- Ты ведь выше этого всего, Тэль, ты же такая умная и талантливая девочка, ты же такая хорошенькая, - повторила она едва слышно слова, что твердили ей сначала родители, а потом и приютские воспитатели до того, как потеряли надежду поставить бунтарку на путь истинный. - Ты же деееевочка, Тэль. Ты должна быть покладистой и воспитанной, иначе не сможешь заинтересовать юношу из высшего общества, - злобный шипящим шепотом выпалила она и тут же с отвращением плюнула на неровную каменную кладку широкой улицы, на которой так и кипела жизнь. - Нахер.
У нее ведь никогда не было стремления соответствовать чьим-то ожиданиям, даже напротив, с годами все сильнее проявляющий себя вовсе не сахарный характер требовал реализации, преисполненная радикального максимализма юная душонка жаждала свободы, а потому Риш с таким упоением стремилась вырваться из-под гнетущего ее контроля, следуя за своим собственным порой совершенно нерациональным "хочу". Как она сама осознавала, в этом не было ничего хорошего, и иногда девчонка испытывала чувство опустошения в те моменты, когда здравый смысл вступал в борьбу с ее нездоровой жаждой сомнительных приключений. Но сейчас не тот случай. Сейчас она только получала удовольствие от ощущения собственной неординарности. В этот момент казалось, что она - одна единственная, кто хотел и мог выставить городских стражников совершенными идиотами, а эта мысль не могла не вызывать нагловатой улыбки.
Подойдя к небольшому прилавку, у которого суетился торговец, стараясь поаккуратнее разложить красивые красные яблоки, с пустыми руками, Тэль отошла, уже спрятав за спиной пару крупных наливных плодов. А на нее даже внимания не обратили. Воровской навык можно было совершенствовать всю жизнь, Риш и сама видела, как виртуозно работают профессионалы, а она же была лишь любителем, просто девицей, чья девиантность однажды совпала с необходимостью, ведь если бы не нужда, то, возможно, не было бы в Тэль тех привычек и умений, которые она успела собрать за свои четырнадцать лет. Не то, чтобы она стремилась достичь больших высот на воровском поприще, она просто пользовалась этим своеобразным талантом, потому что могла себе это позволить. В краже яблок не было смысла, но смысл был в удовольствии, которое испытывала девчонка, когда нарушала правила.
Сделав всего несколько шагов от яблочной лавчонки и убрав один из плодов в сумку, она вцепилась зубами во второй и откусила крупный кусок. А есть-то и правда хотелось. Еще хотелось помыться и выспаться, но для начала нужно было выбрать безопасное место. А прежде чем его найти, следовало забрать свои вещи из той части города, где ее и ищут, так что Тэль решила повременить пока с отдыхом.
Она иногда бросала короткий взгляд себе а плечо, чтобы понять, насколько безопасно вот так неспешно вышагивать по улице, даже не скрываясь. Она замечала стражу, но едва ли блюстители правопорядка были озабочены поиском одной-единственной малолетней беглянки. Кто-то из них был больше увлечен собственным обедом, чем работой, некоторые прилюдно вытрясали дань из местных мелких предпринимателей, но никому и дела не было до Риш. Внимания со стороны Белого Меча не было, но она заметила к себе совсем иной, неожиданный интерес. Его проявляла девчонка, бывшая, судя по виду, младше даже оставшейся в Солгарде сестрицы Тэль. Она прямым курсом спешила за ускорившей шаг воровкой, в то время как та старалась выйти из толпы, ведь, раз малолетка была нацелена на знакомство, суть которого пока не была ясна, Ри не могла допустить, чтобы эта встреча произошла не на ее условиях. Девочка что-то кричала вслед, но Тэ вполне уверенно делала вид, что не замечает преследования. Она свернула за угол, а незнакомка без опаски проследовала за ней, и в тот самый момент, когда посторонние шумы утонули в тишине узкого безлюдного переулка, за спиной Тэль отчетливо зазвучал топот пары детских ног. Ровно в тот момент, когда преследовательница, озвучив предложение о какой-то помощи, настигла Ри, та резко затормозила и развернулась. Схватив девчонку за руку, Тэль резко дернула ее, направляя в небольшой скрытый от посторонних глаз тупик, и тут же прижала спиной к стене, не давая возможности вывернуться.
Риш наклонилась, чтобы поравняться с малолеткой. Взгляд ее прищуренных глаз не выражал ничего доброго, напротив, помимо недоумения, в нем явно читалась злость. С первых секунд можно было догадаться, что Тэль способна в любой момент нанести удар - то ли с целью защитить себя от любой возможной опасности, то ли просто из раздражения, которое так и кипело внутри, - даже свободную ладонь рефлекторно сжала в кулак. Однако хватило и пары секунд, чтобы первые эмоции перестали так ярко отражаться на ее лице. Ри оглядела свою преследовательницу - девочка совершенно точно не была знакома ей и не представляла никакой угрозы. Выглядела даже... мило? Первое, на что Тэль обратила внимание, - это огромные зеленовато-золотистые глаза и непослушные светлые волосы, что выбивались из прически. Девочка была, скорее всего, не из тех кругов, к которым привыкла Ри - ее общий образ выдавал в ней пусть и излишне любопытную, наивную и глупенькую в силу возраста и отсутствия какого-либо жизненного опыта, но порядочную маленькую леди, ведь воспитание, накладывающее отпечаток на повадки, зачастую заметно сразу. Одета незнакомка была в добротную, приличную одежку, подобранную по стилю, цвету и сезону, но платьице и обувь, слегка запачканные уличной грязью, свидетельствовали о том, что малышка наверняка уже не один час провела на улице в играх и беготне.
- Какого хера ты меня преследуешь? - нахмурив переносицу спросила Риш. Говорила негромко, но четко и, возможно слишком грубо. - Это ты мне помогать вздумала? Ты кто, на хрен, вообще такая?!
Тэль не спешила отпускать девчонку - ладонь все еще лежала на ее плече, с силой удерживая незнакомку на месте. Но, если изначально воровка испытывала раздражение и злость, теперь ей отчего-то стало немного жаль малышку, ведь она вряд ли ожидала такой грубой реакции, и вряд ли следила за Тэ, имея цель ей как-то навредить. Стража, по крайней мере, из-за угла еще не вышла.
Отредактировано Тэль Риш (25.11.2021 23:29)