ходят слухи, что...

Кристиан заставил себя еще раз заглянуть в лицо девочке. Ее бледные глаза казались бездонными; было трудно разобрать, где кончаются радужные оболочки и начинаются белки, они как бы перетекали друг в друга. Кристиан уловил кислый коричневый запах смерти. От крысы. Слабый запах засохшей крови.

Кристиан уловил кислый коричневый запах смерти. От крысы. Слабый запах засохшей крови.

Администрация проекта: имя, имя, имя.
нужные персонажи
22.03 На обочине, у самой дороги, стояла девочка лет семи-восьми, но худенькая и сморщенная, как старушка, в синей рубашке, которая была ей сильно велика. Один рукав уныло болтался, наполовину оторванный. Девочка что-то вертела в руках. Поравнявшись с ней, Кристиан притормозил и опустил стекло. Девочка уставилась на него. Ее серые глаза были такими же пасмурными и выцветшими, как сегодняшнее небо.

Арканум. Тени Луны

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Арканум. Тени Луны » Архив у озера » Сокровищница » Маар Солнцеликая | Шадд | 197


Маар Солнцеликая | Шадд | 197

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

О персонаже

https://i.imgur.com/URVKa4Gm.jpg
.

Маар Солнцеликая.

"Мы сами определяем свою позицию силы"

шадд | 197 лет | III. Маг

Фракция:
Церковь Девяти

Мировоззрение:

Законопослушный злой

Род деятельности:

Смертонесущая, Глава Церкви Девяти

История

Основные черты характера: целеустремленность, собранность, четкость и последовательность в действиях и решениях, жесткость, готовность применять крайние меры для поддержания установленного порядка. Властолюбие, хорошее управленческое чутье, умение организовать работу/сообщение между разными структурами в коллективе.

Биографический этюд

Дети у эльфов рождаются не так и часто. В исключительных случаях. Когда же вместо эльфийского чада Наире (допустим такое имя) подали на руки ребенка с оливковой кожей, длинным хвостиком и выразительными шишками на черепе под светлым пушком волос – мать разрыдалась. И это были не слезы счастья, пролитые в гробовой, почти презрительной тишине.
Тогда новорожденной девочке дали имя, красивое по звучанию и печальное по смыслу. В будущем она сменит свое имя очень много раз, так что не стоит на нем останавливаться.
Наира и Раймиль (и это тоже допустим) бесконечно любили друг друга и даже рождение такого проклятого ребенка не смогло вбить в их отношения клин. Они продолжили жить как жили – душа в душу, - приняв свою ношу в виде маленькой шадд. В меру своих чувств, они даже окружили девочку заботой и любовью, пусть не такой большой и всепоглощающей, но все же. Если дочь плакала, кто-то из родителей ее успокаивал, если спрашивала – отвечал, если искала общества – играл. А спустя всего пять лет с момента рождения дочери, Наира понесла во второй раз. Второй ребенок по счастью был вполне нормальным эльфийским мальчиком. И, хотя родительской заботы и любви он получил не в пример больше, чем старшая сестра, она не ревновала. Девочка по инерции переняла заботу о малыше у родителей.
Но так уж вышло, что с годами росли и рожки, и хвост первенца влюбленных, а вместе с ними росло и опасение, отчуждение окружающих ко всей семье. Так что вскоре после рождения второго малыша, не в силах выносить осуждение и отношение окружающих, вся семья покинула эльфийские края и отправилась искать счастья по белу свету. Собственно, в этом странствии они провели долгие годы, потому как повсюду находили осуждающие взгляды и перешептывания вполголоса о том, как же не повезло этой чудесной паре с ребенком. Поэтому, когда она стала достаточно взрослой, чтобы все это понимать, Маар стала Маар (и много кем еще) и под покровом темноты и тайны сбежала от родителей. Она хотела дать им возможность жить без стыда и страха, а в итоге увела с собой младшего брата, который с самого раннего детства восхищался старшей сестрой.
В этом путешествии они встретили многих людей. Маар, например, встретила одного из своих многочисленных учителей, который открыл в ней недюжинное очарование и дал этому навыку толчок к развитию. Маар всегда любила наблюдать больше, чем вовлекаться во что либо. Так что она быстро увязала свои наблюдения, навыки убеждения и очарование, чтобы начать добиваться того, чего хочется. А хотелось ей просто быть сильнее прочих. Заставить их бояться и шептаться с о страхом, пиететом. Чтобы если и отвращение, то исключительно из опасения.
Ничто так не очаровывает умы, как религия, вера, божественная сила. И еще до того, как на пути Маар встретился просвещенный культист, который разглядел бы в ней будущую Смертонесующую, она сама пришла в город-храм, в поисках службы. И брат с ней по пятам. Было это лет тридцать, должно быть, назад…
И все дальнейшие годы Маар, уже достаточно подкованная и осторожная, насмотревшаяся предрассудков, ловко манипулировала окружением с помощью своего очарования и добивалась, ступень за ступенью, статуса и значимости.

Я прожила под солнцем достаточно долго, чтобы усвоить простую истину: сильный подавляет слабого. Это кажется невероятно очевидным, но… но мы стремимся себя каждый раз обмануть в формулировках. Что такое сила человеческая, сила рационального духа? В чем она проявляется? И кто-то непременно скажет про сострадание, про способность отступить, отдать последнюю рубаху… особенно таким грешат долгоживущие создания, достигающие так называемого просветления. Они находят извращенную форму «могущества» в том, чтобы отдать себя на заклание, устраниться с философской улыбкой. Но истина проста: сильный подавляет слабого. И это вдвойне удобно, когда слабый сам ложится под ноги, видя в акте самопожертвования проявление силы. Я люблю таких людей и прочих – им достаточно показать красивую, высокую цель, ради которой надо лечь костьми мне под сандалии.
Есть другой тип слабых. Они не отрицают своей слабости, но при этом ищут того, кто поведет их за собой. С ними обычно тоже достаточно легко: достаточно описать план – нарисовать прекрасный замок и этапы его постройки. Такие люди (и не только) очень любят, когда у них есть четкие инструкции, и я с радостью готова эти инструкции дать. Часто бывает, что такие последовали – самые преданные. Они готовы следовать за мной, поддерживать мои цели и идеи, потому что разделяют их. Разделяют, часто, от чистого сердца – им нравится эта опосредованная причастность к силе через меня.
Но вот каких слабых я не люблю, так это тех, которые признают свою слабость и находят в ней упоение. Если рядом оказывается подобный человек, я чувствую это особенно остро: он источает слабость во все стороны, как лопнувший дождевой гриб – споры. Такие упиваются своей слабостью и не хотят ничего делать – они ждут, что их поднимут и понесут. Самое большее, что я могу для таких последователей сделать, - это дать им умереть и не травить своей ленностью и слабостью других.
Сильные… их гораздо меньше, им не нужны лидеры. С сильными можно договориться, их можно перебороть, и в этом – особенная прелесть. Церковь, как и любая организация, не может быть сильна только одним лидером – мне необходимо иметь и других, способных вести за собой, рядом. Но я каждого держу под пристальным вниманием. Не люблю рисковать.
Так что, мой вам совет – сильный раздавит слабого. И вы сами определяете свою позицию силы.
Применять силу не позорно, даже если вам твердят об обратном. Упрекать применением силы может только тот, кто сам эту самую силу применить не в состоянии из-за своей слабости. Но перегибать тоже не стоит: перегибы и переход в насилие чреваты тем, что слабые будут бояться. А страх слабых – это бич сильных. Страх толкает на многое: рушатся империи, топятся идолы – стоит только большинству (а слабых – большинство) объединиться под знаменем общего страха. В то же время сила должна вызывать трепет: благоговейный, притягательный.
Баланс силы – это лезвие ножа над пропастью. Недожать так же опасно, как и пережать. И в первом, и во втором случае власть над слабыми уходит из рук сильного. А стадо в состоянии растоптать и вожака, и пастыря в чувстве упоительной свободы. Свобода…
Свобода – это ужас. Никто не может быть полностью свободен, а говорящие иначе – обманщики. Мы связаны обществом, своими устремлениями и целями, своим прошлым, в конце концов. Дайте человеку свободу от идеалов, от кумиров, от общественного мнения – он либо уничтожит себя (и это стезя слабого), либо создаст себе ограничения, рамки сам (и это стезя сильного).

Слабости и страхи

1. Брат. Пожалуй, это единственный эльф, после родителей, которого Маар очень ценит. Вероятно, она даже в состоянии пожертвовать собой ради него, но экспериментировать с этим лучше не стоит. Родители тоже могли бы стать предметом шантажа Маар, но их поди найди - даже она сама за давностью лет не вполне знает, где они.
2. Сны. Нетрудно догадаться, какое отчаянье и глубокое одиночество настигает того, кто манипулирует другими, видит их насквозь. При всем своем цинизме и определенной внешней жесткости, Маар мучают кошмары. Это не самые осознанные из видений, которые отражают ее собственные внутренние конфликты, сомнения и страхи. Беда в том, что кошмары Маар преследуют постоянно. А если не кошмары, то очень живые и приятные видения, которые увлекают больше реальной жизни.
3. Боязнь преследования. Конкуренция и возможные соперники (а также противники, которым она неугодна) лишают Маар покоя за себя и за брата. Хотя внешне это никак не выражается, но по факту своего положения Маар постоянно напряжена и ожидает подвоха.

Отличительные черты

Как понять, что перед вами именно Маар, а не какой-то другой шадд? Что ж…
У Маар оливковая кожа. Не загорелая с оливковым подтоном, а именно оливковая: зеленоватая, с охристым отсветом, насыщенная цветом как кора молодого деревца. Волосы пепельные, а глаза - золотистые, что здорово контрастирует с достаточно темной кожей. Добавьте к этому достаточно высокий рост - порядка ста восьмидесяти сантиметров - и изящное, вполне эльфийское телосложение. Поздравляем, теперь вы знаете основные внешние признаки Маар.
А если серьезно, то Маар сложно потерять или не заметить. Она движется всегда достаточно плавно, каждый ее жест наполнен осознанием собственного величия: она просто не может позволить себе быть на равных с теми, с кем общается. Даже по отношению к самым близким у Маар проскальзывает некоторое совершенно учительское, родительское отношение взрослого к ребенку. Что уж говорить о незнакомцах! Даже если Маар будет улыбаться и всячески выказывать свое расположение - гость определенно почувствует себя не в своей тарелке, будто его рассматривает ягуар в дремучих джунглях. Кстати, о взгляде. Взгляд Маар как правило выражает некоторую степень усталости, томной и ленивой, но при этом на дне глаз видна ее настоящая натура: живая, внимательная, жестокая когда нужно.
Ах, ну и конечно. Маар предпочитает достаточно легкие одеяния и ткани, а кроме того - обильно украшает себя ожерельями, браслетами и прочим. Она падка на красивые, дорогие вещи и не боится хвастать тем, что обладает. Так что, если вдруг вы увидите шадд с крутыми коровьими рогами, пепельными волосами и оливковой кожей, которая будет изящно и достаточно богато одета, то можете быть уверены: это Маар. А уж если вас настигнет золотистый взгляд из-под ресниц… ну, в общем, какие могут быть сомнения?

Навыки и компетенции

РИТОРИКА

В риторике Маар упражняется с очень раннего возраста. Она быстро поняла, какую власть над умами имеют простые слова, если их применять в нужное время, в правильной форме, с подходящей интонацией, жестами.
Маар потрясающе владеет словом: она ловко сплетает предложения и фразы, опутывая слушателя ими. Маар великолепно отточила навыки риторики, так что к ловкому словосложению следует добавить великолепную игру интонаций, тона голоса, мимики, жестов, использование акцентуальных предметов (например, крупные украшения, яркая помада – что-то, что привлекает к ней внимание еще больше) и прочие приемы. Здесь можно заметить забавный факт: Маар обожает спорить сама с собой, у нее есть правило пяти доводов: обозначая свою позицию и позицию против, она начинает выстраивать последовательно обе линии доказательств и убеждений. Происходит спор с собой обычно перед зеркалом – так Маар следит за каждым движением мимических мышц. Нетрудно догадаться, что спонтанные реакции у нее устранены чуть больше, чем полностью: даже то, что может показаться проявлением несдержанных эмоций (а подобное Маар использует, чтобы создать более «человеческий» облик) практически всегда является четко выверенной риторической акцией. Все-таки, у нее было чуть меньше, чем 200 лет на то, чтобы добраться до головокружительных высот в риторике.
Риторические умения (включая, но не ограничиваясь):
- В состоянии завладеть вниманием даже мертвецки пьяного без применения магии;
- Может за один разговор заставить собеседника усомниться последовательно в каждой из сторон дискуссии;
- Великолепно владеет языком мимики, жестов, поз и может создать нужное настроение, заложить важную идею еще до того, как проронит первое слово;
- Прекрасно читает мимику, жесты, позы и другие невербальные сигналы собеседника;
- Умеет использовать вербальные «якоря», которые вызывают у слушателей, в зависимости от их культурных особенностей, те или иные чувства;
- Прекрасно знает о семантике слов и морфем, и пользуется ею при построении речей, чтобы создать нужное ощущение у слушающих;
- Интонационно может передать даже самые сложные эмоции и выражения. А уж если начинает использовать междометия… /Эллочка Людоедочка на максималках/;
- Прекрасно слышит собеседника, понимает скрытую семантику его фраз и считывает через вербальные проявления общения даже хорошо скрываемое настроение, отношение.

МАГИЯ

Очарование
Магические способности у Маар проявились достаточно поздно: сознательно она пришла к ним через свое изучение риторики и ораторского искусства. Конечно, если так рассудить, бессознательно она умела внушить расположение к себе у большинства окружающих что, отчасти, повлияло на отношение к ней ее собственных родителей. Что ж, по крайней мере, они ее не бросили несмотря на ее особенности. Маар начала развивать возможности своего очарования в достаточно давнем прошлом, порядка полутора сотен лет назад. За десятилетия практики она смогла достичь высот, вполне сравнимых с ее риторическими способностями.
Маар – символист до глубины души. Она прекрасно знает о том, какое влияние могут оказывать на умы те или иные образы, какую скрытую, ощущаемую на подсознательном уровне, семантику несут разнообразные значения и определения. В своей волшбе она в основном опирается именно на эти образы, объединяя внушение очарования и личные представления человека до филигранно точного образа, заложенного в чужое сознание.
Описанными ниже двумя приемами Маар пользуется регулярно. Более того, именно они во многом обусловили ее возвышение до текущего положения. Но и внушением страха перед собой, бесконтрольного и необоснованного, она не гнушается. Да и другие эмоции часто возникают среди ее окружения исключительно по ее воле.
Важно понимать, что опыт, навыки и общая мощь очарования Маар таковы, что сопротивляться ей в состоянии очень немногие. Да и то, если она потратит достаточно времени, то перемелет практически любого.
Навыки очарования:
[indent]- Внушение образа сущности. Берется некий, хорошо известный очаровываемому, образ. Далее из него вычленяется основная семантика, которая на подсознательном культурном уровне у очаровываемого связывается с этим образом. Посредством взгляда глаза-в-глаза происходит собственно внушение этой семантики в разум, в результате чего очарованный начинает воспринимать семантику образа как семантику себя. Звучит сложно – рассмотрим на примере.
Человек всю жизнь прожил возле леса, неоднократно сталкивался с медведями и знает, что это могучие, сильные и яростные животные. Медведь в представлении человека связывается с яростной борьбой, смертельной опасности. Маар, посредством разговоров о прошлом (да-да, задушевные беседы она ведет всегда с какой-то целью) и об обычаях родных мест человека, выясняет эту связку: медведь = смертельная мощь, яростная сила. Далее она, используя некий атрибут с символическим изображением медведя, внушает очаровываемому, что этот самый атрибут обладает магическими свойствами, которые даруют ему мощь и силу, ярость. Маар передает атрибут очаровываемому и тот действительно начинает ощущать себя сильнее, злее, больше: у него пропадают внутренние ограничения, связанные с тем же инстинктом самосохранения. Такой очарованный в бою может проявлять необычную для себя силу, злобу и слепую ярость, однако по завершении сражения, если он еще будет жив, его тело и ум будут истощены до предела (эффект берсерка).
FAQ
Почему внушение происходит через физический атрибут? Во-первых, Маар в состоянии внушать и без атрибутов. В сущности, процесс внушения начинается задолго до возникновения атрибута: Маар предпочитает тщательно готовить почву, в которую будет сеять нужные мысли и образы. Во-вторых, есть несколько чисто психологических причин того, почему она использует для точечного воздействия в ряде случаев конкретные физические предметы (карты, фигурки, ленты с узелками и пр.):
- фокусировка очарованного на конкретном образе, связанном с его глубинными, подсознательными страхами, идеями, ассоциациями;
- перенос ответственности на конкретный предмет («это не я вдруг решил всех убить – это все магия предмета!»);
- отвлечение внимания от самой Маар на предмет: перешедший в состояние аффекта человек будет существовать в нем до момента выполнения поставленной цели либо до утраты предмета, независимо от наличия Маар рядом/в сознании и пр.
Все это работает как усилитель магии Маар и позволяет ей прилагать меньше усилий для очарования.

[indent]- Экзальтация. Очень удобный аспект очарования, когда речь заходит о религии. Маар довольно быстро научилась внушать эйфорические чувства, а со временем навострилась делать это без прямого физического или зрительного контакта, воздействуя скорее на площадь, нежели на конкретного человека. Технически, экзальтация «по площади» внушает довольно топорное чувство восторга и притупляет способность критиковать и спорить.
FAQ
Каким образом воздействовать разом на многих? Да, действительно, звучит не слишком убедительно. Но экзальтация работает только на тех, кто долгое время находится под властью Маар, кого она так или иначе хорошо знает, с кем контактирует достаточно регулярно в обычной жизни. Таким образом, люди, на которых может сработать экзальтация, уже и без того долгое время пропитываются ежедневными маленькими воздействиями Маар. Экзальтация достигается как раз посредством того, что очарованные не хотят сопротивляться, искать контраргументы – они просто хотят слушать и принимать слышимое.
А на одного человека? Оно работает? Разумеется. Но при точечном воздействии на одного человека (и не только) Маар в состоянии просто как жернова зерно перемолоть и волю, и устои, и мировоззрение разумного существа и ввести его в состояние сродни трансовому восторгу. Более того, иной раз она это делает, потому как экзальтированные отлично подходят на роль охраны: они запросто готовы жизнь отдать за предмет своего восторга. А еще, ради такой чудесной Солнцеликой, готовы выпить яд или сигануть с крыши.

Ясновидение
Сама Маар очень слабо владеет ясновидением – она пыталась развивать его в себе, но, хотя трактовка образов ей дается хорошо, сами образы она видит очень смутно и редко. Тем не менее, эта способность у нее есть. А еще у Маар есть младший брат ясновидец, который существует практически в постоянном отрыве от реальности. И вот он-то как раз видит очень многое весьма отчетливо, чем и делится с сестрой.
Собираясь вдвоем, Маар и Мэхъя могут усиливать способности друг друга в ясновидении, транслировать друг другу видения и корректировать трактовки. Мэхъя практиковался в своих способностях тоже порядка полутора сотен лет, так что в настоящее время его способность прозревать прошлое и будущее поражают. И все же, есть побочный эффект, из-за которого Маар не пыталась развивать в себе ясновидение: Мэхъя с каждым годом уходит все глубже в видения прошлого и будущего. Он регулярно забывает какие-то простые вещи, пропускает приемы пищи и вообще словно бы постепенно теряется из мира реального. Пока возможно, Маар использует способности брата, но в последнее время старается обращаться к ним все меньше и ищет других ясновидцев, которых она могла бы использовать для совместного прозрения.
Теоретически, она может развить ясновидение в себе до более ясных видений, но Маар к этому не стремится: ей больше по душе мир реальности с возможностью внушать и властвовать.

ИНОЕ

Маар гораздо сильнее и выносливее обычных людей. Вдобавок, у нее за плечами огромный период жизни, который она тратила на то, чтобы получить как можно больше умений. Она всегда стремилась к тому, чтобы вознестись как можно выше, подчинить себе многих, доказать, что она, будучи шадд, в состоянии быть лучше, величественнее всех тех, кто плевался в нее и ее родных.
Боевые навыки

Владеет искусством рукопашного боя. Это умение Маар известно очень ограниченному кругу лиц, потому как она предпочитает сама в физическое противостояние не вступать ни под каким предлогом. Скажем так, если однажды она окажется в ситуации, когда ей потребуется самостоятельно бороться за себя – она сможет удивить своего противника. Если же вспомнить о физических параметрах силы и выносливости шадд, то Маар удивит вдвойне.
Данному умению Маар начала обучаться у человека, которого встретила в период странствия с братом по миру. Ей удалось очаровать будущего наставника и убедить научить ее бороться. Ради Маар этот несчастный даже отказался от своего пути (кажется, он возвращался домой после службы в числе наемников одного из представителей власти) и долгое время за ней следовал, пока Маар не сочла, что изучила достаточно хорошо предложенные умения. В дальнейшем она находила других учителей и развивалась сама, пробуя и экспериментируя. Однако уже порядка пятидесяти лет Маар открыто не занимается изучением боевых искусств и не проявляет явный интерес к оружию и сражениям, отдавая явное предпочтение противостоянию на дипломатическом поле.
Знание языков
Маар всегда придавала большое значение слову, а потому к изучению языков относилась с большим вниманием. Поэтому, помимо общего языка и разнообразных его диалектных вариаций, она знает великаний, дю-бушский, элтею достаточно хорошо, чтобы говорить на них развернуто, используя крылатые фразы и образные выражения. Кроме того, Маар в состоянии разобрать эльфийскую речь и дворфийскую письменность.
Знание великаньего языка она унаследовала от родителей, общему языку нахваталась еще живя и путешествуя в детстве под их крылом, а остальное изучала целенаправленно уже в зрелости. Маар стремилась к тому, чтобы языковой барьер не мог стать помехой при попытке повлиять на разум собеседника.

Стоит понимать, что этим не ограничивается перечень знаний и умений Маар. Она путешествовала по миру почти полторы сотни лет, за которые успела поднатореть и в искусстве торга, и в умении лечить бытовые травмы и мелкие недуги, и еще много чего. Ей доводилось и рыбачить, и охотиться, и ставить силки, и собирать корешки, и даже помогать ставить забор. Маар всегда со вниманием относилась к живым существам, их устройству, особенно – устройству психическому. Понятное дело, что многие умения и знания она уже и позабыла, так как нет условий для их использования, но учитывая их общий накопленный объем… сбрасывать со счетов возможность того, что Маар вдруг даст совет по укладке черепицы, проходя мимо стройки, не стоит.

Связь с вами

Отредактировано Маар Солнцеликая (07.05.2021 14:51)

+7

2

Репутация и артефакт

Предсказание Посланницы:
«Не касайся змей». 

Церковь Девяти
(+8)

Они восхищены твоим сиянием, они тянутся к твоей силе. Окружают тебя безопасностью и заботой, почитают, словно наместницу их богов... а за их спинами неумолимо точатся интриги и ножи. Убережешь ли?..

Церковь Луны
(+5)

Вы - партнеры. Вы оба понимаете, что порядок требует жертв. Ты знаешь, почему твоя Церковь оказалась в том положении и видишь, что твоя власть останется при тебе лишь в том случае, если все останется, как оно есть. Порядком. Равновесием. Дружбой.

Левиафан
(+2)

Какие секреты вас связывают? Как далеко ты готова зайти... предать себя или свою паству, пожав их руку? Они пока присматриваются к тебе, а ты - к ним.

Артефакт

Диск

Элементарная подвеска в форме крупного золотого диска (диаметр — ок. 5 см). Внешняя его сторона гладкая, но на внутренней стороне, которой Диск лежит к коже, расположены кольца тесно начертанных символов. Служит для накопления маны и использования ее во время очарования.
Сила: ♦♦♦

Близнецы

Парные с братом золотые кольца, украшенные александритами. Представляют собой простой золотой ободок и простое крепление камня, но на внутреннюю сторону кольца также нанесены символы. Как нетрудно догадаться, служат для ясновидения.
Сила: ♦

+2


Вы здесь » Арканум. Тени Луны » Архив у озера » Сокровищница » Маар Солнцеликая | Шадд | 197


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно