Увядший букет
Рон-дю-Буш | 10 Опочивальни 989 Йонет
|
В день Чернолуния полагается завесить все зеркала и ни в коем случае не смотреть на собственное отражение.
Лучше всегда носить при себе зеркальце чтобы защититься от нечистой силы и проклятий.
Некоторые порождения дикой магии могут свободно проходить сквозь стены.
В Солгарде все желающие могут оформить заявку на тур по тавернам, включающий в себя 10 уникальных заведений со всех уголков мира, и посещение их всех в один день!
Дикая роза на крышке гроба запрет вампира внутри.
В центре опустевшей деревушки подле Фортуны стоит колодец, на бортиках которого грубо нацарапана фраза на эльфийском: «Цена должна быть уплачена».
Старый лес в окрестностях Ольдемора изменился. Звери изменились вместе с ним. Теперь их нужно убивать дважды.
В провинции Хельдемора не стихает молва о страшной угрозе, поджидающей путников на болоте, однако... всякий раз, когда туда прибывали нанятые охотники, они попадали в вполне себе мирную деревеньку.
Беда! Склеп мэра одного небольшого города возле Рон-дю-Буша едва ли не полностью ушел под землю после землятресения. Лежавшие там мирно тела... пропали.
В окрестностях Рон-дю-Буша есть примечательный город, главная особенность которого — кладбище. Поговорите с настоятелем местной церкви и он непременно отыщет для вас могилу... с вашим именем.
Известный мастер ищет бравого героя, дабы увековечить его благородный лик в камне.
Тролль, которого видели недалеко от деревни на болотах, говорит на общем языке и дает разумные советы напуганным путешественникам, встречающих его на пути.
Книги в большой библиотеке при ольдеморской консерватории начали разговаривать, и болтают они преимущественно друг с другом.
В Керноа кто-то повадился убивать горожан. Обнаруживший неизменно замечает, что из тел убитых растут... зеленые кусты.
В Эльмондо обрел популярность торговец, раз в период заглядывающий в столицу и предлагающий всем желающим приобрести удивительно умных зверей. Правда все чаще звучат голоса тех покупателей, которые утверждают, будто иной раз животные ведут себя странно.
Если в Новолуние поставить зажженную свечу на перекресток - можно привлечь Мертвого Феникса, который исполнит любое желание.
Некоторые представители расы шадд странным образом не нуждаются во сне - они вполне могут заболтать вас до смерти!
Эльфы просто обожают декорировать свое жилье и неравнодушны к драгоценностям.
Дворфы никогда не бывают пьяны, что говорится, «в зюзю». А вот гномы напиваются с полкружки пива.
Бросьте ночью 12 Расцвета в воду синие анемоны, подвязанные алой лентой, и в чьих руках они окажутся, с тем вас навек свяжет судьба.
Оборотни не выносят запах ладана и воска.
В Сонном море существуют целые пиратские города! Ничего удивительного, что торговые корабли никогда не ходят в этом направлении.
Хельдемор не отличается сильным флотом: портовые города в гигантском королевстве ничтожно малы!
Положите аркану Луна под подушку в полнолуние чтобы увидеть сон о будущем!
Благословение Луны, которым владеют представители Фэй-Ул, способно исцелить от любого проклятия в течении трех дней после его наложения.
Джинны огня дарят пламя, закованное в магический кристалл, в качестве признания в любви.
В Маяке Скорби обитает призрак водного джинна, который вот уже пятьдесят лет ждет свою возлюбленную и топит каждого, чья нога ступит в воды озера, окружающего маяк.
Фэй-Ул пьянеют от молока, а их дети не нуждаются в пище первые годы жизни - главное, чтобы ребенок находился под Луной.
Самой вкусной для вампиров является кровь их родственников.
Свадьбы в Аркануме проводятся ночью, похороны - днем. Исключение: день Чернолуния, когда ночью можно только хоронить.
В лесу Слез часто пропадают дети, а взрослый путник легко может заблудиться. Очевидцы рассказывают, что призрачный музыкант в праздничной ливрее играет всем заблудшим на флейте, и звук доносится со стороны тропы. А некоторым он предлагает поучаствовать в полуночном балу.
Не соглашайтесь на предложение сократить дорогу от незнакомых путников.
На острове Чайки стоит роскошный особняк, в котором никогда нет людей. Иногда оттуда виден свет, а чей-то голос эхом отдается в коридорах. Говорят что каждый, кто переступит порог, будет всеми забыт.
Озеро Лунная Купель в Лосс'Истэль полностью состоит не из воды, а из лучшего вина, которое опьяняет сладким вкусом!
Утеха стала приютом целым двум ковенам ведьм: неужто им здесь медом намазано?
В языке эльфов нет слова, обозначающего развод.
По ночам кто-то ошивается у кладбищ подле Руин Иллюзий.
В Фортуне дают три телеги золота в придачу тому, кто согласен жениться на дочери маркиза.
В Белфанте очень не любят культистов.
Не стоит покупать оружие у златоперого зверолюда, коли жизнь дорога.
Кто-то оставил лошадь умирать в лесу Ласточки, а та взяла и на второй день заговорила.
Храм Калтэя называют проклятым, потому что в статую древнего божества вселился злой дух и не дает покоя ныне живущим. Благо, живут подле статуи только культисты.
В Озофе то и дело, вот уже десять лет, слышится звон колоколов в день Полнолуния.
Жители утверждают, будто бы портрет леди Марлеам в их городке Вилмор разговаривает и даже дает им указания.
Чем зеленее орк, тем он сильнее и выносливее.
У водопада Дорн-Блю в Ольдеморе живут джинны воды и все, до единого - дивной красоты.
На Ивлире ежегодно в период Претишья происходит турнир воинов. В этом году поучаствует сам сэр Александер Локхард - личный охранник ее Величества королевы Маргарет!
Все аристократы отличаются бледностью кожи, да вот только в Рон-Дю-Буше эти господы будто бы и вовсе солнца не знают.
В мире до сих пор существуют настоящие фэйри, да вот только отличить их от любого другого существа - невозможно!
Фэй-Ул настолько редки, что являются настоящей диковинкой для всего Аркануме. А на диковинки большой спрос. Особенно на черном рынке...
18 Бурана дверь королевского дворца Хельдемора распахивается всем желающим, бал в ночь Первой Луны.
В 15-20 числах в Лосс'Истэле происходит Великая Ярмарка Искусств - это единственный день, когда эльфы позволяют пройти через стену всем.
10 Безмятежья отмечается один из главных праздников - самая длинная ночь года. в Рон-дю-Буше проводится Большой Маскарад.
42 Расцвет - день Солнцестояния, неофициальный праздник Пылающих Маков в Ольдеморе, когда молодые люди ищут цветок папоротника и гадают.
22 Разгара отмечается Урожайный Вал в Фортуне.
Каждую ночь спящие жители Кортелий подле Утехи выбираются из своих постелей, спускаются к неестественно синему озеру и ходят по его песчаному дну. Поутру их тела всплывают, а селяне всерьез боятся спать.
Арканум. Тени Луны |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Арканум. Тени Луны » Архив у озера » Сокровищница » [10 Опочивальни 989] Увядший букет
Увядший букет
Рон-дю-Буш | 10 Опочивальни 989 Йонет
|
Оннаэт вернулся в замок поздним утром. Он оставил лошадь конюху, отряхнул дорожную грязь с сапог, насколько это было возможно, и вошёл в огромный мрачный вестибюль. При старом владельце здесь всегда горело множество свечей, но тёмный эльф приказал убрать две трети подсвечников, оставшегося освещения ему было более, чем достаточно.
Пара высоких канделябров горела в альковах под лестницами, ещё несколько вдоль стен. Оннаэт скинул с головы капюшон, наслаждаясь сумраком после яркого дневного света, его глаза отдыхали.
Тёмного эльфа встретил слуга, молча принимая из рук мага верхнюю одежду — в это время года в здешних краях было уже холодно, хотя снег в этом году ещё не выпал.
Оннаэт ступал по большим каменным плитам привычно бесшумно, в задумчивости воображая, что играет фигурами в полный собственный рост, выводит замысловатую партию, расставляя противников на своём пути так, чтобы можно было избавиться от них одним последовательным ходом. Строил очередной агентурной комбинации.
В левой руке Оннаэт нёс увядший букет альмей, который купил в последнем селении на подступах к замку. Вдовая крестьянка, что продавала их, выращивала цветы в горшке круглый год, чтобы иметь дополнительный заработок, выхаживая больную дочь. Всё это Оннаэт «увидел», забирая цветы из рук женщины и коснувшись её мозолистых пальцев своими в изящных тёмных перчатках. Маг-провидец сказал ей, что дочь не выживет. Крестьянка зарыдала.
Йонет проснулся от запаха хвои и сырой лесной земли в своей спальне. Он открыл глаза, сел и увидел, как Маг расставляет цветы в вазе на высоком окне, упирающемся острой вершиной в глубоко синее небо — сегодня было видно солнце! Йонет вскочил с постели, но Маг остановил его одной рукой на подлёте к подоконнику.
— Там Солнце, — предостерёг Маг, но Йонет скорчил скорбную гримасу, жалобно изгибая брови и совсем по-детски морща нос.
— Но мне так хочется взглянуть. Я уже давно его не видел.
Маг отрицательно покачал головой. Это от его одежды пахло хвоей и сыростью, он пришёл в Замок недавно.
— Им можно, тебе нельзя, — пояснил Маг, кивая на цветы в вазе. Те скорбно опустили головки в нежных лепестках, ещё не успев напиться воды.
— Что это? — спросил Йонет, тоже переключая внимание на поникшие растения.
— Альмейи, — ответил Маг. — Цветы детства, как говорят здесь, на Галатее. Я подумал, тебе стоит увидеть их хотя бы раз в своём детстве.
Йонет уже почти позабыл, что хотел взглянуть на солнце, его вниманием завладели цветы. Он хотел как-то им помочь, чтобы они снова вернулись к жизни и подняли свои мягкие головки к солнцу.
— Дотронься, — велел Маг, его слова почти утратили звук, но и на шёпот им сказанное было не похоже. Он словно прощёлкал слоги, внимательно глядя на Йонета, что же тот сделает в следующую минуту. Мальчик перехватил его взгляд, внимательный и настороженный, будто цветы могли ужалить Йонета. Юный тёмный эльф исполнил его приказ, осторожно коснувшись пальцами лепестков.
— Что ты видишь? — спросил Маг, вернув немного звука своим словам. Йонет нахмурился.
— Я вижу окно. Только оно маленькое и… глубокое. И грязное. Вокруг какая-то грязь… копоть, это каминная копоть!
— Печная, — поправил Маг. — В домах крестьян нет каминов.
— Большой деревянный горшок стоит на стуле… на табурете, он без спинки! И девушка… девочка, она целует цветы.
Маг хмыхнул и указал Йонету на стебли.
— Теперь дотронься здесь.
Йонет снова послушался. Сначала он ничего не увидел, но чем дольше держался пальцами за влажные твёрдые стебли, тем сильнее его затягивало в видение. В конце концов он отдёрнул руку и взглянул в ужасе на Мага.
— Зачем вы это сделали?! Ведь это неправда!
— Что неправда? — на лице Мага заиграла призрачная улыбка, а глаза заинтересованно заблестели. Йонету понравилась такая реакция, он почувствовал одобрение от своего наставника, от самого важного и единственного другого живого существа в его жизни!
— Зачем вы сказали, что её дочь умрёт?! Ведь это не правда! Вы не знаете правды!
— А ты знаешь? — голос Мага стал вкрадчивым, таким же, как и взгляд, наполненным одобрения. — Что же станет с крестьянской девочкой в скором времени?
— И я не знаю, — Йонет всхлипнул. — Но она же расстроилась, она заплакала. Зачем вы сделали больно женщине, которая вырастила эти цветы?
Маг пожал плечами.
— Она должна принять свою судьбу и работать лучше, выйти снова за муж, в конце концов, а не проводить дни в бесплодных надеждах. А ты… — Маг перехватил руку Йонета, вынуждая его вновь взяться за стебли цветов. — Должен учиться! И совершенствовать своё мастерство! Скажи мне, выживет её дочь или умрёт?!
— Все смертные рано или поздно умирают, — пробормотал Йонет, втягивая голову в плечи и отворачиваясь. Он не мог сопротивляться Магу, хотя и пытался вяло упираться. Ему всё ещё хотелось порадовать Мага, он попытался ещё раз. Но у него больше не получалось. Ком встал в горле, и Йонет не мог сосредоточиться, ему виделся только кожаный ремень в руках Мага и чудился запах хвои, усиленный лесной сыростью за стенами замка.
Вы здесь » Арканум. Тени Луны » Архив у озера » Сокровищница » [10 Опочивальни 989] Увядший букет