ходят слухи, что...

Кристиан заставил себя еще раз заглянуть в лицо девочке. Ее бледные глаза казались бездонными; было трудно разобрать, где кончаются радужные оболочки и начинаются белки, они как бы перетекали друг в друга. Кристиан уловил кислый коричневый запах смерти. От крысы. Слабый запах засохшей крови.

Кристиан уловил кислый коричневый запах смерти. От крысы. Слабый запах засохшей крови.

Администрация проекта: имя, имя, имя.
нужные персонажи
22.03 На обочине, у самой дороги, стояла девочка лет семи-восьми, но худенькая и сморщенная, как старушка, в синей рубашке, которая была ей сильно велика. Один рукав уныло болтался, наполовину оторванный. Девочка что-то вертела в руках. Поравнявшись с ней, Кристиан притормозил и опустил стекло. Девочка уставилась на него. Ее серые глаза были такими же пасмурными и выцветшими, как сегодняшнее небо.

Арканум. Тени Луны

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Арканум. Тени Луны » Архив у озера » Сокровищница » [53 разгар 1059] Долгое прощание


[53 разгар 1059] Долгое прощание

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

https://forumupload.ru/uploads/001b/0c/86/5/342902.jpg

Макс Кристофф х Мэрис Линдерманн х Брат Джепетто х Отец Людвиг

Солгард | Расцвет 1041 - Разгар 1059

"Некоторые люди вытаскивают из вас самое худшее, другие — самое лучшее, а есть такие, к кому вас тянет, поскольку они раскрывают вас полностью. Во всем. Они заставляют вас чувствовать себя настолько живым, что вы готовы отправиться за ними хоть в ад, лишь бы все наладилось."

[status]голубь в тени феникса[/status]

0

2

Утро

Солгард, 12 Расцвет 1041, утро

   Над Максом возвышается то, что местные жители зовут Собором Лунного Света. Центр спокойствия и веры в буре прогресса и перемен. Тихая гавань. Вокруг оборотня ввысь простираются метры тёмного камня, из которого сделаны шпили гигантского сооружения. Он минует наспех сооружённые строительные леса и залежи инструментов, оставленные рабочими-реставраторами, проходит мимо самих трудяг, скреплявших доски, укреплявших кладку, или разбиравших хлипкие забитые плесенью и песком участки стен, чтобы заменить их на что-то более основательное.
   
   То тут, то там видны как церковники, так и маги земли. Первые помогали носить различную утварь, в то время как вторые с помощью своего дара поднимали крупные цельные каменные блоки, чтобы снизить надобность в подъемниках, нагрузка на которые и так была огромная. По периметру были видны единичные рыцари Белого Меча, следившие как за порядком на самих работах, так и за тем, чтобы извне никто не вздумал помешать. По слухам, ещё вчера атеистическая демонстрация закидала бедных верующих гнилыми овощами – ярчайший пример того, как прогресс в недалёких умах может завести не туда.

  Перед Максом и его спутником мускулистый человек в белой майке без рукавов опускает стальную кружку в ведро с водой и после подносит её ко рту, роняя прозрачные капли. Сделав несколько жадных глотков, он опускает черпак обратно, позволяя подвесным канатам унести источник воды прочь – к другим нуждающимся.

— Давно я не был среди такого числа церковников. Мы здесь надолго?

— Здесь должна находиться Белая Длань Солгарда, Макс. Где, как не здесь, искать ответы на наши вопросы?

  Перекрывая застоялую атмосферу строительной пыли и дыма редких костров, нюх оборотня без труда узнаёт аромат чая и приправ. Привлечённый запахом жаренного мяса, Макс с Мэрисом минуют проход в заборе и выходят на площадь перед собором. Пространство заполнено строительными материалами: досками, балками, пирамидками из кирпича и каменных блоков. На небольшом расчищенном от мусора пятачке неспешно ходил от жаровни к жаровне, переворачивая мясо, церковный служитель в длинной чёрно-белой рясе.

— По рассказам я представлял себе что-то более… величественное, — бросив полный скепсиса взгляд на сооружённый чуть вдали палаточный городок, задумчиво произносит Макс.

— Слухи всегда всё преувеличивают. Конечно, это не цитадель веры, о которой рассказывал Эд Суонси, но хоть что-то.

— Куда же ещё величественнее? — церковник-повар взваливает на грубый каменный стол с полдюжины тарелок. — Это воплощение надежд, старик. Такие тихие дни, как сейчас… скоро они перестанут быть редкостью.

— Я тебе не старик. Мы просто пришли повидаться с другом.

  Мэрис бросает взгляд на шпиль колокольной башни, возвышавшийся над строительной площадкой. Казалось, что её широкое основание бросает тень на весь город. На одном из балконов, словно надсмотрщик, стоял одинокий мужчина в таком же тёмном одеянии, как и кулинар в нескольких метрах от них.

— Позволь мне быть твоим другом. Иди сюда. Присаживайся. Поешь. Здесь хватит места и для тебя. Моё имя – Джепетто.

  Мэрис смотрит на разложенное по тарелкам мясо, на жаровню, затем поворачивает лицо к высящимся вдали строительным сооружениям.

— Помогая в реставрации, ты принёс бы куда больше пользы.

— Это их работа. Если им потребуется помощь, они могут просто попросить. — широко улыбнувшись белоснежной улыбкой на смуглом лице, Джепетто протягивает Мэрису полную тарелку.

— Раз мой ворчливый друг не желает представляться… Это – Мэрис, а я – Макс. Рады знакомству, Джепетто!

— И я рад знакомству, Макс! Мэрис, прошу, — Джепетто машет в сторону хлипкого деревянного стула.

  К столу незаметно подлетают двое рабочих, подхватывают тарелки и так же поспешно улетают обратно.

— Макс, не хочешь помочь им разнести еду?

— Не вопрос, дай только надену форму прислуги, — шутка повисает в воздухе. Джепетто, словно не поняв, на полном серьёзе его благодарит. Ладно! Сейчас вернусь! — Макс бережно подхватывает тарелку и уходит вслед другим рабочим.

— Не голоден?

— Ты мог бы помочь каким-нибудь отчаявшимся на службе, — Мэрис пододвигает тарелку поближе к себе.

  Джепетто садится.

— Думаешь, я не тем занимаюсь?

  На площади слышится гомон переговаривающихся на ходу строителей, за ними поднимается небольшое облачко пыли. Они проходят через леса и рабочие места, выгружают на стол пустые тарелки, подхватывают новые и вновь уносятся прочь.

— В их умах обитает страх, с которым тем, кто не вооружен Светом Луны, ни за что не справиться.

— Жизнь – трудная штука. — Джепетто встает, чтобы выложить на жаровню наструганную свинину. — Те из нас, кто может, должны помогать.

— Но не тратить при этом свои таланты впустую. — Мэрис быстро кладёт в рот кусочек мяса.

— Тебе стоит поговорить с отцом Людвигом. Возможно, он поможет тебе найти свой путь.

— Едва ли у него найдут ответы на мои вопросы. — скептически хмыкает Мэрис.

— На что спорим? — Джепетто рукой переворачивает груду мяса.

— Я не делаю ставок, — Мэрис замолкает и бросает взгляд через плечо.

  Макс вместе с другими людьми ловко носится между сооружениями. Словно в танце, они собирают пустые тарелки с импровизированных столов.

— Он – хороший человек? — внезапно спрашивает старик.

— Я готов отдать за него свою жизнь.

— Хм.

— Всё это, — Джепетто указывает на границы огромного Собора, — передышка. Людям нужно давать время отдохнуть от поверхности мира.

— Ты так думаешь?

— Да. И думаю, со временем ты поймёшь, что я прав.

  Разносчики заходят на очередной круг. Макс смеётся.

— Возможно. Спасибо за еду, Джепетто.

— Пожалуйста.

Они принимаются есть. Мэрис устраивается поудобнее.

— Как на вкус, не подгорело?

— Нет.

0


Вы здесь » Арканум. Тени Луны » Архив у озера » Сокровищница » [53 разгар 1059] Долгое прощание


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно