поговаривают, мол...

В день Чернолуния полагается завесить все зеркала и ни в коем случае не смотреть на собственное отражение.

Некоторые порождения дикой магии могут свободно проходить сквозь стены.

В Солгарде все желающие могут оформить заявку на тур по тавернам, включающий в себя 10 уникальных заведений со всех уголков мира, и посещение их всех в один день!

Дикая роза на крышке гроба запрет вампира внутри.

В центре опустевшей деревушки подле Фортуны стоит колодец, на бортиках которого грубо нацарапана фраза на эльфийском: «Цена должна быть уплачена».

Старый лес в окрестностях Ольдемора изменился. Звери изменились вместе с ним. Теперь их нужно убивать дважды.

В провинции Хельдемора не стихает молва о страшной угрозе, поджидающей путников на болоте, однако... всякий раз, когда туда прибывали нанятые охотники, они попадали в вполне себе мирную деревеньку.

Беда! Склеп мэра одного небольшого города возле Рон-дю-Буша едва ли не полностью ушел под землю после землятресения. Лежавшие там мирно тела... пропали.

В окрестностях Рон-дю-Буша есть примечательный город, главная особенность которого — кладбище. Поговорите с настоятелем местной церкви и он непременно отыщет для вас могилу... с вашим именем.

Известный мастер ищет бравого героя, дабы увековечить его благородный лик в камне.

Тролль, которого видели недалеко от деревни на болотах, говорит на общем языке и дает разумные советы напуганным путешественникам, встречающих его на пути.

Книги в большой библиотеке при ольдеморской консерватории начали разговаривать, и болтают они преимущественно друг с другом.

В Керноа кто-то повадился убивать горожан. Обнаруживший неизменно замечает, что из тел убитых растут... зеленые кусты.

В Эльмондо обрел популярность торговец, раз в период заглядывающий в столицу и предлагающий всем желающим приобрести удивительно умных зверей. Правда все чаще звучат голоса тех покупателей, которые утверждают, будто иной раз животные ведут себя странно.

Если в Новолуние поставить зажженную свечу на перекресток - можно привлечь Мертвого Феникса, который исполнит любое желание.

Некоторые представители расы шадд странным образом не нуждаются во сне - они вполне могут заболтать вас до смерти!

Эльфы просто обожают декорировать свое жилье и неравнодушны к драгоценностям.

Дворфы никогда не бывают пьяны, что говорится, «в зюзю». А вот гномы напиваются с полкружки пива.

Бросьте ночью 12 Расцвета в воду синие анемоны, подвязанные алой лентой, и в чьих руках они окажутся, с тем вас навек свяжет судьба.

Оборотни не выносят запах ладана и воска.

В Сонном море существуют целые пиратские города! Ничего удивительного, что торговые корабли никогда не ходят в этом направлении.

Хельдемор не отличается сильным флотом: портовые города в гигантском королевстве ничтожно малы!

Положите аркану Луна под подушку в полнолуние чтобы увидеть сон о будущем!

Благословение Луны, которым владеют представители Фэй-Ул, способно исцелить от любого проклятия в течении трех дней после его наложения.

Джинны огня дарят пламя, закованное в магический кристалл, в качестве признания в любви.

В Маяке Скорби обитает призрак водного джинна, который вот уже пятьдесят лет ждет свою возлюбленную и топит каждого, чья нога ступит в воды озера, окружающего маяк.

Фэй-Ул пьянеют от молока, а их дети не нуждаются в пище первые годы жизни - главное, чтобы ребенок находился под Луной.

Самой вкусной для вампиров является кровь их родственников.

Свадьбы в Аркануме проводятся ночью, похороны - днем. Исключение: день Чернолуния, когда ночью можно только хоронить.

В лесу Слез часто пропадают дети, а взрослый путник легко может заблудиться. Очевидцы рассказывают, что призрачный музыкант в праздничной ливрее играет всем заблудшим на флейте, и звук доносится со стороны тропы. А некоторым он предлагает поучаствовать в полуночном балу.

Не соглашайтесь на предложение сократить дорогу от незнакомых путников.

На острове Чайки стоит роскошный особняк, в котором никогда нет людей. Иногда оттуда виден свет, а чей-то голос эхом отдается в коридорах. Говорят что каждый, кто переступит порог, будет всеми забыт.

Озеро Лунная Купель в Лосс'Истэль полностью состоит не из воды, а из лучшего вина, которое опьяняет сладким вкусом!

Утеха стала приютом целым двум ковенам ведьм: неужто им здесь медом намазано?

В языке эльфов нет слова, обозначающего развод.

По ночам кто-то ошивается у кладбищ подле Руин Иллюзий.

В Фортуне дают три телеги золота в придачу тому, кто согласен жениться на дочери маркиза.

В Белфанте очень не любят культистов.

Не стоит покупать оружие у златоперого зверолюда, коли жизнь дорога.

Кто-то оставил лошадь умирать в лесу Ласточки, а та взяла и на второй день заговорила.

Храм Калтэя называют проклятым, потому что в статую древнего божества вселился злой дух и не дает покоя ныне живущим. Благо, живут подле статуи только культисты.

В Озофе то и дело, вот уже десять лет, слышится звон колоколов в день Полнолуния.

Жители утверждают, будто бы портрет леди Марлеам в их городке Вилмор разговаривает и даже дает им указания.

Чем зеленее орк, тем он сильнее и выносливее.

У водопада Дорн-Блю в Ольдеморе живут джинны воды и все, до единого - дивной красоты.

На Ивлире ежегодно в период Претишья происходит турнир воинов. В этом году поучаствует сам сэр Александер Локхард - личный охранник ее Величества королевы Маргарет!

Все аристократы отличаются бледностью кожи, да вот только в Рон-Дю-Буше эти господы будто бы и вовсе солнца не знают.

В мире до сих пор существуют настоящие фэйри, да вот только отличить их от любого другого существа - невозможно!

Фэй-Ул настолько редки, что являются настоящей диковинкой для всего Аркануме. А на диковинки большой спрос. Особенно на черном рынке...

18 Бурана дверь королевского дворца Хельдемора распахивается всем желающим, бал в ночь Первой Луны.

В 15-20 числах в Лосс'Истэле происходит Великая Ярмарка Искусств - это единственный день, когда эльфы позволяют пройти через стену всем.

10 Безмятежья отмечается один из главных праздников - самая длинная ночь года. в Рон-дю-Буше проводится Большой Маскарад.

42 Расцвет - день Солнцестояния, неофициальный праздник Пылающих Маков в Ольдеморе, когда молодые люди ищут цветок папоротника и гадают.

22 Разгара отмечается Урожайный Вал в Фортуне.

Каждую ночь спящие жители Кортелий подле Утехи выбираются из своих постелей, спускаются к неестественно синему озеру и ходят по его песчаному дну. Поутру их тела всплывают, а селяне всерьез боятся спать.

В деревне Уилмот подле Вилмора более 90% детей умирают при рождении и тем странней, что несколько семей отличаются в ней поразительным плодородием.

Администрация проекта: один, два, три.
нужные персонажи
25.10 Аукцион открыт.
25.10 Луна дарит чудеса в прогнозе астрологов.
21.10 Стартовал ивент в честь дня Черной Луны. Не упустите свой шанс поделиться самой жуткой историей из жизни!

Арканум. Тени Луны

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Арканум. Тени Луны » Архив у озера » Сокровищница » Каххе аер'Таль | Шадд | 223


Каххе аер'Таль | Шадд | 223

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

О персонаже

https://i.imgur.com/fOUWOxB.jpg

оригинальные арты

Каххе аер' Таль

"Внутри меня сидит демон. В имени. В теле. В сердце."

Шадд/Архидемон | 223/~1200 | Колесо Фортуны

Фракция:
-

Мировоззрение:

Законопослушный злой

Род деятельности:

Хозяин трактира «Забавы Фортуны», торговец информацией и контрабандой, коллекционер антиквариата

История

Архидемон категорически не понимает всех тех жалоб, что он выслушивает от людей и нелюдей, едва разменявших пол века. Они жалуются на погоду, на слишком жестоких или неразумно мягких правителей, на налоги, на большой урожай или на крайне скромный, на овец и на баранов-соседей. Он понимающе кивает, услужливо подливает контрабандное пряное вино из Эльпиды и ухмыляется: Как можно не любить жизнь, перо Шаара мне в ребро!?

Череда перерождений Архидемона началась больше тысячи лет назад, когда архимаги изгнали его народ восвояси, а он остался. Как ему удалось выжить? Почему он не забыл свое происхождение, свою суть? Демон не знает ответы на эти вопросы. Пока. И их поиск стал целью его бесконечной жизни и всех грядущих воплощений. Конечно, дело не только в нем - в глубине одинокой, темной от вязкого тягучего гнева души  теплится почти безумная надежда вернуть прежнюю власть и мощь не только самому себе, но и шадд в этом мире, разбудить их природу и истинную силу. Каждый раз рождаясь заново, он ищет способ возвращения былого могущества — хватит с него этой жалкой оболочки, не способной вместить всю силу порождений первозданной магии! Порой эта необузданное желание толкает его на безумие, ярость и даже отчаяние. Да, иногда его накрывает безысходностью и чувством обреченности на вечное и бесполезное перерождение и тогда он проклинает свою память, сохранившую лишь жалкие крупицы разрозненных знаний. Он даже истинного имени-то своего не помнит, перебиваясь случайными наборами букв! Во истину, порой незнание есть благо.
Но архидемон упрям, как бык. Со временем абстрактное желание власти сложилось в определенную цель, к которой ведет долгий тяжелый путь с которого он не собирается сворачивать. Годы в Аркануме поистерли его всеобъемлющее чувство ненависти к чужому миру, сбили спесь и пафос с рогов, но не сломили демонического духа, не смягчили ледяную решимость идти до конца, не охладили вспыльчивый характер.
Рогатый помнит. Помнит смутно, беспорядочно, хаотично, яркими вспышками картинок ночных кошмаров большинство своих жизней. Впрочем, после того как он носил имя Файера Дальгида воспоминания удается относительно контролировать, сохранять и возвращать из небытия эфира. В годы Файера его жажда обретения могущества любой ценой перекрыла все другие, даже голос собственного разума и вылилась за грани дозволенного. Могущественный маг, он был среди тех ученых, кто открыли дикую магию, а его эксперименты были настолько же ужасны насколько и безумны. Те крупицы хаоса, что были в неочищенном эфире, постепенно преобразовываясь в чистую энергию, способную извратить и уничтожить все на своем пути, влекли демона как родная стихия. Но все его достижения, вся власть и могущество были утрачены когда был призван первый эспер — воплощение бога морей Илл'Мрэна — Левиафан. Как он ликовал в тот день! Ведь это подтверждало его теорию, что богов можно вернуть. В тот день его как и других магов покинула мана, а его тело было слишком старо чтобы начинать все сначала и осваивать новые методы накладывания заклинаний. Последние годы жизни он потратил на подготовку своей следующей жизни и история умалчивает о том как умер Файер Дальгид, куда исчезли труды всей его жизни и богатства.

Каххе аер'Таль родился в Хельдеморе, в городе Фортуна в разгар Бдящего Мора и оказался на улице почти сразу после рождения. Небольшая "семья" состоящая из местных беспризорников разного возраста подобрала мелкого шадд. Первые годы ватага вечно голодных выходцев из разных рас и в большинстве никому ненужных полукровок выживала на улицах чем и как придется. Ни о каком образовании и речи не шло: если ребенку удавалось дожить до сознательного возраста он отправлялся на поиски самой тяжелой работы за еду. Каххе начал свой путь на улицах с мелкого воровства. Впрочем, воровать у него не получалось: внешность слишком приметная, а вот заговаривать зубы торговцам, отвлекая их и давая более ловким братьям и сестрам возможность стащить все, что плохо лежало - вполне успешно. Знаменитое очарование шадд и никакой магии! Со временем к их ватаге голодранцев прибилось еще несколько местных попрошаек и даже взрослых матерых воров. Демон быстро учился всему, чему вновь его учила новая нелегкая жизнь на улицах: лгать и притворяться дурачком, чувствовать опасность затылком и драться, если зажали в угол, петь, ругаться и пить. Медленно, но верно Каххе занял одно из весомых положений в их уже хорошо организованной банде. В какой-то момент, в руки удачливых воров кроме драгоценностей и золота стали попадать письма, вышитые платочки с говорящими монограммами, тщательно припрятанные подарки от чужих мужей и жен. О, этот товар стоил гораздо дороже. Спустя несколько лет блюстителям порядка все же удалось накрыть разросшуюся сеть преступности в городе. После облавы немногим удалось уйти от казни - они залегли на дно и во время этого перерыва, демон решил, что пора брать дело в свои руки. Архидемон уже понял, что это тело не создано для магии и решил использовать данное перерождение для поисков информации и нужных ему для призыва Шаара Ясновидца и Вестника. Он совершает одно из опасных путешествий в поисках оставленного самому себе наследства и возвращается в Фортуну за верными себе соратниками. Под его руководством воры уходят с улиц в тень, теперь они приносили Каххе нужную информацию, находили людей и нелюдей, которых можно было подкупить, запугать, взять в долю. В это время он раздумывает над тем, чтобы присоединиться к Левиафану, но отделывается долей, оставаясь независимым дельцом. 
Дело снова пошло в гору, но нападение орков спутало все карты. После боев, в которых демон сам был тяжело ранен, он снова собирает своих братьев и переносит дела из разрушенного города в неприметное место, недалеко от шумной столицы. На средства из тайников был куплен трактир «Забавы Фортуны» и к нему потянулись нити связей и тайн, пути контрабандной торговли.
Последние несколько лет Каххе аер'Таль сосредоточил в своих руках целую сеть шпионов, наладил успешный и крайне прибыльный бизнес в трактире. Для большинства обывателей он радушный хозяин скромного с виду заведения, который и за стойкой постоять не прочь, всегда рад пропустить стаканчик лучшего вина или эля с гостем и почесать языком за жизнь. Для своих партнеров он ловкий делец, который воздух по цене выдержанного вина Эльпиды продаст и глазом не моргнет. Встретившись с ним на узкой тропе контрабандиста, иные запоминают его как истинного демона - жесткого, властного и хладнокровного. Знакомство с пробудившимся архидемоном не пережил никто, чтобы рассказать ни о его силе, ни о его планах.

Отличительные черты

Шадд сами по себе раса примечательная - их крайне мало, а яркая внешность более чем запоминающаяся. И дело не только в острых ушах и мощных рогах, гордым обладателем которых является демон - за тысячу лет свыкнешься и не с таким обликом. Каххе давно привык к постоянным настороженным, а чаще презрительным взглядам в его широкую спину, и взирает на мир смертных с завидным спокойствием в красных без белков глазах со змеиными узкими зрачками. Густые волнистые волосы темно-бордового цвета достигают середины лопаток, обычно стянуты в тугой хвост, когда радушный хозяин таверны выходит к гостям и дружелюбно, острозубо улыбается им или стоит за стойкой, постукивая черными когтями по столешнице из дорого дерева. В правом ухе всегда поблескивает тяжелая серьга. Не смотря на свое высокое происхождение архидемона, по иронии, в этом воплощение ростом Каххе аер' Таль как раз не выделяется среди других шадд. Впрочем, среднестатистическим его тоже не назовешь: он широкоплеч, рельефные мышцы выдают в нем либо война, либо существо привыкшее к тяжелой работе - в случае демона оба пункта истины. Предплечья украшают шрамы, оставшиеся от сильных ожогов. Каххе не любит бесполезной болтовни, но образ обязывает, поэтому он часто общается с путешественниками заезжающими в таверну, его низкий, глубокий голос с хрипотцой легко перекрывает другие звуки вокруг, а над действительно смешными шутками он смеется громко и раскатисто, от всей демонической души. Примечательным является и цвет его кожи: бледно-серая она переходит в светло-розовый на хвосте и руках от локтя к запястьям, кисти и прямой кончик хвоста уже ярко-розовые.

Навыки и компетенции

Архидемон воплощенное знание, ведь даже его размытые воспоминания о прошлых жизнях достовернее и реалистичнее многих учебников по истории. Впрочем, порой воспоминания оборачиваются кошмарами и несколько ночей к ряду демон страдает бессонницей, распугивая криками в момент пробуждения мирно пасущихся овец. В Аркануме не так много долгожителей способных восполнить пропуски в его воспоминаниях, а потому демон кропотлив в их сохранении, что заставило его учить разные языки от эльфийского до Элтэи.
В прошлых жизнях он был могущественным магом, и мог бы стать прекрасным учителем Некромантии или магии Стихий, но слишком недоверчив и чтобы напроситься к нему в ученики нужно постараться. Единственное существо, которое он подпускает к себе близко, за исключением самых верных членов банды, это саламандра по имени Эфир. Благодаря сохраненным знаниям в этом воплощении он самостоятельно освоил на начальном уровне лишь пиромантию, и с успехом применял ее в битвах с орками за Фортуну, но позже оставил магию, отдав жизнь поискам информации, а не силы. В новой роли пришлось освоить вполне обыденные навыки, не ассоциирующиеся с образом голодного до разрушения всего сущего архидемона, но вполне подходящие владельцу таверны: счета, готовка, плотничество. Перерождение открыло слабость демона к острым специями, львиную часть которых он оставляет себе и украдкой вечером готовит для себя и посвященных в эту тайну. А еще он страстный коллекционер - во всех своих воплощениях. Большинство экспонатов хранятся в закромах, но на полках в таверне можно увидеть дивные вещицы, не всегда дорогие, но любимые хозяином. Как говорится: демон скрывается в мелочах, вот и Кеххе научился прятать истинную суть. Оказал влияние и аркан рождения - проявилась склонность к азартным играм, но с его удачей демон чаще выигрывает, чем проигрывает, а потому молва о нем в округе не самая лестная.
Каххе не надменный маг или чопорный ученый, коим полагается быть архидемону, он прирожденный делец - в умении заключать сделки с ним сравнятся лишь древние боги. Поэтому это перерождение демон отдал на откуп поискам знаний, что в его понимании тоже сила. Профессиональный лжец, не без актерского дара - ему бы на сцене выжимать из публики слезы сострадания и крики восторга и экстаза.
Умеет драться, грязно и бесчестно, да и помахать двуручным мечом не дурак - но боевые подвиги остались в прошлом, сейчас он берет в руки только топор или тяжелый молот.

Связь с вами

Скрытый текст:

Для просмотра скрытого текста - войдите или зарегистрируйтесь.

+7

2

Репутация и артефакт

Предсказание Посланницы:
«Опасайся птиц, поющих для Луны». 

Торговая гильдия Фиор
(-3)

Ты достойный делец, но никогда - в их пользу. Честные сделки не твоя стезя, а конкуренция никуда не делась. Они устали проигрывать в неравной игре. Они тебе больше ничего не предлагают. Обходят стороной, прокладывают другие маршруты и знают - рано или поздно, ты придешь.

Дом Змея
(-1)

Тот, кто не выбрал сторону для них - легкая добыча и досадная помеха. Змей готов идти на компромисс, пока ты готов делиться, но даже при таком раскладе твое положение весьма и весьма шаткое. Ты знаешь - за ними стоит кто-то, кто знает многое о таких, как ты.

Ковены Утехи
(+2)

Они - не какая-нибудь крупная гильдия или контрабандная организация. Они - часть порядков, установленных на Вольном Берегу. Видишь ведьму - помоги ей. Если она спросит - ответь, если попросит крова или еды - предоставь, не прося ничего взамен. Однажды старый порядок спас твой трактир, береги этот союз.

Артефакт

Пиратская Удача

Золотая серьга в правом ухе демона — на вид потертая безделушка, а на деле древний артефакт. Собирает ману и обладает единственным дополнительным свойством — сообщает хозяину тихим звяканьем о том, что на него пытаются наложить Очарование или прочитать мысли. При этом оно не защищает от чужой магии и не разбивает заклинания — как увернуться от попытки прочитать мысли демону приходится придумывать самому.

+2

Быстрый ответ

Напишите ваше сообщение и нажмите «Отправить»


Сегодня в мире Разгар 1059 года.


Вы здесь » Арканум. Тени Луны » Архив у озера » Сокровищница » Каххе аер'Таль | Шадд | 223


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно