поговаривают, мол...

В день Чернолуния полагается завесить все зеркала и ни в коем случае не смотреть на собственное отражение.

Некоторые порождения дикой магии могут свободно проходить сквозь стены.

В Солгарде все желающие могут оформить заявку на тур по тавернам, включающий в себя 10 уникальных заведений со всех уголков мира, и посещение их всех в один день!

Дикая роза на крышке гроба запрет вампира внутри.

В центре опустевшей деревушки подле Фортуны стоит колодец, на бортиках которого грубо нацарапана фраза на эльфийском: «Цена должна быть уплачена».

Старый лес в окрестностях Ольдемора изменился. Звери изменились вместе с ним. Теперь их нужно убивать дважды.

В провинции Хельдемора не стихает молва о страшной угрозе, поджидающей путников на болоте, однако... всякий раз, когда туда прибывали нанятые охотники, они попадали в вполне себе мирную деревеньку.

Беда! Склеп мэра одного небольшого города возле Рон-дю-Буша едва ли не полностью ушел под землю после землятресения. Лежавшие там мирно тела... пропали.

В окрестностях Рон-дю-Буша есть примечательный город, главная особенность которого — кладбище. Поговорите с настоятелем местной церкви и он непременно отыщет для вас могилу... с вашим именем.

Известный мастер ищет бравого героя, дабы увековечить его благородный лик в камне.

Тролль, которого видели недалеко от деревни на болотах, говорит на общем языке и дает разумные советы напуганным путешественникам, встречающих его на пути.

Книги в большой библиотеке при ольдеморской консерватории начали разговаривать, и болтают они преимущественно друг с другом.

В Керноа кто-то повадился убивать горожан. Обнаруживший неизменно замечает, что из тел убитых растут... зеленые кусты.

В Эльмондо обрел популярность торговец, раз в период заглядывающий в столицу и предлагающий всем желающим приобрести удивительно умных зверей. Правда все чаще звучат голоса тех покупателей, которые утверждают, будто иной раз животные ведут себя странно.

Если в Новолуние поставить зажженную свечу на перекресток - можно привлечь Мертвого Феникса, который исполнит любое желание.

Некоторые представители расы шадд странным образом не нуждаются во сне - они вполне могут заболтать вас до смерти!

Эльфы просто обожают декорировать свое жилье и неравнодушны к драгоценностям.

Дворфы никогда не бывают пьяны, что говорится, «в зюзю». А вот гномы напиваются с полкружки пива.

Бросьте ночью 12 Расцвета в воду синие анемоны, подвязанные алой лентой, и в чьих руках они окажутся, с тем вас навек свяжет судьба.

Оборотни не выносят запах ладана и воска.

В Сонном море существуют целые пиратские города! Ничего удивительного, что торговые корабли никогда не ходят в этом направлении.

Хельдемор не отличается сильным флотом: портовые города в гигантском королевстве ничтожно малы!

Положите аркану Луна под подушку в полнолуние чтобы увидеть сон о будущем!

Благословение Луны, которым владеют представители Фэй-Ул, способно исцелить от любого проклятия в течении трех дней после его наложения.

Джинны огня дарят пламя, закованное в магический кристалл, в качестве признания в любви.

В Маяке Скорби обитает призрак водного джинна, который вот уже пятьдесят лет ждет свою возлюбленную и топит каждого, чья нога ступит в воды озера, окружающего маяк.

Фэй-Ул пьянеют от молока, а их дети не нуждаются в пище первые годы жизни - главное, чтобы ребенок находился под Луной.

Самой вкусной для вампиров является кровь их родственников.

Свадьбы в Аркануме проводятся ночью, похороны - днем. Исключение: день Чернолуния, когда ночью можно только хоронить.

В лесу Слез часто пропадают дети, а взрослый путник легко может заблудиться. Очевидцы рассказывают, что призрачный музыкант в праздничной ливрее играет всем заблудшим на флейте, и звук доносится со стороны тропы. А некоторым он предлагает поучаствовать в полуночном балу.

Не соглашайтесь на предложение сократить дорогу от незнакомых путников.

На острове Чайки стоит роскошный особняк, в котором никогда нет людей. Иногда оттуда виден свет, а чей-то голос эхом отдается в коридорах. Говорят что каждый, кто переступит порог, будет всеми забыт.

Озеро Лунная Купель в Лосс'Истэль полностью состоит не из воды, а из лучшего вина, которое опьяняет сладким вкусом!

Утеха стала приютом целым двум ковенам ведьм: неужто им здесь медом намазано?

В языке эльфов нет слова, обозначающего развод.

По ночам кто-то ошивается у кладбищ подле Руин Иллюзий.

В Фортуне дают три телеги золота в придачу тому, кто согласен жениться на дочери маркиза.

В Белфанте очень не любят культистов.

Не стоит покупать оружие у златоперого зверолюда, коли жизнь дорога.

Кто-то оставил лошадь умирать в лесу Ласточки, а та взяла и на второй день заговорила.

Храм Калтэя называют проклятым, потому что в статую древнего божества вселился злой дух и не дает покоя ныне живущим. Благо, живут подле статуи только культисты.

В Озофе то и дело, вот уже десять лет, слышится звон колоколов в день Полнолуния.

Жители утверждают, будто бы портрет леди Марлеам в их городке Вилмор разговаривает и даже дает им указания.

Чем зеленее орк, тем он сильнее и выносливее.

У водопада Дорн-Блю в Ольдеморе живут джинны воды и все, до единого - дивной красоты.

На Ивлире ежегодно в период Претишья происходит турнир воинов. В этом году поучаствует сам сэр Александер Локхард - личный охранник ее Величества королевы Маргарет!

Все аристократы отличаются бледностью кожи, да вот только в Рон-Дю-Буше эти господы будто бы и вовсе солнца не знают.

В мире до сих пор существуют настоящие фэйри, да вот только отличить их от любого другого существа - невозможно!

Фэй-Ул настолько редки, что являются настоящей диковинкой для всего Аркануме. А на диковинки большой спрос. Особенно на черном рынке...

18 Бурана дверь королевского дворца Хельдемора распахивается всем желающим, бал в ночь Первой Луны.

В 15-20 числах в Лосс'Истэле происходит Великая Ярмарка Искусств - это единственный день, когда эльфы позволяют пройти через стену всем.

10 Безмятежья отмечается один из главных праздников - самая длинная ночь года. в Рон-дю-Буше проводится Большой Маскарад.

42 Расцвет - день Солнцестояния, неофициальный праздник Пылающих Маков в Ольдеморе, когда молодые люди ищут цветок папоротника и гадают.

22 Разгара отмечается Урожайный Вал в Фортуне.

Каждую ночь спящие жители Кортелий подле Утехи выбираются из своих постелей, спускаются к неестественно синему озеру и ходят по его песчаному дну. Поутру их тела всплывают, а селяне всерьез боятся спать.

В деревне Уилмот подле Вилмора более 90% детей умирают при рождении и тем странней, что несколько семей отличаются в ней поразительным плодородием.

Администрация проекта: один, два, три.
нужные персонажи
21.10 Стартовал ивент в честь дня Черной Луны. Не упустите свой шанс поделиться самой жуткой историей из жизни!
11.10 Пора примерить маску и порадовать Луну.

Арканум. Тени Луны

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Арканум. Тени Луны » Вступление » Правила и FAQ


Правила и FAQ

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Жанр: авторское фэнтези с элементами манапанка, приключения
Мастеринг: смешанный, акцент на самомастеринг
Система: эпизодическая
Внешности: рисованные, арт
Эстетика: любая
Возрастной рейтинг: NC-17

Арканум погружает игрока в историю и мир постепенно: в нем многое не то, чем кажется, а некоторые истории раскрывают себя с другой стороны после приема анкеты. Блуждая лабиринтами судьбы, погружаясь в рассказы и истории, останетесь ли Вы собой?
Это не просто фэнтези, это - загадка, заданная игроку и самим себе. Какой клубок интриг способен привести нас к новому пути, а какой - погубит со всей жестокостью справедливой Луны? Аркан Вашей судьбы - вот вопрос и ответ.


https://i.ibb.co/DVJFTzm/image.png

► Все пользователи обязаны соблюдать нормы поведения и уважительно относиться к другим пользователям.
► Все аккаунты регистрируются с никами на русском языке. На момент регистрации это должен быть адекватный ник с именем персонажа или нечто нейтральное, допустим "Безымянный", если вы не определились. Он должен быть написан с заглавной буквы. В будущем ник должен быть именем/именем и фамилией персонажа.
► Аккаунты, зарегистрировавшие ник на английском языке удаляются сразу.
► Аватар на данном форуме - это рисованный арт не в стиле аниме, без эротического содержания, избыточной стилизации (в упрощение черт) и размером 180х180 пикселей. Например:
можно х можно х можно
нельзя х нельзя х нельзя

► Если Вы затрудняетесь с обрезкой аватара или выбором внешности - у нас есть скорая помощь!
► Использовать каноничных персонажей из других вселенных и их лор запрещено. Допустимо использование внешности персонажей из других вселенных, но не рекомендуется использовать роль, присущую им в каноне (напр. внешность Лютик из The Witcher 3, а роль в ролевой - бард).
► Попаданцев из других вселенных/реального мира/параллельных миров и в любом ином виде в Аркануме нет.
► Создание твинков допускается по согласованию с администрацией.
► Регистрируясь на форуме, Вы подтверждаете, что ознакомлены с данными правилами.

Регистрация и анкетирование

  • Подать анкету следует в течении трех недель с момента регистрации. Если анкеты нет, а о причинах задержки не было уведомления - аккаунт будет удален. О чистке администрация проекта предупреждает за неделю в Объявлениях.

  • Администрация не удаляет аккаунты пользователей, подавших анкету. После месяца отсутствия на форуме без предупреждения, они будут переведены в категорию читателя, а анкеты и карточки - перенесены в Архив.

  • Предыдущее правило не распространяется на персонажей из розыска - если игрок, пришедший по заявке (ориентированной на взаимодействие с другим игроком: родственник/пара/враг), пропадает без предупреждения, спустя три недели после пропажи автор заявки в праве запросить ее возобновление. В такой ситуации аккаунт игрока будет удален.

  • Играть без анкеты запрещено.

  • Срок пребывания новой анкеты в разделе «Новоприбывшие» — 7 дней с момента подачи. В том случае, если автору были даны правки, но он не внес их в течении 7 дней, анкета перемещается в Архив до востребования и может быть повторно рассмотрена.

  • Анкета может быть восстановлена из Архива по возвращении игрока.

  • Профиль и анкета игрока могут быть удалены по его требованию.

  • Администрация вправе отказать в приеме анкеты игрока без указания причин.

Профиль игрока

  • Аватар должен соответствовать внешности Вашего персонажа.

  • ГМ поможет Вам обрезать любое изображение под размер аватара. Если Вы затрудняетесь, пожалуйста, обращайтесь на аккаунт Гейм Мастера или в мастерскую графики.

  • Дополнительные поля профиля заполняются администрацией.

  • Статус профиля не должен содержать мат.

Игра

  • Оформление речи, мыслей персонажей на усмотрение игрока. Птица-тройка не обязательна.

  • Соблюдайте очередь написания постов. Если игрок задерживает пост в течение трех суток и более, он пропускает очередь (либо действуйте по договоренности между игроками).

  • Если игрок без предупреждения не появляется на форуме более 7 дней, и своим бездействием наносит ущерб игре других игроков, они вправе отыграть его действия и выйти из ситуации так, как посчитают нужным или призвать ГМа для разрешения ситуации.

  • В постах допускаются и приветствуются любые элементы оформления на усмотрение игрока. Изображения могут быть как рисованными, так и фото-эстетикой.

  • Кубы — опциональны для всех личных сюжетов и бросаются на усмотрение игроков.

  • Кубы применяются в квестах на усмотрение Гейм Мастера. В сюжетных эпизодах с условием "испытание" они будут представлены в обязательном порядке.

  • В квестах с условием «испытание» Гейм Мастер прописывает, какие броски совершить и проводит консультацию для игроков.

  • В первом посте каждого квеста игрок обязан описать свой текущий инвентарь.

  • Все эпизоды прошлого и будущего добавляются в раздел "Дневник" карточки персонажа. Карточка может быть оформлена на усмотрение игрока, но ее основу для корректной работы иконки вписывает Гейм Мастер.

  • Бой между игроками происходит согласно предварительной договоренности, с применением кубов или без. Администрация проекта может рассудить поединок или провести его по просьбе игроков.

  • Сражаясь с монстрами, помните о реалистичности — даже умелому магу непросто справиться с проворными ядовитыми пауками на их территории, а массовые заклинания по области требуют практически всех сил мага.

  • Все трофеи, включая репутацию, выдаются Гейм Мастером по запросу игрока (для личных отыгрышей) или в конце квеста.

  • Игроки могут самостоятельно создавать и отыгрывать необходимых им по сюжету НПС.

Внутрифорумная валюта

  • Валюта носит название "Фиор" и вносится в анкету администрацией. Это внутрифорумная валюта, которую игрок тратит на форуме вне игры для получения дополнительных благ и квестов.

  • Внутрифорумную валюту можно потратить на развитие личного сюжета/получение артефактов/проклятых предметов с Гейм Мастером. Развитие личного сюжета - это индивидуальный квест для Вашего персонажа.

  • Приобретение предметов, открывающих личные сюжеты, происходит посредством аукциона в соответствующей теме. Получает предмет тот, кто предложил самую крупную ставку.

  • Игрок может приобрести предмет, сюжет которого ему не подходит, и передать его другому игроку в процессе игры.

  • Заработать внутрифорумную валюту возможно: закрывая прогнозы астролога, играя в покер на костях, закрывая личные и сюжетные эпизоды, а так же посредством участия в праздничных ивентах.

  • Предметы из аукциона могут обладать как позитивными, так и негативными характеристиками, так что будьте внимательны!

  • Игрок может запросить квест за фиоры или новый артефакт у администрации напрямую, если у него есть от 20 фиоров.

  • Администраторы зарабатывают фиоры за свою активность на равных условиях с игроками и могут принимать участие в активностях за фиоры (индивидуальные квесты или предметы из аукциона) на равных условиях с игроками. Администратор-организатор торгов держит в тайне свойства опубликованных предметов, в том числе от своих коллег.

Флуд

  • Мат допустим, но не приветствуется, а в больших количествах порицается.

  • Рекомендуется избегать острых политических и социальных тем в общении. Мы за уважение и понимание между собеседниками, терпимо относимся к любым взглядам, но не выносим их на обсуждение во флуд.

  • За преднамеренное разжигание конфликтов во флуде можно получить предупреждение, а за повторение - улететь в бан. Поддержание/развитие конфликта тоже влечет последствия, поскольку само участие в конфликте наказуемо.

  • Запрещена публикация эротики и контента 18+ в любом графическом виде.

  • Токсичное поведение, троллинг, пассивная агрессия в отношении других игроков, пренебрежительное отношение к труду участников и администрации могут быть восприняты как оскорбления. Если Вы не готовы к адекватному и вежливому общению - вероятно, Вы потратите и свое, и наше время зря.

  • Все межличностные конфликты решаются в лс или с привлечением одного из амс через лс для помощи. Не переходите на оскорбления и агрессию против оппонента в публичном флуде - все мы люди, большую часть проблемных ситуаций можно решить миром и мы стремимся к этому.

  • Администрация оставляет за собой право разрешать конфликтные ситуации и определять степень наказания на свое усмотрение.

Имущество и недвижимость внутри игры

  • Гейм Мастер выдает все награды и внутриигровую валюту.

  • Арканум предлагает игроку свободу зарабатывать средства и репутацию, игровым путем получать блага посредством квестов и личной активности.

  • Все блага в виде особых артефактов, земель и титулов, приобретенных игровым путем без консультации с Гейм Мастером не считаются существующими и будут изъяты. Если в процессе текущей игры они используются — будут уничтожены игровым путем. Пожалуйста, согласовывайте приобретения такого рода с Гейм Мастером.

Администрация

  • В работу администрации проекта входит: поддержание работоспособности форума, исправление технических проблем, ведение организационных и технических тем, реклама и продвижение ФРПГ "Арканум", прием в игру новых игроков, разрешение конфликтов внутри игры и во флуде, ответы на организационные вопросы, помощь в организации активностей от игроков, предоставление консультации по всем элементам игрового процесса и ЛОРа, поддержание здорового и корректного общения в рамках форума, ведение представительских страниц на сайтах-топах/каталогах, работа с продвижением на РПГ-топе, взаимодействие с форумами-партнерами.

  • Администраторы форума не обязаны вести и создавать квесты и это не входит в их задачи по форуму. Любой представитель администрации проекта делает это на добровольной основе, руководствуясь своим желанием провести игру.

  • Смешанный мастеринг в Аркануме подразумевает личную инициативу и идейность игроков в развитии их сюжетов и персонажей, в то время как администратор выступает в роли помощника, а не ведущего. Любой игрок проекта может создавать активности при поддержке администрации.

  • Администрация ролевой принимает непосредственное участие в построении главных сюжетных линий.

  • Администрация не вмешивается в те сюжетные линии и отыгрыши, которые игроки придумывают, создают и ведут самостоятельно, за исключением эпизодов, в которых игроки ответили «да» на вопрос "Закрутить колесо Аркан?" из шаблона.

  • В игре смешанный мастеринг, Гейм Мастер не принимает участия в каждом личном эпизоде. Развитие личного сюжета посредством индивидуальных квестов с участием Гейм Мастера возможно за фиоры, которые зарабатываются в процессе игры.

  • Гейм Мастер предоставляет консультацию по сюжетам в личных эпизодах - абсолютно любой сюжет из представленных на форуме Вы можете развить самостоятельно, при надобности проконсультировавшись с амс, и никто не будет Вас ограничивать.

Слово от администрации ФРПГ "Арканум"
Данный форум, и все, находящееся на нем, было создано на добровольной и безоплатной основе администрацией проекта. Все, что Вы видите перед собой - это время и силы, вложенные нами ради нашего собственного интереса, которым мы хотели бы поделиться с окружающими и создать долговечную площадку для игры в любимом жанре среди единомышленников.
Мы всегда готовы оказывать помощь каждому игроку в любом аспекте игры, с радостью рассмотрим любые инициативы и идеи. Однако, просим относиться с пониманием к тому, что администрация проекта не является наемными сотрудниками и ничем Вам не обязана, в том числе нести какую-либо ответственность за Вас и Ваше пребывание в ролевой, играть с Вами по причине "тыжадмин", а так же следовать фразе "в правилах не написано - значит можно" или рассматривать любые другие требования на основе "админ должен..." (нет не должен).
Мы предоставляем игроку свободу в рамках прописанного ЛОРа игры, Вы вольны додумывать недосказанное на свое усмотрение или попросить помощи у администрации. Мы с радостью поможем каждому обратившемуся, однако просим ценить наше время и ответственно отнестись к постановке вопросов.
Проект создан исключительно с целью получать удовольствие, как для администрации, так и для игроков на равных. Если Вы цените ролевую как способ расслабиться и развлечься, а хороший сюжет в компании друзей всегда найдет отклик в вашей душе - добро пожаловать в Арканум! Приходите, располагайтесь, у нас есть шутки-прибаутки на любой цвет и самые заманчивые нужные.

0

2

https://i.imgur.com/fQeM4MS.png

Сложна ли матчасть?

Нет, мир Арканума выстроен так, что многие вещи игроки могут додумать самостоятельно, не нуждаясь в перечитывании тем с ЛОРной частью игры. Мы старались дать как можно больше важной информации вместо множества мелких деталей, которые каждому приятно привнести/продумать самому. Небольшие неточности никогда не станут проблемой в нашей игре, поскольку на первом месте - удовольствие от мира и игрового процесса!
Кроме того, для игроков создан специальный раздел FAQ где в можно проконсультироваться по любому вопросу.

Что по минимальному размеру постов?

Его нет, пишите столько, сколько хотите. Арканум - это творческий проект, так что мы приветствуем эпизоды любых форматов: от стихотворного, игр словами любого плана до постов на другом языке. Просто реализуйте любые фантазии!

А пистолеты у вас есть?

Около пяти лет тому назад дворфийский ученый Гикта Длиннобородый презентовал в Гарменаре первый однозарядный мушкет. Изобретение было встречено очень холодно, ибо на перезарядку требовалось слишком много времени, в сравнении с новыми версиями арбалетов. Однако, находкой всерьез заинтересовались пираты, которые предложили Гикте весьма выгодную сделку.
Сегодня однозарядный мушкет широко используется пиратами, а сам Длиннобородый занял почетное место Великого Пиратского Мастера. Такое оружие не используется на континентах и редко может быть приобретено только на черном рынке.

Технический прогресс в Аркануме

Арканум - мир магии, в котором технологии развиваются не по аналогии с реальным миром, а своим путем, так что в мире параллельно развиваются технологии, принадлежащие к разным эпохам реальности. В Аркануме нет телевидения, радио, телеграфа, электричества. Есть водопровод, манакристалльные лампы/люстры/фонари (зажигаются дерганьем веревочки), поезда, пара дирижаблей (скорее развлечение для богатых, а не транспорт), простые печатные станки и фотоаппараты.
Все работает на мана-кристаллах, добываемых в горах.

Можно ли мне играть своей авторской расой?

Нет, представленный в Аркануме список рас является полным, представители отдельных малочисленных рас могут появляться в "Розыске" в качестве нужных. 

Где узнать про экономику и политику?

Углубленных описаний этих аспектов в Аркануме нет, поскольку мир более ориентирован на приключения, авантюры и довольно поверхностную политику с большими последствиями простых решений, в которые может вмешаться кто угодно. Мы не стремимся к внушительной детализации мира в тех аспектах, которые не считаем существенно важными для игры и не требуем этого от игроков.
Политика в Аркануме - вторична, наш мир ориентирован на приключения и авантюры, раскрытие загадок, исследования. Данный мир и сюжет в нем ориентированы в большей степени на простых жителей, каждый из которых стремится к своим целям. У нас вы не найдете дворцовых интриг, масштабных сражений замок на замок или широких возможностей для политической стратегии.
Фракции играют большую роль в сюжете Арканума, чем дворцы.

Детально о мире

Обязательно ли состоять во фракции?

Нет, можно быть вольным авантюристом, не привязанным ни к одной из политических или экономических сил мира. Однако, такие герои многое теряют - с ними не хотят сотрудничать серьезные лица и организации, у них ограниченный выбор работ и не так много перспектив, как у одного из членов крупной фракции.
Фракции и Ваши отношения с ними в мире Арканума очень важны.

Как использовать магию?

Только при помощи специального предмета - артефакта, настроенного на конкретный вид магии. Мана не скапливается в телах разумных существ и колдовать без такого предмета невозможно. Благо, продаются они повсеместно.

Если магия применима только с артефактом, то как у детей выявляют предрасположенность к тому или иному виду?

В возрасте 12-14 лет представитель каждой расы получает возможность пройти тестирование в учебном заведении или церкви, но, если в детстве сделать это не вышло, можно воссоздать тест в позднем возрасте.
Ребенку предлагается положить руку на Шар Судеб (богатые семьи держат такой дома) и цвет шара определит его навык... или отсутствие оного. Шар - это артефакт, в котором присутствуют компоненты от артефактов разных школ магии, и нужный просто реагирует при соприкосновении с магом, окрашивая внутренность шара.

Сколько длится обучение магии в академиях?

4-5 лет

Большая разница в возрасте: как учатся представители разных рас?

Эльфы и люди взрослеют по-разному, так что единая система обучения им не подходит. Как правило, представители долгоживущих рас, проживающие не на родной земле, собираются в крупных городах, где присутствуют школы всех видов, а расы с примерно одинаковой средней продолжительностью жизни могут обучаться в общих школах, в том числе при деревнях.

Как работает магия аркан?

Магия веры называется астрологией и базируется на магических эффектах, зависящих от случайного выбора одной из 9 карт. Это универсальное волшебство, которое позволяет использовать все школы магии, но сильно зависит от стратегических навыков мага и его удачи.

Аркана или аркан?

Оба варианта правильные и могут употребляться представителем любой расы. "Аркана" более присуща южным народам, в то время как "аркан" - северным.

Чем отличаются старая и новая веры?

Старая вера - язычество, поклонение пантеону эгоистичных богов, из которых только девять по сей день сохранили собственный культ. Старая вера не приветствуется. Если Вы можете общаться с божественным созданием или поклоняетесь одному из богов - Вам вряд ли удастся найти хорошую работу или укорениться в одном из крупных городов. Деятельность каждого из культов божеств четко наблюдается Церковью.
Новая вера - это вера в судьбу и справедливость, беспристрастную Луну, которая одинаково одаривает каждого жителя Арканума. Луна наполняет мир магией, управляет потоками эфира и благословляет каждого, кто верит. Это единственно верная, по мнению большинства, вера. Церковь, в свою очередь, не занимается преследованиями, не славится пытками и пропагандирует мирное сосуществование. Она ограничивает то, что опасно, и помогает тем, кто нуждается.

Обязательно ли мне придерживаться какой-то религии?

Нет, Вы можете быть безбожны, поклоняться Луне или молиться сразу нескольким богам, но Вы обязательно должны быть привязаны к одной из девяти аркан. Даже если Вы не сторонник веры - каждый герой родился под одной из девяти лун, под арканой, которая теперь ему покровительствует.

О расах

Как часто должен питаться вампир?

Примерно раз в неделю, если не использует свои способности! После использования стоит насытиться сразу.

Что известно о слабостях и способностях вампиров?

Слабости:

- Не могут войти в дом без приглашения кого-то, кто в этом доме проживает. Правило обходит стороной общественные места и заброшенные дома.

- Уязвимы к солнечному свету, который является для них смертельно опасным, оставляя тяжелейшие ожоги при контакте с кожей. В качестве защиты вампиры используют плотную одежду, вуали, маски, и не брезгуют специальными кремами.

- Не отбрасывают тени и не отражаются на любых поверхностях, а также не оставляют следов, поскольку не принадлежат материальному плану. Есть поверье, что если вампиру показать его “отражение”, то он исполнит любое ваше желание.

- Не могут употреблять в пищу кровь мертвецов. Жертва должна быть жива на момент трапезы. Кровь фэй-ул для них так же является ядом.

- Не могут пересечь рек, если поблизости нет моста. Для вампира текущая вода подобна кислоте.

- Не выносят аромата шиповника и чертополоха. Если положить цветки этих растений на крышку гроба вампира, то это может запереть его внутри.

- Не выносят запаха чеснока. Реакция на него подобна аллергической, а сам запах ощущается просто невыносимым, также как аромат шиповника и чертополоха.

- Имеют слабость к пересчету чего-угодно. Это подобно навязчивой идее, способной легко завладеть всем вниманием вампира.

- Имеют повышенную слабость к магии Жизни и заклятьям Астрологии относящимся к Аркану Луны. То,что должно исцелять, ранит их.

- Раны, нанесенные в сердце и голову, с большой вероятностью окажутся смертельными.

- Длительное голодание приводит к потере рассудка, в худшем случае - погружению в анабиоз.

- Привязаны к месту своей гибели, конкретнее - к могиле. Чтобы отдалиться от нее на большое расстояние, необходимо носить с собой мешочек земли. Либо спать в гробу.

- Серебро и огонь - основное оружее против вампиров.

Способности:

- Обладают вампирским очарованием, которое в сути своей представляет низшую ступень владения магией очарования. Вампир сосредотачивается на одной жертве, которую может очаровать, загипнотизировать, сделать более уязвимой.

- Сила и скорость. Чем более сыт вампир, тем они выше.

- Метаморфозы. Вампир способен менять форму своего тела, обращаясь в небольших зверей(летучие мыши, вороны, некрупные совы, мыши, крысы, кошки) и обращаться в туман. Долгое время в такой форме пробыть невозможно, поскольку это требует большой затраты сил.

- Имеют определенную устойчивость к ядам. Чтобы получить алкогольный или наркотический эффект вампиру придется найти человека, пребывающего в соответствующем состоянии.

- Когти и клыки - серьезное оружее.

- Регенерация вампиров способна избавить их от многих серьезных повреждений. Даже восстановить утерянную конечность.

- Чувства вампиров заметно обострены, интуиция - в том числе.

- Способны недолгое игнорировать законы физики, шагая по стенам, потолкам и отвесным поверхностям.

- Ночью вампиры сильнее, чем днем. Расход сил на используемые способности немного снижается.

- Прекрасно видят в темноте.

Об обращении в вампира

Если вампир желает обратить свою жертву, то сверх укуса ему необходимо напоить будущего подопечного своей кровью. Обычно это происходит, когда жертва уже находится на грани смерти ввиду кровопотери или обширных ранений. Процесс обращения может длится от пары часов до нескольких суток. Длительность зависит от тяжести ран, нанесенных жертве, ее болезней и некоторых других факторов.

На то время, что обращаемый находится без сознания, в крайне уязвимом положении, сир обязан обеспечить ему безопасность. Считается, что для этого они укладывают своих подопечных в гробы, чтобы защитить от солнца. Нередко молодые вампиры просыпаются прямо под землей, похороненные “заживо”. У мертвых своеобразное чувство юмора.

Просыпается обращенный с частичной потерей памяти: как минимум, может не помнить сам процесс обращения и события, которые ему предшествовали. В дальнейшем эти провалы усиливаются, отрезая молодого вампира от его прошлого. Зачастую его преследует жажда и физическая слабость, которая пройдет при первом же насыщении.

Как обращается оборотень?

Буквально за несколько секунд и совершенно безболезненно, если делает это по своей воле. Позаботьтесь заранее об одежде, иначе она будет уничтожена!
Оборотень не обращается лишь в день Чернолуния.

Особенности полукровок

Полукровки в мире Арканума презираемы и угнетаемы, они не способны к продолжению рода, и, хотя наследуют черты обоих родителей, преимущественно обладают плохим здоровьем. Даже если родители были великими воинами и умелыми магами, но относились к разным расам, скорее всего их ребенок не унаследует выносливости и мастерства.

Джинны-полукровки

Полукровки от разных видов джиннов будут обладать чертами только одного родителя, они ничем не отличаются от других детей джиннов... кроме, как правило, странного внешнего вида.

Фэй-Ул

Фэй-Ул необычные, мифические существа, количество которых в мире неумолимо сокращается. Сегодня они находятся на закате своего существования: некогда плодовитые и многочисленные гарпии сегодня все родственники друг другу не далее, чем во втором колене; сатиры потеряли большую часть самок из-за их слабых ног; саламандры испытывают дискомфорт вдалеке от родной земли. Эта раса тесно связана с Луной и зависима от ее силы, в местах со слабым эфирным потоком они быстро погибают.
Место первых потомков стихий во всех сферах жизни Эльпиды постепенно занимают джинны - человекоподобные существа, которым без труда удается находить пару из своего вида благодаря хорошей совместимости.

Игровой процесс

Где происходят события игры?

На континенте под названием Галатея.
Некоторые расы, тем не менее, происходят из жаркой Эльпиды, южного континента. Игрок не ограничен в описании родины во флешбеках.

Если я - житель города, останусь ли я без соигроков, если других жителей нет?

Нет, эту проблему полностью решает эпизодическая система и довольно быстрые виды транспорта, присутствующие на Галатее.

Какие виды транспорта существуют?

Порталы соединяют Рон-дю-Буш, Ивелин и Эльмондо. Станции аренды грифонов доступны во всех средних и больших городах. От Рон-дю-Буша до Эльмондо ходит быстрый мана-поезд. Это - самые быстрые способы преодоления расстояний по континенту, однако и стоят они соответственно не дешево.

Какая она, Эльпида?

Там живут только джинны, зверолюди, фэй-ул и темные эльфы. Это земли, на которых постоянно кипят войны между джиннами и темными эльфами, центр материка занимает огромная пустыня. Это земли, на которых оказаться в рабстве можно, едва сойдя с корабля, а климат и ландшафт здесь видоизменяются согласно желаниям джиннов.
События некоторых квестов в игре происходят на Эльпиде и всем участникам будет предоставляться карта местности.

Нужно ли бросать кубы?

Кубы не являются обязательными в личных отыгрышах. В случае с квестами, все остается на усмотрение Гейм Мастера: он оставляет за собой право запросить от Вас любую проверку.

Можно ли освоить новый вид магии/сменить специализацию в процессе игры?

Да, максимально можно владеть двумя школами магии, которые не противоречат друг другу. Но сменить одну на другую тоже возможно при помощи некоторых ритуалов Церкви. Некромантам могут изменить специализацию принудительно, если таково решение суда.

Что делать, если я мертв?

Лучшее, что можно сделать - иметь хорошие отношения с Церковью или одним из богов. Высокий уровень репутации с кем-нибудь из них может оказаться Вашим спасением. А может и усугубить ситуацию.

0


Вы здесь » Арканум. Тени Луны » Вступление » Правила и FAQ


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно