Цок-цок-цок.
Звук шагов Гвендолин Синклер невозможно было перепутать ни с каким иным, и Тэль могла различить его как вблизи, так и на расстоянии, как в шумном коридоре средь бела дня, так и под покровом ночи, когда Гвен, вроде как, старалась не отбивать каблуками ритм, но успеха в этом не добилась ни разу. Насколько помнила Риш, ее подруга всегда имела привычку ходить так - коротко, быстро, она будто бы всегда куда-то спешила, даже когда на то не было никакой причины. Сейчас Тэ даже снизила скорость движения, ступая теперь медленнее обычного, чтобы Гвендолин не пришлось догонять широко шагающую пиромантку. Частый стук каблуков доносился по левую руку Риш, а их хозяйка, хоть и без пререканий согласилась следовать за Тэль, имела сомнения относительно ее идеи. Ри, бросив на Синклер короткий взгляд, на мгновение закатила глаза - ей не нравилось, когда ее предложения встречались с недоверие.
Была ли Тэль уверена в том, что Киаран Феррейн согласится хотя бы выслушать то, что собиралась донести до него Гвен? Нет, конечно. Тэль предполагала, что глава отдела экспедиторов скорее решит покинуть кабинет через окно, когда увидит на пороге Риш, да еще и в компании девчонки, идеи которой обычно казались бредовыми, а огонек азарта в глазах скорее вызывал беспокойство, нежели желание помогать. История Киарана и Тэль тянулась уже многие годы и была довольно сложной, ввиду чего они оба порой хотели скрыться хоть на морское дно, лишь бы больше не пересекаться, но Риш отчего-то надеялась на его благосклонность в этот раз. А Гвендолин сама по себе вызывала нервную дрожь у большинства светлых умов Королевской Академии, ведь почти каждый здесь знал, что молодая ученая мало того, что имеет определенные мнения, отличные от популярных, и идеи, поддерживать которые, находясь в здравом уме и твердой памяти, невозможно, так еще и не стесняется делиться этим багажом с окружающими, надеясь на понимание.
- Нет, - отозвалась Тэ, дернув плечом. - Он может послать нас малоизвестными путями прямиком к чертовой матери, но! Разве тебе есть, что терять? - Усмехнулась Риш, - Одним отказом больше, одним меньше… Твои идеи здесь всегда воспринимаются предвзято и в ближайшем будущем не встретят бурных восторгов, но Феррейн один из немногих, кто еще не совсем завяз в бюрократии, он пока еще в чем-то заинтересован. А если он откажет, то придется нам с тобой отпуск брать и идти в горы вдвоем, чего уж там.
Риш, сколь жесткой и эгоистичной она ни казалась бы со стороны, давным-давно приняла на себя роль поддерживающей подруги, когда дело касалось Гвен, и на то, помимо периодически возникающей, а затем нарочно запрятываемой в недра сознания симпатии к ней, были причины. Во-первых, Тэль не любила засиживаться на месте, и иногда чрезмерно долгое пребывание в стенах Академии действовало на нее пагубно. Чтобы разнообразить унылые будни ученого-преподавателя, было необходимо выбраться из надоевших условий, а идеи Синклер служили для этого прекрасным поводом, ведь были неосуществимы без экспедиционных вылазок. Во-вторых, Риш, окруженная закостенелыми умами старших товарщей, взрощенными на почве бюрократизма в жестких ограничительных рамках, видела в предложениях Гвен потенциал. Как можно достичь нового уровня развития, из года в год перечитывая одни и те же тлеющие от старости учебники? Как можно совершить открытие без какого-либо стремления, без попыток? Сидеть за закрытыми дверьми кабинета и рассуждать о прогрессе может каждый, но вот вложить хоть частичку своего потенциала, навыков, знаний и времени в правое дело готовы далеко не все. А эта светловолосая девица была одной из немногих, чьи глаза горели жаждой новых знаний, но ей, увы, не повезло заинтересоваться, пожалуй, самой непопулярной, опасной в изучении и, по мнению большинства, бесперспективной сферой - демонологией.
Чем там на данный момент увлекался переменчивый Киаран, Риш не знала, ведь в последнее время они старались всячески избегать друг друга после очередной бурной ссоры, что произошла не далее, чем в середине прошлого сезона. Гвен наверняка лишь из уважения к частной жизни не стала упоминать, что отказ Феррейна от помощи мог произойти не только из-за его сомнений относительно интересов Синклер, но и из-за самой Тэль, которую он, вполне возможно, не горел желанием увидеть. Хоть пиромантка не делилась личным, Гвендолин, как и многие другие, могла случайно перехватить множество разных слухов, пережевыванием которых так любили заниматься некоторые местные сотрудники. Риш слухов не любила, но понимала, что они с Феррейном сами способствовали их зарождению и распространению, и им, пожалуй, стоило бы потише выяснять отношения в стенах учебного заведения, где все на виду у всех.
- Если Киар не захочет работать со мной, то я просто ретируюсь, - сообщила Риш, хоть Гвендолин эту тему и не поднимала. - Главное, чтобы он тебя выслушал.
Еще один поворот, и подруги подошли к нужному коридору. По обе стороны находились двери рабочих кабинетов и лекционных залов, и в самом конце располагалась приемная главы отдела экспедиторов. У входа красовалась табличка с именем, а за приоткрытой дверью помощница разбирала стопку корреспонденции.
- Добрый день, - поприветствовала молодую особу Тэль, остановившись в дверном проеме. - Аннетт, а Киаран у себя?
Девушка хотела было ответить, но замялась, когда подняла глаза и увидела перед собой Риш, которая, в свою очередь, заметив замешательство помощницы, ощутимо напряглась.
- Он… Просил его не беспокоить, - виноватым полушепотом сообщила Аннетт.
Тэль закатила глаза.
- Но он у себя? Там? - спросила она еще раз, указав пальцем на дверь, и, получив нерешительный утвердительный кивок, продолжила, - Передайте ему, пожалуйста, дословно, что если он не примет Гвендолин Синклер, - Тэ указала на Гвен, - Тэль Риш будет орать под дверью до тех пор, пока он не выйдет. Мы по делу пришли.
Помощница заволновалась и несколько секунд молча смотрела на Тэль, но потом, видимо, пришла к выводу, что лучше уж передать руководителю то, что она просит, чем провоцировать конфликт, ведь прекрасно знала, насколько вспыльчивой порой бывала Риш, и сама становилась свидетельницей того, как в кабинете Киарана в стены влетали бьющиеся предметы. Аннетт поднялась и, еще раз окинув взглядом двух подруг, с опаской направилась к двери, ведущей непосредственно в кабинет Киарана. Постучав, она заглянула внутрь и сказала:
- Господин Феррейн, к вам посетители, просят передать, что они по делу, и что “если вы не примете Гвендолин Синклер, Тэль Риш будет орать под дверью до тех пор, пока вы не выйдете”. - Аннетт выглядела обреченно и немного испуганно - ее совсем не воодушевляла перспектива слушать крики. - От себя добавлю, что если она действительно будет кричать, то я буду вынуждена отпроситься.
Отредактировано Тэль Риш (18.02.2022 20:10)