Маргарет не отвечает подруге. Проблема в том, что она не могла дать гарантий достаточно надежных, чтобы Герда поверила в безопасность этой затеи. Но Иерихонн не лжет: а значит свой ответ она получит.
- Главное помнить, что во сне все тоже - по-настоящему. - говорит Маргарет.
Сон достаточно быстро накрывает их своим крылом, и никто не предупреждал сновидцев о том, что осознание иллюзорности происходящего останется где-то там, на поверхности. Здесь же - совсем иная реальность, со своими правилами.
И она окунает троицу в светлый, очаровательный день...
Герда плетет веночек из одуванчиков во дворе вместе с маленькой девочкой. На лице у нее семь родинок, они чем-то похожи на созвездие. Вокруг - суета, привычная дому, где много детей. Их смех доносится со всех уголков приюта, и фэй-ул рада помочь этим несчастным сиротам обрести порцию веселья в эти непростые времена: она здесь мимоходом, лишь навестить подругу. Камелия посвятила себя довольно непривычному занятию, но тем лучше для ее душевного спокойствия - ничто не тревожило ее среди бескрайних полей, где не бродят чужестранцы и озлобленные просители. Что может быть лучше процветающего детского приюта, в котором дети обретут достойное образование и будущее?
День был просто чудный, близился обед: из кухни уже доносился аромат свежего хлеба и оставалось лишь молиться, чтобы на этот раз Маргарита не спалила пирог. Детей лишь забавляло ее полное неумение справляться с простыми хозяйственными делами, понятными даже самой нерасторопной горничной, а вот сама Камелия расстраивалась пожалуй сильнее, чем стоило по такому незначительному поводу. Ее постоянно что-то тяготило, и не нужно было даже спрашивать чтобы понять: прошлое. Всегда те вещи и люди, которые уже вряд ли вернутся.
Девочка возле Герды же напротив, имеет ловкие пальцы и полное отсутствие тягот - и потому заканчивает свой венок быстрее Герды.
- Гляди! Ромашки на тебя похожи! - говорит она и смеется, надевая венок на свою новую подругу. Девочка охает и слегка оступается, но прежде чем Герда успевает среагировать: на ее руках и лице остается что-то влажное.
Бездыханное тело девочки падает на землю, когда атакующий достает странный меч из маленького тела. Все меняется так медленно, будто время замерло. Вот другие дети кричат, завидев неладное, вот Эдмонд, которому принадлежал клинок, бросается за ними вслед. Дети, словно несмышленные барашки, бегут в одно место, кажущееся им безопасным - в дом, к Маргарите.
И Герда, не чувствуя ног, делает то же самое - только она бежит за убийцей, кричит ему в спину что есть духу и чувствует, что сорвала голос до хрипоты. Внутри кровь, запах пирога, крики, плач. Маргарет закрывает детей собой и вступает в спор с братом, что они говорят? Боже что они говорят? Кровь так стучит в ушах, что Герда не слышит ни слова. Девочка, забежавшая в комнату за секунду до ее прихода, падает замертво.
Герда поздно осознает, что когда меч Эдмонда поднимается опять: это не угроза в их споре. Он отталкивает Маргарет от детей, но она хватается за его плащ - тогда он сдергивает его и она падает.
Первым умирает мальчик, самый маленький в этом приюте. Его звали Андри.
Маргарет кричит.
Ноги Герды буквально вросли в пол. Сама она стала камнем - кто-то будто удерживал ее силой, вынуждая смотреть до конца, не позволяя даже отвернуться или схватить табуретку чтобы помешать убийце.
Второй умирает девочка с растрепанными рыжими волосами: полурастаявший шоколад так и остается в ее руках. Анни.
Маргарет хватает брата за штанину и получает новый удар.
Третьей умирает старшая девочка - уже через пару дней она должна была отправиться в приличную семью и стать гувернанткой.
Маргарет поднимается и толкает Эдмонда за секунду перед следующим ударом, хватая оставшихся детей в охапку. Она не успевает даже заплакать, даже вскрикнуть - когда косой удар отнимает ее жизнь.
Крови так много, будто попадание и не было в спину, она льется просто рекой, окрашивая деревянный пол этого счастливого места в багрянец смерти.
Три выстрела завершают эту кровавую жатву, и остальные дети оказываются рядом с их опекуншей, незаслуженно разделяя ее судьбу. Маргарет не смогла бы жить с этим, но умереть вот так, легко... кажется, словно она просто не могла сопротивляться человеку, который был единственной ее настоящей семьей.
Герда не может даже говорить: ее душа, ее тело и голос будто в чужих руках.
Эдмонд знает, что поступает правильно. Это убеждение он принес собой в обитель демона, зовущего себя его сестрой. С этой уверенностью и жаждой мести он жил все эти годы, и оказалось огромной удачей отыскать ее в столь захудалом месте.
Он не чувствует абсолютно ничего, нанося первый удар, второй, третий. Жалкие тряпичные куклы - такие же подлые демоны, как и их хозяйка, порождения ее иллюзий, оберегающих это место. Он отказался от всех чувств лишь для того, чтобы больше не быть обманутым. Он прошел ад похуже этого: какой же уважающий себя иллюзионист будет прикрываться детьми?
Это уж слишком банально.
Они умирают с легкостью болванчиков, которыми и являлись.
А Маргарита все такая же прекрасная актриса - вынуждает эти иллюзии собраться вокруг себя, лишь бы защититься. Но уже поздно: можно лишь продолжить играть в эту игру до конца, ради их живого наблюдателя, которым оказалась бедняжка Герда. Подозревала ли она, что тоже давно обманута?
Крики, плач, всхлипы - все стихает с каждым ударом. И Маргарите пора бы понять, что ее действия явно вредят психике Герды, но он поможет им обеим.
Меч поднимается снова... но Маргарита бросается ему под руку и закрывает детей собой. Удар был рассчитан на всех троих оставшихся: но умирает его сестра. Иллюзия не рассеивается сразу, и Эдмонд добивает оставшихся, осознавая, что Маргарита скорее всего просто спряталась.
Но когда в доме остаются лишь тишина, запах крови и хлеба, а кровь под телом Маргариты превращается в черное-черное озеро, адреналин мгновенно оставляет его с осознанием: она точно мертва. А значит, это не могло уже быть иллюзией.
Он убил их всех. Теми самыми руками, которыми хотел защитить других от тлетворного влияния своей сестрицы.
Которая в итоге умерла, так и не сказав ему ни крупицы правды о том, почему все так. В какой момент все так изменилось, что он стал источником страха для нее, а не наоборот?
Кто был настоящим злом? Он? Это бездыханное, слабое тело единственной женщины, что хоть как-то заботилась о нем? Дети? Герда?
[icon]https://i.ibb.co/SPz1B6v/3095ca7e-f8a8-4636-a42a-66041efd0c7d.png[/icon][status]мир кошмара[/status]