Все ещё пребывал в шоке, Карбьер ответит с опозданием:
- Нет... Нет, совсем нет, - Следуя примеру Элоры, он пытается подняться: сначала на локтях, в неверии осматривая обстановку вокруг себя, а уже потом встав на ноги.
И вправду, корабль. Самый что ни на есть настоящий, как и море за его бортом. Или нет? Возможно ли, что все это было настолько изящной иллюзией?
Не успев привыкнуть к покачиванию палубы, Карбьер неловко подходит к самому её краю и опирается на фальшборт. Перед ним только линия горизонта, озаренная лунным серебром, и вода, под толщей которой виднеются косяки сверкающих рыб. Должно быть, на картине был запечатлён момент миграции какого-то редкого вида, ибо прежде ничего подобного вампиру наблюдать не доводилось.
- Это похоже на сон, - Он прижимает ко лбу прохладную ладонь, дабы убедиться, что все это не было горячечным бредом; после - постукивает костяшками пальцев по деревянной поверхности, - Но он кажется таким реальным. Если все дело в магии, то это очень странное колдовство. Странное и древнее, я уверен.
Скрип досок вторит шагам, приближающимся к Элоре.
- Другой вопрос, как отсюда выбраться.
На палубе помимо них нет ни одной живой души: моряки не несут своего ночного дежурства, и даже из кают не слыхать ни единого шороха. Стоило ли заглядывать внутрь?
После небольшой заминки Карбьер все таки решает, что на пустой палубе им все равно ловить нечего. А вот капитанская каюта могла похвастать чем-нибудь интересным. Например, ещё одной волшебной картиной - логично было предположить, что покинуть её пространство можно тем же путем, что и попасть внутрь.
- По крайней мере, здесь не стоит опасаться того, что небо обрушится на наши головы. Не спешу зарекаться, конечно, лучше быть начеку. Для начала осмотримся.