Хельберген - Посмотри же на меня. |
Высокая трава способна скрыть многое.
Отредактировано Хельберген (31.07.2021 02:50)
В день Чернолуния полагается завесить все зеркала и ни в коем случае не смотреть на собственное отражение.
Лучше всегда носить при себе зеркальце чтобы защититься от нечистой силы и проклятий.
Некоторые порождения дикой магии могут свободно проходить сквозь стены.
В Солгарде все желающие могут оформить заявку на тур по тавернам, включающий в себя 10 уникальных заведений со всех уголков мира, и посещение их всех в один день!
Дикая роза на крышке гроба запрет вампира внутри.
В центре опустевшей деревушки подле Фортуны стоит колодец, на бортиках которого грубо нацарапана фраза на эльфийском: «Цена должна быть уплачена».
Старый лес в окрестностях Ольдемора изменился. Звери изменились вместе с ним. Теперь их нужно убивать дважды.
В провинции Хельдемора не стихает молва о страшной угрозе, поджидающей путников на болоте, однако... всякий раз, когда туда прибывали нанятые охотники, они попадали в вполне себе мирную деревеньку.
Беда! Склеп мэра одного небольшого города возле Рон-дю-Буша едва ли не полностью ушел под землю после землятресения. Лежавшие там мирно тела... пропали.
В окрестностях Рон-дю-Буша есть примечательный город, главная особенность которого — кладбище. Поговорите с настоятелем местной церкви и он непременно отыщет для вас могилу... с вашим именем.
Известный мастер ищет бравого героя, дабы увековечить его благородный лик в камне.
Тролль, которого видели недалеко от деревни на болотах, говорит на общем языке и дает разумные советы напуганным путешественникам, встречающих его на пути.
Книги в большой библиотеке при ольдеморской консерватории начали разговаривать, и болтают они преимущественно друг с другом.
В Керноа кто-то повадился убивать горожан. Обнаруживший неизменно замечает, что из тел убитых растут... зеленые кусты.
В Эльмондо обрел популярность торговец, раз в период заглядывающий в столицу и предлагающий всем желающим приобрести удивительно умных зверей. Правда все чаще звучат голоса тех покупателей, которые утверждают, будто иной раз животные ведут себя странно.
Если в Новолуние поставить зажженную свечу на перекресток - можно привлечь Мертвого Феникса, который исполнит любое желание.
Некоторые представители расы шадд странным образом не нуждаются во сне - они вполне могут заболтать вас до смерти!
Эльфы просто обожают декорировать свое жилье и неравнодушны к драгоценностям.
Дворфы никогда не бывают пьяны, что говорится, «в зюзю». А вот гномы напиваются с полкружки пива.
Бросьте ночью 12 Расцвета в воду синие анемоны, подвязанные алой лентой, и в чьих руках они окажутся, с тем вас навек свяжет судьба.
Оборотни не выносят запах ладана и воска.
В Сонном море существуют целые пиратские города! Ничего удивительного, что торговые корабли никогда не ходят в этом направлении.
Хельдемор не отличается сильным флотом: портовые города в гигантском королевстве ничтожно малы!
Положите аркану Луна под подушку в полнолуние чтобы увидеть сон о будущем!
Благословение Луны, которым владеют представители Фэй-Ул, способно исцелить от любого проклятия в течении трех дней после его наложения.
Джинны огня дарят пламя, закованное в магический кристалл, в качестве признания в любви.
В Маяке Скорби обитает призрак водного джинна, который вот уже пятьдесят лет ждет свою возлюбленную и топит каждого, чья нога ступит в воды озера, окружающего маяк.
Фэй-Ул пьянеют от молока, а их дети не нуждаются в пище первые годы жизни - главное, чтобы ребенок находился под Луной.
Самой вкусной для вампиров является кровь их родственников.
Свадьбы в Аркануме проводятся ночью, похороны - днем. Исключение: день Чернолуния, когда ночью можно только хоронить.
В лесу Слез часто пропадают дети, а взрослый путник легко может заблудиться. Очевидцы рассказывают, что призрачный музыкант в праздничной ливрее играет всем заблудшим на флейте, и звук доносится со стороны тропы. А некоторым он предлагает поучаствовать в полуночном балу.
Не соглашайтесь на предложение сократить дорогу от незнакомых путников.
На острове Чайки стоит роскошный особняк, в котором никогда нет людей. Иногда оттуда виден свет, а чей-то голос эхом отдается в коридорах. Говорят что каждый, кто переступит порог, будет всеми забыт.
Озеро Лунная Купель в Лосс'Истэль полностью состоит не из воды, а из лучшего вина, которое опьяняет сладким вкусом!
Утеха стала приютом целым двум ковенам ведьм: неужто им здесь медом намазано?
В языке эльфов нет слова, обозначающего развод.
По ночам кто-то ошивается у кладбищ подле Руин Иллюзий.
В Фортуне дают три телеги золота в придачу тому, кто согласен жениться на дочери маркиза.
В Белфанте очень не любят культистов.
Не стоит покупать оружие у златоперого зверолюда, коли жизнь дорога.
Кто-то оставил лошадь умирать в лесу Ласточки, а та взяла и на второй день заговорила.
Храм Калтэя называют проклятым, потому что в статую древнего божества вселился злой дух и не дает покоя ныне живущим. Благо, живут подле статуи только культисты.
В Озофе то и дело, вот уже десять лет, слышится звон колоколов в день Полнолуния.
Жители утверждают, будто бы портрет леди Марлеам в их городке Вилмор разговаривает и даже дает им указания.
Чем зеленее орк, тем он сильнее и выносливее.
У водопада Дорн-Блю в Ольдеморе живут джинны воды и все, до единого - дивной красоты.
На Ивлире ежегодно в период Претишья происходит турнир воинов. В этом году поучаствует сам сэр Александер Локхард - личный охранник ее Величества королевы Маргарет!
Все аристократы отличаются бледностью кожи, да вот только в Рон-Дю-Буше эти господы будто бы и вовсе солнца не знают.
В мире до сих пор существуют настоящие фэйри, да вот только отличить их от любого другого существа - невозможно!
Фэй-Ул настолько редки, что являются настоящей диковинкой для всего Аркануме. А на диковинки большой спрос. Особенно на черном рынке...
18 Бурана дверь королевского дворца Хельдемора распахивается всем желающим, бал в ночь Первой Луны.
В 15-20 числах в Лосс'Истэле происходит Великая Ярмарка Искусств - это единственный день, когда эльфы позволяют пройти через стену всем.
10 Безмятежья отмечается один из главных праздников - самая длинная ночь года. в Рон-дю-Буше проводится Большой Маскарад.
42 Расцвет - день Солнцестояния, неофициальный праздник Пылающих Маков в Ольдеморе, когда молодые люди ищут цветок папоротника и гадают.
22 Разгара отмечается Урожайный Вал в Фортуне.
Каждую ночь спящие жители Кортелий подле Утехи выбираются из своих постелей, спускаются к неестественно синему озеру и ходят по его песчаному дну. Поутру их тела всплывают, а селяне всерьез боятся спать.
Арканум. Тени Луны |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Арканум. Тени Луны » Архив у озера » Сокровищница » [сон] той была Нона
Хельберген - Посмотри же на меня. |
Высокая трава способна скрыть многое.
Отредактировано Хельберген (31.07.2021 02:50)
Бескрайнее поле, высокая, по грудь, трава. Вместо небесного светила — блеклый безжизненный глаз мертвеца, каким-то образом прикрепившийся к полному грозовых туч ночному небу. Что странно, но достаточно светло, словно во время полнолуния, не смотря на черные грузные облака. Хель бредет вперед и вместо шелеста травы слышит приятный хруст под ногами и неразборчивый приглушенный шепот позади. Сон не дает ему обернуться, а голос незнаком и пугает до мокрого пота в пальцах. Подошва сапог плотная, воин знает это, но при этом с каждым шагом сквозь нее чувствует, как что-то ломает под своим весом, словно множество сухих и тонких прутьев. В этом новом мире, порожденном подсознанием, не было ни городов, ни деревень. Ни рек, ни озер, ни морей. Не было ветров и семян, способных странствовать вместе с ним и закрепляться в земле средь этой травы. Пустой горизонт, бесконечная дорога. И фантомная усталость и страх, постепенно расползающиеся по конечностям. Шепот стал настойчивее, громче, а собственный рот отказывался что-либо говорить в ответ. Невольный монолог под взором глаза огромного мертвого бога. Ноги обо что-то спотыкаются и орк понимает, что падает вперед, не в силах скоординировать собственное тело, словно ничтожный и ослабевший пьяница. Падает на что-то... Кого-то. Носом прямо в ее большую, мягкую грудь. Естественный запах тела заполняет ноздри, а рот наконец открывается, но не для того, чтобы что-то произнести, а для того, чтобы тот час жадно обхватить губами сосок, начать посасывать его, покусывать. Она с готовностью обхватывает его ногами, давая понять, что не отпустит. А он и не уйдет. Не в этот раз. Сегодня он готов.
— Посмотри на меня. — тонкие девичьи пальцы ласково, но настойчиво обхватывают голову Хельбергена и отрывают от своей груди, заставляя смотреть ей в лицо. От взаимного взгляда в животе растет одновременно и прекрасное и болезненное ощущение.
— Я смотрю. — тихо отвечает Хель и пытается высвободиться из чужих рук, чтобы начать уже потихоньку стягивать с себя одежду, но она неожиданно с силой вонзается ему в лицо ногтями. Когтями.
— Смотри на меня.
Ей рот кривится, уменьшается, обрамляется мехом. Голос бьет по ушам, мерзкий крысиный писк с едва различимыми повторяющимися словами «смотри, смотри, смотри». Все ее лицо, еще мгновенье назад, прекрасное и любимое, вытягивается в косматую морду чумного грызуна, в шерсти которого видны язвы и болячки. Его талию обвивают уже не крепкие ноги, а голый и длинный хвост. Хочется кричать, кричать что есть мочи, да губы только и делают, что отвечают одно:
— Я смотрю. Я смотрю. Я смотрю.
Сон держит его разум крепко, мучает, давит под собой, а тело мелко подергивается в настоящем. Видение не хочет уходить или заканчивается, держит и орк боится того, что будет происходить дальше. О да, мужчина знает, что произойдет дальше, какой будет расплата за то, что он так легко угодил в ловушку. Под их весом смачно хрустят птичьи кости — так вот что это было! Вовсе не ветви! Тварь впивается в него зубами, продолжая крепко держать за голову. Глубокие и страстные укусы покрывают шею, плечи, лицо, грудь. Хель понимает, что может хотя бы зажмуриться, лишь бы не видеть эту мерзкую крысиную морду перед собой и так и делает, невольно испуская жалобный стон. Укусы тут же прекращаются. Вместе с ними и крысиный визг с причитаниями. Через силу Хель постепенно открывает глаза и видит под собой раскрасневшуюся и прикрывшую глаза девушку. Губы пухлые от покусывания, темные волосы выбились прядями из сложной прически, а на лбу выступили капельки пота. Руки уже не держал его за голову, а гладят и сжимают примятую траву и кости.Образ крысы все еще свеж перед глазами и наслаивается на эту эротику поверх, оттого мужчина не наваливается с похотью сверху, а спешит вскочить на ноги, пока его ничто не держит.
— Я смотрю.— вновь невольно шепчет он, панически осматриваясь по сторонам и наконец находя ориентир средь неразличимых между собой сторон света.
Златовей, медленно и с усилием пробираясь сквозь жесткую траву, пытается двигаться ему навстречу, машет, что-то кричит. Мужчина тут же бросается ей навстречу, радостно крича в ее сторону.
— Я вижу! Я вижу! Я...
Он видит, как из самой земли позади Агнии вырастает семь волков и, настигнув девушку в пару прыжков, валят ее в траву, скрывая от взора. Не было ни криков, ни звуков борьбы или разрываемой плоти. Лишь алые и тонкие брызги, неестественно выстреливающие в небо, словно струи из фонтана. Небесный глаз мертвеца медленно направил широкий зрачок туда, где семь зубастых ртов растащили ведьму по частям.
Вы здесь » Арканум. Тени Луны » Архив у озера » Сокровищница » [сон] той была Нона