Элора бежала быстро, насколько вообще была способна, на грани дарованных адреналином сил. В пьяном мозгу происходящее набирало обороты куда медленнее, но в безрассудном убеждении спирта и подскочившему адреналину в крови – быстрее, и то, что длилось полчаса времени, в голове Донстебьян свершалось целую вечность. Прийти в чувство в дремучем лесу с кучей опасности вокруг – непозволительная роскошь, коей, против своей воли, решит воспользоваться швея на внезапно проложенной траектории пути. Ей станет дурно настолько, что в попытках сопротивляться рвотному позыву она даже позабудет об опасности позади.
Она искала погибели, до конца не ведая, сколько страха и физической боли ей пришлось бы пережить. И сейчас, зная, что она может оказаться убитой от чужих рук, её решительность нашла свое начало в другом пути – пути трусливого побега. Куда же подевалась ее бывалая уверенность и смелость?
Элора чувствовала, как во время бега в желудке бултыхается выпитое ранее вино, а затем оно стремительно и верно подступало жгучей жидкостью в глотке. По инерции женщина пробежит еще несколько метров вперёд, пока с глухим ударом не врежется и не зацепится за широкий ствол дерева с сухой корой, и она, шатаясь и икая, приложит грязные руки с кусками коры к темным от следов напитка губам, дабы не опустошить желудок. Луна, позади неё - неизвестный с острием в руке. Разве могла ли она позволить себе минуту промедления?
Бешено колотящееся сердце норовило выпрыгнуть из груди. В трезвом состоянии швея не славилась атлетической формой; её физические нагрузки сильно сводились к минимуму, пробежать кросс – пускай даже и стометровый – для неё тягостная ноша, и она, давно отвыкшая от спорта и динамичных приключений в своей жизни, готова была задохнуться на месте, а если не задохнуться, то захлебнуться в непереваренном алкоголе. Она тяжело и громко дышала, кашляла и постепенно соскальзывала по стволу дерева вниз. Попытки прийти в себя – резонны, но тщетны. Они отнимали то бесценное время, которое она могла потратить на спасение собственной жизни, но вместо этого – поддалась тошнотворному позыву.
Ей потребуется время прежде, чем она решит обернуться. Мир перед глазами закружится ещё сильнее, а в носоглотке надолго задержится мерзкий привкус желчи и спирта. Неистово хотелось выпить воды, чтобы облегчить жгучий зуд во рту и в носу.
Холодно. Холодно и сыро.
Элора отшатнется от нелицеприятной картины с не менее отвратительными запахами. Несколько раз она протрет своё грязное лицо – не до конца понимая, только ли из-за неприятных чувств, - и ошарашенно остолбенеет, когда сквозь звон и треск в ушах расслышит чьи-то шаги, затем - заметит фигуру и уж потом ощутит чужое присутствие.
Первый возникший в мыслях вопрос «как меня могли догнать?» останется не озвученным, потому как даже в пьяном угаре Элора сможет различить черты лица…
- К-к… ебр? Карбьер? А?
Перед ней стоял он. Точно, он: виновника своих страданий она узнает из тысячи. Элора пережила тот этап, когда путала незнакомца с конкретным вампиром - более они не могли сбить её с толку. Ей думалось, что виной тому – её внимательность к деталям, но на деле – непринятое смирение, что Арх’Амарек более к ней не явится. Она могла убедить себя в разных вещах; она могла продолжать играть в Элору до конца своих дней не смотря на всю вскипающую в груди от усталости к новой личине ненависть, но заставить себя перестать тосковать по Карбьеру ей не удалось спустя… Луна, сколько времени прошло?
- Ты?
Зато теперь, прямо сейчас, видя и слыша смазанную причину своего запоя, сердце Элоры ухает в пятки, а тело предательски немеет в непонимании ситуации, в абсурдности происходящего. Радость разбивается о страх и удивление, о трепет желанной встречи и очередной рвотный позыв, о волнение и мандраж, о напряжение, и, в конце концов, о красноречивую метафору вампира о реке.
Это его она видела с серпом, там, на берегу? Мог ли за время их разлуки Карбьер тронуться умом и стать свирепым убийцей, так и не достигнув мирной цели – стать человеком? Она не знала ответа, и не была уверена в том, что хотела бы его узнать; и вместе с тем противоречивые чувства захлёстывали ее с головой, пробуждая пьяным импульсом разозлиться на идиотизм происходящего. Он что, вздумал пугать её? В курсе ли он, как она выросла духом за время своего отсутствия?! Ей вдруг внезапно захочется доказать ему, как он не прав, раз подумал, что сможет гоняться за ней ещё раз – нет. В этот раз ей хотелось, чтобы всё было по-другому. Наоборот.
- Ты! – она сожмёт руки в кулаки.
Отвратительное чувство дежавю вдруг пронзит разум Элоры, и через секунду она дёрнется, чтобы в чувствах выразить всё, что она прямо сейчас думала о личности Карбьера, об его уходе и о внезапном появлении, но лишь в очередной раз столкнётся с недоумением. Мужчина перед ней решительно ретировался с ловкостью циркового акробата.
- Рехнулся...
Но Элоре не хотелось, чтобы Карбьер… лез в реку. Какая река? Она же убьёт его!
«А лучше бы убила я».
Осознание чужого исчезновения дойдёт не сразу, но как только – женщина тронется в сторону, где видела горе-любовника в последний раз. В оглушительной тишине обостренных чувств присутствие вампира покажется ей наваждением, но ловко сброшенное пальто переубедит Элору в обратном. Ей не померещилось, не причудилось. Она не обозналась и уж тем более ей не показалось – Карбьер злонамеренно решил свести её с ума.
- Да будь ты проклят!
Всё так же заплетающемся языком она крикнет в пустоту, с неуклюжей яростью отбрасывая тяжелую ткань куда-то в сторону. В тишине, томительно долгой, грудная клетка Элоры болезненно сожмётся от переизбытка чувств. Как он мог так с ней поступить? Как мог снова оставить её одну?!
Резкими поворотами головы швея осмотрится вокруг в трепещущем ожидании, что вот-вот услышит едкий вальяжный комментарий, замечание, злость, насмешку, вздох, хруст, шаги, да неважно – звук! Любой звук, что мог бы издать Карбьер. Всплеск воды покажется не просто громким – оглушительным.
Он что, и правда решил переплыть реку? Вампир бросился в реку? Карбьер в реке?!
Она, будто бы ошпаренная, подорвётся с места к источнику звука, и, добежав до берега, в панике забегает глазами по водной глади. Чужого присутствия не просто не наблюдалось – не было и намека на то, что кто бы то ни был, кроме Элоры, мог бы побеспокоить речную гладь. Лунный диск. Камыши. Влажный песок под ногами. Глухая тишина.
Тяжело дыша, Донстебьян бездумно схватит камень, мешающийся под ногой, и с громким отчаянием бросит его в даль. Всплеск воды даст убедится, что звук, услышанный ранее, вполне реальный, и Карбьер, судя по всему, успел раствориться и разлететься пылью по ветру, пока она пыталась его настигнуть. Выходит, он вновь погиб?
Ни Карбьера, ни его следов, ни здравого смысла – одна лишь Элора наедине со своим безумием.
Она вновь многострадальчески захнычет. Бушующие эмоции заставят её впасть в истерику, пнуть камни, выдрать камыш и нелепо начать топтать воду, не замечая, как постепенно заходит всё глубже, а рукам становится все проще встречать холодное сопротивление и поднимать брызги. И она будет буйствовать, пока не устанет, пока не почувствует, как от холодной воды сводит ноги, или вовсе не заметит, как в реке плывет чье-то тело – большое или маленькое.
Отредактировано Элора Донстебьян (02.10.2022 22:36)