03.09. Я календарь переверну и снова третье сентября.... 05.06. Доступ к гостевой для гостей вновь открыт. 14.05. Временно закрыта возможность гостям писать в гостевой. Писать сообщения можно через профиль рекламы (Ворон), либо зарегистрировавшись. 14.04. Регистрация на форуме и подача анкет возобновлены. 07.04. Можно ознакомиться с итогами обновления, некоторые мелкие детали будут доработаны.

В день Чернолуния полагается завесить все зеркала и ни в коем случае не смотреть на собственное отражение.

Лучше всегда носить при себе зеркальце чтобы защититься от нечистой силы и проклятий.

Некоторые порождения дикой магии могут свободно проходить сквозь стены.

В Солгарде все желающие могут оформить заявку на тур по тавернам, включающий в себя 10 уникальных заведений со всех уголков мира, и посещение их всех в один день!

Дикая роза на крышке гроба запрет вампира внутри.

В центре опустевшей деревушки подле Фортуны стоит колодец, на бортиках которого грубо нацарапана фраза на эльфийском: «Цена должна быть уплачена».

Старый лес в окрестностях Ольдемора изменился. Звери изменились вместе с ним. Теперь их нужно убивать дважды.

В провинции Хельдемора не стихает молва о страшной угрозе, поджидающей путников на болоте, однако... всякий раз, когда туда прибывали нанятые охотники, они попадали в вполне себе мирную деревеньку.

Беда! Склеп мэра одного небольшого города возле Рон-дю-Буша едва ли не полностью ушел под землю после землятресения. Лежавшие там мирно тела... пропали.

В окрестностях Рон-дю-Буша есть примечательный город, главная особенность которого — кладбище. Поговорите с настоятелем местной церкви и он непременно отыщет для вас могилу... с вашим именем.

Известный мастер ищет бравого героя, дабы увековечить его благородный лик в камне.

Тролль, которого видели недалеко от деревни на болотах, говорит на общем языке и дает разумные советы напуганным путешественникам, встречающих его на пути.

Книги в большой библиотеке при ольдеморской консерватории начали разговаривать, и болтают они преимущественно друг с другом.

В Керноа кто-то повадился убивать горожан. Обнаруживший неизменно замечает, что из тел убитых растут... зеленые кусты.

В Эльмондо обрел популярность торговец, раз в период заглядывающий в столицу и предлагающий всем желающим приобрести удивительно умных зверей. Правда все чаще звучат голоса тех покупателей, которые утверждают, будто иной раз животные ведут себя странно.

Если в Новолуние поставить зажженную свечу на перекресток - можно привлечь Мертвого Феникса, который исполнит любое желание.

Некоторые представители расы шадд странным образом не нуждаются во сне - они вполне могут заболтать вас до смерти!

Эльфы просто обожают декорировать свое жилье и неравнодушны к драгоценностям.

Дворфы никогда не бывают пьяны, что говорится, «в зюзю». А вот гномы напиваются с полкружки пива.

Бросьте ночью 12 Расцвета в воду синие анемоны, подвязанные алой лентой, и в чьих руках они окажутся, с тем вас навек свяжет судьба.

Оборотни не выносят запах ладана и воска.

В Сонном море существуют целые пиратские города! Ничего удивительного, что торговые корабли никогда не ходят в этом направлении.

Хельдемор не отличается сильным флотом: портовые города в гигантском королевстве ничтожно малы!

Положите аркану Луна под подушку в полнолуние чтобы увидеть сон о будущем!

Благословение Луны, которым владеют представители Фэй-Ул, способно исцелить от любого проклятия в течении трех дней после его наложения.

Джинны огня дарят пламя, закованное в магический кристалл, в качестве признания в любви.

В Маяке Скорби обитает призрак водного джинна, который вот уже пятьдесят лет ждет свою возлюбленную и топит каждого, чья нога ступит в воды озера, окружающего маяк.

Фэй-Ул пьянеют от молока, а их дети не нуждаются в пище первые годы жизни - главное, чтобы ребенок находился под Луной.

Самой вкусной для вампиров является кровь их родственников.

Свадьбы в Аркануме проводятся ночью, похороны - днем. Исключение: день Чернолуния, когда ночью можно только хоронить.

В лесу Слез часто пропадают дети, а взрослый путник легко может заблудиться. Очевидцы рассказывают, что призрачный музыкант в праздничной ливрее играет всем заблудшим на флейте, и звук доносится со стороны тропы. А некоторым он предлагает поучаствовать в полуночном балу.

Не соглашайтесь на предложение сократить дорогу от незнакомых путников.

На острове Чайки стоит роскошный особняк, в котором никогда нет людей. Иногда оттуда виден свет, а чей-то голос эхом отдается в коридорах. Говорят что каждый, кто переступит порог, будет всеми забыт.

Озеро Лунная Купель в Лосс'Истэль полностью состоит не из воды, а из лучшего вина, которое опьяняет сладким вкусом!

Утеха стала приютом целым двум ковенам ведьм: неужто им здесь медом намазано?

В языке эльфов нет слова, обозначающего развод.

По ночам кто-то ошивается у кладбищ подле Руин Иллюзий.

В Фортуне дают три телеги золота в придачу тому, кто согласен жениться на дочери маркиза.

В Белфанте очень не любят культистов.

Не стоит покупать оружие у златоперого зверолюда, коли жизнь дорога.

Кто-то оставил лошадь умирать в лесу Ласточки, а та взяла и на второй день заговорила.

Храм Калтэя называют проклятым, потому что в статую древнего божества вселился злой дух и не дает покоя ныне живущим. Благо, живут подле статуи только культисты.

В Озофе то и дело, вот уже десять лет, слышится звон колоколов в день Полнолуния.

Жители утверждают, будто бы портрет леди Марлеам в их городке Вилмор разговаривает и даже дает им указания.

Чем зеленее орк, тем он сильнее и выносливее.

У водопада Дорн-Блю в Ольдеморе живут джинны воды и все, до единого - дивной красоты.

На Ивлире ежегодно в период Претишья происходит турнир воинов. В этом году поучаствует сам сэр Александер Локхард - личный охранник ее Величества королевы Маргарет!

Все аристократы отличаются бледностью кожи, да вот только в Рон-Дю-Буше эти господы будто бы и вовсе солнца не знают.

В мире до сих пор существуют настоящие фэйри, да вот только отличить их от любого другого существа - невозможно!

Фэй-Ул настолько редки, что являются настоящей диковинкой для всего Аркануме. А на диковинки большой спрос. Особенно на черном рынке...

18 Бурана дверь королевского дворца Хельдемора распахивается всем желающим, бал в ночь Первой Луны.

В 15-20 числах в Лосс'Истэле происходит Великая Ярмарка Искусств - это единственный день, когда эльфы позволяют пройти через стену всем.

10 Безмятежья отмечается один из главных праздников - самая длинная ночь года. в Рон-дю-Буше проводится Большой Маскарад.

42 Расцвет - день Солнцестояния, неофициальный праздник Пылающих Маков в Ольдеморе, когда молодые люди ищут цветок папоротника и гадают.

22 Разгара отмечается Урожайный Вал в Фортуне.

Каждую ночь спящие жители Кортелий подле Утехи выбираются из своих постелей, спускаются к неестественно синему озеру и ходят по его песчаному дну. Поутру их тела всплывают, а селяне всерьез боятся спать.

Арканум. Тени Луны

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Арканум. Тени Луны » Продавцы снов » Иностранные дипломаты » Aen Hanse. Мир ведьмака


Aen Hanse. Мир ведьмака

Сообщений 1 страница 18 из 18

1

https://forumstatic.ru/files/0019/c7/e0/15302.png
Тёмное фэнтези по мотивам книг Анджея Сапковского и игр CD Projekt Red
О мире | Мы разыскиваем | Сюжет

0

2

Наступила зима 1271-1272
https://i.ibb.co/cD2VLfR/SSS.png
Темерия захвачена почти полностью, но в стране еще действуют силы сопротивления и подполье. Местные дворяне либо бежали, либо продолжают борьбу как партизаны, совсем как эльфы, с которыми раньше воевали. Некоторые присягнули нильфгаардцам и оставлены на своих местах. Так как короля, который мог бы присягнуть на верность, у Темерии нет, нужен наместник, который управлял бы страной. Нильфгаард рассматривает несколько кандидатов из местных, пока окончательное решение не принято, заинтересованные лица стараются выслужиться перед империей как только могут. В то же время устраиваются тайные сговоры, и поиски кого-то, кто мог бы иметь права на трон, если страну удастся отвоевать.

В Редании все больше и больше крепнет предубеждение к чародеям, разрастается церковь Вечного Огня. Начавшиеся убийства чародеев и знахарей не расследуются, списываются на проявления справедливого народного гнева. Если замешаны церковники, тем более не расследуются — “на все воля богов”. Но если чародей сопротивляется, это ставят ему в вину — если не покинул страну, то значит, он провоцирует и жаждет крови, потому что справедливые чувства народа надо понимать и уважать.
Растет недовольство по поводу королевы Адды. О Королеве-Стрыге ходят самые неприятные слухи, и часть из них, что касается ее прошлого, по большей части правдива. К тому же она все еще не произвела на свет наследника. Ее ребенок может претендовать на трон Редании и Темерии одновременно, но в то же время кто поручится, что он не унаследует проклятие его матери?

Капитул чародеев пытается доказать свою ни в чем не виновность и ни в чем не причастность. Они носом роют, чтоб только найти и отдать под суд чародеек из Ложи. Есть слухи, что кто-то из чародеек скрывается в Новиграде. Чародеи из Капитула вынуждены сотрудничать с церковниками и специально созданными для поимки чародеек Ложи отрядами наемников. Напряжение растет.

В Оксенфурте неспокойно. Все больше и больше студентов приходят на лекции одной из преподавательниц, выступающей против церкви Вечного Огня. Ее популярность растет, равно как и растет недовольство церковников, а вместе с ним - недовольство властей.

В Каэдвене король Хенсельт усиливает свою личную охрану. Уже несколько покушений на его жизнь закончились неудачей, но в очередной раз убийцам может и повезти, тем более смерти его хотят многие. Поскольку возможная смерть - не причина потерять всё, Хенсельт все еще ищет возможности завести своего наследника. Хенсельт не доверяет чародеям, но куда лояльнее относится к ним - здесь преступления против магов расследуются по все строгости закона, и поддерживается общий порядок, несмотря на возросшую околорелигиозную истерию. Детмольд приглядывает на переселившимися на территорию Каэдвена магами, которые вынуждены доказывать свою полезность и вести себя очень и очень тихо. 
Но, тем не менее, тот тут, то там на территории Северных королевств всплывают эвакуированные из Риссберга материалы и наработки.

Редания и Каэдвен готовят контрнаступление. Из задача сейчас - перекрыть поставки продовольствия для Нильфгаардцев, уничтожить их запасы, ослабить армию.
Ведутся активные переговоры с Махакамом - как со стороны Хенсельта, так и со стороны нильфгаардцев.  Краснолюды, фактически окруженные армией Нильфгаардской империи, пока сохраняют вооруженный нейтралитет.

0

3

Отверженные

https://i.imgur.com/bcfZQ4Z.png

Умереть — это ничего; ужасно — не жить


https://forumupload.ru/uploads/000b/09/4f/27859/472083.png

https://forumupload.ru/uploads/000b/09/4f/27859/831237.png

https://forumupload.ru/uploads/000b/09/4f/27859/197797.png

«Да осветит вера мой путь»

Имя, возраст, раса:
Кличут Святым, имя на выбор, предпочтительный возраст молодость или зрелость.
Человек, мужчина.

О персонаже:
Ваше детство проходило не самым удачным образом: отец был беспробудным алкоголиком, который часто вымещал злость на вас, а мать — смиренная, безвольная женщина. Судьба в один из прекрасных дней умереть от отцовских кулаков преследовала, наступая на пятки, но случиться вашему, как казалось, предназначению, помешали скоя’таэли, ограбившие и перебившие родную вам деревеньку, включая столь ненавистное семейство, на ваших глаза повесив отца. Рыцари Пылающей Розы явились следом, не оставив от налетчиков ничего, кроме потрохов, и каково было их удивление, когда они отыскали единственного выжившего. С тех дней ваша судьба кардинально изменилась. Вы стали юным послушником ордена и проводили свободное от упражнений с мечом время в молитвах, находя в Вечном Огне смысл своего существования и успокоение  — вы стали рыцарем.

Тем тяжелее дался вам обман Радовида Свирепого с последующим расколом Пылающей Розы. Ставших охотниками на ведьм братьев вы открыто презирали, а опустившихся до откровенных убийств и грабежа с подачи самопровозглашенного магистра Ульриха — ненавидели. Вера стала вашим единственным спутником в столь сложные часы и чем дальше, тем больше вы были убеждены, что ушедшие братья предали Вечный Огонь, погрузившись в ложь иерарха Кируса Хеммельфарта. Вам пришлось скрываться от гонений и убивать старых друзей, страдать от обманов и лжи, но вы не растеряли рвения отыскать прежнего магистра ордена — Зигфрида из Денесле, чтобы задать ему вопросы. Многое пыталось вас сломать и уничтожить, но вера в жизни истинного рыцаря Пылающей Розы оставалась неизменной.

https://forumupload.ru/uploads/000b/09/4f/27859/20443.png

https://forumupload.ru/uploads/000b/09/4f/27859/466659.png

https://forumupload.ru/uploads/000b/09/4f/27859/59675.png

«Мой дядя — самых честных правил»

Имя, возраст, раса:
Известен как Кузен, имя на выбор, предпочтительный возраст молодость или зрелость.
Краснолюд, мужчина.

О персонаже:
Ваша жизнь в общине наверняка бы прекрасно сложилась если бы не дядя, что воспитывал после исчезновения родных. Он повздорил со старостой Брувером, а затем сбежал из Махакама, прихватив вас. Краснолюдом  был образованным, а уж кайлом и секирой размахивать умел не хуже ведьмака. С дядюшкой вы отправились в Новиград, где по его словам жили другие ваши родственники. Не настолько любимые в Махакаме, но знавшие ваш клан, они оказали вам самый теплый прием на который только можно было рассчитывать, но жить в криминальной столице за бесплатно вам, разумеется, никто не дал, а дядя не хотел вечно быть кому-то обязанным. Он сдружился с вышибалами Тесака, и сам преступный барон, довольный навыками беглеца из Махакама, дал тому работу. Вам не удалось избежать влияния его преступной карьеры, ибо дядя вами был очень любим и все что вы могли делать — это слушать того во всём, набираясь ума-разума, беря дурной пример. Своими темными делами он пытался вас прокормить, но вы глядели на все это через искаженную призму — война банд и уважение в городе были окутаны ореолом романтики, все это вам казалось замечательным и прекрасным.

Но однажды дядя умер. Погиб. А вместе с ним барьер, что ограждал вас от участия в разборках.

Вы стали успешным бандитом. Не самым, как некоторые легендарные головорезы Новиграда, но авторитета вам было не занимать. Сам Варезе нахваливал вашу деятельность, ставя в пример новичкам. Новиград мог лежать у ваших ног, и вы могли не нуждаться в кронах, однако с возрастом и постепенным осознанием гибели единственного родственника вам пришлось серьезно задуматься над тем, куда катится жизнь. Ваша секира сочилась от крови, а окрашенные синяками кулаки не желали в очередной раз набивать морду какому-нибудь торчку. Хотелось большего — свободы, славы и наследия. Вам хотелось стать тем, о ком будут слагать песни барды. Запомниться. Повидать мир, в конце-концов, ибо Новиград порядком надоел, а Махакам был закрыт. И, чего греха таить, вам хотелось приключений. 

https://forumupload.ru/uploads/000b/09/4f/27859/931757.png

https://forumupload.ru/uploads/000b/09/4f/27859/674807.png

https://forumupload.ru/uploads/000b/09/4f/27859/416903.png

«Поверь мне, порой не стоит испытывать судьбу»

Имя, возраст, раса:
Называют Школяром, имя на выбор, предпочтительный возраст юность или молодость.
Человек или эльф, пол любой.

О персонаже:
Радости ваших родителей не было предела, когда за вами разглядели талант к магии, а позднее и явились, дабы забрать в соответствующее учебное заведение. Жизнь там давалась вам в тягость, хоть сама магия и вызывала в сердце восторг. В какой-то из моментов вы просто поняли, что родные сдали вас учиться лишь ради привилегий, а в дальнейшем вы с горя набедокурили. Чародеи и чародейки не прощали ошибок, а потому вас выгнали вон. Дома вы были встречены тоже не самым лучшим образом, а потому вскоре скрылись, не сказав никому ни слова. Такие родители вам были не нужны.

Бродяжничать, впрочем, вам не светило. Образование, пускай и без сильно развитой магии, давало о себе знать: вы умели читать, понимали в различного рода документах, а в финансовой грамотности могли обставить самих Вивальди. Неудивительно, что вскоре на вашем пороге стали появляться люди, желавшие получить консультации. Вы помогали им с лазейками в договорах, лишая краснолюдское семейство и так не ахти каких доходов по их меркам, а потому вскоре вами заинтересовались. Топить в Новиградских каналах нанятые вышибалы вас не стали; поступили они гораздо умнее — сдали охотникам на ведьм. Вы были практически схвачены, но вовремя сунув в руки попрошайки весь свой кошель оказались на пороге доселе невиданного вами места — Гнилой рощи.

Ситуация в городе становилась все более явной. Возникла необходимость бежать.

Но, как назло, побег и укрытие стоили немалых денег. 

https://forumupload.ru/uploads/000b/09/4f/27859/254576.png

https://forumupload.ru/uploads/000b/09/4f/27859/126425.png

https://forumupload.ru/uploads/000b/09/4f/27859/446286.png


«Ты сдохнешь — сейчас или потом»
Имя, возраст, раса:
На слуху как Скарабей, предпочтительный возраст юность или молодость.
Человек или полуэльф, пол любой.

О персонаже:

Родителей своих вы не знали, а жизнь в приюте при монастыре никогда не была сладкой. Вы недоедали, нередко не находилось удобного места для сна. Вам доставалось от святош за любой проступок — они не стесняясь колотили вашу спину палками, укрепляя в вас желание сбежать. И вам удалось, когда ваш возраст преодолел отметку в двенадцать лет.

Попрошайничество на улицах было вашим единственным способом существования, но с годами вы освоили карманные кражи, обманывая незадачливых горожан и кметов то тут, то там, но однажды ваша рука влезла не в тот карман — вас поймали с поличным, да не кто-то там, а сам член "Саламандры". Не раздумывая он лишил вас сознания, а затем увез в неизвестную сторону. Леший только знает, как вам удалось избежать судьбы стать расходным материалом и мышью для опытов, но головорезы ни разу не пожалели, что позволили вам с ними работать. Вы воровали для них, добывали информацию — и, о чудо, вам за это платили. Однако апогеем такой работы стал приказ убить. Вам вручили нож, а затем сказали для чьего сердца тот предназначался.

Колебались вы недолго. Ведь "Саламандры" стали вам семьей. Они давали стабильность, кров, еду и деньги. Вскоре вы и сами заслужили право быть "Саламандрой".

Тем больнее вам далось известие о гибели Азара Яведа от руки Геральта из Ривии. Вас распирала злость, вы не находили себе места, а под гнетом гонений, который на вас и ваших соратников устроили северные короли, оказались вынуждены бежать далеко на север, пока ноги не привели в Новиград. Вы знали, что Белый Волк, которому хотелось отомстить, был где-то там.

 


От кого: Кристоф де Горгон

Планы на игру: В первую очередь я хочу, чтобы вы пришли самодостаточным персонажем, который и без меня будет обладать  возможностью завести с кем-то игру — все для этого есть и даже в избытке, а уже в дальнейшем, если вы сами того захотите, я планирую свести всех этих персонажей, включая собственного, в необходимом союзе. В одиночку нынче выжить сложно. Особенно отверженным.

Связь со мной: Личные сообщения. Иное по мере необходимости.

0

4

Ведьмаки цеха Змеи

Салазар неистовый змей
https://forumupload.ru/uploads/000b/09/4f/27859/327443.png

Маргыр Смелый
https://forumupload.ru/uploads/000b/09/4f/27859/37838.png

Имя, возраст, раса: Салазар, около 50 лет, ведьмак, зерриканец
О персонаже:
◈ Салазар один из последних ведьмаков цеха Змеи. А так же один из редких случаев прохождения дополнительного этапа трансмутаций.
◈ Сын кочевника из Зеррикании, забредшего на земли Империи. Отец Салазара остался жить на этих землях, однако однажды на охоте он едва не был убит грифоном. Спасен мужчина был ведьмаком, который в награду запросил то, что «не знает и не ожидает увидеть у себя дома».
◈ Таким образом, Салазар попал в руки к ведьмакам и стал проходить обучение с самого детства.
◈ Пройдя испытания, мальчик получил измененное зрение — его глаза еще лучше видели в темноте, но гораздо хуже на солнце, отчего с младых лет, Салазар был вынужден носить повязку на своих глазах в дневное время суток.
◈ В возрасте двадцати пяти лет, ведьмак отыскал своего отца и примирился с ним, а так же помог ему вернуться в родные земли Зеррикании.
◈ По возвращении из этого необычного путешествия в 1248 году, Салазар обнаружил свою школу разрушенной, а в ее руинах лишь нескольких своих собратьев, собирающих остатки имущества.
◈ Не слушая других, ведьмак со страшным рвением желал отомстить учинившим расправу над братьями. Неизвестно исполнил ли Салазар свое рвение, однако на самой высокой башне замка Змей висят несколько запачканных кровью флага определенных отделений войск Узурпатора, участвовавших в осаде замка.
◈ Несмотря на репутацию закоренелого убийцы и охотника на людей, отказался помогать Лето, не желая работать на очередного тирана.

Планы на игру: По задумке, Салазар (имя можно сменить) один из двух упоминаемых Лето ведьмаков в Лок Муинне, так же из-за которых он ввязался в договор с Эмгыром. Лето приглашал младшего товарища в охоту на королей, однако тот отказался, предупредив что тиранам нельзя верить.

Имя, возраст, раса: Маргыр Смелый, около 80 лет, ведьмак нильфгаардец

О персонаже:

◈ Маргыр Смелый, ведьмак цеха Змеи, он лучше всех прошел мутации среди других соратников и довольно рано вышел на тракт.
◈ О происхождении Маргыра известно мало — его родители погибли от вспышки дифтерии, поэтому ведьмак, промышлявший в его родных краях, решил забрать ребенка с собой, дабы дать кров и пропитание.
◈ Дисциплинированность Маргыра, сделала его одним из самых молодых наставников школы Змеи.
◈ Именно Смелый нашел маленького пухлого мальчонку, который станет впоследствии «убийцей королей».
◈ Взяв под крыло Лето, Маргыр стал ему словно старший брат и лично обучил ведьмака метать ножи.
◈ В своих промысловых краях, Маргыр смог прославиться, благодаря своим ведьмачьим умениям и смекалке, когда выбрался из логова чудовищ, зачистив его в одиночку.

◈ Маргыр находился во время осады войск Узурпатора на замок цеха Змеи в 1247 году, именно благодаря находчивости Смелого и другого наставника, была спасена хорошая часть библиотеки школы.
◈ В тот день ведьмак потерял глаз, а второй наставник находившийся с ним и вовсе скончался от полученных ран.
◈ О договоре Лето и императора узнал постфактум, после чего у «старшего брата» появилось много вопросов.

Планы на игру:
По задумке, Маргыр (имя можно сменить) один из двух упоминаемых Лето ведьмаков в Лок Муинне, так же из-за которых он ввязался в договор с Эмгыром. Лето специально утаил, от своего «наставника» задумку, так как точно знал, что тот будет против подобного дела. Однако между ними должна быть сильная связь, пронесенная сквозь года.

Связь со мной: по запросу

0

5

Джокер из подпаленной колоды

https://i.imgur.com/edBzyrk.png

https://i.imgur.com/7tYB1TX.png

Имя, возраст, раса: Милена (Миллегарда), ориентировочно 25-30 лет, человек.

О персонаже:
• Чародейка и дочь реданского короля Визимира II Справедливого и Гедвиги из Маллеоры.
• Старшая сестра Радовида V Свирепого.
• Несмотря на принадлежность к королевской династии, Миллегарда тщательно скрывала свое происхождение, опасаясь реакции чародеев на её родство с Радовидом.
• Обучалась в Аретузе под псевдонимом "Миллегарда из Третогора"; прав на престол не имела.
• Точные данные о судьбе Милены в последнее время — в том числе, после разгрома Аретузы и начала "охоты на ведьм", отсутствуют.
• Несмотря на буйный нрав Радовида V и гонения на магов, маловероятно, что Милене причинили прямой вред, поскольку такая ситуация могла бы создать крайне опасный политический прецедент: чародейка или нет, Миллегарда по-прежнему является сестрой Радовида и имеет кровную связь с королевской династией.
• Однако, вне зависимости от личной сохранности и безопасности, события вокруг не могли не повлиять на её характер и мировоззрение. Наверняка пострадали друзья и знакомые Милены, сама она, возможно, была вынуждена если не скрываться, то, как минимум, не привлекать лишнее внимание перед неконтролируемыми порывами "народного" гнева. С достаточно высокой долей вероятности можно полагать, что её и без того скептичное отношение к коронованному брату нашло новые темные глубины.
• Достоверные данные о внешности Милены отсутствуют. Изображения выше — в моем представлении, и могут быть изменены по вашему желанию. Аналогично с характером.

От кого:
От Шеалы де Тансервилль, преждевременно списанной со счетов северными королями, и одной из немногих, кто переживает о судьбе магии больше, чем о собственной шкуре.

Планы на игру: Страх и ужас, подгоняющие неустанное бегство? Решимость и жажда отмщения? Или, быть может, холодное безразличие перед лицом неизбежности? Какова бы не была Ваша изначальная реакция на превратности судьбы, я готова самым действенным образом помочь Вам оказаться не одним лишь из зернышек, перемалываемых между двумя жерновами реданской политики. Ваш брат и король Редании, Радовид V Свирепый в собственном безумном угаре ожидает удара от каждого и всякого, но Вам ли быть лишь "всякой и каждой"? Пользуясь наличествующим у Милены королевским происхождением, нашим стратегическим мышлением и помощью Ковира и Повисса, мы можем повернуть ситуацию в иную, взаимовыгодную для нас всех сторону. Вопрос лишь в том, готовы ли Вы подписаться на участие в очередном заговоре против королевской власти? Каков бы ни был выбор — он за вами.
Со своей стороны имею намерение с Вами отыграть как минимум пару эпизодов, дальше — в зависимости от ситуации и Вашего желания. Сначала это может быть как личное знакомство, так и спасательная операция, варианты ограничены лишь нашей фантазией. Конечная цель — ни много ни мало, король Редании Радовид V. Попытаться свергнуть его, и воздвигнуть Вас на престол вместо — такова моя задача в этой смертоносной партии. Ведь для обладающих силой даже законы престолонаследия как писаны, так и переписаны. Не только Редания, но и весь Север нуждается в Вас — не ради пресловутой мести, но из практических соображений.
Высокой скорости отписи не требуется, но при наличии такового желания — я готова её поддерживать. Все это обсуждается. Единственное что требуется — адекватность, и умение более-менее грамотно писать.

Молодой король, надежда Ковира и Повисса
https://i.imgur.com/Z6QhFfK.png

Имя, возраст, раса: Танкред Тиссен, 23 года, человек

О персонаже:
• Танкред будто бы воплощает в себе все характерные черты как и своего славного рода, так и нрав сурового и холодного, но вместе с тем необычайного Ковира, — он высок, могуче сложен, и красив.
• Несмотря на тот факт, что с малых лет ему была известная трагическая история тяжёлой жизни своего отца, — рос и воспитывался, окружённый теплом и заботой. Эстерад давал ему только самое лучшее, очень много времени уделяя его воспитанию и образованию.
• «Ночь ножей и факелов» не только перекроила карту всего Севера, но и перевернула жизнь Танкреда с ног на голову. В одну ночь он стал членом королевской семьи и главным наследником и претендентом на трон.
• Для многих, последовавшее за этим время запомнилось как исключительно славное — однако для самого наследника это мало что значило, — он тосковал по семейному имению в Тальгаре, по вниманию отца и заботе матери. На смену всему этому пришли быстро опостылевшие холодные залы дворца вместе с бесконечными слугами, учителями, тренерами, — которым не было ни конца, ни края. Отдых стал недосягаемой мечтой, а жизнь под постоянным надзором и контролем – нормой.
• С годами ситуация лучше не становилась, — отягощённый своей однообразной и серой жизнью, постоянно возрастающими требованиями семьи, юноша всё больше и больше отбивался от рук. Медленно, но упорно начали ползти слухи о том, что юноша не был и не будет готов к тому, чтобы в будущем править страной.
• Дабы выйти из сей пренеприятной ситуации, Зулейка прибегла к услугам Шеалы де Тансервилль — придворной чародейки. Знакомство и общение с Шеалой благотворно повлияло на юношу, и тот – по причинам, известным лишь им двоим, — порвал со старыми связями и взялся за ум.
• Когда произошло неожиданное и вероломное покушение на его семью, — смерть его отца, Эстерада, вновь превратила размеренную политическую жизнь Ковира в бурю дворцовых интриг, — и лишь коронация самого Танкреда и последовавшая за этим быстрая, неожиданная, и жесткая зачистка всех, кто пытался воспользоваться сложившимся положением, вернула стране спокойствие.
• В 1271 год Танкред вступает молодым и неопытным, но очень талантливым, умным и рассудительным правителем, который умеет по достоинству оценить заслуги своих ленников и подчинённых. Как и его отец, он видит своё правление и свою власть не как что-то, что само собой разумеется, — но как долг и обязанность, — пускай это и не всегда ему по душе. В своих действиях он руководствуется исключительно благом государства и ради него способен на многое, — пускай и слыл он сам в известной степени гуманистом.
Несколько более подробное описание можно найти здесь

Отыгранные события, которые нужно учитывать:
[12 декабря, 1271] — Король и Туз
[14 февраля, 1272] — Королевский гамбит

От кого:
От Шеалы де Тансервилль, как бывшей наставницы и советницы при дворе, имевшей достаточную удачу, дабы отступить на исходные позиции.

Планы на игру: Безумие охватило Северные Королевства, а могучий и ненасытный Нильфгаард идет по их стопам, оставляя после себя выжженную землю и плачущих вдов. Пока государства к югу от Браа утопают в крови, и немногие незапуганные жители морщат нос от запаха паленой плоти, Ковир и Повисс остается оплотом стабильности и безопасности. Его и без того значительная экономическая мощь резко возросла после аннексии Хенгфорской Лиги (январь 1272 г.). В ваших и наших интересах и дальше следовать в этом фарватере — объединить разрозненные активы — будь то агенты и шпионы, остатки былой мощи Капитула, или безграничные политические возможности — во славу северной Родины. Мы можем попытаться воссоздать Капитул и магическую инфраструктуру себе на пользу, решить продовольственные проблемы Ковира и Повисса, чинить заговоры и интриги против политических соперников и противников, найти новых союзников.  А я со своей стороны готова помочь в осуществлении разных сомнительных мероприятий, открытое участие в которых официальных лиц недопустимо из дипломатических и политических соображений. В любом случае, мы наверняка найдем понимание у друг-друга: как человек, ручающийся за свои слова, я не собираюсь нарушать заключенное нами ранее "джентельменское соглашение". Отступать Отшельнице из Ковира, в любом случае, некуда. Готова отыграть с Вами как минимум пару эпизодов на вышеуказанные, или иные, в том числе личные, темы. От Вас не требуется высокой скорости отписи, но при наличии такового желания я готова её поддерживать. Все это обсуждается. Единственное что требуется — адекватность, и умение более-менее грамотно писать.

Связь со мной:  гостевая, ЛС. Если вам удобнее общаться через мессенджеры — мой дискорд Вы можете найти в профиле. Не стесняйтесь писать и задавать вопросы, я не кусаюсь. Пусть и северные короли считают иначе.

0

6

Полынь да зола

https://forumupload.ru/uploads/000b/09/4f/27859/603261.png

https://forumupload.ru/uploads/000b/09/4f/27859/843678.png

https://forumupload.ru/uploads/000b/09/4f/27859/619568.png


*внешность можно сменить

Имя, возраст, раса: Некто Лангрэ. Решите сами, фамилия это, настоящее имя или же взятый псевдоним. Возраст – 30-35 лет. Человек.

О персонаже: Родился и вырос в Редании, в знатной семье. Благодаря происхождению и состоянию фамилии, получил прекрасное домашнее образование, однако, позднее, после пробуждения Дара, был вынужден большую часть своего времени отдавать изучению магических наук. В Бан Арде никогда не был, хотя и не раз просил отца отправить его в Академию. Родитель же остался непреклонен и предпочел держать наследника при себе. Наследник нехотя подчинился. Так прошли детство и юность. Что примечательно, учителя-чародеи не задерживались при юном дворянине надолго, и он не успел ни к кому из них привязаться, однако, охотно помогал им в дальнейшем, находя сотрудничество вполне полезным и плодотворным.
Так продолжалось до начала гонения на чародеев. Обладая определенным титулом, Лангрэ полагал, что «охота» обойдет его стороной, но у Предназначения оказались свои планы на молодого мага, его фамилию и, главное, фамильные ценности. Лангрэ оказался одним из первых, за кем явились охотники на чародеев. Бежал, скитался, перебрался в Темерию, однако, и там не нашел пристанища, покуда однажды не узнал любопытную новость о том, что некая графиня, заручившаяся поддержкой Империи, ищет придворного чародея.
Лангрэ откликнулся на призыв и скоро оказался в Лидзбарке, где познакомился и с Эрикой, и с ее малолетним братом.
Что было дальше оставлю Вам на откуп. Подумайте, как отреагировал Лангрэ на то, что должен учить ребенка. Ответьте себе на вопрос: что двигало им, когда он ответил согласием? Была ли то безысходность? Или, быть может, им двигали жажда мести и стремление однажды вернуть себе отобранный культом Вечного Огня дом?

От кого: Эрика и Витольд Милорадовичи

Планы на игру: Персонаж довольно гибкий в плане игры и возможных сюжетных линий. Мы, в первую очередь, ждем учителя для Витольда, однако, Вы можете стать и личным советником Эрики в магических и политических вопросах. Возможно, Вы, прибыв в поместье, также преследовали какие-то личные цели, которых графиня и юный виконт могут помочь достичь. Здесь все абсолютно в ваших руках.
Нам бы хотелось видеть персонажа порядочного, ответственного и рассудительного, а вот все остальное вполне можно изменить. Биография – исключительно мое видение. Вы вольны написать что-то совсем свое – мы охотно идем на компромиссы и будем рады сотворить эту историю вместе.
Активной и очень шустрой игры не требуем – поста в неделю-полторы будет вполне достаточно. Главное не сливайтесь молча и не сидите тихонько в углу. Персонажа также можно взять в качестве НПС, если у кого-то будет такое желание.

Связь со мной: ЛС, позднее выдам и другие контакты

0

7

Жар-птица из Туссента

https://i.imgur.com/yBF6ZsB.png

https://i.imgur.com/KmsqlMV.png

Имя, возраст, раса: Имя, как и фамилия на выбор игрока; возраст 18-20 лет, человек. Чародейка с огромным потенциалом. С разрешения администрации, я бы даже сделала её истоком.

О персонаже:

• родилась и выросла в Туссенте; приходится родной племянницей Фрингильи Виго. Внешне они очень похожи: черноволосые с зелёными глазами.
• воспитывалась и росла в магической школе, из-за способностей была опасна для себя и окружающих. Чародеи нашли способ помогать девочке, когда та впадала в транс. Контролировать магические способности она училась с детства. Домой уезжала на каникулы в сопровождении Фрингильи и двух других чародеев: возлюбленного и Ассирэ.
• не была близка с семьей, держалась с ними холодно, отстраненно. С 5-ти лет называла Фрингилью мамой. Была обижена на биологическую мать за отсутствие нормального детства и полной семьи. По мере взросления осознала, что родители не виноваты и ничего не могли с этим поделать. В душе простила их и отпустила все обиды. Выстроить доверительные отношения и восстановить семейные узы так и не смогла.
• в возрасте 8-ми лет была принята в академию на полный курс обучения магии. Проявила себя в иллюзии (под присмотром и обучением тети), стихийной и боевой магии. Имела расширенные способности и большую силу, нежели сокурсники.
• во время учебы ей часто доставалось. Выгнать девушку не могли, по ряду причин, но и оставить без должного внимания её дисциплину тоже. Своевольная, грубоватая, остра на язык. Говорит все, что думает, часто ранит своей «правдой». Дерзкая, не знает жалости и пощады. Любит охоту и верховую езду.
• после выпуска из академии стажировалась у Фрингильи, долгое время провела в Туссенте. В курсе о тайной комнате во дворце, должна была позднее сменить Виго на посту придворного мага.

Добавлять и расширять события останется вашей задачей. Некоторые события или спорные моменты можем оговорить и убрать, лишь бы было желание играть и развивать персонажа. Характер описала ооочень кратко, исходя из сложного существования и недопонимания с семьей. По сути, после первых проявлений магии её забрали и приезжать она стала уже в сознательном возрасте. Маленькой девочкой жила вместе с Фрингильей, от того они очень привязаны. Много времени проводили вдвоём, много событий прошли вместе. Виго опекала и любила маленькую племянницу, заменяла ей и отца, и мать.

От кого: Фрингилья Виго

Планы на игру: я бы хотела очень тесно переплести игру с данным персонажем. Фрингилья относится к ней, как к собственной дочери, считая её своим «предназначением» в этом мире. Их судьбы, на мой взгляд, неразрывно сплелись и это будет главным поворотным моментом для моего персонажа. Игрой интересной обеспечу, это может быть как экшен, эмоциональные качели от плохого к хорошему, так и размеренная жизнь в мире и согласии. Они могут быть полностью разными, каждая со своим правильным мнением, вечными спорами; так и быть на одной волне, живя в согласии и мире. Любой вариант мне импонирует и будет интересен. Вы можете выбрать любое близкое по духу занятие: 1) отбросить магию и уйти исследовать далекие страны; 2) можете вступить в магический союз и бороться за права чародеев; 3) можете взять в руки меч/лук и сбежать на войну; 4) можете забрести к дриадам; 5) можете войти в свиту княгини и стать фрейлиной (и не только княгини, у Нильгаарда тоже есть императрица того же возраста. Вы могли бы запросто сдружится и строить совместные планы). В общем, вариантов могу набросать куча, персонаж гибкий но интересный. У вас всегда будет защита в лице Фрингильи, которая готова разрешить любые проблемы. Я тебя очень жду :)

Связь со мной: гостевая, лс, телеграм [https://t.me/lozerilife]

0

8

Немертвая сестра

https://i.imgur.com/URUXK6k.png

Имя, возраст, раса:
Лизетта фон Эймар. 19 лет, человек.

О персонаже:
— Родилась 6 января, 1252 года в семье темерского барона фон Эймара, чьи земли в Элландере.
— Родилась комплектом с братом-близнецом Себастьяном, с которым провела все относительно счастливое детство в кругу любящей семьи.
— Из-за ряда инцидентов в поместье стало ясно, что близнецы — самые настоящие Истоки, а потому опасны и для общества, и для самих себя. Папенька с маменькой нанимают чародея, который не связан с Братством. Задача у чародея простая — сделать так, чтобы очаровательные белокурые близнецы случайно не померли или не обеспечили случайное вымирание остальному населению поместья.
— В 1266 году четырнадцатилетние близнецы, дабы обеспечить надежную защиту поместью, решают заколдовать лес. План был надежен, как краснолюдские часы, а исполнен, как каэдвенский пьяный вальс — лес покрыл ядовитый кроваво-красный мох с белесыми глазками. Кончилось все тем, что из столицы отрядили темерского сержанта и чародейку, которая исправила чудный результат дуэта близнецов фон Эймаров. После этого события Себастьяна отправили в Бан Ард, а Лизетту — в Аретузу.
— С этого момента история Лизетты совершенно самостоятельна. Себастьян оказался ложным Истоком, а что решили Аретузские мэтрессы — неизвестно. После Танеддского бунта Лизетта фон Эймар считается погибшей. Разумеется для того, чтобы потом оказаться неожиданно выжившей. Пять лет прошло с того момента, как она последний раз получала письмо от Себастьяна. Продолжила ли она самостоятельно изучать магию? Присоединилась к ганзе лихих разбойников? Организовала группу танцовщиц в кабаре? Загадка. До того момента, как в апреле-мае 1272 она вновь не встретится с братом.
— Игрок свободен как в выборе биографии после поступления в Аретузу, так и в создании характера-внешности. Единственное что хотелось бы оставить — блондинистость.

От кого:
Себастьян
Планы на игру:
Лизетта самостоятельный персонаж, у которого есть своя жизнь, свои приключения и свои беды. Но мне бы хотелось хоть на время объединить близнецов с совместными братско-сестринскими настроениями, поеданием стекла и прочими эксклюзивными событиями. А уж простор у нас действительно огромный — от борьбы с охотниками на ведьм до партизанских войнушек в захваченном Нильфгаардом Элландере.

Связь со мной:
Discord — gonzo_boio#5975
А еще всегда хорошо работает гостевая.

0

9

Make Toussaint Great Again

https://i.imgur.com/7IyKOAx.png

— Не для того мы съехались сюда, в Туссент. На край света.
— На паршивый край света!
— Этот край света, — сказал простуженный, — единственная известная мне краина, у которой нет собственной службы безопасности. Единственный уголок империи, не нашпигованный агентами Ватье де Ридо. Все считают здешнее вечно веселое и полупьяное княжество опереточным, и никто не принимает всерьез.

https://i.imgur.com/VIIhofK.png ​   
Имя, возраст, раса: Анна-Генриетта «Ласочка» Туссентская, 30 лет, человек
О персонаже: княгиня Туссента, кузина Эмгыра вар Эмрейса. Имела роман с неким именитым бардом, который мог бы закончится плачевно для последнего. Близкий человек и дальняя родня Фрингильи Виго, с которой связана крепкими узами дружбы. Стремится отыскать давно пропавшую сестру, и готова на многое пойти ради нее. Ведет акивные поиски, время от времени возобновляя экспедиции по поиску Сильвии.

https://i.imgur.com/FwWdrBX.png  
Имя, возраст, раса: Сильвия-Анна «Ренаведд» Туссентская, 33 года, человек
О персонаже: старшая сестра Анны-Генриетты. Родилась под сенью проклятья Черного Солнца, что послужило причиной для изгнания Сианны из княжества. Затаила обиду как на рыцарей, так и на свою семью, в частности, сестру, которая ничего не сделала для спасения Сианны. В лесах Каэд Дху набрела на банду головорезов, присоединившись к ним и взяв новое имя. Сбежала от влюбленного в неё Детлаффа.

https://i.imgur.com/Z2o5MtG.pngИмя, возраст, раса: Детлафф ван дер Эретайн, 343 года, высший вампир
О персонаже: Детлафф — куда более «зверский» вампир, чем его собрат Регис. Не испытывает зависимости и тяги к крови, лишь изредка употребляя её. В отличие от многих вампиров, даже в молодости Детлафф был сдержан и холоден, не любил проводить время в пирушках, считал эти развлечения глупостью. Сторонится контакта с людьми и собратьями, предпочитая одиночество. Влюблен в Сианну.

https://i.imgur.com/BixNtMz.png      Имя, возраст, раса: Ориана, 312 лет, брукса
О персонаже: Является туссентской аристократкой. Интересуется искусством во всех проявлениях, покровительствует людям талантливым, но бедным, помогая вывести их в свет. Известно, что раз в год организовывает тайные встречи «Мандрагоры», элитного клуба, войти в который не так и просто. Давняя подруга Региса и Детлаффа. Содержит и обеспечивает всем необходимым детский дом Боклера, взамен, она навещает детей и пьет их кровь, не убивая при этом подопечных.

От кого: Фрингилья Виго

Планы на игру: грандиозные!

Связь со мной: для связи — @lozerilife (телеграм) или через гостевую

0

10

Свет мой, зеркальце, скажи…
https://forumupload.ru/uploads/000b/09/4f/27859/845011.png

Имя, возраст, раса: Иш(ь какое чудо-юдо!), допплер, 18+.

О персонаже:

  • Как и все допплеры, может превращаться в любое живое существо приблизительно своих габаритов.

  • Точно копирует не только внешность, но и навыки, и черты личности.

  • При этом полностью сохраняет собственный характер и свободу воли.

  • Предпочитает облик подростка-беспризорника, иногда мальчишки, иногда девчонки. От чего зависит предпочтение в выборе пола, Иш не знает, просто чувствует, что так надо.

  • Хоть и не тролль, но живет под мостом.

  • Может быть, все же немножко тролль, если судить по характеру.

  • А еще врунишка, воришка и шулер.

  • Но в гвинт не играет.

  • Несмотря на тяготы жизни, шутит шутки, оптимистично смотрит на мир.

  • Обожает соленые огурцы и терпеть не может сладости.

  • Мечтает скопировать кого-то очень влиятельного и богатого, чтобы жить припеваючи, но жутко трусит проколоться.

  • Настоящее имя — Арраишваду.

От кого: Цири.

Планы на игру: В описании только общие наметки для образа, можно его дополнить и развить на свой вкус.
Признаюсь честно, мне завистно, что у Геральта есть знакомые допплеры, а у Цири — нет. Так что в первую очередь хочу исправить эту ситуацию. И развить, по возможности, в виде совместных приключений, особенно тех, которые можно накрутить вокруг допплерской способности принимать разные облики. Без переживаний тоже не обойтись в наши тяжелые времена, когда идет охота за всеми «не такими». Да и для того, чтобы просто посидеть в укромном уголке и поделиться своими жизненными тяготами найдется свой момент.
А еще персонажу не обязательно быть привязанным исключительно к Цири. Деятельный и любопытный допплер всегда сможет найти дополнительные проблемы на свою голову.

Узнавшему отсылку в имени — плюсик в карму.

Связь со мной: гостевая, ЛС, дальше будет видно.

П.С. Я тут внезапно посмотрела сериал... Так вот: этот образ совсем никак не связан с образом из сериала!

0

11

Перепёлка

https://forumupload.ru/uploads/000b/09/4f/27859/73573.png

https://forumupload.ru/uploads/000b/09/4f/27859/244173.png

https://forumupload.ru/uploads/000b/09/4f/27859/111996.png


Имя, возраст, раса:
Керис ан Крайт, также известная, как «Перепёлка»;
На момент 1272 года Керис 20 лет;
Человек, островитянин.

О персонаже:

  • Дочь Краха ан Крайта — ярла Скеллиге, а также лидера клана Крайтов.

  • Ещё в детстве решила, что участь обычной скеллигской женщины — не для неё. Обучалась военному делу, грамоте и языкам.

  • Есть старший брат Хьялмар, который её очень любит, пусть и иногда бывает к ней невнимателен.

  • Именно этот старший брат и является для Керис главным соперником: как в дружеских скачках, так и в более серьезных сражениях (не друг с другом, естественно).

  • Рыжая, высокая, молодая, с множеством шрамов на обеих щеках, происхождение которых мало кому известно.

  • Умна, хитра, решительна, много более рассудительна, чем Хьялмар.

  • Вдобавок — отличная воительница, не желающая уступать в битвах ни одному островному мужчине.

  • Истинный патриот своей родины; может стать первой королевой Скеллиге.

От кого:
От любимого брата, то бишь Хьялмара ан Крайта. Да и весь Скеллиге, думаю, будет рад тебя видеть.

Планы на игру:
Хьялмар без Керис, как биба без бобы — никуда не годится!
Король Бран мёртв, а потому на островах вовсю бушует борьба за власть: тут тебе и клановые междоусобицы, и совершение подвигов на пути к короне, и пирушки между делом. К тому же, нам скоро честь клана отмывать после нападения берсерков, так что заняться есть чем.

Не буду скрывать, я заинтересован, чтобы ан Крайты заняли трон Скеллиге, и, как мне кажется, Керис подходит для этого лучше меня. Так что, если ты найдешься и тебе это интересно, готов всячески помогать тебе в этом деле, как игрок (и достойно проиграть в гонке за престол, как персонаж). Впрочем, прелесть Керис в том, что ею можно играть как в политику, так и во всё остальное: набеги на континент, сражения, приключения, профилактические подзатыльники брату — выбирай, что хочешь.

От себя могу гарантировать готовность сыграть сюжеты на вышеизложенные темы, а также рассмотреть и обсудить то, что (за)хочется конкретно тебе. Приходи, я тебя очень жду!

Связь со мной:
Давай для начала через гостевую, а там я выдам свои контакты при необходимости.

0

12

Gloir aen Ard Feainn! Hael Ker'zaer!https://d.radikal.ru/d29/2202/6d/93167a925d1f.png
Tuvean y gloir

https://a.radikal.ru/a23/2202/90/3c51f56d38f8.png

https://b.radikal.ru/b20/2202/34/35d2340cd8e4.png


Имя, возраст, раса: Вангемар, 45-55 лет, человек (чародей)

О персонаже:

«Люблю играть с огнем. Особенно с нордлингами»

• В прошлом — советник посла Нильфгаарда Шилярда Фиц-Эстерлена, бывший учитель Цинтии.
• Прошлое чародея, как и у многих других — не радужное. Отлучен от семьи довольно рано, что сказалось на характере и закалке наилучшим образом. Слез за родными не лил, а только радовался тому, что голодные дни, тумаки от отца и нескончаемая работа в поле  — позади.
• Низкое происхождение стало своеобразным пинком в жизни совершенствоваться с завидной для сверстников быстротой. Чтобы выделиться без громкого имени необходимо было проявить талант и способности к редким наукам.
• Основные направления это стихийная магия (в особенности, магия огня), защитная и атакующая. Вел активное участие в военных походах, владеет мечом. В Первой Северной Войне участвовал в битве под Содденском холме.
• Вскоре, молодой маг смог обратить на себя внимание и войти в свиту посла Нильфгаарда. Его карьера была не самой быстрой но головокружительной. Перейдя в должность советника Шилярда Фиц-Эстерлена, Вангемар постигал тонкости политики, дипломатии и ораторского искусства. Со временем, он добился полного доверия посла к себе, что редкость для нильфгаардцев-магов.

важно! NPC-каноны Данный персонаж является нпс-каноном и уже отыгрывался на ролевой, вы можете ознакомится с эпизодами и учитывать их при написании анкеты.

От кого: Фрингилья Виго, Император Нильфгаарда и весь юг

Планы на игру: конечно, прежде всего это политический интерес к фигуре Вангемара. У вас будет достаточно отправных точек, чтобы придумать интересный сюжет вокруг такого персонажа! Ваша бывшая ученица (@Цинтия) уже найдена, а это уже потенциальный соигрок! Ну и как обойти вниманием коллегу по цеху самой Фрингилье, которых в Нильфгаарде можно по пальцам перечесть? Будет ли это дружба, тесная коалиция или прохлада с уклоном в "каждый сам за себя" — решать только вам. Я очень жду появления магов на ролевой, с которыми мы будем в одной лодке. Вы только приходите (:

Связь со мной: через лс, телеграм @alesiahk

Se'ege na tuvean

https://a.radikal.ru/a41/2202/58/92e46b5be33c.png

https://a.radikal.ru/a17/2202/25/1730573c674b.png


Имя, возраст, раса: Тира Маур Дыффин аэп Кеаллах, 37 лет, человек (ворожея)

О персонаже:

«Прошедшее – забыто. Грядущее – закрыто. Настоящее – даровано.»

• Ворожея родилась и выросла в Виковаро, в дворянской семье сенешаля Кеаллаха аэп Груффыда и Маур вар Анагыд в родовом замке Дарн Дыффа. Имеет двух сестер и трех братьев.
• Местная аристократия славится умом и сильной властью. Она дает своим детям качественное образование, а самых одаренных из них отправляет учиться в Императорскую магическую академию. Тира не стала исключением и была отправлена в Гвейсон Хайль, как только в ней пробудились магические способности. Там она и осталась.
• Долгое время чародейка провела в услужении ректору академии, совершенствуя свои навыки и умения под его чутким контролем. Чем же была так примечательна юная аристократка? Да тем, что уже тогда случалось так, что адептка входила в транс и видела будущее. Её способности росли, а такому алмазу была нужна соответственная огранка. Тира просто не могла попасть не в те руки.
• Не пригодная для боевой магии, она все же была полезна империи. Ведения не всегда были истолкованы правильно, но то, что говорила ворожея рано или поздно сбывалось.
• Основные направления это туфрамантия, литомантия, иеромантия, беломантия, алектриомансия и лечебная магия. Хорошо разбирается в алхимии, может приготовить не сложные настойки и зелья.

От кого: Фрингилья Виго

Планы на игру: какова моя задумка? по сути, Тира — пацифист, отрицательно относящийся к насилию и войне. Она мечтает о тихой, мирной жизни но не решается действовать против воли империи. Сюжет, который я вам предлагаю отыграть: побег на север и погоню за вами. Пройдет слух о том, что Тира увидела нечто такое, что напрямую связано с имератором. Начнется легкое волнение среди свиты Эмгыра и приближенных магов. Будет динамично, интересно и волнительно. Если же вам что-то не по душе из предложенного, но сам персонаж симпатизирует — милости прошу! Все обговорим и подстраиваем под ваши желания :)

Связь со мной: через лс, телеграм @alesiahk

Nios maith da caen ess

https://b.radikal.ru/b20/2202/17/d7231a174c3d.png

https://a.radikal.ru/a20/2202/72/7e42cdbb1f74.png


Имя, возраст, раса: Ксартисиус, 67 лет, человек (чародей)

О персонаже:

«Астрология, гидромантия, гаруспиция, церомантия. Овомантия, туфрамантия, метроскопия, бронхоскопия...»

• Ксартисиус — знаменитый нильфгаардский маг и астролог.
• О его происхождении доподлинно ничего не известно, как и о возрасте. Сам же волшебник предпочитает не распространяться о себе, т.к по его мнению, это ни для кого чего-то ценного не представляет.
• Единственный ребенок у купца из города Золотых Башен и мелкой аристократки. В свое время проявлял недюжинный интерес к точным наукам и звездам, мог ночи напролет проводить на крыше дома. Безработное детство кончилось в тот момент, когда раскрылись магические способности ребенка. Поступив в Имперскую магическую академию он и там не забросил свои увлечения, все свободное время проводя в библиотеке.
• Основные направления Ксартисиуса — астрология, гидромантия, гаруспиция, церомантия, овомантия, туфрамантия, метроскопия, бронхоскопия. Опытный ученный и астролог, способен предсказать будущее по звёздам. Им написан не один научный труд и в Нильфгаарде он до определенного времени был очень знаменит.
• Именно Ксартисиус предсказал, что спасение от своего проклятья Йож должен искать на севере. Поскольку чары действительно удалось снять в Цинтре, благодарный Эмгыр, став императором, наградил астролога — пожаловал ему башню и оборудование.
• После того, как маг не смог отыскать Цири, разгневанным императором был сослан в темницу. На данный момент в ней и пребывает.

От кого: Фрингилья Виго, Император Нильфгаарда и весь юг

Планы на игру: оооо сколько у меня всего намечено на астролога! Во-первых, обещаю сразу же отыграть освобождение, а далее, наметить план вернуть былую власть ученому. Конечно, если это будет интересно и другим игрокам, то будут задействованы и император, и императрица. Ну и как же без других членов магического сообщества, нам всем есть чему поучиться у Ксартисиуса Приходите только, а сюжеты закрутятся самые интригующие, необычные и экстравагантные!

Связь со мной: через лс, телеграм @alesiahk

0

13

Разыскивается живым и желательно трезвым!
https://i.imgur.com/qSQGc45.png

Имя, возраст, раса: Тревор, 30-40 лет*, человек, чародей.

О персонаже:

  • Мужчина средних лет (см. примечание ниже).

  • Темноволос, нестрижен, часто небрит, в целом с виду  слегка небрежен, но может выглядеть прилично, когда это необходимо.

  • Человек где-то процентов на девяносто. Возможно, в его родословной и затесались эльфы, но острыми ушами, неземной красотой и ощущением ущемленности своих расовых прав не обладает.

  • Чародей, один из последователей Доррегарая из Воле — знаток и ярый защитник редких и исчезающих видов живности (читай — чудовищ).

  • Хорошо разбирается в травничестве и алхимии, неплохо — в целительстве, а также в представителях магической флоры и фауны.

  • Умеет в телепортацию.

  • В остальных сферах магии практически бесполезен, воинскому делу не обучен.

  • Владелец оранжереи, в которой выращивает различные редкие виды растений и грибов, необходимых для зелий (возможно, именно он поставлял некоторые ингредиенты для альраунового декокта).

  • В политике не заинтересован.

  • Большой ценитель женской красоты и свободных отношений.

  • Много путешествует в поисках новых экземпляров для оранжереи и во имя своей природозащитнической миссии.

  • Постоянно влипает в неприятности в связи с двумя предыдущими пунктами.

  • Считает, что умеет петь. Но это, конечно же, неправда, и музыкальный инструмент ему в руки лучше не давать.

  • Считает, что умеет пить, но каждый раз бесхитростно упивается. При том достаточно часто, чтобы это выглядело как проблема.

* Возраст указан с моей точки зрения плюс-минус обоснованный для чародея, который уже смог чего-то добиться в жизни, но еще недостаточно стар, чтобы быть слишком известным среди коллег. Выглядит где-то на 30+ ради солидности.

От кого: Цири.

Планы на игру:
Очень нужен чародей! Причин для этой потребности море: от безвозмездной телепортации и лечения «по дружбе» до грызни за жизнь очередной виверны и сложных взаимоотношений по типу «а может это любовь?». Легко обойдемся без джиннов и последних желаний, но не слишком здоровые ролевые модели так и давят. А значит, будет непросто. Еще тут где-то Дикая Охота рядом, а у чародеев, как минимум на территории Редании, очень шаткое положение. Шансов спасать друг друга будет много.
В описании в основном всякие зацепки-завязки и общее настроение, образ можно дополнить и отшлифовать по собственному усмотрению. Ни в коем случае не привязываю персонажа исключительно к Цири. Он волен помимо совместных с ней приключений преследовать и собственные цели: на побитых войной и Катрионой землях есть чем заняться.

Связь со мной: гостевая, ЛС, дальше будет видно.

0

14

ганза Ренаведд

https://i.imgur.com/F9f09j1.png

Имя, возраст, раса: Аддард де Ла Мер, 37 лет, полукровка. Кличка - Граф.

О персонаже: Аддард - туссентский дворянин, осужденный в Туссенте за страшное преступление: он почти повторил "славный подвиг" Вальгериуса из Дун Тынне, убив жену, её любовника и всех, кто пытался остановить обезумевшего от ярости хозяина. Лишился всего, был приговорен, посидел в тюрьме, поработал на исправительных работах, в конце концов бежал; после долгих скитаний примкнул к ганзе Тольмона, в которой состояла и Сианна.
В 1268 году стал одним из наемников Ганзы, которые отправились по распоряжению Тольмона с Ренаведд на Север.
Отличительной чертой Аддарда можно назвать его внешний вид: очень худой, точно изможденный, с приятным лицом человека средних лет и глазами старика. Он необычайно быстр и гибок, движения искусного танцора, один из лучших разведчиков и следопытов, что видывал Тольмон. Мало что способно ускользнуть от внимательного взгляда этого человека, в котором, оказывается, течет эльфийская кровь: его матерью была эльфийка. Жилист и вынослив, амбидекстер.
Характер: его очень трудно вывести из себя, но если уж выйдет, то обратно быстро не войдет, чему наглядный пример история с женой. Потеряв контроль, превращается в исступленного, почти обезумевшего демона, готового крушить все и вся; в этакие минуты он абсолютно не внемлет голосу разума, однажды пришлось толпой его валить и привязывать к столбу, как ведьму на казнь, выжидая, пока придет в себя.

От кого: Ренаведд (Сианна)

Планы на игру: флэшбеки: бурное наемническое прошлое, настоящее: не менее бурное, с примесью политических интриг и безрассудных маневров. Возможно, в последнее время сошлись как любовники (обсуждаемо), если брать эту версию, то добавляется перспектива интересной (уж наверняка) реакции на грядущие планы Рен по возвращению себе трона путем обольщения кого-то выгодного для дела. Так же допустимо, что мы знали друг друга до изгнания княжны, тогда добавятся еще юношеские сценарии на флэши.

Связь со мной: ЛС, тг.

https://i.imgur.com/qQbQ88Z.png

Имя, возраст, раса:  Корбетт из Цинтры. 33-38 лет. Человек. Кличка - Цинтриец.

О персонаже: Несмотря на имя, данное в честь одного из королей Цинтры, происхождения он весьма незнатного, скорее всего, сын какого-нибудь ремесленника или солдата. После поражения Цинтры перебрался в Назаир, где примкнул к ганзе Тольмона и Сианны. Пройдоха, мошенник, первоклассный вор и безжалостный убийца, вот как можно описать Цинтрийца. Он любит прикидываться знатным вельможей, много денег тратит на добротные модные костюмы и шляпы, его поведению свойственна тщательно вымуштрованная аристократическая манерность, а речи - отчетливый цинтрийский акцент; его любят женщины, как и он их, но легко пустит в расход помешавшую чем-либо делу красотку, с которой пять минут назад жарко целовался. Любимое оружие - нож и скрытность. Отличный верхолаз и взломщик. Несмотря на внешность вертопраха, умеет ценить верность и хранить её, один из самых преданных людей ганзы.

От кого: Ренаведд (Сианна)

Планы на игру: флэшбеки: бурное наемническое прошлое, настоящее: не менее бурное, с примесью политических интриг и безрассудных маневров.

Связь со мной: ЛС, тг.

https://i.imgur.com/2RfrHhs.png

Имя, возраст, раса:  Рифтор из Назаира. 35-40 лет. Человек. Кличка - Риф, с 1269 - Хорниц.

О персонаже: Высокопоставленный член ганзы, состоит в ней уже много лет, являясь доверенным лицом Тольмона, а позже и Сианны. Ему доверяют передачу ценной информации, заключение сделок и финансовые дела.
Весельчак, хотя юмор у него грубоват и нередко попахивает черным, манеры далеки от светских, а речь проста и незамысловата, зато запас ругательств завидный. Впечатление, что из каждого диалекта континента и островов Риф выучил самые распространенные матюги.
Единственный в ганзе, кто в курсе того, с кем именно в Метинне спуталась Сианна (сам видел вампира, хмм, почти во всей красе), но держать язык за зубами умеет, что не отменяет любви подшутить над атаманшей на этот счет наедине.
Смельчак, каких поискать, готов выйти хоть против армии, но вот нечисти побаивается, в чем, конечно, не сознается. Превосходно управляется с арбалетом и двуручным оружием.
Любит Ренаведд как дражайшую сестренку, в чем, само собой, тоже не сознается; пойдет за ней или ради неё в огонь и воду, но с неизменными ехидными шуточками.
Крупный, рослый, мускулистый мужчина; в повседневности нередко любит "случайно" оголить торс и сверкать достоинствами, ссылаясь на то, что ему "жарковато чет". Силен как бык, но по скорости уступает тому же Цинтрийцу.

От кого: Ренаведд (Сианна)

Планы на игру: флэшбеки: бурное наемническое прошлое, настоящее: не менее бурное, с примесью политических интриг и безрассудных маневров. Без почти вечного спутника и соучастника моих коварных идей с его юморком мне скучно.

Связь со мной: ЛС, тг.

0

15

https://forumstatic.ru/files/0019/c7/e0/31969.png

Чем дольше затягиваются войны, тем с большим размахом разворачивается потом генеральное сражение. Так и в этот раз: когда Редания и Каэдвен организовали объединенную контратаку нильфгаардских позиций, тот сразу же вывел свои силы навстречу северянам. На море в устье Понтара реданская флотилия сошлась с кораблями черных в ожесточенной схватке, к которой присоединились скеллигские корабли. Острова не забыли нанесенное Нильфгаардом оскорбление и выступили на стороне Северных Королевств. А пока противоборствующие силы грызлись на море, у Хиппиры развернулось одно из самых масштабных сражений Третьей Северной войны.

Битва произошла рано утром 2 июня 1272 года. С первых минут стало понятно, что ни одна из сторон не собирается уступать противнику. Самая ожесточенная схватка развернулась у кромки леса, где сошлись тяжелая нильфгаардская конница и легкая каэдвенская хоругвь. На стороне Севера выступили диверсанты из числа скоя'таэлей, которые оказали бобровым шапкам существенную поддержку. Благодаря жертве Aen Seidhe и тому, что каэдвенцы стояли насмерть, у леса тактическая победа была одержана силами Королевств. У реки, однако, их потеснили нильфгаардские части под руководством полковника вар Альбы, тем самым уравновесив чашу весов.

Несмотря на то, что обе стороны не собирались уступать, главнокомандующие обеих армий приняли решение трубить отступление. Сил на то, чтобы переломить ход сражения, не было ни у Королевств Севера, ни у Нильфгаарда. Поле близ Хиппиры пришлось оставить ничейным; армии окопались на прежних позициях и стали зализывать раны. Потери обеих сторон огромны: почти половина бойцов осталась гнить на поле битвы. На неубранные тела сбежались трупоеды, которые пировали несколько недель. Тогда же пришло известие о том, что на море также не удалось добиться однозначного перевеса. Флотилии Редании были вынуждены отступить ни с чем, но и Нильфгаарду не удалось продвинуться на намеченный рубеж. Осаду Цидариса пришлось снять.

Но на том бедствия не кончились. Обилие тел вызвало неизбежное. По армиям волной прошла болезнь, которую хорошо запомнили еще по Второй Северной войне. Снова вспыхнула Катриона, которая вынудила и Север, и Нильфгаард спешно отступить. Как бы того ни хотелось правителям, им пришлось сесть за стол переговоров раньше задуманного.

Итоги переговоров - объявленное перемирие. Вспышка болезни в Долине Понтара сделала военные действия невозможными для обеих сторон. Нильфгаарду и Северным Королевствам пришлось срочно отводить войска, чтобы сохранить жизни тысяч бойцов и не допустить распространения заразы. Не сразу, но короли пришли к соглашению по поводу деления территорий.

Нильфгаард вынужден был отказаться от планов на взятие Цидариса и оставить часть захваченной Темерии, которая прошла по границе реки Исмены. При этом Империя наотрез отказалась возвращать занятую во время военной кампании Вызиму, Вердэн, Лирию и Ривию. Элландер на южном берегу Исмены и замок Ла-Валетт также остались под протекторатом Нильфгаарда, чему Королевства Севера препятствовать не стали. Однако в Аэдирн король Хенсельт вцепился мертвой хваткой, и после словесных баталий его было решено поделить по прецеденту Второй Северной войны. Территория выше Венгерберга отошла Каэдвену, однако граница раздела осталась очень условной, и понятно, что не окончательной.

Как бы то ни было, продолжать войну ни у одной из сторон после тяжелой баталии близ Хиппиры не осталось сил. Катриона внесла свои беспощадные корректировки в планы главнокомандующих, сделав ничейную теперь землю части Темерии практически непригодной к нормальной жизни. Важно не распространить заразу и сохранить как можно больше сил на будущие сражения. Но и Королевства Севера, и Нильфгаард отлично понимают, что перемирие, пусть и необходимое, не будет вечным. И теперь, когда крупномасштабные битвы невозможны, в игру вступают дипломатия и шпионаж, диверсии и редкие вылазки на ничейные земли. Здесь ни Империя, ни Север друг другу уступать не собираются.

В ничейных после отхода нильфгаардских сил землях воцарилась анархия. Жители сел стали стремительно покидать их, боясь заразиться Катрионой, и потянулись кто куда. Те, кто верит, что Империя окажет им помощь, отправились на юг, но большая часть бежала на север – в Реданию и Новиград. Местные мелкие бароны, оставшись без присмотра, мигом стали рваться к узурпации власти, чтобы захватить себе, пока земля еще бесхозная, нетронутые болезнью территории. В опустевшие селения стали чаще заглядывать мародеры и разбойничьи ганзы, осмелевшие после отхода войск. И бестии, почуявшие легкую добычу. А пока Катриона, захватывая Ничейные земли и Долину Понтара, добралась до Вызимы. И движется дальше, вместе с потоками беженцев, - и на юг, и на север.

Оторванные от событий на Континенте Острова Скеллиге тоже переживают тяжелые времена. В конце июля архипелаг лишился своего конунга Брана ан Тиршаха. Старый ярл не стал ждать кончины в теплой постели, отправился с одним ножом на медведя и пал смертью, достойной сына Скеллиге. И, когда конунга проводили в последний путь, перед ярлами встал новый вопрос: кто достоин занять место Брана?

Наступил сентябрь 1272 года...

0

16

Разыскивается живой и прекрасной!
[float=right]https://i.ibb.co/BK4RwV7/triss300border.jpg[/float]Имя, возраст, раса: Трисс Меригольд, 36 лет, чародейка

О персонаже: что можно рассказать про Трисс Меригольд?
Одни уверены, что бывшая королевская советница – беззаботная хохотушка, порхающая с ветки на ветку птичка, что не знает печали.
Вторые знают, что, когда пришла беда, Трисс Меригольд встала на Коршуньей горе и помогла защитить север.
Третьи утверждают, что ради собственных интересов чародейка способна поскупиться принципами.
Какая же она на самом деле? Ответ известен лишь немногим.
Вовлечённая в огромное количество политических игр, противница нейтралитета в щекотливых вопросах и ярый борец за жизнь. Даже несмотря на пережитый ужас Соддена, Трисс готова ринуться в горнило Вечного огня, если есть хоть один призрачный шанс спасти другого.

От кого: Геральт

Участие в эпизодах: -

Планы на игру: Трисс, тебя ждёт весь форум! Тут тебе и богатое на событие прошлое, и эпичное настоящее, и заманчивое будущее. Проект вступил в ту прекрасную фазу, когда охота за чародеями выходит на новый уровень, и Новиграду так не достает той самой Железной Меригольд. Интриги, заговоры, политические и эпические сюжеты – всё это тебя ждёт. Ты только приходи (даже если вторым персонажем или сюжетным npc ).

Связь со мной: через гостевую, ЛС, при необходимости выдам все явки, пароли.

0

17

Кобелиный Князь
[float=right]https://i.ibb.co/z2X6kdp/Gaskon300border.jpg[/float]Имя, возраст, раса: Гаскон Броссард, 22 года, человек

О персонаже:
— Последний из рода Броссардов, выживший случайно. В возрасте 8 лет Гаскона не было в Ривии, когда муж Мэвы жестоко расправился со всей его семьей в ответ на восстание против королевской династии. Более 10 лет бывший дворянский мальчик вынужден выживать на улице. За это время Гаскон приобретает славу известного разбойника, — по возвращении в Лирию становится лидером банды Кобелей из Спаллы, которая заметно действовала Мэве на нервы.

— Несмотря на бандитскую деятельность, Гаскон считается местным Робином Гудом — Принц плутов и Вождь воров отличается благородством (очевидно, пришедшим с дворянским титулом) и милосердием к беззащитным. Это остроумный, хитрый и отважный человек, во многом характером схожий с Мэвой.

— Твист с их знакомством предлагаю оставить тем же, что и в Кровной вражде, — мне нравится их взаимопомощь даже в самых запутанных ситуациях. Впрочем, все обсуждаемо с игроком. Если коротко, в 1267 году Мэва отправляется на разборки с Кобелями, разбивает их и заточает под стражу в застенки лирийского замка, но позже сама там оказывается — старший сын Виллем заручается поддержкой нильфов и свергает мать.

— С этого начинается знакомство Гаскона и Мэвы, — предводитель банды вызволяет не только себя и своих людей, но и законную королеву. У него, конечно, на тот момент были свои мотивы — получить за нее выкуп у Нильфгаарда, но позже, зауважав Мэву, он присягает ей на верность и отказывается от договоренностей с империей.

— До сих пор считается одним из самых близких соратников королевы.

От кого: Мэва

Планы на игру:
Это будет та самая парочка, шипперить которую будут все!
Я очень хочу отыграть все взлеты и падения в их отношениях — спасения, раскрытые предательства, героические поступки Гаскона. Хочу, чтобы он и дальше раскрывался как лучший друг Мэвы, ставший ей ближе ее собственных сыновей. Считаю обязательным вернуть ему дворянский титул, поместье и тем самым продемонстрировать ответную верность. Поводов для игры конкретно со мной будет много, в сущности, Гаскон может находиться при Мэве постоянно, а значит принимать участие в любых отыгрышах (кроме строго политических). С другой стороны, Броссард довольно самостоятельный персонаж, он управляет своими людьми и обладает гораздо большей свободой, чем иные придворные соратники королевы.
В общем, конкретно у меня планы на игру грандиозные — я обожаю Гаскона и считаю его ключевым героем в биографии Мэвы. И от нее, и от себя обещаю любовь и плюшки!
Готова обсуждать все подробности биографии Гаскона и помогать :)

Связь со мной: пиши в ЛС на форуме, скину соцсеточки.

0

18

Кровь от крови[float=left]https://i.ibb.co/PNv4MSw/blood300border.jpg[/float]
Имя, возраст, раса: Варда (или любое другое имя), 20-25 лет, человек

О персонаже:
• Дочь щитницы Марны из клана ан Крайт и пирата Фридлейва из клана ан Димун. История их знакомства - стечение обстоятельств и нравов молодых сердец. Слишком разные и слишком гордые, чтобы быть вместе.
• Отец хотел забрать дитя на Фареры, мать же противилась самой идее воспитания её ребёнка в обществе головорезов и подонков. Слово за словом, взаимные претензии переросли в спор и скандал, в результате которого Фридлейв влепил звонкую пощёчину бывшей возлюбленной. Марна в ответ спрятала ребёнка так, что Фридлейв после тщетных поисков плюнул на всё и вернулся домой. Маленькой Варде на вопросы об отце отвечала, что он погиб вскоре после её рождения.
• Впрочем, осталось одно смутное воспоминание: какой-то мужчина с чёрной бородой подкидывал высоко вверх и тут же ловил обратно. Было не страшно - знала, что обязательно поймает. Смех, залитая солнцем поляна и так редко улыбающаяся мама в стороне.
• Марна - женщина с крутым нравом. Строгая и холодная, роль воительницы ей давалась проще и лучше, чем роль матери. Потому, ухаживать за оружием и доспехами Варда умела с младых лет, равно как и заботиться о себе.
• Характером пошла в отца. Упрямая, свободолюбивая, резкая на слова и действия - как Фридлейв в её возрасте. Чем старше становилась, тем чаще случались склоки с матерью. Мать хотела, чтобы та пошла по её стопам и посвятила жизнь служению клану. Варду такой расклад не устраивал.
• Выросла Варда фигуристой девахой с чёрными густыми волосами и яркими живыми бровями. Взяла верное оружие, собрала походной мешок да со скандалом ушла из дома искать себе место в мире.
От кого:
От биологического отца.
Планы на игру:
Варда - самостоятельный персонаж с полной свободой действия. Можно остаться на Скеллиге или отправиться на Континент, выбрать род деятельности и т.д. Хотелось бы пересечься и поговорить за все упущенные годы. Но это по ситуации.

Связь со мной:
ЛС или гостевая.

0


Вы здесь » Арканум. Тени Луны » Продавцы снов » Иностранные дипломаты » Aen Hanse. Мир ведьмака


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно