xx.xx. Прием анкет не ведется, ролевая в закрытом режиме. 03.09. Я календарь переверну и снова третье сентября.... 05.06. Доступ к гостевой для гостей вновь открыт. 14.05. Временно закрыта возможность гостям писать в гостевой. Писать сообщения можно через профиль рекламы (Ворон), либо зарегистрировавшись. 14.04. Регистрация на форуме и подача анкет возобновлены. 07.04. Можно ознакомиться с итогами обновления, некоторые мелкие детали будут доработаны.

В день Чернолуния полагается завесить все зеркала и ни в коем случае не смотреть на собственное отражение.

Лучше всегда носить при себе зеркальце чтобы защититься от нечистой силы и проклятий.

Некоторые порождения дикой магии могут свободно проходить сквозь стены.

В Солгарде все желающие могут оформить заявку на тур по тавернам, включающий в себя 10 уникальных заведений со всех уголков мира, и посещение их всех в один день!

Дикая роза на крышке гроба запрет вампира внутри.

В центре опустевшей деревушки подле Фортуны стоит колодец, на бортиках которого грубо нацарапана фраза на эльфийском: «Цена должна быть уплачена».

Старый лес в окрестностях Ольдемора изменился. Звери изменились вместе с ним. Теперь их нужно убивать дважды.

В провинции Хельдемора не стихает молва о страшной угрозе, поджидающей путников на болоте, однако... всякий раз, когда туда прибывали нанятые охотники, они попадали в вполне себе мирную деревеньку.

Беда! Склеп мэра одного небольшого города возле Рон-дю-Буша едва ли не полностью ушел под землю после землятресения. Лежавшие там мирно тела... пропали.

В окрестностях Рон-дю-Буша есть примечательный город, главная особенность которого — кладбище. Поговорите с настоятелем местной церкви и он непременно отыщет для вас могилу... с вашим именем.

Известный мастер ищет бравого героя, дабы увековечить его благородный лик в камне.

Тролль, которого видели недалеко от деревни на болотах, говорит на общем языке и дает разумные советы напуганным путешественникам, встречающих его на пути.

Книги в большой библиотеке при ольдеморской консерватории начали разговаривать, и болтают они преимущественно друг с другом.

В Керноа кто-то повадился убивать горожан. Обнаруживший неизменно замечает, что из тел убитых растут... зеленые кусты.

В Эльмондо обрел популярность торговец, раз в период заглядывающий в столицу и предлагающий всем желающим приобрести удивительно умных зверей. Правда все чаще звучат голоса тех покупателей, которые утверждают, будто иной раз животные ведут себя странно.

Если в Новолуние поставить зажженную свечу на перекресток - можно привлечь Мертвого Феникса, который исполнит любое желание.

Некоторые представители расы шадд странным образом не нуждаются во сне - они вполне могут заболтать вас до смерти!

Эльфы просто обожают декорировать свое жилье и неравнодушны к драгоценностям.

Дворфы никогда не бывают пьяны, что говорится, «в зюзю». А вот гномы напиваются с полкружки пива.

Бросьте ночью 12 Расцвета в воду синие анемоны, подвязанные алой лентой, и в чьих руках они окажутся, с тем вас навек свяжет судьба.

Оборотни не выносят запах ладана и воска.

В Сонном море существуют целые пиратские города! Ничего удивительного, что торговые корабли никогда не ходят в этом направлении.

Хельдемор не отличается сильным флотом: портовые города в гигантском королевстве ничтожно малы!

Положите аркану Луна под подушку в полнолуние чтобы увидеть сон о будущем!

Благословение Луны, которым владеют представители Фэй-Ул, способно исцелить от любого проклятия в течении трех дней после его наложения.

Джинны огня дарят пламя, закованное в магический кристалл, в качестве признания в любви.

В Маяке Скорби обитает призрак водного джинна, который вот уже пятьдесят лет ждет свою возлюбленную и топит каждого, чья нога ступит в воды озера, окружающего маяк.

Фэй-Ул пьянеют от молока, а их дети не нуждаются в пище первые годы жизни - главное, чтобы ребенок находился под Луной.

Самой вкусной для вампиров является кровь их родственников.

Свадьбы в Аркануме проводятся ночью, похороны - днем. Исключение: день Чернолуния, когда ночью можно только хоронить.

В лесу Слез часто пропадают дети, а взрослый путник легко может заблудиться. Очевидцы рассказывают, что призрачный музыкант в праздничной ливрее играет всем заблудшим на флейте, и звук доносится со стороны тропы. А некоторым он предлагает поучаствовать в полуночном балу.

Не соглашайтесь на предложение сократить дорогу от незнакомых путников.

На острове Чайки стоит роскошный особняк, в котором никогда нет людей. Иногда оттуда виден свет, а чей-то голос эхом отдается в коридорах. Говорят что каждый, кто переступит порог, будет всеми забыт.

Озеро Лунная Купель в Лосс'Истэль полностью состоит не из воды, а из лучшего вина, которое опьяняет сладким вкусом!

Утеха стала приютом целым двум ковенам ведьм: неужто им здесь медом намазано?

В языке эльфов нет слова, обозначающего развод.

По ночам кто-то ошивается у кладбищ подле Руин Иллюзий.

В Фортуне дают три телеги золота в придачу тому, кто согласен жениться на дочери маркиза.

В Белфанте очень не любят культистов.

Не стоит покупать оружие у златоперого зверолюда, коли жизнь дорога.

Кто-то оставил лошадь умирать в лесу Ласточки, а та взяла и на второй день заговорила.

Храм Калтэя называют проклятым, потому что в статую древнего божества вселился злой дух и не дает покоя ныне живущим. Благо, живут подле статуи только культисты.

В Озофе то и дело, вот уже десять лет, слышится звон колоколов в день Полнолуния.

Жители утверждают, будто бы портрет леди Марлеам в их городке Вилмор разговаривает и даже дает им указания.

Чем зеленее орк, тем он сильнее и выносливее.

У водопада Дорн-Блю в Ольдеморе живут джинны воды и все, до единого - дивной красоты.

На Ивлире ежегодно в период Претишья происходит турнир воинов. В этом году поучаствует сам сэр Александер Локхард - личный охранник ее Величества королевы Маргарет!

Все аристократы отличаются бледностью кожи, да вот только в Рон-Дю-Буше эти господы будто бы и вовсе солнца не знают.

В мире до сих пор существуют настоящие фэйри, да вот только отличить их от любого другого существа - невозможно!

Фэй-Ул настолько редки, что являются настоящей диковинкой для всего Аркануме. А на диковинки большой спрос. Особенно на черном рынке...

18 Бурана дверь королевского дворца Хельдемора распахивается всем желающим, бал в ночь Первой Луны.

В 15-20 числах в Лосс'Истэле происходит Великая Ярмарка Искусств - это единственный день, когда эльфы позволяют пройти через стену всем.

10 Безмятежья отмечается один из главных праздников - самая длинная ночь года. в Рон-дю-Буше проводится Большой Маскарад.

42 Расцвет - день Солнцестояния, неофициальный праздник Пылающих Маков в Ольдеморе, когда молодые люди ищут цветок папоротника и гадают.

22 Разгара отмечается Урожайный Вал в Фортуне.

Каждую ночь спящие жители Кортелий подле Утехи выбираются из своих постелей, спускаются к неестественно синему озеру и ходят по его песчаному дну. Поутру их тела всплывают, а селяне всерьез боятся спать.

Арканум. Тени Луны

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Арканум. Тени Луны » Архив у озера » Сокровищница » [сон] Удильщик


[сон] Удильщик

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

https://i.imgur.com/mPmTfyt.png
Это произошло в небольшом приграничном городке меж Рон-дю-Бушем и Хельдемором. День, отведённый на стоянку каравана и утрясение мелких дел, заканчивался, и последнее, что Кхиро нужно было сделать – отнести заказ к демону на кулижки. Уточняя у встречных нужный адрес, зверолюд смог найти нужный дом, а после решил заглянуть в бар неподалёку, благо, время у него ещё было…

Нет, не было.
[···]

+5

2

[···]
Всё вокруг серое, бледное, засухой иссушенное. Высокие столбы тянутся в бесконечную высь, подпирая небо, словно каменной плитой высеченное. Под ногами пыль и колючий донельзя ветер, голодно лодыжки облизывающий. Кхиро ёжится, неловко ступая вперёд, в никуда, в пустоту одинаковости. И приходит понимание: нельзя. Не туда. Там тот, кто несёт лишь страх. Кто сам есть страх. Чудище. Монстр.

Мгновение – и он даже видит Его; бесконечно длинное тело вьётся миражом на горизонте, переплетается с колоннами, распахивает стрекозиные крылья, мерцает, пропадая и являясь вновь. Кхиро знает: будешь долго смотреть напрямую, и Он вдруг появится прямо перед тобой. Встретишь взглядом – убьёт.
Душу вытянет.

Распахнёт огромную рыбью пасть с острыми тонкими зубами... Стоит такому сломаться, оставшись в твоём теле, как он тут же спешит погрузиться в плоть, под кожу самую, мясо легко прокалывая и разрезая на лоскутки, лезет-спешит пробраться скорее в самое нутро, потроха в кашицу разрывая и затихая на время. Успокаиваясь.

Зверолюд сглатывает нервно, борясь с накатывающей волнами морскими тошнотой; взгляд опускает. Ладонью сухой ледяной колонны касается.
Отворачивается.

Кхиро всё чудится хриплое карканье смеха. Болезненное, изломанное линиями рваными. Он моргает, шатается, и свет вокруг выворачивает наизнанку, обеляя черное, светлое изничтожая до нуля. До бездны. До кровавых мушек, рассматривающих его отовсюду из никогда. Смотрят, сволочи, взглядом нанизывая его, точно муху на иглу.

«Забавно будет», - шепчет кто-то из глубин памяти.

И нить алая тянется, прямо из-под кожи тянется, из вены, из жил. Обвивает руки, стискивая горячо, сжимая подло, выдавливая немой крик ужаса, в хрипе надсадном захлёбывающийся.

«Пошутим?», - он же, оно же, но позже. Немного. Улыбается, а Кхиро не может вспомнить ни лица острого, ни вороньего голоса, ни улыбки злой, есть только лишь знание, осколком кривым на подкорке выбитое. Лишь виски ломит и в голове набатом бьет, лупит, издевается. Прямо по макушке, изнутри: бом, бом, бом, с-сука, бом!..

Рычи, не рычи, хоть на стену лезь, изодрав когтями; скулы сводит от бессильной злобы, от тянущей в теле – мышцах, венах – боли (только она одна во всем мире и осталась, эта проклятая боль!), вызывающей дрожь и цепенение. Его вновь – раз за разом, это было, было, так долго, так плохо, - выгибает, воет сквозь зубы, давит горло и воздух высасывает во вне. Дышать нечем, и он задыхается, задыхается, бьётся в паническом приступе, рот открывая. Как рыба, выброшенная на берег. Как та тварь с границы бесконечно-безумного кошмара.

Кхиро видит себя со стороны: вытянут весь, высушен, выдавлен, словно шкурка сухая одна да кости намёком проглядывают, и всё. Перепонки меж пальцев длинных что старый сухой пергамент, шерсть выцвела, выгорела, глаза впавшие, белые, слепые будто. Рыбьи. А все его жилы, все вены, вся кровь пляшет вокруг сумасшедшим узором. Расходится от него в стороны, из центра, заполняет мир вокруг, переплетается в землю, втягивается в колонны. Ползёт к тому монстру, кричит, зовёт, манит.

Кхиро знает, что тварь придет. Распахнёт пасть; распахнёт пасть; распахнёт пасть…

И он просыпается. 

…Без перерывов, без остановки, просыпается только лишь чтобы снова увидеть Её перед собой. Её пасть, жадно вгрызающуюся в него, смрадным дыханием без запахов опаляющим, ни жарко от него, ни холодно – никак уже. Раз за разом, за разом, вновь, вновь, и ещё, ещё, ещё.

Ломкие тонкие зубы, иглами кожу пробивающие, червями гнилостными втягивающимися внутрь, ползающими под кожей, в пустых венах, в кричащем беззвучно горле. Будет жрать, жрать его будет из вечности в вечность. И даже если он проснётся по-настоящему, как-нибудь потом, взаправду, она всё равно верным псом останется где-то рядом, напоминая о себе ирреальными запахами, призрачными звуками, шорохами в тенях, шелестом трущихся друг о дружку прозрачных крыльев.

И нет, нет, но вновь внутри всё содрогнётся в страшном предчувствии. Ущипнёшь себя, а боли не почувствуешь. Сон?
Или…
https://i.imgur.com/uuHQueC.png

+8


Вы здесь » Арканум. Тени Луны » Архив у озера » Сокровищница » [сон] Удильщик


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно