поговаривают, мол...

В день Чернолуния полагается завесить все зеркала и ни в коем случае не смотреть на собственное отражение.

Некоторые порождения дикой магии могут свободно проходить сквозь стены.

В Солгарде все желающие могут оформить заявку на тур по тавернам, включающий в себя 10 уникальных заведений со всех уголков мира, и посещение их всех в один день!

Дикая роза на крышке гроба запрет вампира внутри.

В центре опустевшей деревушки подле Фортуны стоит колодец, на бортиках которого грубо нацарапана фраза на эльфийском: «Цена должна быть уплачена».

Старый лес в окрестностях Ольдемора изменился. Звери изменились вместе с ним. Теперь их нужно убивать дважды.

В провинции Хельдемора не стихает молва о страшной угрозе, поджидающей путников на болоте, однако... всякий раз, когда туда прибывали нанятые охотники, они попадали в вполне себе мирную деревеньку.

Беда! Склеп мэра одного небольшого города возле Рон-дю-Буша едва ли не полностью ушел под землю после землятресения. Лежавшие там мирно тела... пропали.

В окрестностях Рон-дю-Буша есть примечательный город, главная особенность которого — кладбище. Поговорите с настоятелем местной церкви и он непременно отыщет для вас могилу... с вашим именем.

Известный мастер ищет бравого героя, дабы увековечить его благородный лик в камне.

Тролль, которого видели недалеко от деревни на болотах, говорит на общем языке и дает разумные советы напуганным путешественникам, встречающих его на пути.

Книги в большой библиотеке при ольдеморской консерватории начали разговаривать, и болтают они преимущественно друг с другом.

В Керноа кто-то повадился убивать горожан. Обнаруживший неизменно замечает, что из тел убитых растут... зеленые кусты.

В Эльмондо обрел популярность торговец, раз в период заглядывающий в столицу и предлагающий всем желающим приобрести удивительно умных зверей. Правда все чаще звучат голоса тех покупателей, которые утверждают, будто иной раз животные ведут себя странно.

Если в Новолуние поставить зажженную свечу на перекресток - можно привлечь Мертвого Феникса, который исполнит любое желание.

Некоторые представители расы шадд странным образом не нуждаются во сне - они вполне могут заболтать вас до смерти!

Эльфы просто обожают декорировать свое жилье и неравнодушны к драгоценностям.

Дворфы никогда не бывают пьяны, что говорится, «в зюзю». А вот гномы напиваются с полкружки пива.

Бросьте ночью 12 Расцвета в воду синие анемоны, подвязанные алой лентой, и в чьих руках они окажутся, с тем вас навек свяжет судьба.

Оборотни не выносят запах ладана и воска.

В Сонном море существуют целые пиратские города! Ничего удивительного, что торговые корабли никогда не ходят в этом направлении.

Хельдемор не отличается сильным флотом: портовые города в гигантском королевстве ничтожно малы!

Положите аркану Луна под подушку в полнолуние чтобы увидеть сон о будущем!

Благословение Луны, которым владеют представители Фэй-Ул, способно исцелить от любого проклятия в течении трех дней после его наложения.

Джинны огня дарят пламя, закованное в магический кристалл, в качестве признания в любви.

В Маяке Скорби обитает призрак водного джинна, который вот уже пятьдесят лет ждет свою возлюбленную и топит каждого, чья нога ступит в воды озера, окружающего маяк.

Фэй-Ул пьянеют от молока, а их дети не нуждаются в пище первые годы жизни - главное, чтобы ребенок находился под Луной.

Самой вкусной для вампиров является кровь их родственников.

Свадьбы в Аркануме проводятся ночью, похороны - днем. Исключение: день Чернолуния, когда ночью можно только хоронить.

В лесу Слез часто пропадают дети, а взрослый путник легко может заблудиться. Очевидцы рассказывают, что призрачный музыкант в праздничной ливрее играет всем заблудшим на флейте, и звук доносится со стороны тропы. А некоторым он предлагает поучаствовать в полуночном балу.

Не соглашайтесь на предложение сократить дорогу от незнакомых путников.

На острове Чайки стоит роскошный особняк, в котором никогда нет людей. Иногда оттуда виден свет, а чей-то голос эхом отдается в коридорах. Говорят что каждый, кто переступит порог, будет всеми забыт.

Озеро Лунная Купель в Лосс'Истэль полностью состоит не из воды, а из лучшего вина, которое опьяняет сладким вкусом!

Утеха стала приютом целым двум ковенам ведьм: неужто им здесь медом намазано?

В языке эльфов нет слова, обозначающего развод.

По ночам кто-то ошивается у кладбищ подле Руин Иллюзий.

В Фортуне дают три телеги золота в придачу тому, кто согласен жениться на дочери маркиза.

В Белфанте очень не любят культистов.

Не стоит покупать оружие у златоперого зверолюда, коли жизнь дорога.

Кто-то оставил лошадь умирать в лесу Ласточки, а та взяла и на второй день заговорила.

Храм Калтэя называют проклятым, потому что в статую древнего божества вселился злой дух и не дает покоя ныне живущим. Благо, живут подле статуи только культисты.

В Озофе то и дело, вот уже десять лет, слышится звон колоколов в день Полнолуния.

Жители утверждают, будто бы портрет леди Марлеам в их городке Вилмор разговаривает и даже дает им указания.

Чем зеленее орк, тем он сильнее и выносливее.

У водопада Дорн-Блю в Ольдеморе живут джинны воды и все, до единого - дивной красоты.

На Ивлире ежегодно в период Претишья происходит турнир воинов. В этом году поучаствует сам сэр Александер Локхард - личный охранник ее Величества королевы Маргарет!

Все аристократы отличаются бледностью кожи, да вот только в Рон-Дю-Буше эти господы будто бы и вовсе солнца не знают.

В мире до сих пор существуют настоящие фэйри, да вот только отличить их от любого другого существа - невозможно!

Фэй-Ул настолько редки, что являются настоящей диковинкой для всего Аркануме. А на диковинки большой спрос. Особенно на черном рынке...

18 Бурана дверь королевского дворца Хельдемора распахивается всем желающим, бал в ночь Первой Луны.

В 15-20 числах в Лосс'Истэле происходит Великая Ярмарка Искусств - это единственный день, когда эльфы позволяют пройти через стену всем.

10 Безмятежья отмечается один из главных праздников - самая длинная ночь года. в Рон-дю-Буше проводится Большой Маскарад.

42 Расцвет - день Солнцестояния, неофициальный праздник Пылающих Маков в Ольдеморе, когда молодые люди ищут цветок папоротника и гадают.

22 Разгара отмечается Урожайный Вал в Фортуне.

Каждую ночь спящие жители Кортелий подле Утехи выбираются из своих постелей, спускаются к неестественно синему озеру и ходят по его песчаному дну. Поутру их тела всплывают, а селяне всерьез боятся спать.

В деревне Уилмот подле Вилмора более 90% детей умирают при рождении и тем странней, что несколько семей отличаются в ней поразительным плодородием.

Администрация проекта: один, два, три.
нужные персонажи
21.10 Стартовал ивент в честь дня Черной Луны. Не упустите свой шанс поделиться самой жуткой историей из жизни!
11.10 Пора примерить маску и порадовать Луну.

Арканум. Тени Луны

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Арканум. Тени Луны » Продавцы снов » Иностранные дипломаты » Aen Hanse. Мир ведьмака


Aen Hanse. Мир ведьмака

Сообщений 1 страница 8 из 8

1

http://forumstatic.ru/files/0019/c7/e0/15302.png
Тёмное фэнтези по мотивам книг Анджея Сапковского и игр CD Projekt Red
О мире | Мы разыскиваем | Сюжет

0

2

Наступила зима 1271-1272
https://i.ibb.co/cD2VLfR/SSS.png
Темерия захвачена почти полностью, но в стране еще действуют силы сопротивления и подполье. Местные дворяне либо бежали, либо продолжают борьбу как партизаны, совсем как эльфы, с которыми раньше воевали. Некоторые присягнули нильфгаардцам и оставлены на своих местах. Так как короля, который мог бы присягнуть на верность, у Темерии нет, нужен наместник, который управлял бы страной. Нильфгаард рассматривает несколько кандидатов из местных, пока окончательное решение не принято, заинтересованные лица стараются выслужиться перед империей как только могут. В то же время устраиваются тайные сговоры, и поиски кого-то, кто мог бы иметь права на трон, если страну удастся отвоевать.

В Редании все больше и больше крепнет предубеждение к чародеям, разрастается церковь Вечного Огня. Начавшиеся убийства чародеев и знахарей не расследуются, списываются на проявления справедливого народного гнева. Если замешаны церковники, тем более не расследуются — “на все воля богов”. Но если чародей сопротивляется, это ставят ему в вину — если не покинул страну, то значит, он провоцирует и жаждет крови, потому что справедливые чувства народа надо понимать и уважать.
Растет недовольство по поводу королевы Адды. О Королеве-Стрыге ходят самые неприятные слухи, и часть из них, что касается ее прошлого, по большей части правдива. К тому же она все еще не произвела на свет наследника. Ее ребенок может претендовать на трон Редании и Темерии одновременно, но в то же время кто поручится, что он не унаследует проклятие его матери?

Капитул чародеев пытается доказать свою ни в чем не виновность и ни в чем не причастность. Они носом роют, чтоб только найти и отдать под суд чародеек из Ложи. Есть слухи, что кто-то из чародеек скрывается в Новиграде. Чародеи из Капитула вынуждены сотрудничать с церковниками и специально созданными для поимки чародеек Ложи отрядами наемников. Напряжение растет.

В Оксенфурте неспокойно. Все больше и больше студентов приходят на лекции одной из преподавательниц, выступающей против церкви Вечного Огня. Ее популярность растет, равно как и растет недовольство церковников, а вместе с ним - недовольство властей.

В Каэдвене король Хенсельт усиливает свою личную охрану. Уже несколько покушений на его жизнь закончились неудачей, но в очередной раз убийцам может и повезти, тем более смерти его хотят многие. Поскольку возможная смерть - не причина потерять всё, Хенсельт все еще ищет возможности завести своего наследника. Хенсельт не доверяет чародеям, но куда лояльнее относится к ним - здесь преступления против магов расследуются по все строгости закона, и поддерживается общий порядок, несмотря на возросшую околорелигиозную истерию. Детмольд приглядывает на переселившимися на территорию Каэдвена магами, которые вынуждены доказывать свою полезность и вести себя очень и очень тихо. 
Но, тем не менее, тот тут, то там на территории Северных королевств всплывают эвакуированные из Риссберга материалы и наработки.

Редания и Каэдвен готовят контрнаступление. Из задача сейчас - перекрыть поставки продовольствия для Нильфгаардцев, уничтожить их запасы, ослабить армию.
Ведутся активные переговоры с Махакамом - как со стороны Хенсельта, так и со стороны нильфгаардцев.  Краснолюды, фактически окруженные армией Нильфгаардской империи, пока сохраняют вооруженный нейтралитет.

0

3

Отверженные

https://i.imgur.com/bcfZQ4Z.png

Умереть — это ничего; ужасно — не жить


https://forumupload.ru/uploads/000b/09/4f/27859/472083.png

https://forumupload.ru/uploads/000b/09/4f/27859/831237.png

https://forumupload.ru/uploads/000b/09/4f/27859/197797.png

«Да осветит вера мой путь»

Имя, возраст, раса:
Кличут Святым, имя на выбор, предпочтительный возраст молодость или зрелость.
Человек, мужчина.

О персонаже:
Ваше детство проходило не самым удачным образом: отец был беспробудным алкоголиком, который часто вымещал злость на вас, а мать — смиренная, безвольная женщина. Судьба в один из прекрасных дней умереть от отцовских кулаков преследовала, наступая на пятки, но случиться вашему, как казалось, предназначению, помешали скоя’таэли, ограбившие и перебившие родную вам деревеньку, включая столь ненавистное семейство, на ваших глаза повесив отца. Рыцари Пылающей Розы явились следом, не оставив от налетчиков ничего, кроме потрохов, и каково было их удивление, когда они отыскали единственного выжившего. С тех дней ваша судьба кардинально изменилась. Вы стали юным послушником ордена и проводили свободное от упражнений с мечом время в молитвах, находя в Вечном Огне смысл своего существования и успокоение  — вы стали рыцарем.

Тем тяжелее дался вам обман Радовида Свирепого с последующим расколом Пылающей Розы. Ставших охотниками на ведьм братьев вы открыто презирали, а опустившихся до откровенных убийств и грабежа с подачи самопровозглашенного магистра Ульриха — ненавидели. Вера стала вашим единственным спутником в столь сложные часы и чем дальше, тем больше вы были убеждены, что ушедшие братья предали Вечный Огонь, погрузившись в ложь иерарха Кируса Хеммельфарта. Вам пришлось скрываться от гонений и убивать старых друзей, страдать от обманов и лжи, но вы не растеряли рвения отыскать прежнего магистра ордена — Зигфрида из Денесле, чтобы задать ему вопросы. Многое пыталось вас сломать и уничтожить, но вера в жизни истинного рыцаря Пылающей Розы оставалась неизменной.

https://forumupload.ru/uploads/000b/09/4f/27859/20443.png

https://forumupload.ru/uploads/000b/09/4f/27859/466659.png

https://forumupload.ru/uploads/000b/09/4f/27859/59675.png

«Мой дядя — самых честных правил»

Имя, возраст, раса:
Известен как Кузен, имя на выбор, предпочтительный возраст молодость или зрелость.
Краснолюд, мужчина.

О персонаже:
Ваша жизнь в общине наверняка бы прекрасно сложилась если бы не дядя, что воспитывал после исчезновения родных. Он повздорил со старостой Брувером, а затем сбежал из Махакама, прихватив вас. Краснолюдом  был образованным, а уж кайлом и секирой размахивать умел не хуже ведьмака. С дядюшкой вы отправились в Новиград, где по его словам жили другие ваши родственники. Не настолько любимые в Махакаме, но знавшие ваш клан, они оказали вам самый теплый прием на который только можно было рассчитывать, но жить в криминальной столице за бесплатно вам, разумеется, никто не дал, а дядя не хотел вечно быть кому-то обязанным. Он сдружился с вышибалами Тесака, и сам преступный барон, довольный навыками беглеца из Махакама, дал тому работу. Вам не удалось избежать влияния его преступной карьеры, ибо дядя вами был очень любим и все что вы могли делать — это слушать того во всём, набираясь ума-разума, беря дурной пример. Своими темными делами он пытался вас прокормить, но вы глядели на все это через искаженную призму — война банд и уважение в городе были окутаны ореолом романтики, все это вам казалось замечательным и прекрасным.

Но однажды дядя умер. Погиб. А вместе с ним барьер, что ограждал вас от участия в разборках.

Вы стали успешным бандитом. Не самым, как некоторые легендарные головорезы Новиграда, но авторитета вам было не занимать. Сам Варезе нахваливал вашу деятельность, ставя в пример новичкам. Новиград мог лежать у ваших ног, и вы могли не нуждаться в кронах, однако с возрастом и постепенным осознанием гибели единственного родственника вам пришлось серьезно задуматься над тем, куда катится жизнь. Ваша секира сочилась от крови, а окрашенные синяками кулаки не желали в очередной раз набивать морду какому-нибудь торчку. Хотелось большего — свободы, славы и наследия. Вам хотелось стать тем, о ком будут слагать песни барды. Запомниться. Повидать мир, в конце-концов, ибо Новиград порядком надоел, а Махакам был закрыт. И, чего греха таить, вам хотелось приключений. 

https://forumupload.ru/uploads/000b/09/4f/27859/931757.png

https://forumupload.ru/uploads/000b/09/4f/27859/674807.png

https://forumupload.ru/uploads/000b/09/4f/27859/416903.png

«Поверь мне, порой не стоит испытывать судьбу»

Имя, возраст, раса:
Называют Школяром, имя на выбор, предпочтительный возраст юность или молодость.
Человек или эльф, пол любой.

О персонаже:
Радости ваших родителей не было предела, когда за вами разглядели талант к магии, а позднее и явились, дабы забрать в соответствующее учебное заведение. Жизнь там давалась вам в тягость, хоть сама магия и вызывала в сердце восторг. В какой-то из моментов вы просто поняли, что родные сдали вас учиться лишь ради привилегий, а в дальнейшем вы с горя набедокурили. Чародеи и чародейки не прощали ошибок, а потому вас выгнали вон. Дома вы были встречены тоже не самым лучшим образом, а потому вскоре скрылись, не сказав никому ни слова. Такие родители вам были не нужны.

Бродяжничать, впрочем, вам не светило. Образование, пускай и без сильно развитой магии, давало о себе знать: вы умели читать, понимали в различного рода документах, а в финансовой грамотности могли обставить самих Вивальди. Неудивительно, что вскоре на вашем пороге стали появляться люди, желавшие получить консультации. Вы помогали им с лазейками в договорах, лишая краснолюдское семейство и так не ахти каких доходов по их меркам, а потому вскоре вами заинтересовались. Топить в Новиградских каналах нанятые вышибалы вас не стали; поступили они гораздо умнее — сдали охотникам на ведьм. Вы были практически схвачены, но вовремя сунув в руки попрошайки весь свой кошель оказались на пороге доселе невиданного вами места — Гнилой рощи.

Ситуация в городе становилась все более явной. Возникла необходимость бежать.

Но, как назло, побег и укрытие стоили немалых денег. 

https://forumupload.ru/uploads/000b/09/4f/27859/254576.png

https://forumupload.ru/uploads/000b/09/4f/27859/126425.png

https://forumupload.ru/uploads/000b/09/4f/27859/446286.png


«Ты сдохнешь — сейчас или потом»
Имя, возраст, раса:
На слуху как Скарабей, предпочтительный возраст юность или молодость.
Человек или полуэльф, пол любой.

О персонаже:

Родителей своих вы не знали, а жизнь в приюте при монастыре никогда не была сладкой. Вы недоедали, нередко не находилось удобного места для сна. Вам доставалось от святош за любой проступок — они не стесняясь колотили вашу спину палками, укрепляя в вас желание сбежать. И вам удалось, когда ваш возраст преодолел отметку в двенадцать лет.

Попрошайничество на улицах было вашим единственным способом существования, но с годами вы освоили карманные кражи, обманывая незадачливых горожан и кметов то тут, то там, но однажды ваша рука влезла не в тот карман — вас поймали с поличным, да не кто-то там, а сам член "Саламандры". Не раздумывая он лишил вас сознания, а затем увез в неизвестную сторону. Леший только знает, как вам удалось избежать судьбы стать расходным материалом и мышью для опытов, но головорезы ни разу не пожалели, что позволили вам с ними работать. Вы воровали для них, добывали информацию — и, о чудо, вам за это платили. Однако апогеем такой работы стал приказ убить. Вам вручили нож, а затем сказали для чьего сердца тот предназначался.

Колебались вы недолго. Ведь "Саламандры" стали вам семьей. Они давали стабильность, кров, еду и деньги. Вскоре вы и сами заслужили право быть "Саламандрой".

Тем больнее вам далось известие о гибели Азара Яведа от руки Геральта из Ривии. Вас распирала злость, вы не находили себе места, а под гнетом гонений, который на вас и ваших соратников устроили северные короли, оказались вынуждены бежать далеко на север, пока ноги не привели в Новиград. Вы знали, что Белый Волк, которому хотелось отомстить, был где-то там.

 


От кого: Кристоф де Горгон

Планы на игру: В первую очередь я хочу, чтобы вы пришли самодостаточным персонажем, который и без меня будет обладать  возможностью завести с кем-то игру — все для этого есть и даже в избытке, а уже в дальнейшем, если вы сами того захотите, я планирую свести всех этих персонажей, включая собственного, в необходимом союзе. В одиночку нынче выжить сложно. Особенно отверженным.

Связь со мной: Личные сообщения. Иное по мере необходимости.

0

4

Ведьмаки цеха Змеи

Салазар неистовый змей
https://forumupload.ru/uploads/000b/09/4f/27859/327443.png

Маргыр Смелый
https://forumupload.ru/uploads/000b/09/4f/27859/37838.png

Имя, возраст, раса: Салазар, около 50 лет, ведьмак, зерриканец
О персонаже:
◈ Салазар один из последних ведьмаков цеха Змеи. А так же один из редких случаев прохождения дополнительного этапа трансмутаций.
◈ Сын кочевника из Зеррикании, забредшего на земли Империи. Отец Салазара остался жить на этих землях, однако однажды на охоте он едва не был убит грифоном. Спасен мужчина был ведьмаком, который в награду запросил то, что «не знает и не ожидает увидеть у себя дома».
◈ Таким образом, Салазар попал в руки к ведьмакам и стал проходить обучение с самого детства.
◈ Пройдя испытания, мальчик получил измененное зрение — его глаза еще лучше видели в темноте, но гораздо хуже на солнце, отчего с младых лет, Салазар был вынужден носить повязку на своих глазах в дневное время суток.
◈ В возрасте двадцати пяти лет, ведьмак отыскал своего отца и примирился с ним, а так же помог ему вернуться в родные земли Зеррикании.
◈ По возвращении из этого необычного путешествия в 1248 году, Салазар обнаружил свою школу разрушенной, а в ее руинах лишь нескольких своих собратьев, собирающих остатки имущества.
◈ Не слушая других, ведьмак со страшным рвением желал отомстить учинившим расправу над братьями. Неизвестно исполнил ли Салазар свое рвение, однако на самой высокой башне замка Змей висят несколько запачканных кровью флага определенных отделений войск Узурпатора, участвовавших в осаде замка.
◈ Несмотря на репутацию закоренелого убийцы и охотника на людей, отказался помогать Лето, не желая работать на очередного тирана.

Планы на игру: По задумке, Салазар (имя можно сменить) один из двух упоминаемых Лето ведьмаков в Лок Муинне, так же из-за которых он ввязался в договор с Эмгыром. Лето приглашал младшего товарища в охоту на королей, однако тот отказался, предупредив что тиранам нельзя верить.

Имя, возраст, раса: Маргыр Смелый, около 80 лет, ведьмак нильфгаардец

О персонаже:

◈ Маргыр Смелый, ведьмак цеха Змеи, он лучше всех прошел мутации среди других соратников и довольно рано вышел на тракт.
◈ О происхождении Маргыра известно мало — его родители погибли от вспышки дифтерии, поэтому ведьмак, промышлявший в его родных краях, решил забрать ребенка с собой, дабы дать кров и пропитание.
◈ Дисциплинированность Маргыра, сделала его одним из самых молодых наставников школы Змеи.
◈ Именно Смелый нашел маленького пухлого мальчонку, который станет впоследствии «убийцей королей».
◈ Взяв под крыло Лето, Маргыр стал ему словно старший брат и лично обучил ведьмака метать ножи.
◈ В своих промысловых краях, Маргыр смог прославиться, благодаря своим ведьмачьим умениям и смекалке, когда выбрался из логова чудовищ, зачистив его в одиночку.

◈ Маргыр находился во время осады войск Узурпатора на замок цеха Змеи в 1247 году, именно благодаря находчивости Смелого и другого наставника, была спасена хорошая часть библиотеки школы.
◈ В тот день ведьмак потерял глаз, а второй наставник находившийся с ним и вовсе скончался от полученных ран.
◈ О договоре Лето и императора узнал постфактум, после чего у «старшего брата» появилось много вопросов.

Планы на игру:
По задумке, Маргыр (имя можно сменить) один из двух упоминаемых Лето ведьмаков в Лок Муинне, так же из-за которых он ввязался в договор с Эмгыром. Лето специально утаил, от своего «наставника» задумку, так как точно знал, что тот будет против подобного дела. Однако между ними должна быть сильная связь, пронесенная сквозь года.

Связь со мной: по запросу

0

5

Джокер из подпаленной колоды

https://i.imgur.com/edBzyrk.png

https://i.imgur.com/7tYB1TX.png

Имя, возраст, раса: Милена (Миллегарда), ориентировочно 25-30 лет, человек.

О персонаже:
• Чародейка и дочь реданского короля Визимира II Справедливого и Гедвиги из Маллеоры.
• Старшая сестра Радовида V Свирепого.
• Несмотря на принадлежность к королевской династии, Миллегарда тщательно скрывала свое происхождение, опасаясь реакции чародеев на её родство с Радовидом.
• Обучалась в Аретузе под псевдонимом "Миллегарда из Третогора"; прав на престол не имела.
• Точные данные о судьбе Милены в последнее время — в том числе, после разгрома Аретузы и начала "охоты на ведьм", отсутствуют.
• Несмотря на буйный нрав Радовида V и гонения на магов, маловероятно, что Милене причинили прямой вред, поскольку такая ситуация могла бы создать крайне опасный политический прецедент: чародейка или нет, Миллегарда по-прежнему является сестрой Радовида и имеет кровную связь с королевской династией.
• Однако, вне зависимости от личной сохранности и безопасности, события вокруг не могли не повлиять на её характер и мировоззрение. Наверняка пострадали друзья и знакомые Милены, сама она, возможно, была вынуждена если не скрываться, то, как минимум, не привлекать лишнее внимание перед неконтролируемыми порывами "народного" гнева. С достаточно высокой долей вероятности можно полагать, что её и без того скептичное отношение к коронованному брату нашло новые темные глубины.
• Достоверные данные о внешности Милены отсутствуют. Изображения выше — в моем представлении, и могут быть изменены по вашему желанию. Аналогично с характером.

От кого:
От Шеалы де Тансервилль, преждевременно списанной со счетов северными королями, и одной из немногих, кто переживает о судьбе магии больше, чем о собственной шкуре.

Планы на игру: Страх и ужас, подгоняющие неустанное бегство? Решимость и жажда отмщения? Или, быть может, холодное безразличие перед лицом неизбежности? Какова бы не была Ваша изначальная реакция на превратности судьбы, я готова самым действенным образом помочь Вам оказаться не одним лишь из зернышек, перемалываемых между двумя жерновами реданской политики. Ваш брат и король Редании, Радовид V Свирепый в собственном безумном угаре ожидает удара от каждого и всякого, но Вам ли быть лишь "всякой и каждой"? Пользуясь наличествующим у Милены королевским происхождением, нашим стратегическим мышлением и помощью Ковира и Повисса, мы можем повернуть ситуацию в иную, взаимовыгодную для нас всех сторону. Вопрос лишь в том, готовы ли Вы подписаться на участие в очередном заговоре против королевской власти? Каков бы ни был выбор — он за вами.
Со своей стороны имею намерение с Вами отыграть как минимум пару эпизодов, дальше — в зависимости от ситуации и Вашего желания. Сначала это может быть как личное знакомство, так и спасательная операция, варианты ограничены лишь нашей фантазией. Конечная цель — ни много ни мало, король Редании Радовид V. Попытаться свергнуть его, и воздвигнуть Вас на престол вместо — такова моя задача в этой смертоносной партии. Ведь для обладающих силой даже законы престолонаследия как писаны, так и переписаны. Не только Редания, но и весь Север нуждается в Вас — не ради пресловутой мести, но из практических соображений.
Высокой скорости отписи не требуется, но при наличии такового желания — я готова её поддерживать. Все это обсуждается. Единственное что требуется — адекватность, и умение более-менее грамотно писать.

Молодой король, надежда Ковира и Повисса
https://i.imgur.com/Z6QhFfK.png

Имя, возраст, раса: Танкред Тиссен, 23 года, человек

О персонаже:
• Танкред будто бы воплощает в себе все характерные черты как и своего славного рода, так и нрав сурового и холодного, но вместе с тем необычайного Ковира, — он высок, могуче сложен, и красив.
• Несмотря на тот факт, что с малых лет ему была известная трагическая история тяжёлой жизни своего отца, — рос и воспитывался, окружённый теплом и заботой. Эстерад давал ему только самое лучшее, очень много времени уделяя его воспитанию и образованию.
• «Ночь ножей и факелов» не только перекроила карту всего Севера, но и перевернула жизнь Танкреда с ног на голову. В одну ночь он стал членом королевской семьи и главным наследником и претендентом на трон.
• Для многих, последовавшее за этим время запомнилось как исключительно славное — однако для самого наследника это мало что значило, — он тосковал по семейному имению в Тальгаре, по вниманию отца и заботе матери. На смену всему этому пришли быстро опостылевшие холодные залы дворца вместе с бесконечными слугами, учителями, тренерами, — которым не было ни конца, ни края. Отдых стал недосягаемой мечтой, а жизнь под постоянным надзором и контролем – нормой.
• С годами ситуация лучше не становилась, — отягощённый своей однообразной и серой жизнью, постоянно возрастающими требованиями семьи, юноша всё больше и больше отбивался от рук. Медленно, но упорно начали ползти слухи о том, что юноша не был и не будет готов к тому, чтобы в будущем править страной.
• Дабы выйти из сей пренеприятной ситуации, Зулейка прибегла к услугам Шеалы де Тансервилль — придворной чародейки. Знакомство и общение с Шеалой благотворно повлияло на юношу, и тот – по причинам, известным лишь им двоим, — порвал со старыми связями и взялся за ум.
• Когда произошло неожиданное и вероломное покушение на его семью, — смерть его отца, Эстерада, вновь превратила размеренную политическую жизнь Ковира в бурю дворцовых интриг, — и лишь коронация самого Танкреда и последовавшая за этим быстрая, неожиданная, и жесткая зачистка всех, кто пытался воспользоваться сложившимся положением, вернула стране спокойствие.
• В 1271 год Танкред вступает молодым и неопытным, но очень талантливым, умным и рассудительным правителем, который умеет по достоинству оценить заслуги своих ленников и подчинённых. Как и его отец, он видит своё правление и свою власть не как что-то, что само собой разумеется, — но как долг и обязанность, — пускай это и не всегда ему по душе. В своих действиях он руководствуется исключительно благом государства и ради него способен на многое, — пускай и слыл он сам в известной степени гуманистом.
Несколько более подробное описание можно найти здесь

Отыгранные события, которые нужно учитывать:
[12 декабря, 1271] — Король и Туз
[14 февраля, 1272] — Королевский гамбит

От кого:
От Шеалы де Тансервилль, как бывшей наставницы и советницы при дворе, имевшей достаточную удачу, дабы отступить на исходные позиции.

Планы на игру: Безумие охватило Северные Королевства, а могучий и ненасытный Нильфгаард идет по их стопам, оставляя после себя выжженную землю и плачущих вдов. Пока государства к югу от Браа утопают в крови, и немногие незапуганные жители морщат нос от запаха паленой плоти, Ковир и Повисс остается оплотом стабильности и безопасности. Его и без того значительная экономическая мощь резко возросла после аннексии Хенгфорской Лиги (январь 1272 г.). В ваших и наших интересах и дальше следовать в этом фарватере — объединить разрозненные активы — будь то агенты и шпионы, остатки былой мощи Капитула, или безграничные политические возможности — во славу северной Родины. Мы можем попытаться воссоздать Капитул и магическую инфраструктуру себе на пользу, решить продовольственные проблемы Ковира и Повисса, чинить заговоры и интриги против политических соперников и противников, найти новых союзников.  А я со своей стороны готова помочь в осуществлении разных сомнительных мероприятий, открытое участие в которых официальных лиц недопустимо из дипломатических и политических соображений. В любом случае, мы наверняка найдем понимание у друг-друга: как человек, ручающийся за свои слова, я не собираюсь нарушать заключенное нами ранее "джентельменское соглашение". Отступать Отшельнице из Ковира, в любом случае, некуда. Готова отыграть с Вами как минимум пару эпизодов на вышеуказанные, или иные, в том числе личные, темы. От Вас не требуется высокой скорости отписи, но при наличии такового желания я готова её поддерживать. Все это обсуждается. Единственное что требуется — адекватность, и умение более-менее грамотно писать.

Связь со мной:  гостевая, ЛС. Если вам удобнее общаться через мессенджеры — мой дискорд Вы можете найти в профиле. Не стесняйтесь писать и задавать вопросы, я не кусаюсь. Пусть и северные короли считают иначе.

0

6

Полынь да зола

https://forumupload.ru/uploads/000b/09/4f/27859/603261.png

https://forumupload.ru/uploads/000b/09/4f/27859/843678.png

https://forumupload.ru/uploads/000b/09/4f/27859/619568.png


*внешность можно сменить

Имя, возраст, раса: Некто Лангрэ. Решите сами, фамилия это, настоящее имя или же взятый псевдоним. Возраст – 30-35 лет. Человек.

О персонаже: Родился и вырос в Редании, в знатной семье. Благодаря происхождению и состоянию фамилии, получил прекрасное домашнее образование, однако, позднее, после пробуждения Дара, был вынужден большую часть своего времени отдавать изучению магических наук. В Бан Арде никогда не был, хотя и не раз просил отца отправить его в Академию. Родитель же остался непреклонен и предпочел держать наследника при себе. Наследник нехотя подчинился. Так прошли детство и юность. Что примечательно, учителя-чародеи не задерживались при юном дворянине надолго, и он не успел ни к кому из них привязаться, однако, охотно помогал им в дальнейшем, находя сотрудничество вполне полезным и плодотворным.
Так продолжалось до начала гонения на чародеев. Обладая определенным титулом, Лангрэ полагал, что «охота» обойдет его стороной, но у Предназначения оказались свои планы на молодого мага, его фамилию и, главное, фамильные ценности. Лангрэ оказался одним из первых, за кем явились охотники на чародеев. Бежал, скитался, перебрался в Темерию, однако, и там не нашел пристанища, покуда однажды не узнал любопытную новость о том, что некая графиня, заручившаяся поддержкой Империи, ищет придворного чародея.
Лангрэ откликнулся на призыв и скоро оказался в Лидзбарке, где познакомился и с Эрикой, и с ее малолетним братом.
Что было дальше оставлю Вам на откуп. Подумайте, как отреагировал Лангрэ на то, что должен учить ребенка. Ответьте себе на вопрос: что двигало им, когда он ответил согласием? Была ли то безысходность? Или, быть может, им двигали жажда мести и стремление однажды вернуть себе отобранный культом Вечного Огня дом?

От кого: Эрика и Витольд Милорадовичи

Планы на игру: Персонаж довольно гибкий в плане игры и возможных сюжетных линий. Мы, в первую очередь, ждем учителя для Витольда, однако, Вы можете стать и личным советником Эрики в магических и политических вопросах. Возможно, Вы, прибыв в поместье, также преследовали какие-то личные цели, которых графиня и юный виконт могут помочь достичь. Здесь все абсолютно в ваших руках.
Нам бы хотелось видеть персонажа порядочного, ответственного и рассудительного, а вот все остальное вполне можно изменить. Биография – исключительно мое видение. Вы вольны написать что-то совсем свое – мы охотно идем на компромиссы и будем рады сотворить эту историю вместе.
Активной и очень шустрой игры не требуем – поста в неделю-полторы будет вполне достаточно. Главное не сливайтесь молча и не сидите тихонько в углу. Персонажа также можно взять в качестве НПС, если у кого-то будет такое желание.

Связь со мной: ЛС, позднее выдам и другие контакты

0

7

Жар-птица из Туссента

https://i.imgur.com/yBF6ZsB.png

https://i.imgur.com/KmsqlMV.png

Имя, возраст, раса: Имя, как и фамилия на выбор игрока; возраст 18-20 лет, человек. Чародейка с огромным потенциалом. С разрешения администрации, я бы даже сделала её истоком.

О персонаже:

• родилась и выросла в Туссенте; приходится родной племянницей Фрингильи Виго. Внешне они очень похожи: черноволосые с зелёными глазами.
• воспитывалась и росла в магической школе, из-за способностей была опасна для себя и окружающих. Чародеи нашли способ помогать девочке, когда та впадала в транс. Контролировать магические способности она училась с детства. Домой уезжала на каникулы в сопровождении Фрингильи и двух других чародеев: возлюбленного и Ассирэ.
• не была близка с семьей, держалась с ними холодно, отстраненно. С 5-ти лет называла Фрингилью мамой. Была обижена на биологическую мать за отсутствие нормального детства и полной семьи. По мере взросления осознала, что родители не виноваты и ничего не могли с этим поделать. В душе простила их и отпустила все обиды. Выстроить доверительные отношения и восстановить семейные узы так и не смогла.
• в возрасте 8-ми лет была принята в академию на полный курс обучения магии. Проявила себя в иллюзии (под присмотром и обучением тети), стихийной и боевой магии. Имела расширенные способности и большую силу, нежели сокурсники.
• во время учебы ей часто доставалось. Выгнать девушку не могли, по ряду причин, но и оставить без должного внимания её дисциплину тоже. Своевольная, грубоватая, остра на язык. Говорит все, что думает, часто ранит своей «правдой». Дерзкая, не знает жалости и пощады. Любит охоту и верховую езду.
• после выпуска из академии стажировалась у Фрингильи, долгое время провела в Туссенте. В курсе о тайной комнате во дворце, должна была позднее сменить Виго на посту придворного мага.

Добавлять и расширять события останется вашей задачей. Некоторые события или спорные моменты можем оговорить и убрать, лишь бы было желание играть и развивать персонажа. Характер описала ооочень кратко, исходя из сложного существования и недопонимания с семьей. По сути, после первых проявлений магии её забрали и приезжать она стала уже в сознательном возрасте. Маленькой девочкой жила вместе с Фрингильей, от того они очень привязаны. Много времени проводили вдвоём, много событий прошли вместе. Виго опекала и любила маленькую племянницу, заменяла ей и отца, и мать.

От кого: Фрингилья Виго

Планы на игру: я бы хотела очень тесно переплести игру с данным персонажем. Фрингилья относится к ней, как к собственной дочери, считая её своим «предназначением» в этом мире. Их судьбы, на мой взгляд, неразрывно сплелись и это будет главным поворотным моментом для моего персонажа. Игрой интересной обеспечу, это может быть как экшен, эмоциональные качели от плохого к хорошему, так и размеренная жизнь в мире и согласии. Они могут быть полностью разными, каждая со своим правильным мнением, вечными спорами; так и быть на одной волне, живя в согласии и мире. Любой вариант мне импонирует и будет интересен. Вы можете выбрать любое близкое по духу занятие: 1) отбросить магию и уйти исследовать далекие страны; 2) можете вступить в магический союз и бороться за права чародеев; 3) можете взять в руки меч/лук и сбежать на войну; 4) можете забрести к дриадам; 5) можете войти в свиту княгини и стать фрейлиной (и не только княгини, у Нильгаарда тоже есть императрица того же возраста. Вы могли бы запросто сдружится и строить совместные планы). В общем, вариантов могу набросать куча, персонаж гибкий но интересный. У вас всегда будет защита в лице Фрингильи, которая готова разрешить любые проблемы. Я тебя очень жду :)

Связь со мной: гостевая, лс, телеграм [https://t.me/lozerilife]

0

8

Немертвая сестра

https://i.imgur.com/URUXK6k.png

Имя, возраст, раса:
Лизетта фон Эймар. 19 лет, человек.

О персонаже:
— Родилась 6 января, 1252 года в семье темерского барона фон Эймара, чьи земли в Элландере.
— Родилась комплектом с братом-близнецом Себастьяном, с которым провела все относительно счастливое детство в кругу любящей семьи.
— Из-за ряда инцидентов в поместье стало ясно, что близнецы — самые настоящие Истоки, а потому опасны и для общества, и для самих себя. Папенька с маменькой нанимают чародея, который не связан с Братством. Задача у чародея простая — сделать так, чтобы очаровательные белокурые близнецы случайно не померли или не обеспечили случайное вымирание остальному населению поместья.
— В 1266 году четырнадцатилетние близнецы, дабы обеспечить надежную защиту поместью, решают заколдовать лес. План был надежен, как краснолюдские часы, а исполнен, как каэдвенский пьяный вальс — лес покрыл ядовитый кроваво-красный мох с белесыми глазками. Кончилось все тем, что из столицы отрядили темерского сержанта и чародейку, которая исправила чудный результат дуэта близнецов фон Эймаров. После этого события Себастьяна отправили в Бан Ард, а Лизетту — в Аретузу.
— С этого момента история Лизетты совершенно самостоятельна. Себастьян оказался ложным Истоком, а что решили Аретузские мэтрессы — неизвестно. После Танеддского бунта Лизетта фон Эймар считается погибшей. Разумеется для того, чтобы потом оказаться неожиданно выжившей. Пять лет прошло с того момента, как она последний раз получала письмо от Себастьяна. Продолжила ли она самостоятельно изучать магию? Присоединилась к ганзе лихих разбойников? Организовала группу танцовщиц в кабаре? Загадка. До того момента, как в апреле-мае 1272 она вновь не встретится с братом.
— Игрок свободен как в выборе биографии после поступления в Аретузу, так и в создании характера-внешности. Единственное что хотелось бы оставить — блондинистость.

От кого:
Себастьян
Планы на игру:
Лизетта самостоятельный персонаж, у которого есть своя жизнь, свои приключения и свои беды. Но мне бы хотелось хоть на время объединить близнецов с совместными братско-сестринскими настроениями, поеданием стекла и прочими эксклюзивными событиями. А уж простор у нас действительно огромный — от борьбы с охотниками на ведьм до партизанских войнушек в захваченном Нильфгаардом Элландере.

Связь со мной:
Discord — gonzo_boio#5975
А еще всегда хорошо работает гостевая.

0


Вы здесь » Арканум. Тени Луны » Продавцы снов » Иностранные дипломаты » Aen Hanse. Мир ведьмака


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно