xx.xx. Прием анкет не ведется, ролевая в закрытом режиме. 03.09. Я календарь переверну и снова третье сентября.... 05.06. Доступ к гостевой для гостей вновь открыт. 14.05. Временно закрыта возможность гостям писать в гостевой. Писать сообщения можно через профиль рекламы (Ворон), либо зарегистрировавшись. 14.04. Регистрация на форуме и подача анкет возобновлены. 07.04. Можно ознакомиться с итогами обновления, некоторые мелкие детали будут доработаны.

В день Чернолуния полагается завесить все зеркала и ни в коем случае не смотреть на собственное отражение.

Лучше всегда носить при себе зеркальце чтобы защититься от нечистой силы и проклятий.

Некоторые порождения дикой магии могут свободно проходить сквозь стены.

В Солгарде все желающие могут оформить заявку на тур по тавернам, включающий в себя 10 уникальных заведений со всех уголков мира, и посещение их всех в один день!

Дикая роза на крышке гроба запрет вампира внутри.

В центре опустевшей деревушки подле Фортуны стоит колодец, на бортиках которого грубо нацарапана фраза на эльфийском: «Цена должна быть уплачена».

Старый лес в окрестностях Ольдемора изменился. Звери изменились вместе с ним. Теперь их нужно убивать дважды.

В провинции Хельдемора не стихает молва о страшной угрозе, поджидающей путников на болоте, однако... всякий раз, когда туда прибывали нанятые охотники, они попадали в вполне себе мирную деревеньку.

Беда! Склеп мэра одного небольшого города возле Рон-дю-Буша едва ли не полностью ушел под землю после землятресения. Лежавшие там мирно тела... пропали.

В окрестностях Рон-дю-Буша есть примечательный город, главная особенность которого — кладбище. Поговорите с настоятелем местной церкви и он непременно отыщет для вас могилу... с вашим именем.

Известный мастер ищет бравого героя, дабы увековечить его благородный лик в камне.

Тролль, которого видели недалеко от деревни на болотах, говорит на общем языке и дает разумные советы напуганным путешественникам, встречающих его на пути.

Книги в большой библиотеке при ольдеморской консерватории начали разговаривать, и болтают они преимущественно друг с другом.

В Керноа кто-то повадился убивать горожан. Обнаруживший неизменно замечает, что из тел убитых растут... зеленые кусты.

В Эльмондо обрел популярность торговец, раз в период заглядывающий в столицу и предлагающий всем желающим приобрести удивительно умных зверей. Правда все чаще звучат голоса тех покупателей, которые утверждают, будто иной раз животные ведут себя странно.

Если в Новолуние поставить зажженную свечу на перекресток - можно привлечь Мертвого Феникса, который исполнит любое желание.

Некоторые представители расы шадд странным образом не нуждаются во сне - они вполне могут заболтать вас до смерти!

Эльфы просто обожают декорировать свое жилье и неравнодушны к драгоценностям.

Дворфы никогда не бывают пьяны, что говорится, «в зюзю». А вот гномы напиваются с полкружки пива.

Бросьте ночью 12 Расцвета в воду синие анемоны, подвязанные алой лентой, и в чьих руках они окажутся, с тем вас навек свяжет судьба.

Оборотни не выносят запах ладана и воска.

В Сонном море существуют целые пиратские города! Ничего удивительного, что торговые корабли никогда не ходят в этом направлении.

Хельдемор не отличается сильным флотом: портовые города в гигантском королевстве ничтожно малы!

Положите аркану Луна под подушку в полнолуние чтобы увидеть сон о будущем!

Благословение Луны, которым владеют представители Фэй-Ул, способно исцелить от любого проклятия в течении трех дней после его наложения.

Джинны огня дарят пламя, закованное в магический кристалл, в качестве признания в любви.

В Маяке Скорби обитает призрак водного джинна, который вот уже пятьдесят лет ждет свою возлюбленную и топит каждого, чья нога ступит в воды озера, окружающего маяк.

Фэй-Ул пьянеют от молока, а их дети не нуждаются в пище первые годы жизни - главное, чтобы ребенок находился под Луной.

Самой вкусной для вампиров является кровь их родственников.

Свадьбы в Аркануме проводятся ночью, похороны - днем. Исключение: день Чернолуния, когда ночью можно только хоронить.

В лесу Слез часто пропадают дети, а взрослый путник легко может заблудиться. Очевидцы рассказывают, что призрачный музыкант в праздничной ливрее играет всем заблудшим на флейте, и звук доносится со стороны тропы. А некоторым он предлагает поучаствовать в полуночном балу.

Не соглашайтесь на предложение сократить дорогу от незнакомых путников.

На острове Чайки стоит роскошный особняк, в котором никогда нет людей. Иногда оттуда виден свет, а чей-то голос эхом отдается в коридорах. Говорят что каждый, кто переступит порог, будет всеми забыт.

Озеро Лунная Купель в Лосс'Истэль полностью состоит не из воды, а из лучшего вина, которое опьяняет сладким вкусом!

Утеха стала приютом целым двум ковенам ведьм: неужто им здесь медом намазано?

В языке эльфов нет слова, обозначающего развод.

По ночам кто-то ошивается у кладбищ подле Руин Иллюзий.

В Фортуне дают три телеги золота в придачу тому, кто согласен жениться на дочери маркиза.

В Белфанте очень не любят культистов.

Не стоит покупать оружие у златоперого зверолюда, коли жизнь дорога.

Кто-то оставил лошадь умирать в лесу Ласточки, а та взяла и на второй день заговорила.

Храм Калтэя называют проклятым, потому что в статую древнего божества вселился злой дух и не дает покоя ныне живущим. Благо, живут подле статуи только культисты.

В Озофе то и дело, вот уже десять лет, слышится звон колоколов в день Полнолуния.

Жители утверждают, будто бы портрет леди Марлеам в их городке Вилмор разговаривает и даже дает им указания.

Чем зеленее орк, тем он сильнее и выносливее.

У водопада Дорн-Блю в Ольдеморе живут джинны воды и все, до единого - дивной красоты.

На Ивлире ежегодно в период Претишья происходит турнир воинов. В этом году поучаствует сам сэр Александер Локхард - личный охранник ее Величества королевы Маргарет!

Все аристократы отличаются бледностью кожи, да вот только в Рон-Дю-Буше эти господы будто бы и вовсе солнца не знают.

В мире до сих пор существуют настоящие фэйри, да вот только отличить их от любого другого существа - невозможно!

Фэй-Ул настолько редки, что являются настоящей диковинкой для всего Аркануме. А на диковинки большой спрос. Особенно на черном рынке...

18 Бурана дверь королевского дворца Хельдемора распахивается всем желающим, бал в ночь Первой Луны.

В 15-20 числах в Лосс'Истэле происходит Великая Ярмарка Искусств - это единственный день, когда эльфы позволяют пройти через стену всем.

10 Безмятежья отмечается один из главных праздников - самая длинная ночь года. в Рон-дю-Буше проводится Большой Маскарад.

42 Расцвет - день Солнцестояния, неофициальный праздник Пылающих Маков в Ольдеморе, когда молодые люди ищут цветок папоротника и гадают.

22 Разгара отмечается Урожайный Вал в Фортуне.

Каждую ночь спящие жители Кортелий подле Утехи выбираются из своих постелей, спускаются к неестественно синему озеру и ходят по его песчаному дну. Поутру их тела всплывают, а селяне всерьез боятся спать.

Арканум. Тени Луны

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Арканум. Тени Луны » Архив у озера » Сокровищница » [15 Разгар 1050] Шепот камня


[15 Разгар 1050] Шепот камня

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

https://i.ibb.co/h8Mmzph/magic-scrolls-by-tsabo6-d2zdcbo-fullview.jpg

Лорессэль х Шахсальманзар

Сеть гротов в Лесу слез | 15 Разгар 1050

"Я не могу спать.
Я не вижу снов.
Дышать становится все труднее.
Шесть футов земли надо мной.
Пыль преследует меня."

Сome on, come around❞
https://i.ibb.co/16NsHyK/138973b2075545311bf57d42b4dd0059.jpghttps://i.ibb.co/FbNyX0X/image.jpghttps://i.ibb.co/ggDdPqm/mustard-by-blackhood-art-dd2o132-fullview.jpghttps://i.ibb.co/dPLVJYw/tomb-of-horrors-by-klauspillon-d6shmij-fullview.jpghttps://i.ibb.co/C50fhg7/dchelm7-f3daf2c4-2ca6-4c1f-91ea-0f7b72dc49db.jpg

Закрутить колесо Аркан?
да | нет

+3

2

[indent]Финики были настолько сладкие, что в какой-то момент у эльфийки начало сводить зубы от терпкого вкуса, но в своей задумчивости она продолжала накалывать сухофрукты на тонкую шпажку, аккуратно подцепляя их зубами. Взгляд янтарных глаз в очередной раз блуждал по развернутой карте Леса слез, то и дело перескакивая на короткие заметки, несколько путанные для любого случайного наблюдателя подобной сцены, но прекрасно понятные той, кто впопыхах набросал их. Прожевав очередной финик, Лорессэль так и не доносит шпажку до наполовину опустевшей тарелки со своим обедом, тонким кончиком подчеркивая несколько слов, оставляя короткие вмятины на пергаменте.
[indent]- Нет, все правильно… Магический поток был обнаружен в то же время… Еще и этот пропавший мальчишка… Но, если вход открылся здесь, так просто мне в него не попасть… - негромко озвучивала Лорэль поток мыслей, что формировался в довольно целостную картину произошедшего.
[indent]Аелиэнус всего пару дней назад услышала о том, что из-за подземных толчков в районе Леса слез вдруг сошел оползень, открывая целую сеть заброшенных когда-то гротов. Поначалу эльфийка не придала тому значения, однако количество слухов и странных историй о тех местах заставило слушать внимательнее. Сильные маги, что были тогда поблизости, уловили остаточный след использования артефакта, а путники, что останавливались поблизости на ночлег, жаловались на бессонницу или кошмары, не сразу отпускавшие их из своего плена. Вишенкой на торте стала история о том, как что-то уволокло в пещеры мальчишку, собиравшего хворост неподалеку, но как раз этот момент меньше всего заинтересовал Лорессэль – в гротах наверняка уже поселился какой-то дикий зверь, это был лишь вопрос времени. Своей магией она легко смогла бы расправиться с животным, однако… С землей и камнем она ничего сделать не сможет.
[indent]Эльфийка была абсолютно уверена в том, что не может и дальше игнорировать возможное наличие неизвестного артефакта. В янтарных глазах Аелиэнус уже разгорался огонек азарта, и совсем скоро никому не под силу будет укротить это пламя. Но, так же, была она уверена в том, что без помощи сильного геоманта соваться в гроты абсолютно бессмысленно и совершенно точно – опасно. Никто не представлял, насколько глубока и запутана сеть пещер, есть ли по пути обвалы или проломы, существует ли вообще карта тех мест. Однако все эти детали не могли бы заставить Лорессэль забыть о желании найти источник выброса магии, лишь заставил прикинуть, где она может раздобыть в напарники мага земли, готового отправиться с эльфийкой в это внезапное путешествие. Впрочем, думать долго не пришлось.
[indent]- У меня предложение, от которого ты не сможешь отказаться, - вместо приветствия произносит Лорэль, подсаживаясь к высокой рогатой фигуре укрытой в тени сада. На губах играет самоуверенная усмешка, а в глазах скачет целый рой бесноватых огоньков. Разве ей можно отказать?

***

[indent]Подготовка и дорога к внезапной экспедиции заняли не так много времени, как могло бы быть. Однако сегодняшний день Лорессэль привычно начинала с опоздания, собираясь в своей комнате перед зеркалом. Эльфийка подходит ближе к собственному отражению, ставя по бокам от глаз две черные точки, после чего аккуратно размазывает их кончиками пальцев, ведя эти штрихи к вискам. Делая два шага назад, Лорэль придирчиво рассматривает себя в зеркале.
[indent]Летом она предпочитала носить более светлые и яркие образы, но зная, что отправляется на прогулку по гротам, предусмотрительно выбрала несколько более мрачную гамму цветов. Черные легкие брюки и такого же оттенка туника, аккуратно и даже несколько строго сидящие по фигуре, с несколькими вшитыми серыми металлическими вставками, фигурно вырезанными под кружево. По идее, они должны защищать, однако тонкая работа явно не подразумевает подобное грубое свое использование. Длинные светлые волосы заплетены в две аккуратные косы, тянущиеся по голове, и даже в них заметны поблескивающие нити серебра. На кончиках ушей такие же фигурные кафы, на запястьях тихонько звякают браслеты, а на шее несколько тонких закрученных цепей. Нижнюю губу разделяет тонкая черная полоска специальной краски, тянущаяся вниз по подбородку, переходящая на шею, теряющаяся где-то за воротом туники. Венчает образ легкий плащ, что прикрывает лишь один бок Лорэль, а на свету играет серебряными нитями, вшитыми по бокам. Он прикрывает висящие на поясе склянки с искрящимися в них молниями, зато открывает взору короткий клинок в расписанных черных ножнах. Конечно, Лорэль не владела холодным оружием, но подобная безделица может пригодиться не только в бою.
[indent]Оставляя остальные свои вещи в снятой на несколько дней комнате, Аелиэнус наконец выходит. Когда низкие каблуки кожаных сапог отбивают ритм по каменному полу таверны, где двое представителей Ордена Камелии остановились на ночлег после длительного путешествия, жаркое солнце уже приближается к полудню. Эльфийка знает, что опоздала, однако она не могла позволить себе выйти неподготовленной к путешествию. Горделиво расправив плечи, Лорэль спускается по старенькой лестнице в общий зал, привычно делая вид, что не замечает любопытных глаз, направленных на нее. Однако заметив в открытую дверь таверны рогатую фигуру, ожидающую уже эльфийку с двумя лошадьми, Лорессэль немного ускоряет шаг.
[indent]- Успел отдохнуть с дороги? Итак, оставшийся путь не такой уж далекий, но от самого Леса слез придется двигаться по карте. Хотя, там в любом случае должны были остаться следы сошедшей земли, уверена, ты приведешь нас куда надо, - бодро произносит Аелиэнус, легко запрыгивая в седло купленной вчера гнедой кобылки.

Отредактировано Лорессэль (07.11.2021 20:50)

+3

3

- Мудрейший мой боже, - Шахс рефлекторно поправил фибулу на левом плече, немного наклонил голову, вскидывая брови на неуловимую четверть дюйма, и изучающе вперился в плывущую к нему эльфийку.

Он действительно не смог устоять перед возможностью познать сокрытое и получить вожделенную порцию впечатлений, наполненных не только таинством древнего бытия, но и оживленным сознанием не последнего по значимости цветка в садах Камелии. До этого они с заместителем главы экспедиторов так плотно не пересекались, лишь время от времени перекидывались парой фраз по случаю и успели провести несколько конструктивных диалогов на тему влияния магических колебаний на природу. На удивление, этого хватило, чтобы своенравная Лорессэль, явно не обремененная суевериями и слепой верой, прониклась демонической персоной, чем он, не будь дурак, быстренько воспользовался и охотно оседлал волну расположения.

Придорожный трактир среднего пошиба в ближайшем от леса Слез поселении принял их на ночлег, так что непосредственно до лесной границы оставалось добираться верхом не больше получаса. Их контрастная во всех смыслах парочка вызвала недюжинный интерес, стоило им переступить порог. И если эльфийку принимали, по меньшей мере, спокойно, то на шадд обрушились взгляды, полные эмоционального винегрета: осуждения, презрения, любопытства, подозрения и Шаар знает чего еще. Трактирщик смягчился, когда увидел значки Ордена и понял, что господа прибыли разобраться с внезапным магическим курьезом, затем подобрел еще пуще, засвидетельствовав наличие у них денег.

Один из посетителей, человек по всем признакам глубоко религиозный и не столь лояльный к платежеспособностям, изъявленным не в его пользу, смачно харкнул Шахсу под ноги, пока тот расплачивался за комнату. Комплекция демона практически била в глаза стереотипным призывом к драке. Подстегнутые байками о шадд, вечерние постояльцы бара на миг испугались грядущей потасовки, но Шахсальманзар ограничился снисходительной миной и вскользь приметил у забулдыги очень удачно торчащую из-под подстреленных штанин лодыжку. Добрые и благоразумные друзья по пьяной крови остановили пропойцу от дальнейших действий: демон не демон, а маг влиятельного сообщества, к тому же пришедший на помощь, незачем наживать себе проблем, — но это кретина не спасло. Так он и рухнул вскоре после ухода гостей, перебравши эля и помочившись под себя. Шахс в душе не ведал, как паралитик взаимодействует с алкоголем, — не посчастливилось момента выяснить, — но теперь по отсутствию ажиотажа на протяжении ночи и поутру мог убедиться, что полет у химико-токсикологического дуэта нормальный. Впрочем, его бы никак не покоробило, если бы недоумок подох. Обвинить могли бы, но доказать — вряд ли.

Они договорились собираться на рассвете. О расторопности архимага и по совместительству самой модной цацы едва ли не всей Галатеи на Ивлире не был наслышан разве что глухой, да и тому в жестах передали как шок-сплетню. Шахсальманзар ждал. Ждал. И еще немного подождал, как узрел, наконец, блистание выверенного и с иголочки собранного образа, который Лорессэль гордо несла под прицелом глаз ранних пташек.
На дежурный вопрос шадд так же дежурно качнул головой.

- Твой лик, несомненно, достоин куплетов лучшего барда, кисти лучшего художника и камня лучшего меня, но эти погремушки, несмотря на слабый резонанс, - шадд кивнул на браслеты, подразумевая и шейные цепи заодно, - рискуют организовать нам тур в преисподнюю. Снимай или глуши, если не лень. Лес Слез любит тишину, а разозленный дух нам не товарищ. Забыла?

Пока филигранно вырисовывала броскую линию от губы к груди, походившую на точную хирургическую отметку. Шахс бросил на необычную полоску одобрительный взгляд, продержав его там не дольше положенного политесом, а про себя мимоходом подумал, как изящно и органично, словно нож по подтаявшему маслу, заскользил бы по ней коготь. Мысль о распоротой коже промелькнула совсем уж молнией, неясной и далекой: на повестке дня реяли иные приоритеты, резко срезавшие посторонние и в высшей степени парадоксальные, конечно же, идеи.

- Ладно, по коням.

Архимаг предпочла своим аристократическим замашкам не изменять и с легкой руки отстегнула коневоду несколько золотых за молодую кобылку. Шахсальманзар тоже располагал средствами и мог себе позволить потворствовать почти что любой блажи, если видел в ней хотя бы йоту смысла. В полноценной покупке лошади он его не сыскал, потому арендовал вороного и был готов выплатить компенсацию, если что-то непоправимое с конем произойдет.

Они повели скакунов шагом. В сегодняшнем походе шадд отдавал дань практичному комплекту из льняной рубашки цвета приглушенного махагона и удобных, по фигуре свободных черных штанов. Сзади болтался темно-серый плащ-накидка, приготовленный для прохладного подземелья, а для опасностей, в нем таящихся, под рубашкой пряталась перевязь с гранитными щитками. В набедренный подсумок демон положил респиратор и флягу с водой.

- Очевидцы говорят, всплеск был сильным. Если это так, мы оба почувствуем вибрации потоков.

Оставалось только догадываться, что именно всколыхнуло дремавшую землю. Теория об артефакте казалась ему шаткой, рождала скепсис, но в мире, где можно умереть дважды, стать существом с неизвестной продолжительностью жизни или занять чужое место в утробе не своей матери, глупо было бы полностью отрицать внезапную активацию лежалой приблуды. Шахс не рубил с плеча, рассматривая всякие варианты, — от аномальных подземных бомжей до, не приведи боги, дикой магии, — и ни к какому не склонялся больше остальных: рассказывать могут что угодно, но самый верный способ получить истину - сходить и узнать. Мерно помешивая в мироощущении коктейль из рационализма и эмпиризма, демон смотрел на надвигающуюся стену леса и уповал на то, что Лорессэль не держит среди информаторов олухов.

+3


Вы здесь » Арканум. Тени Луны » Архив у озера » Сокровищница » [15 Разгар 1050] Шепот камня


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно