05.06. Доступ к гостевой для гостей вновь открыт. 14.05. Временно закрыта возможность гостям писать в гостевой. Писать сообщения можно через профиль рекламы (Ворон), либо зарегистрировавшись. 14.04. Регистрация на форуме и подача анкет возобновлены. 07.04. Можно ознакомиться с итогами обновления, некоторые мелкие детали будут доработаны.

В день Чернолуния полагается завесить все зеркала и ни в коем случае не смотреть на собственное отражение.

Лучше всегда носить при себе зеркальце чтобы защититься от нечистой силы и проклятий.

Некоторые порождения дикой магии могут свободно проходить сквозь стены.

В Солгарде все желающие могут оформить заявку на тур по тавернам, включающий в себя 10 уникальных заведений со всех уголков мира, и посещение их всех в один день!

Дикая роза на крышке гроба запрет вампира внутри.

В центре опустевшей деревушки подле Фортуны стоит колодец, на бортиках которого грубо нацарапана фраза на эльфийском: «Цена должна быть уплачена».

Старый лес в окрестностях Ольдемора изменился. Звери изменились вместе с ним. Теперь их нужно убивать дважды.

В провинции Хельдемора не стихает молва о страшной угрозе, поджидающей путников на болоте, однако... всякий раз, когда туда прибывали нанятые охотники, они попадали в вполне себе мирную деревеньку.

Беда! Склеп мэра одного небольшого города возле Рон-дю-Буша едва ли не полностью ушел под землю после землятресения. Лежавшие там мирно тела... пропали.

В окрестностях Рон-дю-Буша есть примечательный город, главная особенность которого — кладбище. Поговорите с настоятелем местной церкви и он непременно отыщет для вас могилу... с вашим именем.

Известный мастер ищет бравого героя, дабы увековечить его благородный лик в камне.

Тролль, которого видели недалеко от деревни на болотах, говорит на общем языке и дает разумные советы напуганным путешественникам, встречающих его на пути.

Книги в большой библиотеке при ольдеморской консерватории начали разговаривать, и болтают они преимущественно друг с другом.

В Керноа кто-то повадился убивать горожан. Обнаруживший неизменно замечает, что из тел убитых растут... зеленые кусты.

В Эльмондо обрел популярность торговец, раз в период заглядывающий в столицу и предлагающий всем желающим приобрести удивительно умных зверей. Правда все чаще звучат голоса тех покупателей, которые утверждают, будто иной раз животные ведут себя странно.

Если в Новолуние поставить зажженную свечу на перекресток - можно привлечь Мертвого Феникса, который исполнит любое желание.

Некоторые представители расы шадд странным образом не нуждаются во сне - они вполне могут заболтать вас до смерти!

Эльфы просто обожают декорировать свое жилье и неравнодушны к драгоценностям.

Дворфы никогда не бывают пьяны, что говорится, «в зюзю». А вот гномы напиваются с полкружки пива.

Бросьте ночью 12 Расцвета в воду синие анемоны, подвязанные алой лентой, и в чьих руках они окажутся, с тем вас навек свяжет судьба.

Оборотни не выносят запах ладана и воска.

В Сонном море существуют целые пиратские города! Ничего удивительного, что торговые корабли никогда не ходят в этом направлении.

Хельдемор не отличается сильным флотом: портовые города в гигантском королевстве ничтожно малы!

Положите аркану Луна под подушку в полнолуние чтобы увидеть сон о будущем!

Благословение Луны, которым владеют представители Фэй-Ул, способно исцелить от любого проклятия в течении трех дней после его наложения.

Джинны огня дарят пламя, закованное в магический кристалл, в качестве признания в любви.

В Маяке Скорби обитает призрак водного джинна, который вот уже пятьдесят лет ждет свою возлюбленную и топит каждого, чья нога ступит в воды озера, окружающего маяк.

Фэй-Ул пьянеют от молока, а их дети не нуждаются в пище первые годы жизни - главное, чтобы ребенок находился под Луной.

Самой вкусной для вампиров является кровь их родственников.

Свадьбы в Аркануме проводятся ночью, похороны - днем. Исключение: день Чернолуния, когда ночью можно только хоронить.

В лесу Слез часто пропадают дети, а взрослый путник легко может заблудиться. Очевидцы рассказывают, что призрачный музыкант в праздничной ливрее играет всем заблудшим на флейте, и звук доносится со стороны тропы. А некоторым он предлагает поучаствовать в полуночном балу.

Не соглашайтесь на предложение сократить дорогу от незнакомых путников.

На острове Чайки стоит роскошный особняк, в котором никогда нет людей. Иногда оттуда виден свет, а чей-то голос эхом отдается в коридорах. Говорят что каждый, кто переступит порог, будет всеми забыт.

Озеро Лунная Купель в Лосс'Истэль полностью состоит не из воды, а из лучшего вина, которое опьяняет сладким вкусом!

Утеха стала приютом целым двум ковенам ведьм: неужто им здесь медом намазано?

В языке эльфов нет слова, обозначающего развод.

По ночам кто-то ошивается у кладбищ подле Руин Иллюзий.

В Фортуне дают три телеги золота в придачу тому, кто согласен жениться на дочери маркиза.

В Белфанте очень не любят культистов.

Не стоит покупать оружие у златоперого зверолюда, коли жизнь дорога.

Кто-то оставил лошадь умирать в лесу Ласточки, а та взяла и на второй день заговорила.

Храм Калтэя называют проклятым, потому что в статую древнего божества вселился злой дух и не дает покоя ныне живущим. Благо, живут подле статуи только культисты.

В Озофе то и дело, вот уже десять лет, слышится звон колоколов в день Полнолуния.

Жители утверждают, будто бы портрет леди Марлеам в их городке Вилмор разговаривает и даже дает им указания.

Чем зеленее орк, тем он сильнее и выносливее.

У водопада Дорн-Блю в Ольдеморе живут джинны воды и все, до единого - дивной красоты.

На Ивлире ежегодно в период Претишья происходит турнир воинов. В этом году поучаствует сам сэр Александер Локхард - личный охранник ее Величества королевы Маргарет!

Все аристократы отличаются бледностью кожи, да вот только в Рон-Дю-Буше эти господы будто бы и вовсе солнца не знают.

В мире до сих пор существуют настоящие фэйри, да вот только отличить их от любого другого существа - невозможно!

Фэй-Ул настолько редки, что являются настоящей диковинкой для всего Аркануме. А на диковинки большой спрос. Особенно на черном рынке...

18 Бурана дверь королевского дворца Хельдемора распахивается всем желающим, бал в ночь Первой Луны.

В 15-20 числах в Лосс'Истэле происходит Великая Ярмарка Искусств - это единственный день, когда эльфы позволяют пройти через стену всем.

10 Безмятежья отмечается один из главных праздников - самая длинная ночь года. в Рон-дю-Буше проводится Большой Маскарад.

42 Расцвет - день Солнцестояния, неофициальный праздник Пылающих Маков в Ольдеморе, когда молодые люди ищут цветок папоротника и гадают.

22 Разгара отмечается Урожайный Вал в Фортуне.

Каждую ночь спящие жители Кортелий подле Утехи выбираются из своих постелей, спускаются к неестественно синему озеру и ходят по его песчаному дну. Поутру их тела всплывают, а селяне всерьез боятся спать.

Арканум. Тени Луны

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Арканум. Тени Луны » Врата на перекрестке » Шаблон анкеты


Шаблон анкеты

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

https://i.ibb.co/3h00tdn/image.png

Воспользуйтесь навигацией для детального знакомства с миром Арканума.

Анкета подается в разделе "Врата на перекрестке" путем создания новой темы, заголовок которой - Имя Вашего персонажа | Его раса | Его возраст.

Арканум - это проект, нацеленный на индивидуальное развитие персонажей и их историй, приключения и жизненные перипетии на пути к цели. Здесь нет большой политики, минимальное внимание отведено любым дворцовым интригам, в виду чего мы мало заинтересованы в персонажах королевских кровей, и куда больше - в обычных обитателях мира, со своими слабостями и недостатками.

Помните: чем могущественнее ваш персонаж, тем продуманней должна быть его цель и мотивация, мотивы в духе "потому что он/его семья/его кошка хочет этого" или "он учился этому всю жизнь и достиг высокого уровня мастерства потому что мама сказала" - довольно слабые. Могущество любого рода накладывает ответственность и может быть утеряно в процессе игры.

Шаблон анкеты

Шаблон
Код:
[mark]О персонаже[/mark]
[quote][table layout=fixed width=100%]
[tr]
[td][align=center][img]https://i.imgur.com/fMqJTQ7.png[/img][/align]
[align=center][size=8][i]изображение 300х300[/i][/size][/align][/td]
[td][align=center][font=Viaoda Libre][b][size=25][color=maroon]И[/color]мя [color=maroon]Ф[/color]амилия[/size][/b][/font][/align][align=center][size=8][i]Прозвища :: Клички[/i][/size][/align]
[quote][align=center][i]"[b][color=maroon]Ц[/color][/b]итата персонажа"[/i][/align][/quote]

[align=center]раса | возраст | аркан[/align]

[align=center][b]Фракция:[/b][/align]
[align=center]-[/align]

[align=center][b]Мировоззрение:
[/b]
[/align][align=center]-[/align]

[align=center][b]Род деятельности:
[/b]
[/align][align=center]-[/align]
[/td]
[/tr]

[/table][/quote]

[mark]История[/mark]

В удобной для Вас форме опишите историю героя до сегодняшнего дня, укажите все важные события в его биографии, тяготы обучения тем или иным навыкам. Уделите внимание характеру  и особенностям поведения. Чем полнее (не длиннее) история, тем больше интересных ситуаций для развития. 
Если в истории персонажа есть вещи, которые Вам хотелось бы сохранить в тайне от других игроков - спрячьте их под приватный спойлер, видимый только для администрации. 
Помните, что "краткость - сестра таланта". История должна быть емкой и содержать краткое описание событий без излишних деталей.

[mark]Отличительные черты[/mark]

[align=center]рост | вес[/align]

По каким особенностям можно узнать Вашего героя? Представьте, что его подали в розыск, и замените данный текст на краткое описание самых уникальных черт персонажа.

[mark]Навыки и компетенции[/mark]

Замените данный текст перечнем навыков и слабостей персонажа. Будьте умерены и не забудьте упомянуть в Истории об обучении тому или иному умению. 

[mark]Артефакт[/mark]

[quote][table layout=fixed width=100%]
[tr]
[td bgcolor=#6e2c26][align=center][size=16][font=Viaoda Libre][color=#c3c0bf]Название артефакта[/color][/font][/size][/align][/td]
[td]Описание артефакта.[/td]
[/tr]
[/table][/quote]

[align=center][font=Viaoda Libre][size=25][b][color=maroon]С[/color]вязь с вами[/b][/size][/font][/align]
[hide=99999999][align=center]Персональные данные будут скрыты спойлером.
телеграм / дискорд / вк
(не ЛС)[/align][/hide]

Имя и фамилия

Большинство героев на дорогах Арканума имеют и имя, и фамилию, но некоторые авантюристы гордо носят в качестве фамилии название поселения, выходцами из которого они являются. Подберите Вашему персонажу имя, достойное его происхождения и расы.
Не забудьте указать прозвища и клички, под которыми известен герой. Солдаты, сироты, воры, писатели и барды - лишь малая доля тех, кто нередко использует их в повседневной жизни.

Аркана
Список аркан и их значений.

Каждая аркана является воплощением определенной части лунного цикла. Каждый житель Арканума рожден под одной из аркан. Говаривают, будто бы арканы определяют всю дальнейшую судьбу новорожденного! Подойдите к выбору ответственно, подобно истинному творцу у врат Созидания.

Возраст и раса

Воспользуйтесь списком рас для выбора подходящей под Ваши нужды и концепцию. Арканум стал прибежищем для множества разумных существ, привычных к самым различным условиям жизни. Некоторые из них проживают более тысячи лет, а другие - едва доживают до пятидесяти, но на дорогах этого мира Вы встретите преимущественно совершеннолетних, по меркам своей расы, персонажей.
В описании некоторых рас встречаются группы, на которые они разделены в социуме - не забудьте выбрать ту, которая ближе всего Вашему герою.

Помните: за отличным владением одним или несколькими навыками всегда стоит богатый ученический и/или жизненный опыт.

Фракция

Список фракций поможет вам определиться. В анкете так же необходимо указать ваш ранг и отдел, если планируете состоять в одной из организаций Арканума. Их можно не указывать, написав лишь название предпочитаемой фракции - тогда ГМ выставит ранг и отдел самостоятельно согласно истории персонажа.


Мировоззрение

Мирровоззрение персонажа - это то, как автор видит его концепцию, а не то, как персонаж сам оценивает свои взгляды.
Законопослушный добрый: персонаж верит в то, что можно достичь всеобщего добра, если все будут руководствоваться справедливыми законами. Он говорит правду, сдерживает слово, помогает нуждающимся и изобличает несправедливость.
Нейтральный добрый : персонаж склонен помогать другим, но не отличается особой приверженностью к законам. Его кредо — «Делай что должно, и будь что будет».
Хаотический добрый : персонаж действует в соответствии с велениями своего сердца, не обращая внимания на мнение окружающих. Он руководствуется только и исключительно собственными представлениями о добре.
Законопослушный нейтральный: персонаж ставит закон и порядок во главу угла. Он служит не добру или злу, но именно закону и порядку.
Истинно нейтральный: персонаж не имеет явных склонностей к добру или злу, к порядку или хаосу. Они не лезет в чужие дела, не пускает других в свои.
Хаотический нейтральный: персонаж подчиняется только своим капризам. Законы и обычаи — это для него скорее общие указания.
Законопослушный злой: персонаж циник, злодей «в законе». Стремится максимально использовать законы и социум к своей пользе. Обладает неким кодексом правил, и если заключил договор, всегда его придерживается... ведь договор всегда составлен в его пользу.
Нейтральный злой: персонаж не совершает зло ради зла. При этом персонаж творит зло и не собирается строить из себя святого, прикрываясь великой целью или непоколебимыми принципами. Нет, он злодей, потому что ему это выгодно.
Хаотический злой: персонаж творит зло просто потому, что может и хочет. Ему плевать на добро, порядок, чужие чувства, законы, модные тенденции и вообще на всё! Зачастую ему даже на зло плевать. Он творит то, что ему нравится.

История персонажа

Помните, что "краткость - сестра таланта". История должна быть емкой.
Данный пункт вмещает все значимые события в жизни героя, отражает его личность и повадки, страхи и принципы. Воспользуйтесь приведенным ниже планом, чтобы учесть все основные моменты в истории:
- где родился и вырос;
- семья, отношения с близкими в прошлом и сейчас, социальное и материальное положение;
- как герой осваивал свои навыки, пробы и ошибки, наставники и конечные результаты;
- выбор профессии, фракции, предназначения и чем он обусловлен;
- какие сильные чувства преобладают в его жизни, что напугало его до беспамятства и какие события оставили отпечаток в душе;
- к чему/кому персонаж испытывает симпатию;
- к чему стремится герой и почему.
История может быть описана попунктно, в формате интересных фактов.

Большая часть представителей той или иной расы рождается в странах их привычного обитания, но Ваш герой может и не быть из их числа. Игровой процесс проходит только на Галатее, а потому не забудьте обосновать, как и почему Ваш персонаж, рожденный на Эльпиде, здесь оказался.

Отличительные черты

Представьте, что сегодня Вашего героя подали в розыск. Какие приметы в его внешнем виде самые запоминающиеся и уникальные? Этот пункт специально для них! Татуировки, шрамы, странные родимые пятна, необычайно высокий рост - все это черты, отличающие Вашего персонажа.

Навыки, квалификации и слабости
Здесь можно ознакомиться со списком магических школ, доступных жителям Арканума.

Боевые, бытовые, социальные и творческие умения героя. Базовые навыки определенной расы указывать не обязательно. Даже у персонажей, чей возраст превышает сотню, не может быть более двух идеально развитых и отточенных навыков. При составлении данного списка руководствуйтесь реалистичностью и умеренностью.
Не забудьте указать здесь слабости, которым подвержен Ваш персонаж. Возможно он излишне себялюбив, говорит ложь заместо правды или страдает психическим расстройством? Не бойтесь раскрывать негативные черты. Если вы не хотите, чтобы о них знали другие игроки - скройте их приватным спойлером.

Артефакт

Если Вы - маг, в данном пункте можете указать один артефакт для каждого вида магии, которым владеет Ваш персонаж. После принятия анкеты администрация самостоятельно выставит артефакту уровень силы, при надобности отредактирует свойства и перенесет в отдельное сообщение.
При описании артефакта не забудьте упомянуть, каким способом он был получен.
Если Ваш герой не владеет магией - пропустите/удалите данный пункт.
Артефакты, позволяющие изменить внешний вид персонажа полностью или частично, на данный момент не допускаются на старте игры и будут удалены.

Обратите внимание: получить уникальную (чит. свою) аномалию можно только в процессе игры.

0

2

Самое важное

Подходите ответственно к продумыванию концепции, ведь у каждого персонажа есть своя изюминка: особый страх или даже целый ряд маленьких страхов, враг из соседней деревни, травмы, предпочтения, и главное - его мотив быть тем, кем он есть и двигаться дальше.
Если вы подаете в анкете завершенную историю без дальнейшей мотивации или описывая мотивацию как "вселенская власть просто потому что", то, вероятнее всего, нам будет нечего вам рассказать в процессе игры.

Чем могущественнее персонаж, чем больше в его руках власти - тем продуманней должна быть его мотивация находиться на этом месте.
Кто или что - протагонист в его жизни, раз он забрался так высоко?

Мы не ставим никаких ограничений для могущественных персонажей в том числе, у нас есть немало ролей для управленцев, которые можно занимать, но завершенность не дает идей для дальнейшего развития. Они достигли своего положения, чем они занимаются теперь, чего хотят? У лидера фракций, у босса синдиката, у хозяина таверны есть слабости и простые чувства, свои интересы, враги и друзья. Они боятся все потерять, они боятся закончить карьеру в позоре, нарваться на местных бандитов или не успеть на последний поезд до дома и имеют еще неведомо сколько других страхов, которым стоит уделить абзац если не в общем тексте, то под спойлером.
В Аркануме всегда востребованы живые, настоящие персонажи, которые живут в этом мире так, как живем мы в настоящем - добиваются целей или теряют все, оказываются узниками своих принципов или проклятий, борются против магии или за нее.

Другие рекомендации по созданию оригинальной концепции персонажа

Рекомендации это рекомендации, они не носят обязательного характера и никак не повлияют на рассмотрение анкеты любого героя! Это - небольшое собрание штампов, составленное игроками для других игроков во избежание наслоения однообразных персонажей, с целью определить, какие концепции кажутся наиболее интересными в подобном мире.
Мы очень долго готовили данный сборник советов для наших новых игроков, чтобы ответить на многие распространенные вопросы о концепции персонажа и помочь понять, как устроен мир.

https://i.imgur.com/3MtxuwD.png

Боги

Они - совершенны и всемогущи, но в рамках Арканума их могущество заканчивается... сладкими обещаниями и каплей силы в море магии, наполняющей мир. Боги в этом мире - детские сказки и пережиток прошлого, а их благословение накладывает неприятные последствия со стороны враждебной всему чуждому Луны.
Многие верят в них, но лишь единицы становятся благословенными или получают каплю божественной крови. Однако даже если вы вверите им свою судьбу... кто сказал, что их интерес - сохранить ее, а благословение - неизменно нечто позитивное? Их настроения крайне изменчивы, память избирательна, а логика не учитывает разницы между жизнью и смертью.

https://i.imgur.com/BS7Y2ss.png

Драма и трагедия - разные вещи

Далеко не каждый персонаж сталкивается с подлинной трагедией, особенно в детские годы: большинству приходится бороться... за свои личные, не всегда верные в контексте социума убеждения! Возможно, родители били вас в детстве лишь потому что вы не горели желанием продолжать дело своих праотцов, которое кормит целый род голодных ртов?
Это нормально - принимать за трагедию то, что ею не является, обижаться на какие-то неправильные исключительно с точки зрения вашего персонажа вещи. Если это жестокость... то почему вы сами не можете спровоцировать ту ситуацию, в которой ее к вам применяют, не сознавая этого? И в обратную сторону - бывал ли ваш персонаж сам жесток к кому-либо? Иной раз наши слова и действия ранят не хуже кулака и стали.

https://i.imgur.com/IBjwvzz.png

Безэмоциональный = пустой

Каждое разумное существо преисполнено эмоциями и переживаниями, будь то тысячелетний вампир, познавший большую часть возможных  удовольствий, или молодой воин. Одни мастерски скрывают чувства, другие - изливают их на все вокруг. Ни одно событие не способно сделать вас абсолютно холодным в обращении с другими разумными существами или абсолютно безразличным: всегда есть вещи, которые делают персонажа индивидом, всегда есть что-то, что способно вызвать реакцию. Если реакции нет - кому нужны тайны, которые вы скрываете за семью замками?
Совсем другое дело - когда персонаж хочет, но не может правильно выражать свои эмоции.
Помните: симпатия и эмпатия в обычных обстоятельствах - это то, что держит людей вместе. Они не обязаны принимать или понимать ваши сложные жизненные обстоятельства... но могут стать причастными к эмоциям или переживаниям, которые им близки!

https://i.imgur.com/3Y70N6i.png

Обратная мотивация - тоже мотивация

Кто-то жаждет стать богом, достичь славы, заработать много золота или владеть бесконечными титулами и землями... а ваш персонаж хочет одного: чтобы его оставили в покое! Да, вернуться туда, откуда, по мнению всего мира, достали "сей неограненный алмаз" - тоже мотивация, только обратная. Не все жаждут бурной жизни, полной авантюр - многих в мире Арканума просто случай за случаем затягивает в этот водоворот, и удерживает в нем силой, хотя сами персонажи желают простейших благ: свой дом в деревне и блаженной тишины, предаваться экспериментам глубоко в лесу вдали от посторонних глаз или прикупить лавчонку где-нибудь в живописном Эльмондо...
Подумайте о том, чего попытается достичь в жизни персонаж: каковы его кратковременная и глобальная цель? Как к ним прийти? Какие навыки следует развить в себе в будущем, чтобы изменить все?

https://i.imgur.com/LnEu2ku.png

Персонаж уже реализовал себя в жизни, всего достиг и преисполнился познанием

А в чем заключается цель и мотивация такого героя в рамках ролевой игры? Если он достиг практически всего и остается "капелька до совершенства" - это самое совершенство как-то теряется, становится изначально незначительной частью собранного до начала игры паззла: картинка уже ясна, приключение пройдено, так что эта самая часть роли не играет. Оставьте место новым впечатлениям, мир никогда не будет "скучным и посредственным" для того, кто ищет знания и не может ими насытиться - это как прочитать две Википедии - обычную и по магии, но сделать это ради галочки.
Если вы достигаете совершенства - ради чего это? Как должен измениться мир с этим, какой внутренний конфликт вынуждает персонажа ощущать, что полученные знания - пусты, их недостаточно, нужно достигать большего и большего? Что в своей жизни или жизни своих близких он надеется изменить и почему не видит более близкого пути, как мир мешает ему реализовать свое желание?

https://i.imgur.com/N6FeTkM.png

Слабость = внутренний конфликт

И чем их больше, тем больше у мира возможности доказать вашему персонажу, что ему есть куда стремиться. Страх провалиться - это все равно, что бояться жить: каждый авантюрист знает, что его путешествие - опасная затея, и готов нести связанные с этим риски, терпя лишения и боль. Ни одно разумное существо, даже пресловутый Бог, не может быть хорошо во всем, и именно уязвимости будут разжигать внутреннюю борьбу в душе каждого, вынуждая идти вперед или наоборот, стоять на месте, пока спутники достигают вершин.
С чем вы боретесь? Какие изъяны присущи вашей душе, какие комплексы наполняют героя, с какими внутренними переживаниями он сталкивается? У всех бывают неловкие встречи, неожиданные страхи и еще менее ожидаемые симпатии. Не обязательно придерживаться какой-то конкретной линии поведения все время: нет шаблона, по которому мы действуем в той иной ситуации, а ваш персонаж, разрываясь меж двух огней, может не совершать выбор вовсе и нести последствия за это.

В помощь творцу

https://i.imgur.com/EmYUZHL.jpg
Штормовая Башня - лучший ресурс с бесчисленным числом генераторов для случайных ситуаций, куча толковых статей на тему формирования и отыгрывания любого сюжета.
Таро - генерирует подробные сюжеты на основе карт Таро. Медленный, но классный.
Генераторы всего.
Генератор замков и городов для четкого понимания внутренней начинки.
Генератор предыстории персонажа.

0


Вы здесь » Арканум. Тени Луны » Врата на перекрестке » Шаблон анкеты


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно