Тэль достаточно неплохо отыграла свою роль - шокированной, испуганной, подавленной "внезапным" известием о том, что Вариэль остался в горящем доме. А может, это была не до конца игра - все же ее злость на Мариэль и Дариэля была вполне искренней. Вскочила, прошипев сквозь зубы что-то нелестное в адрес "лисят", и умчалась к дому.
Никто ее не остановил. Близнецы переглянулись.
- Она что-то знает? - Мариэль перевела взгляд на Скию, с безмятежным видом сидевшую на бортике фонтана. - О чем-то вас допрашивала?
Некромантка помедлила. Затем покачала головой из стороны в сторону.
- Нет, - наконец, произнесла она. - Ни о чем она не знает. Просто перепила и перенервничала...
Лицо Дариэля, пристально глядевшего вслед магичке, чуть расслабилось.

Она так ничего и не рассказала о Тэль Риш и ее участии во всем этом. Жаждущие мести близнецы с их растущей коварной изворотливостью, приобретенными связями и длинными, загребущими руками, были слишком опасны.
А Тэль спасла ей жизнь. Поначалу, конечно, едва не спалила заживо - но все же спасла.
Это Ския могла понять. И могла запомнить.

Сама она не пошла вслед за Тэль и не стала искать ее вновь - ее неожиданная знакомая была достаточно умна, чтобы раствориться среди гостей и незаметно исчезнуть. То же самое лучше было бы сделать и Ские: ее работа была закончена, плата получена, - Мариэль подписала для нее бумагу, - а наследила она тут уже изрядно.
Некромантка не стала дожидаться, пока Вариэля найдут уже официально - дальше представление будет, как по писанному: близнецы отыграют свои роли скорбящих, и никто не станет допытываться, отчего умер артефактор. Тэль невольно оказала обоим наследникам огромную услугу, отведя от них, а заодно и от Собирающей кости, все подозрения. Так потенциально рискованное дело обрело логичное и полное завершение, и все ниточки, которые могли бы привести к близнецам или к Ские, уничтожил огонь.
Иногда излишняя эмоциональность тоже идет на пользу делу.

Она покинула сгоревшее поместье той же ночью, ни с кем не простившись и никому ничего не сказав, и предрассветные тени надежно укрыли ее следы. Дневной свет - плохой помощник в черной магии: слишком много секретов и неприглядных тайн он обнажает.
Но Вариэля, как и водится, похоронят днем, уже без всяких мистификаций и подделок. Возможно, кто-то и будет по-настоящему о нем скорбеть.
Как минимум, один человек...