условные обозначения
▶ Когда по тексту я ссылаюсь на аристократа, то я имею в виду тело Жерара, то есть Тейса в аватаре рыжего субтильного эльфа.
▶ Когда я указываю на пирата, то я подразумеваю Жерара в личине соленого моряка-негодяя.
▶ Это правило не распространяется на поясненные словесные образования в духе «тело эльфа под контролем пирата» или «пиратская туша, натянутая на блевотного страдальца» — здесь и так понятно, кого я имею в виду.
▶ Ну, и, конечно же, это не относится к прямой речи НПС — эти ребята вообще могут не знать о том, что вы поменялись телами и описывать свои впечатления через доступные разумению зрительные сенсоры.
сомнамбулическая бестия
[indent]Хочется верить, что ты понимаешь, чем для тебя может обернуться варварское нетерпение к незащищенности чужой собственности. Ты крепко сжимаешь камень в своей руке, глубоко вдыхаешь чистый лесной воздух и нехитрым замахом руки отправляешь импровизированный снаряд в сторону изящной рамки. Камень легко набирает скорость и за секунду преодолевает предложенное тобой расстояние. Характерный звук глухого удара сопровождает успех вашего партнерства, а по доселе гладкой, чистейшей зеркальной поверхности проступают кривые хаотичные линии — аляповатые узоры из трещин. Ты выжидательно отмеряешь несколько секунд в собственной голове и требовательно подходишь ближе. Но твоим надеждам не суждено оправдаться: зеркало безвозвратно поломано, а тебе не остается ничего, кроме как продолжить свое путешествие по золотистой чащобе.
[indent]Ты следуешь изначальному плану и сокращаешь расстояние вдоль извилистых береговых изгибов. Кот бесстрастно следует за тобой, недоумевая недавнему твоему поступку — столь показательный акт разрушения чужд и непривычен природе хладнокровного, по большей части спокойного хищника. По редким взглядам зверька на твои руки ты понимаешь, что он все еще ждет появления в человеческих ладонях добычи, бесстрастно умерщвленной выверенным выстрелом камнем. Однако, быстро разочарованный в бесцельности твоего поступка, Оракул не спешит возвращаться к тебе на руки — кажется ему нужно время, чтобы поразмыслить о собственных критериях выбора спутника. Марш из девочки, кота и двух оленей продолжается еще около получаса, прежде, чем ты останавливаешься, сраженная точечным ударом чего-то невидимого в твою щеку. Пульсирующая боль разливается по твоему лицу в сторону носа и рта, и ты сплевываешь кровью, оскорбленная уязвимостью хрупкого девичьего тела.
[indent]Алое пятно обволакивает лиственный пресс под твоими ногами, и среди золотистой листвы ты замечаешь самый обыкновенный камень. Что-то в этом естественном элементе природы провоцирует твой интерес, и ты поднимаешь бесформенный объект дрожащей от боли рукой. Хватает секундного визуального контакта внутреннего впечатления и материального предмета, чтобы признать в находке собственный снаряд, запущенный в сердцевину зеркальной проруби около получаса назад. Внезапное беспокойное ощущение охватывает твой разум и ты панически разворачиваешься. Сначала в одну сторону, а потом в другую. А потом в третью, назад. А потом снова вперед. И так несколько раз, прежде, чем до тебя доходит.
Олени пропали, а вместе с ними и кот, переставший преследовать тебя около.. когда?
[indent]Очередной резкий телесный рывок окончательно вырывает тебя из размеренной отстраненности и ты бежишь вперед, забывая о безопасности и правиле запоминания территории. Ты не знаешь, чего тебе ждать от этого проклятого места далее, а неизвестность уже порядком ослабила твою выдержку. Ты голодна, напугана и крайне возбуждена. Встреча с бессилием дается тебе с колоссальным усилием, ведь вероятно впервые в жизни, оказавшись на грани выживания и осмысления, ты чувствуешь заманчивое, сладостное послевкусие собственных выборов. Тебя устрашает не неизвестность, не даже предвкушение боли или фантазия о страданиях в одиночестве. Тебя пугает бесцельность, бессмысленность и обреченность существования, ведь вопреки всем событиям жизни, всей хронологии своего взросления и треволнениям пройденных событий, ты впервые на своей памяти истово, яростно и обезумевши сильно хочешь жить.
[indent]Ты пинаешь попавшую под ноги ветку и прогибаешься в спине, чтобы в эмоциональном переполнении опуститься на землю. И ты почти зарыдала, обреченная оставаться неслышимой для огромного бескрайнего мира, среди которого не осталось никого, кроме тебя одной. Даже безмолвные и безвольные олени и те — покинули тебя. Во внезапном приступе злости ты сжимаешь кулаки и вспоминаешь, как наяву, нахальное лицо эльфа, из-за которого ты вообще оказалась сейчас здесь, в месте, у которого нет названия. Ты стискиваешь зубы и начинаешь рвать волосы на своей голове. С пристрастием, с обреченностью, со злобой. Остановить тебя может разве что нечаянное мяуканье, раздавшееся на расстоянии нескольких метров от места твоего лихого уединения. Ты поднимаешь голову и не сразу замечаешь перед собой знакомого зверя. Первое, что бросается тебе в глаза — это зеркало. Точно такое же, какое ты видела ранее. Только целое и совершенно невредимое.
[indent]За отражающей рамой, среди густой лесистой красоты стоит дева с копытами вместо ног. Ее красивая, налитая молодая грудь обнажена и увековечена всеми признаками совершенства: идеальная форма, притягательный оттенок сосков и точный размер ореолов вырисовывают эталон человеческой привлекательности. Заостренные и отнюдь не эльфийские уши продолжаются загнутыми кверху рогами с ребристой золотистой фактурой, а слегка крючковатый аккуратный нос зацентровывает обаятельное женское лицо, которое магическим образом формирует симбиоз из привлекательности девичьей юности и утонченного женского шарма. Полные красивые губы подчеркнуты изящной дугой стройного подбородка, а глаза выражают обольстительный магнетизм проницательности и энергию, наполняющую владелицу сексуальной аурой художественного великолепия.
[indent]Она держит на элегантных руках твоего четырехлапого спутника, уделяя пристальное внимание и заботу к самым важным частям его черного тельца. Оракул в это мгновение кажется тебе не просто расслабленным и умиротворенным, но даже счастливым — такое наблюдение вызывает в тебе состояние диссонанса, ведь ты всегда считала котов неспособными к насыщению. Помимо очевидного, в твою голову и нутро приходят доселе незнакомые тебе ощущения. Ты чувствуешь зависть — не к ее красоте, но к получаемому блаженству Оракула, который первым додумался попросить о ласке и протекции столь безупречного существа. Ты улыбаешься, словно дура, обреченная влачить существование в теле человека, неспособного к самоконтролю. Кровь приливает к твоим ногам и ты ощущаешь, как наполняется теплотой область чуть ниже твоего живота. Сохраняя зрительный контакт, ты легко понимаешь, что запущенный в тебя камень был направлен ее рукой, но злости такое умозаключение в тебе не вызывает нисколько. Напротив, ты даже рада, что хотя бы так богиня твоего вожделения к тебе прикоснулась. Искренни.
[indent]По твоим щекам стекают слезы. Ты понимаешь это не сразу, ведь влажные дорожки компилируются с кровью, что по-прежнему заполняет твой рот, и солоноватый вкус доходит до тебя лишь опосля. Кажется, ты впервые в жизни испытываешь столь сильное, столь интенсивное, столь настоящее и столь красивое влечение к женщине. Это сродни ощущению новой жизни — чистой, привлекательной и богоподобной.
Но простит ли она тебя? За все то, что ты делала ранее.
О да, девочка.
Она тебя знает.
Братья Ничтожества
[indent]Отчаяние — идеальный выход из области контроля над ситуацией. Вы обращаете внимание на изъяны телесной формы друг друга и в совершенстве забываете об обстоятельствах, соединивших вас вместе. Колыхание теней, образуемых коридорным факелом замирает в бдительной концентрации на взволнованных интонациях голосов. Слова схлестнулись в безмозглой смысловой перепалке и сформировали какофонию звуков, завлекающих на пиршество жизни настоящих хозяев склепа. На долю мгновения пространство одолевает мстительная тишина. Каждый из вас поочередно открывает рот в бессильной попытке доказать друг другу иллюзорную правоту и замирает во внезапно рожденной схватке с реальностью — вы больше не слышите друг друга. По территории круглой комнаты проносится стремительный поток ветра — сильный, пронизывающий воздушный порыв вырывается из могильных глубин и игриво срывает треуголку с раздраженной рыжей копны. Тут же, минуя секунды успокоения и грубую, властную игру в молчанку, из дальней тьмы помещений раздается ужасающий гортанный крик — чудовищный вопль, окрапленный выученным страданием и первобытной жаждой насилия. Бесцельного, безапелляционно и безотлагательного побуждения к кровопролитию — вам не нужны дополнительные выразительные средства, чтобы осознать безумство автора сего страшного клича. Вы слышите имя внутри своих черепных коробок и переглядываетесь безвольно, в потуге секундного объединения. «Архол». «Архол». «Архол».
[indent]Медлить больше нельзя. Пробуждая в себе подсознательную мощь второго дыхания, вы вскакиваете на ноги, чтобы миновать расстояние от саркофага до ближайшего осветительного прибора и бледная рука аристократа сама тянется к кованому кольцу, дабы извлечь огненный вымпел из насиженного заточения. Огонь тут же тухнет — стоит только факелу оказаться в твоей дрожащей руке и ты сразу же слышишь знакомый голос, скрежетание неумелых попыток к смеху со стороны огонька, потушенного тобой в лабиринтах библиотеки. «Глупый». «Глупый». «Глупый». — сплевывает Фитилек в изнанке твоей головы и тут же отстраняется, уступив место душераздирающей картине отдаленного образа.
[indent]Тяжелая поступь отвлекает вас от задачи спасения, приковывая суетливые взгляды трех глаз к массивной фигуре чернеющей латной конструкции. Фактурный пластинчатый панцирь огромного даже по меркам воителей древности доспеха соединяется в сочленениях без участия ремешков и крючковатой тесьмы — здесь достаточно лишь магии, что темными зловещими сгустками обволакивает идеальную сохранность металла. Под громоздким тяжеловесным панцирем скрывается более гибкая, длинная кольчужная броня, что решительным покачиванием в такт походке защищает невидимое тело от напускной угрозы в лице несостоявшегося пирата и такого же безвольного дворянина. Многотонную композицию довершает высокий рельефный ворот, что жутким образом оканчивается показательным отсутствием головы. Поверх конструкции суррогатного тела отсутствует хоть бы и какое-то указание на центр мыслительной деятельности и мозговое ядро управления движениями леденящего душу механизма — темного мертвого рыцаря, вооруженного увесистым полуторным мечом и ромбовидным башенным щитом. Грузный исполин разворачивается в вашу сторону и тут же поднимает грандиозную ногу, чтобы в медлительном столкновении с мраморным полом приступить к карательному шествию в вашу сторону. Ужас одолевает ваши конечности и сковывает тела паралитическим оцепенением — вы видели монстров и пострашнее, но все они казались вам живыми, и оттого смертно уязвимыми. В случае же с настоящим врагом единственной реакцией подсознания оставалась подсказка — первородный инстинкт выживания.
Беги...
Беги.. беги..
БЕГИ!!!
[indent]Тело Жерара, управляемое пиратом, срывается с места, спасительно отключенное от потока панического расстройства, дабы в удивительном, стремительном спринте разорвать коридорную тьму и завернуть за угол, направо. Страх присовокупляется интенсивным сердцебиением и выколачивает метафорическую дыру в скованной грудной клетке — настолько сильны удары жизнеобеспечительной мышцы эльфийского организма. Каменная крипта увлекает тебя в длительное, кошмарное путешествие по палатам упокоения мертвых тел — костей и мощей, выставленных на обозрение ради целей погребального церемониала и поколенческого почтения. На фоне, среди теней своего удаления ты слышишь короткий лязг металла, как если бы один клинок напоролся на другой, не менее крепкий и настоятельный в решении схватки.
[indent]Мясистое шерстистое тело само увлекает тебя за собой, ловко подбирая с пола выроненный ранее клинок и встречает призрака склепа с самодурственной доблестью. Ты совершаешь замах — скорее от отчаяния, нежели из соображений скоординированного спасательства — и молниеносно опускаешь клинок на черную гладь ростового щита. Орудие возбуждается и, увлеченное твоим старанием, напевает в одноглазой голове боевой гимн, чье назначение тебе понятно и ясно, как солнечный день, наступивший в аккурат после бессонной ночи. Так фальшион завлекает и умело провоцирует тебя на битву, усиленный в категорическом намерении сразить любого соперника. Вот только сражаться ты не умеешь, а еще тебе до дрожи в коленях страшно. И понимаешь ты это слишком поздно — огромный массивный полуторник опускается на тебя сверху вниз, в неумолимом следовании казнящему повелению своего владельца. Фальшион потворствует ярости битвы и направляет твою руку в самый последний момент — так, чтобы в слаженной кооперации рук ты сумел заблокировать аннигиляционный удар и избежать прямого разрезания тебя пополам. И без того ватные ноги подкашиваются под воздействием титанического веса чужого клинка, а тот синергирует с мощью рыцаря, чтобы с доминирующей легкостью усадить тебя на колени. В периферии открывшегося обзора ты понимаешь, что оба оружия, а вместе с ними и латы загадочного противника, сделаны из одного материала. Можно сказать, что сии кузнечные изделия — родственники. Они не смогут противостоять друг другу, каковой бы не была уверенность твоего меча в собственной непобедимости.
[indent]Натиск мечника на мгновение ослабевает и твои стиснутые в смертельном усилии зубы жадно пропускают глоток воздуха в сдавленные мышечным напряжением легкие. Но только лишь на мгновение, лишь для того, чтобы всем телом принять многотонный удар огромного щита. Одаривая тебя своей волей и ударяя наотмашь, рыцарь явно не сдерживался, не пытался отправить тебя в нокаут — его точно интересует победа с единственно верным исходом: в этом склепе любая форма существования доступна лишь через смерть. И ты умрешь. Сейчас.
[indent]Пролетев несколько отрезвительных метров обратно в округлую комнату с саркофагом, ты крайне болезненно ударяешься поясницей о ближайшую стенку своего бывшего вместилища. Так, что та трескается и засыпает тебя каменной посыпкой обломков. Голова гудит в чрезмерном звуковом натяжении, а твоя попытка осознать очертания противника завершается абсолютно феноменальным наблюдением. Латная перчатка удушающе замыкается на рыжей шее и непринужденным усилием подбирает тебя с земли. Теперь уже ты висишь в воздухе, замутненным взором встречаясь с полупрозрачным, эфемерным очертанием смертельно знакомого лица. Кристоф де Рошель’Вьен смотрит на тебя оценивающе и уничижительно, даже с презрением. Тонкая линия эльфийских губ выпрямлена в характерной для него полосе пренебрежения, а загнутый у самого края уголок рта символизирует высокомерную ухмылку. Он ничего тебе не говорит и не собирается. Но по снисходительным красным глазам эльфа ты считываешь немой риторический вопрос. И это все, что ты можешь?
[indent]— Держи, — с легкой придурковатостью в голосе сообщает появившийся из ниоткуда паренек в красном шутовском наряде и протягивает в бледную руку остроухого серебряную монету. Ты не понимаешь, что за чувство заставляет тебя довериться и позитивно отреагировать на предложение совершенно незнакомого тебе человека, да еще и в таких обстоятельствах, но подарок принимаешь. В попытке восстановить сбитое дыхание и сплюнуть иссохшие в потном забеге легкие ты осматриваешь идеально ровный металлический круг — на нем изображено утомленное золотое солнце. Ты отрываешь взгляд от объекта интриги и вопросительно смотришь на худощавого, остролицего брюнета в раздвоенном колпаке с колокольчиками на краях. И как только он умудрился подобраться к тебе незамеченным и беззвучным? Один из его разноразмерных глаз уставился на тебя с пристальной концентрацией — кажется, что черный зрачок изучает тебя с натуралистическим любопытством, будто бы ты — диковинный зверь в вольере, а эльфы — раса, оцененная эгидой вымирания. Второй глаз шута направлен в сторону и тебе даже кажется, что он принадлежит другому человеку, но нет — это всего лишь физиологический дефект.
[indent]— Я тебе помогаю, — констатирует паренек, причудливо поджимая губы и напрягая нос, — это «солнечный диск», — говорит он с восторгом ребенка, которому доверили взрослое дело, — направь его на Роджера и сможешь спасти котика! Скорее! Согнутый в спине и во всех смыслах неказистый человек отворачивается, старательно перебирая ногами в сторону комнаты с саркофагом. Ты смотришь ему вслед, а затем на секунду отворачиваешься в противоположную сторону. Там, в туманном освещении нового коридора виднеются крупные ступени, ведущие ввысь. Предположительно, к выходу из склепа. Странно, но колокольчики твоего скорого помощника и впрямь не издают звука. Удивительно, если задуматься о том, как нелепо и неаккуратно тот бегает.
. . .
Техническая часть
ПОЛУНОЧНЫЙ БРОДЯГА | Спокойный | Пограничный | Тревожный |
сомнамбулическая бестия | Спокойный | Пограничный | Тревожный |
Архитектор кошмаров | Спокойный | Пограничный | Тревожный |
Мотивационная часть
сомнамбулическая бестия
[indent]Зои, у меня вызывает восхищение твое старательное следование гласу рассудка — симпатия к человеческой сущности возникает в тонком единстве потворства безумия и трудолюбивого жизнелюбия. И я рад, что ты следуешь курсу собственной индивидуальности — только такого человека можно определить «иным» и при этом не зачислить в позеры. Оставайся собой и в себе — такая грация делает тебя краше и глубже в лучшем из смыслов.
Архитектор кошмаров
[indent]Жерар, страх — это чудо рождения ценности собственного существования. Не стыдись того, что тебе бывает страшно. Многим людям нечего бояться и не потому, что они бесстрашны, а потому что при них нет ничего ценного и того, за что стоит бояться. Страх — спутник бессмертия твоей ценности.
ПОЛУНОЧНЫЙ БРОДЯГА
[indent]Кот, надеюсь, ты помнишь о том, что я говорил тебе ранее, когда ты был совсем маленьким? Я люблю тебя и желаю, чтобы у тебя все было хорошо. Для родителя нет ничего важнее счастья собственного ребенка, а ты у меня один такой чудесный <3
[nick]Внутренний Ты[/nick][status]У мечты нет срока годности.[/status][icon]https://i.imgur.com/8WBhseC.jpg[/icon]