ходят слухи, что...

Кристиан заставил себя еще раз заглянуть в лицо девочке. Ее бледные глаза казались бездонными; было трудно разобрать, где кончаются радужные оболочки и начинаются белки, они как бы перетекали друг в друга. Кристиан уловил кислый коричневый запах смерти. От крысы. Слабый запах засохшей крови.

Кристиан уловил кислый коричневый запах смерти. От крысы. Слабый запах засохшей крови.

Администрация проекта: имя, имя, имя.
нужные персонажи
22.03 На обочине, у самой дороги, стояла девочка лет семи-восьми, но худенькая и сморщенная, как старушка, в синей рубашке, которая была ей сильно велика. Один рукав уныло болтался, наполовину оторванный. Девочка что-то вертела в руках. Поравнявшись с ней, Кристиан притормозил и опустил стекло. Девочка уставилась на него. Ее серые глаза были такими же пасмурными и выцветшими, как сегодняшнее небо.

Арканум. Тени Луны

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Арканум. Тени Луны » Архив у озера » Сокровищница » [11 Претишье 1059] Дурные знамения


[11 Претишье 1059] Дурные знамения

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

Дурные знамения

https://cdn.discordapp.com/attachments/849753007000518658/852166880742866964/Kartinka.png


Когда одни из них отринут то, кто они есть, а другие утонут в своем внутреннем звере, тогда взойдет Бледная Луна, знаменующая Суд Крови


             Лес слез | 11 Претишье 1059 Мария Арх’Амарек | Лукреция Флобелль

Суеверия простой черни вызывают лишь издевательский смешок у высшего общества, которое считает это проявлением глупости и невежества. Но упоминание Леса Слез способно омрачить даже некоторых из тех, кто вернулся с той стороны и видит в смертных лишь способ уталить свою вечную жажду. Это место сыскало дурную славу как среди живых, так и немертвых, и вряд ли многие из находящихся в здравом рассудке детей ночи вздумают туда пойти по своей воле.

Однако в этот раз предрассудки отошли на второй план. Череда инцидентов, грозящих тем, что столетиями поддерживаемый вампирами маскарад будет сорван, вынудили кланы к решительным действиям. Найденные улики указывали на графа Ламерского, который подозрительно вовремя отбыл из столицы, а посему у благородных семей Рон-дю-Буша появилось очень много вопросов к этому господину.

Хотя между кланами было заключено шаткое перемирие ради общего блага, Арх’Амарек и здесь не уступят своим  извечным соперникам. Они будут первыми, кто настигнут предполагаемого виновника и вытянут из него все его тайны. Но одновременно с этим старейшины семьи также посчитали, что одному из птенцов пора расправить крылья и продемонстрировать, что она также может приносить пользу своим сородичам. Вместе с воителями семьи Эмер ей предстоит доказать, что она была достойна оказанного ей доверия и заботы.

Однако в Лес Слез ведут множество дорог. Если одни в эту темную ночь пришли сюда преследуя того, кто посмел покуситься на их мироустройство, то кое-кого другого сюда привела безысходность, граничащая с отчаянием. Той, чей мир недавно буквально рухнул, было всё равно на старые сказки, ибо речь шла о спасении её собственной нежизни.

Интерлюдия

Мария Арх’Амарек

Мария не знала, зачем её ввязали во всё это, и следующие с ней трое братьев из семьи Арх’Эмер, судя по всему, тоже. Для них она была обузой, но воля старейшин всегда была законом, а посему под их защитой девушка могла ощущать себя в безопасности. Впрочем, она ощущала  некое презрение, с которым на неё поглядывала эта троица. Неудивительно, ибо для тех, кто ценит силу превыше всего, её отношение к крови казалось низшей слабостью.

Наконец, небольшой отряд добрался до опушки леса. Свежий след от колес кареты указывал на слегка подтаявшем снегу указывал, что вы наступали предполагаемому преступнику на пятки, но к «долгожданной встрече» следовало подготовиться. Злобно ухмыльнувшись, старший из братьев взмахнул рукой, и двое всадников, молча следовавшие за вами на протяжении всего пути, практически синхронно слезли со своих лошадей. Элегантным жестом сорвав шарф с одного из них, вампир впился всё это время находившемуся под чарами человеку в шею.

Возможно, Мария и могла наблюдать за тем, как питаются другие её сородичи, но что бы кто-то делал этой с такой изощренной жестокостью… Снег быстро окропился кровью, и стоило девушке взглянуть на расползающуюся почти у ног алую лужу, ноги её подкосились. Разум Марии охватила паника, казалось, сейчас это красное пятно поглотит весь мир вокруг. Взор девушки застелила пелена, и первое время она лишь улавливала чей-то гадкий хохот вперемешку с недовольными возгласами.

— Ней ной, до рассвета еще далеко, - отчетливо расслышала девушка старшего из троицы, голос которого скорей сейчас напоминал звериный рык, - Этот выродок почти в наших руках, сейчас схватим его, а на обратном пути заберем девчонку. Ничего ей тут не сделается и не будет мешаться под ногами.

Когда Мария пришла в себя, она уже была в полном одиночестве – о её спутника напоминали лишь следы на снегу, уходящие в чащу, а также два брошенных в канаву обескровленных тела. Наверняка хотелось просто убраться отсюда как можно дальше, но она знала, что судьба тех, кто разочаровывал старейшин клана, могла быть и похуже смерти. К тому же, произошедшее не только заставило её страх проявиться, но и пробудило нечто другое, более звериное. Она не пила уже довольно давно, и не смотря на всё отвращение, ей очень хотелось свежей крови. Инстинкты буквально тянули её в  лес, подсказывали, что только там была призрачная возможность утолить эту пожирающую изнутри жажду.


Лукреция Флобелль

Для «истинной аристократки». которой Лукреция себя наверняка считала, произошедшее с ней было не только трагедией, но и позором. Она имела, казалось, всё, о чем могло мечтать почти бессмертное существо - власть, богатство, а также цель, которой планомерно добивалась с помощью первого и второго. Но сейчас она словно затравленный зверь продиралась сквозь чащу, в мыслях проклиная своих никудышных родственничков и вообще мерзких смертных, которые чуть не убили её окончательно.

Ей повезло - последний раз крови она вкусила предыдущей ночью. Какой-то немощный старик, который был достаточно глуп, что бы выйти в эти леса в одиночку ночью, и достаточно неудачлив, что бы на своем пути встретить именно Лукрецию. Осушив его за считанные мгновения, бывшей графине на показалось, что она сейчас же извергнет обратно то, что выпила. Какая же дрянь течет в венах у некоторых смертных! Но все же лучше, чем ничего, теперь хотя бы её рассудок не был затуманен жаждой

Она уже должна была войти на территорию так называемого Леса Слез. Согласно легендам, по ночам это было довольно жутким место, и хотя просвещенная вампирша считала себя выше всяких суеверий, как-то взяться за развенчание этих мифов за всю её нежизнь желания не возникало. Но сейчас найти другой путь или же отступить сейчас она не могла, ибо как она сама считала, её единственным спасением было как можно быстрее попасть в Рон-дю-Буш, а Лес Слез был самой короткой известной ей дорогой. Впрочем, часто самая короткая дорого не оказывается самой быстрой.

Закрутить колесо Аркан?
да | нет

Отредактировано Лукреция Флобелль (10.06.2021 09:36)

+1

2

Лукреция до недавнего времени была уверена, что в своем домене является неким высшим хищником. Её родственники, которые якобы правили графством, целиком и полностью зависели от неё и подчинялись каждой прихоти, а отдаленность от столицы и различных политических игрищ позволяла безраздельно править своими владениями – пока поступают налоги и не нарушаются чьи-то интересы, то кому какое дело? Она стояла настолько выше простых смертных, что уже просто считали их своей законной собственностью – что они могли ей сделать? Даже если бы поднялись какие-то волнения, была бы вызвана стража замка, а если бы и они каким-то образом не справились, Лукреция был натравила на смутьянов свою личную гвардию. Вампирша считала себя полной хозяйкой положения и, казалось, столь могущественному существу были неведомы какие-то переживания и страхи. Оказалось, это было далеко не так.

Тот, кто даровал ей объятия вампиризма, рассказывал ей кое-что об устройстве «общества» детей ночи, сначала просвещая свою пассию для того, что бы та могла лучше выполнять его указания, а затем уже под пытками, на которые Лукреция обрекла своего покровителя, когда тот ей откровенно надоел. Она знала про охотников на вампиров, но считала их скорей угрозой для своих совсем одичавших и не способных контролировать жажду крови сородичей, чем для уточенных дворян как она. Но иллюзия своей практической неуязвимости стремительно разрушилась, стоило этим воителям Белого Меча ворваться в её родовой замок. В одно мгновение вся аристократическая спесь и чувство собственного превосходства исчезли, остался лишь животный страх, звериный инстинкт «бей или беги», и Лукреция выбрала второе.

Теперь её последней надеждой было всеми правдами и неправдами заручиться протекцией знатного клана своих сородичей из Рон-Дю-Буша, но для начала было бы неплохо туда попасть. Самый короткий путь лежал через Лес Слез, место с довольно дурной репутацией. Кажется, где-то в этих краях бесследно исчез её прадед, но изучая семейные записи, она сочла, что того на охоте просто убил родной брат и хорошо спрятал тело, и наверняка за другими подобными случаями пропажи людей стояла не мистика, а человеческая подлость и жажды наживы.

Но сейчас, пробираясь через ночную чащу, уверенность в своей «рациональной» точки зрения пошатнулась. Её инстинкты вновь дали знать о себе, что-то буквально трубило вампирше о некой неправильности её окружения, и та хищно озиралась из стороны в сторону, но могла лицезреть лишь, казалось, бесконечные ряды деревьев. Вскоре до Лукреции дошло, что её так беспокоило – в лесу царила неестественно мертвая тишина. Ни птиц, ни зверей, лишь изредка поскрипывали деревья, покачиваясь на ветру. Это было не нормально и даже немертвого наводило на не самые приятные мысли.

Она впервые задумалась, что, возможно, стоило бы пойти по более длинной, но безопасной дороге, но поворачивать назад было поздно – у неё была одна ночь, что бы пройти через лес и найти какое-то убежище, что бы укрыться от проклятого солнца. К тому же, она понимала, что охотники на вампиров вряд ли удовлетворились расправой над её упырями и сочли, а нечестивое чудовище, которое они почти настигли, сгорело где-то в дневном свете. Так что развернувшись обратно можно было обеспечить себе не самую приятную и скорей всего последнюю в нежизни встречу. Оставалось идти только вперед и надеяться, что сегодняшняя Луна будет благосклонна к одной из дочерей ночи.

Отредактировано Лукреция Флобелль (10.06.2021 15:11)

+1

3

[nick]Рассказчик [/nick][icon]https://cdn.discordapp.com/attachments/849753007000518658/853022541857685514/storyteller.png[/icon][path]<div class="lz"><div class="lzR">Лишь глас в ночи</div><lz>Воет ли Бледная Луна?</lz></div>[/path]

Мария, хоть твоя нежизнь длиться недолго, особенно по меркам твоих действительно старых сородичей, но в ней уже намного больше вопросов, чем ответов. И самый главный из них – само твоё существование. Почему единственное, что поддерживает тело, в котором сердце уже не бьется, то, к чему тянется всё твоё естество, одновременно является твоим самым страшным кошмаром? Почему твоя новая «семья», для которых подобное отношение к крови может быть лишь изъяном, так оберегает тебя? Пытаясь «вырастить» из тебя своего полноценного сородича, они хотят что-то доказать тебе… или же себе. А возможно за этим стоит нечто иное, что-то более зловещее и связанное с твоим прошлым.

К счастью, твой голод сейчас является твоим лучшим другом. Он не даёт тебе долго останавливаться в одном месте, не даёт просто сесть под одним из деревьев и впасть в свои думы до рассвета. Инстинкты гонят тебя вперед, чувства обостряются, но лес словно вымер – ни одного живого существа вокруг. В запале своей первой «охоты» ты даже сразу не замечаешь, что твоя нога запуталась в чем-то, лишь спустя несколько мгновений ты понимаешь, что наступила на какую-то гору изорванного тряпья. Внимательно присмотревшись, ты узнаешь в этой груде остатки одежды, причем она тебе знакома – подобные одеяния носил младший из троицы, которая сопровождала тебя. Кажется, он единственный не глазел в твою сторону полный презрения, скорей с любопытством… Но сейчас, разворошив эти лоскуты, ты видишь груду пепла, часть которого уже подхватывает и уносит легкий ветер. Ты знаешь, что это значит. Здесь твоего сородича настигла окончательная смерть.

Одолеть даже юного и неопытного вампира является нелегкой задачей, что уж говорить про кого-то из воителей семьи Арх’Эмер, которые, казалось, живут ради битвы. По пути сюда ни Мария, ни её сопровождающие не заметили никакого преследования, да и в случае нападения смертных охотников или даже кого-то из ваших вечных соперников - клана Дю-Буш, девушка наверняка бы услышала какие-то звуки боя в этой, казалось, мертвой тишине.

Мысли о том, кто или что убило одного из твоих сородичей, а также куда подевались остальные, прервал треск  сломанной ветки позади, но обернувшись, ты видишь старую картину – силуэты деревьев, сквозь ветви которых едва пробивается  лунный свет. Но инстинкты буквально вопят тебе, что возвращаться той же дорогой нельзя и лучше уж идти дальше вперед – деревья и кустарники там, где ты прошла всего минуты назад, уже заволакивало каким-то густым, неестественным мраком. И, кажется,  там что-то движется.


Отринуть различные суеверия является выбором просвещенной личности, но как быть в том случае, когда ты сама в какой-то мере ходячее суеверие. Чем больше Лукреция углублялась в чащу, тем больше  различных историй, слухов и жутких рассказов про Лес Слез  она вспоминала. Вряд ли она хотело этого сейчас, но память «услужливо» подкидывала ей всё новую и новую пищу для размышлений. Казалось, вампирша даже могла услышать тихое и меланхоличное звучание скрипки… Нет, лучше считать, что это вновь набирающая силу жажда начинает тихонько подтачивать рассудок.

Не считая кем-то выкорчеванных указательных знаков, которые тут в своё время установила Церковь, из чего-то достойного внимания на своём пути бывшая графиня наткнулась лишь на остатки кострища – кто-то недавно тут устраивал привал. Вряд ли это были охотники на нечисть, те бы вряд ли так очевидно выдавать своё присутствие, так что вампирша уже вполне могла начать мечтать, что вскоре её ждет встреча с одиноким контрабандистом или еще каким-то бродягой, чьей судьбой после этого будет валяться в ближайшем овраге без единой капельки крови. Но стоило ей протии чуть дальше, как всякие надежды на скорую трапезу исчезли – разводы на снегу ясно указывали, что тут недавно кого-то тащили, а следы резко обрывались у ближайшего дерева, на ствол которого чуть выше её роста было видно красное пятно. Кажется, кровь совсем свежая…

Периферийное зрение ночной хищницы уловило какое-то движение в кронах деревьев где-то вдалеке. Возможно, просто причуждивая игра света и тени, но уже в который раз за столь короткий промежуток времени зверь внутри вампиршы возобладал и дал ей довольно ограниченный выбор – «бей или беги», и словно в тумане Лукреция ринулась прочь не разбирая дороги.


Вы обе оказались на небольшой поляне практически одновременно и при этом неподалеку друг от друга. Впрочем, кроме как с удивлением разглядывать друг друга, тут было еще явно на что посмотреть – в центре поляны пролегала дорога, видимо, та самая, которая «самая короткая», но которой без необходимости пытались не пользоваться. На ней же были видны остатки того, что в прошлом было роскошной каретой и двумя сопровождающими повозками, где обычно везли поклажу и ехали слуги богатого хозяина.

При виде этого разгрома можно было сразу понять, что это не нападение каких-то головорезов с большой дороги. Что-то большое буквально протаранило эту процессию, раскидав повозки словно игрушечные. Но для каких-то выводов придется явно подобраться поближе… Когда решите небольшую проблему между собой.


-

Отредактировано Лукреция Флобелль (12.06.2021 10:43)

+1

4

Злость от того, что её лишили возможности утолить жажду, быстро сменило опасение, а не станет ли она сама добычей. Первой мыслью Лукреции было то, что она просто забрела во владения какого-то из своих сородичей. Все-таки Рон-Дю-Буш близко, вполне возможно, что кто-то из обращенных аристократов организовал здесь своё небольшое охотничье угодье, так что существовала надежда, что в случае встречи с хозяевами этого места вампирша может рассчитывать на какой-то диалог.

Это было бы, возможно, наилучшим вариантом, если бы не одно но – эти территории давно признаны Церковь небезопасными, а значит никто по своей воле сюда не сунется, а уж тем более ночью. Если то, что она знала о кланах, было правдой, то ни один уважающий себя вампир не будет рыскать до рассвета в этих лесах с хрупкой надеждой поймать какого-то одинокого беглого преступника или скрывающегося здесь от безнадеги разбойника. Да она сама бы не стала – есть гораздо более перспективные места для того, что бы утолить свою жажду и при этом не привлечь особого внимания.

От размышлений её отвлекло какое-то движение справа. Казалось, в той части на мгновение резко потемнело, словно что-то заслонило лунный свет, пробивающийся сквозь кроны деревьев, затем это явление повторилось, но уже ближе к вампирше. Она по-прежнему не могла увидеть чего-то конкретного, но сомнения в том, что если свет померкнет над ней, то ничего хорошего её не ждет, у неё не было. Сначала было она хотела обратиться в нетопыря, но тут же отбросила эту идею – это все же займет какие-то мгновения, которых у неё возможно нет, к тому же, она станет в случае чего абсолютно беззащитной. Оставалось лишь то, что, как недавно для себя открыла вампирша, она умеет делать очень хорошо – пуститься наутёк.

Остановилась она лишь когда деревья перед ней расступились и она оказалась на краю небольшой поляны. С одной стороны, она теперь знала более детально, где находиться, поскольку впереди пролегала та самая дорога, которая вела прямиком в город-собор. С другой стороны, то, что на этой дороге было, её не обрадовало – кто бы по ней не ехал, добраться до конечного пункта назначения ему уже явно не суждено. Что могло учинить подобное? Возможно, на некоторые вопросы лучше ответы не получать…

Лишь затем она заметила то, что тут не одна. Юная девушка, или нечто, что выглядело как юная девушка, стояло совсем неподалеку от неё и, кажется, также с удивлением смотрела в её сторону. Лукреция её не учуяла, что уже говорило о многом. Охотница на вампиров? Вряд ли они ходят вот так в одиночку, да и откровенно говоря, на убийцу она не сильно походила. Впрочем, Лес Слез при свете солнца тоже наверняка выглядит безобидно. В любом случае, вампирша решилась, что ей уже хватит бегать от любой предполагаемой опасности.

— Приветствую тебя, дитя, - обратилась к незнакомке вампирша, медленно приближаясь к той, - Это место небезопасно ночью, так кто же ты и что привело тебя сюда?

Выглядела она сейчас, наверное, довольно жутко – её дорогое платье после бегства через лес скорей напоминало лохмотья, а длительное отсутствие возможности полностью утолить свою жажду крови заставляло её кожу выглядеть еще бледнее обычного, словно у начинавшего коченеть трупа. Вдобавок, Лукреция почти сразу обнажила свои клыки, посчитав не нужным даже не пытаться скрыть свою истинную сущность перед неизвестной. Если девчонка все же окажется какой-то случайной путницей, чьё присутствие она каким-то образом упустила, то наверняка оцепенеет от страха, а бывшая графиня выпьет легкую добычу за несколько минут и за тем  продолжит свой путь как ни в чем не бывало. В случае, если же эта юная особа является не той, чем кажется… Что же, придется импровизировать.

Отредактировано Лукреция Флобелль (12.06.2021 12:26)

+1


Вы здесь » Арканум. Тени Луны » Архив у озера » Сокровищница » [11 Претишье 1059] Дурные знамения


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно