Равикирана | Сирин В пылу веселья |
❝The Cards tell me we're fucked, my dear... friend?❞
|
Кристиан заставил себя еще раз заглянуть в лицо девочке. Ее бледные глаза казались бездонными; было трудно разобрать, где кончаются радужные оболочки и начинаются белки, они как бы перетекали друг в друга. Кристиан уловил кислый коричневый запах смерти. От крысы. Слабый запах засохшей крови.
Кристиан уловил кислый коричневый запах смерти. От крысы. Слабый запах засохшей крови.
Арканум. Тени Луны |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Арканум. Тени Луны » Архив у озера » Сокровищница » [9 Безмятежья 1054] Бал шутов
Равикирана | Сирин В пылу веселья |
❝The Cards tell me we're fucked, my dear... friend?❞
|
Равикирана получает все что он хочет. От вина и женщин до славы и богатства. Бойни, слава, признание - нет ничего, чего бы пожелала его душенька и он этого не получил. Ему прощается все, потому что за его спиной - великий род, а под его сапогами хрустят даже не кости, но вполне живые тела несогласных.
И Сирин он не любил. Он вообще никого не любил, может быть только себя. Потому что любовь подчиняет, а он от пламени, которое не подчиняется никому и ничему. Но это не мешало Рави с ней спать. Редкие встречи с шадд были приятными: с Сирин можно было и поболтать, и распить бутылку-другую, а после всего этого еще и поразвлечься. И никто из них не ждал ничего потом. Никаких претензий, никаких обид.
Реви терпеть не мог женских обид. Еще больше джинн не переносил томных девиц и их таких же томных кавалеров, готовых чуть что бросится на дуэль хоть с драконом хоть со столбом. Глупо. Как же это все было глупо. Сколько жизней было загублено из-за брехни бардов о неземных чувствах.
Джинн фыркнул, сдув с лица длинную прядку. Лениво поднялся на руках, прислонившись к спинке кровати и зевнул. Да, славно они вчера погуляли.
Так славно, что у Реви горло пересохло похлеще Морнэи в жаркое лето. Еще чуть-чуть и начнет плеваться пламенем. Но еще больше джинну хотелось курить, но вылезать из кровати было лениво.
"Было бы забавно помереть из-за собственной лени" Вяло подумал Реви. Все-таки нельзя было столько пить. Ему ведь нужна была гадалка для одного дела (не только постельного!), а теперь он был не уверен рассказал ли он ей о нем.
И если рассказал, запомнила ли она что-то после вчерашнего? Потому что судя по виду Сирин, хваленая устойчивость шадд здесь либо дала сбой, либо подняла руки и решила не ввязываться в заведомо проигранную авантюру.
- Сирин, вставай. - Хмыкнул Равикарана. - У меня нога из-за твоего хвоста затекла, - Конечно хвост можно было сбросить, но это было бы слишком просто. - Сирин, Луна упала! - Он слегка потыкал ее в бок пальцами.
[nick]Равикирана[/nick][status]flame to cover all[/status][icon]https://i.imgur.com/YbUeRlA.png[/icon][path]<div class="lz"><div class="lzR"><lz>Наемник и проводник. Хоть в огонь, хоть в воду, хоть в медные трубы.</lz></div>[/path]
Постоянные и крепкие связи в жизни бродячего артиста были делом едва ли не сверхъестественным, если речь не шла о коллегах из своей же труппы; да и то, надо признать, вещь сомнительная. Каждый здесь – вольная птица, и поближе к импровизированной стае держится только если в этом есть большая нужда. Реже – привязанность личного характера, какую не допустишь с чужаком.
И Сирин не допускала. Все, что могло ее связывать с Рави, так это веревки, коими они не брезговали пользоваться в редкие свои встречи, и парочка приятных воспоминаний, совсем расплывчатых в мареве алкоголя. Она жила весельем и удовольствиями; джинну же, волей или не волей, всего лишь свезло быть их частью. Не первый, и уж точно далеко не последний, на фоне остальных выделяющийся только завидным постоянством их столкновений. И до тех пор, пока это ей не наскучило, шадд готова подыгрывать счастливому случаю.
Привыкшая вставать рано, она не спит, но не отказывает себе в удовольствии лежать и не двигаться. Только хвост в незатейливой ласке лениво поглаживает чужую ногу – игривый жест, демонстрирующий полную расслабленность. Впервые за целый сезон Сирин не нужно срываться с места, не нужно участвовать в очередном уличном шоу, заниматься бытом, и это дарит столько удовольствия, что она едва ли не мурлычет. Даже, о чудо, гудящая после вчерашних гуляний голова беспокоит ее не так сильно, как могла бы.
Зато беспокоит кое-что другое, вырывая из сладкого забытья.
- Надеюсь, что рухнула она прямо тебе на голову. Хватит пороть чушь, Рави, - Недовольно ворчит Сирин на родном наречье, уворачиваясь от очередного тычка. С живота она переворачивается набок, мазнув напоследок кончиком хвоста оголенную кожу, и, наконец, поднимает веки. Во взгляде ее удивительным образом снисхождение соседствует с раздражением, - Коли решил выгнать меня сутра пораньше, так сделай это повежливее. Не первый год ведь знакомы, м-м?
Она приподнимается, готовая принять сидячее положение, и чувствует холод, пробежавшийся по груди – покрывало соскользнуло, а шадд не удосужилась даже попытаться перехватить его. Уж Равикирана ли ей стесняться? Среди обилия белых пятен, татуировок и шрамов нового он точно ничего не увидит.
- Ну так что? Мне идти или же твое сделанное по-пьяни предложение еще в силе? - Сирин потягивается и приглаживает когтистой пятерней взъерошенные волосы, весело щурясь. Новый день обещал быть не менее занятным, чем прошлая ночь.
- Выгоняю. - Серьёзно кивнул Реви, прищурив страшные глаза и вовсю разглядывая открывшиеся ему красоты.
- Вон туда, - Джинн небрежно кивнул куда-то вправо, попутно сбросив со лба прядку волос. "Там" на невысоком столике стояли остатки вчерашнего пиршества и несколько бутылок "рубиновой слезы". - Потому что еще чуть-чуть и я начну выдыхать пламя. - Шутит или нет? Кто этих стихийников знает, некоторые хуже садамандр были.
Реви ухмыляется, по-свойски закидывая руку на бок Сирин. Очерчивает горячей ладонью изгибы тела.
- Милая, я не имею за собой склонности разбрасываться словами. - Равикирана врет и врет в наглую. Сирин это точно знает, а он знает, что она знает. Но эта игра во лжецов приятна обоим: он делает вид что верит в ее предсказания и магию. Она что Реви не врет.
Забавная ситуация. Странная, но забавная.
-...иногда я на самом деле задумываюсь как вы с этим живете. - Озвучивает вслух роящиеся в голове мысли. Пальцы скользят с бедра по спине на позвоночник, касаются основания хвоста. - Будь у меня хвост, я бы его точно где-нибудь прищемил. - Со стилем жизни джинна хвост бы скорее оторвали.
Вопрос не застает его врасплох. Он все так же поглаживает шадд, слегка щурясь на нее.
- Не знаю помнишь ли ты, но ты собиралась пойти купить себе достойное платье для маскарада. - Если пламя будет к нему добро, шадд пойдёт без него. Выбирать тряпки Реви с детства терпеть не мог, хотя ему, как истинному подлецу многое шло. Главное чтобы не военная форма, от который он бы бежал как от песчаной бури.
- Только такое, чтобы подчеркивало достоинства. - Немного подумав добавил он, оскалившись. Надо же было оказаться здесь именно когда у дядюшки Назара было день рождения. Конечно, дядюшка Аса не мог не пригласить сына драгоценнейшего из эмиров. Реви придумывал предлоги для избегания приема, но идей у него откровенно не было. Да и... неуважение с его стороны ему бы простили, но подставлять весь род было как минимум подло. - И пожалуй надо что-нибудь на шею. Что-нибудь с красными камнями и серебром. - Задумчиво заметил он.
[nick]Равикирана[/nick][status]flame to cover all[/status][icon]https://i.imgur.com/YbUeRlA.png[/icon][path]<div class="lz"><div class="lzR"><lz>Наемник и проводник. Хоть в огонь, хоть в воду, хоть в медные трубы.</lz></div>[/path]
- Какая жестокость, - Притворно вздыхает шадд, с большой неохотой выбираясь из теплой постели. Мышцы неприятно ныли; Сирин готова поспорить, что встав перед зеркалом и хорошенько присмотревшись, в отражении непременно обнаружит парочку свежих синяков. Благо, те были практически незаметны на темной коже.
В горле першит – прежде чем передать початую бутылку вина джинну, она сама прикладывается к горлышку, избавляясь от жажды в два больших глотка. Туман в голове немного рассеивается, когда шадд садится на край кровати и сама убирает с лица Рави темно-рыжие пряди волос, в лишенном грубости жесте слегка оттягивая их назад.
- Это я уже заметила, - Отвечает она с тихим смешком.
Прикосновения джинна не вызывают у нее пресловутых бабочек в животе, благоговения и трепета, но кажутся такими теплыми, что отстраняться совсем не хочется. Впрочем, спокойствия, противного взбалмошной натуре артиста, тоже не было, и это странное сочетание чувств имело свою притягательность.
Хвост вновь приходит в движение – чужие пальцы касаются достаточно нежного места.
- Мне бы тоже было непросто, вспыхивай огнем время от времени моя шевелюра, - Будто в страхе, что подобное случится прямо сейчас, Сирин отнимает свою руку от его волос, - А хвост… сущие мелочи. Достаточно не размахивать им, как и прочими конечностями, из стороны в сторону, дабы уберечь от лишних травм.
Затуманенным взглядом она обводит спальню в поисках одежды, лунным чудом не превратившейся в горстку цветастых тряпок и пепла, а когда находит искомое, громко хмыкает.
- Ты, видно, плохо меня расслышал – мне не нужно наряжаться, чтобы выглядеть достойно, - Ей кажется, будто оба они блефуют, и события прошедшего вечера достоверно были известны только соседям да слугам, - Но коли предложишь альтернативу, буду ли я вправе отказаться? Нечасто, все же, меня зовут на такие мероприятия. Маскарад… думалось мне, что это каприз, свойственный только выходцам с Галатеи.
Предложение Рави было, по большому счету, авантюрой, согласиться на которую можно было только по пьяни либо в отсутствии хоть какого-то понимания о субординации. Вчера эти два обстоятельства имели место быть, как и парочку раз до этого.
Он склоняет голову на бок, касаясь щекой пепельной кожи шадд. Забавно, они оба серые, но такого разного оттенка.
- Конечно. Вспыхиваем. - Беззлобно хмыкает Равикирана. Он то не вспыхивает, а вот вещи вокруг... и не только вещи. Но Сирин об этом знать не обязательно. Одно дело когда огонь сжигает одежду и ластится к голой коже, а другое - когда пламя сжигает все и сразу, переплавляя плоть и кости с тканью и металлом.
Создавая что-то новое.
Рави моргнул и фыркнул, не позволяя себе задуматься. Размышлять о философии бытья с похмелья само Пламя велело, но кому нужна философия, когда рядом женщина? Еще когда дама одетая, умными мыслями можно ее впечатлить. А когда она уже голая, то тут уже не до умных мыслей...
Мысли вообще частенько жизнь только портят.
- О-о-о, - Многозначительно протянул он, лениво водя пальцами по узорам на коже Сирин. - Ты просто никогда не была на таких приемах! - Немного поднявшись на локтях, Реви губами прикусил темный сосок. - Ты не обманешь местный «высший свет» красивым, но дешевым нарядом. - Бормочет он, целуя выше. Ключицы, шею, подбородок... - Им подавай шелка и парчу, и желательно не эльфийское. - Слегка сжав ее плечи, Рави осторожно опрокинул шедд на подушки, нависнув над ней. - И то не факт, что тебе не перемоют кости из-за несоответствия цвета или материала. - Одна из тысячи причин, по которой Рави терпеть не мог подобные мероприятия. - Что же до Галатеи... о, дядюшка Аса и его жена всегда были теми еще придумщиками. - Он пожал плечами и легко поцеловал Сирин в губы. - Однажды он подарил брату кое-что, от чего отец чуть не спалил весь дом... Но я слишком трезв чтобы об этом рассказывать. - Джинн лукаво подмигнул Сирин.
[nick]Равикирана[/nick][status]flame to cover all[/status][icon]https://i.imgur.com/YbUeRlA.png[/icon][path]<div class="lz"><div class="lzR"><lz>Наемник и проводник. Хоть в огонь, хоть в воду, хоть в медные трубы.</lz></div>[/path]
- На «таких приемах», может, и не была, - Выдыхает Сирин, скаля острые зубы в широкой улыбке.
Ей несложно подхватить игривое настроение Рави, подаваясь навстречу поцелуям и прикосновениям, слегка выгибаясь в спине. Разговор, который он заводит, кажется, напротив, совсем не занимает ее: глаза шадд закрыты, а пальцы мягко оглаживают рельефные мышцы спины джинна.
- Будто бы мне не плевать, что там скажут вельможи, увиденные мною первый и последний раз в жизни. Сам рассуди, само мое существование и особенности ему сопутствующие не располагают к тому, чтобы показаться им на глаза, - Она податливо падает на мягкие подушки и не дает Равикиране отстраниться, зацеловывая губы, линию челюсти, касаясь губами мочки уха. Ее обжигает горячее дыхание шадд, - Через декаду или две я вновь отбуду в людские земли и, с большой вероятностью, на родину не вернусь с десяток-другой лет, как минимум. Так мне ли беспокоиться о сплетнях, что закрутятся вокруг спутницы эмирского сына, или, все же, тебе?
Сирин посмеивается. Вокруг ее фигуры ходило множество слухов, и каждый из них был тоненькой ниточкой, из которых она бережно ткала полотно своего образа, единственного и неповторимого, узнаваемого. Эпатажная выходка, коей стало бы появление на маскараде, - еще один сделанный ею штрих, сверх прочих.
Джинна несильно толкают в бок, намекая на то, что время сменить позицию. Оказавшись сверху, Сирин устраивается на бедрах Рави и грудью опускается на его грудь, долго вглядываясь в глаза джинна. Чудаковатая привычка, вечно ее преследующая.
- Раз уж настаиваешь, то, так и быть, достану я и платье, и украшения. Одна беда – чтобы сделать это, придется выбраться из постели, - Не глядя чмокнув Равикирану куда-то в подбородок, шадд, полная решимости, действительно порывается встать, - Давай, нам еще надо добыть где-нибудь маски. Какой маскарад без масок, верно?
Сирин напоминает кошку. Вот она льнет к его рукам, требуя ласки; а через секунду впивается острыми зубами и когтями, разрывая кожу вместе с мясом. Почему? Потому что захотелось. Потому что кошачья природа видимо очень близка к демонской.
Но сам Рави недалеко оттуда ушел, правда к демонам и кошкам он не имел никакого отношения. По крайней мере ему хотелось на это надеяться.
Он конечно же понимал, что появление шадд без роду и без имени (ну ладно, имя у нее какое-никакое было, но не настолько известное насколько Сирин хотелось бы) вызовет шепотки и возможно даже скандал. Маленький и скромный, потому что Равикирана был не очень интересной личностью для слухов и интрижек. С любимым братцем же играть в дворцовые игры было себе дороже: кто бы там что не думал о их родословной, но Химме достались мозги от обоих своих родителей...
- Я не эмирский сын. - Напомнил Рави. Когда-то он на такие заявления злился, сейчас же даже не перестал поглаживать Сирин. Гораздо приятнее, видит пламя.
Сопротивляться ее движениям он не думает - падает на спину, откровенно любуясь открывшемуся ему виду, машинально опуская руки на ее бедра.
- Знаешь, пожалуй лавки от нас никуда не денутся. - С легким недовольством в голосе заметил джинн, не упустив возможности слегка шлепнуть шадд по ягодице.
- Этот маскарад - хорошая возможность для местных торговцев, так что найти что-то по твоему вкусу не составит труда. Правда за день сшить костюм не получится, но кто их знает.
[nick]Равикирана[/nick][status]flame to cover all[/status][icon]https://i.imgur.com/YbUeRlA.png[/icon][path]<div class="lz"><div class="lzR"><lz>Наемник и проводник. Хоть в огонь, хоть в воду, хоть в медные трубы.</lz></div>[/path]
— Да-да, что-то подобное ты мне уже говорил, — Сирин щурит раскосые глаза. Отношения Рави с родней оставались для нее странной переменной, в каждую новую их встречу предстающую перед ней новой гранью. В этот раз исключительно миролюбивой, пускай и с явным намерением подпортить нервишки названному отцу, — Но взгляды родичей направлены на тебя, не так ли? Властьимущие не любят, когда что-то выходит из под их контроля, даже зная — пламя неукротимо.
Она звонко клацает зубами перед самым носом Равикираны, когда получает шлепок, и со смехом отстраняется, не упустив возможности мазнуть по недовольному лицу кисточкой хвоста. Конечно же, вся эта мишура нужна была вовсе не ей и даже не Рави, но толпе, которая нацепит на себя аляпистые маски этим вечером. Вечером, который состоится... не далее как через шесть часов: солнце за окном поднялось уже очень высоко, а едва начавшийся для парочки день пойдет на убыль. Время на сборы ограничено.
Поднимая с пола платки и юбки, Сирин вздымает бровь.
— Сшить? Это какая-то блажь голубокровых джиннов? — Конечно же она утрирует, но упустить возможность отвесить очередную беззлобную колкость просто не может, — У меня есть готовое платье, да боюсь не слишком помпезное для такого мероприятия. К нему бы шифона и пару блестяшек. Работы на час, если сумеем отыскать на рынке все необходимое. Уж есть у меня подозрение, что иные гости заблаговременно позаботились обо всем.
Шадд дергает уголком рта. Строить планы у нее выходило отвратительно, а уж если в этот процесс вмешивался Рави, то на ожидаемый результат полагаться и вовсе не стоило. Импровизация, только импровизация.
Вы здесь » Арканум. Тени Луны » Архив у озера » Сокровищница » [9 Безмятежья 1054] Бал шутов