ходят слухи, что...

Кристиан заставил себя еще раз заглянуть в лицо девочке. Ее бледные глаза казались бездонными; было трудно разобрать, где кончаются радужные оболочки и начинаются белки, они как бы перетекали друг в друга. Кристиан уловил кислый коричневый запах смерти. От крысы. Слабый запах засохшей крови.

Кристиан уловил кислый коричневый запах смерти. От крысы. Слабый запах засохшей крови.

Администрация проекта: имя, имя, имя.
нужные персонажи
22.03 На обочине, у самой дороги, стояла девочка лет семи-восьми, но худенькая и сморщенная, как старушка, в синей рубашке, которая была ей сильно велика. Один рукав уныло болтался, наполовину оторванный. Девочка что-то вертела в руках. Поравнявшись с ней, Кристиан притормозил и опустил стекло. Девочка уставилась на него. Ее серые глаза были такими же пасмурными и выцветшими, как сегодняшнее небо.

Арканум. Тени Луны

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Арканум. Тени Луны » Вступление » Гостевая | Хочу к вам


Гостевая | Хочу к вам

Сообщений 451 страница 480 из 584

1

Лунной ночи Вам, славный путник!
Рады приветствовать Вас у врат Арканума. Если Вы заблудились, хотите примерить на себя определенную роль, обзавестись прочными связями перед началом или имеете любые другие вопросы, не стесняйтесь обращаться в эту тему за помощью умелых астрологов, они всегда откликнутся на зов, и помогут сплести нить судьбы каждой живой души.

Жанр: авторское фэнтези с элементами манапанка
Мастеринг: смешанный
Система: эпизодическая
Внешности: рисованные, арт
События игры происходят: только на континенте Галатея
Возрастной рейтинг: NC-17

Воспользуйтесь астральной навигацией чтобы найти всю информацию о мире и не пренебрегайте помощью наставников:

Дискорд

Марго - Erta#8356
Карбьер - Iva_but_Nova#2525

Телега

@Bibliophilea - Марго
@iva_but_nova - Карбьер


[html]<link href="https://fonts.googleapis.com/css?family=Ruda:400,500,700&display=swap&subset=cyrillic" rel="stylesheet">
<link href="https://fonts.googleapis.com/css?family=Rouge+Script&display=swap" rel="stylesheet">

<!-- хтмл черти-чего от вещего духа-->

<div class="prusheen-some" style="background: url(https://i.ibb.co/ZmzJD6Z/3.png)">
  <div class="prusheen-inner">
    <div class="prusheen-text">
      <span>Арканум это...</span>
     <div>
...загадка. Мистерия. Интрига. Это мир судьбоносных встреч и неизбежности, в котором каждое событие имеет свое влияние на судьбу путешественника, приближая его к предсказанному Арканой итогу. Здесь многое не то, чем кажется на первый взгляд, а за фасадом дружелюбного, прекрасного и юного мира поджидают неожиданные опасности, способные перевернуть с ног на голову все представление о происходящем. Правдивые истории пишутся прозрачными чернилами поверх лжи, улыбка союзника означает скорый нож в спину. Арканум красив, как цветущий сад. Арканум изворотлив, непостоянен, как своенравная тень, что стремится покинуть обладателя. Какой же секрет предстоит разгадать Вам?
      </div></div>
  </div>
</div>
 
<style>
/* css черти чего от вещего духа*/

.prusheen-some {
width: 500px;
height: 600px;
margin: auto;
position: relative;
}

.prusheen-inner {
background: #59110bd1;
    width: 500px;
    height: 300px;
    position: absolute;
    bottom: -1px;
    left: 0;
    clip-path: polygon(0% 100%, 100% 100%, 100% 0%,0% 50%);
    transition: all 1s cubic-bezier(.87,.11,.27,1.52) 0s;
    backdrop-filter: blur(8px) !important;

}

.prusheen-text {
width: 350px;
    margin: auto;
    font: 500 10px/18px ruda;
    text-align: justify;
    color: rgb(195 198 194) !important;
    background: -webkit-linear-gradient(top, rgb(162 162 162) 0%, rgb(162 162 162) 100%) !important;
    -webkit-background-clip: text !important;
    text-shadow: -1px 1px 0 rgb(49 48 48 / 75%) !important;
    margin-top: 150px;
    transition: all 1s cubic-bezier(.87,.11,.27,1.52) 0s;
}

.prusheen-text > div {
column-count: 2; /* делает две колонки */
column-gap: 15px; /* расстояния между колонками */
overflow-y: auto;
height: 270px;
opacity: 0;
transition: all .5s linear 0s}

.prusheen-text > span {
display: block;
text-align: center;
font: 40px rouge script; /* шрифт текста заголовка */
height: 60px;
position: relative;
margin-bottom: 25px}

.prusheen-text > span:after {
content: "";
background: #555; /* цвет полосочки разделителя */
display: block;
height: 1px;
width: 100px;
position: absolute;
left:35%;
bottom: 0}

.prusheen-some:hover .prusheen-inner {
height: 450px;
clip-path: polygon(0% 100%, 100% 100%, 100% 0%,0% 0%);}
.prusheen-some:hover .prusheen-text {margin-top: 40px}
.prusheen-some:hover .prusheen-text > div {opacity: 1;
transition: all 1s linear .5s}
</style>[/html]

Хочу к вам

Если хотите найти компанию со старта игры, но не заинтересовали разыскиваемые персонажи, разместите здесь свою задумку. Заявка подается в свободной форме, по желанию можете прикрепить к ней свои контакты.


Занятые внешности:

Забронированные внешности:

Ayeshah's Secret - Ayesha
Gaia - Final Fantasy XIV;
Emet Selch - Final Fantasy XIV;
Emily Kaldwin - Dishonored 2;
Lady Maria - Bloodborne;
Fjord - Critical role;
Mollymauk Tealeaf - Critical role;
Yuna - Ghost of Tsushima;
Corvo Attano — Dishonored;
Ilya — the Arcana;
Ярх Смертоносный - Бесобой;
Джанийш - Бесобой;
Aeolian - Wlop;
блондиночка эльфиечка имени которой никто не вспомнил - Wlop;
Violet Evergarden;
Miss Fortune - LOL;
Felix Iskandar Escellun - FICTIF: Last Legacy.


Востребованные роли

Ролевой требуются представители следующих фракций, порядок в соответствии с востребованностью: Союз Магии и Меча, Фирский Орден, Церковь Луны, Церковь Девяти, Левиафан.
Нужны газетчики в Фирский Орден, готовые писать статьи для своей газеты.
Востребованные профессии: астрологи, медики, ремесленники, держатели лавок и таверн.

0

451

Лис написал(а):

Хорошо, а если я хочу конкретно ногицунэ? Так сказать, «тёмная версия» кицунэ, злой и тёмный дух.

Поскольку изначально Фэй-ул - это светлые существа, то для того чтобы стать "тёмными" им нужны определённые обстоятельства. Например столкновение с дикой магией.

0

452

А "падение" во тьму можно обусловить каким-то сильным потрясением или личным выбором? И да, насколько у вас игра зависит от куба?

0

453

И да, можно ли у вас часть способностей кицунэ обусловить как расовые? В частности интересует огонь, иллюзия и очарование. Ну и так как мой лис будет тёмным - возможность питаться эмоциями и/или душами.

0

454

Лис написал(а):

А «падение» во тьму можно обусловить каким-то сильным потрясением или личным выбором?

Вполне, хотя стоит учитывать, что в таком случае падение будет исключительно в моральном плане и физически в персонаже ничего не изменится.

Лис написал(а):

И да, насколько у вас игра зависит от куба?

Кубики - это сугубо выбор игроков, они не являются обязательной механикой в личных эпизодах, но могут использоваться в эпизодах, которые ведёт гм.

0

455

Лис написал(а):

И да, можно ли у вас часть способностей кицунэ обусловить как расовые?

Отчасти, если мы не говорим о школах магии. Очарование, огонь и иллюзии - это магические школы и изучать их придётся отдельно. Две из них, поскольку это максимум.
Питаться эмоциями - да, можно записать в расовые.

0

456

Меня интересует расовый пирокинез и базовые способности из иллюзии и очарования. Буквально по 1-2 штуки. Например из очарования - это самое очарование, не особо сильное, и эмпатия. В первую очередь лис будет воиноим. Основное же будет пирокинез.

Вполне, хотя стоит учитывать, что в таком случае падение будет исключительно в моральном плане и физически в персонаже ничего не изменится.

Хорошо, допустим. А если он всё же станет полноценно тёмным, а расовый пирокинез будет иметь место быть, для обусловленности этого можно будет взять один эффект из некромантии? Именно как пассивный эффект к огню, а именно - он будет чёрного цвета, раны от него будут плохо заживать и гнить?

0

457

И да, полноценное владение иллюзиями, очарованием и некромантией меня вообще не интересует, только какие-то базовые единичные способности или вообще просто эффекты.

0

458

Доброго денечка!

Лис написал(а):

Меня интересует расовый пирокинез и базовые способности из иллюзии и очарования. Буквально по 1-2 штуки. Например из очарования — это самое очарование, не особо сильное, и эмпатия. В первую очередь лис будет воиноим. Основное же будет пирокинез.

Это три отдельные школы магии на данном проекте, расовыми способности из всех трех школ быть не могут - может быть предрасположенность к одной из них, но изучить максимально можно 2 школы магии :3
У фэй-ул расовая способность - это Благословение Луны, которое способно исцелять и защищать от проклятий, как дополнительная у кицунэ может быть та, о которой говорил Карбьер. Однако, после взаимодействия с дикой магией первую уже не получится использовать ♥

Лис написал(а):

Хорошо, допустим. А если он всё же станет полноценно тёмным, а расовый пирокинез будет иметь место быть, для обусловленности этого можно будет взять один эффект из некромантии? Именно как пассивный эффект к огню, а именно — он будет чёрного цвета, раны от него будут плохо заживать и гнить?

Если он станет темным путем взаимодействия с дикой магией - она усилит те магические способности, которыми владеет персонаж, новую школу магии она не открывает. Однако, следом всегда будет идти болезнь - дикая магия выжигает изнутри, и те, кто использует магию после заражения ею, как правило, долго не живут. Они либо умирают, если их изначальная магическая сила не так велика, либо становятся Порождениями, монстрами.

0

459

Мне не надо изучать всю школу магии, только аспекты базовые.

Если он станет темным путем взаимодействия с дикой магией

А какими путями можно ещё стать тёмным духом?

Благословение Луны, которое способно исцелять и защищать от проклятий, как дополнительная у кицунэ может быть та, о которой говорил Карбьер. Однако, после взаимодействия с дикой

А после "падения" оно может измениться на противоположное? Например, как описанный эффект в огонь?

0

460

Лис написал(а):

Мне не надо изучать всю школу магии, только аспекты базовые.

Я понимаю, однако они считаются уже изучением отдельных школ магии, а по-другому их использовать не получится.

Лис написал(а):

А какими путями можно ещё стать тёмным духом?

Только умерев и лишившись плоти, но это вряд ли применимо к фэй-ул - если они умирают, они почти никогда не становятся духами, это чистые создания которым благоволит Луна и ее благословение позволяет им избежать участи бесплотного духа. Однако есть нюанс: если фэй-ул был заражен дикой магией перед этим и умер от болезни - сильная негативная эмоция вполне могла бы создать единичный случай подобного духа, только вот плоти и, соответственно, возможности существенно влиять на физический мир, у него не будет. Он сможет ограничено взаимодействовать с легкими предметами, но не сможет использовать магию. Зато дух может, прилагая усилия, говорить с чувствительными живыми - это ясновидцы и некроманты, чуть реже астрологи. Так же сможет овладеть чужим телом, но ненадолго, максимум на пару дней, и чужое тело не обретает при этом прижизненные способности духа, дух может распоряжаться только теми умениями, которые изначально были у существа, тело которого он "позаимоствовал".
Заимствование тела - очень тяжелая операция для духа, так что менять их каждые пару дней не получится, придется ждать хотя бы несколько недель.

Лис написал(а):

А после «падения» оно может измениться на противоположное? Например, как описанный эффект в огонь?

Нет, только исчезнет совсем.

0

461

Хорошо, тогда как мне лучше создать ногицунэ, что б он не окочурился от этой дикой магии?

0

462

Лис написал(а):

Хорошо, тогда как мне лучше создать ногицунэ, что б он не окочурился от этой дикой магии?

Итогом любого взаимодействия с дикой магией, которое так или иначе повлияло на персонажа, на данный момент является смерть. Исключения составляют только редкие случаи, в которых персонаж избежал прямого с ней взаимодействия, но тогда для него в целом ничего и не меняется - дикая магия его не поражает и он благополучно живет дальше. Есть вариант создать просто злого персонажа-кицунэ, ничем не измененного кроме тяжелой жизни и ненависти например, темного духа с вышеописанными ограничениями или пораженного дикой магией кицунэ, которому предстоит умереть от болезни рано или поздно и тем раньше, чем чаще он использует магию.
Варианта создать темного духа конкретно в той концепции, которую вы описали изначально, в Аркануме нет, придется так или иначе менять концепт под те ограничения, которые накладывает мир.

0

463

Хорошо, а мировоззрение, характер и образ жизни могут как-то повлиять? К примеру, он начал питаться душами и эмоциями, преимущественно негативными, слегка затронул некромантию и, к примеру, в результате не может жить без вышеописанного питания, мех и огонь стали чёрными, а последний ещё и оставляет плохо заживающие гниющие раны?

0

464

Всё же, как я понял, фэй-ул больше энергетическо-духовные существа, а не как обычные смертные.

0

465

Лис написал(а):

Хорошо, а мировоззрение, характер и образ жизни могут как-то повлиять? К примеру, он начал питаться душами и эмоциями, преимущественно негативными, слегка затронул некромантию и, к примеру, в результате не может жить без вышеописанного питания, мех и огонь стали чёрными, а последний ещё и оставляет плохо заживающие гниющие раны?

Фэй-ул в любом виде не питаются чужими душами, они максимум могут получать аналог насыщения от поглощения сильных эмоций. Т.е. "поглощать" эмоции другого разумного существа возможно, а его душу - нет. Некромантами фэй-ул быть не могут в принципе, вне зависимости от вида и состояния.
Их внешний вид так же не меняется от мировоззрения или действий.

0

466

Хорошо, тогда подскажите, а как мне заполучить желаемый эффект для огня?

0

467

Лис написал(а):

Хорошо, тогда подскажите, а как мне заполучить желаемый эффект для огня?

Если говорить прямо - никак. В случае с фэй-ул любая некромантия, даже условная, даже если речь только про проклятья/эффекты/дебаффы, невозможна.

0

468

А кроме некромантии есть возможность взаимодействия с другими тёмными аспектами магии?

0

469

Лис написал(а):

А кроме некромантии есть возможность взаимодействия с другими тёмными аспектами магии?

В мире Арканума некромантия есть обобщенное понятие всех тёмных аспектов, которое подразумевает под собой поднятие мертвых тел и взаимодействие с ними, а так же проклятья всех форм и расцветок.
Всё снова упирается в то, что фэй-ул некромантами быть не могут, следовательно, не могут быть тёмными магами в принципе. Они - лунные создания, а луна несёт свет.

0

470

Черт, и как же  мне тогда отыграть именно тёмного лиса?..

0

471

Лис написал(а):

Черт, и как же  мне тогда отыграть именно тёмного лиса?..

К сожалению, наш проект не может предоставить вам возможность реализации данного концепта! Не без крупных изменений, по крайней мере. Возможно, вам повезёт на другом форуме. Удачи с поисками :3

0

472

Добрый день)
Присматриваюсь к вашему проекту, читаю активно матчасть, думаю над персонажами. Хотела бы посоветоваться с АМС по поводу некоторых мыслей по игре, чтобы определиться с историей персонажа и его развитием :З

Общие вопросы

1) Хочется отыграть отборный такой гримдарк и темное фэнтези. В духе Бэккера, Кука, Аберкромби, Пекары, Флэтчера и других вдохновителей. Где грязь, боль, мрак, смерть, насилие, безнадежность и несправедливость. Пропустите? Есть ли вещи, которые запрещено отыгрывать?
1.1) Если все это можно, то в какой из городов с таким отыгрышем лучше идти? Чтобы не было так, что где-то игроки играют в светлый добрый город, где люди поголовно переводят старушек через дорогу, а я с ноги врываюсь туда же и там все мрак, все тлен.
2) Есть ли в мире дуэли? То есть бросить перчатку и завтра в полдень уже все, бьемся на мечах не на жизнь, а на смерть. Законно ли это?
3) Насколько легальны наркотики (только растительного происхождения?), есть ли опиумные дома и притоны, законны ли дома удовольствий (минимальны возраст работников?)? Есть ли где-то смертная казнь – если да, то за что?
4) Как обстоят в мире дела с гендерным вопросом? Чтобы понимать, насколько нормальным и привычным будет женщина высокого статуса, владеющая оружием, служащая в армии/гвардии/страже/телохранителем, не обремененная браком, имеющая нескольких любовников, занимающая какую-либо должность, имеющая свое дело. Тот же вопрос с образованием, карьерой, главенством в семье и прочих вещах, которые в нашем мире долгое время были женщинам недоступны.
5) Минимальный возраст персонажа 14 лет, максимальный же?

Эти вопросы лишь для того, чтобы мне лучше сориентироваться в мире)

Теперь к персонажам. Есть у меня три концепта персонажей, две женщины и один мужчина, но к ним вагон и тележка вопросов:
1) Ведьма.

Ведьма

1.2) Может ли ведьма с помощью ритуалов, жертвоприношений (кому?) и проклятий:
- насылать порчу на деревни;
- заставлять младенцев умирать в утробе;
- поднимать мертвых;
- общаться с духами;
- на человеческих костях и внутренностях гадать;
- варить приворотные зелья;
- не стареть десятилетиями.
В общем, мрак и смерть, чтобы было о чем с некромантами поговорить и опытом поделиться. Разгон туч и разговоры с животными это, конечно, хорошо, но душа требует темных ведьм и страшных ритуалов, хех. Или моя заявка к ведьмам не осуществима в принципе и лучше переквалифицироваться в некроманта? (и тогда будет поток вопросов по некромантам)
1.2) Расскажите, пожалуйста, чуть больше о ковенах. Как находят юных ведьм и как они туда попадают, где находятся, сколько учатся, как учатся, в чем специализация Вранова Крыла. Могут ли ведьмы покинуть ковен, чем эта чревато, что запретно в ковенах и какие правила?
3)

они уважаемы среди простого люда, но редко приняты в обществе,

Почему так? Что в них такого, что их может уважать, например, обычный крестьянин с вилами? И что не так с тем, если ведьма захочет влиться в общественную жизнь?
4) Есть ли Шабаши? Если да, то в чем их смысл, что на них происходит?
5) Есть ли какое-то гонение на ведьм, такие местные костры инквизиции?

2) Вампир. Либо алхимик-зельевар, либо воин, либо маг. Люблю все концепты, поэтому сложно выбрать что-то одно.

Вампир

2.1) Есть ли какие-то зелья, которые заставляют жажду утихнуть на время, кровь потеплеть, а дневной сон игнорировать (кофе для вампиров)? Действуют ли на вампиров вообще какие-то зелья, отвары, настойки? Могут ли они пьянеть от того, что кусают пьяного человека? Словить наркотический приход от укуса человека под наркотиками?
2.2) Если внезапно захочется поиграть в политику и интриги, то можно ли создать свою семью? Понимаю, что не со старта со всем готовым, но в процессе игры (если найдутся желающие и любопытные соигроки в таком деле).
2.3) Есть ли какие-то различия в способностях у семей Дю-Буши и Арх'Амарек (как, например, у разных кланов в сеттинге ВтМ Мира Тьмы)?
2.4)

Семья Дю-Ваш, маги крови,

Что есть магия крови вампиров, как она работает, владеют ей только в пределах семьи Дю-Ваш? Как ей можно овладеть, если же она не является монополией Дю-Ваш?
2.5) Не знаю, знакомы ли вы с сеттингом ВтМ, но если да, то можно ли сказать, что конфликт между кланом Дю-Буш и кланом Арх’Амарек чем-то напоминают противостояние между Камарильей и Шабашем?
2.6) Укус вампира – что чувствует жертва в этот момент? Боль и агонию – или же наслаждение и удовольствие?
2.7) Что будет, если обычный живой человек будет пить кровь вампира? А если вампир будет пить кровь другого вампира? Являются ли укусы вампиров друг для друга каким-то чуть ли не интимным жестом и проявлением чувств (пускай и искаженных)?
2.8) Может ли вампир выпить другого вампира и получить с этого что-то?
2.9) Должны ли старые вампиры спать днем и часто питаться? Сколько лет нужно вампиру, чтобы овладеть в полной мере всем арсеналом способностей? Может ли вампир питаться кровью животных?
2.10) Есть ли какие-то узы (магические или просто даже психологические) между вампиром и его потомком? Может ли старший каким-то образом влиять на действия, поведение и мысли младшего (кроме устных наставлений, если такие имеются)?
2.11) При обращении в вампира должен ли создатель взять под крыло свое творение (в обоих кланах) или же волен выкинуть дитя в свободное плавание в любой момент? Есть ли какие-то законы среди вампирского общества по поводу отношениями между создателями и обращенными?
2.12) Выход из клана и семьи – возможен ли по своей воле? Существует ли изгнание (и за что)? Какие меры и санкции будут по отношению к вампиру, который раскрывает смертным свою личность, а также секреты, тайны и просто информацию и своей семье и клане?
2.13) Есть ли какая-то разница между двумя новообращенными, если создателю первого перевалило за 500 лет (например), а создателю второго 50 лет? То есть вопрос, насколько существенно то, насколько силен и стар твой родитель.
2.14. (не)Очень важный вопрос: вампирша или вампиресса - как у вас на проекте принято правильно называть женщин-вампиров? Или это на свой вкус и личную хотелку игрока?
2.15) Можно ли ведьму обратить в вампира? Потеряет ли она свои способности - или же сохранит, а также получит достоинства вампиров?

3) Эльф.

Эльф

3.1) Какое общепринятое мировоззрение светлых эльфов? По шкале законопослушный добрый, нейтральный добрый, хаотический добрый. Вопрос к тому, насколько будет выбиваться из общей массы нейтрально-злой или хаотично-нейтральный светлый эльф.
3.2) Живущий среди людей эльф, причем живущий роскошно, дорого, с шиком и блеском - насколько это осуществимо? (Представим, что предки когда-то покинули лес, переместились в город и вложились в какое-то крайне выгодное предприятие, чтобы потомки жили в роскоши)
2.3) Если такое возможно, то будет ли психология эльфа на том же уровне, что и у людей? Если он жил среди существ, совершеннолетие которых наступает в 20 лет, то сможет ли он быть настолько же зрелым психологически? И как обстоят дела с физиологией двадцатилетнего эльфийского юноши, ничем не отличается от столетнего? И размножаются ли эльфы, моложе ста лет, между собой?
3.4) Как относятся лесные эльфы к таким вот городским собратьям?
3.5) Вишенка на торте – он маг-целитель. Можно ли выучиться искусству этой магии, как-то минуя объятия церкви и жрецов и академии? Персонаж видится как не выказывающий почтения богам и их жрецам и скорее наоборот смеющийся над ними. А также эгоист и гедонист, погрязший в удовольствиях и пороках. Как самый простой пример – обучался у личного наставника, учителя или гувернера (потому что может себе позволить такие денежные траты), который сам происходил из церкви. В общем, он – паршивая овца среди жрецов и добрых целителей. 

Пока вроде все по вопросам. Надеюсь, что не сильно вас задушила ими, но хочу разобраться, чтобы создать персонажа, который органично впишется в ваш мир :З

0

473

Дружок-пирожок, здравствуйте!
Я не админ, а простой доброхот, но могу сразу ответить на многие вопросы. 
Кроме ведьмовских и наркотических - за них лучше потрясти администрацию.

Общие

Хочется отыграть отборный такой гримдарк и темное фэнтези. В духе Бэккера, Кука, Аберкромби, Пекары, Флэтчера и других вдохновителей. Где грязь, боль, мрак, смерть, насилие, безнадежность и несправедливость. Пропустите? Есть ли вещи, которые запрещено отыгрывать?

Мир далеко не с бабочками, какающими чистой радугой - тут есть место и безнадежному ужасу. Отыгрывать можно всё, что вам нравится - но в рамках рейтинга игры, который составляет NC-17. Так что, если вы хотите насиловать, а затем заживо и в деталях есть младенцев - скорее всего, придётся делать это за кадром или без подробных описаний.

Если все это можно, то в какой из городов с таким отыгрышем лучше идти? Чтобы не было так, что где-то игроки играют в светлый добрый город, где люди поголовно переводят старушек через дорогу, а я с ноги врываюсь туда же и там все мрак, все тлен.

Во всём мире есть место и боли, и грязи. На момент актуальных игровых событий самые "мрачные" играбельные регионы - это кровожадная Улл'парса, чьи резиденты не стесняются внутренних войн и кровавых жертвоприношений; откровенно преступное графство Фортуна в Хельдеморе и Рон дю_Буш, где единолично владычествует церковь Луны, настолько же лицемерная, сколь и изящная в решении своих кровавых вопросов.

Как обстоят в мире дела с гендерным вопросом? Чтобы понимать, насколько нормальным и привычным будет женщина высокого статуса, владеющая оружием, служащая в армии/гвардии/страже/телохранителем, не обремененная браком, имеющая нескольких любовников, занимающая какую-либо должность, имеющая свое дело. Тот же вопрос с образованием, карьерой, главенством в семье и прочих вещах, которые в нашем мире долгое время были женщинам недоступны.

Обнаглею и просто скину ссылку на сообщение с разбором вашего вопроса, чтобы не цитировать его целиком: Путеводитель

Минимальный возраст персонажа 14 лет, максимальный же?

Ограничен только здравым смыслом и возможностью продлевать свою жизнь.

Вампиры

Гении мыслят одинаково, а потому я задавался теми же вопросами, гы

Есть ли какие-то зелья, которые заставляют жажду утихнуть на время, кровь потеплеть, а дневной сон игнорировать (кофе для вампиров)? Действуют ли на вампиров вообще какие-то зелья, отвары, настойки? Могут ли они пьянеть от того, что кусают пьяного человека? Словить наркотический приход от укуса человека под наркотиками?

Жажду насыщает только кровь живых существ, а вампир при желании может и игнорировать дневной сон - это не физиологическая потребность. Ношение с собой земли со своей могилы, например, полностью компенсирует нужду в дневном сне, хотя и не защищает от солнца. Зелья действуют слабо в силу "родной" защиты от ядов, самый простой способ опробовать наркотик - использовать его на жертве пред употреблением.

Если внезапно захочется поиграть в политику и интриги, то можно ли создать свою семью? Понимаю, что не со старта со всем готовым, но в процессе игры (если найдутся желающие и любопытные соигроки в таком деле).

Можно, но, вероятнее всего, она будет мала и не слишком влиятельна на старте.

Есть ли какие-то различия в способностях у семей Дю-Буши и Арх'Амарек (как, например, у разных кланов в сеттинге ВтМ Мира Тьмы)?

Особых различий, кроме магии крови, нет, ибо вампиры относительно единообразны. Это вопрос скорее воспитания, подхода и склонностей.

Что есть магия крови вампиров, как она работает, владеют ей только в пределах семьи Дю-Ваш? Как ей можно овладеть, если же она не является монополией Дю-Ваш?

Увы, Дю-Ваши не поделятся тайнами своего чародейства. Оно скорее инструмент мастера, чем игрока.

Укус вампира – что чувствует жертва в этот момент? Боль и агонию – или же наслаждение и удовольствие?

Всё то же самое, что при любом ином укусе до крови. Зализать раны, к слову, не выйдет - так что нужно или очень бережно относится к своим кормушкам, или выпивать до смерти последних.

Может ли вампир выпить другого вампира и получить с этого что-то?

Неудовлетворённость и поганый вкус на языке. Кровь вампиров - мертвая и совсем непитательная, и нужно благодарить всех богов за то, что она не отравит, как кровь обычного трупа. Хуже - только кровь простых мертвецов и фэй-ул (ядовита), и даже животная ценится выше - она питательна, хоть такая диета может и убить разум в кровососе.

Должны ли старые вампиры спать днем и часто питаться? Сколько лет нужно вампиру, чтобы овладеть в полной мере всем арсеналом способностей? Может ли вампир питаться кровью животных?

Нет. На самом деле, нисколько - все эти способности являются частью вампирской физиологии, но скорость знакомства с ними зависит от готовности вампира экспериментировать со своими новыми способностями или наличия учителя. Два единственных исключения из этого правила - магия крови Дю-Вашей и магия очарования, выходящая за пределы очарования вампирского. Они - магия, требующая обучения и тренировки целенаправленно.

Есть ли какие-то узы (магические или просто даже психологические) между вампиром и его потомком? Может ли старший каким-то образом влиять на действия, поведение и мысли младшего (кроме устных наставлений, если такие имеются)?

Особых уз от становления нет, но стоит отметить - многие старые вампиры овладели магией очарования и вполне могут использовать её на своих жертвах, включая детей. Само становление вампиром - опыт травматический, и жертва, при правильном исходе, будет сама цепляться за наставника.

При обращении в вампира должен ли создатель взять под крыло свое творение (в обоих кланах) или же волен выкинуть дитя в свободное плавание в любой момент? Есть ли какие-то законы среди вампирского общества по поводу отношениями между создателями и обращенными?

Волен выкинуть. Более того, общество вампиров (пока) не имеет слишком строгих законов. Правда, Дю-Буши предпочтут не обращать вовсе, но почему-то обращенного возьмут на строгий контроль, чтобы не шумел, а обращённые Арх'Амарекками или ставшие вампирами из-за смерти в зоне дикой магии и вовсе не обязаны следить за своим потомством.

Выход из клана и семьи – возможен ли по своей воле? Существует ли изгнание (и за что)? Какие меры и санкции будут по отношению к вампиру, который раскрывает смертным свою личность, а также секреты, тайны и просто информацию и своей семье и клане?

Да, сбегать возможно. Правда, прежние родичи скорее всего объявят тихую охоту на эту жертву - ведь вампиры в галатее большей частью образуют подобие мафии. Тот, кто откроет информацию о вампирах миру - скорее всего, перестанет быть вампиром, а станет кучкой пепла. Как раз-таки от рук смертных. Или, говоря о дю-буше, от рук магов-целителей.

Есть ли какая-то разница между двумя новообращенными, если создателю первого перевалило за 500 лет (например), а создателю второго 50 лет? То есть вопрос, насколько существенно то, насколько силен и стар твой родитель.

Все вампиры приблизительно равны по набору сил и не зависят в этом вопросе от "родителей". Вопрос строго в том, кто и как тратил своё посмертие: кто-то за триста лет основал кровавый культ имени своего вампирского очарования, пил смертных и ничего больше не делал, а кто-то - работал учился и выживал, и за двадцать лет вполне мог перегнать трёхсотлетнего.

Очень важный вопрос: вампирша или вампиресса — как у вас на проекте принято правильно называть женщин-вампиров? Или это на свой вкус и личную хотелку игрока?

На форуме, насколько известно мне, было всего два вампира женского пола. Одна из них предпочитала называться вампиршей, другая не использовала феминитивов. Но вы можете называть своего вампира как угодно вне зависимости от пола, расы, ориентации, возраста и прочих несущественных для бессмертных ярлыков! Мой, например, и вовсе зовёт будет звать после реворка себя избранником Хэйру'Веронтаса, а не вампиром.

Эльфы

Какое общепринятое мировоззрение светлых эльфов? По шкале законопослушный добрый, нейтральный добрый, хаотический добрый. Вопрос к тому, насколько будет выбиваться из общей массы нейтрально-злой или хаотично-нейтральный светлый эльф.

Стереотипный светлый эльф в глазах галатейца - законопослушный добрый, хоть и слишком гордый: верный проповедник Церкви, усердный студент Луарры, далёкий интеллигент из Лосс'Истэля.
Стереотипный темный эльф в глазах галатейца - злой, притом скорее хаотичный: чтящие луну, а бога (что есть грех и зло), использующие темную магию, живущие под землёй - они пугают и заставляют напрягаться. Они все ещё эльфы, так что сразу на ножи их не поднимут, но добра от них не ожидают.
Но светлый эльф-злодей тоже не удивляет: одно из главных лиц в доме Змея - тоже светлый эльф!

Живущий среди людей эльф, причем живущий роскошно, дорого, с шиком и блеском — насколько это осуществимо? (Представим, что предки когда-то покинули лес, переместились в город и вложились в какое-то крайне выгодное предприятие, чтобы потомки жили в роскоши)

Легко. Эльфы живут в красоте и роскоши. Они создают их вокруг себя.

Если такое возможно, то будет ли психология эльфа на том же уровне, что и у людей? Если он жил среди существ, совершеннолетие которых наступает в 20 лет, то сможет ли он быть настолько же зрелым психологически? И как обстоят дела с физиологией двадцатилетнего эльфийского юноши, ничем не отличается от столетнего? И размножаются ли эльфы, моложе ста лет, между собой?

И да, и нет: он может стать (и считаться) морально зрелым, во всяком случае, для людей, но другие эльфы едва ли признают такую эмансипацию.
Физиологически эльф "готов" к 25 годам, но до 100 будет скорее старшим школьником-молодым взрослым по своей ментальности, притом редко концентрирующимся на одной деятельности. Представьте себе 75 лет студенческого разгула - и живите с этим.

Как относятся лесные эльфы к таким вот городским собратьям?

Точно так же, как человек - к работникам зоопарка: ну, эльф как эльф. Конечно, он слишком много роется среди братьев наших меньших - но, по крайней мере, он человек.

Вишенка на торте – он маг-целитель. Можно ли выучиться искусству этой магии, как-то минуя объятия церкви и жрецов и академии? Персонаж видится как не выказывающий почтения богам и их жрецам и скорее наоборот смеющийся над ними. А также эгоист и гедонист, погрязший в удовольствиях и пороках. Как самый простой пример – обучался у личного наставника, учителя или гувернера (потому что может себе позволить такие денежные траты), который сам происходил из церкви. В общем, он – паршивая овца среди жрецов и добрых целителей.

Церковь старается монополизировать магию жизни, так что это будет очень нелегко. Однако, существуют наставники-одиночки, учащие других по одному, и, так же, целые семейства, передающие магию лечения, не зависящие от церкви.

Отредактировано Бурхад (06.04.2022 11:29)

+2

474

Доброго дня!

Дружок-пирожок написал(а):

1.2) Может ли ведьма с помощью ритуалов, жертвоприношений (кому?) и проклятий:
— насылать порчу на деревни;
— заставлять младенцев умирать в утробе;
— поднимать мертвых;
— общаться с духами;
— на человеческих костях и внутренностях гадать;
— варить приворотные зелья;
— не стареть десятилетиями.
В общем, мрак и смерть, чтобы было о чем с некромантами поговорить и опытом поделиться. Разгон туч и разговоры с животными это, конечно, хорошо, но душа требует темных ведьм и страшных ритуалов, хех. Или моя заявка к ведьмам не осуществима в принципе и лучше переквалифицироваться в некроманта? (и тогда будет поток вопросов по некромантам)

Будем по списку:
- нет, только по отдельности можно сделать - каждую корову проклясть, каждое поле, каждую реку, каждого жителя поодиночке - сил и времени на это уйдет немерено;
- нет, но можно проклясть мать и может ее ухудшившееся здоровье приведет к утрате плода, а на сам плод повлиять не выйдет;
- нет;
- нет;
- нет;
- да;
- нет, если она не алхимик, тогда эликсиры могут придавать ей молодой облик, правда временно - по истечению срока действия облик вернется к реальному возрасту.

Предупреждая последующий возможный вопрос - продлить себе жизнь ведьма не может. Жертвоприношений в виде живых существ и людей ведьмовство не подразумевает, от богов их сила не зависит, но некоторые себя им посвящают - это выбор каждого.

Способности некромантов и ведьм в проклятиях несколько отличаются, ведьмы не способны на смертельные или очень продолжительные проклятия, на всю жизнь они не проклинают. Им всем нужно владеть чем-то от существа, которое они собираются проклясть, но ведьмы еще и отличные зельевары, что включает в себя создание всевозможных ядов. Они скорее способны портить жизнь неурожаями, отравленной водой, плохой погодой, опаивая зельями скот чтобы тот не размножался.

Дружок-пирожок написал(а):

1.2) Расскажите, пожалуйста, чуть больше о ковенах. Как находят юных ведьм и как они туда попадают, где находятся, сколько учатся, как учатся, в чем специализация Вранова Крыла. Могут ли ведьмы покинуть ковен, чем эта чревато, что запретно в ковенах и какие правила?

Обычно ведьмы наследуют свою магию от матери или бабки, так что найти их не сложно - ведьмы просто отслеживают и находят детей своих знакомых и знакомых знакомых, друзей и так далее, их информационная сеть довольно обширна и часто они могут найти даже сироту-дочь другой ведьмы. Обычно ее после этого берет на попечение бездетная ведьма и обучает, в редких случаях, когда талант ведьмы отличается от остальных, ей находят подходящую наставницу.
В отдельных случаях, когда девочку подозревают в ведьмовстве, местные жители сами обращаются к ведьмам - девочка слышит мелодии или утверждает, что говорит с животными, а еще если в ее огороде все быстро и щедро растет - для них это уже очевидный признак.
Ковен Вранова Крыла это закрытый ковен, который специализируется на зельеварении, ядах и проклятиях. Они по большей части презирают людей и живут за счет их пороков, но обладают большой мудростью - этому ковену принадлежат записи о всех родовых древах ведьм и они их охраняют. В вопросе управления природой они предпочитают разрушительные явления: бури, грозы и мощные ветра, способные нести ущерб всему вокруг.
Каждая ведьма может покинуть ковен по своей воле, но вернуться - нет. Правила просты: не вступать в брак, пока старшая ведьма не решит, что пора появиться новой ведьме, а после родов полагается развестись и вернуться; они не растят мальчиков - их полагается либо отдать в приют, либо оставить отцу; они не оказывают услуг бесплатно и платой чаще всего является ответная услуга; запрещено прямо влезать в политику и вступать в брак с аристократами, если состоишь в Ковене, но можно оказывать услуги - яды, зелья и проклятия. Ведьмы Вранова Крыла не терпят публичности. Каждая ведьма оставляет в ковене часть себя на случай, если предаст его идеалы.

Дружок-пирожок написал(а):

Почему так? Что в них такого, что их может уважать, например, обычный крестьянин с вилами? И что не так с тем, если ведьма захочет влиться в общественную жизнь?

Ведьмы не только вредят, но и значительно помогают крестьянам: исцеляют от болезней, улучшают урожаи, отгоняют непогоду и варят зелья для потенции/фертильности/улучшения иммунитета, принимают роды. Даже привороты и проклятия в деревнях имеют спрос, ведьмы всю историю жили с простыми людьми бок-о-бок и уважение к ним было все это время, оно передается из уст в уста от старших к молодым. Если хочешь жить хорошо и богато - уважай ведьму.
Ведьма может влиться в общественную жизнь, но это вызовет у местных недовольство - считается, что она своей силой может влиять на других и манипулировать обществом, традиционный уклад не одобряет от нее такого поведения, как и ковены не считают это правильным.

Дружок-пирожок написал(а):

4) Есть ли Шабаши? Если да, то в чем их смысл, что на них происходит?

Нет.

Дружок-пирожок написал(а):

5) Есть ли какое-то гонение на ведьм, такие местные костры инквизиции?

Нет, но с Церковью Луны у них нередко бывают проблемы - та считает их язычницами, но никакого наказания им за это не полагается. Ведьмы не могут служить в Церкви Луны официально, на том и все. Церковь не признает, что их способности даны Луной.

+3

475

Дружок-пирожок написал(а):

2) Есть ли в мире дуэли? То есть бросить перчатку и завтра в полдень уже все, бьемся на мечах не на жизнь, а на смерть. Законно ли это?

Дуэли на смерть запрещены.

Дружок-пирожок написал(а):

3) Насколько легальны наркотики (только растительного происхождения?), есть ли опиумные дома и притоны, законны ли дома удовольствий (минимальны возраст работников?)? Есть ли где-то смертная казнь – если да, то за что?

- Наркотики есть разные, какие-то легальны какие-то нет. Составить точный список проблематично потому что одно и то же вещество на разные расы будет оказывать разное влияние.
- Бордели законны в Ольдеморе. В Хельдеморе - только в Солгарде. В Рон-дю-Буше они имеют серый статус, их вроде нет но они есть и все ими пользуются.
- Минимальный возраст работников зависит, опять же, от расы и моральных принципов начальства. В официальных заведениях только после совершеннолетия.
- Смертная казнь есть везде, кроме Ивлира и Солгарда.

+1

476

Цзай ши Нва написал(а):

Дуэли на смерть запрещены.

запрещены. но все-таки можно, если осторожно) и труп потом прикопать
тогда разрешены до первой крови, до третьего касания тупым оружием?
от меня вопрос. а если дуэлянт умирает не во время дуэли, а после от осложенний от полученных ран, от раневой инфекции и пр?

0

477

Подскажите, а можно ли где-то подробнее прочитать о лихорадке, которая упоминается в заявке? Не хотелось бы своим видением биографии противоречить уже случившимся событиям, хех

Так же хотела бы узнать, есть ли какой-либо "головной офис" у ордена Камелии или библиотеки и здания ордена раскиданы по всему материку?

0

478

Винсент де Крориум написал(а):

тогда разрешены до первой крови, до третьего касания тупым оружием?
от меня вопрос. а если дуэлянт умирает не во время дуэли, а после от осложенний от полученных ран, от раневой инфекции и пр?

До первой крови. На дуэли должны присутствовать свидетели и, разумеется, секундант, который следит, чтобы оба участника не поубивали друг друга в процессе. Если один из участников умирает уже после дуэли - родственники почившего могут начать судебное разбирательство, но тут, как говорится "пока не доказано, не волнует что сказано". Может он на гвоздь ржавый упал, ну.

Ракиль Вахольдер написал(а):

Подскажите, а можно ли где-то подробнее прочитать о лихорадке, которая упоминается в заявке? Не хотелось бы своим видением биографии противоречить уже случившимся событиям, хех

Все что необходимо знать уже указано в заявке - детали на усмотрение игрока) Но, за пояснениями можно обратиться к Керастес, ее контакты указаны в шапке этой темы.

Ракиль Вахольдер написал(а):

Так же хотела бы узнать, есть ли какой-либо «головной офис» у ордена Камелии или библиотеки и здания ордена раскиданы по всему материку?

Главный штаб находится в Ивлирской Академии Магии, а после катаклизма - в Солгарде. Но, разумеется, рядовые здания ордена раскиданы по всему материку.

+1

479

Карбьер написал(а):

Все что необходимо знать уже указано в заявке — детали на усмотрение игрока) Но, за пояснениями можно обратиться к Керастес, ее контакты указаны в шапке этой темы.

Главный штаб находится в Ивлирской Академии Магии, а после катаклизма — в Солгарде. Но, разумеется, рядовые здания ордена раскиданы по всему материку.

Спасибо за помощь!)

0

480

Пока на форуме идут обновления, можно спокойно все обдумать, задать вопросики и определиться.
1. Как на форуме обстоят дела с активностью в Улл'Парсе как внутри так и на границе? Был замечен только эпизод Бурхада и Рейшаара.
2. Какие у орков цвета кожи? Ограничивается ли дело оттенками каноничного зелёного, или же могут присутствовать цвета маг'харов?
3.

— Не всякой девочке везет найти наставника и сопротивляться песням природы самостоятельно. В худшем из случаев, если не будущей ведьме не оказана помощь, она может сойти с ума и сбежать в лес. Что происходит с ней дальше – тайна.

Тайну возможно обыграть в анкете? Бывают ли ведьмы-самоучки? Если да, то, получается, они в песнях слышат обрывки знаний?

0


Вы здесь » Арканум. Тени Луны » Вступление » Гостевая | Хочу к вам


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно