О персонаже
Кассандра Мария Коэночень редко пользуется формой имени Касс, Касси :: Кассандра Безумная, как повелось среди народа
"Говорить о смерти со знанием дела могут только покойники."
ныне вампир | 35 лет | IX. смерть
Фракция:
верна только СмертиМировоззрение:
хаотически нейтральнаРод деятельности:
де-факто гробовщик, владелица похоронного бюроИстория
David Bowie - The Man Who Sold The World
✕ Кассандра – проклятое дитя от самого рождения. Сквозь всю ее недолгую жизнь красной нитью тянется чреда неудач и ошибок, за которые придется расплачиваться до дня, когда ее наконец положат в землю. Рожденная в солнечном Ольдеморе, девочка с самого рождения столкнулась с миром мертвых, почти погубив свою мать. К радости, трагедии удалось избежать, хоть потеря не была чем-то новым для них. Семейство Коэн было известно местным жителям лишь только из-за своей странной фамильной профессии – они владели небольшим похоронным бюро. Как бы не благословили жизнь в этих краях, но смерть настигает каждого, и тогда уже настает время просить помощи у «них». В классическом понимании, Родерик и Мария Коэн занимались подготовкой усопших к их последнему путешествию, ведь мало кто решался заниматься такими делами на добровольной основе. Народ же просто называл их гробовщиками, что было недалеко от истины.✕ Касс еще с младенчества знала, что такое «смерть», «умереть» и «покинуть мир живых» и ей почему-то казалось, что это нисколечко не грустно. Как можно грустить о неизбежном, бояться того, что случится с нами в любом случае? Тем не менее, еще совсем маленькой девочка точно знала, что смерть не потерпит пренебрежения, и к чужому горю нужно относится уважительно. В ней никогда не было злобы, никогда не было желания умерщвлять живое по собственной прихоти, нет, Кассандра чудесно понимала, что всему свое время. Спокойный и послушный ребенок легко обучался, пускай и производил неизгладимое впечатление. Чаще всего, неприятное.
✕ Перешагнув черту в десять лет, Кассандра наконец начала принимать прямое участие в семейном деле. Никто, конечно, не давал ей взаимодействовать с покойниками в столь раннем возрасте, но юная Коэн успешно постигала столярное дело; отец учил ее обрабатывать доски, сколачивать их вместе и в общем готовил ее к тому, чтобы в будущем передать свое дело единственной дочери. У нее было достаточно беззаботное детство, очерненное лишь неприятными слухами вокруг необычного выбора семейной профессии. Родители не посвящали еще несмышленый разум девочки во все подробности работы, вместо этого занимали ее свободное время разномастными уроками, дабы та не выросла глупой девицей.
✕ Еще какое-то время их жизнь была более чем спокойной. Старый дом, который давным-давно заимел плохую славу в городе, все еще стоял и укрывал внутри их жизни. Она временно приглядывала за ним, а также принимала своих «клиентов», уже полноценно работая гробовщиком. Многие годы подготовки и работы бок о бок с родней сделали из нее настоящего специалиста, а увлеченная натура только помогла достичь желанного. Коэн тяготеет к своему делу всей душой, гордится каждым гробом, который был сделан ее руками, и каждым упокоенным на местном кладбище. Соседи же шепчутся о том, что у дамы «не все дома», а по ночам из окон дома доносится злорадный смех оной. На деле же, ее любовь к родителям была настолько безграничной, что девушка решила, что будет лучшей даже в таком странном деле, если это заставит их гордится. Ей хотелось быть лучшей. Но увы, в таком деле нет победителей.
✕ Кассандре было немногим около двух десятков, когда отец и мать попросту не смогли добраться домой из длинного путешествия. Вместо добрых новостей и сувениров из поездки Кассандру встретило письмо о том, что ее родители погибли и были похоронены в милях от родного дома. Доселе ей казалось, что смерть – естественна и не должна так сильно сказываться на состоянии утратившего, но и сама не сдержала хлынувших слез. Горе не было чуждо даже той, кого называли безумной и бессердечной. Ритуальное же бюро полностью перешло под ее владение, сделав ее новой владелицей сего места.
✕ Годы шли, а смутная горечь потери и печали ее не покидала. На людях Кассандра оставалась все той же мисс Коэн, к которой все привыкли. Она бахвалилась о своей работе, интересовалась о здоровье пожилых членов чужих семей и во многом оставалась странной гробовщицей с окраины. Тем не менее, Кассандра зарекомендовала себя и свое бюро, как самый лучший из вариантов захоронений почивших: они проводили похороны уповая на все каноны церкви, гробы, которые делались ее руками, были действительно крепкими, с учтением любых прихотей заказчиков. Слухи никогда не утихали и не утихнут до дня, когда Коэн покинет этот свет. Касс же остается вечно преданной Смерти.
✕ Она не припомнит дня, когда ее жизнь круто поменялась. Чуть больше года назад Коэн почему-то решила, то давно не успокаивала нервы чем-то алкогольным, и после очередной пинты алкоголя отправился брести переулками до своего дома. Мелькающие в глазах тени не спугнули ее в тот вечер, и очень зря. Говорят, ее нашли в одном из переулков с рассеченной бровью и одеждой, которую ярко окрасила кровь, говорят, на нее кто-то напал. Касс же не помнит ничего, но свято верит, что попросту была неосторожна и приложилась головой слишком сильно. Ведь с того дня… ничего не поменялось?
✕ На деле же, поменялось многое. Касс не была из тех, чьи раны уж слишком долго заживали, а назойливые следы на шее никуда не пропадали, обычная еда перестала казаться ей такой же вкусной, как ранее; работа же стала истощать ее до того, что та буквально теряла сознание в редкие моменты, просыпаясь уже утром и бодрее обычного и с странным привкусом металла на языке. Женщина продолжала верить, что это все глупые совпадения, и она просто в очередной раз напомнила себе о кончине родителей, оттого усталость и печаль. Город захлестнула новая волна слухов, а Коэн стала замечать нечто странное на шеях умерших – те самые не зажившие следы. Работы стало больше, чем обычно, а это плохой знак лишь для местных. Кто-то обмолвился, что в тени переулка заприметил невысокую фигуру с диким взглядом, которая будто бы искала себе жертву, жадно оглядываясь по сторонам. Но это лишь слухи, да?
Отличительные черты
160 см | 65 кг
Three Days Grace - Animal I Have Become
✕ Кассандра создает впечатление обычной женщины, хоть и странной на первый взгляд. Среднего роста, не слишком высокая, но и не совсем крохотная, имеет сильное тело, в частности руки; ее кожа немного бледновата для места, где она проживает. Под тяжелыми ресницами ее взгляд кажется лукавым, будто бы она насмехается над всеми, но это далеко не так. Облачается в одежду более свободную, а к платьям относится весьма неоднозначно, избегая их в каждодневном использовании. Имеет удивительно феминное строение тела и вовсе не стесняется своего вида, просто не терпит неудобства в гардеробе. Ее можно было бы назвать даже привлекательной, если бы не странный характер и еще более странная работа.
✕ У нее темные непослушные волосы длиной до лопаток, обычно зачёсанные на одну сторону, темные глаза с хитроватым прищуром и выделяющаяся рассеченная бровь. По ней не скажешь, что она может спокойно поднять столько-то тяжелых досок и унести в свой дом, дабы продолжить работать там. От Касс веет могильным холодом, а одежду она подбирает строго темного цвета, дабы не так сильно маралась во время работы – как подобает гробовщику. С рук никогда не снимает темных перчаток, чаще всего из-за того, что те «испорчены» множеством мелких шрамов и свежих ссадин. Сами же руки являются большой отличительной чертой Коэн, потому что она обладательница больших, тонких ладоней с невероятно длинными пальцами, при жизни ее мать даже ласково называли ее пальцы паучьими.
✕ Самая неприятная ее черта – громкий, заразительный смех, который однажды чуть не выставил ее бессердечной дурой. Для человека, который работает с покойниками Касс кажется уж слишком «живой», а уж тем более, когда в очередной раз заходится звонким смехом, услышав хорошую шутку. Движется плавно, ведь ей уже некуда спешить, разговаривает чуть тише обычного, иногда лишь повышая голос на полтона.
✕ Помимо шрама на брови имеет шрам на шее, который прикрывает высоким воротом даже в самую жаркую погоду. Спину держит ровно, хоть и заводит плечи назад, расслабляясь. Никому нет дела до ее осанки, когда та приходит по делу.
Навыки и компетенции
✕ Первым делом Коэн – гробовщик. А значит, весьма недурственный столяр. Знает все о обработке дерева, без проблем справляется с заданиями силовыми. Поднимает вес в пределах разумного, ведь раньше подрабатывала и носильщиком, когда тех не хватало. Знает буквально все о ритуальных услугах и упокоении усопших, и предоставляет услуги широкого спектра. Чаще всего принимает участие в непосредственном захоронении. Вызывает у городских неприятную дрожь по телу, как бонус.
✕ Может, сама Кассандра не особо в курсе, но она – вампир. Сильнее обычного человека, выносливее, но все это за скромную плату чужой крови. Нередки случаи того, что по незнанию своей природы она истощает себя, переходя на полное управление инстинктами. Имеет весь классический набор слабостей вампира, к тому же не может увидеть собственного отражения в серебряных зеркалах. Без крови около недели медленно теряет рассудок.
✕ Обучена базовым вещам, чтобы представить себя в приличном обществе. В свое время, родители обучили ее минимуму этикета и грамоты, после чего она предпочла заниматься сама. Быстро и внимательно читает, вообще любит почитать на досуге. Имеет хорошую речь, не запинается и не ищет слова по полчаса. Что-то знает о людской анатомии и нынешней религии. Путешествует крайне мало, потому знанием других языков похвастаться не может. Много лет живет одна, съедобно готовит, убирает и сама латает свои тряпки.
Связь с вами