли решить какими блестками должно сопровождаться появление детей этого мира, серебряными или золотыми. И все пришло к тому, что Лунный дракон обвинил остальных в эгоизме, в желании играть миром как большой игрушкой, а не мудро отойти в сторону и просто следить за тем как все пойдет. Выдвинув это обвинение, он вернулся в пустоту, которая пустотой то уже и не была - наполнившись отблесками живого мира сияли звезды.
[indent] Задумал Лунный дракон защитить мир от глупости своих собратьев и эгоизма фэйри, хотел воздвигнуть хрустальный купол, что не позволил бы им пользоваться своими силами в полной мере, а со временем и вовсе бы выжил на изнанку или обратно, в пустоту. Но в этот момент, одна из фэйри, чья история достойна отдельного рассказа, изрекла на очередном собрании - «И будет создана преграда и благо обернется злом, эпоха Солнца будет долгой, но и падет она на дно. Луна проявит божью милость, ее возвысят, и тогда наступит новая веха, однако…» Однако собрания создателей мира были далеки от мирных посиделок, тут кипели страсти, фэйри сорились, мирились, подначивали друг друга и выворачивали чужие мнение себе в угоду. И все это под пристальными, но смиренными взглядами мудрых драконов. И в пылу очередных бурных споров, одна из фэйри совершенно случайно отправила в полет свой белый тапочек с не менее белым пушистым помпоном. И угодил этот снаряд прямиком по лицу предсказательницы. И дальнейшие ее слова в веках запомнятся первым проклятьем фэйри, которое воспроизвести всуе так и остается невозможным.
[indent] И лишь Солнечный дракон, что сидел ровнехонько за пострадавшей фэйри, обратил внимание на ее странные слова и отправился проведать своего собрата – Лунного дракона. И успел. Тот как раз заканчивал изящное плетение хрустального купола, потратив на него много сил, он не смог устоять против своего брата и пал. Но он был драконом, одним из первых, а потому не было ему места на изнанки, а смерти в звездной пустоте не существовало. Свернулся он клубочком и застыл круглой Луной. А Солнечный дракон, поправив плетение хрустальной защиты, переиначив его свойства и крутанув мир для проверки, свернулся ровно таким же клубочком напротив своего брата, потому что уже не мог вернуться в мир, не повредим тем самым купол.
[indent] Благодаря куполу, в мире не появились такие восхитительные создания, как бережливые ветроукладчки, камышевые разрушители надежд и красно-лиловые тригдаморды. Не смотря на все старания Солнца, сила созданий оставшихся в приделах хрустального купала, все же оказалась ограничена, но гораздо меньше. Вот только предсказание уже начало свой ход, силы Солнца медленно уходили на защиту, а Луна столь же медленно, но восстанавливала их.
[indent] Настанет момент и хрустальный купол разлетится вдребезги. Но это уже совсем другая история.
[indent] Мораль сего рассказа такова – Когда собираетесь большой компанией, не берите с собой трезвенника, он все испортит.
Отредактировано Альзирр (08.07.2021 15:12)