О персонаже
Касандр Дю-БушКэсс, Кэсси
"Жизнь – это серьёзно! Но не очень…"
вампир | 236 лет | дурак
Фракция:
Левиафан, Приближенный IIМировоззрение:
Истинно нейтральныйРод деятельности:
Пират, управляющий сети наркобизнеса, заместитель главы пиратов ЛевиафанаИстория
Сначала была боль. Внезапная, резкая и удушающая. А затем вся жизнь превратилась в один бесконечный ночной кошмар, который вытеснил все, что было до него.
Если спросить Кэсса, каким человеком он был, он наверное уже и не вспомнит. Несносным, любознательным, счастливым… Наверное, обычным дворянским отпрыском, которого чрезмерно баловали в детстве, отчего он рос настоящей занозой. Про таких еще говорили “способный, конечно, но дурак”.
Кэсс был единственным ребенком, что по нему читалось сразу: тотальная вседозволенность и безнаказанность сводили с ума всех обитателей баронского поместья в Рон-Дю-Буше. Даже родители в какой-то момент признали, что у них растет настоящий засранец, но делать что-то с этим было уже поздно - личность сформировалась.
Причем Кэсс не был злым ребенком, просто границ не знал. Он докучал слугам, вынуждая их постоянно принимать участие в его авантюрах, выводил всех девиц, которых ему сватали, а когда подрос и открыл в себе способности к ясновидению, прослыл отличным шулером в питейных заведениях и любителем отхватить за это пару раз по лицу. Парень любил жизнь.
Любил во всех проявлениях. Ему нравилось, когда кровь бурлит по венам, когда адреналин подскакивает, при этом его нельзя было назвать тупым. Учеба давалась ему легко и временами даже вызывала в парнишке интерес. Правда новые знания он применял совершенно не там, где надо, отчего его выходки и отмазки с каждым годом становились все изощренней. Родителям оставалось лишь вздыхать и усердно седеть, переживая о том, что сын растрачивает свой потенциал впустую. Однако сам Кэсс никаких проблем в том не видел. Он давно утвердился в мысли что жизнь одна, и прожить ее надо так, чтобы потом было, что вспомнить. А что ты сможешь вспомнить, выстраивая карьеру под руку с какой-нибудь молодой женушкой, мечущей тебе детей, словно икру? Правильно, ничего.Так он думал в то время.
Однако, 31 год жизни изменил в его существовании буквально все, перевернув привычный мир - Касандр умер.
Ну как умер, скорее простился со своей прежней человеческой жизнью. Молодой князь Дю-Буш тогда был на пике своей силы, о чем, понятное дело, простые смертные не знали. Вещи он творил потрясающие своей мощью, но, как и все вампиры, платил за это должным образом. Позднее Кэсс пытался выяснить, что же послужило причиной такому истощению столь величественного существа, который опустился до открытого нападения на беззащитного человека в ночной час. А ведь это был сам князь, столь безответственное поведение которого могло сказаться на всем роде Дю-Бушей. Кэсс не раз размышлял на эту тему, прикидывая, какое влияние он тогда имел на главу семейства. Но в тот момент Кэсс не знал ничего. Знал только, что потерял сознание, когда в его шею вонзилось что-то острое. Знал, что боль внезапно отступила. И узнал, что стал вампиром, когда вновь открыл глаза и увидел перед собой Его.Сложно сказать, какие отношения были у молодого князя и новообращенного вампира, который никогда о бессмертии не грезил. Он хотел яркую жизнь и примерно такую же смерть, чтобы все помнили.. Не обязательно при этом отзываться о нем в положительном ключе, достаточно просто восхищаться и осознавать свою никчемность. Обращение же сделало это все невозможным, вынуждая Кэсса не только отказаться от своего безупречного плана, но и отныне скрывать свою сущность, живя в тени.
Был ли он благодарен за такой дар? Не смейтесь. Это стало настоящим проклятием для его натуры, и князь это понимал, хоть и не подавал виду. Возиться с новообращенным он себе позволить не мог, но периодически все же делал поблажки, прощая юному вампиру какие-то выходки.Первый год ушел у Кэсса на изучение своих новых особенностей. Он глотал кровь, как умалишенный, проверял на прочность себя и нервы окружающих, продолжая образ жизни дворянского засранца и ходя по краю разоблачения своей истории появления. Существование прямого отпрыска должно было держаться в строжайшем секрете, поэтому Кэсс получил роль дальнего “родственника”, во что всем было велено уверовать.
Клан верил. Не душой, но скорее из понимания и немного страха.
Понемногу Кэсса стали вводить в курс дела. Юноша всегда был способным. При жизни на него ставили родители, после смерти на него поставил князь, считая, что его пытливый ум сыграет свою роль в развитии их семьи, и то незапланированное обращение окажется неслучайным. Оставалось лишь направить энергию в нужное русло. И если родители, преисполняясь любовью к своему чаду, сильно не давили, то вот новая семья подобными чувствами обременена не была. Знания в парня пихали с поразительным упорством и далеко не самыми гуманными методами, каждый раз поражая воображение Кэсса. Зато подход оказался действенным. Поначалу, конечно, Касандр оказывал сопротивление, но со временем все же пришел к выводу, что целый клан ему не одолеть и проще все же выполнять обозначенные требования. А чуть позднее вампир и сам втянулся.
Он углубился в историю, культуру разных народов, языки… В 92 году с разрешения главы клана, ему, пока еще юному и неопытному мальчишке, позволили отправиться на Остров Просвещения, где он без каких-либо проблем оказался зачислен в Академию Магии, став одним из первых студентов.
Окончил, к слову, неплохо, хоть, пару раз и был на грани отчисления. После выпуска решил немного задержаться в Луарре, написав несколько небольших работ по своей ветке магии и влиянии ее на разные культуры. А так же, именно в академии наш герой впервые столкнулся с дурманящими средствами. Попробовал он их случайно, когда решил отужинать каким-то знатно накидавшемся юношей. Непривычные ощущения жаркой волной пронеслись по всему телу, которое уже давно перестало чувствовать что-либо. Голова размякла, ноги стали ватными, и вампир погрузился в мир приходов и видений, из которых наотрез отказался вылезать. И не удивительно. Впервые за долгие годы он внезапно вновь почувствовал себя живым. Те самые ощущения кайфа и адреналина, которые он преследовал при жизни, казалось бы вновь вернулись, и юноша не хотел их упускать.
Поначалу чем-то серьезным это не было. Жить особо не мешало, и мало кто догадывался, почему это вампир сделался таким добродушным и счастливым. Но естественно, держать все в тайне вечно не вышло бы, и по возвращении домой семья, знающая его уже далеко не один год, рассекретила юного экспериментатора за весьма короткий срок.
Князь мрачнел с каждым днем, видя, как далеко заходит один из его сынов. Кэсс же не переживал абсолютно. Он давно устал от всех этих кланов, правил, церкви и прочего. 116 лет он жил по чужим правилам, хоть и не был согласен с ними: он скрывался от людей, он поддерживал их политику правления, помогая в развитии церкви, но всему есть предел. За это время Касандр Дю-Бушский достиг высокого уровня владения магией, занял немаловажную роль в семье, и в целом, можно было сказать, что двигался в нужном направлении, но не для него самого. Теперь же он наконец нашел способ чувствовать, наслаждаться жизнью… И если по первости подобные увлечения мешали жить только самым приближенным, то позднее вампир стал переходить все дозволенные границы, каждый раз держась на краю выставления Дю-Бушей в неподобающем свете.
Никакие разговоры, доводы и прочее не могли этого изменить. Не помогала и сила, так как Кэсс стал неплохим магом ясновидения, и спокойно мог предугадать, чем и откуда на этот раз прилетит.
А закончилось все одной ночью, когда князь вызвал Касандра к себе в попытках не то что поговорить, а уже вполне себе приказным тоном обозначить границы. Парень тогда осмелел настолько, что пригрозил ему раскрыть тайну своего происхождения, подставив не только князя, но и весь клан таким заявлением. Обдуманным ли было это решение? Вряд ли. Но эффект определенный возымело.
Хотя, на самом деле сложно сказать, от страха или скорее из жалости князь Дю-Буш, привязавшийся к этому полудурку, позволил Кэссу покинуть клан с условием, что тот больше никогда не посмеет вернуться.С 970 года Касандр был предоставлен самому себе, перебравшись в Хельдемор. У него как-то не было большой тяги к подпольному миру, но связи в этой стихии помогали с получением различных веществ, так что Кэсс довольно быстро смог организовать своих барыг и из простого покупателя превратиться во владельца небольшой сети по продаже дурманящих средств. Предпринимательская жилка у него всегда была, с мотивацией разве что были проблемы.
И вот тут в игру вступил Дом Змея, заприметивший быстро развивающийся бизнес на их между прочим территории. То, что их должны были накрыть, Касандр узнал еще утром, но спасаться бегством не стал. Да и ребята из Лефиафана были не идиотами, чтобы просто рубить с плеча без разбирательств - в конце концов ничего ужасного Кэсс не сделал, всего лишь составил безобидную конкуренцию. И как уважающая себя гильдия, Левиафан после парочки угроз и довольно занимательной беседы, в ходе которой выяснилось, что талант у вампира имелся и, о чем говорил, парень хорошо знал, предложил сотрудничество. Не на правах владельца, конечно же, но в должности оного из управляющих делами.Так, с 993 года Касандр стал частью этого огромного механизма из контрабандистов и пиратов. Нравилось ли ему? Ну что ж, это давало определенные плюсы, но не сказать, что прям приносило удовольствие. Как это обычно бывает с наркотиками, дозы меньше не становятся, и Кэсс, плотно подсевший на эти дела, пребывал в дурмане большую часть времени. Владение магией стало ухудшаться, да и долгое отсутствие тренировок сказывалось. Вампир все больше применял ее в чем-то рядовом и для усиления эффекта от веществ.
Благо, что способность мыслить не растерял, так что с делами фракции управлялся на прежнем уровне,, но уже без особого энтузиазма. Все это стало напоминать ему обстановку дома: скучно до невозможности. От этого и употребляемые вещества становились только жестче.
Так и повелось: дела, приход, переговоры, снова приход. Иногда все могло происходить в один момент, хотя, довольным вампира все еще назвать нельзя было, покуда случай не свел его с Раумом.Этот эксцентричный человек невероятным образом напомнил Кэссу себя до того, как его обратили. Даже возраст был примерно тот же. Знакомство у них завязалось спустя где-то полгода, как Раум вступил в Левиафан, после истории с одной вскрытой шлюхой, но об этом в другой раз. А вот дружба началась наверное спустя несколько лет, когда пират решил расширить влияние пиратов на западе Эльпиды. Касандр выступал тогда в роли консультанта и никакого отношения к пиратам не имел. Однако ловил себя на мысли, что с интересом следит за амбициями этого сгустка энергии, и с удовольствием оказывает поддержку.
Кэсс немного завидовал парню. Не со зла, конечно, а скорее с нотками обиды, что его подобного лишили. Но так как с положением дел вампир смирился уже давно, эта обида переросла в своего рода привязанность к юному пирату, достижениям которого Касандр радовался почти как своим.Пантегинета сделали новым главой.
Событие великое безусловно. Касандр тогда знатно накидался, празднуя это повышение. Однако, повышение ждало не только Панта, который в свою очередь все-таки заставил уже немолодую вампирскую задницу оторвать себя от дивана и примкнуть к команде в должности заместителя. Пришлось, конечно, привести весомые аргументы, так как Кэсс прекрасно понимал, чем это для него обернется, учитывая характер его нового начальства, но по итогу решение было принято.
Наверное, лицо князя Дю-Буш озарила бы злорадная ухмылка, узнай он о таком карьерном росте - теперь Касандр мог в полной мере осознать, сколько проблем он доставлял в свое время. Работа заместителя состоит в улаживании проблем, ведении переговоров, консультаций и прочего - одним словом, подчищать за взбалмошным капитаном. Разница была лишь в том, что их выходки не вредили репутации, а скорее повышали ее в глазах конкурентов, хоть, порой, они и ходили по тонкому льду. Но все это можно было снести, покуда это приносило хотя бы малую толику эмоций, которых так отчаянно искал вампир уже не одну сотню лет.Отличительные черты
Касандр высокий, худощавый и бледнолицый человек средних лет. Красавцем его не назовешь, но определенный шарм присутствует, рассчитанный в целом на любителя.
Глаза впалые голубого цвета, что хорошо гармонирует с синеватыми мешками - извечными спутниками вампира. Длинный крючковатый нос перекликается с острым подбородком и высокими скулами, что делает лицо очень вытянутым и угловатым. Само лицо подвижное с ярко выраженной мимикой.
В разговоре обычно часто меняет интонации и помогает себе довольно изящной аристократичной жестикуляцией.
Из отличительных черт, пожалуй, огненная шевелюра, скрыть которую крайне сложно. Сам волос непослушный, вьющийся, поэтому на голове всегда присутствует, так называемый, творческий беспорядок.
Как и все вампиры, носит в основном закрытую одежду, коей в его случае являются белоснежные рубахи, кафтаны и плащи, а так же всегда при себе имеет кружевной зонт. Вообще, довольно старомоден и не прочь побрюзжать, как настоящий дед, на молодежь и новые веяния.Навыки и компетенции
Маг ясновидения и очарования
Некогда владел обеими ветками на высоком уровне, но из-за злоупотребления наркотическими веществами на данном этапе владение колеблется от низкого до среднего уровня. Однако, хорош в теории и способен объяснить и обучить.Хорошо образован. Обе семьи и вторая в особенности постарались вложить в него максимум знаний, положенных уважающему себя аристократу. Разбирается в экономике, политике, управлении и торговле. Так же, хорош в истории и освоил несколько языков. Спокойно говорит на общем и Дю-Бушском и может неплохо изъясняться на эльфийском, но без заумных фраз. На дварфийском знает несколько приветствий.
Информацию новую впитывает легко и никаких проблем с пониманием и запоминанием не имеет.
Прирожденный дипломат. Хорош в ведении переговоров, если он, конечно, в настроении, и навострился считывать людей, наблюдая за ними всю свою жизнь.Физически развит довольно средне. Когда-то давно, еще будучи человеком, занимался фехтованием и был любителем помахать кулаками, но с течением времени эти навыки стерлись. Хотя, по человеческим меркам Кэсс все-таки достаточно силен и вынослив, особенно если сыт.
Слабости:Имеет стандартный вампирский набор: не может находиться под солнцем, зайти без приглашения и т.д
Помимо этого, обладает серьезной наркозависимостью, что сказывается на владении магией и сопровождается головными болями, когда эффект от веществ проходит.
Несмотря на умение разбираться в людях, имеет склонность к влипанию в различные неприятности из-за своей врожденной язвительности, от которой избавляться не намерен.Связь с вами