ходят слухи, что...

Кристиан заставил себя еще раз заглянуть в лицо девочке. Ее бледные глаза казались бездонными; было трудно разобрать, где кончаются радужные оболочки и начинаются белки, они как бы перетекали друг в друга. Кристиан уловил кислый коричневый запах смерти. От крысы. Слабый запах засохшей крови.

Кристиан уловил кислый коричневый запах смерти. От крысы. Слабый запах засохшей крови.

Администрация проекта: имя, имя, имя.
нужные персонажи
22.03 На обочине, у самой дороги, стояла девочка лет семи-восьми, но худенькая и сморщенная, как старушка, в синей рубашке, которая была ей сильно велика. Один рукав уныло болтался, наполовину оторванный. Девочка что-то вертела в руках. Поравнявшись с ней, Кристиан притормозил и опустил стекло. Девочка уставилась на него. Ее серые глаза были такими же пасмурными и выцветшими, как сегодняшнее небо.

Арканум. Тени Луны

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Арканум. Тени Луны » Архив у озера » Сокровищница » [45 Разгар 1059 года] Проницательность слепых зеркал


[45 Разгар 1059 года] Проницательность слепых зеркал

Сообщений 1 страница 8 из 8

1

[html]<link href="https://fonts.googleapis.com/css2?family=Oranienbaum&display=swap" rel="stylesheet">
<style>#ship1 {display: block;
    padding: 50px;
    background: #000;
    background-image: url(http://forumstatic.ru/files/001b/1a/1c/24072.jpg);
    background-size: cover;
    max-width: 600px;
    box-sizing: border-box;} /* shipovnik */

/* БЛОК АВАТАРОК */
.shiprs {
display: block;
    border-top: 1px solid #778725a1;
    text-align: center;
    margin: 35px auto auto;
}

/* АВАТАРКИ КАРТИНКИ */
.shiav {
    display: inline-block;
    width: 100px;
    height: 100px;
    border-radius: 50%;
    background: #000;
    margin: auto 10% auto auto;
    border: 1px solid #878524;
    transform: translate(0%, -50%);
    transition: all 0.3s ease;
    background-position: 50% 50%;
    background-size: cover;
}
.shiav:last-child {margin-right:0px;}
.shiav:hover {transition: all 0.3s ease; transform: scale(1.2) translate(0%, -40%);}

/***   ЗАГОЛОВОК   ***/
#ship1 > em {
    display: block;
    margin: -32px auto 2px auto;
    text-align: center;
    text-transform: lowercase;
    letter-spacing: 2px;
    font-family: viaoda libre !important;
    font-size: 25px;
    color: rgb(242 221 99 / 54%) !important;
    background: -webkit-linear-gradient(top, rgba(255,255,255,1) 0%, rgba(0,0,0,1) 100%) !important;
    -webkit-background-clip: text !important;
    text-shadow: -1px 1px 0 rgb(4 4 4 / 80%) !important;
}

/***   БЛОК ТЕКСТА   ***/
#ship1 > .btext {
    padding: 0 20px 8px;
    font-size: 12px;
    color: #949494;
    font-family: open sans;
    text-align: right;
    background-color: #1d4d0e75;
    backdrop-filter: blur(10px);
}

/***   ПЕРСОНАЖИ   ***/
.btext > p {
  margin:auto !important;
  padding-bottom: 2px !important;
  text-align:center;
  font-style:normal;
  font-size:14px !important;
  color:#bebebe;
    font-family: viaoda libre !important;
}
</style>

        <div id="ship1"><div class="shiprs">
          <!--   ЗДЕСЬ КАРТИНКИ   -->
          <div class="shiav" style="background-image:url(https://i.ibb.co/VxFw1Jg/1634337474646.jpg)"></div>
          <div class="shiav" style="background-image:url(https://i.ibb.co/b2ssnSP/7-rk-Ki-OWr-I.jpg)"></div>
          <div class="shiav" style="background-image:url(https://i.ibb.co/wwgPbpv/1634337474680.jpg)"></div>
          </div>

        <em>Проницательность слепых зеркал </em>

        <div class="btext"><p>

  —   Винсент де Крориум —

        </p>

Его доставляют рано утром: огромный, идеально гладкий, идеально черный прямоугольный камень без признака рисунка. И это - обещанный портрет? Он обошелся  в немалые деньги, стоит пожаловаться на продавца-мошенника!... это что, записка?

        </div></div>
[/html]

[nick]Распорядитель[/nick][status]служащий аукционного дома, мяу[/status][icon]https://i.imgur.com/mYg7B1V.png[/icon]

0

2

Они прислали весточку прежде, чем прийти в этот дом поздним вечером. Слишком поздно для такого официального визита. Служители аукциона, облаченные в непроницаемые гипсовые маски и черные костюмы, они стучат трижды.

Когда дверь открывается, взлядом и слухом уже не уловить ни следа посетителей.

Перед счастливым обладателем - произведение искусства, бережно упакованное в белую подарочную коробку и установленное на подставку, которая едва выдерживает его вес. Во время аукциона оно выглядело поистине громоздким, но при попытке поднять его - оказывается не таким уж и тяжелым. Неужели внутри камня - полость? Или прислали не то, что было приобретено?

К ленте, поддерживающей упаковку, прикреплена записка, да только разглядеть ее содержание в темноте невозможно.

Когда упаковка снята, темный, будто впитавший цвет ночного неба, камень встречает касание своего нового хозяина могильным холодом, безупречной гладкостью. Словно могильный гранит, ждущий портрета мертвеца, он встречает пустотой с обеих сторон. Даже если присмотреться, на так называемом "зеркале" не обнаружится и следа собственного отражения - лишь размытый силуэт в неровном свете. Какое нахальство! Какое мошенничество!

Взгляд невольно падает на записку от аукционного дома. Она гласит:

Уважаемый покупатель!
Благодарим Вас за сотрудничество с "Белой Лилией" и напоминаем: с момента получения товара возврат и обмен его невозможен. Акционный дом не несет ответственности за игнорирование Вами дальнейшей инструкции и настоятельно рекомендует неукоснительно следовать ей. Неосторожное обращение с предметами из аукционного дома может привести к непоправимым последствиям.
Повесить на стену ровно напротив кровати в полночь. Повернуть лицевой частью К СТЕНЕ!

К одной из сторон камня прикреплен лист бумаги с надписью "лицевая сторона".

Возможно, если это зеркало, то отражение в нем видно только в полночь? Диковинки с аукциона нередко работают схожим образом... но зачем тогда отворачивать его? Как же тогда увидеть, какое оно - знаменитое каменное отражение? Разве не именно за это заплатил обладатель зеркала... которое и зеркалом не назвать!

Повесить лицевой стороной к стене

Повесить лицевой стороной к себе

И спать спокойно, потому что инструкция - всему голова. Раз так написано, значит так будет безопасней.

И пенять на себя, потому что этот товар был приобретен не для того, чтобы хранить его секреты дальше.

[nick]Распорядитель[/nick][status]служащий аукционного дома, мяу[/status][icon]https://i.imgur.com/mYg7B1V.png[/icon]

+2

3

Жаловаться на продавца-мошенника Винсент не планировал. По той самой причине, что был не в себе в момент покупки. И в этом были виноваты съеденные грибы, которые бывшая баронесса использовала для своих микстур, а проклятый не сумел пройти мимо них и просто «одолжил» перед отъездом. Накрыло воина знатно, а на пивную пену пошло еще легче и интереснее. Но зато получилось почувствовать покалывание в кончиках пальцев и жар в груди, как встарь.
- Вот из-за чего опустели мои карманы. – выдал коротко Беда, изучая оставленную на пороге запакованную покупку. Присланную заранее записку Винсент так и оставил без внимания на столе – тогда он был занят фехтованием с тенями и некромантами из наркотического прихода. Сейчас его небольшое жилище выглядело совершенно непрезентабельным и не готовым принимать никаких гостей, даже самых завалящихся. 
- А я надеялся на чудо-гроб. – тяжело выдохнул проклятый, ощущая болезненность во всем теле (было проще подохнуть еще раз, ей богу). И вечерне-ночная столица была с этим согласна в своих звуках, криках и шипении бездомной кошки между зданиями.

- …может привести к непоправимым последствиям. – медленно прочитал Винсент, водя над текстом горящей, истончившейся свечой. И воск, как предостережение, паляще стекал на пальцы и капал на штаны, но почти мгновенно остывал.
- Прям то, что нужно. – Беда глянул на стоящую на полу напротив покупку, силясь рассмотреть свой или все-таки чужой черно-расплывчатый силуэт?
Вопросов и предположений у проклятого было много. И больше всего его интересовало писали ли эту записку лично для него, зная кто он, или этот текст был стандартным шаблоном?

- Будет немного жаль, если я откину копыта. В последний раз я сказал не все, что думал об этой черной гадюке. – Винсент весело рассмеялся в пустой комнате, выглядящей сейчас свалкой ненужных и поломанных вещей, и повесил зеркало-картину-могильный камень лицевой стороной к себе.
Сколько там еще оставалось до полуночи? Вполне себе времени на перекусить, выпить и сесть на край кровати напротив своей спонтанной покупки с обнаженным коротким мечом, снеся к кровати и зеркалу все свечи, которые были в распоряжении воина. О, оружия здесь могло хватить на королевский батальон и с ним было приятнее коротать время, в особенности сейчас.
- Горит вечерняя свеча; И, как живые; К нам отражения скользят, шепча; Но не верьте зеркалам, они кривые.

Отредактировано Винсент де Крориум (02.12.2021 15:05)

+2

4

[nick]Распорядитель[/nick][status]служащий аукционного дома, мяу[/status][icon]https://i.imgur.com/mYg7B1V.png[/icon]

Винсент принял решение проигнорировать предупреждение работников аукциона: вот оно зеркало, висит лицевой стороне к кровати и выглядит поразительно роскошным на фоне остального дома. Именно такие предметы, полностью лишенные практического смысла, наверняка привлекают толстосумов со всей страны, готовых заплатить огромные деньги за волшебную диковинку.

Но распорядитель сказал, что:
"Каменное зеркало само выбирает себе хозяина".

Но не похоже чтобы оно обладало хоть каким-то свойством. В темноте Винсент не видит совсем ничего, зеркало кажется черной дырой в стене. А за окном, кажется, собирается нешуточная гроза. Вероятно, стоило бы закрыть окно - иначе створка вот-вот начнет биться о раму от ветра... но он не может пошевелиться, ловя взглядом каждый блик на темной глади зеркала, словно зачарованный его загадочностью. Зеркало меняется совсем немного, но он замечает: вот под толщей темноты мелькнул просвет, а тут оно отразило его ноги, размывая верхнюю часть, будто просыпалось после долгого сна.

Ветер за окном только усиливается - после такой жары гроза будет страшная. Но Винсент ничего не чувствует и не слышит.

Винсент уже засыпает, он не может сопротивляться этой сонливости и в то же время - не может отвести взора от зеркала. Сон накрывает волной, сбивает с ног, и вот он уже откидывается на кровать и закрывает глаза... чтобы открыть их в коридоре.

[float=left]https://i.imgur.com/x3m7MZj.png[/float] Это был обычный коридор в стенах старого, явно заброшенного дома. Посеревшие побеленные стены, деревянный пол, лишенный ровности, скрип половиц под ногами. Покосившиеся зеркала, комоды с развороченными шкафчиками и лужицы воды по углам. И картины, удивительно яркие на фоне серости этого коридора, в каждой из которых, помимо изображения, было его отражение, едва заметное на фоне портретов. Но достаточно отчетливое, чтобы Винсент его замечал. Они были размещены словно невпопад, но висели ровно и аккуратно, в золоченных рамах, с поражающей свежестью краски на поверхности холстов.

Через окно внутрь попадает солнечный свет - но снаружи лишь залитая солнцем пустота.

В коридоре нет ничего больше - только сам коридор, комод, покосившееся зеркало и три портрета, стоило уйти дальше по коридору - и он неизбежно возвращался к ним, так что вскоре стало ясно: зеркало жаждет его выбора. Оценки этих произведений, так выделяющихся на фоне убогой лачуги... или чего-нибудь еще? Не похоже, чтобы этот предмет был опасен.

Не похоже, что Винсент сможет проснуться.

Портреты явно стоили того, чтобы быть увиденными: ведь на них изображены знакомые лица... и одно из них он знал даже слишком хорошо.

На первом портрете - Ския. Он привлекает внимание несоответствием: ее лицо украшала широкая, ласковая улыбка. Она облачена в белое платье, а фоном служит цветочное поле и синее небо. Этот портрет хочется спрятать, таким лживым он кажется.

На втором портрете - Кана Широ, его коллега по Ордену. Куда более похожая на себя, она стоит в независимой позе, при частичном доспехе и в накидке Ордена. Этот портрет выражает таинственную силу, но есть в горах, изображенных за ее спиной, что-то пугающее куда сильнее лжи первого портрета.

На третьем портрете - Фридрих Розенкрац, его знаменитый начальник, отец и лидер всего Ордена Белого Меча. В отличии от Каны, его портрет противоречит ожиданиям - могущественный рыцарь ранен и опирается на меч пред лицом гигантской бури, которую оказался не в силах одолеть. В этой картине была вся полнота жизни и все ее отчаяние.

Кого же выбрать? И к чему это может привести?

А может и вовсе не стоит совершать никакого выбора и идти на поводу у зеркала... но что тогда делать? Наверное, записки от аукционного дома не лгут.

+2

5

Кажется, у Винсента всю его жизнь была серьезная проблема с принятием к сведению предупреждений. И бессмертие только исказило и усилило эту черту.
Бросаться головой вниз в пропасть намного проще, когда знаешь, что тебе все ни по чем. Но у Беды был один нюанс – он не желал пропустить свой истинно последний прыжок и не понять этого. Когда ты так сильно и целый век желаешь заполучить конкретную вещь, то момент получения необходимо осознать и просмаковать.
Каменное зеркало само выбирает себе хозяина.
Но правильно ли было выбирать Винсента? Проклятый то и сам не был владельцем собственной жизни и смерти.
Не того ты выбрал, зеркальный приятель, притаись и не показывай свои секреты!

Беда с горным спокойствием наблюдал за тем, как гаснут постепенно свечи, погружая помещение во мрак. И гасли они крайне странно – постепенно от зеркала на стене к сидящему на кровати воину. Темнота из «картины» словно наступала шаг за шагом к неосторожному покупателю, посмевшему нарушить правила.
Морозность лезвия кинжала под пальцами успокаивала и прибавляла решимости сидеть смирно и ждать, как и ритмичность грозы за открытым окном. Ничего больше бессмертному и не оставалось – он был зрителем, пока.
Винсент не сопротивлялся, когда веки его потяжелели и мышцы спины размякли, увлекая торс на жесткий, тонкий матрац.
- «Страшно интересно.»

Картинка перед глазами восстановилась, вынырнула из черноты непонятно через сколько времени, и Беда осмотрелся. Зеркало определенно точно было магическим, таких четких снов Винсенту никогда не снилось. И в этом пространстве воин был один, по крайней мере чувства слежки проклятый не испытывал.
- И что ты желаешь сказать мне всем этим? – спросил в никуда Беда, останавливаясь напротив первой картины и видя собственное, искаженное красками отражение.
В теле не ощущалось ничего противоестественного, но воздух не имел никаких привычных запахов, пыли или тяжести. Возможно, Винсент по-настоящему и не вдыхал ничего, но дышал ли он в реальности, находясь в собственной постели?
- Я в петле, шаг вправо-влево, и я сорвусь с помоста и повисну в ней? – еще один вопрос в никуда. Пройти дальше было не дозволено, необходимо было «работать» с тем, что предоставлялось.
Начинай, приятель.

- Насмешка, издевка. – произнес Винсент, рассматривая первый портрет. Воина раздражал тот образ, который был запечатлен на картине. Сама некромантка не видела себя такой, и Беда знал, что такой ей никогда не стать. Навряд ли бывшая баронесса откажется от своей мести и цели всей жизни.
- В такое верить грешно. – отозвался с издевкой проклятый, отрицательно качая головой.

- А эта ступила на истинный путь, отвергнув змеиные объятия и присоединившись к порядку? Не смешите, а. – второй потрет тоже не отражал истины, искривлял реальность. Все это выбивало стройные мысли Винсента, заставляя всматриваться в портреты с раздражением и непониманием.

Все это могло быть реальностью, но иной, правильной, желанной. И где всегда побеждали правда, порядок и человечность. Но такого мира не существовало, Беда познал это сам. 
Но иногда он все еще, как баран, пытался рассмотреть в человеческой темноте яркую белую звезду. Ведь мало кто из живущих был способен опуститься на истинное, липкое и черное дно. Каждый заслуживал соразмерного прощания. И прощание проклявшему воина некроманту было одно – смерть. Желательно мучительная и от руки воина, но как получится.

- Здесь тебе досталось, приятель. – отозвался негромко Винсент, всматриваясь в третий портрет, вызывающий печаль. Но и сильные мира сего покидали этот мир, в подвигах или в обычной, спокойно жизни в окружении семьи. Именно такой был порядок и правило жизни, который говнистый некромант в отношении Потасовщика нарушил, возомнив себя богом.
- Каждый из великих воинов рано или поздно падет от руки более сильного противника. И после этот противник падет от руки более искусного воина, пришедшего на замену павшему, и так повторится вновь, вновь и вновь. – произнес тяжело Беда, понимая и ощущая груз сказанного на себе.
Истинная слава приходила не с жизнью, но со смертью. И пусть память о такой славе со временем сотрется в пыль, не в этом суть.

Беда неспешно отошел от портретов и остановился напротив зеркала, стискивая пальцы.
- Покажи мою картину. – прямо произнес Винсент, всматриваясь в зеркало.
- Я не в ответе за чужие жизни и права самолично перекраивать их не имею, я не божество и не некромант. – продолжил Беда, показывая рукой в сторону трех портретов в тяжелых, блестящих рамах.
- Я в ответе за свою собственную жизнь, так поставим на стол ее.
О, приятель, много желаешь и ничего не получишь.

Отредактировано Винсент де Крориум (06.12.2021 00:43)

+1

6

Весь коридор обращается в слух. А потом треск половиц под ногами, падающий из окна свет и шелест пожелтершей рванины, бывшей некогда занавеской, становятся собеседниками Винсента. Они общаются на своем, незнакомом ему языке, и может даже дают подсказки о том, чего же хочет злосчастное зеркало. Правды нет ни в одном портрете, или же правдивы они все? А может, суть и не в правде вовсе? Какой-то мрачный символизм пронизывал каждую работу, отражая в ней не его ожидания, а скорее... нечто обратное.

Винсент ищет ответ у зеркала, покосившегося над тумбой. А зеркало в ответ... молчит. Весь звук вообще куда-то пропадает, будто таинственный наблюдатель перестает дышать, застигнутый врасплох.

У мутной, совсем не зеркальной глади с черными пятнами нет ответов на вопросы Винсента. Нет воли, чтобы дать вразумительное требование и пояснить свое предназначение через великую задумку его творца. Нет чувств, чтобы увидеть предательскую фальшь портретов. И потому оно бесспристрастно ждет, и этим же ожиданием пытает его.

Он смотрит на свое размытое отражение один час... второй... третий... А может это минуты тянутся так бесконечно долго, в одиночестве и наедине с этим старым домом? Ничего в коридоре не меняется, ничей голос не вырывает его в сознательность. Он здесь один. Был. Есть. Будет. Наедине с тем эфимерным творением человеческого искусства, которое жаждало его выбора.

Стрелка на старых часах, висящих в конце коридора, внезапно меняет свое положение на час: с десяти до одиннадцати. Старый механизм передвигается с оглушительным треском, а потом резко смолкает - словно Винсент разом лишился слуха. До полуночи еще один час, и это движение было вопросом. Оно же - ответом. У него есть час, чтобы принять решение.

Отражение проясняется на долю секунды, и Винсент наконец-то видит что-то за собой в глубине зеркального мира, лишь мельком. По ту сторону - черное, иссушенное нечто с двумя черными дырами заместо глаз, оно смотрит и видит его. Оно мертвое... или живое? Создание, похожее на мумию, поднимает свою руку - и тут видение исчезает. Комната вокруг, портреты - все становится градациями серого в его глазах. Это, очевидно, плата увиденное по ту сторону... будущее, прошлое или совсем чужое и далекое?

Последний раз Винсент может спросить у себя: зеркало или портрет?

[nick]Распорядитель[/nick][status]служащий аукционного дома, мяу[/status][icon]https://i.imgur.com/mYg7B1V.png[/icon]

+2

7

«Иногда лучший способ погубить человека — это предоставить ему самому выбирать свою судьбу.» (с)
Винсент не знал, что нашептывают ему предметы в этом заколдованном сном или магией коридоре. И поэтому прислушаться к ним он не был способен, и в этом была его возможная погибель.
Правда была разной у всех и всегда, каждая сторона имела свою собственную. Именно поэтому случались воины и погибали сотни тысяч живущих на земле. И каждая сторона считала, что борется за правое дело.
Так за какое правое дело борешься сейчас ты, приятель?

Время в этом месте играло в свою собственную игру, искажая происходящее и заставляя ощущать повышенный пульс на шее. Складывалось ощущение, что выхода не было и каждая минута промедления погружала проклятого все глубже в сон-кому.
Винсент вздрогнул от резкого жесткого, как приговор, звука часового механизма, но головы не повернул. Раньше часов там не было, не так ли.
Мутное, искаженное зеркало наконец посылает сигнал, и Беда еще раз вздрагивает. Пульс подскакивает выше, желая выскочить из глотки.
Страшное секундное видение, но этого вполне достаточно. Не мастер ли этого произведения заточен в нем? Или это будущее вечно живущего проклятого.
Где взять эти чертовы ответы на эти чертовы вопросы, кто подскажет.
Винсент нервно стиснул язык между оставшимися зубами, отшатываясь от зеркала и пытаясь ощутить солоноватый единственно реальный в этом коридоре вкус. Но не выходит – мир приобретает серость и красной яркой крови здесь нет места.
- Собаки меня задери!
Ну же, напряги извилины, приятель.
Покрасневшие, покрывшиеся красной сеткой глаза Беды возвращаются к часам в конце коридора. И внутри возникает жесткое желание сорвать здесь все со стен и начать крушить-рвать и метать.
Но это не поможет, не в этом соль.
- Я не приемлю неправду. – первый портрет.
- Я не боюсь опасностей. – второй портрет.
- Я готов принять истинную смерть в неравном бою. – третий портрет.
Капля пота скатилась по виску вниз, оставляя несильное жжение и Винсент склонил голову.
- Но я страшусь своего будущего, страшусь стать живым мертвецом и вечно гнить. – зеркало.
Именно последнее показывал город Иллюзий тогда и похожее показывало отражение искаженного зеркала сейчас. Беда с силой закрыл глаза, но и там серость преследовала его.

- Пошло оно все в зад, я не поддамся! – выкрикнул Винсент резко и коротко, справляясь наконец с подскочившим пульсом. Он поддался один раз - согласился на предложение некроманта - и усвоил чертов урок.
И воин, проделав несколько шагов, с силой сжал покалеченными пальцами края зеркала, придвигая свою морду в плотную к мутной, таящей свои секреты и опасности поверхности.
Беда не сможет выбрать из портретов ничего, как его ни пытай. И основная преграда заключалась не в посыле, который содержали картины, но в том, кто был на них изображен.

Отредактировано Винсент де Крориум (06.12.2021 02:12)

+2

8

Часы молчали, но в голове Винсента отчетливо слышится их тиканье. Тик-так-тик-так. И так без конца. Оно кажется оглушительным в этом пустом коридоре, где он стоял наедине с самим собой... или с зеркалом, безмолвным и беспощадным собеседником, вышедшим из-под умелой руки малоизвестного мастера. В куске камня была сосредоточена великая власть и великая жестокость - наблюдать за теми, кого оно отражает, предлагать им выбор и судить.

Но рассказать свою суть, свой смысл, свое виденье зеркало не могло - и потому тяжкое бремя было отдано Винсенту. Выбирать. Выбирать среди неизвестности, но с четким осознанием того, что у выбора будет цена.

Он колеблется. И стрелка на часах снова со скрипом движется к половине двенадцатого. Уже по-настоящему.

Тик-так-тик-так. Кровь в его висках пульсирует в таком же ритме, здесь ему все подчинено.

Гостя подгоняют, и он делает свой окончательный выбор, замирая перед зеркалом. Боковым зрением он замечает: коридор по бокам становится совсем темным, свет более не освещает его через окно. А уже спустя секунду все восстанавливается. Он в том же коридоре, на стенах - портреты жуткого мумиеподобного чудовища: вот оно улыбается, вот стоит воинственно с мечом, а вот погибает от рук более страшного монстра. Сюжеты - те же, но теперь про него.

Однако, уделить им достаточно внимания Винсент не сможет - стоит ему вновь бросить беглый взгляд на зеркало, как из него тут же появляются две скорюченные руки, обмотанные рваньем. Они хватают за шею и бьют его лбом о зеркало, да так, что искры из глаз летят.

Это было так чертовски больно, что он просыпается, готовый вступить в бой с неведомым противником. И понимает, что в комнате ничего не изменилось. Все так же гремит гром за окном, давая начало дождю, колышутся занавески, зеркало висит напротив кровати... только теперь все это лишено любых цветов.

Такова плата за выбор зеркала.
Тиканье тех старых часов в тишине коридора надолго засело у Винсента в голове, а видение мумифицированного чудовища будет преследовать во снах, вынуждая задаваться очевидным вопросом: действительно ли он выбрал себя? Зеркало не дает ответа на данный вопрос, оно - безмолвный наблюдатель в его комнате, от которого невозможно избавиться. Сама мысль об уничтожении этого предмета почему-то вызывает в нем дикий приступ паники.

С рассветом способность различать цвета не возвращается, а вот к вечеру - да, и можно было бы даже понадеяться на то, что все закончилось... как с новым рассветом краски снова покидают все предметы и оставляют его в мире серости, будто украденные и поглощенные зеркалом.

Зеркало лишило Винсента возможности различать цвета в дневное время суток, однако каждую ночь они возвращаются.
Спустя какое-то время он откроет для себя и что-то новое: он больше не может умереть ночью. Совсем. Несчастья в ночное время не преследуют его, а тело восстанавливается практически мгновенно. Но Винсент знает - у всего есть плата, и, если подвергать себя опасности слишком часто, - зеркало ее возьмет.

[nick]Распорядитель[/nick][status]служащий аукционного дома, мяу[/status][icon]https://i.imgur.com/mYg7B1V.png[/icon]

+2


Вы здесь » Арканум. Тени Луны » Архив у озера » Сокровищница » [45 Разгар 1059 года] Проницательность слепых зеркал


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно