ходят слухи, что...

Кристиан заставил себя еще раз заглянуть в лицо девочке. Ее бледные глаза казались бездонными; было трудно разобрать, где кончаются радужные оболочки и начинаются белки, они как бы перетекали друг в друга. Кристиан уловил кислый коричневый запах смерти. От крысы. Слабый запах засохшей крови.

Кристиан уловил кислый коричневый запах смерти. От крысы. Слабый запах засохшей крови.

Администрация проекта: имя, имя, имя.
нужные персонажи
22.03 На обочине, у самой дороги, стояла девочка лет семи-восьми, но худенькая и сморщенная, как старушка, в синей рубашке, которая была ей сильно велика. Один рукав уныло болтался, наполовину оторванный. Девочка что-то вертела в руках. Поравнявшись с ней, Кристиан притормозил и опустил стекло. Девочка уставилась на него. Ее серые глаза были такими же пасмурными и выцветшими, как сегодняшнее небо.

Арканум. Тени Луны

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Арканум. Тени Луны » Архив у озера » Сокровищница » [2 Разгар 1059] В ожидании дождя


[2 Разгар 1059] В ожидании дождя

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

https://i.imgur.com/H15gPZg.jpg

Рейшаар

Улл'Парса | Полдень

"Дожди уже давно не поливали земли Улл'Парсы. И если для Рейшаара излишняя жара проблемой никогда не была, то вот для орков засуха грозит плохим урожаем, высушенными пастбищами и грядущей голодной зимой.
Юный шаман не любит обращаться к богам, но может в этот раз именно они придут на помощь?"

❝Есть ли богам до нас дело?❞
https://i.imgur.com/UlQVu4m.jpghttps://i.imgur.com/xUg61ki.jpeghttps://i.imgur.com/uUFzrAN.jpghttps://i.imgur.com/cXu5msT.jpghttps://i.imgur.com/6KbW9br.jpg

Закрутить колесо Аркан?
да | нет

+1

2

"Дай же мне мудрость и спокойствие, помоги вознести молитвы и помочь этой страдающей земле. Дай уверенности своему потомку, чтобы он не подвёл тебя. Особенно сегодня".

Рейшаар не успел познакомиться со своим прадедушкой, потому что родился спустя несколько лет после его смерти. Он был старейшиной клана, очень и очень уважаемым шаманом и ясновидцем как среди фелидов, так и среди орков. К его помощи и мудрости обращались представители всей Улл'Парсы, о силе его дара разговоры ведут и сегодня - говорят к нему можно было прийти и совершенно ничего не говорить - он уже знал, когда ты придёшь, зачем, и ответы на все волнующие тебя вопросы ты получал уже с порога. Конечно, вряд ли здесь обошлось без преувеличений, но молва эта шла точно не на пустом месте. Он успел прожить очень долгую и почтенную жизнь, не один день его уход оплакивал весь его род. И ничего удивительного в том, что спустя три года его любимая внучка долгожданного сына назвала в честь него - Рейшаара Мудрого.
Юного шамана никогда не смущала такая связь с уважаемым предком. Он всегда любил, как звучит его имя, и всегда гордился тем, что назван в честь прадедушки, о котором так часто рассказывали взрослые. Особенно мама. Рей был уверен, что когда-нибудь он станет достойным его преемником. Пусть и не достигнет его высот в магии, чем-нибудь то должен прославиться, это точно.  Молодой фелид лишь жалел о том, что сам он с ним в потоке жизни разминулся. Однако, это было не совсем так.

Это началось в двенадцать лет - вскоре после того, когда дядя и будущий наставник Рея понял, что его племяннику предстоит продолжить его и прадеда дело. Сам Киаршис был не столь силён, как его предшественник, хотя, возможно, дело в том, что он ещё не успел дожить до седин и набраться мудрости и опыта. Его собственным детям Луна не даровала способности к ясновидению, зато подарила их сыну его родной сестры, чего он упорно не хотел замечать. Рейшаар, большой фантазер и мечтатель, который никогда не мог усидеть на месте и вечно возвращался с фингалом под глазом после очередной ссоры с орочьими детьми, мало походил на будущего духовного лидера клана. Но увы, с этим оставалось только смириться. Для Рея эта новость была как гром среди ясного неба. Он всю сознательную жизнь готовился к тому, чтобы пойти по стопам родителей и стать странствующим торговцем, как они. К тому же, почти всегда в их роду ещё с самого рождения котёнка было известно, надлежит ли ему играть какую-то важную роль в их племени. Но никаких подобных знаков при рождении Рейшаара не было. Теперь же вся его будущая жизнь круто поменялась. Да и нынешняя тоже - нужно было учиться следовать по новому пути. И Рей учился. Пусть дядя и не особо был в восторге от появления ученика (потому что пришлось признать свою ошибку), всё же племянник ему был не совсем чужим и со временем, глядя на его старания и первые успехи, он стал относиться к нему с всё большей теплотой. Но вскоре в жизни Рея появился и другой учитель.

Рейшаар редко кому-то рассказывал это, но периодически ему во снах являлся один и тот же фелид. Иногда он был совсем дряхлый, иногда был в полном расцвете сил. Он всегда чувствовал его взгляд на себе, но никогда не мог разглядеть его лицо. Впрочем, это совершенно не мешало ему понять, что перед ним его выдающийся прадедушка. Сначала он просто видел его образ, смутный, недосягаемый. Рейшаар поделился своим сном с учителем, но тот отмахнулся, что это всего лишь плод его подсознания. У этой версии вполне были основания - например, после таких снов, Рейш чувствовал лёгкость в голове, а не следующие обычно за видениями прошлого и будущего неприятные явления. Поэтому с Киаршисом эти свои сны Рей больше не обсуждал. Зато старался каждый раз подойти всё ближе к своему тёзке из сна. С годами образ становился всё яснее, ближе, словно перестал бояться юного ясновидца. Рейшаар сам не заметил, как стал иногда мысленно обращаться к своему прадедушке в трудных жизненных ситуациях. И порой в тех самых сновидениях прадедушка даже сам заговаривал со своим потомком - и это были слова помощи и поддержки. Рейш понимал, что это всё глупость и просто игра его фантазии. Но в глубине души всё равно верил в то, что он и правда может обращаться к своему предку за помощью. Всё же общение с мёртвыми доступно ясновидцам и кто знает, может и такой вариант взаимодействия с миром ушедших возможен.

Такой трудный день, когда помощь великого предка не помешала бы, был и сегодня. Это был очень ответственный и важный день для Рейшаара. Большая часть клана отправилась в западную часть Галатеи ещё две недели назад. Рей и сам уже успел собрать вещи — хотелось посмотреть на летний Рон-Дю-Буш, да и помочь своим тоже надо (хоть Рейна сейчас и оставалась в лагере — занималась починкой повозок, уходом за оставшимися стариками, помогала водиться с котятами, Тиэрн возглавил карванщиков и от помощи единственного сына он никогда не отказывался). Но вот за день до отъезда он узнал, что ведающий Киаршис решил сам ехать с ними, а значит Рейшаару предстояло остаться за главного по духовным вопросам их племени и союзного племени орков. Такая ситуация возникала не впервые - дядя едва только дожил до седин и иногда был не прочь отправиться вместе с караваном, да и Рей был не против сейчас побыть немного в тишине и спокойствии - большая часть орков сейчас тоже куда-то ушла. Кажется, должны были встретиться со своими давними соперниками и по итогам диалога средствами молота и клинка или отправиться вместе грабить людей или устроить большую драку до последнего целого носа в их рядах. Так что народу в их лагере осталось совсем мало, а Рейшаара лишь изредка тревожили своими мелкими вопросами оставшиеся старейшины фелидов, молодые мамы сидящие с детьми, да орочьи престарелые оружейные мастера, которых не допускают до поля боя (вопреки их желанию), чтобы не растерять тайны их ремесла раньше времени. Никаких ритуалов племя сейчас не требовало и большую часть времени можно было просто расслабиться. Рей много гулял по окрестностям в одиночестве, спал в основном на улице, много времени проводил у небольшой речушки, значительно обмелевшей от долгого отсутствия дождя. Слишком жаркая погода Разгара в этом году многим казалась ужасной, но не Рейшаару, так сильно любившему тепло и солнце. Но дни мчались вперёд, а дождя всё не было, только редкие облака проносились по небу. Когда стала желтеть трава, высушенная на солнце, у фелида появилось плохое предчувствие. Действительно, вскоре стали говорить о том, что пастбища для скота найти всё сложнее, а весь урожай в этом году под угрозой. А значит нужен дождь. А значит нужен Рейшаар.

Рей не очень любил большие ритуалы, предназначавшиеся для каких-то глобальных целей, как то призыв хорошей погоды, удачи для каравана или победы в войне. И слабо в них верил. Он верил в свой дар видеть будущее и прошлое, верил в то, что для его племени важны традиции, чтущие связь со всеми прошлыми поколениями их клана - вроде свадебных обрядов, приветствия нового члена семьи, прощания с ушедшими, восхваления предков. Это было духовное ядро их племени, без которого оно просто перестало бы самостоятельно существовать. А вот заигрывание с высшими силами ради блага их лагеря… По мнению Рейшаара, это было излишним. Кто он такой, чтобы пытаться самим богам указывать на то, что им нужно сделать? Сам он никогда бы не стал обращаться к ним по своей собственной воле. Да и всем известно, к каким последствиям могут привести необдуманные просьбы к высшим силами. Но без этого иногда было не обойтись.

Рейшаар поднёс небольшую керамическую трубку к огню толстой свечи, чтобы пламя едва коснулось её содержимого. Потом поднял её ко рту и втянул в себя горький обжигающий дым, задержав дыхание. Наконец выдохнул, чуть закашлявшись, потушил пальцами свечу, поднялся и вышел из палатки под палящее яркое солнце.
Рей осмотрелся по всем сторонам - на небе всё так же не было ни облачка. А штиль подсказывал, что никаких перемен погоды ожидать и не стоит. В лагере стояла тишина - лишь пара котят играла чуть поодаль. Даже орочьи кузнецы и прочие оставшиеся дома мастера сегодня затихли - в такую погоду работать было невозможно. Фелид машинально, совершенно не задумываясь провёл рукой вдоль цепочки своего амулета. Из одежды на нём сейчас были только тёмного цвета штаны, подвязанные поясом с рядом небольших мешочков, зато было много украшений. На запястьях два браслета из почти чёрной коры, обвязанной жгутом, к которым крепилась куча камней и ракушек. На шее большая верёвка с множеством перьев и клыков диких зверей. Несколько цветных ниток было вплетено в его небольшую бороду и в причёску. На лице и торсе темно-красной, почти коричневой краской были нанесены сложные узоры, замысловато переплетавшиеся в одно большое изображение. По непривычно яркому виду Рейшаара можно было понять, что день сегодня действительно особенный, а ритуал предстоит очень важный.

Рейш преодолел небольшой путь до лежащего чуть поодаль от поселения орков холма. Он весь день находился под палящим солнцем, и поэтому трава здесь была особенно сухая, совсем растерявшая свою зелень и приобрела блекло-желтый цвет. Сейчас, в полдень, только лишь северный склон у подножия холма был чуть скрыт тенью. Шаман забрался на самую вершину, где уже с вечера успел подготовить место для обряда. На земле была постелена циновка, на которой разложены чаши для масел и благовоний. Чуть в стороне горел небольшой костёр в круге из камней. Рядом с циновкой на камне лежал обтянутый кожей бубен. Рейшаар, в отличие от учителя, не очень часто использовал музыкальные инструменты и их подобие в своих ритуалах. Предпочитал для лучшего настроя тишину, разбавляемую разве что тихим треском свечи, шелестом ветра в листьях или щебетанием птиц. Звуки природы приносили ему особенно много удовлетворения. Ну и не лишним будет вспомнить, что хорошим музыкальным слухом природа юного фелида не наделила. А вот дядя Киаршис любил приукрасить свои обряды музыкой и пением, получая от них огромнейшее вдохновение. Рей ни в коем случае не был против предпочтений наставника, просто их видение ритуалов несколько отличалось. Сам он изредка всё же использовал бубен для задания простого ритма, иногда напевал что-нибудь простенькое, больше себе под нос. Сегодня ради пущей важности (и убедительности всего действа для соседей-орков) он решил тоже разбавить свой ритуал музыкальной составляющей. Даже позвал пару престарелых орков с их боевыми барабанами - они сейчас сидели чуть ниже с южного склона холма и молча кивнули, увидев шамана. Внизу уже собиралась небольшая толпа орков и зверолюдов. Часть из них просто смотрела на вершину возвышенности, ожидая начало ритуала, часть молилась, закрыв глаза. Пора было начинать.

Рей встал на колени посреди циновки и стал аккуратно доставать из мешочков на поясе травы, благовония, баночки с маслами, свечки. Для каждого элемента ритуала было своё место, которое они уже начали занимать. Наконец, всё было готово, Рей зажёг от костра благовония и свечи. Когда он освободил руки, то отряхнул ладони друг о друга, затем отвёл их в стороны и повернул к солнцу. Глаза он закрыл и откинул голову назад, подставляя обжигающим лучам шею. Про себя он отметил, что на удивление чувствовал себя спокойно и умиротворённо. Даже вечно болтающийся хвост спокойно лежал позади кота, ничуть не колыхаясь.
“Что ж, начнём...”

Рейшаар хлопнул в ладони и орки-помощники принялись колотить в барабаны, услышав этот сигнал.
Кот взял в руки бубен и стал ударять в него, повторяя неторопливый темп заданный барабанщиками. Запах масел и благовоний становился всё сильнее, Рей начал издавать гортанные звуки, лишь отдаленно напоминавшие пение. Разум, следуя за ниточкой из запахов и звуков постепенно утекал куда-то вовне, всё дальше и дальше от реальности. С каждым вдохом он старался воспроизвести в своём внутреннем мире какие-то образы, связанные с ритуалом - теплый летний дождь, колосящиеся поля, зелёные луга, летящая над полем ласточка, золотой кубок с вином. Сознание уходило всё дальше, выискивая в бесконечности помощь одной из могущественных древних сил.
"О, Многоликая, несущая рождение и месть, рост и увядание. Будь благосклонна к нам, пусть приносящие разрушение и пустоту ветра минуют нас, тёплый свет лишь согревает, но не выжигает наши поля, пошли нам дождь, что вскормит наши посевы, даруя нам сытую зиму, матерям нашим чтобы было чем накормить детей своих, чтобы род наш продолжался и процветал, как будут цветы цвести на полях земли нашей."
Увлечённый обращением к богине, Рейшаар даже перестал чувствовать горячие солнечные лучи, полностью сосредоточившись на своём разуме и забыв о земных заботах. Но внезапный, пусть и совсем лёгкий порыв ветерка резко вернул его к реальности. Рей быстро окинул взглядом окрестности - он был всё там же, на том же холме, всё тот же ритм отбивали орки-барабанщики, всё те же зеваки и молельщики стояли внизу. Небо оставалось таким же ясным, а порыв ветерка кажется был единичным исключением. Стоящую тишину нарушила лишь пищащая одинокая ласточка, тихо пролетевшая над Рейшааром - образ, издавна связанный с Агенейей.

Отредактировано Рейшаар (06.04.2022 22:42)

0


Вы здесь » Арканум. Тени Луны » Архив у озера » Сокровищница » [2 Разгар 1059] В ожидании дождя


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно