— Банто тарадеш! – злобно прошипела Далира на родном языке, когда треклятый старик снова подал голос. За то время, что она находилась тут, подобные «проповеди» были частым явлением и для эльфийки вообще было загадкой, зачем подобного сумасшедшего тут вообще держали – будь он хоть сколько-либо ценен, то в общей камере его бы наверняка не держали, а излишнее сострадание явно не было отличительной чертой её пленителей. Правда, один раз бандиты куда-то забрали его, но, к глубокому сожалению Далиры, через несколько часов вновь приволокли обратно, после чего старец не унимался почти всю ночь.
Пришедший поглазеть на юродивого охранник видимо счел, что причиной переполоха стала попытка нового узника разговорить старика, а потому быстро утратил к происходящему интерес и продолжил лениво выполнять свои обязанности. Темная эльфийка же на мгновение успела пожалеть, что вообще завязала разговор с новым соседом – её собеседник, стоило бандиту уйти, тут же разразился градом вопросов и предложений. За свои несколько лет в Хельдеморе она так и не привыкла к, как ей казалось, крайне излишней человеческой болтливости, которая была свойственна даже местным членам её организации.
— Их тут достаточно для проворачивания подобных дел, - вздохнув ответила эльфийка, - Но судя по болтовне охранников, обычно немалая часть постоянно «на деле» снаружи. А Остроносый вроде то ли самый главный, то ли заместитель главного, непонятно.
Тут она явно слукавила – про руководство всей этой шайки она была хорошо осведомлена. Как насмешливо выразился её новый Координатор, Остроносый был «соучредителем этого успешного финансового предприятия» и, судя по описанию, не глупым человеком, на котором вся эта банда отчасти и держалась. Организация охотно бы могла вести с ним дела, но его главный подельник из-за своей категорической несговорчивости был к этому серьезным препятствием…
Из размышлений о подробностях своего, казалось, уже проваленного задания, её вывело внезапное предложение о побеге. Далира с подозрением покосиласьна своего собеседника – а может и вправду подсадная утка со стороны головорезов? Нет, все же для такой публики к этому еще и дополнительно разыграть спектакль с ударом по голове было бы слишком хитро и сложно. Да и момент для побега, если принять на веру слова их тюремщиков о том, что Остроносый сейчас где-то на выезде, а значит вполне вероятно и какая-то часть головорезов с ним, сейчас довольно удачный.
Эльфийка резко вскочила на ноги и быстро свернула свою подстилку в подобие рулона. Положив тот на место, где только что сидела, она наконец-то вышла из своего темного угла.
— Свою так же скрути и положи там же, - обратилась темная эльфийка к Киарану. Последний мог уже наконец разглядеть свою сокамерницу в свете факела – в отличии от явно неподходящего под обстановку вычурного наряда исследователя, та была в простых походных одеждах из кожи, которые были обычно популярны у различных бродяг и тех, кто вынужден был часто и долго путешествовать пешком. Минуту прислушиваясь к звукам из коридора и убедившись, что их надсмотрщика рядом нет, Далира подошла к по-прежнему сидевшему подле двери старцу.
— Заткнись, - тихо процедила эльфийка, когда юродивый попытался что-то промямлить при её виде, а затем слегка пнула того ногой, дабы тот слез с покрывала, на котором сидел.