gotcha
башня Файера | 4 расцвета 1059 года
Каххе аер Таль| Мередит Арджент
|
Закрутить колесо Аркан?
да
В день Чернолуния полагается завесить все зеркала и ни в коем случае не смотреть на собственное отражение.
Лучше всегда носить при себе зеркальце чтобы защититься от нечистой силы и проклятий.
Некоторые порождения дикой магии могут свободно проходить сквозь стены.
В Солгарде все желающие могут оформить заявку на тур по тавернам, включающий в себя 10 уникальных заведений со всех уголков мира, и посещение их всех в один день!
Дикая роза на крышке гроба запрет вампира внутри.
В центре опустевшей деревушки подле Фортуны стоит колодец, на бортиках которого грубо нацарапана фраза на эльфийском: «Цена должна быть уплачена».
Старый лес в окрестностях Ольдемора изменился. Звери изменились вместе с ним. Теперь их нужно убивать дважды.
В провинции Хельдемора не стихает молва о страшной угрозе, поджидающей путников на болоте, однако... всякий раз, когда туда прибывали нанятые охотники, они попадали в вполне себе мирную деревеньку.
Беда! Склеп мэра одного небольшого города возле Рон-дю-Буша едва ли не полностью ушел под землю после землятресения. Лежавшие там мирно тела... пропали.
В окрестностях Рон-дю-Буша есть примечательный город, главная особенность которого — кладбище. Поговорите с настоятелем местной церкви и он непременно отыщет для вас могилу... с вашим именем.
Известный мастер ищет бравого героя, дабы увековечить его благородный лик в камне.
Тролль, которого видели недалеко от деревни на болотах, говорит на общем языке и дает разумные советы напуганным путешественникам, встречающих его на пути.
Книги в большой библиотеке при ольдеморской консерватории начали разговаривать, и болтают они преимущественно друг с другом.
В Керноа кто-то повадился убивать горожан. Обнаруживший неизменно замечает, что из тел убитых растут... зеленые кусты.
В Эльмондо обрел популярность торговец, раз в период заглядывающий в столицу и предлагающий всем желающим приобрести удивительно умных зверей. Правда все чаще звучат голоса тех покупателей, которые утверждают, будто иной раз животные ведут себя странно.
Если в Новолуние поставить зажженную свечу на перекресток - можно привлечь Мертвого Феникса, который исполнит любое желание.
Некоторые представители расы шадд странным образом не нуждаются во сне - они вполне могут заболтать вас до смерти!
Эльфы просто обожают декорировать свое жилье и неравнодушны к драгоценностям.
Дворфы никогда не бывают пьяны, что говорится, «в зюзю». А вот гномы напиваются с полкружки пива.
Бросьте ночью 12 Расцвета в воду синие анемоны, подвязанные алой лентой, и в чьих руках они окажутся, с тем вас навек свяжет судьба.
Оборотни не выносят запах ладана и воска.
В Сонном море существуют целые пиратские города! Ничего удивительного, что торговые корабли никогда не ходят в этом направлении.
Хельдемор не отличается сильным флотом: портовые города в гигантском королевстве ничтожно малы!
Положите аркану Луна под подушку в полнолуние чтобы увидеть сон о будущем!
Благословение Луны, которым владеют представители Фэй-Ул, способно исцелить от любого проклятия в течении трех дней после его наложения.
Джинны огня дарят пламя, закованное в магический кристалл, в качестве признания в любви.
В Маяке Скорби обитает призрак водного джинна, который вот уже пятьдесят лет ждет свою возлюбленную и топит каждого, чья нога ступит в воды озера, окружающего маяк.
Фэй-Ул пьянеют от молока, а их дети не нуждаются в пище первые годы жизни - главное, чтобы ребенок находился под Луной.
Самой вкусной для вампиров является кровь их родственников.
Свадьбы в Аркануме проводятся ночью, похороны - днем. Исключение: день Чернолуния, когда ночью можно только хоронить.
В лесу Слез часто пропадают дети, а взрослый путник легко может заблудиться. Очевидцы рассказывают, что призрачный музыкант в праздничной ливрее играет всем заблудшим на флейте, и звук доносится со стороны тропы. А некоторым он предлагает поучаствовать в полуночном балу.
Не соглашайтесь на предложение сократить дорогу от незнакомых путников.
На острове Чайки стоит роскошный особняк, в котором никогда нет людей. Иногда оттуда виден свет, а чей-то голос эхом отдается в коридорах. Говорят что каждый, кто переступит порог, будет всеми забыт.
Озеро Лунная Купель в Лосс'Истэль полностью состоит не из воды, а из лучшего вина, которое опьяняет сладким вкусом!
Утеха стала приютом целым двум ковенам ведьм: неужто им здесь медом намазано?
В языке эльфов нет слова, обозначающего развод.
По ночам кто-то ошивается у кладбищ подле Руин Иллюзий.
В Фортуне дают три телеги золота в придачу тому, кто согласен жениться на дочери маркиза.
В Белфанте очень не любят культистов.
Не стоит покупать оружие у златоперого зверолюда, коли жизнь дорога.
Кто-то оставил лошадь умирать в лесу Ласточки, а та взяла и на второй день заговорила.
Храм Калтэя называют проклятым, потому что в статую древнего божества вселился злой дух и не дает покоя ныне живущим. Благо, живут подле статуи только культисты.
В Озофе то и дело, вот уже десять лет, слышится звон колоколов в день Полнолуния.
Жители утверждают, будто бы портрет леди Марлеам в их городке Вилмор разговаривает и даже дает им указания.
Чем зеленее орк, тем он сильнее и выносливее.
У водопада Дорн-Блю в Ольдеморе живут джинны воды и все, до единого - дивной красоты.
На Ивлире ежегодно в период Претишья происходит турнир воинов. В этом году поучаствует сам сэр Александер Локхард - личный охранник ее Величества королевы Маргарет!
Все аристократы отличаются бледностью кожи, да вот только в Рон-Дю-Буше эти господы будто бы и вовсе солнца не знают.
В мире до сих пор существуют настоящие фэйри, да вот только отличить их от любого другого существа - невозможно!
Фэй-Ул настолько редки, что являются настоящей диковинкой для всего Аркануме. А на диковинки большой спрос. Особенно на черном рынке...
18 Бурана дверь королевского дворца Хельдемора распахивается всем желающим, бал в ночь Первой Луны.
В 15-20 числах в Лосс'Истэле происходит Великая Ярмарка Искусств - это единственный день, когда эльфы позволяют пройти через стену всем.
10 Безмятежья отмечается один из главных праздников - самая длинная ночь года. в Рон-дю-Буше проводится Большой Маскарад.
42 Расцвет - день Солнцестояния, неофициальный праздник Пылающих Маков в Ольдеморе, когда молодые люди ищут цветок папоротника и гадают.
22 Разгара отмечается Урожайный Вал в Фортуне.
Каждую ночь спящие жители Кортелий подле Утехи выбираются из своих постелей, спускаются к неестественно синему озеру и ходят по его песчаному дну. Поутру их тела всплывают, а селяне всерьез боятся спать.
Арканум. Тени Луны |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Арканум. Тени Луны » Архив у озера » Сокровищница » [4 расцвета 1059] gotcha
gotcha
башня Файера | 4 расцвета 1059 года
Каххе аер Таль| Мередит Арджент
|
Закрутить колесо Аркан?
да
Файер Дальгид продумал каждый шаг. Не то чтобы у него была вечность для приготовлений, но это была не первая жизнь в которой Архидемон осознавал и помнил себя, да еще самая успешная по части накопления знаний, могущества и богатства. Материальные блага, как не странно бы это не звучало для демона, которому обычно приписывают все слабости от алчности и чревоугодия, до чего-нибудь менее поддающегося скромной человеческой фантазии, интересовали Каххе меньше всего. Когда конечным итогом всех твоих трудов является призыв отца демонов и уничтожение мира последнее чем тебе стоит заниматься это достаток. Впрочем, эта логика не исключала его личной коллекции, но это чисто для себя, для души.
В последние годы жизни Файер не покидал свою башню. У великого мага не было необходимости бегать по лесам и долам и закапывать по сундукам свои сокровища, хотя доля здравого смысла была и в этой идеи. Нет. Дальгид решил все спрятать в своей башне, в пещерах в скале, на которой она стояла и защитить тайники не только ловушками от отчаянных мародеров, но и магией, от воров посообразительнее. В следующем воплощение он планировал вернуться в башню и продолжить свои исследования, но времена поменялись. Исследования дикой магии запретили, культы стали жестко преследовать, но самым глубоким разочарованием стало магическое бессилие нового тела.
Башня осталась сокрытой. Спрятана на вершине уступа на самом виду, в центре леса, она стала со временем легендой и страшной сказкой для непослушных детей. Однако, демон хранил у себя карту и те самые важные документы, что удалось ему самому раздобыть и ждал подходящего часа.
Каххе аер'Таль не в первый раз за свои жизни усвоил: если хочешь сделать что-то хорошо - сделай это сам. Поэтому первый поход в Башню мага он совершил сам, прихватив необходимые записи, ведь только тот кто знал где расположена башня мог ее найти. И из-за этого заклятья, наложенного на башню в том походе он был не один.
Анни и Анник - двойняшки полукровки, его "любимчики", если можно так выразиться в отношении демона. Когда-то они были уличными голодранцами, а теперь профессиональными охотниками за удачей: юркие, ловкие, сообразительные. Анни умела заговорить зубы мертвому, а Анник прекрасно фехтовал. Когда ему нужно было что-то из башни, он посылал только этих двоих. Что-то находилось легко по его подсказкам, по тем, что сохранила память и те, что он расшифровал в раздобытом собственном дневнике - одном из, как говорилось на потертых страницах. Однако, при всех приготовлениях, при всех навыках, последняя экспедиция сорвалась. Что-то пошло не так. Эх сам себя перехитрил. покряхтел тогда Каххе, выслушав доклад и к новому походу уже подготовился совсем по-другому.
Архидемон задумчиво водил точильным камнем по строму лезвию топора, а две пары карих глаз внимательно следили за ним. Наконец, Каххе обвил камень гибким хвостом, провел большим пальцем по блестящему на солнце металлу и довольно хмыкнул. Перехватил рукоять двумя руками, замахнулся от всей темной души и опустил тяжелый колун на сучковатое полено. Древесина послушно раскололась.
- Итак, - трактирщик наклонился за одним из поленьев, - Вы вернетесь в башню, - выдохнул он, ставя его на прочный чурбан, видевший уже не первое лето, - Слух о том, что у вас есть карта уже достиг нужных ушей. - демон усмехнулся, хитро прищурив красные глаза.
- А что делать с ней потом? - спросил Анник, затягивая перевязь ремня. Каххе в ответ лишь повернулся, замахнулся снова и ударил, вонзая лезвие топора глубоко в древесину.
Легконогие кони несли их по едва различимой, заросшей дороге. Анни и Анник служили Каххе уже семь лет, не считая работы в таверне, когда они были слишком мелкими для серьезной работы. Они не знали, насколько их задания важнее тех, других, что шадд передавал с ними как с гонцами. Никто не знал. Никто не знал сколько людей у Каххе, никто не знал чем занимаются другие агенты, те, что отсиживаются под полом и редко появляются в таверне в светлое время суток. И никто не знал, кто такой Каххе. Богат ли он? Знатен ли он? Сколько ему лет? Поговаривали, что сын кого-то из знати. Что он ест детей. Что он подмешивает в эль маковое молоко. О, сплетен о нем, что среди местных жителей, что среди его людей достаточно, чтобы спрятать правду. И это вполне устраивало демона. И устраивало двойняшек.
Очередная вылазка за сокровищами? О да!Им нравились подобные задания. Они были смышлеными, сведущи во все возможных ловушках, но вот только в магии и всех этих хитроумных печатях рунах не достаточно соображали. Они не спрашивали от куда Каххе о них знает- не их ума дела. Найти и вернуть - вот с этим они справятся.
Они остановились на опушке леса, обманчиво непроходимому, без следа на дорогу через чащу - сплошные луга и темная хвойная стена. Но они знали тропу.
Сестрица спешились, откинула капюшон плаща и поморщила курносый носик.
- Это ты или твой конь так вспотел и воняет омлетом? - повела она бровью, откидывая привычным легким движением изящных пальчиков фиолетовую прядь.
Брат соскочил, придержал коней под уздцы и близоруко прищурился, вглядываясь в горизонт.
- Конь. - коротко ответил он, то ли на вопрос сестры, то ли заметив всадника. Анник вообще не отличался разговорчивостью. Юноша наклонился, доставая из высокого сапога карту.
- Наш криптограф, - согласно кивнула Анни, уже издалека оценивая незнакомку.
- Надеюсь в этот раз нам повезет, - вздохнул Анник. - А то быть нам фаршем... - проговорили они синхронно, как часто с ними случалось, усмехнулись зеркально и принялись сгружать нехитрые пожитки с лошадей.
[icon]https://c.radikal.ru/c41/2104/df/b3510aaa5cfb.jpg[/icon]
Отредактировано Каххе аер Таль (27.04.2021 22:09)
Случайности – не случайны
[indent]Мередит настолько свыклась мыслью о том, что ее страстное изучение демонов считается в Ордере, да и за его пределами, настолько незначительными и несерьезными, что не пытается высказать свои теории или додумки кому-то стороннему. Поэтому в эту светлую и пресвященную головушку вряд ли придёт мысль о том, что кто-то захочет ее подставить или же вовсе куда-нибудь заманить. Единственной угрозой для себя, на данный момент, она воспринимала приближающуюся авантюру, в которую ввязалась по воле случая, не иначе. И ничего не выглядело достаточно подозрительно, дабы помыслить о хорошо проработанном плане. Женщину буквально начинало трясти от нетерпения и волнения, когда она помышляла о дневниках и трудах Файера Дальгида (да-да, того самого, знаменитого и легендарного!). Неужели ей удастся найти нечто нетронутое никем до нее? А может он и сейчас там живет, в новом своем воплощение – разве это не захватывает дух настолько, что теряешь сознание?
[indent]В дорогу с собой ученая взяла самое необходимое: личный дневник, несколько пустого пергамента, графит для письма, зеркальце, мыльно-рыльное, немного долгохранящихся продуктов и огниво. Она не хотела себя перегружать, а наперед все равно не сможешь узнать, что необходимо. Да и если задуматься, в свою-то башню захотелось вернуться, а потому все необходимое должно храниться где-то в башне. Конечно помимо прочего был и кинжал, которым Мередит пользоваться, как оружием, не умела. В принципе, ее упущение, что за себя она не может постоять, в принципе. Такое сожаление всегда подступало, когда приходилось доверять абсолютно незнакомым людям, как сейчас. Но жажда приключений… то есть жажда знаний, куда сильнее ее чувства тревоги.
[indent]До места встречи, Арджент не поленилась остановиться в близлежащей деревушки на десяток домов. Наверняка какие-нибудь легенды или байки ходят про лес или таинственную башню, до которой не добраться. Местные жители оказались крайне неприветливыми, видно им не нравится приезжие. Единственное, что удалось выяснить за короткий допрос: «туда лучше не суваться». Ну, не удивительно, знаете ли. Но в своих спутниках она была более-менее уверена – бывалые ребята, как ее уверили. Ловкие и ненужных вопросов не задают.
[indent]Никаких происшествий и внезапностей Мередит не нашла, посему начало было удачным, как ей казалось. От долгого пребывания в седле уже начали болеть ноги – не привыкла ученая к такому виду передвижения предпочитая свои две лошадиным копытам. Ухая и кряхтя, она сползла на твердую землю, точно старушечка.
- Да благословит вас Луна, уважаемые! – как и положено человеку простодушному, женщина была приветлива и улыбчива, несмотря на саднящие от езды бедра. Она мельком оглядела своих спутников и сразу заметила внешнее сходство и невольно усмехнулась про себя. Рядом с ними, Арджент почувствовала себя еще более неприметной, чем обычно, наверное, то виной их колорит. Они буквально излучали ауру приключений, свободы и разбоя. Было в этом что-то романтическое из той самой беллетристики, которую Мередит читает крайне редко.
- Я в полном вашем распоряжение, полагаю, - она была уверена в том, что карту ей на руки не дадут, - у меня только одна просьба, - ученая посмотрела на двойняшек с нескрываемой усмешкой, - когда будете меня убивать, делайте это нежно, пожалуйста, - конечно, с самого начала она допускала такую возможность, но кто не рискует, как говорится, - но я буду благодарна, если этого не произойдет!
Вы здесь » Арканум. Тени Луны » Архив у озера » Сокровищница » [4 расцвета 1059] gotcha