Она увиливает каждый раз, стоит ему лишь протянуть руку, попытаться приобнять в попытке понять: правда или нет. Эта игра достигает своего апогея на площади, ведь Керастес и сама не успевает заметить, как ее уже тащат в толпу, увлекают вслед за музыкой в круг танцующих. Партнеры сменяют друг друга, и в какой-то момент музыку приглушает раздавшийся вдалеке грохот - где-то там далеко уже возвещала о своем приближении гроза, но разве добротный дождь мог испортить такой праздник?
Аунар входит в круг с целью остановить танцы, а точнее столь дерзкое похищение своей супруги, но сам оказывается в ловушке из юных дев ровно в тот момент, когда схваченный за запястье джинн отпускает свою жертву и тем самым с веселым смехом освобождается от последствий собственной дерзости. Буревестная всего на секунду оказывается в объятиях супруга: и в одно прикосновение он понимает, что она говорила правду. Однако, его промедление позволяет им без труда увлечь ее снова, а сам Аунар обнаруживает себя с другой женщиной. Ее глаза мерцают весельем, руки - легки, а ноги быстры.
Всего один круг, почему бы не расслабиться? Не похоже, чтобы Керастес сильно заботилась о происходящем - а с ее ревнивой натурой такое случалось каждый раз, стоило поблизости оказаться мало-мальски красивой девице. Но в этих танцах и вправду было что-то... отстраненное. Объятия были теплыми, но не жадными, взгляды страстными, но страсть эта имела совершенно иной толк. И, хотя партнерша изрядно его облапала и явно разглядела под капюшоном темного эльфа, никакого намека на продолжение или искру даже не намечалось. Было просто весело отдавливать ноги случайным прохожим и смеяться над этим, двигаясь в такт музыке.
Когда мелодия достигает апогея - круг завершается и они снова оказываются в объятиях друг друга, изрядно запыхавшиеся от этой гонки против ловких пальцев музыкантов. Керастес смеется. То ли над его ревностью, то ли над самой ситуацией, но никто не увивается за ней в попытках продолжить знакомство.
[float=left]
[/float] Его желанию суждено стать испытанием для него самого, потому что у народа Эонии была одна весьма дурная, на вкус темных эльфов, привычка - они прикасались к незнакомцам дерзко и без капли стеснения. А юбка на жене, как успел убедиться Аунар, на деле была не такой плотной, как на вид.
- И чего нахмурился? Нужно хорошенько повеселиться... хм, возможно пришла пора для второго желания? - дезко улыбаясь, интересуется Керастес, заметив недовольное выражение супруга. Но не дает даже ответить - вот она уже заметила что-то интересное на другом конце улицы и устремляется туда, схватив за руку и его. Там народ собирался в очередь к небольшому вагончику, где готовили что-то пряное и весьма алкогольное, судя по тому, как румянились лица отведавших невиданного напитка.
Когда наступает их час, Керастес вручает старому торговцу пару монет и они получают по стопке неведомой темно-синей жидкости и... по стручку острого перца.
- Главное: сразу закусывай. - предупреждает весело Буревестная, а после опрокидывает содержимое стопки в рот. Напиток сначала холодит все внутри, а потом обволакивает горло невероятной сладостью, но Керастес не дает одному вкусу преобладать, вовремя закусывая перцем. Острота заставляет зажмуриться: она много лет не ела его в чистом виде, но вкус, ох что это был за вкус! Как будто пустыня и оазис. Она пьяна, ее жажда утолена, во рту - поцелуй родника после дней засухи.
Одна стопка сначала, как кажется, совсем не обладала опьяняющими свойствами для организма бывалого путешественника, но спустя несколько минут весь мир становится ярче, а звуки - еще насыщенней. Вот и гром уже совсем близко, словно норовит ворваться на праздник незванным гостем... и его жена определенно знала о том, каким еще видом можно порадовать супруга в разыгравшуюся непогоду, дабы та не испортила им настроения.
Какая разница, если завтра все равно никто не вспомнит кого встретил в свете огней и полной темноте? Они - лишь иностранцы в этом городе, безликие тени, от которых не останется и следа поутру.
Самое время загадать второе желание, чтобы скрасить вечер пуще прежнего.
Далее Керастес останавливается подле грудастой красотки, расстелившей платок прямо на земле и предлагающей толпе отгадать ее загадку взамен на сокровище.
- Кто отгадает, тот получит то, чего не ждал, но чего хотел бы! Только сегодня, особое предложение за три фиора! - зазывает она так, что Буревестная не раздумывая вручает ей плату. И переводит сказанное женщиной в ответ для Аунара.
К реке подходят два человека. У берега лодка, которая может выдержать только одного. Оба человека переправились на противоположный берег. Как?