О персонаже
Майрон Аранвэрыжий ублюдок
"Вам нужен не он, вам нужно то, что могу дать только я"
высший эльф | 151 год | Колесо фортуны
Фракция:
Орден Белого Меч, глава отдела наемников, Вершащий IIМировоззрение:
Хаотично-нейтральныйРод деятельности:
эйчар орденского отдела наемников, бывший наемник, кладезь (гадких) советовИстория
ГЛАВА I: и грянет гром
Наша повесть возьмет начало в далеком 908 году, когда никто не задумывался ни о причинах столь частой смены королей, ни о постройке какого-то города, где люди и машины будут создавать будущее. В тот день люд думал только о том, что небо разрезают молнии, а раскаты грома звучат громче обычного. Старейшины отказались наблюдать за небесами, опасаясь за свою жизнь. По улочкам бродил свихнувшийся предсказатель, объявляя о близком конце света. А в одном из домов раздался протяжный плач новорожденного и донеслись поздравления с рождением первенца.
Предзнаменование? Пророчество? Знамение всех богов мира? Не-а, подобное происходило каждый год. А дурак и задним числом может объявить знамением что угодно.История умалчивает о том, кем были мать и отец нашего героя. Говорят, хорошие люди. Жаль, что эльфы. Они любили свое первое дитя той родительской любовью, что чиста и искренна как слезы от лучшей шутки пришлого барда. В мальчике не чаяли души — на его шалости закрывали глаза, баловали тем сладким леденцом, от которого по преданиям должно слипнуться одно место, а по-обыкновению смурная бабка расплывалась в улыбке при виде рыжего мальчишки. Бабка, правда, была не его и в приступе слабоумия улыбалась всем, но вышло красиво, согласитесь?
Но все хорошие истории когда-нибудь заканчиваются в гробу или чем-то плохим. И поскольку наш герой все еще обременяет своим существованием этот мир, обряд захоронения обошел его стороной. А другие беды (не с башкой) — увы. Набеги орков, выкашивающих все живое словно чума, увы, случались также рандомно как и вероятности рождения черных детей королевами. Коснулась беда и его деревни. О, как обыденно сталь их оружия вспарывали тонкую кожу на горле бедных жителей! А столько крови, поди, его родная земля не впитывала даже в празднование первых брачных ночей.
Спасло его от гибели далеко не чудо. Первым убили отца — глава семьи был не воином, а ремесленником и ни одно из его искусных ювелирных изделий не могло противостоять секире. Мать же, во время того момента, когда, умирая, люди эпично дают наставления по несколько минут, а враги смиренно ждут, успела спрятать пятилетнего мальчишку в погреб.
Он выберется оттуда лишь к утру, когда все шорохи затихнут, а звуки шагов не будут тревожить воздух. Выберется из дома на улицу и столкнется с пожилым человеком, на чьем плаще будет знак Церкви Девяти — живым воплощением того, что вера не паравозик который смог, опоздала и никого не спасла. Увидев в проеме двери бледное тело эльфийки в запекшейся крови, старец прижмет к себе мальчика и развернется — прочь из деревни, мертвым помощь уже ни к чему. Они вместе войдут в облицованную белым камнем церковь. И грянет гром.ГЛАВА II: из церковных стен не выходят святые
Церковное убранство и порядки обескуражили мальчишку — воду в вино не превращали, по воде не ходили и за сношения до свадьбы не журили как рассказывали в деревне. Но одно дело они выполняли исправно — о “приемыше” заботились, пикчали его знаниями нужным и не очень, учили писать и читать. На сервис жаловаться было нельзя — Майрону даже ни разу не загадали культовую загадку о размере кровати священника.Но вот беда — местные каноны о добродетели и сердоболии никак не вязались с простыми истинами этого мира и городскими увеселениями в виде показательных казней. Да и сама высшая сила этого мира, о которой так часто с пеной у рта говорили в проповедях, получается, убийц прощала, торговкам женским отверстием удовольствия осквернения не насылала, а у воров не отсыхали руки как в сказках. Мало-помалу Майрон задумывался о том, что скармливаемые ему истины, по ощущениям размеров астрономических, не так-то и руководят этим миром.
Так проходит несколько лет, именуемых на эльфийском “я успел только чихнуть и высморкаться”, покуда у пацана не складываются все пазлы в голове и не приходит осознание простых как картошка истин: остаться в Церкви равнозначно скучно и уныло прожить всю жизнь, без намека на героическое вспарывание животов убийцам родителей и отмщение в лучших жанрах баллад. Да и ремесло унылого проповедника ни денег, ни власти, ни сласти не принесет — это только в крупных городах святоши катаются на золотых каретах, носят на руках перстни в сто карат и едят на завтрак нежнейших куропаток.
Майрон сбежит из церкви и присоединиться к остановившемуся на пару дней в городке аутло-сборищу. Но перед этим предусмотрительно стянет из ларя для пожертвований наличку — чаевые за его неподражаемую компанию.
ГЛАВА III: внизу будь начеку, наверху смотри в оба
Запомните: бедность — не порок. Любая, даже самая большая сумма денег со временем уйдет на еду, воду, уплату налогов и бордельных девок, а умение прожить неделю на чирик ты получаешь один раз и навсегда. Так было и с Майроном: путешествуя по миру с весьма разношерстной компанией будучи шпаной автоматически познает прокачку навыков “подай, принеси, скрысь для меня и пшел вон”.
Пацан выполнял поручения и свою часть работы кропотливо. Годы шли, от карманных краж и стаскивания с прилавков ювелиров бабских цацек дело медленно, но верно двигалось к логичному завершению — убийству за чеcumную монету. Лирического отступления не будет — нравы и мораль — это хорошо, но 20 фиоров есть 20 фиоров, здоровья погибшим.Годы ищут, люди мрут, как мухи, его окружение меняется. Но о текучке в коллективе наш герой не особо переживает — каждый новоприбывший может научить чему-то новому (развить магический талант или научиться плевать лежа на спине — это как повезет). Его уже не просят, а остерегаются: будучи далеко не мамкиным сыночком, взрощенным в работе и вдали от суровых реалий, покопавшись во всевозможных помойках этого мира и осознав, что такое реальная жизнь без серебряных ложек во рту, эльф успел сформировать свой кодекс поведения. Но стоит ли говорить о том, что, заработав себе репутацию пять звезд три икса – одного из тех наемников, чьи руки по плечи в крови, а из списка брошенных вслед проклятий можно составить целый словарь — рыжий был вполне доволен этим? И поэтому вот вам еще одна прописная истина: лучше быть известным плохими делами, чем быть никем.
Вскоре его аппетиты доходят до размера мамаши из баек (читай – огромных). Гораздо больше его интересуют три величайшие загадки человечества: откуда берутся деньги в казну, почему бомжи расплодились и как получить больше власти. Его становлению негласным лидером разбойниче-наемничей тусовки не противоречат — кто ж в здравом уме хочет потом подохнуть в подворотне? Со временем налеты на дороге и грабежи в одну харю превращаются в организованные кражи купеческих домов, нападения на торговые “караваны” и прочие радости аутло-тусовки.
И все было бы отлично, существуй в этом мире алгоритм вычисления гнилых людей. История сложилась до скрежета в зубах банально: один из его “подчиненных” никогда не хотел быть человеком и стал крысой. Оповестив городскую стражу о готовящемся налете во время открытия ярмарки, тот сматывается, заложив всех. Облава проходит по всем канонам — быстро и жестко. Майрону удается бежать, но какова цена! Шкерится по деревням и задрипанным кабакам ближайшие несколько лет, скрывая задницу от розыска – та еще перспектива. Но гнить с червями за решеткой или совершить феноменальный roll back головой по мостовой после гильотины после разрывного приговора — тоже не вариант. Проклиная предателя и желая ему порчи на понос на пару лет рыжий уходит в тень.
ГЛАВА IV: новая игра
Полученное время заставляет задуматься и переосмыслить сакральные ценности, изменить взгляды на жизнь и исповедоваться в страшных злодеяниях, покаявшись и пообещав творить добро. Майрон меняется.Да ладно, нет конечно. Поменявшийся Майрон — это как легенда о гремлине и горшке с золотом: весело, но за правду катит только под крепкую настойку. Никаких новых истин он не открыл, но зато понял, что самое влиятельное насилие и власть — это легализованные насилие и власть. А они бывают только у стражей порядка. Ну и иных силовых структур, красиво зовущихся королевской защитой. Собрав все свои знания в единую кучу фанфактов эльф смекает — ему нужно всеми правдами и неправдами попасть в Орден Белого меча. И тогда-то ух! Заживем! Красиво сложенная легенда о детстве в Церкви, давней мечте и желании творить добро работает как потемневший от копоти крестьянин и рыжий вскоре вступает в ряды доблестных защитников порядка.
Минутка рекламной паузы на пописать и взять рыбку к чтиву: если вы думали, что его задница за время вынужденного отпуска стала менее упругой от сидения на ней весь день — не-а. Возможно Майрон и малый бизнес и звучат, как лучшая шутка под закрытие таверны, но он действительно выкупил небольшой постоялый двор и даже получал с него небольшой доход.
Конец рекламной паузы.
Годы службы шли, доверие крепло. И хотя где-то когда-то за этот срок эльф и был замечен в сомнительных делах и неблагонадежных знакомствах, свидетели внезапно кончали свою жизнь из-за тифа, цинги, несварения, отравления несвежей корюшкой или внезапном падении горлом на острый предмет примерно семь раз к ряду подряд. Что ж, очень жаль этих людей, но нет свидетелей — нет разбирательств.
После отставки предыдущего главы наемников Ордена в качестве кандидата на должность был представлен наш герой. Харизматичный смекалистый черт, готовый не только вынуть ситуацию из дерьма, но и наладить нужные связи — чем не вариант? А то, что характером не вышел — так не всем же после удара по правой щеке левую подставлять, верно? Так и порешали, назначив Майрона на пост главы отдела наемников.
Что мы имеем на выходе: великолепный рыжий работник, ювелирно точно решающий дела законные, при том до неприличия хорошо управляющийся с делами незаконными, темное закопанное в помойную яму прошлое (для юных археологов в комплекте идет быстрая смерть) и чертовски раздражающий умением идти по головам ("считай я ртом заработал на должность, и че?"). Неплохо, верно?
Отличительные черты
Красив как Солнцеликий, статен как Хэйру, токсичен как яд змеи, рот должен держать на замке как немой.
Имеет в наличии весь стартер-пак: две руки, две ноги, два глаза и полный набор внутренних органов и впридачу кармическую защиту от сифилиса и не отвалившийся нос.
Не особо широк в плечах и не может похвастаться горой внушительных мышц, вызывающе перекатывающихся под кожей. Впрочем, некая рельефность и присутствует. Подтянутый и жилистый Майрон может дать отличный физический отпор.
Хорошо ел кашу, вымахал до 190 сантиметров и с завидной периодичностью исполняет свой главный эльфийский долг — одаривает всех презрительными взглядами. Иногда проявляет не дюжую заботу, интересуясь у более низких товарищей о жизни земляных червей.
Отлично запоминается (в Хельдеморе мало кого можно описать всего двумя словами «рыжая тварь») из-за своей яркой шевелюры. Густые тяжелые волосы заканчиваются чуть ниже лопаток. Многофункциональны: используются не только для определения в толпе, занюхивания особо крепких напитков и сокрытия процесса исторжения лишней браги из организма.
Обладатель живой мимики лица, которую он активно использует для межличностного общения. «Ну ты и отребье», «я тебя презираю», «давай, расскажи мне тут свои истории» и ещё с десяток выражений в таком духе. Описание цвета глаз персоны варьируется от “прекрасно-янтарного оттенка” до “как пивом поссали” — тут уже дело в личном отношении описывающего.
Держит осанку и даже еще не сгорбился — столько едкого сарказма и высокомерия с собой-то таскать! Везунчик — несмотря на насыщенную жизнь умудрился сохранить все 32 зуба, да и еще получить в наследство ровный ряд зубов. Когда не выходит из таверны — гладко выбрит, намарафечен, впечатление дитя гор не создает. Впрочем, из таверны выходит тоже ничего такой.
Целовавшие его дамы ставят 5/5 за отсутствия колкой козлиной бородки и французских усишек. Одевается стильно, но сдержанно — даже самые лютые любители жабо, горжеток и прочих метросексуальных модных примочек присвистнут вслед. Чаще всего предстает в дублете или колете, а если дело идет к бою — то, скорее всего, будет облачен в кожаную или простеганную броню с кольчужными или пластинчатыми элементами. Поверх стандартно накидывает строгий черный плащ с подкладкой из грубой кожи, высоким твердо стоящим воротом и заклепками на рукавах. На ногах по обыкновению высокие, до колена, сапоги из грубо выделанной кожи, а руки облачает в перчатки. Последними не разбрасывается — эпоха вызовов на дуэль давно канула в лету як критические дни у той шалавы из постоялого двора. На перстах двух рук напялены цацки без излишних утяжелений в виде камней.
И помните, что если вам кто-то начал рассказывать про гадкую тварь, что смотрит на тебя и гнило ухмыляется, про ведьмино, черт его дери, отродье, гнусного рыжего выблядка, что кривит лицо при виде добропорядочных граждан — то сомнений нет, это именно о нем.
Навыки и компетенции
Преимущества/навыки
Без словаря и подстраховки: знает общий, эльфийский и дю-бушский (может понять куда его послали и послать в ответ). Умен и образован в силу долгих лет жизни, любви к новым знаниям и наукам. Сведущ в различных обрядах (плясать с бубном нужно лицом к внимающим), географии и точных науках (“точно тебе говорю, с таким рычагом мы даже твою трехтонную мамашу подымем”). Ввиду должности, требующей взвешенных, аргументированных и логичны решений периодически обновляет свои знания. Существующие прорехи в знаниях успешно умело скрывает импровизацией.“Как советник я советую”: Обладает весьма выдающимися аналитическими способностями. Способен в короткое время изучить и проследить закономерности в больших объемах информации. На основе этого составляет планы, может дать годные рекомендации, начинающиеся от того какую шлюху в борделе лучше взять и заканчивая тем, как штурмовать здание. Генератор лучших советов, которым никто другой вам не даст из-за чувства такта и справедливости.
Погадаю на ручке: как тот, чьими предками были эльфы и кто внимательно слушал рассказы на ночь, разбирается в Арканах. Не стыдится где-нибудь в таверне наврать с три короба и представиться провидцем. Предсказывает внезапное богатство, свадьбу, чуму и сифилис — в зависимости от размера награды
Честная игра — это кто?: вгоняет в долги, кредиты и микрозаймы в ходе карточных игр. Бюджетная и улучшенная версия игорных домов “Три топора”: знают, что честно не играет, но все равно идут. Поговаривают, что однажды у купца высохли глаза, потому что тот старался всю игру не моргать, дабы увидеть шулерство.
Путешественник сотого уровня: из-за частых разъездов и смены места пребывания знает, как не помереть в дороге от голода и холода. Ориентируется на местности, понимает, как разбить лагерь, не быть съеденным волками, как развести костер и прочие навыки юного скаута.
Говорим смерти не сегодня: на высоком уровне владеет кинжалами и полуторным мечом. Мог бы сыскать славу великого рыцаря, но кому оно надо, когда можно сыграть в крысу? Приверженец тайной техники грязного боя, сложнейшего искусства нападения из-за спины и старого доброго пинка ногой по яйцам.
Ложь и провокация: владеет магией иллюзии на среднем уровне, однако предпочитает полагаться на оружие и физические умения. Все-таки иллюзии — это круто, но недаром издревле победа в споре неиронично доставалась тому, кто принес голову врага в руке. Отдельно от кожаного мешка с костями, естественно. Помимо этого, владеет негласной магией отвращения - через пару минут разговора с ним у вас волшебным образом отпадет все желание вести беседы далее.
Недостатки/слабости
Принцесса из тайги: не может похвастаться крутым знатным и уважаемым происхождением, оттого нередко слышит подколы на эту тему и успел накушаться презрительного отношения.
Антисошл сошл клаб: выражается резко, мерзко и порой гнило, распугивая всех потенциальных товарищей и сокращая вероятность создания дружественных связей. Может нелестно высказаться про вашего папеньку и потом искренне недоумевать с чего это общение прекратилось.
Темная, но не душонка: исключительно неиронично не высыпается при дневном (или искусственном) свете. Вероятно все мы знакомы отвратительным ощущением недосыпа и желанием помереть под кустом от этого, верно?
Артефакт
Золотое кольцо
Обычная с виду цацка, выполненная из золота и по-обыкновению находящаяся на среднем пальце левой руки. Потому что обладатель может. На внутренней стороне артефакта изящными буквами эльфийского алфавита рукой мастера тонкой вязью выгравировано сакральное “Сдохни или умри”.
Связь с вами
Отредактировано Майрон Аранвэ (23.12.2021 21:36)