xx.xx. Прием анкет не ведется, ролевая в закрытом режиме. 03.09. Я календарь переверну и снова третье сентября.... 05.06. Доступ к гостевой для гостей вновь открыт. 14.05. Временно закрыта возможность гостям писать в гостевой. Писать сообщения можно через профиль рекламы (Ворон), либо зарегистрировавшись. 14.04. Регистрация на форуме и подача анкет возобновлены. 07.04. Можно ознакомиться с итогами обновления, некоторые мелкие детали будут доработаны.

В день Чернолуния полагается завесить все зеркала и ни в коем случае не смотреть на собственное отражение.

Лучше всегда носить при себе зеркальце чтобы защититься от нечистой силы и проклятий.

Некоторые порождения дикой магии могут свободно проходить сквозь стены.

В Солгарде все желающие могут оформить заявку на тур по тавернам, включающий в себя 10 уникальных заведений со всех уголков мира, и посещение их всех в один день!

Дикая роза на крышке гроба запрет вампира внутри.

В центре опустевшей деревушки подле Фортуны стоит колодец, на бортиках которого грубо нацарапана фраза на эльфийском: «Цена должна быть уплачена».

Старый лес в окрестностях Ольдемора изменился. Звери изменились вместе с ним. Теперь их нужно убивать дважды.

В провинции Хельдемора не стихает молва о страшной угрозе, поджидающей путников на болоте, однако... всякий раз, когда туда прибывали нанятые охотники, они попадали в вполне себе мирную деревеньку.

Беда! Склеп мэра одного небольшого города возле Рон-дю-Буша едва ли не полностью ушел под землю после землятресения. Лежавшие там мирно тела... пропали.

В окрестностях Рон-дю-Буша есть примечательный город, главная особенность которого — кладбище. Поговорите с настоятелем местной церкви и он непременно отыщет для вас могилу... с вашим именем.

Известный мастер ищет бравого героя, дабы увековечить его благородный лик в камне.

Тролль, которого видели недалеко от деревни на болотах, говорит на общем языке и дает разумные советы напуганным путешественникам, встречающих его на пути.

Книги в большой библиотеке при ольдеморской консерватории начали разговаривать, и болтают они преимущественно друг с другом.

В Керноа кто-то повадился убивать горожан. Обнаруживший неизменно замечает, что из тел убитых растут... зеленые кусты.

В Эльмондо обрел популярность торговец, раз в период заглядывающий в столицу и предлагающий всем желающим приобрести удивительно умных зверей. Правда все чаще звучат голоса тех покупателей, которые утверждают, будто иной раз животные ведут себя странно.

Если в Новолуние поставить зажженную свечу на перекресток - можно привлечь Мертвого Феникса, который исполнит любое желание.

Некоторые представители расы шадд странным образом не нуждаются во сне - они вполне могут заболтать вас до смерти!

Эльфы просто обожают декорировать свое жилье и неравнодушны к драгоценностям.

Дворфы никогда не бывают пьяны, что говорится, «в зюзю». А вот гномы напиваются с полкружки пива.

Бросьте ночью 12 Расцвета в воду синие анемоны, подвязанные алой лентой, и в чьих руках они окажутся, с тем вас навек свяжет судьба.

Оборотни не выносят запах ладана и воска.

В Сонном море существуют целые пиратские города! Ничего удивительного, что торговые корабли никогда не ходят в этом направлении.

Хельдемор не отличается сильным флотом: портовые города в гигантском королевстве ничтожно малы!

Положите аркану Луна под подушку в полнолуние чтобы увидеть сон о будущем!

Благословение Луны, которым владеют представители Фэй-Ул, способно исцелить от любого проклятия в течении трех дней после его наложения.

Джинны огня дарят пламя, закованное в магический кристалл, в качестве признания в любви.

В Маяке Скорби обитает призрак водного джинна, который вот уже пятьдесят лет ждет свою возлюбленную и топит каждого, чья нога ступит в воды озера, окружающего маяк.

Фэй-Ул пьянеют от молока, а их дети не нуждаются в пище первые годы жизни - главное, чтобы ребенок находился под Луной.

Самой вкусной для вампиров является кровь их родственников.

Свадьбы в Аркануме проводятся ночью, похороны - днем. Исключение: день Чернолуния, когда ночью можно только хоронить.

В лесу Слез часто пропадают дети, а взрослый путник легко может заблудиться. Очевидцы рассказывают, что призрачный музыкант в праздничной ливрее играет всем заблудшим на флейте, и звук доносится со стороны тропы. А некоторым он предлагает поучаствовать в полуночном балу.

Не соглашайтесь на предложение сократить дорогу от незнакомых путников.

На острове Чайки стоит роскошный особняк, в котором никогда нет людей. Иногда оттуда виден свет, а чей-то голос эхом отдается в коридорах. Говорят что каждый, кто переступит порог, будет всеми забыт.

Озеро Лунная Купель в Лосс'Истэль полностью состоит не из воды, а из лучшего вина, которое опьяняет сладким вкусом!

Утеха стала приютом целым двум ковенам ведьм: неужто им здесь медом намазано?

В языке эльфов нет слова, обозначающего развод.

По ночам кто-то ошивается у кладбищ подле Руин Иллюзий.

В Фортуне дают три телеги золота в придачу тому, кто согласен жениться на дочери маркиза.

В Белфанте очень не любят культистов.

Не стоит покупать оружие у златоперого зверолюда, коли жизнь дорога.

Кто-то оставил лошадь умирать в лесу Ласточки, а та взяла и на второй день заговорила.

Храм Калтэя называют проклятым, потому что в статую древнего божества вселился злой дух и не дает покоя ныне живущим. Благо, живут подле статуи только культисты.

В Озофе то и дело, вот уже десять лет, слышится звон колоколов в день Полнолуния.

Жители утверждают, будто бы портрет леди Марлеам в их городке Вилмор разговаривает и даже дает им указания.

Чем зеленее орк, тем он сильнее и выносливее.

У водопада Дорн-Блю в Ольдеморе живут джинны воды и все, до единого - дивной красоты.

На Ивлире ежегодно в период Претишья происходит турнир воинов. В этом году поучаствует сам сэр Александер Локхард - личный охранник ее Величества королевы Маргарет!

Все аристократы отличаются бледностью кожи, да вот только в Рон-Дю-Буше эти господы будто бы и вовсе солнца не знают.

В мире до сих пор существуют настоящие фэйри, да вот только отличить их от любого другого существа - невозможно!

Фэй-Ул настолько редки, что являются настоящей диковинкой для всего Аркануме. А на диковинки большой спрос. Особенно на черном рынке...

18 Бурана дверь королевского дворца Хельдемора распахивается всем желающим, бал в ночь Первой Луны.

В 15-20 числах в Лосс'Истэле происходит Великая Ярмарка Искусств - это единственный день, когда эльфы позволяют пройти через стену всем.

10 Безмятежья отмечается один из главных праздников - самая длинная ночь года. в Рон-дю-Буше проводится Большой Маскарад.

42 Расцвет - день Солнцестояния, неофициальный праздник Пылающих Маков в Ольдеморе, когда молодые люди ищут цветок папоротника и гадают.

22 Разгара отмечается Урожайный Вал в Фортуне.

Каждую ночь спящие жители Кортелий подле Утехи выбираются из своих постелей, спускаются к неестественно синему озеру и ходят по его песчаному дну. Поутру их тела всплывают, а селяне всерьез боятся спать.

Арканум. Тени Луны

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Арканум. Тени Луны » Рукописи о былом » [период с 1048 по 1062] Контрасты


[период с 1048 по 1062] Контрасты

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Контрасты

https://i.imgur.com/iT1cv9I.png

https://i.imgur.com/0Asc7Fb.png

https://i.imgur.com/UO4Rx9l.png

Аннабель | Эберхард  Особняк семьи Готье| Период с 1048 по 1062

❝ Контраст между характерами при малейшем недоверии может породить презрение и насмешку, а при малейшей доброжелательности — необыкновенно приятную дружбу

Смерть их "отца" Аделарда расколола семью, но свела их вместе. Заставила присмотреться к друг другу, искать точки соприкосновения. Вечно угрюмый и жестокий Эберхард, нежная и воздушная Аннабель. Они слишком разные. Может быть поэтому они вместе.

https://i.imgur.com/st3n2qx.png

https://i.imgur.com/xRJnKbw.png

https://i.imgur.com/JFiWLBy.png

Закрутить колесо Аркан?
нет

Отредактировано Эберхард Готье (22.08.2022 19:20)

+1

2

Olivier Deriviere - Blood
Ольдемор. Опочивальня 1048 года

Всё изменилось

Эберхард подолгу не встаёт. Это сродни трансу. Он просыпается, открывает глаза и смотрит на крышку гроба. Древесный рисунок, застарелые пятна. Если скосить глаза вниз, то можно увидеть волка. Чёрный силуэт с оскаленной пастью — лишь случайная игра очертаний. Как и всё в этом мире.

Всё изменилось

Он рассматривает крышку. В кромешной тьме, которая непроницаема для человека, а для вампира подобна родниковой воде. Он шарит глазами по древесине, рассматривает каждый стык, каждую шероховатость.

Всё изменилось

У большинства в семье гробы удобные, обитые тканями. Эберхард спит в простом деревянном ящике. В другом ему сложно уснуть. Это его гроб. Он сколотил его давно, самостоятельно, в свой самый первый год. От времени дерево почернело, стало больше похоже на камень. Но это честный гроб. Он не меняется. Он всегда одинаков. И это внушает спокойствие и уверенность.

Всё изменилось

А снаружи всё слишком сложно. В одночасье на его попечении оказались Валери и Аннабель. Случилось то, чего он так страстно желал, но свалившаяся на голову ответственность страшит и вызывает постоянное чувство беспокойства, давящее на грудь. Эберхард уже давно не дышит, но сейчас ощущает, что задыхается.

Привычка выполнять приказы так прочно укоренилась в голове, что теперь, когда Аделарда нет, на том месте осталась пустота, зияющая дыра, затягивающаяся очень медленно.

И если с Валери всё более-менее по-старому, то с Аннабель только предстояло выстроить какой-то подобие отношений. Кажется, она его побаивается. Или это какое-то другое чувство, Эберхард не знает. Она стала отрешённой, безучастной. Даже охотиться перестала.

Вчера он привёл Аннабель мальчика. Попрошайку, которого никто не станет искать. Он видел, как затряслись тонкие пальцы девушки, как заострились черты лица. Она явно была голодна, но не приступила к трапезе, пока Эберхард не ушёл. Стеснение или пренебрежение?

Если второе, то не удивительно. В комнате висели их с Валери портреты. Мастерство художника не подвергалось сомнению. Он смог уловить саму суть сестры, нанеся на холст уверенными мазками. И рассматривая собственный портрет, Эберхард только хмурил брови. Лик Валери светился изнутри. Она и при жизни была красавицей. а обращение в вампира сделало её облик изысканно-прекрасным. Лицо Эберхарда будто выточили из камня, не слишком стараясь. Камень покрылся сеточкой морщин и треснул шрамом. Обветренный, грубый. Эберхард с портрета взирал на мир так, будто тот украл у него деньги.

Аннабель — фарфоровая статуэтка. Хрупкая, изящная. И такая маленькая. Разве можно даже думать прикоснуться к ней его грубыми пальцами? Разве можно представить, что её нежный губы, под которыми прячутся удивительно ровные и белые клычки, коснутся его губ, сухих и жёстких как пергамент.

Но он представляет, грезит. Раньше он гнал эти мысли, считая странной блажью. Теперь они выплыли на поверхность, как раздувшиеся утопленники. Аннабель слишком похожа на Лилию. Даже если она обратит на Эберхарда свой взор. Даже если случится невероятное. Эта милая девушка слишком похожа на его погибшую дочь.

Всё изменилось. И каждую ночь он даёт себе несколько минут, чтобы осознать это. Всматривается в рисунок на древесине, а потом откидывает крышку. Как и сегодня.
Минула полночь. Темнота щедро разбросала звёзды по небосводу. Луна взирает на тёмную фигуру в плаще. Эберхард напевает себе под нос.

— “И снова кружилась она, танцуя для всей Альделуны”...

Он поднимается по знакомому крыльцу и стучит в дверь, протягивает несколько цветов. Белая “корона” округлых лепестков и “воротник” из заострённых.

— Это тебе, Аннабель. Цветочница сказала, что эти цветы называются “Ночная леди”. Они распускаются только ночью. Как и ты… Я подумал, что… Гхм… Возьми. Им нужна вода.

Последний раз он дарил цветы… Когда? Он точно был ещё жив, молод и не походил замшелый булыжник. И сейчас, глядя на Аннабель, Эберхард чувствует себя глупо и неловко. А всё эта сука-цветочница, кляни её Тьма. “Юная дама будет польщена, они раскрываются по ночам…” Языком треплет.

— Я подумал, что тебе будет приятно. Женщины любят всякую красивую чушь. Мда… Ээээ… Я чего зашёл… Хотел предложить. Сегодня ночь идёт на убыль, но завтра… Если ты хочешь, Аннабель, то мы можем сходить на охоту вместе. Если не против. Если ты хочешь. Если нет, то я не настаиваю… Гхм… Я просто подумал, что может. Но если против, то нет. Я не прошу ответить сейчас, я зайду завтра после заката, и если захочешь…

А ведь всего часом ранее, когда он репетировал речь, всё это звучало стройнее и красивее.

— Эти цветы, Аннабель, называются “Ночная леди”. Они являют свою красоту только при свете луны, как и ты. Возможно, ты захочешь составить мне компанию в завтрашней охоте.

Он стоял посреди тёмной оранжереи, полностью голый.

— Что скажешь?

— Пожалуйста, не убивайте меня, добрый господин… Я никому ничего не скажу…

— Я про речь, тупая сука!

Цветочница всхлипнула, баюкая сломанную руку. Разорванное платье висело на ней лохмотьями и она поджимала перепачканные в крови ноги. Эберхард был слишком груб и крови было столько, будто она опять потеряла девственность.

— Очень красиво, господин. Вашей… избраннице понравится. Пожалуйста…

Она снова всхлипнула.

— Этель? Так ведь ты сказала тебя зовут? Ты сказала, что поёшь в таверне иногда. Ты знаешь “Деву Альделуны”?

— Знаю, господин…

— Пой.

— “Прекрасна была и нежна, дарила цветы и улыбки…”

Голос девушки дрожал. Эберхард застыл, не шевелясь. Но когда Этель затянула припев — поморщился.

— Фальшивишь.

Клыки вонзились в горло, прервав песню.

И сейчас этот мотив прочно засел в его голове. и он напевал его даже утром, когда закрывал гроб. Интересно, знает ли Аннабель “Деву из Аделуны”?

+2


Вы здесь » Арканум. Тени Луны » Рукописи о былом » [период с 1048 по 1062] Контрасты


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно