О персонаже
Cилир СреброцветШёпот
"Звёзды падают рекою слёз, и я утопаю в них"
Фэй-Ул (сатир) | 160 | Смерть
Фракция:
Церковь ЛуныМировоззрение:
Истинно нейтральныйРод деятельности:
Инквизитор (Священный Меч IV)История
Родиться под меткой Смерти - это страшное ознаменование. Это проклятие, которое будет вечно преследовать как носителя метки, так и тех, кто его окружает. Для семьи служителей Луны, благородного и уважаемого племени Среброцвет, это могло означать лишь худшее. Но свершившуюся судьбу невозможно изменить, а ребёнок фэй-ул должен был нести свой чёрный крест всю жизнь, принимая собственную природу отмеченного небытием.
Среброцвет - изолированное племя служителей Луны фэй-ул, её подданных и обожателей. Они обитают близ Ольдемора, обособленно, предпочитая уединение с природой и тихое служение Луне, вдали от цивилизации. Символизируя свою преданность небесному покровителю, племя Среброцвет всегда старалось подгадывать рождение детей на фазу аркана Луны - Отмеченные Луной, так они называли себя.
Но лишь раз астрологи ошиблись, и в ярком аркане Луны лишь один ребёнок ещё не был готов появиться на свет. Время шло, жрецы Луны и астрологи начинали тревожиться. Быть может, они как-то прогневали Луну, и она не даёт им дитя? Лишь в чёрный день это случилось - появился на свет младенец, названный Отмеченным Смертью. В племени такое событие произошло впервые, и многие фэй-ул собрались для того, чтобы обговорить судьбу будущего соплеменника, пытаясь узреть его дальнейшую жизнь. Сам маленький Силир того не знал, но пророчицы Среброцвета видели в знаках будущее, покрытое мраком: ребёнок принесёт немало бед себе и другим, но Луна подсказывала, что он будет полезен и сыграет свою роль в этом мире. Ответы астрологов, отнюдь, не дали надежд племени, но им оставалось лишь следить и наблюдать.Силир рос как обычный ребёнок в племени фэй-ул. Он не выглядел как прокажённый, не выглядел как тот, на ком висит фантомное проклятие. Однако вокруг него часто происходили несчастья: прирученные звери, с которыми мальчик любил играть, поражались таинственными болезнями; когда он был с другими детьми, то их нередко настигали случайности - травмы, опасности, или что-то ещё, будто тёмная сила вечно преследовала по пятам и строила свои козни. Вокруг него ходил шёпот, в котором сквозили слухи и неодобрение. Другие понимали, что пророчицы говорили правду: мальчик несёт с собой беды.
Но даже при этом, его не обделяли тем, что было и у остальных: знаниями, навыками, любовью родителей. Чуть повзрослев, он учился «говорить с Луной», видеть в знаках истину, судьбу - он учился пророчеству, астрологии. Многие думали, что благодаря этим навыкам он увидит большее и сможет в будущем избежать тех бед, которые ему уготовлены высшими силами, если он их будет чувствовать чуть раньше. Однако вряд ли всё было действительно так просто, как хотели бы думать соплеменники.
Мать и отец любили своё дитя. Но они понимали, что однажды ему придётся уйти. После его рождения и ремесло охотников не задавалось, и словно природа не желала кормить своих детей, пока среди них есть тот, кто носит чёрный знак. А Силир был любознательным, как и многие дети, даже чуть повзрослев, он был исследователем, наблюдателем, для которого каждое явление в мире - настоящее чудо, требующее ответов. Все поощряли это качество и подсказывали ребёнку, что за лунными лесами угодий Среброцвета - целый мир, полный тайн и загадок. Это лишь подогревало интерес Силира, и он стал понимать, что пожизненное уединение с племенем - это не его путь, так и не осознав, что все вокруг лишь старались своеобразно спровадить его, дабы он унёс все беды племени с собой и прежний счастливый быт вернулся в жизнь Среброцвета. Но при этом Силир не ощущал давления на себя, с ними старались быть довольно обходительными, дабы не травмировать в таком молодом возрасте.Уже повзрослевшего сына племя отправило в добрый путь - путь исследователя, авантюриста, ибо он был достоин большего, чем всю жизнь просидеть взаперти. Так ему говорили. И путь его лежал к Школе Мастеров в Хельдерре, где его любовью стала алхимия - древняя и многогранная наука. Ему по душе было наблюдать как самые разнообразные материалы взаимодействуют между собой; как происходит та самая магия, объединяющая материю и превращающая её в нечто необычное. Дух исследователя горел в нём как никогда раньше, и Силир совершенно не жалел о том, что покинул родное племя, окунувшись с головой в мир событий и чего-то великого. «Мечта мечтателя» сбывалась.
Он стал понимать, что является своего рода диковинкой в новом обществе. Синий сатир, привлекающий внимание любопытных глаз. Довольно большая редкость увидеть таких как он в цивилизованном мире, но Силиру лишь льстило это внимание и подпитывало его чувство значимости. Он ощущал себя исключительным, особенным, способным к большим свершениям. Но настоящих друзей он практически не имел, оставаясь просто привлекательной картиной для смотрящих. Единственный ученик Школы Мастеров, с кем он был ближе, чем обычно - это девушка шадд Хатиса, которая, как замечал сатир, весьма неприметна для местного общества, даже несмотря на её белую кожу и чёрные рога. Силир посчитал, что она станет хорошим членом его компании, ведь они оба были словно из другого мира, и относился к ней больше как к той, которая обязана с ним быть. Как к вещи, которая должна принадлежать только ему. Он ревновал её к другим товарищам, и чтобы укорениться в её жизни, сделал всё возможное, чтобы она полюбила его. Романтические отношения - это то, что накладывает обязанности, так принято в большинстве обществ, и, он считал, она не сможет сделать неверных шагов, очарованная его своеобразным обаянием. План удался. Хатиса, как маленькая наивная девочка, смотрела на Силира с зачарованными глазами и таяла рядом с ним, никогда ранее не видевшая такой теплоты и заботы. Это было просто. И это вновь подпитывало его эго. И в этом плане не было никакой лжи. Она действительно была важна для него. Но лишь сама Хатиса понимала это немного в ином ключе.
Но ему стоило себе признаться: эта странная игра так или иначе приводила к тому, что его привязанность к ней также росла. Лёгкая забава, которая до конца была ясна лишь ему, переросла в нечто большее, из-за чего Силир стал говорить себе: зря всё это произошло. А что будет, когда все карты раскроются? Что всё это - лишь его ненасытное чувство собственничества, лёгкая недоговорённость, которую Хатиса поняла по-своему. В любом случае, для неё это стало шансом быть объектом чужих взглядов, внимания, ведь она, шадд, всегда была рядом с удивительным и обаятельным сатиром, который уделял ей очень много внимания и нежности.
В учёбе своей Силир нередко имел конфликты взглядов со своими наставниками. Он всё ещё был благословлён несчастьем, и даже на его алхимических опытах это сказывалось соответствующе: для мастеров они казались неудачными, опасными, будто вновь неведомая сила всё рушила, обрекая Силира на провалы. Однако сам он мыслил в ином ключе: не бывает неудачных экспериментов, и каждый опыт, даже если его итог оказался непредсказуемым и отличным от принятого, является чем-то новым, на чём можно учиться. Это и был истинный дух исследователя - видеть удачу там, где другие видят провал. Но, к несчастью, этот максимализм не одобрялся среди старших, ибо для них были важны закономерности и точные результаты.В один день к нему пришло письмо. Письмо было адресовано от служителей церкви Луны. И в содержимом его хранилась трагедия, которая заставила Силира содрогнуться. На его маленькое племя напали культисты-некроманты. Его родители были найдены на алтарях жертвоприношения. Автор письма представился инквизитором, ищейкой, который должен был найти следы скрывшихся отступников и предать их справедливому суду церкви. Племя Среброцвета настояло на том, чтобы Силир узнал правду от рук представителей священного правосудия.
Он никому не говорил об этом. Абсолютно никому. Он был до дрожи напуган и немедленно покинул Школу, расторгнув с ней все связи, поражённый шоком. Он исчез из жизни Хатисы без единого слова, будто его никогда и не существовало. Будто всё это было воображением, что синекожий сверкающий в лучах Луны сатир был там, и был добр и заботлив. Но он и не думал тогда о ней.
Силир отдал всё, чтобы вернуться обратно на родину. Он отыскал соплеменников и отыскал ищеек церквей, что всё ещё вели поиски, подозревая, что отступники не могли уйти далеко и всё ещё скрываются в ближайшей местности, затаившись в тенях. Сатир увидел тела родителей, забранных для достойного прощания - покрытые серебряными цветами, как усыпальным покрывалом, глаза их были закрыты, а тела бледны и безжизненны, раны закрыты тканями, но даже при этом Силир мог представлять, что они пережили в руках тёмных слуг и насколько их тела могли быть изуродованы в ритуалах. Он принял соболезнования, но сердце его всё ещё пылало страхом и гневом.
К племени вернулись ищейки, но не дали ответов о поисках. Силир в сердцах умолял их взять с собой, помочь им и самому себе найти виновников. Соплеменники подтвердили, что Силир заслуживает нести правосудие, или быть может они снова не хотели, чтобы среди них жил фэй-ул, несущий беды, одна из которых страшным образом коснулась его семьи, и остальные боялись такого же рока на свою голову. Агенты церквей выслушали племя и решили, что сатир достоин шанса стать частью священной церкви Луны. Никто из фэй-ул не сказали о том, что парень рождён под знаком Смерти. Возможно, они и правда желали, чтобы он нашёл своё место в мире, даже будучи отчасти проклятым.
А про себя сам Силир поклялся отомстить за боль, которая оставила шрам на его сердце, и долгое время слёзы наполняли его глаза, а голову и сердце - страшная горечь. Лишь лик Луны в чёрных небесах давал надежду и спокойствие. Ведь родители были теми единственными, кто дарил ему настоящую любовь. А теперь он один.В жизни происходят события и случаи, которые могут изменить абсолютно всё - взгляды, окружение, внутренний мир. Фэй-ул, радостный, отчасти коварный, но прежде безобидный и полный духа исследований, уже не мог быть прежним собой. Он был готов на всё. Абсолютно на всё, лишь бы найти и покарать виновников. Жажда мести, разрывающая его сердце на куски, всегда была сильной мотивацией, чтобы учиться, трудиться и тренироваться с большим напором. Прошлой жизни уже будто бы не стало, когда открылись новые горизонты - служение церкви Луны, принятие её истин. Однако далеко не все догматы Силир принимал твёрдо. Старая вера в Богов для него всё ещё была чем-то далёким от понимания, внутри он выражал презрение послушникам церкви Девяти, но снаружи оставался холод и непричастен, поскольку этого требовало духовенство.
Будучи послушником Луны, он продолжил учиться астрологии у великих церковных мастеров, однако не только гадание и пророчество открылось для него, но и другие аспекты сей многогранной науки таинства Арканов. Каждый раз, каждый урок, он думал о том, что он сделает с теми, кто убил его родителей. Каким образом он приведёт их к наказанию. Он понимал, что как и другим инквизиторам, ему прикажут доставить их на суд. Но этого ему было мало. Он хотел отплатить той же монетой - око за око. Силир был погружён лишь в себя и свою злость, которая лишь нарастала с каждым новым годом. Он уже не мог ощущать покоя до тех пор, пока не совершит задуманное, а долгое и томное ожидание службы в кельях заставляло его дрожать от нестерпимой боли. Он хотел действовать.Десятки лет службы в церкви Луны дали Силиру продвинуться вверх по иерархии. Он не занимал руководящих должностей, но старшее духовенство считало его умелым оперативником, достойным инквизитором, который никогда не отказывается от работы и добросовестно служит церкви и собственно Луне, выражая ей своё безмерное почтение. Ведь так и было - она давала ему силу, дабы нечестивые были уничтожены. И он был благодарен ей за это. Шёпот обрёл многие навыки, некоторые из старых отточил до более высоких показателей. В конечном итоге, Силир исчез. Был только Шёпот - безликий, безымянный агент церкви Луны, верно исполняющий свой долг перед высшими целями, чья маска стала новым лицом, за которым скрывается боль и жажда отмщения, что годы подряд лишь убивает, но не приносит спокойствия в душе.
Отличительные черты
Главной особенностью будет считаться окрас тела - довольно редкий синий перелив. Разные участки тела варьируют этот оттенок: кожа чуть светлее, шерсть, присущая сатирам, чуть темнее, а хищные миндалевидные глаза - по совиному золотые, сияющие глубинными энергиями Луны. На голове растут тёмные рога, устремлённые назад и изгибающиеся волной. Уши вытянутые, слегка наклонены, а волосы длинные и прямые, цвета светлого серебра, свисают до поясницы.
Верхняя часть тела больше походит на эльфийское - худое, аккуратное, с острыми чертами лица, с видимым лёгким рельефом, но низ переходит в более звериную ипостась: почти фиолетовая шерсть, сильные широкие бёдра и длинные голени; по два колена на каждой ноге: одно смотрит вперёд, другое - назад, и конечно же копыта, отполированные и с недавних пор подкованные для лучшего сцепления с землёй.
Но на том звериные черты сатира не заканчиваются: в улыбке его блестят острые клыки, тонкие пальцы заканчиваются удлинёнными и острыми когтями, а крестец позвоночника переходит в длинный тонкий хвост, вдоль скорее короткошёрстный, но на кончике - мягкий тёмно-фиолетовый пучок.
Голос Силира, как бы он сам сказал, «журчащий», хотя любой другой, далёкий от эстетичного, скажет - блеющий. Но отличается он глубоким тоном, речь плавна и размеренна, одновременно покорна и хитра, будто в словах скользит нечто неуловимое. Рядом с ним собеседник ощутит запах свежести дождя и тонкий холод, ибо Луна холодна, как и те, кто купаются в её сиянии.
В обычных одеждах предпочитает чёрный мрак или яркое серебро. Мрак символизирует ночь, над которой господствует Луна, а серебро - её яркий свет, в котором то блестит. Как правило это ткани, лёгкие и непринуждённые, но объёмные, под которыми совершенно не видно образа фигуры, и низкие, скрывая нижние конечности.
Глядя на его облик, жители Галатеи нередко спутывают Силира с представителями расы шадд.
Навыки и компетенции
Астрология - [отличный уровень мастерства] - фэй-ул позиционирует себя как «Дитя Луны» и изучение волшебства астрологии - это не только путь исследования Луны и арканов, но и почтение, уважение небесного покровителя и своего рода общения с ним, как молитва. Для Силира астрология - это тоже служение Луне, с которой он ощущает природную близость, чему полноценно обучался уже будучи послушником Церкви Луны.Скрытность - [отличный уровень мастерства] - обучения у инквизиторов Церкви Луны и многочисленные задания проникновения и слежки отточили навык маскировки, скрытности. Хоть Шёпот и обладает вещью, которая способна иллюзорно изменить его облик, но это лишь малая часть дела, когда как поведение, движения, ловкость и острота смекалки в этом деле играют куда более значимую роль. Он способен слиться с толпой или малой группой, не отличаясь от неё ничем подозрительным - обычный член общества, на котором вряд ли просто так остановится взгляд ищущего. А в тени он останется её частью - растворится в ней, как сахар в кипятке.
Криптография - [средний уровень мастерства] - знания, полученные в церкви Луны. Для умелого инквизитора, который работает как в полевых условиях, так и в "лабораторных", очень важны знания нынешних и ушедших эпох - культур, языков, шифров, и тому подобного, ибо специфика профессии нередко заставляет оперативно разгадывать сложные загадки.
Ближний бой - [средний уровень мастерства] - не только магией должен быть силён охотник на нечисть и гроза зловредных культистов, но и навыками самообороны. Силир сможет постоять за себя, если его противник не искусный фехтовальщик, а природная гибкость, ловкость, а также сила ног и прочность копыт дадут некоторое преимущество в рукопашном бою. Это являлось частью обучения инквизиторов церкви Луны, а конкретно тех, кто участвует в проникновении и прямом контакте с целями. Навыки ближнего боя выступают больше как вспомогательный вариант самообороны, уступая навыкам магии.
Алхимия - [средний уровень мастерства] - имеет не особо высокие знания алхимии со Школы Ремесленников, ибо так и не успел её закончить и вскоре переключил своё внимание тренировок на совсем другие аспекты. Однако обучение алхимии явно отточило способности Силира к анализу вещей, а полученные в былые годы знания о явлениях материального мира не останутся лишними.
Подделка - [средний уровень мастерства] - также является частью навыков, взятых из Школы Ремесленников. По большей части он даёт сатиру способность отличать правду от вымысла, критически мыслить, строго оценивать вещи и всегда стараться их изучать, прежде чем выносить вердикты, а также самостоятельно создавать фальшивые вещи для введения в заблуждение.
Слабости:
- Верхняя часть тела имеет довольно низкие показатели физической силы
- Смерть семьи - самая больная тема и лучшая провокация
- Постоянно терзают сомнения о правильности поступков
- Трудно устанавливать нормальные взаимоотношения, близок к патологической социопатии
- Фанатичен к церкви Луны: боится потерять место в её духовенстве, боится её падения
- Ненавидит некромантию и прочих тёмных маговСвязь с вами
Отредактировано Шепот (06.06.2021 20:30)