– В смысле зачем? Она и не в своём вагоне как раз! – возмущённо выпалил Киар даже прежде, чем задумался о том, кто же это мог говорить. Ещё и начал упрекать его в пугливости! Его! В пугливости?! Ну… Да, Киаран никогда может и не был образцом бесстрашия и безрассудности. Ну, может и был, но это было тогда, давно. Да и та же Тэль явно побеждала его по этим параметрам. Но в критических ситуациях Феррейн возможно и мог бы отличиться смелостью! Но это потом. Сначала надо было максимально попробовать играть по правилам, а уже потом, когда ничего не получится, можно будет их нарушать.
Киаран вздрогнул, когда одновременно посмотрел наверх к источнику голоса, и на его лицо упала липкая холодная капля тягучей субстанции.
– Что, блядь…
Увиденное и услышанное было настолько неправдоподобно, что выглядело как страшный сон, в который Киаран едва ли мог поверить как в реально происходящее с ним… Но от этого не становилось менее жутко. Это вряд ли был Корпер… Но очень хотелось бы верить, что и с ним настоящим, и с Йонсеном всё в порядке… Не они же нарушили правила пребывания на борту Экспресса! Они же и не виноваты ни в чём, получается… Или они и не были никогда людьми?!
Исследователь сделал полшага назад от протянутой к нему ладони, зажмурился, старательно замотал головой, пытаясь отвести наваждение. Естественно, это было безуспешным. Но и продолжать разговор с обитателем потолка вагона, отдаленно напоминавшим Корпера, ему не хотелось. И от его компании его удачно избавил новый катаклизм, настигнувший вагон – на этот раз им оказался надвинувшийся внезапно ледниковый период в виде морозного ветра, едва не сбивающего с ног. Феррейн изо всех сил держался за ручку ближайшей ко входу в вагон двери купе, когда внезапно обнаружил очередного совсем не нужного ему собеседника в лице излишне болтливой банки.
– Да отстаньте вы все от меня, – сквозь зубы процедил Киар, напряжённый от усилий по удержанию себя на месте, переводя взгляд с вместилища, вероятно, сгущенки на дверь вагона-ресторана и парящую в воздухе в окружении опасных предметов Риш, – Тэль!!!
– Тэль?.. – Киар растерянно посмотрел на выходящую из их с ней купе босую подругу в его рубашке. И она вела себя... Так по-тэлевски! Ну от оригинала он точно не мог её отличить... Хотя он был уверен, что настоящая Тэль вон она... Корёжится в воздухе злополучного вагона-ресторана... Может и правда он перепил и плохо помнит последние события? Ведь был же как-то тот случай, когда он напился джина настолько, что остаток ночи превратился в набор не самых приятных отдельных картинок, которые к большому его сожалению оказались в итоге правдой… Может и сейчас так? Излишне налёг на бесплатный алкоголь? – Я? Да ничего, тебя вот искал…
И ведь она понимала, что его что-то тревожит! А уж как знакомо закатывала глаза! Он проследил за тем, как она пошла босиком в вагон ресторан… Пожалуй, настоящая Тэль бы так не сделала? Или же сделала… От всего происходящего голова изрядно пухла и соображать сейчас было трудно, не то что вспоминать привычки старой знакомой.
– Ага… Вагон-ресторан, то-то и оно… – пролепетал Феррейн, совершенно запутавшийся в том, чему и кому можно было здесь доверять. Но вот Тэль должна была прекрасно знать правила поведения в поезде! И Киар их отлично знал! В вагон-ресторан можно было заходить только когда их с соседями туда позовут! И уж точно не стоило туда идти посреди ночи, как это сделала та из Тэль, которая была ближе к нему. И это её движение полностью совпадало с его желанием покинуть вагон, пусть это и было нарушением правил. Но если и в их вагоне чёрте что происходило и явно не было безопасно, то и какой смысл в нём оставаться?
– Да, конечно, я сейчас, только посмотрю кое-что.
Не особо рассчитывая считаться с мнением этой Тэль, Киар набрал в грудь воздуха, дёрнул ручку двери и зашёл в вагон-ресторан, чтобы сразу миновать свою подругу и добраться до её второй, скорее всего, настоящей версии. Конечно, если теперь будут две Риш, это будет забавно. Но Киара со свету они вдвоём-то точно сживут.