Смогу ль с беспристрастной душою судить?
Деревня близ Солгарда| 28 день Опочивальни 1052 года Эмиль Сенье | Вероника де Морте
|
Закрутить колесо Аркан?
нет
В день Чернолуния полагается завесить все зеркала и ни в коем случае не смотреть на собственное отражение.
Лучше всегда носить при себе зеркальце чтобы защититься от нечистой силы и проклятий.
Некоторые порождения дикой магии могут свободно проходить сквозь стены.
В Солгарде все желающие могут оформить заявку на тур по тавернам, включающий в себя 10 уникальных заведений со всех уголков мира, и посещение их всех в один день!
Дикая роза на крышке гроба запрет вампира внутри.
В центре опустевшей деревушки подле Фортуны стоит колодец, на бортиках которого грубо нацарапана фраза на эльфийском: «Цена должна быть уплачена».
Старый лес в окрестностях Ольдемора изменился. Звери изменились вместе с ним. Теперь их нужно убивать дважды.
В провинции Хельдемора не стихает молва о страшной угрозе, поджидающей путников на болоте, однако... всякий раз, когда туда прибывали нанятые охотники, они попадали в вполне себе мирную деревеньку.
Беда! Склеп мэра одного небольшого города возле Рон-дю-Буша едва ли не полностью ушел под землю после землятресения. Лежавшие там мирно тела... пропали.
В окрестностях Рон-дю-Буша есть примечательный город, главная особенность которого — кладбище. Поговорите с настоятелем местной церкви и он непременно отыщет для вас могилу... с вашим именем.
Известный мастер ищет бравого героя, дабы увековечить его благородный лик в камне.
Тролль, которого видели недалеко от деревни на болотах, говорит на общем языке и дает разумные советы напуганным путешественникам, встречающих его на пути.
Книги в большой библиотеке при ольдеморской консерватории начали разговаривать, и болтают они преимущественно друг с другом.
В Керноа кто-то повадился убивать горожан. Обнаруживший неизменно замечает, что из тел убитых растут... зеленые кусты.
В Эльмондо обрел популярность торговец, раз в период заглядывающий в столицу и предлагающий всем желающим приобрести удивительно умных зверей. Правда все чаще звучат голоса тех покупателей, которые утверждают, будто иной раз животные ведут себя странно.
Если в Новолуние поставить зажженную свечу на перекресток - можно привлечь Мертвого Феникса, который исполнит любое желание.
Некоторые представители расы шадд странным образом не нуждаются во сне - они вполне могут заболтать вас до смерти!
Эльфы просто обожают декорировать свое жилье и неравнодушны к драгоценностям.
Дворфы никогда не бывают пьяны, что говорится, «в зюзю». А вот гномы напиваются с полкружки пива.
Бросьте ночью 12 Расцвета в воду синие анемоны, подвязанные алой лентой, и в чьих руках они окажутся, с тем вас навек свяжет судьба.
Оборотни не выносят запах ладана и воска.
В Сонном море существуют целые пиратские города! Ничего удивительного, что торговые корабли никогда не ходят в этом направлении.
Хельдемор не отличается сильным флотом: портовые города в гигантском королевстве ничтожно малы!
Положите аркану Луна под подушку в полнолуние чтобы увидеть сон о будущем!
Благословение Луны, которым владеют представители Фэй-Ул, способно исцелить от любого проклятия в течении трех дней после его наложения.
Джинны огня дарят пламя, закованное в магический кристалл, в качестве признания в любви.
В Маяке Скорби обитает призрак водного джинна, который вот уже пятьдесят лет ждет свою возлюбленную и топит каждого, чья нога ступит в воды озера, окружающего маяк.
Фэй-Ул пьянеют от молока, а их дети не нуждаются в пище первые годы жизни - главное, чтобы ребенок находился под Луной.
Самой вкусной для вампиров является кровь их родственников.
Свадьбы в Аркануме проводятся ночью, похороны - днем. Исключение: день Чернолуния, когда ночью можно только хоронить.
В лесу Слез часто пропадают дети, а взрослый путник легко может заблудиться. Очевидцы рассказывают, что призрачный музыкант в праздничной ливрее играет всем заблудшим на флейте, и звук доносится со стороны тропы. А некоторым он предлагает поучаствовать в полуночном балу.
Не соглашайтесь на предложение сократить дорогу от незнакомых путников.
На острове Чайки стоит роскошный особняк, в котором никогда нет людей. Иногда оттуда виден свет, а чей-то голос эхом отдается в коридорах. Говорят что каждый, кто переступит порог, будет всеми забыт.
Озеро Лунная Купель в Лосс'Истэль полностью состоит не из воды, а из лучшего вина, которое опьяняет сладким вкусом!
Утеха стала приютом целым двум ковенам ведьм: неужто им здесь медом намазано?
В языке эльфов нет слова, обозначающего развод.
По ночам кто-то ошивается у кладбищ подле Руин Иллюзий.
В Фортуне дают три телеги золота в придачу тому, кто согласен жениться на дочери маркиза.
В Белфанте очень не любят культистов.
Не стоит покупать оружие у златоперого зверолюда, коли жизнь дорога.
Кто-то оставил лошадь умирать в лесу Ласточки, а та взяла и на второй день заговорила.
Храм Калтэя называют проклятым, потому что в статую древнего божества вселился злой дух и не дает покоя ныне живущим. Благо, живут подле статуи только культисты.
В Озофе то и дело, вот уже десять лет, слышится звон колоколов в день Полнолуния.
Жители утверждают, будто бы портрет леди Марлеам в их городке Вилмор разговаривает и даже дает им указания.
Чем зеленее орк, тем он сильнее и выносливее.
У водопада Дорн-Блю в Ольдеморе живут джинны воды и все, до единого - дивной красоты.
На Ивлире ежегодно в период Претишья происходит турнир воинов. В этом году поучаствует сам сэр Александер Локхард - личный охранник ее Величества королевы Маргарет!
Все аристократы отличаются бледностью кожи, да вот только в Рон-Дю-Буше эти господы будто бы и вовсе солнца не знают.
В мире до сих пор существуют настоящие фэйри, да вот только отличить их от любого другого существа - невозможно!
Фэй-Ул настолько редки, что являются настоящей диковинкой для всего Аркануме. А на диковинки большой спрос. Особенно на черном рынке...
18 Бурана дверь королевского дворца Хельдемора распахивается всем желающим, бал в ночь Первой Луны.
В 15-20 числах в Лосс'Истэле происходит Великая Ярмарка Искусств - это единственный день, когда эльфы позволяют пройти через стену всем.
10 Безмятежья отмечается один из главных праздников - самая длинная ночь года. в Рон-дю-Буше проводится Большой Маскарад.
42 Расцвет - день Солнцестояния, неофициальный праздник Пылающих Маков в Ольдеморе, когда молодые люди ищут цветок папоротника и гадают.
22 Разгара отмечается Урожайный Вал в Фортуне.
Каждую ночь спящие жители Кортелий подле Утехи выбираются из своих постелей, спускаются к неестественно синему озеру и ходят по его песчаному дну. Поутру их тела всплывают, а селяне всерьез боятся спать.
Арканум. Тени Луны |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Арканум. Тени Луны » Архив у озера » Сокровищница » [28 день Опочивальни 1052]Смогу ль с беспристрастной душою судить?
Смогу ль с беспристрастной душою судить?
Деревня близ Солгарда| 28 день Опочивальни 1052 года Эмиль Сенье | Вероника де Морте
|
Закрутить колесо Аркан?
нет
Деревенский мужик в очередной раз пнул перевёрнутую вверх дном здоровенную деревянную бочку, на которой, болтаясь в петле, ей-ей балансировала расхристанная и всклокоченная девчонка лет четырнадцати или около того. Растрёпанные волосы, то ли выстриженные, то ли выдранные с одного бока клоком, запёкшаяся кровь у виска, а по носу текут слёзы. Бедняжка едва удерживает равновесие, выгибает стопы на мыски и вытягивает шею до тризма, до устрашающей сардонической гримасы, которая заставляет местный люд бесноваться пуще прежнего, причитая крамолу по поводу и без, да вот только всё в адрес бедняжки.
- Мымра! - Выкрикнул из толпы долговязый парнишка и замахнулся.
Виктория ухватилась за его руку и сжала пальцы, не позволяя выпустить камень, нацеленный в живую мишень. Мальчишка возмущённо пискнул, рванулся неуклюже и запрокинул голову, поглядеть, кто там его поучает и почём.
- Ты чего? - Он обиженно дует губы и не унимается, пытаясь вывернуть руку из захвата.
- А ты чего? - Женщина сообразила ему затрещину и оттолкнула в сторону.
На защиту дитятки тут же взвилась какая-то баба, горлопаня по-панибратски и доводя до чужака очевидную истину.
- Ветшица она, - и ни грамма сомнения нет в её обвинении, - двоедушница! Всех своих намедни порешила на тракте. И поделом ей! - Тётушка с горделивым видом, упирая руки в бока, надвигалась на незнакомца под одобрительные возгласы, радостно повторяющие её крайнее слово. - А ты чьих будешь? - Она щурится и выпячивает грудь, придавая себе важности. - Не ведаешь ни рожна, так какого ляда лезешь, куды не просют?
И ведь находится в каждой деревне такая баба! Больше всех знающая, безо всякого лиха в любую теснину прошмыгнуть умеющая да языком своим как помелом направо и налево метущая - ни тебе с чужим мужиком погулять, ни соседу в кадку, чтоб все огурцы скисли, плюнуть. Вредительство одно. Разве что бескорыстное.
- Так я тебе сейчас покажу. - Виктория небрежно выдернула из-за ворота кожаный шнурок, явив любопытствующим заключённый в посеребрённую оплётку меч, пронзающий полумесяц.
- Чегой-то ты мне тут выкаблучиваешься, - сплетница поперхнулась смешком. Но среди толпы обнаружился таки человек сведущий и символ Ордена Белого Меча признавший.
- Варежку захлопни! - Рявкнул мужик и для верности сунул горлопанке кулак под нос. - Вот безсоромна баба-то! - Выругался он больше для порядку да в качестве извинения перед служителем правосудия.
- Ах ты фетюх, - занялась было склочница, - околотень треклятый!
- И оболтуса своего покрепче держи, - брякнул дядька ей поперёк горла, - выпорю.
Далее тон его сменился, а физиономия прояснилась. Он на раз сочинил перспективу, которая, вероятно, его ну очень порадовала. Заступник раскланялся по-простому, мол, вон как мы вам рады милсдарь, и гаркнул что есть мочи, для всех.
- Истина в блеске клинка! - Возглас походил на призыв, который, нужно заметить, произвёл впечатление. Вот только, у Виктории теперь уже не получится его проигнорировать. Де Морте пришлось нацепить снисходительную улыбку и поднять руку, призывая переполошенных к порядку.
- Ну рассказывайте, что тут у вас происходит? - Виктория намеренно уронила голос до глубокого, низкого регистра. - За что девчонку? Без суда? Не вижу ни одного стражника. Староста кто? - Ей не пришлось изображать глубокую заинтересованность в судьбе обвиняемой.
- Вот он я, говорю с тобою, - мужик повёлся на её строгий и выхолощенный тон, да и народ поутих. Женщина бросила острый взгляд поверх голов, чтобы убедиться - девчонка всё ещё стоит на своей бочке. Её тело зримо сотрясается от приглушённых рыданий, а голова будто почти и не держится, вот-вот опрокинется назад как переспелое яблоко.
- Такмо откудава стража - то в нашей дыре? Да и не сунется к нам лишний раз никто, - дядька с досадою сплюнул себе под ноги, - придумали хворь паскотную, не пущают никого дальше по тракту, пока здесь не разберутся. Эти, вон, - он проследил за взглядом Виктора, но для верности кивнул головой в сторону слаженной на скорую руку под кровельной перекладиной кормушки для лошадей виселицы, - с семьёй собрались ночью и ломанулись, оголтелые. Больше всех им, стало быть, надо. - По толпе прошёл неодобрительный гул. - Только надыбали их потом вместе с обозом! Разодраны все, требуха наружу, - с лица мужика схлынули краски, а глаза заблестели от нахлынувшей в них влаги. Он сглотнул ком, облизнул губы и только потом нашёл в себе силы продолжить рассказ. - Только эта одна целёхонькая! Ни единой царапины на ей! Оборотница! Так и есть! Сам рассуди, как нам быть? Ночь придет, она нас всех тут порешит! - Староста осенил себя защитным знамением и пробормотал слово, вопрошая луну о защите.
Логика деревенского люда проста и бесхитростна. Её легко понять. Но Виктория с ней не соглашается категорически.
- И что же, её прямо на месте и нашли? Зачем сами на тракт полезли? Беглецов догонять? - Она начинает допрос.
- Да что ты, сама вышла, куда ей ещё податься! - Мужик встрепенулся, вздёрнул подбородок, но тут же спрятал глаза в землю.
- Рассказывает о чём? - Виктория не унимается.
- Молчит, стерва. Мычит, трясётся вся. Но кто в злодеянии сознается!
- А били вы её, чтобы сговорчивее стала?
- Куда же я за всем услежу? Тут такое началось. - Староста разоткровенничался. - На взводе все, понимаешь! У Маланьи дочь старшая в соседнем селе на сносях. У Тимохи брюква на продажу в телеги уложена, гниёт уже почитай месяц. Всё псу под хвост из-за этих лекарей Солгардовских, чтобы они ещё понимали! - Вот и добрым людям от селян досталось, а ведь они наверняка не запросто так в деревню наведались.
Дурно, если и вправду болезнь. Пусть, Виктории ныне она и не почём, но людей помрёт как мух, а это недобрый знак. По всему выходит, что дело обстоит много серьёзней, и ситуация с надуманной эпидемией женщине вовсе не в руку. Задерживаться до ночи в деревне никак нельзя.
Оставить лошадь. Бежать в лес. Пережить оборот. Очухаться к утру. Вернуться за вещами. И успеть до следующего пункта - так, перебежками, до Солгарда, где её ждёт одно занимательнее дельце, от которого, увы, не получилось отвертеться. Но что, если тракт сторожат? Расставили посты. Ещё и эта малявка. Как только зверь не загрыз её. Почему? Слишком много вопросов и неурядиц. Как бы расхлебать, чтоб не подавиться?
- Снимите девку с петли. Я говорить с ней хочу. - Приказной тон Виктории не особенно подействовал на местных. Они зашевелились только тогда, когда Староста расстарался. - Удостовериться должно в любом обвинении. Уж если подтвердится, что это лейкан, я сам её и прикончу. Во имя порядка и безопасности. - Последнее заверение успокоило мужика. Это было настолько очевидным, что де Морте сразу пришло на ум - ему явно не хотелось марать руки. Да и знал он наверняка ребёнка этого и всю его семью. Оттого и спал с лица, когда про обоз вспоминал. Жалости только ему не хватило, сострадания. Суеверный страх ожесточает сердце.
- Мне бы с лекарем городским ещё свидеться. Устроишь? - Виктория намеревалась стребовать с зелейника бумагу, пропуск, хоть что-нибудь.
- Так тут он крутился, всё к этой вон рвался. Только мы его не пущали. - Староста повертел головой по сторонам и махнул рукой в сторону, указывая направление.
Отредактировано Вероника де Морте (29.07.2021 05:12)
Вы здесь » Арканум. Тени Луны » Архив у озера » Сокровищница » [28 день Опочивальни 1052]Смогу ль с беспристрастной душою судить?