ходят слухи, что...

Кристиан заставил себя еще раз заглянуть в лицо девочке. Ее бледные глаза казались бездонными; было трудно разобрать, где кончаются радужные оболочки и начинаются белки, они как бы перетекали друг в друга. Кристиан уловил кислый коричневый запах смерти. От крысы. Слабый запах засохшей крови.

Кристиан уловил кислый коричневый запах смерти. От крысы. Слабый запах засохшей крови.

Администрация проекта: имя, имя, имя.
нужные персонажи
22.03 На обочине, у самой дороги, стояла девочка лет семи-восьми, но худенькая и сморщенная, как старушка, в синей рубашке, которая была ей сильно велика. Один рукав уныло болтался, наполовину оторванный. Девочка что-то вертела в руках. Поравнявшись с ней, Кристиан притормозил и опустил стекло. Девочка уставилась на него. Ее серые глаза были такими же пасмурными и выцветшими, как сегодняшнее небо.

Арканум. Тени Луны

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Арканум. Тени Луны » Архив у озера » Сокровищница » [24 Бурана 1059] С чистого листа


[24 Бурана 1059] С чистого листа

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

с чистого листа


https://i.ibb.co/prhKk1N/image.png

Альдемера / Герцогство Дю-Буш| 24 Бурана 1059Джакомо Леру | Гаэль Витари

Говорят, с новым годом в жизнь человека приходят и новые события. Это - истина. Но кто возьмется утверждать, что события окажутся благоприятными?

Закрутить колесо Аркан?
нет

Отредактировано Гаэль Витари (12.01.2022 15:03)

0

2

[indent]Штормило.
[indent]Припав носом к мансардному окошку, Гаэль наблюдала, как две сгорбленные фигурки скорым шагом пересекают улицу. За ними по снегу тянулись цепочки следов - провалы глубокой синевы, недосягаемые для жидкого света фонарей. Вихрь затрепал капюшон одного путника - того, что был повыше, - и выбил из-под меховой опушки пряди волос. Серебрясь на ветру, они сливались с метелью.
[indent]Сердце Гаэль екнуло, сжалось. Девушка торопливо сняла очки и на ходу упрятывала их куда-то в складки юбки, пока скатывалась по крутой лестнице с верхнего этажа. По чеканке на входной двери уже грохотал молоточек, и тяжело бухали две пары сапог, обивающих подошвы от налипшего снега.
[indent]- Вот же срань, - вместо приветствия пробасил Сизый, когда Гаэль отворила дверь, запуская в холл прибывших и колкий сквозняк следом за ними. Старик тут же принялся ворчливо перхать и разматывать шарф, от которого во все стороны прихожей полетело снежное крошево. Дрейк держался прямо и сухо, как всегда: невозмутимо и отстраненно поправляя растрепанные волосы, он проскользил темным взглядом по канделябру, по деревянным панелям на стене за спиной Гаэль и по самой Гаэль, как будто она тоже была частью стены.
[indent]Поджилки девушки скрутила и силилась вытолкнуть через горло ледяная рука. Тоже как всегда. Как всякий раз за те недели и месяцы, в которые девушка робко и откровенно жалко надеялась поймать хоть каплю расположения от лучшего из отцовских охотников.
[indent]- У себя? - старый наемник ткнул обрубком пальца в потолок, и Витари молчаливо кивнула ему в ответ. - Малая, как бы тебя сегодня ветром не унесло.
[indent]Дрейк усмехнулся, будто ветка на морозе треснула, и это было многим хуже, чем полное отсутствие интереса в ее сторону. Оправа врезалась в ладонь девушки через ткань кармана.
[indent]- Он… Он не в духе со вчерашнего дня, - предупредила Витари, теперь старательно избегая взгляда обоих головорезов. Под "не в духе" Гаэль подразумевала очередной запойный эпизод в жизни Маркуса. "Не в духе" среди членов логова стало чем-то, вроде кодовой фразы или красного флажка. В ней сквозила эдакая солидная опасность: подходящее решение, если тебе не хочется прямо говорить о том, что верховодящая рука снова мечется в алкогольном бреду.
[indent]Оставив Дрейка внизу, старик грузно потопал на второй этаж, и Гаэль увязалась следом. Сизый, вроде бы, не возражал. Пока не прогонит, упрямо решила девушка, она будет присутствовать при разговоре и теперь услышит каждое слово и намерение Маркуса. С другой стороны, папаша сейчас может оказаться не в том состоянии, чтобы четко говорить и уж тем более формулировать намерения...
[indent]Витари только разочарованно вздохнула, когда старик твердой рукой остановил ее на входе в маркусов кабинет.
[indent]- Не доросла еще до взрослых разговоров, - хотя голос его звучал сурово, в лице наемника Гаэль не заметила раздражения.
[indent]- Ладно, - буркнула она.
[indent]Конечно, она осталась подслушивать за дверью. Маркус весь день не выходил из кабинета и, судя по всему, успел немного протрезветь; говорил он хрипло, то и дело закашливаясь, но язык его не заплетался. Ничего интересного в разговоре сегодня не было: того прижать за долги, у этого забрать заказ, в доках проследить за грузом, а на углу промышленного квартала, у литейных, выставить пару лишних глаз. Уткнувшись лбом в дверной косяк, скучающая Гаэль методично ковыряла ногтем хлопья отстающей штукатурки.
[indent]- Теперь, что касается моей девочки, - сказал отец Сизому.
[indent]- Опять уши греешь, - негромко сказал Дрейк в самое ухо провидицы. - Нехорошо.
[indent]Она дернулась от неожиданности, тюкнувшись бровью о деревянный наличник, обернулась к охотнику нервно и скованно одновременно, и ее многотонное сердце рухнуло вниз, с оглушительным треском ломая перекрытия до самого погреба. Так громко, что Гаэль на несколько секунд оглохла. Онемела.
[indent]- Подкрадываться тоже, - слова поцарапали горло, вмиг ставшее глиняным и сухим.
Сколько она простояла с по-рыбьи разинутым ртом прежде, чем ответить? Мгновение? Вечность? Тягучесть времени в коридоре можно было пощупать рукой, и до красноты смущенная Гаэль вязла в ненавистных секундах. В ответ на ее угрюмое сопение Дрейк показал острый ряд зубов, за которыми скрывались не менее острые насмешки. Ни одну из них он не пустил в дело - помешал скрип растворяемой двери кабинета.
[indent]- Одевайся теплее, миледи, - выходя от Маркуса, Сизый закручивался в свой необъятный плащ. - Пойдешь с нами в логово сейчас. Папаша настаивает.
[indent] Старик, тут же потеряв к ней всякий интерес, переключил внимание на охотника. Бандиты негромко переговаривались, уходя дальше по коридору. Девушка украдкой заглянула в комнату, но Маркуса от ее глаз скрывала высокая спинка кресла. Вероятно, он тоже не считал нужным объяснить ей… "Объяснить хоть что-нибудь, забери вас мор!"
[indent]От беспомощности Гаэль вдруг захотелось плакать.

Отредактировано Гаэль Витари (12.01.2022 15:24)

+1

3

[indent]— Мне больно.
[indent]— Заражение больнее.
[indent]Раздевшись по пояс и смиренно сидя на прохудившейся кровати в деревенском трактире по ту сторону от леса у Керноа, Джакомо следил за целительницей, обрабатывающей его рану. Дороги становились опаснее, а одинокая парочка клириков всегда была заманчивой целью для работников ножа и топора. Даже если это были совсем уж отчаявшиеся бродяги, которых без труда можно прогнать. И все же, Леру получил рану.
[indent]— Все не так страшно. Постарайся пару дней не размахивать левой рукой, чтобы не портить мою работу. Видит Луна, мне совершенно не улыбается каждый раз латать свидетельства твоей дурости.
[indent]Джакомо осторожно повел плечом. Боли почти не осталось. С Сабриной он был знаком еще по временам обучения в академии. Она предпочла путь целительницы Ордена Белого Меча в Ильмерийском отделении. Это было довольно удачно — Сабрина, как и Джакомо, давно утратила веру и могла с чуть большей открытостью думать о делах викария. Неудивительно, что именно она часто сопровождала его во время путешествий по региону.
[indent]— Что ждет тебя в Альдемере?
[indent]— Шлюхи, мерзавцы и пойло, граничащее с ядом. Как жрецу Луны, мне подобает быть там, где пропащий люд путь свой ищет.
[indent]Повисла тишина. Чуть более долгая, чем того требовали обстоятельства. Наконец, парочка зашлась тихим хохотом, щадящим трепетный сон остальных постояльцев трактира. Сабрина, все еще подрагивая от стремительно улетучивающегося смеха, молча кивнула.
Она не задавала вопросов. Хорошо. Джакомо и сам не хотел знать ответа.
[indent]Непогода усиливалась. Порывы ветра швыряли в окна лепестки мокрого снега, где-то далеко выли собаки. Или волки? По дороге в Альдмеру Леру всегда чувствовал себя паскудно. Слишком уж сильно окружающая действительность контрастировала с блаженной Ильмерией. Вероятно, даже Луна здесь освещала путь только своим любимчикам. Наверняка викарий не знал. Из списка фаворитов он был вычеркнут слишком давно, если вообще когда-то в нем был. Он не должен быть здесь. Он не должен решать проблемы банд. Он… Он слишком много не. И все же, он здесь. В проклятом трактире по ту сторону от леса у Керноа.
[indent]— Кстати, можешь не ждать меня за завтраком. Я с рассветом собираюсь назад. А что ты так смотришь?, — Леру поднял безразличное лицо на подругу. Подруга поспешила объясниться, — Там нужна моя помощь. Обратишься к местным целительницам, расскажешь очередную сказочку про грабителя. И вообще, большой мальч…
[indent]— Сабрина.
[indent]— Что?
[indent]— Спасибо. И доброй дороги. Я вернусь через неделю.
[indent]Когда целительница закрыла дверь с обратной стороны, Джакомо растянулся на кровати и устало выдохнул. Она отдала ровно столько магии, чтобы не навредить себе. Это было честно. Через пару дней боль полностью уйдет, а он будет решать дела в Альдмере.
[indent]Никто не говорил, что нести по миру свет ночных небес легко.
***
[indent]— Это, ну… Как добрались?
[indent]— Вашими молитвами.
[indent]Леру шел по каким-то грязным улицам в сопровождении головореза, то и дело оглядываясь по сторонам. Забавно — он снова прибыл к позднему вечеру, мягко переходящему в ночь. Это уже входило в привычку. Привычку, которая Леру не нравилась.
[indent]— Я полагаю, господин Маркус у себя и мы сможем незамедлительно обсудить дела?
[indent]— А? А! Эт канеш. Гостеприимно, значит, примет и сможете лясы точить. Извиняюсь, Вашество.
[indent]Джакомо извинял. Рассуждая глобально, невежи ему нравились больше, чем словоохотливые и ораторски настроенные мерзавцы. Первые проще и понятнее. С ними можно работать. Наконец, вереница улиц вывела х на площадь, но не надолго — совсем скоро викарий со своим очаровательным сопровождением оказался в очередной ловушке городской застройки. Но идти уже оставалось всего ничего. Совсем скоро головорез остановился перед исполинской — грубо сколоченной, но все же крепкой — дверью, окованной железом:
[indent]— Милости, собсна, прошу. Логово наше.
[indent]Джакомо глубоко вдохнул. Путь изрядно его утомил, но дело следовало довести до конца. В его нагрудном кармане теплилось письмо, в котором в деталях были указаны условия сделки и долгосрочного сотрудничества. Под милостивым патронажем Церкви, разумеется. Самым забавным было то, что дело пошло с подачи епископа Ильмерийского, даже если тот и не знал к каким событиям подтолкнул банды, разлученные границей.
[indent]«Пока я должен быть покорным. Пока. Мы слишком сильно связаны. Терпи, Джакомо. Его Святейшество не вечен», — лишь на мгновение прикрыв глаза, викарий скомандовал головорезу открыть дверь. Шлюхи, мерзавцы и пойло, граничащее с ядом — если это путь к епископской епитрахили, значит не стоит медлить, коль собрался в дорогу.

+1

4

[indent]Под логово синдиката оборудовали дом старого образца в квартале мастеровых, предварительно вычеркнув его изо всех кадастров. За умеренную плату, разумеется.
[indent]Кабинетом отца была единственная комната верхнего этажа; здесь принимали гостей, и убранство зала шло в разительный контраст с остальными помещениями. На пол-пролета ниже уместилась тесная прихожая с горсткой таких же мелких комнатушек. Общие сборы проходили еще ниже, в полуподвале с прямым доступом к черному ходу.
[indent]Коренастый, приземистый особняк в полтора этажа уходил корнями фундамента в городские стоки: раньше это играло на руку кожевникам и ткачам, сливающим вонючие разноцветные отходы прямиком в подземный канал. Когда разработки гильдии исследователей позволили очищать сырье более технологично и безопасно, нужда в сливных ямах отпала. После прикрыли и саму мастерскую - разумеется, тоже с подачи бандитов, для которых доступ к лабиринту канализационной сети оказался золотой жилой.
[indent]Деньги не пахнут? Увольте.
***

[indent] - Не отвлекай ты ее.
[indent] - Ой, завались. Я вообще не лезу.
[indent]Рыжая - недаром же прозвали Сукой, - вновь нашла с кем закуситься. Она нависает над плечом Гаэль сзади, опаляя шею девушки прокуренным дыханием. Другие держатся поодаль, не сводя с провидицы глаз. Перебирая меж пальцев "слезу" и дрогнув ресницами, Гаэль просит:
[indent] - Тише, пожалуйста. Не получается.
[indent]Сука цокает языком, и кто-то за шиворот оттаскивает ее от Гаэль. Карманница начинает браниться - негромко и грязно. Удар оплеухи, увесистый и глухой, короткий вздох - и наступает долгожданная тишина.
[indent]Гаэль старается дышать ровно. В такие моменты она чувствует себя еще более крошечной и незначительной, чем обычно. Прямо как неопытный лектор перед аудиторией. Всеобщее внимание давит девушке на плечи, коптящее в лампах масло и табачный дым выжимают из груди остатки воздуха. Да и бандитские перебранки не способствуют концентрации: они заводят эту шарманку каждый раз, когда Гаэль ворожит, и из вышибал, щипачей и проституток превращаются в ораву безмозглых школяров. Толпятся, гудят и шикают, чем только усиливают хаос, и обязательно лезут Гаэль под руку. Если б могли, то залезли бы и на голову, девушка в этом уверена. Затыкать их приходилось постоянно, и это утомляло Витари до смерти.
[indent]Свободной от амулета рукой она трет висок, потом закрытые веки. Нужно собраться. Ей и так якобы дали время, чтобы отогреться после дороги и настроиться на нужный лад.
[indent]Только как тут настроишься?
[indent]Достаточно - это минимум пара дней отдыха и медитаций для равновесия духа. А перспектива сделать сразу несколько предсказаний за сегодняшний вечер махом выбила из Гаэль все спокойствие, и она снова чувствовала под ресницами горячие слезы. Какой смысл затягивать этот цирк?
[indent]Девушка поднимается из-за стола и только потом открывает глаза. Упирается взглядом в столешницу, испещренную отметинами вкрученных сигаретных окурков и тысячи вбитых лезвий.
[indent] - Мне нужно подышать. Простите.
[indent]Ни на кого не глядя, Гаэль выходит из комнаты, и за ней волочится след из недовольных пересудов и вздохов.

[indent]Отстенав, метель тяжелым одеялом улеглась на город. Стоя на крыльце и выдыхая в ночь облачка пара, Гаэль прикидывала, не сорваться ли прямо сейчас домой. И будь, что будет.
[indent]Из проулка показалось большое пятно и двинулось в ее сторону. Выпростав из кармана очки, Гаэль с упавшим сердцем узнала в раздвоившемся пятне Маркуса и круглого человечка, который пропускал через доки контрабанду. Рядом с ним, взрывая нетронутые сугробы, рыскала длинномордая гончая. Дело принимало крутой оборот - даже отец решил выбраться из дома. Гаэль занервничала еще сильнее и поспешила вернуться в логово.
[indent]В крошечной прихожей было не протолкнуться. Пытаясь протиснуться дальше в комнату мимо поддатого верзилы и его вызывающе наряженной подружки, провидица ненароком задела ее оголенное плечо.
[indent]Тугая волна ударила Гаэль в затылок и покатилась дальше - шея, плечи, а за ними все тело коченеет и покрывается коркой инея. Провидица ловит ртом воздух, ослепнув от сменяющихся перед внутренним взором картинок. Витари стекает по стене на пол. Кто-то вовремя подхватывает ее под руки и уводит обратно в холл. Гаэль видит себя со стороны и будто сверху, одновременно изнутри черепа, одновременно чужими глазами листая картинки из альбома жизни - прошлой, настоящей, грядущей…
[indent]Она падает в кресло, не открывая глаз, и чувствует в своей ладони грубые, деревянные пальцы. До боли сжимает кулон, чтобы не упустить вертлявый хвост лавины ощущений и чувств. Но знает, что в этот раз держит крепко.

[indent]На третьем предсказании ей в голову засыпают пригоршню игл. На четвертом к ним добавляются вкрученные в грудину раскаленные болты. Гаэль заходится кашлем, кто-то толкает тяжелую кружку ей в ладонь. Она опрокидывает пойло в себя, не различив ни запаха, ни вкуса.
[indent]Три разных пророчества, три независимые судьбы с бесконечностью сплетенных нитей в каждой - это лимит и предел, из-за черты которого Витари может не вернуться. Предел, за которым раз за разом неизбежно оставляешь частичку себя - и тем большую, чем яростнее рвешься пройти сквозь невидимую пелену.
[indent]Наверное, в питье что-то подмешали - никак снова мастер и его эксперименты, - потому что жжение и боль в ее груди стихают. Не исчезают совсем, нет, но отодвигаются на задний план и звучат для Гаэль далекими голосами из бочки.
[indent]Или это действительно голоса?
[indent]Она выныривает. Вдыхает во всю мощь слипшихся легких и захлебывается соленым приливом.
[indent]По горлу стекает кровь.
[indent]Гаэль утирается. Морок перед ее лицом постепенно обретает звук, свет и форму: темные глаза, презрительно искаженный рот.
[indent] - Теперь мне, - угрожающе приказывает Дрейк.
[indent]Пальцы охотника врезаются провидице в плечо, и мужчина легко встряхивает ее, чтобы не смела отключаться. От него несет злобой, вином и горелым сахаром - запахом дури, которую толкают в богадельнях классом повыше: порошок втирают в десна, отчего они становятся лиловыми.
[indent]Дрейк-что-так-боится-умереть. Гаэль становится смешно и страшно; она смотрит в свой подол, замечая багровую россыпь капель на ткани.
[indent] - Я… Н-не смогу.
[indent] - На, - охотник бесцеремонно толкает Гаэль под нос уже знакомую ей кружку. Снова наполненную почти до краев. - Давай, твой папаша на тебя рассчитывает. Как и на нас.
[indent]Гаэль пьет через силу. Через силу, наугад нащупывает грань, с ледяным ужасом понимая, что не справляется. Видение слишком размытое и неявное, оно и на видение толком не похоже. Лишь рябь на мутной воде - ее рисует стилет, рукоять которого змеится чешуей.
[indent]Витари отбрасывает руку охотника, с трудом преодолевая тошноту, и откидывается на спинку кресла. Качает головой. Она может сказать Дрейку, чтобы тот держался подальше от кинжалов, только дар пророчества для этого не нужен.
[indent]Сплюнув ей под ноги, охотник уходит прочь, и толпившаяся вокруг Гаэль шайка разбредается следом за ним. Четверка бандитов, получивших свои пророчества, с озабоченно-возбужденными лицами болтали у стола.
[indent]Возя по окровавленному лицу носовым платком, Гаэль смотрит на них и не может взять в толк, почему все эти проходимцы верят ей на слово. Почему им так необходимо обладать этими жалкими обрывками информации, почерпнутыми с той стороны. В конце концов, Витари ни разу в жизни не была абсолютно уверена в тех образах, что диктует ей внутренний взор.
[indent]И она никогда в этом не признается.

Отредактировано Гаэль Витари (23.03.2022 19:47)

+1


Вы здесь » Арканум. Тени Луны » Архив у озера » Сокровищница » [24 Бурана 1059] С чистого листа


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно