xx.xx. Прием анкет не ведется, ролевая в закрытом режиме. 03.09. Я календарь переверну и снова третье сентября.... 05.06. Доступ к гостевой для гостей вновь открыт. 14.05. Временно закрыта возможность гостям писать в гостевой. Писать сообщения можно через профиль рекламы (Ворон), либо зарегистрировавшись. 14.04. Регистрация на форуме и подача анкет возобновлены. 07.04. Можно ознакомиться с итогами обновления, некоторые мелкие детали будут доработаны.

В день Чернолуния полагается завесить все зеркала и ни в коем случае не смотреть на собственное отражение.

Лучше всегда носить при себе зеркальце чтобы защититься от нечистой силы и проклятий.

Некоторые порождения дикой магии могут свободно проходить сквозь стены.

В Солгарде все желающие могут оформить заявку на тур по тавернам, включающий в себя 10 уникальных заведений со всех уголков мира, и посещение их всех в один день!

Дикая роза на крышке гроба запрет вампира внутри.

В центре опустевшей деревушки подле Фортуны стоит колодец, на бортиках которого грубо нацарапана фраза на эльфийском: «Цена должна быть уплачена».

Старый лес в окрестностях Ольдемора изменился. Звери изменились вместе с ним. Теперь их нужно убивать дважды.

В провинции Хельдемора не стихает молва о страшной угрозе, поджидающей путников на болоте, однако... всякий раз, когда туда прибывали нанятые охотники, они попадали в вполне себе мирную деревеньку.

Беда! Склеп мэра одного небольшого города возле Рон-дю-Буша едва ли не полностью ушел под землю после землятресения. Лежавшие там мирно тела... пропали.

В окрестностях Рон-дю-Буша есть примечательный город, главная особенность которого — кладбище. Поговорите с настоятелем местной церкви и он непременно отыщет для вас могилу... с вашим именем.

Известный мастер ищет бравого героя, дабы увековечить его благородный лик в камне.

Тролль, которого видели недалеко от деревни на болотах, говорит на общем языке и дает разумные советы напуганным путешественникам, встречающих его на пути.

Книги в большой библиотеке при ольдеморской консерватории начали разговаривать, и болтают они преимущественно друг с другом.

В Керноа кто-то повадился убивать горожан. Обнаруживший неизменно замечает, что из тел убитых растут... зеленые кусты.

В Эльмондо обрел популярность торговец, раз в период заглядывающий в столицу и предлагающий всем желающим приобрести удивительно умных зверей. Правда все чаще звучат голоса тех покупателей, которые утверждают, будто иной раз животные ведут себя странно.

Если в Новолуние поставить зажженную свечу на перекресток - можно привлечь Мертвого Феникса, который исполнит любое желание.

Некоторые представители расы шадд странным образом не нуждаются во сне - они вполне могут заболтать вас до смерти!

Эльфы просто обожают декорировать свое жилье и неравнодушны к драгоценностям.

Дворфы никогда не бывают пьяны, что говорится, «в зюзю». А вот гномы напиваются с полкружки пива.

Бросьте ночью 12 Расцвета в воду синие анемоны, подвязанные алой лентой, и в чьих руках они окажутся, с тем вас навек свяжет судьба.

Оборотни не выносят запах ладана и воска.

В Сонном море существуют целые пиратские города! Ничего удивительного, что торговые корабли никогда не ходят в этом направлении.

Хельдемор не отличается сильным флотом: портовые города в гигантском королевстве ничтожно малы!

Положите аркану Луна под подушку в полнолуние чтобы увидеть сон о будущем!

Благословение Луны, которым владеют представители Фэй-Ул, способно исцелить от любого проклятия в течении трех дней после его наложения.

Джинны огня дарят пламя, закованное в магический кристалл, в качестве признания в любви.

В Маяке Скорби обитает призрак водного джинна, который вот уже пятьдесят лет ждет свою возлюбленную и топит каждого, чья нога ступит в воды озера, окружающего маяк.

Фэй-Ул пьянеют от молока, а их дети не нуждаются в пище первые годы жизни - главное, чтобы ребенок находился под Луной.

Самой вкусной для вампиров является кровь их родственников.

Свадьбы в Аркануме проводятся ночью, похороны - днем. Исключение: день Чернолуния, когда ночью можно только хоронить.

В лесу Слез часто пропадают дети, а взрослый путник легко может заблудиться. Очевидцы рассказывают, что призрачный музыкант в праздничной ливрее играет всем заблудшим на флейте, и звук доносится со стороны тропы. А некоторым он предлагает поучаствовать в полуночном балу.

Не соглашайтесь на предложение сократить дорогу от незнакомых путников.

На острове Чайки стоит роскошный особняк, в котором никогда нет людей. Иногда оттуда виден свет, а чей-то голос эхом отдается в коридорах. Говорят что каждый, кто переступит порог, будет всеми забыт.

Озеро Лунная Купель в Лосс'Истэль полностью состоит не из воды, а из лучшего вина, которое опьяняет сладким вкусом!

Утеха стала приютом целым двум ковенам ведьм: неужто им здесь медом намазано?

В языке эльфов нет слова, обозначающего развод.

По ночам кто-то ошивается у кладбищ подле Руин Иллюзий.

В Фортуне дают три телеги золота в придачу тому, кто согласен жениться на дочери маркиза.

В Белфанте очень не любят культистов.

Не стоит покупать оружие у златоперого зверолюда, коли жизнь дорога.

Кто-то оставил лошадь умирать в лесу Ласточки, а та взяла и на второй день заговорила.

Храм Калтэя называют проклятым, потому что в статую древнего божества вселился злой дух и не дает покоя ныне живущим. Благо, живут подле статуи только культисты.

В Озофе то и дело, вот уже десять лет, слышится звон колоколов в день Полнолуния.

Жители утверждают, будто бы портрет леди Марлеам в их городке Вилмор разговаривает и даже дает им указания.

Чем зеленее орк, тем он сильнее и выносливее.

У водопада Дорн-Блю в Ольдеморе живут джинны воды и все, до единого - дивной красоты.

На Ивлире ежегодно в период Претишья происходит турнир воинов. В этом году поучаствует сам сэр Александер Локхард - личный охранник ее Величества королевы Маргарет!

Все аристократы отличаются бледностью кожи, да вот только в Рон-Дю-Буше эти господы будто бы и вовсе солнца не знают.

В мире до сих пор существуют настоящие фэйри, да вот только отличить их от любого другого существа - невозможно!

Фэй-Ул настолько редки, что являются настоящей диковинкой для всего Аркануме. А на диковинки большой спрос. Особенно на черном рынке...

18 Бурана дверь королевского дворца Хельдемора распахивается всем желающим, бал в ночь Первой Луны.

В 15-20 числах в Лосс'Истэле происходит Великая Ярмарка Искусств - это единственный день, когда эльфы позволяют пройти через стену всем.

10 Безмятежья отмечается один из главных праздников - самая длинная ночь года. в Рон-дю-Буше проводится Большой Маскарад.

42 Расцвет - день Солнцестояния, неофициальный праздник Пылающих Маков в Ольдеморе, когда молодые люди ищут цветок папоротника и гадают.

22 Разгара отмечается Урожайный Вал в Фортуне.

Каждую ночь спящие жители Кортелий подле Утехи выбираются из своих постелей, спускаются к неестественно синему озеру и ходят по его песчаному дну. Поутру их тела всплывают, а селяне всерьез боятся спать.

Арканум. Тени Луны

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Арканум. Тени Луны » Архив у озера » Сокровищница » [14 расцвета 1057 года] Какой ценой


[14 расцвета 1057 года] Какой ценой

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Какой ценой

https://i.pinimg.com/564x/91/a6/0c/91a60cc049c4e9f1336c9694fe194f93.jpg

Хельдемор | 14 расцвета 1057 года Арила Валлион

Бойся своих желаний.

Закрутить колесо Аркан?
нет

+1

2

— Это же просто смехотворно! — голос Арилы эхом пронесся по коридору, ему вторил цокот каблуков по мраморным плитам. — Ты готов пойти на это?
— Ты подчинишься, Арила, — пожилой, но все еще очень крепкий мужчина остановился, не утруждая себя необходимостью обернуться и взглянуть на дочь хотя бы еще раз. Его тон, поведение, поза – все говорило о полной уверенности в себе и достижении поставленных целей. Она никогда не видела его сомневающимся хоть в чем-то, в своих убеждениях он казался недвижимой скалой, мировым древом, вросшим корнями в плоть самого мира – рухнет только вместе с ним. И эта непоколебимая уверенность всегда злила, но если прежде она вызывала чувство бессилия сделать с этим хоть что-нибудь, то сейчас Арила была уверена, что козыри у нее на руках.
— И не подумаю, — он замер, так и не закончив шаг. В голосе Арилы Валлион прорезалась сталь, какой он никогда не слышал от других и уж тем более от своей дочери. Никто не смел так говорить с ним, никто не смел перечить, они все – подчинялись. Арила как кость в горле, с самого детства, но казалось, что с этим возможно справиться. — У тебя больше нет этой власти над моей жизнью, отец. Ты ничего не можешь, — как приятно было наконец произнести это, почувствовать, как спадают оковы, тянущие к земле.
— Кое что я все еще могу, — голос будто бы стал звучать еще суше и жестче.
— И тогда у тебя точно не останется ничего, — Арила достала из кармана своей куртки маленький конверт из лоснящейся от блеска бумаги, на котором аккуратным почерком была выведена дата будущей свадьбы. Теперь это выглядело как последний шанс, протянутую, не утратившей надежду Арилой, руку, которую отец отверг, не желая допустить даже мысли о примирении на чужих условиях. Похоже, его уже не изменить, жаль, что старику никто не объяснил, что в жизни все работает иначе.
Удивительно, как легко сжигаются мосты и рвется прошлое. Разорванный на четыре части, вместе с содержимым, конверт был брошен на пол.
— У тебя больше нет дочери, — а может и не было никогда, было лишь средство для достижения своих целей.
В этот же день он составит и подпишет бумаги. Быть может, у него они всегда были под рукой, так что оставалось только поставить подпись и печать?

— Скажи, ты счастлива?
До назначенного дня оставалось совсем немного. Газеты уже разнесли весть о лишении Арилы титула и наследства, что мало ее беспокоило.
— Я влюблена, разве этого недостаточно? — они остановились на гребне моста, в руках Арила держала венок из синих анемонов. Сегодня их продавали на каждом углу, Валлион просто не смогла отказать увязавшейся за ними девочке с целой корзинкой таких. По реке под ними уже проплыло несколько венков, некоторые разваливались прямо на глазах и уходили на дно или цвет прибивало к берегу, где они никого не интересовали.
— И этого может быть недостаточно, — Арила пожала плечами, развернулась, изящным движением отправляя венок в реку. Это все ничего не значит, верно? Глупое суеверие, вроде гадания на брошенной в воду яблочной кожуре, но все равно не удержалась и проводила взглядом свой, невольно осмотрев и берег.
— Завтра я уезжаю, — это заставило Валлион отвлечься, вновь посмотреть на подругу.
— Свадьба через несколько дней, ты не останешься? Я… — рассчитывала на тебя.
— Нет, планы изменились, — пошли дальше по узкой петляющей тропинке, ведущей обратно к гостинице.
Больше ничего говорить не требовалось и они обе понимали почему. Во взгляде подруги Валлион видела обиду и непонимание, ведь когда-то между ними состоялся похожий диалог. Ради этого человека Арила пошла на то, чего не сделала ради нее и это, должно быть, разбивало ей сердце сильнее отказа в прошлом.
— И Конрад не сможет присутствовать, — Арила была рада тому, что брат не отвернулся от нее и сейчас с ней, но в день торжества будет далеко отсюда. Как всегда, когда он был так нужен.
— Мысленно я буду с тобой, — холодная рука легла на плечо и Арила накрыла ее своей, сжала так, будто они прощались навсегда.
— Куда ты отправишься?
— Далеко, на границу.
— Будь осторожна, — Арила обняла подругу за талию, впрочем, не слишком усердствуя. Не хотелось лишний раз напоминать той о совместном прошлом. — И возвращайся, — ко мне, но так говорить она не имела права. Не могла давать надежду на то, чего не будет.
Наконец за поворотом показался дом в три этажа, чьи стены облюбовали ползущий виноград и вьющиеся розы. Арила присмотрела это местечко для своей церемонии, долго готовилась, изрисовала почти целый альбом эскизами платья и украшений будущего торжества. Почти все было готово и теперь смотрелось сиротливо в отсутствии гостей. Все, кого она могла бы и хотела пригласить, нашли причины не приходить на эту свадьбу.
Зато это будет только их день. Уставшая от гласности, Арила видела в этом свою прелесть и очарование – разделить самый счастливый день только с любимым человеком… и никакие неурядицы не смогут омрачить его.
Обернувшись к реке, по которой все еще продолжали плыть венки с анемонами и пущенные редкие свечи, Арила прокрутила серебряное колечко на пальце, чья поверхность даже в самые теплые дни оставалась холодной.

+3


Вы здесь » Арканум. Тени Луны » Архив у озера » Сокровищница » [14 расцвета 1057 года] Какой ценой


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно