поговаривают, мол...

В день Чернолуния полагается завесить все зеркала и ни в коем случае не смотреть на собственное отражение.

Некоторые порождения дикой магии могут свободно проходить сквозь стены.

В Солгарде все желающие могут оформить заявку на тур по тавернам, включающий в себя 10 уникальных заведений со всех уголков мира, и посещение их всех в один день!

Дикая роза на крышке гроба запрет вампира внутри.

В Керноа кто-то повадился убивать горожан. Обнаруживший неизменно замечает, что из тел убитых растут... зеленые кусты.

В Эльмондо обрел популярность торговец, раз в период заглядывающий в столицу и предлагающий всем желающим приобрести удивительно умных зверей. Правда все чаще звучат голоса тех покупателей, которые утверждают, будто иной раз животные ведут себя странно.

Если в Новолуние поставить зажженную свечу на перекресток - можно привлечь Мертвого Феникса, который исполнит любое желание.

Некоторые представители расы шадд странным образом не нуждаются во сне - они вполне могут заболтать вас до смерти!

Эльфы просто обожают декорировать свое жилье и неравнодушны драгоценностям.

Дворфы никогда не бывают пьяны, что говорится, «в зюзю». А вот гномы напиваются с полкружки пива.

Бросьте ночью 12 Расцвета в воду синие анемоны, подвязанные алой лентой, и в чьих руках они окажутся, с тем вас навек свяжет судьба.

Оборотни не выносят запах ладана и воска.

В Сонном море существуют целые пиратские города! Ничего удивительного, что торговые корабли никогда не ходят в этом направлении.

Хельдемор не отличается сильным флотом: портовые города в гигантском королевстве ничтожно малы!

Положите аркану Луна под подушку в полнолуние чтобы увидеть сон о будущем!

Благословение Луны, которым владеют представители Фэй-Ул, способно исцелить от любого проклятия в течении трех дней после его наложения.

Джинны огня дарят пламя, закованное в магический кристалл, в качестве признания в любви.

В Маяке Скорби обитает призрак водного джинна, который вот уже пятьдесят лет ждет свою возлюбленную и топит каждого, чья нога ступит в воды озера, окружающего маяк.

Фэй-Ул пьянеют от молока, а их дети не нуждаются в пище первые годы жизни - главное, чтобы ребенок находился под Луной.

Самой вкусной для вампиров является кровь их родственников.

Свадьбы в Аркануме проводятся ночью, похороны - днем. Исключение: день Чернолуния, когда ночью можно только хоронить.

В лесу Слез часто пропадают дети, а взрослый путник легко может заблудиться. Очевидцы рассказывают, что призрачный музыкант в праздничной ливрее играет всем заблудшим на флейте, и звук доносится со стороны тропы. А некоторым он предлагает поучаствовать в полуночном балу.

Не соглашайтесь на предложение сократить дорогу от незнакомых путников.

На острове Чайки стоит роскошный особняк, в котором никогда нет людей. Иногда оттуда виден свет, а чей-то голос эхом отдается в коридорах. Говорят что каждый, кто переступит порог, будет всеми забыт.

Озеро Лунная Купель в Лосс'Истэль полностью состоит не из воды, а из лучшего вина, которое опьяняет сладким вкусом!

Утеха стала приютом целым двум ковенам ведьм: неужто им здесь медом намазано?

В языке эльфов нет слова, обозначающего развод.

По ночам кто-то ошивается у кладбищ подле Руин Иллюзий.

В Фортуне дают три телеги золота в придачу тому, кто согласен жениться на дочери маркиза.

В Белфанте очень не любят культистов.

Не стоит покупать оружие у златоперого зверолюда, коли жизнь дорога.

Кто-то оставил лошадь умирать в лесу Ласточки, а та взяла и на второй день заговорила.

Храм Калтэя называют проклятым, потому что в статую древнего божества вселился злой дух и не дает покоя ныне живущим. Благо, живут подле статуи только культисты.

В Озофе то и дело, вот уже десять лет, слышится звон колоколов в день Полнолуния.

Жители утверждают, будто бы портрет леди Марлеам в их городке Вилмор разговаривает и даже дает им указания.

Чем зеленее орк, тем он сильнее и выносливее.

У водопада Дорн-Блю в Ольдеморе живут джинны воды и все, до единого - дивной красоты.

На Ивлире ежегодно в период Претишья происходит турнир воинов. В этом году поучаствует сам сэр Александер Локхард - личный охранник ее Величества королевы Маргарет!

Все аристократы отличаются бледностью кожи, да вот только в Рон-Дю-Буше эти господы будто бы и вовсе солнца не знают.

В мире до сих пор существуют настоящие фэйри, да вот только отличить их от любого другого существа - невозможно!

Фэй-Ул настолько редки, что являются настоящей диковинкой для всего Аркануме. А на диковинки большой спрос. Особенно на черном рынке...

18 Бурана дверь королевского дворца Хельдемора распахивается всем желающим, бал в ночь Первой Луны.

В 15-20 числах в Лосс'Истэле происходит Великая Ярмарка Искусств - это единственный день, когда эльфы позволяют пройти через стену всем.

10 Безмятежья отмечается один из главных праздников - самая длинная ночь года. в Рон-дю-Буше проводится Большой Маскарад.

42 Расцвет - день Солнцестояния, неофициальный праздник Пылающих Маков в Ольдеморе, когда молодые люди ищут цветок папоротника и гадают.

22 Разгара отмечается Урожайный Вал в Фортуне.

Каждую ночь спящие жители Кортелий подле Утехи выбираются из своих постелей, спускаются к неестественно синему озеру и ходят по его песчаному дну. Поутру их тела всплывают, а селяне всерьез боятся спать.

Прогуливаясь по улочкам Солгарда, вы натыкаетесь на старуху. Ее уродливое лицо на миг мелькает в свете фонаря, она хватает вас за руку и кричит что-то невнятное. На следующий день все начинают сторониться и избегать вас.

В деревне Уилмот подле Вилмора более 90% детей умирают при рождении и тем странней, что несколько семей отличаются в ней поразительным плодородием.

Администрация проекта: один, два, три.
нужные персонажи
25.07 Открыт набор в новый квест.
18.07 Объявлен новый прогноз астрологов.
Переход на Разгар состоится 1 августа.

Арканум. Тени Луны

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Арканум. Тени Луны » Врата на перекрестке » Шаблон анкеты


Шаблон анкеты

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

https://i.ibb.co/3h00tdn/image.png

Воспользуйтесь навигацией для детального знакомства с миром Арканума.

Анкета подается в разделе "Врата на перекрестке" путем создания новой темы, заголовок которой - Имя Вашего персонажа | Его раса | Его возраст.

Шаблон анкеты

Шаблон
Код:
[mark]О персонаже[/mark]
[quote][quote][table layout=fixed width=100%]
[tr]
[td][align=center][img]https://i.imgur.com/KXAIdMe.png[/img][/align]
[align=center][size=8][i]изображение 300х300[/i][/size][/align][/td]
[td][align=center][font=Viaoda Libre][b][size=25][color=maroon]И[/color]мя [color=maroon]Ф[/color]амилия[/size][/b][/font][/align][align=center][size=8][i]Прозвища :: Клички[/i][/size][/align]
[quote][align=center][i]"[b][color=maroon]Ц[/color][/b]итата персонажа"[/i][/align][/quote]

[align=center]раса | возраст | аркан[/align]

[align=center][b]Фракция:[/b][/align]
[align=center]-[/align]

[align=center][b]Мировоззрение:
[/b]
[/align][align=center]-[/align]

[align=center][b]Род деятельности:
[/b]
[/align][align=center]-[/align]
[/td]
[/tr]
[/quote]
[/table][/quote]

[mark]История[/mark]

В удобной для Вас форме опишите историю героя до сегодняшнего дня, укажите все важные события в его биографии, тяготы обучения тем или иным навыкам. Уделите внимание характеру  и особенностям поведения. Чем полнее (не длиннее) история, тем больше интересных ситуаций для развития предложит Вам администрация. 
Если в истории персонажа есть вещи, которые Вам хотелось бы сохранить в тайне от других игроков - спрячьте их под приватный спойлер, видимый только для администрации. 

[mark]Отличительные черты[/mark]

По каким особенностям можно узнать Вашего героя? Представьте, что его подали в розыск, и замените данный текст на краткое описание самых уникальных черт персонажа.

[mark]Навыки и компетенции[/mark]

Замените данный текст перечнем навыков и слабостей персонажа. Будьте умерены и не забудьте упомянуть в Истории об обучении тому или иному умению. 

[mark]Артефакт[/mark]

[quote][table layout=fixed width=100%]
[tr]
[td bgcolor=#464e2a][align=center][size=16][font=Viaoda Libre][color=#c1b05b]Название артефакта[/color][/font][/size][/align][/td]
[td]Описание артефакта.[/td]
[/tr]
[/table][/quote]

[align=center][font=Viaoda Libre][size=25][b][color=maroon]С[/color]вязь с вами[/b][/size][/font][/align]
[hide=9999][align=center]Персональные данные будут скрыты спойлером.
телеграм / дискорд / вк
(не ЛС)[/align][/hide]

Имя и фамилия

Большинство героев на дорогах Арканума имеют и имя, и фамилию, но некоторые авантюристы гордо носят в качестве фамилии название поселения, выходцами из которого они являются. Подберите Вашему персонажу имя, достойное его происхождения и расы.
Не забудьте указать прозвища и клички, под которыми известен герой. Солдаты, сироты, воры, писатели и барды - лишь малая доля тех, кто нередко использует их в повседневной жизни.

Аркана
Список аркан и их значений.

Каждая аркана является воплощением определенной части лунного цикла. Каждый житель Арканума рожден под одной из аркан. Говаривают, будто бы арканы определяют всю дальнейшую судьбу новорожденного! Подойдите к выбору ответственно, подобно истинному творцу у врат Созидания.

Возраст и раса

Воспользуйтесь списком рас для выбора подходящей под Ваши нужды и концепцию. Арканум стал прибежищем для множества разумных существ, привычных к самым различным условиям жизни. Некоторые из них проживают более тысячи лет, а другие - едва доживают до пятидесяти, но на дорогах этого мира Вы встретите преимущественно совершеннолетних, по меркам своей расы, персонажей.
В описании некоторых рас встречаются группы, на которые они разделены в социуме - не забудьте выбрать ту, которая ближе всего Вашему герою.

Помните: за отличным владением одним или несколькими навыками всегда стоит богатый ученический и/или жизненный опыт.


Мировоззрение

Мирровоззрение персонажа - это то, как автор видит его концепцию, а не то, как персонаж сам оценивает свои взгляды.
Законопослушный добрый: персонаж верит в то, что можно достичь всеобщего добра, если все будут руководствоваться справедливыми законами. Он говорит правду, сдерживает слово, помогает нуждающимся и изобличает несправедливость.
Нейтральный добрый : персонаж склонен помогать другим, но не отличается особой приверженностью к законам. Его кредо — «Делай что должно, и будь что будет».
Хаотический добрый : персонаж действует в соответствии с велениями своего сердца, не обращая внимания на мнение окружающих. Он руководствуется только и исключительно собственными представлениями о добре.
Законопослушный нейтральный: персонаж ставит закон и порядок во главу угла. Он служит не добру или злу, но именно закону и порядку.
Истинно нейтральный: персонаж не имеет явных склонностей к добру или злу, к порядку или хаосу. Они не лезет в чужие дела, не пускает других в свои.
Хаотический нейтральный: персонаж подчиняется только своим капризам. Законы и обычаи — это для него скорее общие указания.
Законопослушный злой: персонаж циник, злодей «в законе». Стремится максимально использовать законы и социум к своей пользе. Обладает неким кодексом правил, и если заключил договор, всегда его придерживается... ведь договор всегда составлен в его пользу.
Нейтральный злой: персонаж не совершает зло ради зла. При этом персонаж творит зло и не собирается строить из себя святого, прикрываясь великой целью или непоколебимыми принципами. Нет, он злодей, потому что ему это выгодно.
Хаотический злой: персонаж творит зло просто потому, что может и хочет. Ему плевать на добро, порядок, чужие чувства, законы, модные тенденции и вообще на всё! Зачастую ему даже на зло плевать. Он творит то, что ему нравится.

История персонажа

Данный пункт вмещает все значимые события в жизни героя, отражает его личность и повадки, страхи и принципы. Воспользуйтесь приведенным ниже планом, чтобы учесть все основные моменты в истории:
- где родился и вырос;
- семья, отношения с близкими в прошлом и сейчас, социальное и материальное положение;
- как герой осваивал свои навыки, пробы и ошибки, наставники и конечные результаты;
- выбор профессии, фракции, предназначения и чем он обусловлен;
- какие сильные чувства преобладают в его жизни, что напугало его до беспамятства и какие события оставили отпечаток в душе;
- к чему/кому персонаж испытывает симпатию;
- к чему стремится герой и почему.
История может быть описана попунктно, в формате интересных фактов.

Большая часть представителей той или иной расы рождается в странах их привычного обитания, но Ваш герой может и не быть из их числа. Игровой процесс проходит только на Галатее, а потому не забудьте обосновать, как и почему Ваш персонаж, рожденный на Эльпиде, здесь оказался.

Отличительные черты

Представьте, что сегодня Вашего героя подали в розыск. Какие приметы в его внешнем виде самые запоминающиеся и уникальные? Этот пункт специально для них! Татуировки, шрамы, странные родимые пятна, необычайно высокий рост - все это черты, отличающие Вашего персонажа.

Навыки, квалификации и слабости
Здесь можно ознакомиться со списком магических школ, доступных жителям Арканума.

Боевые, бытовые, социальные и творческие умения героя. Базовые навыки определенной расы указывать не обязательно. Даже у персонажей, чей возраст превышает сотню, не может быть более двух идеально развитых и отточенных навыков. При составлении данного списка руководствуйтесь реалистичностью и умеренностью.
Не забудьте указать здесь слабости, которым подвержен Ваш персонаж. Возможно он излишне себялюбив, говорит ложь заместо правды или страдает психическим расстройством? Не бойтесь раскрывать негативные черты. Если вы не хотите, чтобы о них знали другие игроки - скройте их приватным спойлером.

Артефакт

Если Вы - маг, в данном пункте можете указать один артефакт для каждого вида магии, которым владеет Ваш персонаж. После принятия анкеты администрация самостоятельно выставит артефакту уровень силы и перенесет в отдельное сообщение.
При описании артефакта не забудьте упомянуть, каким способом он был получен.
Если Ваш герой не владеет магией - пропустите/удалите данный пункт.

0

2

Рекомендации по созданию оригинальной концепции персонажа

Рекомендации это рекомендации, они не носят обязательного характера и никак не повлияют на рассмотрение анкеты любого героя! Это - небольшое собрание штампов, составленное игроками для других игроков во избежание наслоения однообразных персонажей, с целью определить, какие концепции кажутся наиболее интересными в подобном мире.
Мы очень долго готовили данный сборник советов для наших новых игроков, чтобы ответить на многие распространенные вопросы о концепции персонажа и помочь понять, как устроен мир.

https://i.imgur.com/3MtxuwD.png

Боги

Они - совершенны и всемогущи, но в рамках Арканума их могущество заканчивается... сладкими обещаниями и каплей силы в море магии, наполняющей мир. Боги в этом мире - детские сказки и пережиток прошлого, а их благословение накладывает неприятные последствия со стороны враждебной всему чуждому Луны.
Многие верят в них, но лишь единицы становятся благословенными или получают каплю божественной крови. Однако даже если вы вверите им свою судьбу... кто сказал, что их интерес - сохранить ее, а благословение - неизменно нечто позитивное? Их настроения крайне изменчивы, память избирательна, а логика не учитывает разницы между жизнью и смертью.

https://i.imgur.com/BS7Y2ss.png

Драма и трагедия - разные вещи

Далеко не каждый персонаж сталкивается с подлинной трагедией, особенно в детские годы: большинству приходится бороться... за свои личные, не всегда верные в контексте социума убеждения! Возможно, родители били вас в детстве лишь потому что вы не горели желанием продолжать дело своих праотцов, которое кормит целый род голодных ртов?
Это нормально - принимать за трагедию то, что ею не является, обижаться на какие-то неправильные исключительно с точки зрения вашего персонажа вещи. Если это жестокость... то почему вы сами не можете спровоцировать ту ситуацию, в которой ее к вам применяют, не сознавая этого? И в обратную сторону - бывал ли ваш персонаж сам жесток к кому-либо? Иной раз наши слова и действия ранят не хуже кулака и стали.

https://i.imgur.com/IBjwvzz.png

Безэмоциональный = пустой

Каждое разумное существо преисполнено эмоциями и переживаниями, будь то тысячелетний лич, познавший большую часть возможных  удовольствий, или молодой воин. Одни мастерски скрывают чувства, другие - изливают их на все вокруг. Ни одно событие не способно сделать вас абсолютно холодным в обращении с другими разумными существами или абсолютно безразличным: всегда есть вещи, которые делают персонажа индивидом, всегда есть что-то, что способно вызвать реакцию. Если реакции нет - кому нужны тайны, которые вы скрываете за семью замками?
Совсем другое дело - когда персонаж хочет, но не может правильно выражать свои эмоции.
Помните: симпатия и эмпатия в обычных обстоятельствах - это то, что держит людей вместе. Они не обязаны принимать или понимать ваши сложные жизненные обстоятельства... но могут стать причастными к эмоциям или переживаниям, которые им близки!

https://i.imgur.com/3Y70N6i.png

Обратная мотивация - тоже мотивация

Кто-то жаждет стать богом, достичь славы, заработать много золота или владеть бесконечными титулами и землями... а ваш персонаж хочет одного: чтобы его оставили в покое! Да, вернуться туда, откуда, по мнению всего мира, достали "сей неограненный алмаз" - тоже мотивация, только обратная. Не все жаждут бурной жизни, полной авантюр - многих в мире Арканума просто случай за случаем затягивает в этот водоворот, и удерживает в нем силой, хотя сами персонажи желают простейших благ: свой дом в деревне и блаженной тишины, предаваться экспериментам глубоко в лесу вдали от посторонних глаз или прикупить лавчонку где-нибудь в живописном Эльмондо...
Подумайте о том, чего попытается достичь в жизни персонаж: каковы его кратковременная и глобальная цель? Как к ним прийти? Какие навыки следует развить в себе в будущем, чтобы изменить все?

https://i.imgur.com/LnEu2ku.png

Персонаж уже реализовал себя в жизни, всего достиг и преисполнился познанием

А в чем заключается цель и мотивация такого героя в рамках ролевой игры? Если он достиг практически всего и остается "капелька до совершенства" - это самое совершенство как-то теряется, становится изначально незначительной частью собранного до начала игры паззла: картинка уже ясна, приключение пройдено, так что эта самая часть роли не играет. Оставьте место новым впечатлениям, мир никогда не будет "скучным и посредственным" для того, кто ищет знания и не может ими насытиться - это как прочитать две Википедии - обычную и по магии, но сделать это ради галочки.
Если вы достигаете совершенства - ради чего это? Как должен измениться мир с этим, какой внутренний конфликт вынуждает персонажа ощущать, что полученные знания - пусты, их недостаточно, нужно достигать большего и большего? Что в своей жизни или жизни своих близких он надеется изменить и почему не видит более близкого пути, как мир мешает ему реализовать свое желание?

https://i.imgur.com/N6FeTkM.png

Слабость = внутренний конфликт

И чем их больше, тем больше у мира возможности доказать вашему персонажу, что ему есть куда стремиться. Страх провалиться - это все равно, что бояться жить: каждый авантюрист знает, что его путешествие - опасная затея, и готов нести связанные с этим риски, терпя лишения и боль. Ни одно разумное существо, даже пресловутый Бог, не может быть хорошо во всем, и именно уязвимости будут разжигать внутреннюю борьбу в душе каждого, вынуждая идти вперед или наоборот, стоять на месте, пока спутники достигают вершин.
С чем вы боретесь? Какие изъяны присущи вашей душе, какие комплексы наполняют героя, с какими внутренними переживаниями он сталкивается? У всех бывают неловкие встречи, неожиданные страхи и еще менее ожидаемые симпатии. Не обязательно придерживаться какой-то конкретной линии поведения все время: нет шаблона, по которому мы действуем в той иной ситуации, а ваш персонаж, разрываясь меж двух огней, может не совершать выбор вовсе и нести последствия за это.

В помощь творцу

https://i.imgur.com/EmYUZHL.jpg
Штормовая Башня - лучший ресурс с бесчисленным числом генераторов для случайных ситуаций, куча толковых статей на тему формирования и отыгрывания любого сюжета.
Таро - генерирует подробные сюжеты на основе карт Таро. Медленный, но классный.
Генераторы всего.
Генератор замков и городов для четкого понимания внутренней начинки.
Генератор предыстории персонажа.

0


Вы здесь » Арканум. Тени Луны » Врата на перекрестке » Шаблон анкеты


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно