поговаривают, мол...

В день Чернолуния полагается завесить все зеркала и ни в коем случае не смотреть на собственное отражение.

Некоторые порождения дикой магии могут свободно проходить сквозь стены.

В Солгарде все желающие могут оформить заявку на тур по тавернам, включающий в себя 10 уникальных заведений со всех уголков мира, и посещение их всех в один день!

Дикая роза на крышке гроба запрет вампира внутри.

В Керноа кто-то повадился убивать горожан. Обнаруживший неизменно замечает, что из тел убитых растут... зеленые кусты.

В Эльмондо обрел популярность торговец, раз в период заглядывающий в столицу и предлагающий всем желающим приобрести удивительно умных зверей. Правда все чаще звучат голоса тех покупателей, которые утверждают, будто иной раз животные ведут себя странно.

Если в Новолуние поставить зажженную свечу на перекресток - можно привлечь Мертвого Феникса, который исполнит любое желание.

Некоторые представители расы шадд странным образом не нуждаются во сне - они вполне могут заболтать вас до смерти!

Эльфы просто обожают декорировать свое жилье и неравнодушны драгоценностям.

Дворфы никогда не бывают пьяны, что говорится, «в зюзю». А вот гномы напиваются с полкружки пива.

Бросьте ночью 12 Расцвета в воду синие анемоны, подвязанные алой лентой, и в чьих руках они окажутся, с тем вас навек свяжет судьба.

Оборотни не выносят запах ладана и воска.

В Сонном море существуют целые пиратские города! Ничего удивительного, что торговые корабли никогда не ходят в этом направлении.

Хельдемор не отличается сильным флотом: портовые города в гигантском королевстве ничтожно малы!

Положите аркану Луна под подушку в полнолуние чтобы увидеть сон о будущем!

Благословение Луны, которым владеют представители Фэй-Ул, способно исцелить от любого проклятия в течении трех дней после его наложения.

Джинны огня дарят пламя, закованное в магический кристалл, в качестве признания в любви.

В Маяке Скорби обитает призрак водного джинна, который вот уже пятьдесят лет ждет свою возлюбленную и топит каждого, чья нога ступит в воды озера, окружающего маяк.

Фэй-Ул пьянеют от молока, а их дети не нуждаются в пище первые годы жизни - главное, чтобы ребенок находился под Луной.

Самой вкусной для вампиров является кровь их родственников.

Свадьбы в Аркануме проводятся ночью, похороны - днем. Исключение: день Чернолуния, когда ночью можно только хоронить.

В лесу Слез часто пропадают дети, а взрослый путник легко может заблудиться. Очевидцы рассказывают, что призрачный музыкант в праздничной ливрее играет всем заблудшим на флейте, и звук доносится со стороны тропы. А некоторым он предлагает поучаствовать в полуночном балу.

Не соглашайтесь на предложение сократить дорогу от незнакомых путников.

На острове Чайки стоит роскошный особняк, в котором никогда нет людей. Иногда оттуда виден свет, а чей-то голос эхом отдается в коридорах. Говорят что каждый, кто переступит порог, будет всеми забыт.

Озеро Лунная Купель в Лосс'Истэль полностью состоит не из воды, а из лучшего вина, которое опьяняет сладким вкусом!

Утеха стала приютом целым двум ковенам ведьм: неужто им здесь медом намазано?

В языке эльфов нет слова, обозначающего развод.

По ночам кто-то ошивается у кладбищ подле Руин Иллюзий.

В Фортуне дают три телеги золота в придачу тому, кто согласен жениться на дочери маркиза.

В Белфанте очень не любят культистов.

Не стоит покупать оружие у златоперого зверолюда, коли жизнь дорога.

Кто-то оставил лошадь умирать в лесу Ласточки, а та взяла и на второй день заговорила.

Храм Калтэя называют проклятым, потому что в статую древнего божества вселился злой дух и не дает покоя ныне живущим. Благо, живут подле статуи только культисты.

В Озофе то и дело, вот уже десять лет, слышится звон колоколов в день Полнолуния.

Жители утверждают, будто бы портрет леди Марлеам в их городке Вилмор разговаривает и даже дает им указания.

Чем зеленее орк, тем он сильнее и выносливее.

У водопада Дорн-Блю в Ольдеморе живут джинны воды и все, до единого - дивной красоты.

На Ивлире ежегодно в период Претишья происходит турнир воинов. В этом году поучаствует сам сэр Александер Локхард - личный охранник ее Величества королевы Маргарет!

Все аристократы отличаются бледностью кожи, да вот только в Рон-Дю-Буше эти господы будто бы и вовсе солнца не знают.

В мире до сих пор существуют настоящие фэйри, да вот только отличить их от любого другого существа - невозможно!

Фэй-Ул настолько редки, что являются настоящей диковинкой для всего Аркануме. А на диковинки большой спрос. Особенно на черном рынке...

18 Бурана дверь королевского дворца Хельдемора распахивается всем желающим, бал в ночь Первой Луны.

В 15-20 числах в Лосс'Истэле происходит Великая Ярмарка Искусств - это единственный день, когда эльфы позволяют пройти через стену всем.

10 Безмятежья отмечается один из главных праздников - самая длинная ночь года. в Рон-дю-Буше проводится Большой Маскарад.

42 Расцвет - день Солнцестояния, неофициальный праздник Пылающих Маков в Ольдеморе, когда молодые люди ищут цветок папоротника и гадают.

22 Разгара отмечается Урожайный Вал в Фортуне.

Каждую ночь спящие жители Кортелий подле Утехи выбираются из своих постелей, спускаются к неестественно синему озеру и ходят по его песчаному дну. Поутру их тела всплывают, а селяне всерьез боятся спать.

Прогуливаясь по улочкам Солгарда, вы натыкаетесь на старуху. Ее уродливое лицо на миг мелькает в свете фонаря, она хватает вас за руку и кричит что-то невнятное. На следующий день все начинают сторониться и избегать вас.

В деревне Уилмот подле Вилмора более 90% детей умирают при рождении и тем странней, что несколько семей отличаются в ней поразительным плодородием.

Администрация проекта: один, два, три.
нужные персонажи
25.07 Открыт набор в новый квест.
18.07 Объявлен новый прогноз астрологов.
Переход на Разгар состоится 1 августа.

Арканум. Тени Луны

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Энтерос

Сообщений 1 страница 12 из 12

1

http://forumstatic.ru/files/0015/e5/72/72713.gif
http://forumstatic.ru/files/0015/14/a0/87162.png
СЮЖЕТ | РАСЫ | ИСТОРИЯ МИРА | ГОСТЕВАЯ
http://s6.uploads.ru/7KfaT.png

0

2

https://i.imgur.com/eQuaAb5.png


и м е н а  к л и к а б е л ь н ы


https://i.imgur.com/brn45eh.jpg
http://forumstatic.ru/files/0015/e5/72/66745.png

https://i.imgur.com/3B4yDuZ.jpg
http://forumstatic.ru/files/0015/e5/72/76556.png

Бьёрн
Дифинет [ликантроп] | 174/[40]


Возможность смены данных на свои:
Имя - возможно ; раса - нет; возраст - да


вождь без племени

Информация о персонаже

Характеристика персонажа


https://i.imgur.com/WCpEizw.jpg
х  Был рожден вторым ребенком в семье правящего вождя одного из северных племен далекой планеты Дизариас. В отличие от старшего брата, перенял от деда "медвежью кровь", впрочем, звериный дух пробудился в Бьерне только в подростковом возрасте. При первом обращении, не умея контролировать собственное состояние, случайным образом серьезно ранил ребенка из собственного племени, после чего долгое время любыми способами пытался сдерживать эту силу внутри.
х  Как уже было сказано, его народ жил в довольно суровых условиях холода и непрерывной борьбы: северные племена многие века сдерживали натиск аномальной воронки, умея, храня и передавая друг другу знания, помогающие справляться с напастью. Бьерн не стал исключением, особенно будучи сыном вождя, с малых лет обучаясь сражаться и преодолевать себя. Изначально доброе медвежье сердце обрастало ледяным панцирем твердого характера.
х  Порой судьба не щадит и сильнейших: отец Бьерна, когда тот уже давно достиг совершеннолетия, подхватил от аномалии злополучную хворь, от которой не было лекарств. Бремя вождя готовился принять старший брат Йоран, однако в последние часы отцом было объявлено, что наследником станет именно Бьерн - такое решение мудрого вождя основывалось на собственных наблюдениях за сыновьями. Йоран был скрытен, эгоистичен, а осознание того, что он - первенец и будущий вождь, изначально сильно искажало бравый дух. Бьерн же вырос совсем иным, добрым и открытым миру, умел справедливо распоряжаться своей силой, и в глазах мудрого отца имел задатки достойного лидера и хранителя племени. Это решение, принятое на смертном одре, стало в какой то степени определяющим для нескольких судеб разом.
х  После того, как Бьерн стал новым вождем, Йоран покинул племя будучи в глубокой обиде и не в силах смириться с таким положением дел. Жизнь племени постепенно возвращалась в привычное русло. Встал вопрос о женитьбе нового главы племени - еще в детском возрасте Бьерну была обещана дочь другого вождя, выросшая в воинственную красавицу волчьих кровей, но Бьерн всегда считал, что каждый сам определяет свою судьбу. Вопреки возмущению старейшин, его супругой стала рыжеволосая девочка с огромным безобразным шрамом на половину лица - метка, которую оставил ей сам Бьерн при своем первом обращении. Линкатроп не смог поступить иначе, ну а что касается Игритт - ради нее он был готов на все. Позже она родила ему двух дочерей.
х  Йоран не смирился с решением отца, он желал получить обещанное по праву рождения любой ценой, не поступившись даже нерушимыми принципами собственного народа. Он совершил страшное - заключил сделку с главным врагом всех Северных, с проклятым духом-хранителем морозных земель, отдав приличную часть души в обмен на то, чтобы править племенем, и те признали именно его своим вождем. И морозный дух не солгал.
х  Племя легко приняло заблудшего сына обратно в свои теплые объятия, совершенно не осознавая, что совершают ошибку, пригрев змею на груди. Предатель не заставил долго ждать - Йоран помог древним силам обойти всю защиту, какая только была у племен, и некромагическая воронка, созданная старшим братом при помощи эссенция, обладала невероятной сокрушительной мощью. Выжили лишь те, что бежали сразу, а что касается Бьерна - он сражался как мог и из последних сил, которых явно не хватало. Его спасением стал лишь материнский оберег [ один из артефактов?], которому сам вождь никогда не придавал особого значения. Еще не до конца осознавая, что теряет всё, Бьерн принял отчаянное решение - искать силы извне.
х  Поиск силы и возмездия привело его на тропу света - к Тонантос, которая обещала ему так отчаянно искомую силу в обмен на служение. Сделка состоялась, но когда Бьерн вернулся в родные земли вновь, его уже никто не ждал. Ожившие мертвецы, как и обещал Дух, беспрекословно подчинялись приказам новоиспеченного вождя-некроманта. Бьерну не оставалось ничего, кроме как освободить тела каждого от этой убогой участи собственноручно, используя дарованное деосом орудие, разрубая тела соплеменников и товарищей на пути к предателю. Последними убитыми были его жена и дети. Йоран бежал, его местонахождение неизвестно до сих пор, но Бьерн не прекращает поиски, орден ему активно с этим помогает по сей день.
х Довольно долгое время, около десяти лет, ушло на принятие и осознание всех потерь: Бьерн почти не разговаривал все это время, скитаясь по всему миру в поиске любых зацепок, которые могли бы привести его брату. После переосмысления, наконец вернулся в единственное место, которое мог бы назвать домом, пусть и на тот момент с натяжкой. Удивительным образом, но Бьерн оказался единственным фэдэлесом, способным быстро и легко проходить испытания духа, укрепляя связь с Рассветом с поразительной легкостью. За недолгие тридцать лет служения Тонантос, стал практически, что называется, ее правой рукой, заняв место одного из приближенных.

Взаимоотношения


х Преданный сподвижник ордена Рассвет, а тот, в свою очередь, делает всё возможное, чтобы помочь Бьерну с его мрачной историей. С аномалией продолжают борьбу уже силами ордена, ведь тогда беда приключилась не только с племенем Бьерна... одной бреши в защитном круге племен оказалось достаточно, чтобы дать Эссенцию свободу. Орден для медведя - новая единственная семья.
х Что касается взаимоотношений с деосом, то они уверенно-положительные, обязательно доверительные. Все остальные хотелки можно активно обсуждать со мной лично.
х Помимо меня, в ордене есть еще активные игроки, которые будут счастливы также выяснить отношения в индивидуальном порядке. Да что там, такие есть даже вне Рассвета, в других союзных орденах ;з

х Для песонажа есть как личная обширная сюжетка, так и множество сюжетных ответвлений поменьше. Окружим вас любовью и игрой с ног до головы с:

https://i.imgur.com/oidMqfe.jpg

Что еще нужно знать...

х Звериная форма Бьерна - медведь, я бы хотела чтобы это осталось неизменным, как и характер персонажа.
х Руна - особый знак ордена - у Бьерна нарисована на правом предплечье. Ее основные характеристики:

Короткое значение: Воин, выносливость, физическая сила, храбрость, вечный поединок.
Общее значение: Как правило, руна сопутствует тем, кто выбрал своей дорогой жизненный путь силы. Это не обязательно насилие и жестокость, напротив, руна символизирует глубокий внутренний резерв сил не столько физических, сколько духовных. Как правило существо, которому сопутствует данная руна, очень стойкий духом, боец, не привыкший сдаваться. Руна для готовых жертвовать своей жизнью ради других. Верные друзья, часто влезают в переделки и рискованные приключения. Жизнь фэдэлеса - вечное сражение с противником и преодоление трудностей. В бою он закаляет себя и свой дух.

х Набор навыков и умений персонажа, разумеется, определяет игрок, но я бы хотела, чтобы Бьерн остался в большей степени именно воином, нежели чем магом, впрочем, если очень хочется - можно совместить. Очень хорошо будет "вкачать" его в максимальный резист от магии, особенно что касается некромагии и ментала.
х Предпочитаемый вид оружия - топорики, секира, может быть меч. Классно будет, если у Бьерна будет навык использования щитов в бою. И надеюсь вся эта скандинавская тема вдохновляет вас не меньше, чем меня, а значит общая атмосфера будет сохранена.)

Арты

их великое множество, с оформлением поможем, да и со всем остальным тоже


https://i.imgur.com/mDRWRVf.jpg

https://i.imgur.com/6HyMeJq.jpg

https://i.imgur.com/I68fcRH.jpg

https://i.imgur.com/hm8uXWd.jpg

Музыка

для атмосферы и вдохновения



https://img-fotki.yandex.ru/get/226123/47529448.ec/0_d6f9b_cf1a6345_orig.png
http://forumstatic.ru/files/0015/e5/72/66745.png

https://img-fotki.yandex.ru/get/51236/47529448.ec/0_d6f9c_9ad327c1_orig.png
http://forumstatic.ru/files/0015/e5/72/76556.png

Вейдталас
Адамантиевый дракон | климбат | от 1000/17


Возможность смены данных на свои:
Имя - да; раса - да; возраст - да


для отыгрыша совместного сюжета на 10 зоне

Информация о персонаже

Характеристика персонажа


♣ Для меня концепция персонажа хоть и важна, но ты можешь изменить пол, подобрать более предпочтительный внешний облик, сменить реальный возраст, создать с нуля характер и детали биографии.
♣ Вейдталас – житель Десятой зоны Климбаха [Ивеоморфии], по мере возможности, заботится о своей земле: следит за безопасностью границ и силовым распределением внутри территории, имеет небольшую свиту [можно прописать самостоятельно], торгует с теневыми [противозаконными] группировками других планет и стремится стать владыкой соседней зоны. 
♣ Интересуется тем, что творится на других зонах, дабы обезопасить границы своего дома и не упустить момент, когда придется мобилизовать силы. Под управлением Вейдталаса находится крепость Заркраст – один из немногих оплотов цивилизации и серьезных бастионов материка.
♣ Вейдталас является последователем Культа воззвавших к Бездне.

Взаимоотношения


♣ На начало игры персонажи почти не знакомы. До 3000 года Инфирмукс был очень «нестабилен», часто впадал в ярость и безумие, вел изолированный образ жизни, скитался в глуши, где его было не достать. Однако в третьем тысячелетии, после массы событий, включая его вступление к хаоситам, стал более социальным и стабильным. Вейдталас прекрасно понимает, что пока уступает в силе Инфирмуксу.
♣ Вейдталас может преследовать собственные цели, но при этом желает развития своей земли и мечтает сам захватить одну из зон. В этом ему и поможет Инфирмукс.
♣ Буду рад выслушать твои предложения по сюжету. Готов играть и сюжеты, не касающиеся того, что описано выше. В сюжетных задумках довольно всеяден. Не делаю привязки к своему персонажу: ты можешь вести игру в любых других сюжетах, главное, выдержать основанные моменты акции, а их не так много. ☺

Графическое сопровождение

https://img-fotki.yandex.ru/get/362774/47529448.ec/0_d6f9d_7adb3105_orig.png https://img-fotki.yandex.ru/get/197741/47529448.ec/0_d6f9e_8c6d88c3_orig.png https://img-fotki.yandex.ru/get/195125/47529448.ec/0_d6f9f_95dc2f04_orig.png https://img-fotki.yandex.ru/get/62989/47529448.ec/0_d6fa0_ee5acf6c_orig.png https://img-fotki.yandex.ru/get/477137/47529448.ec/0_d6fa2_d1eb119b_orig.png https://img-fotki.yandex.ru/get/249078/47529448.ec/0_d6fa1_f7145a3f_orig.png

https://i.imgur.com/bU21NA6.jpg
http://forumstatic.ru/files/0015/e5/72/66745.png

https://i.imgur.com/T5bAtAQ.jpg
http://forumstatic.ru/files/0015/e5/72/76556.png

Аброний
Эссенет/ Дифинет (сарпентроп) | 230 / 17


Возможность смены данных на свои:
Имя - да; раса - да; возраст - нет


Выскочка

Информация о персонаже

Характеристика персонажа


♦ Разбалованное дитё, не терпящее слова "Нет". В семье является первенцем и единственным ребёнком, отчего вся любовь и забота посвящена только ему. Наследник престола клана драконов рода Лукертул.
♦ Привыкший получать всё и сразу, любит, когда им восхищаются.
♦ Обращается в крупную чёрную змею/ дракона (этот нюанс вполне можно обговорить).
♦ Пересёкшийся однажды с Раишей не мог потерпеть конкуренции на пост Красавец №1 Энтероса, так как видом драконьего облика Раиши все восхищаются, а чёрной змеёй Аброния - нет.
♦ Является фэдэлесом Саурус, ибо любит иметь власть, отдавать приказы.
♦ Кланы Раиши и Аброния имеют крайне напряжённые отношения, чему наследник очень рад.
♦ Любит смотреть на чужие страдания, насмехаться над слабыми. Для него чуждо чувство сожаления и понимания. Не умеет скрывать эмоции.
♦ Подобно змее может загипнотизировать жертву (равного или слабее по силе) при зрительном контакте.
♦ Любит рептилий, змей особенно.

Взаимоотношения


♦ Раиша не испытывает к Абронию каких-либо чувств (негативных и положительных), но Аброния при виде главы враждебного клана начинает бросать в дрожь (ъуъ, как бесит).
♦ Он не скрывает своих негативных эмоций к Раише, говоря ей в открытую, что желает ей смерти, чтоб захватить власть над двумя кланами сразу.
♦ Бесится от того, что Садже его игнорирует (а должна бояться до дрожи в коленках).

Дополнительная информация

Все детали готова обсудить, помогу с анкетой, матчастью и карточкой (постараюсь, по крайней мере). Вы вольны творить персонажа, как захотите, но желательно сохранить все основные черты характера.
♦ Если Вы всё-таки решите оставить расу дифинета, то желательно расписать историю о том, как так вышло, что на престол главы клана драконов выйдет не полноценный дракон, а дифинет. В таком случае могу подсказать прозвище Ложный дракон с:

https://i.imgur.com/uXOsOmw.jpg
http://forumstatic.ru/files/0015/e5/72/66745.png

https://i.imgur.com/rsuKdTW.jpg
http://forumstatic.ru/files/0015/e5/72/76556.png

Паард
Арходент | 280/28


Возможность смены данных на свои:
Имя - да; раса - нет; возраст - нет


Неученье - тьма. Ученье с тобой ещё хуже.

Информация о персонаже

Характеристика персонажа


♠ Жесток, хладнокровен и груб со своими врагами. Не знает жалости. Со своими учениками обходиться не лучше, руководствуясь правилом: Что не убивает, то делает сильнее.
♠ Холоден в общении со всеми своими подчинёнными и руководителями. Не срывается на крик, не страдает рукоприкладством. Но стоит ему увидеть у собеседника намёк на оружие, обнажит своё.
♠ Учит своих учеников не поддаваться панике, сомнениям. Учит реагировать на всё оперативно, атаковать молниеносно.
♠ Жесток, но справедлив.
♠ Является руководителем и поручителем заданий в гильдии Эстеруса.
♠ Не терпит конкуренции на свой пост. Любых косо посмотревших насадит на кол.
♠ Не любит кошек.
♠ "Сердцу и мозгу не докажешь, а приказываю я".
♠ "Помиловать нельзя казнить - запятую ставлю я".
♠ Что не вяжется с его дерзким нравом, так это то, что он умеет и любит играть на музыкальных инструментах.

Взаимоотношения


♠ Именно ты обучил меня сражаться без жалости.
♠ Именно ты привил мне холодность к расам и наплевательское отношение на чужое мнение.
♠ Именно ты научил терпеть боль и плевать на эмоции, руководствуясь только требованиями организма (но не сердца).

Дополнительная информация

Так как персонажем играть Вам, то готова буду обговорить любые детали, но Вы вольны в создании героя. Но желательно не отступать от основного концепта характера, а биографию можете расписать с нуля.

0

3

Роль №4. «Владыки Схаласдерона»http://forumstatic.ru/files/0015/14/a0/87162.png

http://forumstatic.ru/files/0015/e5/72/74043.pnghttp://forumstatic.ru/files/0015/e5/72/45607.pngНа Схаласдероне обитает раса трансдентов. Они рождаются чудовищами самых невероятных форм и размеров, проходят долгие века, прежде чем трансдент эволюционирует в человека. Глава (граф) клана – это глава целой нации. Владыки кланов и их свита, как никто пекутся о сохранении своей расы и её развитии. Это нередко заставляет графов и графинь становиться искусными воинами и ввязываться в самые сумасшедшие авантюры.

Сетка ролейЕсли имя одного из персонажей, занимающих роль на данный момент времени, имеет черный цвет, то Вы смело можете претендовать на персонажа или роль.

Роль

Персонаж

Глава клана Сантарс

Вакантно

Глава клана Фалкон

Вакантно

Глава клана Пилигрим

Вакантно

Глава клана Барнаш

Натхёльн Кеус
передача профиля!

Глава клана Энтальвия

Вакантно

Глава клана Дисектум

Кафцээль Вэктос
передача профиля!

Глава клана Дансенфэй

Деладор Агварес

Глава клана Васпарум

Фаерда Аеин

Глава клана Леонэйм

Кайлан Лайонхарт

Глава клана Люпорум

Эостейн Одиши

Глава клана Аквэрум

Вакантно

Глава клана Аквоэр

Вакантно

Глава клана Фантазм

Акепсех Секхмха

0

4

https://i.imgur.com/VaPhu5q.jpghttp://forumstatic.ru/files/0015/14/a0/87162.png

Обновлены активные и кристаллы за голоса в Топ'ах начислены. Объявлены победители конкурса «Лучшие посты месяца», благодарим Всех за активное участие и голоса! https://i.imgur.com/C5SRivh.png

1 место

Для обычных рабочих позднее, а для чиновников и состоятельных людей раннее утро. Лавки и магазины открывают свои двери. Рабочие, торговцы и бизнесмены торопятся, спешат по своим делам. Некоторые городские дороги забиты самым разным видом транспорта.
С платформы телепорта на мощеную улицу, близ южного въезда в Сибул, сошел мужчина, на вид средних лет, взглядом со стороны можно было дать лет тридцать или около того. Облачен он был в темно-синий плащ с симметричной серебряной вышивкой от плеч по рукавам и краям. Под ним иссиня-черная жилетка, поверх черной рубашки с белым ромбовидным узором из тонких линий. На ногах черные высокие  сапоги почти до колен, в которые заправлены черные штаны. На поясе которых висела катана.
Голубыми глазами мужчина выискивал, одному ему известные, ориентиры. Найдя их, уверенно зашагал по мостовой, ловко лавируя между прохожими и препятствиями. Путь его лежал далеко не в центр города, а в ближайшие окраины, по меркам Эридия даже трущобы.
Периодически он бросал взгляды по сторонам, уверяясь, не сбился ли с пути. Через примерно десять минут он оказался возле дверей неприметного, похоже на все остальные в этом районе, особняка. Стучать в дверь не пришлось, она тихо и мягко распахнулась перед ним. На пороге стоял мужчина, облаченный в строгий черный костюм с синей в зеленый горошек бабочкой на шее.
- Господин Креллион, прошу за мной, завтрак уже готов, - без приветствия встречающий, на поверку оказавшийся дворецким... в такой то, на самом деле, дыре и дворецкий... жестом пригласил гостя.
Сиф никогда не понимал, почему многие лица из криминального мира так любят обосновываться на окраинах города или в каких-нибудь трущобах. Кажется, у большинства жителей хоть сколько-нибудь крупного города на магической паутине уже отпечаталось, что если хочешь найти логово обычных бандитов, убийц, воров и мошенников - ищи именно в таких районах. Разумеется, данное правило не касается бандитов, воров, убийц и мошенников, которых большинство называет чиновниками, аристократами или власть имущими лицами. Эти любят селитьCZ поближе к центру городов, если не прямо в центре.
Антиквэрум прошел в прихожую особняка, где уже ждал его слуга.
- У нас появилась основательная зацепка, - слуга сразу перешел к делу, увлекая за собой в лубь помещений Сифа, на ходу продолжая говорить, - Три недели назад произошло убийство и съедение, частичное конечно. Магический след там остался очень похожий на ваш. Вы сказали искать похожие происшествия в Сибуле, окрестностях и соседних городах. Чем мы и занялись.
Сиф сел удобней за круглый обеденный стол, куда ранее встреченный им дворецкий начал приносить и ставить блюда на завтрак. Рассказывающий же слуга уселся с противоположной стороны, не на секунду не умолкая.
- Первую неделю мы потратили впустую, так как начали с городов, но затем, - слуга ловко подхватил вилкой кусок жареного бекона и отправил себе в рот, поспешно прожевав и запив соком, продолжил, водя по сторонам вилкой в ход своему повествованию, - Затем, относительно недалеко от Сибула, в деревне стали по одному пропадать периодически жители. Деревушка славная, живет за счет торговли дичью и рыбой из соседних леса и реки соответственно, плюс мелкие торговые речные перевозки. В начале жители не обратили внимания, первым пропал охотник. Ну, бывает такое, редко, но бывает. Затем пропал рыбак, еще один и еще. В начале этой недели мы уже основательно взялись за эту деревню. Пропал торговец. Тел так и не нашли. Глава деревни хотел было уж бить в набат и звать помощь с города, а эти бы клопы городские уж взяли бы мужичка в оборот, выкачивая деньги, это я вас уверяю. В общем, мы договорились, что сами расследуем это дело и избавим жителей поселения от сей напасти-
Слуга немного помолчал, затем добавил: "Три недели назад туда пришел молодой парень и поселился, можно сказать у всех на виду, в доме аккурат напротив деревенской пристани, работящий, любознательный, в меру учтивый и красивый, высокий, златовласый. А спустя неделю жители пропадать стали. Разумеется, златовласку никто не заподозрил. А даже если б и подумали на него, за него там все незамужние и некоторые замужние бабы горой"
- Знаешь, Велизевул, ты мне нравишься, отличный помощник, но я до сих пор не могу понять, как с тобой многие люди уживаются. Ты же затыкаешься только тогда, когда еще не придумал, что говорить дальше, а думаешь ты быстро - Сиф говорил искренне, Велизевул был и вправду незаменимым помощником. Хитрый, по своему обаятельный, проницательный парень наделенной от природы острым умом и интуицией. Но главным минусом его была любовь к болтовне. Если этому даденгеру волю дать, он будет с утра до вечера говорить без остановки.
- Я просто очень общительный, это, глядя на вас, порой коркой льда сердце покрывается, настолько вы внешне холодный, а я наоборот люблю общение и людей. Потому-то я и смог договориться с главой деревни об этой работенке и вообще...
- Просто заткнись и дай мне спокойно, в тишине позавтракать, - антиквэрум резко одернул помощника, потому что понял, что ключ в этом заводном солдатике провернули до щелчка, и он еще не скоро заткнется.

После завтрака Сиф задал пару уточняющих вопросов слуге, после дал несколько указаний дворецкому и вместе с помощником направился обратно к платформе телепорта, с которой сошел чуть более часа назад. Телепортация в город и из города на Эридие почти всегда могли отслеживаться. И антиквэрум по своей давней привычке предпочитал на этой планете пользоваться общественными телепортами. Дабы на случай преследования выиграть больше времени. Конечно, сейчас его никто преследовать не собирался, и поводов к этому не было. Но привычка есть привычка.
Бесшумно телепорт выпустил на окраине деревни двух незнакомцев, для местных жителей чужаков. Вельзевул, не долго думая, сразу пошел к цели. К дому предполагаемого убийцы, которого сам даденгер зовет златовлаской.
Сиф по пути обвел оценивающим взглядом заборы, дома мимо которых проходили, лица, редко встречающихся, местных жителей. Первая половина дня, далеко до обеда, Маэор еще не в зените. Большинство жителей заняты повседневными делами и мало кому есть дело до двух идущих чужаков. Только минут через десять детвора донесет до родителей новость, что видели двух представительных незнакомцев, идущих по деревне. Взрослые же отмахнутся, мол, пусть себе идут по своим делам, и продолжат работать дальше.
Чем ближе они подходили к дому подозреваемого, тем сильнее Креллион ощущал своего собрата. В разуме антика тихо заскрежетало по ментальной защите, будто когтистой лапой сородича. Сиф легким ментальным усилием отогнал от себя видение. Внутренне он подготовился к бою. Внешне же остался всё таким же серьезным и собранным, надеясь, что этот самый бой не состоится.
В какой-то момент Вельзевул остановился и указал рукой на обветшалый, но явно уже немного обжитый дом. Хотя Сифу и показывать не требовалось, он и так чувствовал, где именно находится другой антиквэрум. По всей видимости, молодой, раз так фонит на всю деревню. Обычные жители этого вообще никак не чувствуют и не замечают. Но приедь сюда опытный маг, то сразу бы почуял и заподозрил что-то неладное. И очень даже заинтересовался бы сим явлением.
Немного поразмыслив, Сильфакреллион направился к этому дому. Подойдя к двери, он постучал. И не дожидаясь ответа, сильно толкнул ветхую дверь, одновременно с этим снимая с себя Сокрытие от татуировки-печати, давая каждому желающим понять свою истинную расу, уровень сил и угрозы.
Не промедлив и мгновения, Сиф перешагнул порог и послал пентаграмму в сторону своего предполагаемого брата. Креллион и сам не мог понять до конца, зачем это сделал, то ли чтобы протестировать собрата, то ли чтобы обезопасить себя на случай неприятных эксцессов. То ли и для первого, и для второго. А может и просто сработала нервозность.
Вельзевул, видя всё это лишь покачал неодобрительно головой, оставшись снаружи на стороже. Его господину помощь была явно не нужна, и в помещении он был лишним.
- Ну, здравствуй брат, - холодным, даже немного раздраженным голосом произнес Сиф.

2 место

Обстоятельства не всегда складываются, как планируешь изначально. Некоторых это бесит, других - раздражает, третьи вообще впадают в гнев. Саар же научилась принимать удары судьбы, стараясь обернуть все в пользу для себя, даже если при этом нужно пойти по головам.
Первородная даже не успела, подумать о том, где бы ей достать двоих ненормальных, согласных плыть на остров Стаал. Разве пирату не должно быть все равно, кто должен плыть, если девушка готова заплатить нужную сумму. Будь он обычным торговцем информации, разговор был бы совсем другим, но он перевозчик, единственный, по ходу, в городе, знающий безопасный путь к тому острову. Кохорлинн,  конечно же, могла превратиться в дракона и полететь на остров, но какая вероятность, что после такого полёта она останется невредимой. Антиквэрум не думала, что умрет, но разве стоит оно того, чтобы рисковать?
Ненормальные... словно рыба на наживку, или мухи на мед, слетались к кораблю, и каждый желал заполучить сокровище.
«Конкуренция это, конечно же, хорошо, но не думайте, что будет все так просто», - Стиирдус явно не планировала делить артефакт с кем-то из пришедших.
После слов дурного ребенка, задающий такие элементарные вопросы и от действий избалованного нарцисса хотелось понять, они реально идиоты, или просто притворяются? Если бы у Анхиим были человеческие глаза, ее бы омуты так и говорили бы им «ну и кретины, что вы творите? Мозги что ли зомби съели или отродясь у вас их не было».
Контролируя свои эмоции, девушка сначала повернула свой взор на девушку, но ничего не ответила, за неё это сделал старый пират.
- Тебя что током шандарахнуло и мозги все разлетелись? Это те, что тронулись головой, - грубым тоном ответил пират, явно не желавши продолжать этот бессмысленный разговор.
Следующий ненормальным был юноша, походивший больше на какую-то симпатичную девушку, чем на мужчину, но предложивши пятьдесят тысяч, пират даже перестал пить.
- Пятьдесят тысяч? – издал издевательский смех то ли от удивления, то ли подумал о том, существуют ещё такие идиоты. Пират сразу же пересчитал деньги, проверяя каждую купюру: разглядывал деньги, убеждаюсь, что они не фальшивые.
- Итак, девчонка, ситуация обстоит следующим образом: хочешь на остров, плати тоже 50 000, - Джо наглым образом решим воспользоваться обстоятельствами, стараясь добыть как можно больше денег.
«Вот же хитрый гад», - ни лицо, ни губы не дрогнули. Саар могла заплатить 50 000, но она не любила разбрасываться деньгами, поэтому злилась и была готова идти не на самые благородные методы.
- Но разговор был о 20 000, - аргументировала антиквэрум, но мужчина уже позабыл свои слова.
- Нет, так нет, видимо этому господину нужнее добраться туда, а ты можешь собственным ходом. За 20 000 могу выделить тебе шлюпку, - после пират издевательски улыбнулся. Не следовало пирату будить демона в ее душе...
Не успев отойти, как пирату сразу же был воткнут шприц с неизвестной жидкостью.
- А теперь,  слушай меня сюда.  Что попало в тебе организм - это смертельный яд. Через 12 часов ты умрёшь. Сначала будешь чувствовать слабость, после откажут все части тела, и ты будешь мучительно умирать, - девушка подошла и шепнула ему, - знаешь, я очень люблю крики о пощаде, но больше всего я люблю, когда душа мучиться в агонии, не способная изменить свою судьбу.
- Либо отвезешь меня на остров, либо умрёшь. Формулу яда знаю лишь я, никто тебе не поможет достать противоядие. У тебя два варианта: отвезти меня на остров, либо погибнуть мучительной смертью. Видишь, какая я добрая, даже даю тебе выбор, - аура Саарсєзарин была такой зловещей, а слова внушали неподдельный ужас и страх. Ни о каких деньгах и речи быть не могло.
- Отплываем через 5 минут, - с этими словами мужчина убежал на свой корабль.
- Отдать концы, поднять паруса, поднять якорь , полный вперед ! Чего бухаешь, кому сказал выполнять! Не тормози, сил не хватает, чтобы якорь поднять? Зарядить пушки! Приготовить оружие! - на корабле послышался топот и шум досок, но они не скрипели, корабль явно был сделан на века.
- Дела обстоят так, уважаемая. Что готова дать взамен, чтобы я согласилась взять с собой на остров, - пока Саар не даст противоядие пирату, он будет готов везти её, несмотря ни на что, а насчёт денег - не её вина, что этот нарцисс сорит деньгами, как мусором. Правда, это не её корабль, так что юноша едет с ней.
- Тебе персональное приглашение нужно? - грубовато проговорила антиквэрум,  показывая жестом нарциссу, чтобы поднимался на корабль.
- Сразу говорю: деньги меня не интересуют, - Саар явно была не пальцем деланная.  Вопрос был в том, что ей нужно было кроме денег? Но захотят ли следовать её указаниям синевласка, или предпримет что-то другое?

3 место

– Шеф, я подавал заявку на горячую точку в координирующий центр еще с месяц назад. Ребята там жопы рвут на орбитальной станции, а вы меня Квазимоду какую-то искать посылаете.
Во мне клокотала злость. Читая на коммуникаторе вводные по новому заданию Коалиции рас, чуть было не зашпулил дисплеем в стену. Впрочем, мой «Pepo» был сделан из высокопрочного легкого материала, но даже так не хотелось выглядеть картинной истеричкой. Мне уже далеко не двенадцать – раз, и я трезв – два.
– Шеф, отправьте меня на discovery-12а…
– А кто тебя спрашивает? Ресинджер, – раздражённо бросил мой начальник, угрюмо сверля меня смолисто-черными бровями, так как они были самой яркой деталью на его лице, – ты хотя бы на уровне спинного мозга и генетического наследия предков представляешь, что значит слово «приказ»?
Еще немного и я схвачу вон ту тяжелую металлическую пепельницу и дам по роже этому ублюдку. Нет, я уважал и ценил своего шефа, он не раз прикрывал мне спину, особенно, когда дело касалось скандалов с гражданскими и общественностью, но порой он был невыносим.
– Я работаю в сфере мировой безопасности, как спасение дочурки чиновника-толстосума согласуется с моими обязанностями…
– Симберлин, – ненавижу, когда меня так называют, вот падла, знает же, – ты знаешь, что я не раз закрывал глаза на многие твои выходки и косяки, решал проблемы… это дело не моя инициатива, завязаны большие деньги, девчонка попадет в передрягу, если ей не помочь. Закончишь с этим, хоть на следующий день вылетишь к оборонникам.
И было бы кого там спасать. Давненько я не видел таких «барышень», судя по описанию, моя соплеменница могла дать фору многим чистокровным архонтам. По описанию выше двух метров, на лице от татуировок и пирсинга почти не осталось живого места. Да какой трансдент на такое позарится, при взгляде на цель, лично я бы побоялся за сохранность зерна среди всего этого железа и магических чернил. К тому уже она была брита под ноль, с тоннелями в ушах и шипастыми нашлепками на кожистых крыльях, плюс рога.

- настоящее -

Я поздно взял след, слишком отдалённое от больших городов место, чтобы надеется, что Даздрагула*  – так ее звали – решила в сем прекрасном местечке набить очередную татуировку или купить новое кольцо в нос. Я ощущал ее ауру при помощи данного мне артефакта, но у цели был отводящий артефакт и потому, мне постоянно приходилось настраиваться на ее волны. Почти каждые три минуты.
Услышав выстрелы, грохот и возню я лишь подивился тому, насколько мой артефакт ошибся в определении кардинал. Если верить его данным, Даздрагула должна находиться на противоположном конце зиккурата, а шум раздавался совсем близко, буквально в соседнем зале. Даже не сразу понял, что передо мной совсем не то, что я ищу. Слишком много волос. Рыжих. Или это мой Даздрагуле монстр скальп снял? Не, не похоже совсем. Тварь не ожидала, что в нее внезапно начнут палить со спины и потому, наверное, мне удалось удачно попасть.
– Эй, чувак! Сейчас я ее зафиксирую, лови момент! – крикнул я, призывая фокстру. Эта печать должна была создать около десятка магических пут и сковать чудовища… однако… сраная печать выбрала своей целью самого рыжего [критическая неудача на кубиках]. Я грязно выругался, судорожно несясь навстречу парню.
– Блять! Сука, нет-нет, только не это! Тупая печать, что за нахер! – мне оставалось надеется, что сородич не пострадает за то время, пока я лихорадочно пытался отозвать эту стерлядь. Еще я мог понадеяться, что трансдент сочтет меня отличным вместилищем для зерна… судя по ауре – рыжий уже имел зерно. Хотя я мог ошибиться.

* по аналогии с Даздрапермой, только вместо "мая" историческая личность Великой войны рас Айс Кагула (см. аспекты мира).

0

5

Тонантос ищет Бьёрна
Раса: ликантроп, реальный возраст от 174 лет, визуальный — 40

https://forumupload.ru/uploads/000b/09/4f/19725/369743.jpg

https://forumupload.ru/uploads/000b/09/4f/19725/182468.jpg

https://forumupload.ru/uploads/000b/09/4f/19725/882574.jpg


Был рожден вторым ребенком в семье правящего вождя одного из северных племен далекой планеты Дизариас. В отличие от старшего брата, перенял от деда "медвежью кровь", впрочем, звериный дух пробудился в Бьерне только в подростковом возрасте. При первом обращении, не умея контролировать собственное состояние, случайным образом серьезно ранил ребенка из собственного племени, после чего долгое время любыми способами пытался сдерживать эту силу внутри.
Как уже было сказано, его народ жил в довольно суровых условиях холода и непрерывной борьбы: северные племена многие века сдерживали натиск аномальной воронки, умея, храня и передавая друг другу знания, помогающие справляться с напастью. Бьерн не стал исключением, особенно будучи сыном вождя, с малых лет обучаясь сражаться и преодолевать себя. Изначально доброе медвежье сердце обрастало ледяным панцирем твердого характера.

Подробнее

Порой судьба не щадит и сильнейших: отец Бьерна, когда тот уже давно достиг совершеннолетия, подхватил от аномалии злополучную хворь, от которой не было лекарств. Бремя вождя готовился принять старший брат Йоран, однако в последние часы отцом было объявлено, что наследником станет именно Бьерн - такое решение мудрого вождя основывалось на собственных наблюдениях за сыновьями. Йоран был скрытен, эгоистичен, а осознание того, что он - первенец и будущий вождь, изначально сильно искажало бравый дух. Бьерн же вырос совсем иным, добрым и открытым миру, умел справедливо распоряжаться своей силой, и в глазах мудрого отца имел задатки достойного лидера и хранителя племени. Это решение, принятое на смертном одре, стало в какой то степени определяющим для нескольких судеб разом.
х  После того, как Бьерн стал новым вождем, Йоран покинул племя будучи в глубокой обиде и не в силах смириться с таким положением дел. Жизнь племени постепенно возвращалась в привычное русло. Встал вопрос о женитьбе нового главы племени - еще в детском возрасте Бьерну была обещана дочь другого вождя, выросшая в воинственную красавицу волчьих кровей, но Бьерн всегда считал, что каждый сам определяет свою судьбу. Вопреки возмущению старейшин, его супругой стала рыжеволосая девочка с огромным безобразным шрамом на половину лица - метка, которую оставил ей сам Бьерн при своем первом обращении. Линкатроп не смог поступить иначе, ну а что касается Игритт - ради нее он был готов на все. Позже она родила ему двух дочерей.
х  Йоран не смирился с решением отца, он желал получить обещанное по праву рождения любой ценой, не поступившись даже нерушимыми принципами собственного народа. Он совершил страшное - заключил сделку с главным врагом всех Северных, с проклятым духом-хранителем морозных земель, отдав приличную часть души в обмен на то, чтобы править племенем, и те признали именно его своим вождем. И морозный дух не солгал.
х  Племя легко приняло заблудшего сына обратно в свои теплые объятия, совершенно не осознавая, что совершают ошибку, пригрев змею на груди. Предатель не заставил долго ждать - Йоран помог древним силам обойти всю защиту, какая только была у племен, и некромагическая воронка, созданная старшим братом при помощи эссенция, обладала невероятной сокрушительной мощью. Выжили лишь те, что бежали сразу, а что касается Бьерна - он сражался как мог и из последних сил, которых явно не хватало. Его спасением стал лишь материнский оберег [ один из артефактов?], которому сам вождь никогда не придавал особого значения. Еще не до конца осознавая, что теряет всё, Бьерн принял отчаянное решение - искать силы извне.
х  Поиск силы и возмездия привело его на тропу света - к Тонантос, которая обещала ему так отчаянно искомую силу в обмен на служение. Сделка состоялась, но когда Бьерн вернулся в родные земли вновь, его уже никто не ждал. Ожившие мертвецы, как и обещал Дух, беспрекословно подчинялись приказам новоиспеченного вождя-некроманта. Бьерну не оставалось ничего, кроме как освободить тела каждого от этой убогой участи собственноручно, используя дарованное деосом орудие, разрубая тела соплеменников и товарищей на пути к предателю. Последними убитыми были его жена и дети. Йоран бежал, его местонахождение неизвестно до сих пор, но Бьерн не прекращает поиски, орден ему активно с этим помогает по сей день.
х Довольно долгое время, около десяти лет, ушло на принятие и осознание всех потерь: Бьерн почти не разговаривал все это время, скитаясь по всему миру в поиске любых зацепок, которые могли бы привести его брату. После переосмысления, наконец вернулся в единственное место, которое мог бы назвать домом, пусть и на тот момент с натяжкой. Удивительным образом, но Бьерн оказался единственным фэдэлесом, способным быстро и легко проходить испытания духа, укрепляя связь с Рассветом с поразительной легкостью. За недолгие тридцать лет служения Тонантос, стал практически, что называется, ее правой рукой, заняв место одного из приближенных.


Преданный сподвижник ордена Рассвет, а тот, в свою очередь, делает всё возможное, чтобы помочь Бьерну с его мрачной историей. С аномалией продолжают борьбу уже силами ордена, ведь тогда беда приключилась не только с племенем Бьерна... одной бреши в защитном круге племен оказалось достаточно, чтобы дать Эссенцию свободу. Орден для медведя - новая единственная семья.
Что касается взаимоотношений с деосом, то они уверенно-положительные, обязательно доверительные. Все остальные хотелки можно активно обсуждать со мной лично.
Помимо меня, в ордене есть еще активные игроки, которые будут счастливы также выяснить отношения в индивидуальном порядке. Да что там, такие есть даже вне Рассвета, в других союзных орденах ;з
Для песонажа есть как личная обширная сюжетка, так и множество сюжетных ответвлений поменьше. Окружим вас любовью и игрой с ног до головы с:

Инфирмукс ищет Вейдталаса
Раса: адамантиевый дракон, реальный возраст от 1000 лет, визуальный — 17

https://img-fotki.yandex.ru/get/62989/47529448.ec/0_d6fa0_ee5acf6c_orig.png

https://img-fotki.yandex.ru/get/362774/47529448.ec/0_d6f9d_7adb3105_orig.png

https://img-fotki.yandex.ru/get/195125/47529448.ec/0_d6f9f_95dc2f04_orig.png


Для меня концепция персонажа хоть и важна, но ты можешь изменить пол, подобрать более предпочтительный внешний облик, сменить реальный возраст, создать с нуля характер и детали биографии.
Вейдталас – житель Десятой зоны Климбаха [Ивеоморфии], по мере возможности, заботится о своей земле: следит за безопасностью границ и силовым распределением внутри территории, имеет небольшую свиту [можно прописать самостоятельно], торгует с теневыми [противозаконными] группировками других планет и стремится стать владыкой соседней зоны.
Интересуется тем, что творится на других зонах, дабы обезопасить границы своего дома и не упустить момент, когда придется мобилизовать силы. Под управлением Вейдталаса находится крепость Заркраст – один из немногих оплотов цивилизации и серьезных бастионов материка.
Вейдталас является последователем Культа воззвавших к Бездне.


На начало игры персонажи почти не знакомы. До 3000 года Инфирмукс был очень «нестабилен», часто впадал в ярость и безумие, вел изолированный образ жизни, скитался в глуши, где его было не достать. Однако в третьем тысячелетии, после массы событий, включая его вступление к хаоситам, стал более социальным и стабильным. Вейдталас прекрасно понимает, что пока уступает в силе Инфирмуксу.
Вейдталас может преследовать собственные цели, но при этом желает развития своей земли и мечтает сам захватить одну из зон. В этом ему и поможет Инфирмукс.
Буду рад выслушать твои предложения по сюжету. Готов играть и сюжеты, не касающиеся того, что описано выше. В сюжетных задумках довольно всеяден. Не делаю привязки к своему персонажу: ты можешь вести игру в любых других сюжетах, главное, выдержать основанные моменты акции, а их не так много.

0

6

Левамодэниас ищет Астрид
Раса: лигрум, реальный возраст от 32 года, визуальный — 22

https://forumupload.ru/uploads/000b/09/4f/19725/869269.jpg

https://forumupload.ru/uploads/000b/09/4f/19725/526757.jpg

https://forumupload.ru/uploads/000b/09/4f/19725/883580.jpg


Родилась в бедной семье охотника и горничной при дворце. Любовная история их настолько загадочна и таинственна, что они о ней просто не говорят (в принципе можно придумать свою~). Девушка росла в любви и заботе, но была единственным ребёнком. Она мечтала о младшем брате или сестре, о чём и говорила открыто своим родителям. Но у родителей едва хватало денег и на саму Астрид.
Девушку посетила мысль помогать своему отцу по работе, составляя карты для охоты, маршруты дичи, а также в ней открылся потенциал инженерии. Она любила рисовать чертежи, изготавливать что-то новое, что может облегчить всем жизнь. И так она, сама того не заметив, изготовила громоздкое огнестрельное оружие, похожее на акулу в атаке. Астрид любит рыб, особенно хищных.
Но в один из дней её жизни матушка свалилась от болезни. Для лигрума это было шоком. Да настолько сильным, что она совсем в себе закрылась. Из-за резкой смены в характере девушка начала чаще ругаться с отцом. В ходе последней ссоры она в порыве эмоций сбежала из дома, начиная путешествовать по всему миру.
Путешествовала, путешествовала и наткнулась на банду, с которыми она легко нашла общий язык. Её нрав начал претерпевать изменения - из замкнутой девчушки она стала безумной и вечно ищущей приключения оторвы. В один из таких вот похождений банду поймали органы порядка. Они судились, но судьба Астрид была под вопросом - она числилась в соучастниках, но улики, направленные против лично её, отсутствовали. Ей дали условное, а остальных забрали.
Она решила вернуться к своему отцу, но тот отказался с ней разговаривать. И девушка снова начала с ним ругаться, а её родитель сказал прямо: "Ты моя дочь, и только мне решать твою судьбу". Лигрум не понимала такого хода событий и снова ушла от отца, гуляя по всему миру дальше. Пока не наткнулась на Левамодэниаса. Они затеяли разговор о независимости. И деос заметил в ней потенциал стремления к воле. Астрид стала его фэдэлесом, обретая свободу и независимость, впитывая магический резерв божества, отчего волосы лигрума перекрасились в синий цвет.


Астрид является фэдэлесом (последователем) деоса (бога) свободы, но сами отношения между ними напряжённые (так кажется самой девушке).
Более углубленные взаимоотношения между персонажами можно выяснить по ходу игры (:

0

7

https://i.imgur.com/hhyPrbR.jpg

0

8

Обновлены активисты проекта и кристаллы за голоса в Топ'ах начислены. Открыто голосование на лучшие посты до 14 июля 19.00 МСК включительно, надеемся на такую же активность, как и при подаче заявок.
https://i.imgur.com/NlQ7jam.png

Голосование за лучшие посты периода
«Июнь – Июль»
https://forumstatic.ru/files/0015/e5/72/94417.pngПост №1, авторство: Энтропиус
Пост №2, авторство: Саурус
Пост №3, авторство: Визерион
Пост №4, авторство: Раиша Садже
Пост №5, авторство: Саарсэзарин
Пост №6, авторство: Хэлл
Пост №7, авторство: Марселин Кёрз
Пост №8, авторство: Саарсэзарин
Пост №9, авторство: Риметаргиум
Пост №10, авторство: Хорус
Пост №11, авторство: Сновидец
Пост №12, авторство: Саарсэзарин
Пост №13, авторство: Рейлан
Пост №14, авторство: Адамантис
Пост №15, авторство: Саурус
Пост №16, авторство: Визерион
Пост №17, авторство: Чарли фон Винтер
Пост №18, авторство: Саурус
Пост №19, авторство: Энтропиус
Пост №20, авторство: Эльтани Дельвеа
Пост №21, авторство: Левамодэниас
Пост №22, авторство: Адамантис
Пост №23, авторство: Рагнар
Пост №24, авторство: Алорэза Элиариум
Пост №25, авторство: Тонантос
Пост №26, авторство: Лиритиль
Пост №27, авторство: Рейлан
Пост №28, авторство: Энтропиус
Пост №29, авторство: Лиритиалирэна
Пост №30, авторство: Лиритиалирэна
Пост №31, авторство: Артэя Аргиус
Пост №32, авторство: Граф Винсентус
Пост №33, авторство: Марерум
Пост №34, авторство: Шейлина
Пост №35, авторство: Габриэль
Пост №36, авторство: Инфирмукс
Пост №37, авторство: Хорус
Пост №38, авторство: Тейат
Пост №39, авторство: Хэлл

0

9

[float=left]https://i.imgur.com/gE3UD3x.png[/float]За последние три месяца на проекте ФРПГ «Энтерос» произошли значительные изменения:
https://forumstatic.ru/files/0015/14/a0/14862.png Обновлён дизайн.
https://forumstatic.ru/files/0015/14/a0/14862.png Упрощены боевка и прокачка.
https://forumstatic.ru/files/0015/14/a0/14862.png Значительно увеличено количество кристаллов за каждый игровой пост.
https://forumstatic.ru/files/0015/14/a0/14862.png Снижены цены на уникальные сюжетные дополнения для квестов и эпизодов.
https://forumstatic.ru/files/0015/14/a0/14862.png Путеводитель обзавёлся пошаговой инструкцией для новичков.
https://forumstatic.ru/files/0015/14/a0/14862.png Теперь в сюжетные хроники можно добавлять и события личных эпизодов, что хотя бы частично влияют на мир.
https://forumstatic.ru/files/0015/14/a0/14862.png Немного уточнены пункты 1.8, 2.4, 5.2, 5.10 основных правил проекта.
https://forumstatic.ru/files/0015/14/a0/14862.png Упрощены шаблон анкеты и шаблон эпизода, благодаря чему теперь не обязательно все оформлять в рамки.

0

10

https://i.imgur.com/vjUcgXq.png
Объявлены победители конкурса «Лучшие посты месяца», поздравляем с победой Саурус, Лиритиалирэну и Тейата.
Благодарим всех за активное участие и голосование.
Победителям, а также всем, кто и предлагал посты и голосовал, были начислены кристаллы активности.

0

11

Хорус ищет Еретик
Раса: трансдент-анималс, реальный возраст 700 лет

https://forumupload.ru/uploads/000b/09/4f/19725/293351.jpg

https://forumupload.ru/uploads/000b/09/4f/19725/679217.jpg

https://forumupload.ru/uploads/000b/09/4f/19725/662840.jpg


Тень клана Леонэйм, меняется все: графы, порядки, традиции, нравы... но ты остаешься на своем мете. Невероятно волевая и целеустремленная личность, ты знаешь о власти чуточку больше, чем все остальные, а именно — не тот граф, кто носит титул. В твоих цепких руках находятся почти все ниточки подковерных интриг, слухов и шантажа. Но при этом ты остаешься никем для всего мира. Мне даже не известно твое имя. Зато ты знаешь все и обо всех.
Буду для ясности называть тебя Еретик. Прозвище это приклеилось к тебе из-за любви к магическим экспериментам, которые не всегда выглядят цивилизованно, зато представляют не малый научный интерес. Именно они помогают тебе манипулировать сильными мира сего, а иногда и позволяют заключать взаимовыгодные сделки. О да, контракты ты обожаешь! Наверное, среди аристократии Леонэйм найдутся лишь единицы князей, которые не связаны с тобой кровавой порукой.
В тебе нет места инфантильной хаотичности: все по полочкам, все под контролем... только вот ты совсем не ожидал/ожидала, что в результате внезапно вспыхнувшей гражданской воны на троне окажусь я. Мое назначение стерло в пыль множество долгоиграющих идей, а последившие репрессии лишили множества сторонников. Я сам того не ведая вызвал твой праведный гнев и немалое раздражение. Сейчас ты решаешь, что делать в сложившейся ситуации и как вновь вернуть бразды теневого правления в свои руки.


~ приходи, без тебя некому расшатывать политическую ситуацию и творить подлости за спиной
~ я тебя не знаю, ты — гений маскировки и, скорее всего, официально являешься мелким бюрократом либо не менее незначительным политиком. А может и вовсе сидишь на месте дворцового аптекаря?
~ любишь играть, а я не очень... но нам явно есть ему друг у друга поучиться.
~ все предыдущие пункты обсуждаемы, внешность тоже можно выбрать любую, но меня бы порадовали приведенные ниже примеры.

0

12

Марселин Кёрз ищет Арно
Раса: дриммэйр, реальный возраст от 127 лет, визуальный — 25

https://forumupload.ru/uploads/000b/09/4f/19725/94265.jpg

https://forumupload.ru/uploads/000b/09/4f/19725/36387.jpg

https://forumupload.ru/uploads/000b/09/4f/19725/12345.jpg


— Арно невероятно умён: способность мужчины нетрадиционно мыслить вытягивала его из множества не самых приятных ситуаций, в которые тот попадал на своём пути. Его голова — кладезь идей, невообразимых связей и безумных мыслей. Однако несмотря на свои превосходные умственные способности, Арно весьма опрометчив: он сначала делает, а затем думает. Впрочем, по большей части из созданных им же абсурдных ситуаций выбирается, однако не всегда в целости и сохранности. Им руководит истинно научный интерес, желание преодолеть и победить — проигрыши что людям, что сложным задачам не входят в его планы.
— Он словно живой огонь: тёплый и яркий. Любит риск. Искрит ироничными шутками, из-за чего на первый взгляд может показаться легкомысленным, однако в реальности Арно — человек слова, прекрасно осознающий свои обязанности.
— Специализируется на разработке биологического оружия.
— Практик и экспериментатор. Однажды, не имея под рукой должного подопытного образца, решил испытать на себе несовершенную вакцину против самостоятельно созданной болезни. Довёл себя до предсмертного состояния, однако нужную формулу спасительного препарата вывел и восстановил свой организм, но не полностью. Напоминанием о поступке служит повреждённый правый глаз, который Арно прячет под повязкой: склера под воздействием болезни изменила цвет с белого на алый.
— Не владеет умением «Хилерство».
— В юношестве странствовал, желая увидеть мир и узнать гораздо больше того, о чём пишут в книгах. Успел несколько лет провести на корабле, в чью команду прекрасно вписался благодаря своему обаянию и отличительной «пиратской» черте.
— Любовь к науке унаследовал от родителей, которые на момент 127-летия Арно отбывают срок в тюрьме за халатное отношения к своим обязанностям и создание чрезвычайной ситуации в исследовательском центре, что является искусно созданной ложью. Мать и отец расплачиваются свободой за ошибки вышестоящего человека, который не пожелал признавать вину и сбросил ответственность на плечи своих подчинённых. Арно об этом факте осведомлён, «вышестоящего человека» знает, однако доказать его причастность к сложившейся ситуации не может в силу недостаточного количества сведений и связей.
— Отчасти поэтому вступил в орден Рассвета, руководимый Тонантос: желание доказать невиновность родителей и поставить на место главного виновника не покидает его ни на секунду. Сладкая месть — то, что он ожидает получить взамен за своё служение деосу правосудия.


— Официально Арно находится в подчинении Марселин [т.к. при вступлении в орден кураторство над мужчиной в лаборатории поручили именно ей], однако взаимодействуют они как равные: своими способностями дриммэйр убедил Кёрз в своей разумности, находчивости и изобретательности [однако импульсивность Арно её порядком раздражает]. Проводят часы в лаборатории ордена плечом к плечу, забывая про еду и сон, разрабатывая нечто опасно-прекрасное.
— Фэдэлес Тонантос, Искатель | II.
— Арно и Марселин — огонь и лёд. Во многих аспектах совершенно противоположные личности, однако держит их вместе любовь к науке [а возможно, и какие-то особые чувства, однако данный пункт на ваш вкус и цвет].
— Орден Рассвета — это целый набор прекрасных и самых разнообразных персонажей, поэтому обделённым вниманием и игрой вы точно не будете с:

0



Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно