xx.xx. Прием анкет не ведется, ролевая в закрытом режиме. 03.09. Я календарь переверну и снова третье сентября.... 05.06. Доступ к гостевой для гостей вновь открыт. 14.05. Временно закрыта возможность гостям писать в гостевой. Писать сообщения можно через профиль рекламы (Ворон), либо зарегистрировавшись. 14.04. Регистрация на форуме и подача анкет возобновлены. 07.04. Можно ознакомиться с итогами обновления, некоторые мелкие детали будут доработаны.

В день Чернолуния полагается завесить все зеркала и ни в коем случае не смотреть на собственное отражение.

Лучше всегда носить при себе зеркальце чтобы защититься от нечистой силы и проклятий.

Некоторые порождения дикой магии могут свободно проходить сквозь стены.

В Солгарде все желающие могут оформить заявку на тур по тавернам, включающий в себя 10 уникальных заведений со всех уголков мира, и посещение их всех в один день!

Дикая роза на крышке гроба запрет вампира внутри.

В центре опустевшей деревушки подле Фортуны стоит колодец, на бортиках которого грубо нацарапана фраза на эльфийском: «Цена должна быть уплачена».

Старый лес в окрестностях Ольдемора изменился. Звери изменились вместе с ним. Теперь их нужно убивать дважды.

В провинции Хельдемора не стихает молва о страшной угрозе, поджидающей путников на болоте, однако... всякий раз, когда туда прибывали нанятые охотники, они попадали в вполне себе мирную деревеньку.

Беда! Склеп мэра одного небольшого города возле Рон-дю-Буша едва ли не полностью ушел под землю после землятресения. Лежавшие там мирно тела... пропали.

В окрестностях Рон-дю-Буша есть примечательный город, главная особенность которого — кладбище. Поговорите с настоятелем местной церкви и он непременно отыщет для вас могилу... с вашим именем.

Известный мастер ищет бравого героя, дабы увековечить его благородный лик в камне.

Тролль, которого видели недалеко от деревни на болотах, говорит на общем языке и дает разумные советы напуганным путешественникам, встречающих его на пути.

Книги в большой библиотеке при ольдеморской консерватории начали разговаривать, и болтают они преимущественно друг с другом.

В Керноа кто-то повадился убивать горожан. Обнаруживший неизменно замечает, что из тел убитых растут... зеленые кусты.

В Эльмондо обрел популярность торговец, раз в период заглядывающий в столицу и предлагающий всем желающим приобрести удивительно умных зверей. Правда все чаще звучат голоса тех покупателей, которые утверждают, будто иной раз животные ведут себя странно.

Если в Новолуние поставить зажженную свечу на перекресток - можно привлечь Мертвого Феникса, который исполнит любое желание.

Некоторые представители расы шадд странным образом не нуждаются во сне - они вполне могут заболтать вас до смерти!

Эльфы просто обожают декорировать свое жилье и неравнодушны к драгоценностям.

Дворфы никогда не бывают пьяны, что говорится, «в зюзю». А вот гномы напиваются с полкружки пива.

Бросьте ночью 12 Расцвета в воду синие анемоны, подвязанные алой лентой, и в чьих руках они окажутся, с тем вас навек свяжет судьба.

Оборотни не выносят запах ладана и воска.

В Сонном море существуют целые пиратские города! Ничего удивительного, что торговые корабли никогда не ходят в этом направлении.

Хельдемор не отличается сильным флотом: портовые города в гигантском королевстве ничтожно малы!

Положите аркану Луна под подушку в полнолуние чтобы увидеть сон о будущем!

Благословение Луны, которым владеют представители Фэй-Ул, способно исцелить от любого проклятия в течении трех дней после его наложения.

Джинны огня дарят пламя, закованное в магический кристалл, в качестве признания в любви.

В Маяке Скорби обитает призрак водного джинна, который вот уже пятьдесят лет ждет свою возлюбленную и топит каждого, чья нога ступит в воды озера, окружающего маяк.

Фэй-Ул пьянеют от молока, а их дети не нуждаются в пище первые годы жизни - главное, чтобы ребенок находился под Луной.

Самой вкусной для вампиров является кровь их родственников.

Свадьбы в Аркануме проводятся ночью, похороны - днем. Исключение: день Чернолуния, когда ночью можно только хоронить.

В лесу Слез часто пропадают дети, а взрослый путник легко может заблудиться. Очевидцы рассказывают, что призрачный музыкант в праздничной ливрее играет всем заблудшим на флейте, и звук доносится со стороны тропы. А некоторым он предлагает поучаствовать в полуночном балу.

Не соглашайтесь на предложение сократить дорогу от незнакомых путников.

На острове Чайки стоит роскошный особняк, в котором никогда нет людей. Иногда оттуда виден свет, а чей-то голос эхом отдается в коридорах. Говорят что каждый, кто переступит порог, будет всеми забыт.

Озеро Лунная Купель в Лосс'Истэль полностью состоит не из воды, а из лучшего вина, которое опьяняет сладким вкусом!

Утеха стала приютом целым двум ковенам ведьм: неужто им здесь медом намазано?

В языке эльфов нет слова, обозначающего развод.

По ночам кто-то ошивается у кладбищ подле Руин Иллюзий.

В Фортуне дают три телеги золота в придачу тому, кто согласен жениться на дочери маркиза.

В Белфанте очень не любят культистов.

Не стоит покупать оружие у златоперого зверолюда, коли жизнь дорога.

Кто-то оставил лошадь умирать в лесу Ласточки, а та взяла и на второй день заговорила.

Храм Калтэя называют проклятым, потому что в статую древнего божества вселился злой дух и не дает покоя ныне живущим. Благо, живут подле статуи только культисты.

В Озофе то и дело, вот уже десять лет, слышится звон колоколов в день Полнолуния.

Жители утверждают, будто бы портрет леди Марлеам в их городке Вилмор разговаривает и даже дает им указания.

Чем зеленее орк, тем он сильнее и выносливее.

У водопада Дорн-Блю в Ольдеморе живут джинны воды и все, до единого - дивной красоты.

На Ивлире ежегодно в период Претишья происходит турнир воинов. В этом году поучаствует сам сэр Александер Локхард - личный охранник ее Величества королевы Маргарет!

Все аристократы отличаются бледностью кожи, да вот только в Рон-Дю-Буше эти господы будто бы и вовсе солнца не знают.

В мире до сих пор существуют настоящие фэйри, да вот только отличить их от любого другого существа - невозможно!

Фэй-Ул настолько редки, что являются настоящей диковинкой для всего Аркануме. А на диковинки большой спрос. Особенно на черном рынке...

18 Бурана дверь королевского дворца Хельдемора распахивается всем желающим, бал в ночь Первой Луны.

В 15-20 числах в Лосс'Истэле происходит Великая Ярмарка Искусств - это единственный день, когда эльфы позволяют пройти через стену всем.

10 Безмятежья отмечается один из главных праздников - самая длинная ночь года. в Рон-дю-Буше проводится Большой Маскарад.

42 Расцвет - день Солнцестояния, неофициальный праздник Пылающих Маков в Ольдеморе, когда молодые люди ищут цветок папоротника и гадают.

22 Разгара отмечается Урожайный Вал в Фортуне.

Каждую ночь спящие жители Кортелий подле Утехи выбираются из своих постелей, спускаются к неестественно синему озеру и ходят по его песчаному дну. Поутру их тела всплывают, а селяне всерьез боятся спать.

Арканум. Тени Луны

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Арканум. Тени Луны » Архив у озера » Сокровищница » [40 Разгар 1054] Все это кончится слезами


[40 Разгар 1054] Все это кончится слезами

Сообщений 31 страница 36 из 36

31

Поглоти это - или будь поглощена...
Она до боли стиснула зубы, до боли сжала пальцы, до боли напряглась всем телом. Сколько боли было за эти последние сутки - уже язык не поворачивался говорить.
Переиграй своего учителя на его же поле... его оружие может стать твоей силой...
И тогда вместо жалкой Собирающей кости - побирающейся остатками былого могущества! - она смогла бы стать полноценным Некромантом. Сама решать свою судьбу. Сама строить свое будущее.
Лишившись остатков глупой, наивной человечности, за которые она отчего-то упорно цеплялась...

— …эй, сейчас!
Горячие ладони сжали ее изуродованное лицо. Голос рыцаря доносился откуда-то издалека, из-за крепко зажмуренных век. Цепкие пальцы перехватили ее за руки, пытаясь заставить разомкнуть хватку, отпустить склянку, избавиться от филактерии, запустившей когти в Черную баронессу.
— Прошу тебя, Ския, прошу!
Он силой разжимал ее пальцы, но она не чувствовала этой новой боли. Сила Теобальда выжигала изнутри, как проглоченное солнце, заставляя рот распахнуться в беззвучном крике.
И когда все это вдруг кончилось - в один единый миг, - это напоминало внезапное прекращение огненной экзекуции. О, Ския прекрасно знала о том, как это бывает.
Дышать. Открыть глаза...

Винсент был темной фигурой против утреннего света - мучительно скорчившийся, добровольно принявший на себя этот удар. Он не отрывал от нее  пылающих болью темных глаз, и ему, похоже, приходилось еще сложнее. Еще больнее, еще жестче, еще невыносимее.
Нет времени на передышку. Нет времени придумывать план...
Но и просто перехватывать друг у друга проклятую филактерию они могут бесконечно, пока не изойдут криком.
Черная Баронесса заметалась. Она видела только один выход - обрушить всю мощь своей разрушительной магии, все собранные остатки сил и на рыцаря, и на черный фиал в его руках, испепелить, смести, уничтожить, пока он сжимает слезу в руках, пока чужая злобная воля отвлечена на него. Принести его в жертву ради того, чтобы нанести удар Теобальду...
Но получится ли уничтожить филактерию?
- Прости... - хриплым, не своим голосом выдохнула Ския, и глаза и руки ее засветились зеленым огнем.
Ее хватит лишь на один удар.
— …верю теб...
Еще один удар в незащищенное, размягченное после того, что было между ними, сердце. Ей легко было убить его, когда он был ее врагом - но как сделать это сейчас?..
Почему ты так со мной? Почему ты так с собой?

- Возьми меня.
Тихий, едва различимый в этом кошмаре голос, был ей знаком.
Фигура призрачного скрипача стояла среди раздавленных костей: пальцы стиснуты, в глазах - сияющие капли слез. Лицо - решительно, несмотря ни на что.
- Позволь мне сделать это. Обуздать эту силу собой...
И навсегда исчезнуть из этого мира?
Она не задавала этого вопроса вслух. Для нее прекращение любого существования - даже такого, которое вел безымянный скрипач, - было немыслимым. Вцепиться в этот мир зубами и когтями, любой ценой продолжать жить...
- Но я не живу, - он отвечал, хотя Ския не произносила ничего. - Не живу с тех самых пор, как согласился на эту сделку. Помоги мне. Отпусти меня. Позволь мне...
Принести в жертву его - добровольно! - вместо Винсента?
Она больше не размышляла - согласилась в одно мгновение, в один удар сердца.

Призрачные ладони легли на гладкий стеклянный бок, который с таким невероятным усилием приоткрыл рыцарь. Поверх призрачных рук - изуродованные, обожженные кисти самой некромантки, безымянный палец на левой руке вывихнут и горит от боли. Она чувствовала ядовитые укусы слезы, но куда больше их чувствовал несчастный скрипач, защитивший ее от прямого соприкосновения с филактерией.
Его нынешняя сущность - это сила. Энергия, состоящая из магии и из остатков его жизни.
Она может использовать эту энергию, чтобы сплести кокон вокруг смертоносного артефакта. Заставить заткнуться насмешливые голоса, насильно усыпить змею, околдовать, обуздать.
И Ския вложила всю доступную ей силу, чтобы превратить призрачного музыканта в этот сосуд. Каждое слово, каждое плетение - тяжелый камень. Каждый звук, срывающийся с дрожащих губ - цепь.
Усни, сволочь. Затихни, успокойся, дай мне пленить тебя, старая тварь!..

Отредактировано Ския (18.03.2022 10:31)

+1

32

Чем больше бессмертный соприкасался со склянкой, тем все больше вспучивались и проступали вены на его теле и вылазили из орбит стремящиеся закатиться глаза, один из белков частично окрасился в красный цвет от разорвавшегося от напряжения сосуда, как при контузии глазного яблока от сильного удара кулаком или, например, кабачной табуреткой.
Винсент с большего был цел, мышцы и кожа не раскрывались от воспоминаний прошлых смертей, но этого было не нужно – полупрозрачные, призрачные наслоения работали и так. И Беда метался внутри себя в поисках того места, где ему самому можно было укрыться от кошмарных воспоминаний за высокими и прочными стенами, уцепиться за настоящее и не кануть в небытие.
У черной волшебницы страдало тело, у бывшего рыцаря страдал разум – и это было насмешкой, нацеленной на их слабые, страдающие стороны, в которые било нацеленное старым некромантом оружие.
Ты не достоин поглотить это, ты ничего не стоишь, ты должен был преклонить колено и служить, а не сопротивляться. Начинай молить о пощаде и целовать землю у его ног, откинь свои эгоистичные, ничего не стоящие, противные желания, и может тогда, тогда ты прозреешь и, послужив хорошо, тебе будет подарено истинное, желанное освобождение…

Быстрее, прошу тебя, приятельница, быстрее, силы на исходе, голос, вой наступающего ига внутри все громче и ближе, он сотрет все, оставит после себя выжженую, не сопротивляющуюся землю.
- Прости...
Винсент был готов к заплясавшему зеленому огню в пальцах некромантки, что еще здесь поделать-то. Воин выдохнул-выплюнул воздух, пытаясь расслабиться если не сведенным телом, так разумом и отпустить все в этот момент, возможно он подохнет навсегда вместе с частью некроманта, но самое главное – он останется самим собой до самого своего конца. Бессмертный ведь так желал этого конца, ведь так, так и осталось на самом деле?
Признайся себе! Готов ли ты бросить это белое тело на растерзание, которое обязательно последует после, и кинуть этот теперь не только твой путь на половине…

— Позволь мне сделать это.
Беда заорал через сдавленное горло тяжелее, срывая голос и давясь воздухом, слюной и кажется кровью из прокушенного языка, когда силуэт бывшей баронессы опасно поплыл перед глазами сильнее. Он не видел призрака, не слышал его из-за барабанов и воя «наступающей некромантской армии» у себя в голове, бессмертный был сосредоточен только на чародейке. Мгновения бессловесного разговора между скрипачом и черной волшебницей были для Винсента целой вечностью, как и время на поле боя. Оно всегда останавливалось, растягивалось и замедлялось до тех самых пор, пока первые ряды разных войск не сомкнуться, превращаясь в кашу.

Стоим, не отступать, стоим, держать строй, суки вас подери!
В голове Беды все смешалось, глаза наконец закатились, являя белый и красный белок. Тень от вражьего некромантского войска накрыла «войско» бессмертного, сближаясь.
Стоять, поднять щиты, кучнее!

Магия, порыв, противостояние налетели с тыла врага, выжигая его зелено-голубым огнем, затормаживая наступление и сбивая темп. И заставляя нечеловеческий вопль врага подняться вверх.
Магический, чародейский огонь окружал, брал в кольцо некромантское войско в голове Винсента и бутылек в реальности, создавая тонкую мерцающую зеленым цепь вокруг него.
Скрипач растворялся, мигал и скрипка запела вновь, но не так как ночью, было в ней что-то правильное, воодушевляющее, умиротворяющее. Кто-то поговаривал, что правильной музыкой можно было присыпить и буйного медведя, вышедшего из спячки раньше времени.
Все оборвалось разом, колоссальный напор исчез, как и обманутый некромантом музыкант. И бутылек выпал из рук бессмертного на песок, валя с ног тяжелыми мешками и бродягу с кошкой.
Винсент все еще в порыве, с не четко слушающимися конечностями и с быстрыми, рваными вдохами, кинулся за чародейкой на четвереньках. После он прижал ее спиной к своему боку и груди и принялся отползать спиной назад от склянки с помощью ног и свободной руки, как тащил уцелевший, тронувшийся умом солдат своего соратника от гущи, раненого или уже мертвого – как бывало. Силы в бродяге быстро таяли, но он все еще сопротивлялся. Он всегда сопротивлялся, вся его жизнь была одним сплошным сопротивлением.
Беда все еще был какой-то частью на поле боя, из которого выбраться было ох как не просто и войти вновь тоже.

Отредактировано Винсент де Крориум (27.03.2022 20:44)

+1

33

Некромантия всегда требует жертв.
Не можешь принести в жертву чужую жизнь, чернокнижник - придется заплатить собой. Какой-то частицей себя, или частицей своей души, или своего разума - или собой целиком. Выбирай, что тебе дороже.
Возможно, именно поэтому черные маги - самые большие, самые нездоровые эгоисты из всех.

Но сейчас другой готов был принести себя в жертву, отдать жалкую, но единственную оставшуюся не-жизнь и хотя бы на долю уменьшить этим могущество своего врага. И Ския всего лишь направляла его в этом, обращала желание и порыв призрачного скрипача в действие, а его самого - в чистую магию.
Сдавленные крики Винсента вонзались в уши, лицо рыцаря исказилось от боли, глаза закатились - но она не могла позволить себе спешки, даже видя тысячи его смертных отражений, сотни мучительных погибелей, которые некогда испытало его тело. У нее был только один шанс. Если она упустит его, если поторопится, если растратит энергию зря - оба они пропадут.
И Черная баронесса продолжала свивать магию в тугой кокон.
Держись. Ты можешь, я знаю. Продержись еще немного, и помощь придет...

Только услышав призрачную музыку, Собирающая кости поняла, что на верном пути. Сначала несмелая, прерывистая, как неуверенное скольжение смычка по струнам, мелодия набирала силу, обретала голос. На этот раз она не звала, не обманывала и не сулила ложное упокоение - она была истинным упокоением. Облегчением, которое ощущал безымянный музыкант от того, что его муки заканчиваются. Даже в последние мгновения своего существования он продолжал творить.
Потому что сердце истинного творца не заглушить и не поглотить никаким черным заклятьям.

Почувствует ли Теобальд, что происходит сейчас на озере, в его месте силы? Поймет ли, что происходит? Или он до последнего мгновения будет и дальше верить в собственное бессмертие и неуязвимость?
А если поймет - узнает ли, кто добровольно положил себя ради того, чтобы приблизить миг его поражения?
Ядовитый шепот стихал, мерцание черное слезы становилось все слабее. Защитные чары, сплетенные некроманткой и скрипачом, удерживали сущность внутри, усыпляли ее, загоняли в ловушку дурмана. Руки дрожали все сильнее, и когда, наконец, Беда выпустил бутылек, Ския его тоже не удержала.
Ноги подкосились, и она, почти без сил, рухнула на землю рядом. Кости вокруг на несколько метров превратились в мелкую костяную пыль. Пузырек, все еще слабо светясь, упал совсем близко, но прежде, чем Ския протянула к нему руку, на нее налетел Винсент.
Глаза у него были безумными и черными, лицо - белым и все еще искаженным. Она вскрикнула, когда он снова сдавил ей ребра, поволок прочь, подальше от черной слезы - из последних сил, вряд ли соображая, что делает.
- Стой! - выдохнула она, пытаясь остановить его. - Винсент! Стой!.. все закончилось!
Наполовину вывернувшись из его хватки, она обхватила холодными ладонями его лицо, заставила смотреть на себя - себе в глаза.
Два черных провала, в которые постепенно возвращался разум.
- Ты жив, - разделяя каждое слово, проговорила Черная баронесса. - Я жива. Все прошло... Мы справились.
И, почувствовав, как безумие покидает его, наконец, позволила себе обмякнуть с долгим, протяжным выдохом, вплотную прижавшись к рыцарю - разделяя с ним уже не опасную страсть, а усталое облегчение.
Конечно, если можно было говорить хоть о каком-то облегчении на дне высохшего озера, в центре воронки из костей, рядом со смертельно опасным, сейчас усыпленным артефактом.

Отредактировано Ския (20.03.2022 14:14)

+1

34

Сопротивление всегда требует жертв от сопротивляющегося, спасение всегда требует жертв от спасающего, бряцанье мечом всегда требует жертв от мечника. Вопрос только в уточнении – жертва это за тебя или самопожертвование за иного.
На какие же конкретно «жертвы» готовы пойти вы, воин и некромантка?
Выбирайте, вы все еще способны выбирать, но знайте, настанет и такой момент, когда для взвешивания выбора времени просто не останется. И тогда реальность взглянет в ваши истинные лица, выступая зеркалом, но что последует после - кто знает…

И помощь придет – о, как часто Винсент слышал это и как часто говорил он сам. И как часто бывало, что никакой помощи не следовало, но сказать истину было отобрать надежду и «шанс на чудо». Но этот эмоциональный-мысленный порыв чернокнижницы был истинной, которой не были способны похвастаться многие генералы.  И он немедленно преобразился в подпорку, которой из последних сил подпирали разваливающиеся ворота, вздрагивающие под тараном врага. Сегодня же Беде повезло.
Поднять копья, ни шагу назад, за ценой не постоим!
Над воображаемым полем боя бессмертного загудели призывно рога, переплетаясь неожиданно со скрипкой, которой места здесь не было. Но она падала на головы, как кружащийся снег зимой, окрашивая пространство все ярче и вырывая из тени некромантской орды.
Почувствует ли «мертвый» старый сукин сын это успешное покушение на часть себя, был ли он вообще способен ощутить как вырывается кусок мертвого «мяса» из его «мертвого» тела. И предпримет ли он попытку перепрятать свои филактерии, изъять их и самое главное - был ли он способен это сделать. Все это покажет время.
Но самым неоспоримым здесь было то, что и в райском саду, попав туда не заслужено и с помощью некроманта, можно было неожиданно столкнуться со своей совестью и понять свою чудовищную ошибку. И тогда ни райские птицы, ни райские фрукты не были больше способны принести удовлетворения и умиротворения, мираж исходил трещинами.
Ведь все что мог «подарить» некромант, преследуя собственные цели и выгоду, было горьким обманом и пеплом на языке, не так ли, приятельница?
В атаку, загоняй врага в тиски, навались все разом!

Понимали ли бывшая баронесса и бродяга на какой путь они ступали, найдя первую филактерию, что каждый раз им предстоит перешагивать через себя и высасывать из самих себя все силы, что были.
Кто из них сломается первым и сможет ли протянутая рука второго помочь подняться. Количество жертв, которые они вдвоем были способны принести, было не безгранично ведь. И что станется, когда эти жертвы вдруг закончатся?
Проигрыш, забвение, пустая кончина.
Нет-нет-нет!
Да-да-да!

- Винсент! Стой!.. все закончилось!
- Нет, нет, гори оно все синим пламенем, нет! – бессмертный заорал не своим голосом, широко раскрыв глаза и продолжая спиной пятиться по песку и костяной пыли прочь от склянки вместе с чародейкой.
Никакая месть не стоила столько, сколько требовало уничтожение некроманта – не тогда, когда у одного из них была возможность прожить оставшиеся годы, просто прожить.
Как просто это «просто» звучало, и как много оно значило. Иногда «просто» было именно тем райским садом, который не мог предложить некромант, пусть и со своими изъянами, но истинным, своим, только своим.
- Я жива. Все прошло... Мы справились.
- мы… - Винсент не сразу, но обессилено остановился, прерывисто выдыхая и болезненно искривляя морду под тонкими пальцами черной волшебницы. Никаких слов на прокушенном языке не было, все они остались на его внутреннем поле боя.
Эти руки были настоящими, они принадлежали только чернокнижнице, пусть они и были покрыты ожогами, пусть и были не такими теплыми, как у пышущих здоровьем людей. Но и это могло и скорее всего пойдет в жертву в погоне за местью.
Беда накрыл своими покалеченными пальцами пальцы бывшей баронессы, вжимая в свои щеки и прикрывая подплывший кровью и целый глаза.
На то, что осталось от озера, опустилась тишина, не зловещая, но погружающая в себя. Мир все еще кружился вокруг них, отголоски скрипичной музыки звенели внутри головы, как звенело при попадании вражеского меча по шлему, но битва осталась позади.
И сейчас Винсент ясно ощутил, что никакого ликования от победы он не испытывал, как и облегчения. Новая битва маячила на следующем пригорке, а ноги идти туда не желали никак.

Свечения из скрипки больше не шло, инструмент почти полностью присыпало песком и остатками костей.
- Богами клянусь, я чуть не наложил в штаны. – выдохнул Беда через некоторое время, не желая шевелиться из своего сидячего положения несмотря на затекшие и обмякшие конечности, было в этой их «свалке» тел нечто необходимое для него сейчас. Винсент опустил пальцы на спину чернокнижнице, ощущая острые позвонки и намеренно не смотря в сторону упавшего в песок бутылька. Но сказать он желал не это. 
- …не поймем ли мы слишком поздно, что эта игра не стоит свеч. – опять не то, но выразиться яснее означало напороться на ядовитые копья чародейской защиты или сорвать механизм и опустить перед собой непробиваемую стену. И тогда ищи по новой.
Еще не время, но настанет ли это самое время, слишком сильна была месть в груди собирающей кости. Но сможешь ли ты это изменить, приятель, достаточно ли в тебе сил и жертв.

Отредактировано Винсент де Крориум (27.03.2022 22:25)

+2

35

Мы...
Странное слово для нее. Всегда было только "я" и "весь остальной мир". Всегда было "или я - или никто". Всегда было "я против них". А теперь вдруг - мы. И она первой это произнесла, не задумавшись, не взвесив, как обычно.
В темных глазах Винсента читалась странная боль - не отголосок той, физической, которую он только что испытал. Так смотрит человек, внезапно осознавший тщетность собственных попыток.
Тщетность? Но мы справились. Мы его одолели. Разве это не первая твоя победа за семьдесят с лишним лет, бессмертный? Разве ты не должен чувствовать ее всем телом, всем разумом?
Он прижал ее пальцы плотнее к своему лицу - холодные к разгоряченной коже, и Черная баронесса слабо усмехнулась.
Теперь он хотя бы не искал повода, чтобы прикоснуться к ней. И она не останавливала его в этом.

— Богами клянусь, я чуть не наложил в штаны.
Ския посмеялась бы, если бы так не болело все, что только могло болеть. Пока она лежала, не шевелясь, чувствуя тепло его руки под своим плечом и касание мозолистых пальцев к своей спине, было, кажется, вполне терпимо.
- Я тоже, - по-дурацки согласилась она.
Но если он чувствовал лишь боль и попытки сломать его, согнуть, подчинить, то она ощущала... соблазн? Силу, не враждебную ей, но способную изменить ее, сделать ее могущественнее...
Лучше не думать об этом. Не сейчас, когда им стоило бы насладиться осознанием своей первой, пусть и незначительной пока что, победы над Некромантом. Теперь Собирающая кости была почти уверена, что Теобальд не знает о своих филактериях.
Возможно, поэтому все личи всегда держали свои сосуды жизни при себе, не выпуская из виду? Легко пропустить тот момент, когда от твоей не-жизни откромсают кусок.

— …не поймем ли мы слишком поздно, что эта игра не стоит свеч...
Ския скосила на него глаза, и полуулыбка угасла на ее губах.
- Но она стоит, - просто сказала некромантка, не двигаясь с места. Его пальцы все еще касались ее спины, там, где выступающий позвоночник почти скрывался под защитой корсета. - Это первый раз, когда нам удалось его зацепить. Она стоит.

Сломанную скрипку прибрала земля. Не тот прореженный костями песок, что был на дне бывшего Озера - нет. Ския перенесла скрипку на твердую почву, под одно из старых деревьев. Пусть у музыканта, заключившего сделку с Теобальдом, не было надгробия, могилы и даже имени, которое бы они знали, и которое можно было бы написать хотя бы на коре дерева, но осталось последнее вместилище его души. Теперь разбитое и пустое, оно все еще могло стать ему гробом.
- Надеюсь, теперь ты свободен от его власти, - она прошептала заклятье, и могильная земля поглотила остов инструмента жадно, как голодный рот - кусок хлеба.
В отличие от них, он мог освободиться хотя бы так - частично искупив свои прегрешения принесенной жертвой. Они подобную жертву принести не могли - пока еще нет. А может быть, и никогда не смогли бы.

Теперь уже она подбирала бутылек с величайшей осторожностью, в любой момент готовая к новой атаке - но ее не последовало. Филактерия, угасшая, утихшая, уснувшая, спеленатая чужой жизнью, казалась холодной и мертвой.
Маленький пузырек, на ее ладони помещается... Кто бы заподозрил такие могущественные силы в столь крохотной вещице.
Ския обернула его несколькими слоями плотной мягкой ткани, хотя алхимическое стекло не билось и на камнях, уложила в свою сумку, на самое дно. Достала оттуда взамен несколько других пузырьков - жадно глотнула из одного, второго, третьего.
Боль, терзавшая тело еще после ночного безумия, постепенно отступала, ссадины и синяки заживали быстрее. В голове прояснялось, усталость и опутавшая мысли дымка развеивались. Алхимия воистину творила великие чудеса.
Правда, расплачиваться за этот искусственный прилив сил она будет уже на следующий день - и страшной болью во всем теле, и полузабытьем и бредом. Как и всякая вещь, творившая великие чудеса, алхимия брала свою плату.
Но это будет завтра. Когда она уже окажется в надежной раковине собственного дома, в коконе теплых одеял, гасящих озноб, за плотно закрытыми дверями и задернутыми шторами.
Сейчас же ей нужны силы.
Им обоим.

Помедлив, она бросила один из пузырьков Винсенту.
- Пригодится, когда будешь залезать в седло, - на ее губах снова расцвела вызывающая полуусмешка. - Я вот тут думала, устав Школы Мечей ничего не говорит своим подопечным на тему некоторых... физических телодвижений? Ну, не знаю, что-то вроде "...Отрок, сношая даму в лесу на земле, не забудь снять кольчугу!" - некромантка стрельнула острым взглядом в сторону рыцаря и поправила ремень от сумки на своем плече. - Если таких наставлений нет - это серьезное упущение, стоило бы добавить.
Вернувшейся язвительностью Собирающая кости пыталась скрыть собственные мысли - как моллюск слишком обнажившееся беззащитное брюшко. Пыталась скрыть тот факт, что выбрала - и выбрала сама! - остаться человеком под напором чужой силы.
И тот факт, что это искушение до сих пор лежало теперь в ее сумке, уснувшее, но не умершее.

Отредактировано Ския (29.03.2022 10:01)

+2

36

Мы… ни в чем не знаем меры. И это незнание в конце концов извратит и исказит все в нас, и от прыжка в бездну, пусть для каждого свою, не остановит нас.

Нет, приятельница, тщетными были не сами попытки и не сами победы в череде битв затяжной войны. Тщетностью было несоразмерно потраченные на это силы, жертвы, время и самое главное остатки жизни и человечности, которые потом вернуть было просто невозможно. Но перечисленное, и пока еще не истраченное до конца, была возможность пустить в иной колодец поменьше и с виднеющимся дном. И как итог заполнить его и наполнить себя - не каждому нужно было становиться победителем и не каждому победа приносила желаемое. С колодцем Беды было все кончено, но не с кошкиным, только зеленоглазый зверь не желала этого или старательно не позволяла себе этого.
Что понял бессмертный за свои излишне прожитые годы - так это то, что победа не всегда была победой, она была и истинным поражением, которая оставляла после себя плотное от горизонта до горизонта море трупов. И к чему же тогда и для кого тогда была вся эта победа, разве что для мух, воронья и диких собак. Иногда победа была в совершенно ином направлении, прочь от войны и сражений до последней капли крови.
Но как можно было переубедить в этом чародейку, как заставить ее развернуться на сто восемьдесят градусов. Возможно, следующие сражения пусть и больно, но помогут в этом, заставят до надрыва начать ценить какую есть жизнь и какие есть, но истинные чувства… или прикончат бывшую баронессу к псам собачьим.
- Это первый раз, когда нам удалось его зацепить. Она стоит.
Винсент только медленно кивнул, прикрывая глаза и обессилено опуская подбородок в черные волосы на макушке бывшей баронессы – он был в смятении.
Жизнь стоит свеч, но никак не месть и не бессмертие. И бессмертный, потерявший свою жизнь, начинал это понимать все отчетливее только тогда, когда наконец его желанная, но затупившаяся из-за времени «месть» тронулась с мертвой точки и рядом замаячила покалеченная но все-таки жизнь, которая не должна была достаться некроманту.
Старый сукин сын, я первым встану костью в твоем горле.
Ненависть и месть к некроманту медленно переплавлялась под кожей, изменялась под напором стремления исправить свою ошибку. И возможно в этом всем был спрятан истинный героический подвиг, о котором Винсент совершенно забыл за столько лет – не за свою месть, но за иную жизнь, которую нужно было удержать от прыжка в некромантскую бездну и в этот раз не оплошать.

Желто-белое светило поднималось все выше, все настойчивее выглядывая из-за золотого моря над головами, касаясь теплом все вокруг. Послышался неблизкий запах костра, но разных мелких жителей леса это нисколько не смущало, они-то жили сегодняшним днем и были заняты сегодняшними проблемами и заботами, а не войной с кошмарным некромантом.
Выбраться из опустевшего озера было для бродяги облегчением. И песка с каждым шагом оставалось на путниках все меньше, словно сами воспоминания стремились забыться. Но бессмертный на мгновение остановился на берегу, оглядываясь назад и поджимая губы, такое черное зверство забыть было трудно.
Винсент громко и с отвращением сплюнул на песок, выражая все, что было у него в голове к некроманту.

- Надеюсь, теперь ты свободен от его власти.
Нужно было положить конец его власти и над ними. Но как нужно было правильно совершить такое, что нужно было предпринять и как оставить в живых ту, которая так и не начала по-настоящему жить. И начнет ли после смерти своего бывшего учителя, а с получением бессмертия и большой силы – вот в чем был вопрос и опасения.
Как в таком случае должен был подохнуть старый сукин сын и от чьей руки.
- …спи крепко, и да простят тебя те, кого ты погубил и у кого отнял. – негромко произнес следом бессмертный, поглаживая пальцами яблоко меча и переводя задумчивый все еще бело-красный взгляд на чародейку, когда земля по ее велению зашевелилась, как живая.
К кому ты все-таки обращался, приятель.
Мертвое и мертвым ничего не исправить, но вот живое и живым…
Винсент подошел к стволу, вытащил нож и поставил отметку на коре – полоска побольше и две коротких пересекающих сверху, как корки и гриф. 
Время сотрет все, но только тогда, когда умрет последний, кто помнил.

Правильно ли было забирать филактерию с собой после того, что она здесь натворила и не натворит ли рядом с бывшей баронессой еще чего. Но воин не проронил ни слова, только наблюдал с берега за манипуляциями чародейки. Бессмертный понимал, что оставлять это зло здесь было тоже нельзя, они с ним не закончили. Внутри скребла стая безумных, вопящих кошек.
Сейчас чернокнижница не подчинилась и не искусилась, выбрала в порыве то, что ты так настойчиво предлагаешь. Но будет ведь завтра и послезавтра, и где будешь в этот момент ты!
Но они и правда справились, вместе, и это чувство стремилось перекрыть собой всю остальную мутную воду. Они все еще были живы, она телом, он разумом. После какой-никакой победы всегда следовала разного рода передышка для уцелевших.
Винсенту сильно желалось верить в черную волшебницу и в то, что она справится со своей темной, взращенной некромантом стороной, а у него будет достаточно сил удержать ее на краю пропасти и не отпустить. Бессмертный видел в ней отголоски внутренней борьбы и это заставляло подниматься и идти, не оставлять, бороться за жизнь, но не за месть.

Мы… весело шутили - мы были хорошими актерами, умели делать хорошую мину при плохой игре.
- …вот, не зря наварила, не назад же везти. -  произнес бродяга, прищуривая глаза и приглаживая двумя пальцами взъерошенные усы, когда во внутрь чернокнижницы полетели приготовленные ею снадобья.

- Пригодится, когда будешь залезать в седло.
Винсент поймал покалеченными пальцами брошенный пузырек, ощущая, как заныла спина и истерзанный зад, и только приподнял темные брови на слова. Некоторое время назад боли от своих смертей было предостаточно, и она не шла ни в какое сравнение с царапинами – все познавалось в сравнении.
- …на тему некоторых... физических телодвижений? Ну, не знаю, что-то вроде «...Отрок, сношая даму в лесу на земле, не забудь снять кольчугу!»
- …если мне память не изменяет, то там написано «отрок, когда принимаешь удар бешеной кошки на незнакомой местности, не оставляй незащищенными тылы.» - Беда склонил голову на бок, перекатывая в пальцах поблескивающий на свете пузырек и растягивая губы.
- … и «если бешеная дама бьет тебя по морде при сношении, то забудь о пощаде, это аппель с ее стороны.» - воин сощурил глаза еще сильнее, выпрямляясь и почти беззвучно посмеиваясь, он не возражал против язвительности, она облегчала тяжелый разум и позволяла воздуху свободнее проникать в грудную клетку.
- И еще там есть «терпи отрок, запоминай и помни». - с этими словами бессмертный демонстративно спрятал нетронутый пузырек в жесткий карман на поясе и зашагал вперед.
- …пора возвращаться, бешеная кошка, небось ты соскучилась по своей великолепной ванне. – бродяга поманил пальцами некромантку за собой.
Они пришли сюда вместе и покинут это злосчастное место вместе, и пусть все золотое море в округе горит синим пламенем, Винсент не обернется – ему и так было куда смотреть, например, на чародейку или, к его несчастью, на сумку, в которой скрывалась ядовитая, убаюканная филактерия.
Неужели этот раунд за ними, неужели… пусть это не станет еще одним капканом, о, боги!

Смотри, приятель, некроманты всегда желают большего, но что ты сможешь противопоставить этому, и будет ли этого достаточно…

Время никого не ждало и ни за кем не гналось, оно имело то превосходство, которое и не снилось великим мира сего. И именно поэтому солнце, как всегда, склонилось за горизонт, позволяя вновь подняться в зенит серебряной сестре. И она осветила всех – пару наездников, которые возвращались из своего черного «путешествия» измученные и с тяжелыми головами, но прикрывающиеся шутками и язвительностью, и которые сейчас видели приветственные, теплые огни Керноа, в который прилетели сутки назад; знакомого им пса, который положил свою голову на землю рядом с покосившимся строением, из которого слышались старческие разговоры и перебранки. И еще она осветила золотое море, зачарованный край, проникая сквозь ветки и касаясь оставленного ножом на стволе знака и влажной, «вспаханной» земли. Гигант из коры приветственно зашуршал своей кроной в ответ серебряному свету и изнутри его корней, из их темноты, которые на самом деле тянулись под землей в разные стороны на большие расстояния, заиграла пока еще не смелая скрипичная музыка.
И малая, зеркальная капля сорвалась с его золотого острого листа на землю.
Все это не кончится слезами, ведь конца у времени не было, но слез, пролитых по нему, было и будет всегда предостаточно.

Отредактировано Винсент де Крориум (29.03.2022 15:33)

+1


Вы здесь » Арканум. Тени Луны » Архив у озера » Сокровищница » [40 Разгар 1054] Все это кончится слезами


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно