ходят слухи, что...

Кристиан заставил себя еще раз заглянуть в лицо девочке. Ее бледные глаза казались бездонными; было трудно разобрать, где кончаются радужные оболочки и начинаются белки, они как бы перетекали друг в друга. Кристиан уловил кислый коричневый запах смерти. От крысы. Слабый запах засохшей крови.

Кристиан уловил кислый коричневый запах смерти. От крысы. Слабый запах засохшей крови.

Администрация проекта: имя, имя, имя.
нужные персонажи
22.03 На обочине, у самой дороги, стояла девочка лет семи-восьми, но худенькая и сморщенная, как старушка, в синей рубашке, которая была ей сильно велика. Один рукав уныло болтался, наполовину оторванный. Девочка что-то вертела в руках. Поравнявшись с ней, Кристиан притормозил и опустил стекло. Девочка уставилась на него. Ее серые глаза были такими же пасмурными и выцветшими, как сегодняшнее небо.

Арканум. Тени Луны

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Арканум. Тени Луны » Архив у озера » Сокровищница » [28 безмятежье 1059] вкус хлеба с плесенью


[28 безмятежье 1059] вкус хлеба с плесенью

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

Вкус хлеба с плесенью

https://i.imgur.com/vQFhmux.jpg

Солгард и другие| время раскаянияМор | Гейер

Мы два чудовища, отброса
Мы два зла и два бедствия
Мы два страдания

Закрутить колесо Аркан?
нет

+1

2

Опять кошмары. Неосязаемые, бесформенные. В них невозможно воткнуть нож, разорвать руками.
Все бесполезно.
Она ворочается, запутываясь в простыне. Ругается, стонет, пытается вырваться.
А затем слышит какой-то бессвязный, тихий шёпот, едва ощутимые прикосновения.
Её придавливает к холодной стене спиной, и становится легче. Не может двигаться, только дышать. Ледяной камень заставляет угаснуть пламя, охватывает шрамы.
У неё проблемы.
У них проблемы.

Они спят вместе. Секс перед этим становится необязательным пунктом.
Это-то и пугает.
Всё должно было закончиться не так.
Только вот не прекращается, становится хуже. Привычно.
Нормально.
Как же так вышло, милая?
Доротея откладывает мысли об этом снова и снова. Только вот можно ли укрыться от неизбежного?
Ей ли не знать - невозможно.

Сон всё ещё до отвратительного чуткий. Она слышит стук в дверь. Тихий, навязчивый, непрекращающийся.
Если не открывать глаза - незванный гость уйдёт. Спрятаться поглубже под одеяло, вжаться то ли в стену, то ли в Ричарда.
Конечно, стук прололжается. Похожий на какую-то детскую песенку. Сейчас сфокусироваться просто невозможно. Ещё не вырвался из цепких, холодных лап сна.
Доротея ворчит, ругается. Она капризна в такие моменты.

За окном даже не рассвело. Хмурится, что для неё редкость. Они могу просыпаться после полудня, черт подери.

- Ричард.

Доротея недовольно пинает его ногой, совершенно неготовая вставать, раздраженная тем фактом, что проснулась первой.
Что вообще проснулась.

- Ричард.

Толчок сильнее, голос громче. Так и сквозит недовольство. Это все пройдёт мгновенно, как только она встанет.
Только вот так не хочется.

Тонкие пальцы подбираются к его рёбрам.

- Ну вставай же.

◈◈◈

Улица безлюдна, лишь высокая фигура стоит напротив дверь, методично отбивая какую-то свою мелодию по двери. Не видно лица, неслышно дыхания.
Фигура принесла подарок. Вот он на крыльце.
Здоровенная свиная голова, в чьей  пасти чей-то безымянный указательный палец.
Им стоит поторопиться.
Каждый раз подарков будет больше.
Пока фигура не принесёт самый главный десерт - сердце.

За дверью слышится шум.
Стоит спрятаться и наблюдать.
Наблюдать всегда приятно. Выражение лица, движения рук.

Что ты будешь делать, дитя Закона?

+1

3

Ричард определенно где-то просчитался, ошибся, когда подпустил Доротею настолько близко. Они спят в одной кровати, они просто спят, они  просыпаются вместе и идут есть вчерашнее рагу. В какой момент было допущено непозволительное?
Когда Мор перестал спать с оружием?
Сложно сказать.
Но разве она стремилась к этому?
Разве не сам Мор переступил черту тогда, вечером? Тогда, в лесу. Тогда... Много где. Им обоим даже нравилось. Люди не могут выглядеть так, когда им неприятно, не могут чувствовать то, что получалось чувствовать у них.
Это один большой грех, помарка в его записной книжке. Огромная клякса от чернил, которую эти двое поставили совместно, осознанно.
Он настолько открылся ей, что даже не просыпается, когда чувствует ее прикосновения, хотя раньше подскакивал бы, как ужаленный.
Неправильно.
Спокойный, будто овца, бредущая на забой.
Непозволительно.
Разве ему мало отметин на теле? Шрамов, ожогов, следов от зубов?
Однажды на тебя спустили собак, Ричард.
И Мор продолжает допускать ошибки.

Ему снился отец. Нет, даже не так.
Семья.
Мать, младший брат. Кажется, тогда они все еще умели улыбаться.
Кажется, тогда "папа" еще был большим и теплым.
Кажется, все было совершенно иначе.
- Мы все уже давно мертвы, Ричард, - мать протягивает ему миску с гороховым супом и улыбается так, как она улыбалась в лучшие для их семейства времена - с нотками счастья.
- Но ты жива, мама.
- Ты так уверен, сынок?

Ричард ощущает прикосновение к ребрам и резко садится, пытаясь нащупать привычную сумку с пистолетом.
Конечно же, ее там нет.
Еще одна ошибка. Еще одна возможная его смерть.
- Не делай так больше, - сонно отвечает Доротее, натягивая на себя рубаху и чуть позже - валявшиеся где-то рядом штаны. Делает первые шаги босых ног по холодному полу.

Что это опять? Чья-то шутка? Нет, не с подобной атрибутикой в виде кусков человеческого, уж точно. Это уже не в первый раз.
Это даже не во второй.
Сколько можно?
Терпение Ричарда не безгранично. Но что еще хуже - кто-то прекрасно осведомлен о том, где он живет. Пришла пора менять жилище. Но для начала, стоит найти шутника, который так любезно предоставляет им послания.

Мор смотрит на это все с безразличным лицом, потом в определенный момент поднимает взгляд и внимательно изучает пространство вокруг. Он был где-то рядом, ведь стук раздавался совсем недавно. Скорее всего прятался, хотел увидеть удивление, злость, испуг.
Подавишься.
Ричард зевает, аккуратно берет носовым платком (одним из носовых платков прежнего владельца дома) безымянный перст и возвращается с ним в дом, предварительно заперев дверь.

Зовет Доротею завтракать и когда их миски пустеют на половину, выкладывает "подарок" посреди стола.
- Что было сначала? Ухо? Палец с ноги? - у него пока что удивительно хорошее настроение, но Ричарду определенно стоит попытаться оставить его подольше, ведь чем ближе дело было к вечеру, тем больше он превращался в малоприятного, вдумчивого персонажа.
- Они хотят, чтобы мы тут по частям собрали кого-то? Надеюсь, следующим не будет его хер, - Мор пожимает плечами, подавляя вспыхнувшее было, где-то глубоко, раздражение.

С другой стороны, Ричард даже уже придумал для него/них наказание под стать. Называется, "собери собственные ноги из мясных кубиков".
Кто-то любит шутить, да?
Бутылка вина занимает свое законное место на столе и привычными движениями разливается по двум кружкам. Одна сразу же пододвигается к Гейер.
Мор прекрасно знал, что она откажется, но он не перестанет это делать.
Алкоголь подавляет остатки сомнений на счет того, что скоро это все снова превратиться в кровавую кутерьму. Главное остаться на стороне закона, главное остаться в роли охотника, а не жертвы.

Отредактировано Ричард Мор (01.01.2022 22:53)

+1

4

Не делать так больше.
Звучит как предложение делать абсолютно наоборот.

- Иначе что?

Она слишком внимательно наблюдает за его движениями. Стандартные, обыденные, но почему-то притягательные. Стоит отвернуться.
Зачем?
Доротея продолжает смотреть. Сонным Мор выглядит милым. Это забавно.
Нет.

- Убьешь меня?

Это могло бы быть шуткой. Только Доротея совсем не улыбается. Сейчас отличный шанс перерезать ей горло. Потом такая возможность появится нескоро.
Никогда?

Как только Ричард делает пару шагов, стук тут же прекращается. Об этом она подумает позже. А сейчас укутаться с головой и проспать до полудня.
Правда, кто же ей даст.

Доротея никак не реагирует на палец, чуть ли не выброшенный Ричардом на стол.

- Я ем.

Сказано как-то между делом. Будто ненормально кидать чужие отрезанные части тела на стол во время завтра. Будто им не всё равно.

Доротея отодвигает миску к наполненному бокалу, так и не доев. Так и не притронется ни к тому, ни к другому.

- У тебя хорошее настроение, Ричард.

Она осторожно поднимает палец, поднося к лицу.

- Именно поэтому ты ворчливее обычно.

Это улыбка на ее лице или показалось?

- Хера не будет.

Доротея продолжает крутить очередной сувенир в руках, внимательно изучая.

- Начнем с того, что это женские части тела. Очень крупой женщины, смею заметить. Высокая, мощная.

Она говорит будто сама с собой, погружаясь всё глубже и глубже в себя, рисуя перед глазами картину жертвы.

- Может, фермерша или рабочая в кузнице. Одинокая? Не знаю. Наверное, уже пошел бы слух о пропаже.

Доротея откладывает палец, поднимая взгляд на Ричарда. Эту загадку, похожую на тупик, вновь повесили на Мора (и на неё). А между прочим, убийцу детей они так и не нашли. Просто завалили Ричарда чем-то более "важным", а затем и вовсе сослались на то, что жертвами были всего лишь сирот.
Закон, который нас бережет.
Возмущает ли это?
Нет.
Злит?
Самую малость.
На их фоне Доротея чувствует себя куда благороднее, не смотря на руки по локоть в крови.

А затем новый гость. На этот раз стук тихий, неуверенный. Доротея поднимается, усмехаясь.

- Свежий хлеб, господин Мор.

Она прекрасно знает, кто за дверью. Легкий румянец, скромная улыбка, сжимает с каждой секундой ожидания корзинку всё сильнее.

- Когда ты уже пригласишь ее выпить?

Доротея спрашивает совершенно серьезно. Разве не такие должны излечивать сердца? Может, и ей бы помогло. Но у юного создания совсем другие вкусы.
Можно понять.

- У тебя есть минут десять поболтать, пока я одеваюсь.

И вновь слишком серьезно. Потому что Доротея действительно так думает. Потому что Доротее нужно отсюда бежать.

+1


Вы здесь » Арканум. Тени Луны » Архив у озера » Сокровищница » [28 безмятежье 1059] вкус хлеба с плесенью


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно