ходят слухи, что...

Кристиан заставил себя еще раз заглянуть в лицо девочке. Ее бледные глаза казались бездонными; было трудно разобрать, где кончаются радужные оболочки и начинаются белки, они как бы перетекали друг в друга. Кристиан уловил кислый коричневый запах смерти. От крысы. Слабый запах засохшей крови.

Кристиан уловил кислый коричневый запах смерти. От крысы. Слабый запах засохшей крови.

Администрация проекта: имя, имя, имя.
нужные персонажи
22.03 На обочине, у самой дороги, стояла девочка лет семи-восьми, но худенькая и сморщенная, как старушка, в синей рубашке, которая была ей сильно велика. Один рукав уныло болтался, наполовину оторванный. Девочка что-то вертела в руках. Поравнявшись с ней, Кристиан притормозил и опустил стекло. Девочка уставилась на него. Ее серые глаза были такими же пасмурными и выцветшими, как сегодняшнее небо.

Арканум. Тени Луны

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Арканум. Тени Луны » Архив у озера » Сокровищница » [10 бурана 1059 г.] Замерзших пожрать, заснеженных пожрать!


[10 бурана 1059 г.] Замерзших пожрать, заснеженных пожрать!

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

[html]<link href="https://fonts.googleapis.com/css2?family=Oranienbaum&display=swap" rel="stylesheet">
<style>#ship1 {display: block;
    padding: 50px;
    background: #000;
    background-image: url(https://i.imgur.com/T2y9HY1.png);
    background-size: cover;
    max-width: 900px;
    box-sizing: border-box;} /* shipovnik */

/* БЛОК АВАТАРОК */
.shiprs {
display: block;
    border-top: 0px solid #3F0000;
    text-align: center;
    margin: 105px auto auto;
}

/* АВАТАРКИ КАРТИНКИ */
.shiav {
    display: inline-block;
    width: 100px;
    height: 100px;
    border-radius: 50%;
    background: #000;
    margin: auto 10% auto auto;
    border: 1px solid #3F0000;
    transform: translate(0%, -50%);
    transition: all 0.3s ease;
    background-position: 50% 50%;
    background-size: cover;
}
.shiav:last-child {margin-right:0px;}
.shiav:hover {transition: all 0.3s ease; transform: scale(1.2) translate(0%, -40%);}

/***   ЗАГОЛОВОК   ***/
#ship1 > em {
    display: block;
    margin: -32px auto 2px auto;
    text-align: left;
    letter-spacing: 3px;
    font-family: georgia !important;
    font-size: 14px;
    color:#FFFFFF !important;
    background: -webkit-linear-gradient(top, rgba(255,255,255,1) 0%, rgba(0,0,0,1) 100%) !important;
    -webkit-background-clip: text !important;
    text-shadow: -1px 1px 0 rgb(4 4 4 / 80%) !important;
}

/***   БЛОК ТЕКСТА   ***/
#ship1 > .btext {
    padding: 1 px 1 px;
    font-size: 16 px;
    color: #FFFFFF;
    font-family: georgia;
    text-align: right;
   
}

/***   ПЕРСОНАЖИ   ***/
.btext > p {
  margin:auto !important;
  padding-bottom: 0px !important;
  text-align:right;
  font-style:normal;
  font-size:22px !important;
  color:#FFFFFF;
    font-family: georgia !important;
}
</style>

        <div id="ship1"><div class="shiprs">
          <!--   ЗДЕСЬ КАРТИНКИ   -->
          <div class="shiav" style="background-image:url(https://i.imgur.com/dhStoVm.png)"></div>
          <div class="shiav" style="background-image:url(https://i.imgur.com/QTMMWEa.png)"></div>
          <div class="shiav" style="background-image:url(https://i.imgur.com/AccixUY.png)"></div>
          </div>

           

        <div class="btext"><p>

     <b>Макс Кристофф — Миранда ван Райн</b>
        </p>

Ты слышишь это? Вдалеке, подобно птицам, косяками улетающим на зимовку... Это эхо злого рока. Приходи ко мне. В моих стенах можно спрятаться от этого невыносимого рокота.

        </div></div>
[/html]

+1

2

Это идиотский план.

Вы драматизируете, мистер Кристофф. Всё пройдёт как по маслу.

  Макс хотел бы верить, что его слова лишь нагоняют драмы, а не станут в какой-то момент объяснением причины их глупой кончины. Тёмный лес за окном их освещенной изнутри кареты навевал невесёлые мысли о возможности собственной правоты. Стоило ему отвести взгляд, пытаясь утихомирить воображение, рисовавшее следящих за ними из кустов чудовищ, он натыкался на алую, нарочно похожую на свежую артериальную кровь, обивку внутреннего убранства их экипажа. Учитывая конечный пункт их путешествия, если у собеседника оборотня и было чувство юмора, оно было прескверным.
[float=right]https://i.imgur.com/5wz2JHK.jpg[/float]
  Сидевший напротив Макса человек в длинном тёмном плотном пальто был никем иным, как доктором Эдуардом Маффетом Суонси, Куратором Ордена Камелии, специалистом по переливанию крови и целителем. А ещё, к несчастью оборотня, большущим фанатом проклятых созданий всех мастей. За этот извращённый интерес и симпатию к вампирам и ликантропам, Эдуард в своё время и был изгнан из Лунной церкви, лишившись сана брата милосердия. Правда, широких познаний в магии Культа Жизни, да и в целом блестящего образования, лишить его не удалось. Поэтому теперь два изгнанника – каждый из своего мира, - сидели в карете, направляясь в Графство Райн – место, имевшее, наверное, самую зловещую репутацию во всём Хельдеморе.

  План был прост и в то же время изящен, что с трудом, но всё же вынужден был признать даже Макс, по обыкновению скептически настроенный к любым задумкам, включавшим в себя какой-либо риск. Лишь один человек - доктор Суонси, маг Культа Жизни, мог одновременно противостоять тёмным магическим искусствам неживых любителей крови и с помощью своего вмешательства утихомирить Зверя внутри своего попутчика. Можно сказать, их безопасность основывалась на бомбе с часовым механизмом. Бомбе, которой был Макс Кристофф – оборотень и последний камелист, заинтересованный в ночных прогулках где бы то ни было.

  Историк с большим трудом согласился на это путешествие. Ключевую роль в принятии такого решения, конечно же, сыграло вмешательство доктора Суонси – передового учёного в области различных недугов. Именно он больше других занимался вопросом излечения болезни ликантропии по прошествии суток после заражения. Отказать ему Макс, разумеется, мог, но не стал. Портить свои отношения с этим человеком для ликана было бы крайне неразумным шагом. Каким бы раздражающим не был интерес этой персоны к оборотням и к нему лично, историк согласился на эту авантюру, несмотря на все потенциальные риски.

  Их цель – вторая причина, по которой писатель был вынужден покинуть Солгард в это неспокойное время. Тектонические сдвиги во внутренней политике королевства вынуждали в нынешнее время всех выбирать сторону. В том числе и таких, как Макс или доктор Суонси. Они причисляли себя к самой малочисленной части Камелии – к тем, кто желает при любых обстоятельствах сохранить нейтралитет. Борьба технократов и магократов, грозившая сотрясти центральную часть континента, безусловно затронула бы и их. А значит, надо было искать союзников.

  И конечно же, доктор Суонси не смог найти союзника лучше, чем Графиню ван Райн – владычицу восточной части Герцогства Альдмерского, вассала королевы Маргарет и по совместительству – вампира.

Как вы на неё вышли? — вдруг спросил Макс, удивляясь тому, почему не поинтересовался об этом раньше.

Мужчина в длинном пальто поправил очки, задвинув их выше по переносице, и хитро улыбнулся.

Вы же не рассчитываете, что я выдам все свои тайны, верно, мистер Кристофф?

Макс пропустил этот уход от своего вопроса мимо ушей. Заход был неплохой, внезапный, но доктор действительно не любил делиться своими источниками, как и любой другой в Ордене Камелии.

Вы действительно рассчитываете, что она примет нашу сторону?

И тут добрый доктор стал серьёзным.

Скорее убедиться, не приняла ли она чьё-то ещё предложение. В конце концов, если мы с вами будем вынуждены бежать из Солгарда, неплохо будет знать, на чьей стороне находится владычица пограничных земель.

Макс усмехнулся, бросив взгляд за окно.

Чёрта с два я побегу в Графство Райн, даже если они на собственной крови при Луне дадут клятву верности и доброжелательности нам.

Достигнув места назначения – о чём им дали понять скрипящие на маленькой скорости колёса экипажа, - оба Солгардских джентльмена покинули свои места, вдохнув бодрящий холодной свежестью ночной воздух. Доктор Суонси дополнил свой наряд широким цилиндром, какие любили носить зажиточные жители промышленного города, в то время как Макс приподнял воротник – так, чтобы тот доходил до скул, но не перекрывал обзор. Несмотря на царствовавший на севере Галатеи Буран, вынуждавший скудно одетых и необеспеченных крестьян быстрее искать укрытия в тёплых жилищах, выросший на Ивлире оборотень расценивал нынешний полночный морозец как «терпимый». К тому же он делал ставку на то, что их не заставят долго ждать на улице.

За их спинами кучер хлестнул вожжами, да так, что отправил лошадей прямо в карьер, с одного удара. Повозка моментально сдвинулась с места, на миг подпрыгнув на какой-то колдобине в дороге. Всего мгновение, и ни экипажа, принадлежавшего доктору Суонси, ни нанятого ими извозчика не было видно. По мнению Макса, это говорило лишь об одном. Из них троих, самым умным в данной ситуации был возница.

+1

3

Гостей встречают сразу, стоит ноге доктора Су ступить на грешную землю графини-вампира. Несколько десятков красных глаз не моргая уставились с облысевшего высокого дерева на покинувших карету мужчин. Вороны в это время года, в это время суток? “Хлоп-хлоп-хлоп”, - и десятки крыльев, издав громкий, в ночи, шум, вспорхнули с кривых жутких веток, разлетевшись по черному, как самый темный атлас, небу; это место неправильное, страшное, но кому придет в голову сообщить об этом его хозяйке? Пойти против верной служительницы церкви, лоялистки короны? Было бы странно бросать ей вызов за то, что у нее перед домом сидят на дереве вороны. Разве кого-то можно удивить этим в эпоху бегущих по рельсам мана-поездов?
Нет конечно.
Люди просто обходят Райн стороной. Обьезжают, если представляется возможным, и не выходят из домов по ночам, если не приспичивает крайняя нужда. Люди ропщут, люди пропадают, и никто не знает куда. Страх вьедался в подкорку местного населения целыми поколениями, и одной лишь бледноликой Луне известно, приложила ли сама кровожадная ван Райн к этому свою цепкую руку, или вещи шли как идут с самого основания Хельдемора.

Черные металлические ворота были открыты перед гостями из Солгарда. Их дожидались.
От ворот до входа в поместье, похожее снаружи на небольшой дворец, ведет прямая, заснеженная и слегка заледенелая дорога. Сложно сказать, откуда у гостей появится чувство, что за ними наблюдают; то ли от декоративных каменных гаргулий, сидящих на высоких каменных столбах, и смотрящих прямо вниз, на покрытую инеем тропинку; или от ворон, которые, покрутившись в небе, стали возвращаться, и равномерно рассаживаться по деревьям, растущим вдоль аллеи, внимательно наблюдая за каждым шагом гостей… Миранда предупредила свою семью о том, что у нее будут гости, и в снежной ночи вороны были на страже поместья, потому что власть временна, а нежизнь - вечна.
У самых дверей, их встретил господин Роберт, одетый в дорогостоящую меховую шубу. Он - не вампир. Или умело притворяется. Впрочем, то, что он, может быть, не вампир, не отменяет факта того, что он может оказаться чем-то еще более ужасающим по своей сути. Графиня ван Райн известна миру уже несколько сотен лет, и никому не известно, каких сподвижников она могла найти в своих темных делах за это время.
- Прошу, проходите. - Задрав свой орлиный нос, сообщил седовласый старец, и его слова разносились по дороге с воем ночного ледяного ветра. Он спокойно открыл дверь перед господами и пропустил их внутрь, где их ожидало долгожданное тепло: красные ковры на полу, факелы и канделябры на стенах, камины и печи. Обстановка в поместье ван Райнов может показаться гостям из Солгарда слишком классической, устаревшей, готической. Но кто знает этих вампиров. Лучше встречаться с такими их изысками, чем с распущенными внутренними зверьми.
Все вокруг уважаемых господ говорит о том, что тот, кто живет в этом месте - любит старину. Миранда не стареет, не стареет и уютный уголок мира, в котором она обитает. Сложно представить тот диссонанс, который разорвал бы ее голову, окажись она в Солгарде. Ее территория - противоположна родине и столице государственного прогресса. Мрачная, готическая, старая и гнетущая своими непропорциональными, угловатыми острыми деталями; некоторые платформы, крыши и стены сделаны даже слишком высокими, слишком неприступными… И лишь тот, кто знает секреты графини, сможет сделать правильную догадку--догадку о том, что вся ее территория - ее игровая площадка, которая придумана ею, чтобы комфортно перемещаться в ней будучи развоплощенной, словно черное облако... Не удивительно, что люди этого места боятся.

- Могу ли я предложить чего-либо уважаемым гостям? - Поинтересовался ровным тоном дворецкий и покрутил седой ус. Получив ответ, он коротко кивнул. - Госпожа с минуты на минуту появится в холле. - Роберт указал приглашающим жестом ладони на большую дверь впереди. Ведущую в тот самый зал с балконом и двумя большими широкими лестницами. - Она оповещена о вашем прибытии. Вас не заставят ждать.
Он снова выполнил короткий поклон и удалился в одну из дверей, ведущих в бок от входа.
Зал, в который их пригласили, как всегда полон загадок и деталей. Обратят ли отважные герои на них внимание, или нет - неизвестно доподлинно. Но внимание доктора Су наверняка привлекут десятки встроенных в стены деревянных книжных полок с совершенно ошеломляющим даже воображение бывалого читателя количеством старых и дорогостоящих книжек с подписями и комментариями их авторов; труды известных докторов, исследователей, мемуары путешественников, корабелов и даже несколько полунаучных трактатов о расовых теориях, на которые в писательских кругах смотрят… Смотрят очень искоса.
Внимание оборотня может привлечь дюжина стоек с доспехами, стоящая возле колонн, разделяющих эти стеллажи. С ними явно что-то не так, но сложно сказать что именно.
Присев на изысканные, широкие перила балкона, выходящего в большой красно-золотой деревянный зал, их ожидала графиня ван Райн. За белыми, распущенными волосами едва было различимо ее бледное, тонкое лицо с неприятными, но идеально-ровными угловатыми чертами. Белое платье скомкалось на ее худощавом теле, а металлический черный верх с изысканными шипами ничуть не уступал в готичности и странности всем ее владениям.

Женщина повернула голову к гостям. В ее взгляде читалось какое-то чувство, и это чувство - не удовольствие и не радость. Вряд ли кто-то из присутствующих отличается умением читать вампирские мысли, но Миранда чувствовала легкое раздражение. Вид современной солгардской одежды раздражал ее, как и большинство современных вещей; несмотря на всю свою “сложность”, она была точно также проста; любой старик ворчит на молодое поколение… И разница лишь в том, что эта необычная старушка ворчит на все в диапазоне нескольких веков, и, порой, делает это слишком громко, с не слишком положительным итогом для субьекта ворчания.
Голову леди украшает корона с изогнутыми зубьями. Достойная немертвой королевы ночи. В белоснежных складках платья виднеется зеленая, необычайно-длинная лоза с красивейшей алой розой на конце, вплетенной в ткань одеяния. И где эта вурдалачка только раздобыла розу посреди зимы?
- Доктор. - Произнесла она. В низком, хрипловатом голосе слышится много всего. Тонкая нотка уважения. Приветствие. Удивление. Скорее всего от присутствия кого-то еще. Взгляд перескакивает на второго господина, а серые глаза растягиваются в не слишком радостном прищуре.
Что-то пошло не так, как она хотела.
Это была ошибка со стороны ее гостей.
Однако ошибка, не приведшая к катастрофе, критической не является--оба еще живы, оба приковали к себе ее внимание, и, может быть, для нее так даже интереснее. Она стара. Она очень стара. И неожиданные сюрпризы, возможно, лишь положительно влияют на исход общения с ней. Кто знает?
Она - нет.
Графиня не стала угрожать, как это сделал бы малодушный смертный на ее месте. Не бросила нелепую угрозу, вроде “я не ожидала второго гостя, поэтому если окажется, что он - враг, то вы оба умрете”. Ох, Луна, конечно же она не сказала этого. Для существа с ее чувством величия это не требуется даже озвучивать; по ее мнению это очевидная прописная истина, которая собеседникам и так известна.
- Рада, что вы добрались в добром здравии. В это время года дороги опасны. Они - не я, когда речь идет о благонравии. - Добавила женщина.
- Я уверена, что в своих письмах человек вашего образования не стал бы настаивать на личной встрече, если бы не крайняя нужда. - Графиня говорила с доктором Суонси, а не с его спутником. Тот не представлен леди, поэтому леди игнорирует его присутствие. - Я настроена вас выслушать.

Пока что.

Отредактировано Миранда (11.06.2021 21:58)

+1


Вы здесь » Арканум. Тени Луны » Архив у озера » Сокровищница » [10 бурана 1059 г.] Замерзших пожрать, заснеженных пожрать!


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно