ходят слухи, что...

Кристиан заставил себя еще раз заглянуть в лицо девочке. Ее бледные глаза казались бездонными; было трудно разобрать, где кончаются радужные оболочки и начинаются белки, они как бы перетекали друг в друга. Кристиан уловил кислый коричневый запах смерти. От крысы. Слабый запах засохшей крови.

Кристиан уловил кислый коричневый запах смерти. От крысы. Слабый запах засохшей крови.

Администрация проекта: имя, имя, имя.
нужные персонажи
22.03 На обочине, у самой дороги, стояла девочка лет семи-восьми, но худенькая и сморщенная, как старушка, в синей рубашке, которая была ей сильно велика. Один рукав уныло болтался, наполовину оторванный. Девочка что-то вертела в руках. Поравнявшись с ней, Кристиан притормозил и опустил стекло. Девочка уставилась на него. Ее серые глаза были такими же пасмурными и выцветшими, как сегодняшнее небо.

Арканум. Тени Луны

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Арканум. Тени Луны » Архив у озера » Сокровищница » [4 расцвета 1059] gotcha


[4 расцвета 1059] gotcha

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

gotcha

https://i.imgur.com/fTNErrd.jpghttps://i.imgur.com/xPl56AA.jpghttps://i.imgur.com/1YtAMXn.jpghttps://i.imgur.com/6evlAym.jpghttps://i.imgur.com/Pottbv2.jpg

башня Файера | 4 расцвета 1059 года
Каххе аер Таль| Мередит Арджент

Удивительная личность, все-таки, был Файер. Столько лет минуло после его смерти, а его труды и дневники все еще могут представлять не только историческую, но и научную ценность. Как бы было бы замечательно, поговорить с ним лично, чтобы он поделился опытом и знаниями. А что если это возможно не прибегая к некромантии? Да и некромантия, как считает Мередит, никогда не позволит связаться с шадд, ведь они и не умирают вовсе, просто меняют свою оболочку. Конечно, Орден Камелии даже слышать об этом не желает, поэтому официально она будет искать труды Файера, для большего понимания дикой магии. Тоже не совсем то, чего ожидают от нее коллеги, но уже не откровенный бред.
Великий маг был единственным, наверное, в своем роде, кто умудрился спрятать свою башню. Какого было удивление Мередит, когда она узнала, что карта к башне находится у каких-то мародеров. Да они же все самое главное точно потопчут, да разорвут! Нужно было срочно договориться о сотрудничестве. Ее слова были весьма логичны, да и они по сути ничего не теряли. Главное, чтобы не захотели потом умертвить.

Закрутить колесо Аркан?
да

+4

2

Файер Дальгид продумал каждый шаг. Не то чтобы у него была вечность для приготовлений, но это была не первая жизнь в которой Архидемон осознавал и помнил себя, да еще самая успешная по части накопления знаний, могущества и богатства. Материальные блага, как не странно бы это не звучало для демона, которому обычно приписывают все слабости от алчности и чревоугодия, до чего-нибудь менее поддающегося скромной человеческой фантазии, интересовали Каххе меньше всего. Когда конечным итогом всех твоих трудов является призыв отца демонов и уничтожение мира последнее чем тебе стоит заниматься это достаток. Впрочем, эта логика не исключала его личной коллекции, но это чисто для себя, для души.
В последние годы жизни Файер не покидал свою башню. У великого мага не было необходимости бегать по лесам и долам и закапывать по сундукам свои сокровища, хотя доля здравого смысла была и в этой идеи. Нет. Дальгид решил все спрятать в своей башне, в пещерах в скале, на которой она стояла и защитить тайники не только ловушками от отчаянных мародеров, но и магией, от воров посообразительнее. В следующем воплощение он планировал вернуться в башню и продолжить свои исследования, но времена поменялись. Исследования дикой магии запретили, культы стали жестко преследовать, но самым глубоким разочарованием стало магическое бессилие нового тела.
Башня осталась сокрытой. Спрятана на вершине уступа на самом виду, в центре леса, она стала со временем легендой и страшной сказкой для непослушных детей. Однако, демон хранил у себя карту и те самые важные документы, что удалось ему самому раздобыть и ждал подходящего часа.
Каххе аер'Таль не в первый раз за свои жизни усвоил: если хочешь сделать что-то хорошо - сделай это сам. Поэтому первый поход в Башню мага он совершил сам, прихватив необходимые записи, ведь только тот кто знал где расположена башня мог ее найти. И из-за этого заклятья, наложенного на башню в том походе он был не один.
Анни и Анник - двойняшки полукровки, его "любимчики", если можно так выразиться в отношении демона. Когда-то они были уличными голодранцами, а теперь профессиональными охотниками за удачей: юркие, ловкие, сообразительные. Анни умела заговорить зубы мертвому, а Анник прекрасно фехтовал. Когда ему нужно было что-то из башни, он посылал только этих двоих. Что-то находилось легко по его подсказкам, по тем, что сохранила память и те, что он расшифровал в раздобытом собственном дневнике - одном из, как говорилось на потертых страницах. Однако, при всех приготовлениях, при всех навыках, последняя экспедиция сорвалась. Что-то пошло не так. Эх сам себя перехитрил. покряхтел тогда Каххе, выслушав доклад и к новому походу уже подготовился совсем по-другому.
Архидемон задумчиво водил точильным камнем по строму лезвию топора, а две пары карих глаз внимательно следили за ним. Наконец, Каххе обвил камень гибким хвостом, провел большим пальцем по блестящему на солнце металлу и довольно хмыкнул. Перехватил рукоять двумя руками, замахнулся от всей темной души и опустил тяжелый колун на сучковатое полено. Древесина послушно раскололась.
- Итак, - трактирщик наклонился за одним из поленьев, - Вы вернетесь в башню, - выдохнул он, ставя его на прочный чурбан, видевший уже не первое лето, - Слух о том, что у вас есть карта уже достиг нужных ушей. - демон усмехнулся, хитро прищурив красные глаза. 
- А что делать с ней потом? - спросил Анник, затягивая перевязь ремня. Каххе в ответ лишь повернулся, замахнулся снова и ударил, вонзая лезвие топора глубоко в древесину.

Легконогие кони несли их по едва различимой, заросшей дороге. Анни и Анник служили Каххе уже семь лет, не считая работы в таверне, когда они были слишком мелкими для серьезной работы. Они не знали, насколько их задания важнее тех, других, что шадд передавал с ними как с гонцами. Никто не знал. Никто не знал сколько людей у Каххе, никто не знал чем занимаются другие агенты, те, что отсиживаются под полом и редко появляются в таверне в светлое время суток. И никто не знал, кто такой Каххе. Богат ли он? Знатен ли он? Сколько ему лет? Поговаривали, что сын кого-то из знати. Что он ест детей. Что он подмешивает в эль маковое молоко. О, сплетен о нем, что среди местных жителей, что среди его людей достаточно, чтобы спрятать правду. И это вполне устраивало  демона. И устраивало двойняшек.
Очередная вылазка за сокровищами? О да!Им нравились подобные задания.  Они были смышлеными, сведущи во все возможных ловушках, но вот только в магии и всех этих хитроумных печатях рунах не достаточно соображали. Они не спрашивали от куда Каххе о них знает- не их ума дела. Найти и вернуть - вот с этим они справятся.
Они остановились на опушке леса, обманчиво непроходимому, без следа на дорогу через чащу - сплошные луга и темная хвойная стена. Но они знали тропу.
Сестрица спешились, откинула капюшон плаща и поморщила курносый носик.
- Это ты или твой конь так вспотел и воняет омлетом? - повела она бровью, откидывая привычным легким движением изящных пальчиков фиолетовую прядь.
Брат соскочил, придержал коней под уздцы и близоруко прищурился, вглядываясь в горизонт.
- Конь. - коротко ответил он, то ли на вопрос сестры, то ли заметив всадника. Анник вообще не отличался разговорчивостью. Юноша наклонился, доставая из высокого сапога карту.
- Наш криптограф, - согласно кивнула Анни, уже издалека оценивая незнакомку.
- Надеюсь в этот раз нам повезет, - вздохнул Анник. - А то быть нам фаршем... - проговорили они синхронно, как часто с ними случалось, усмехнулись зеркально и принялись сгружать нехитрые пожитки с лошадей.
[icon]https://c.radikal.ru/c41/2104/df/b3510aaa5cfb.jpg[/icon]

Отредактировано Каххе аер Таль (27.04.2021 22:09)

+2

3

Случайности – не случайны

[indent]Мередит настолько свыклась мыслью о том, что ее страстное изучение демонов считается в Ордере, да и за его пределами, настолько незначительными и несерьезными, что не пытается высказать свои теории или додумки кому-то стороннему. Поэтому в эту светлую и пресвященную головушку вряд ли придёт мысль о том, что кто-то захочет ее подставить или же вовсе куда-нибудь заманить. Единственной угрозой для себя, на данный момент, она воспринимала приближающуюся авантюру, в которую ввязалась по воле случая, не иначе. И ничего не выглядело достаточно подозрительно, дабы помыслить о хорошо проработанном плане. Женщину буквально начинало трясти от нетерпения и волнения, когда она помышляла о дневниках и трудах Файера Дальгида (да-да, того самого, знаменитого и легендарного!). Неужели ей удастся найти нечто нетронутое никем до нее? А может он и сейчас там живет, в новом своем воплощение – разве это не захватывает дух настолько, что теряешь сознание?
[indent]В дорогу с собой ученая взяла самое необходимое: личный дневник, несколько пустого пергамента, графит для письма, зеркальце, мыльно-рыльное, немного долгохранящихся продуктов и огниво. Она не хотела себя перегружать, а наперед все равно не сможешь узнать, что необходимо. Да и если задуматься, в свою-то башню захотелось вернуться, а потому все необходимое должно храниться где-то в башне. Конечно помимо прочего был и кинжал, которым Мередит пользоваться, как оружием, не умела. В принципе, ее упущение, что за себя она не может постоять, в принципе. Такое сожаление всегда подступало, когда приходилось доверять абсолютно незнакомым людям, как сейчас. Но жажда приключений… то есть жажда знаний, куда сильнее ее чувства тревоги.

[indent]До места встречи, Арджент не поленилась остановиться в близлежащей деревушки на десяток домов. Наверняка какие-нибудь легенды или байки ходят про лес или таинственную башню, до которой не добраться. Местные жители оказались крайне неприветливыми, видно им не нравится приезжие. Единственное, что удалось выяснить за короткий допрос: «туда лучше не суваться». Ну, не удивительно, знаете ли. Но в своих спутниках она была более-менее уверена – бывалые ребята, как ее уверили. Ловкие и ненужных вопросов не задают.
[indent]Никаких происшествий и внезапностей Мередит не нашла, посему начало было удачным, как ей казалось. От долгого пребывания в седле уже начали болеть ноги – не привыкла ученая к такому виду передвижения предпочитая свои две лошадиным копытам. Ухая и кряхтя, она сползла на твердую землю, точно старушечка.
- Да благословит вас Луна, уважаемые! – как и положено человеку простодушному, женщина была приветлива и улыбчива, несмотря на саднящие от езды бедра. Она мельком оглядела своих спутников и сразу заметила внешнее сходство и невольно усмехнулась про себя. Рядом с ними, Арджент почувствовала себя еще более неприметной, чем обычно, наверное, то виной их колорит. Они буквально излучали ауру приключений, свободы и разбоя. Было в этом что-то романтическое из той самой беллетристики, которую Мередит читает крайне редко.
- Я в полном вашем распоряжение, полагаю, - она была уверена в том, что карту ей на руки не дадут, - у меня только одна просьба, - ученая посмотрела на двойняшек с нескрываемой усмешкой, - когда будете меня убивать, делайте это нежно, пожалуйста, - конечно, с самого начала она допускала такую возможность, но кто не рискует, как говорится, - но я буду благодарна, если этого не произойдет!

+3


Вы здесь » Арканум. Тени Луны » Архив у озера » Сокровищница » [4 расцвета 1059] gotcha


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно