поговаривают, мол...

В день Чернолуния полагается завесить все зеркала и ни в коем случае не смотреть на собственное отражение.

Некоторые порождения дикой магии могут свободно проходить сквозь стены.

В Солгарде все желающие могут оформить заявку на тур по тавернам, включающий в себя 10 уникальных заведений со всех уголков мира, и посещение их всех в один день!

Дикая роза на крышке гроба запрет вампира внутри.

Если в Новолуние поставить зажженную свечу на перекресток - можно привлечь Мертвого Феникса, который исполнит любое желание.

Некоторые представители расы шадд странным образом не нуждаются во сне - они вполне могут заболтать вас до смерти!

Эльфы просто обожают декорировать свое жилье и неравнодушны драгоценностям.

Дворфы никогда не бывают пьяны, что говорится, «в зюзю». А вот гномы напиваются с полкружки пива.

Бросьте ночью 12 Расцвета в воду синие анемоны, подвязанные алой лентой, и в чьих руках они окажутся, с тем вас навек свяжет судьба.

Оборотни не выносят запах ладана и воска.

В Сонном море существуют целые пиратские города! Ничего удивительного, что торговые корабли никогда не ходят в этом направлении.

Хельдемор не отличается сильным флотом: портовые города в гигантском королевстве ничтожно малы!

Положите аркану Луна под подушку в полнолуние чтобы увидеть сон о будущем!

Благословение Луны, которым владеют представители Фэй-Ул, способно исцелить от любого проклятия в течении трех дней после его наложения.

Джинны огня дарят пламя, закованное в магический кристалл, в качестве признания в любви.

В Маяке Скорби обитает призрак водного джинна, который вот уже пятьдесят лет ждет свою возлюбленную и топит каждого, чья нога ступит в воды озера, окружающего маяк.

Фэй-Ул пьянеют от молока, а их дети не нуждаются в пище первые годы жизни - главное, чтобы ребенок находился под Луной.

Самой вкусной для вампиров является кровь их родственников.

Свадьбы в Аркануме проводятся ночью, похороны - днем. Исключение: день Чернолуния, когда ночью можно только хоронить.

В лесу Слез часто пропадают дети, а взрослый путник легко может заблудиться. Очевидцы рассказывают, что призрачный музыкант в праздничной ливрее играет всем заблудшим на флейте, и звук доносится со стороны тропы. А некоторым он предлагает поучаствовать в полуночном балу.

Не соглашайтесь на предложение сократить дорогу от незнакомых путников.

На острове Чайки стоит роскошный особняк, в котором никогда нет людей. Иногда оттуда виден свет, а чей-то голос эхом отдается в коридорах. Говорят что каждый, кто переступит порог, будет всеми забыт.

Озеро Лунная Купель в Лосс'Истэль полностью состоит не из воды, а из лучшего вина, которое опьяняет сладким вкусом!

Утеха стала приютом целым двум ковенам ведьм: неужто им здесь медом намазано?

В языке эльфов нет слова, обозначающего развод.

По ночам кто-то ошивается у кладбищ подле Руин Иллюзий.

В Фортуне дают три телеги золота в придачу тому, кто согласен жениться на дочери маркиза.

В Белфанте очень не любят культистов.

Не стоит покупать оружие у златоперого зверолюда, коли жизнь дорога.

Кто-то оставил лошадь умирать в лесу Ласточки, а та взяла и на второй день заговорила.

Храм Калтэя называют проклятым, потому что в статую древнего божества вселился злой дух и не дает покоя ныне живущим. Благо, живут подле статуи только культисты.

В Озофе то и дело, вот уже десять лет, слышится звон колоколов в день Полнолуния.

Жители утверждают, будто бы портрет леди Марлеам в их городке Вилмор разговаривает и даже дает им указания.

Чем зеленее орк, тем он сильнее и выносливее.

У водопада Дорн-Блю в Ольдеморе живут джинны воды и все, до единого - дивной красоты.

На Ивлире ежегодно в период Претишья происходит турнир воинов. В этом году поучаствует сам сэр Александер Локхард - личный охранник ее Величества королевы Маргарет!

Все аристократы отличаются бледностью кожи, да вот только в Рон-Дю-Буше эти господы будто бы и вовсе солнца не знают.

В мире до сих пор существуют настоящие фэйри, да вот только отличить их от любого другого существа - невозможно!

Фэй-Ул настолько редки, что являются настоящей диковинкой для всего Аркануме. А на диковинки большой спрос. Особенно на черном рынке...

18 Бурана дверь королевского дворца Хельдемора распахивается всем желающим, бал в ночь Первой Луны.

В 15-20 числах в Лосс'Истэле происходит Великая Ярмарка Искусств - это единственный день, когда эльфы позволяют пройти через стену всем.

10 Безмятежья отмечается один из главных праздников - самая длинная ночь года. в Рон-дю-Буше проводится Большой Маскарад.

42 Расцвет - день Солнцестояния, неофициальный праздник Пылающих Маков в Ольдеморе, когда молодые люди ищут цветок папоротника и гадают.

22 Разгара отмечается Урожайный Вал в Фортуне.

Каждую ночь спящие жители Кортелий подле Утехи выбираются из своих постелей, спускаются к неестественно синему озеру и ходят по его песчаному дну. Поутру их тела всплывают, а селяне всерьез боятся спать.

Прогуливаясь по улочкам Солгарда, вы натыкаетесь на старуху. Ее уродливое лицо на миг мелькает в свете фонаря, она хватает вас за руку и кричит что-то невнятное. На следующий город все начинают сторониться и избегать вас.

В деревне Уилмот подле Вилмора более 90% детей умирают при рождении и тем странней, что несколько семей отличаются в ней поразительным плодородием.

Администрация проекта: один, два, три.
нужные персонажи
17.05 Открыт набор в первый квест по глобальному сюжету О делах государственных.

Арканум. Тени Луны

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Арканум. Тени Луны » Вступление » Гостевая | Хочу к вам


Гостевая | Хочу к вам

Сообщений 91 страница 120 из 161

1

Лунной ночи Вам, славный путник!
Рады приветствовать Вас у врат Арканума. Если Вы заблудились, хотите примерить на себя определенную роль, обзавестись прочными связями перед началом или имеете любые другие вопросы, не стесняйтесь обращаться в эту тему за помощью умелых астрологов, они всегда откликнутся на зов, и помогут сплести нить судьбы каждой живой души.

Жанр: авторское фэнтези с элементами манапанка
Мастеринг: смешанный
Система: эпизодическая
Внешности: рисованные, арт
События игры происходят: только на континенте Галатея
Возрастной рейтинг: NC-17

Воспользуйтесь астральной навигацией чтобы найти всю информацию о мире и не пренебрегайте помощью наставников:

Вконтакте

Керастес
Макс

Дискорд

Керастес - Erta#8356
Карбьер - Iva_but_Nova#2525
Макс - ElihKingy (Юрий)#9207


[html]<link href="https://fonts.googleapis.com/css?family=Ruda:400,500,700&display=swap&subset=cyrillic" rel="stylesheet">
<link href="https://fonts.googleapis.com/css?family=Rouge+Script&display=swap" rel="stylesheet">

<!-- хтмл черти-чего от вещего духа-->

<div class="prusheen-some" style="background: url(https://i.imgur.com/9PTIBTd.png)">
  <div class="prusheen-inner">
    <div class="prusheen-text">
      <span>Арканум это...</span>
     <div>
...загадка. Мистерия. Интрига. Это мир судьбоносных встреч и неизбежности, в котором каждое событие имеет свое влияние на судьбу путешественника, приближая его к предсказанному Арканой итогу. Здесь многое не то, чем кажется на первый взгляд, а за фасадом дружелюбного, прекрасного и юного мира поджидают неожиданные опасности, способные перевернуть с ног на голову все представление о происходящем. Правдивые истории пишутся прозрачными чернилами поверх лжи, улыбка союзника означает скорый нож в спину. Арканум красив, как цветущий сад. Арканум изворотлив, непостоянен, как своенравная тень, что стремится покинуть обладателя. Какой же секрет предстоит разгадать Вам?
      </div></div>
  </div>
</div>
 
<style>
/* css черти чего от вещего духа*/

.prusheen-some {
width: 500px;
height: 600px;
margin: auto;
position: relative;
}

.prusheen-inner {
background: #13280dd4;
    width: 500px;
    height: 300px;
    position: absolute;
    bottom: -1px;
    left: 0;
    clip-path: polygon(0% 100%, 100% 100%, 100% 0%,0% 50%);
    transition: all 1s cubic-bezier(.87,.11,.27,1.52) 0s;
    backdrop-filter: blur(8px) !important;

}

.prusheen-text {
    width: 350px;
    margin: auto;
    font: 500 10px/18px ruda;
    text-align: justify;
    color: rgb(174 139 73 / 95%) !important;
    background: -webkit-linear-gradient(top, rgba(255,255,255,1) 0%, rgba(0,0,0,1) 100%) !important;
    -webkit-background-clip: text !important;
    text-shadow: -1px 1px 0 rgba(0, 0, 0, 0.75) !important;
    margin-top: 150px;
    transition: all 1s cubic-bezier(.87,.11,.27,1.52) 0s;
}

.prusheen-text > div {
column-count: 2; /* делает две колонки */
column-gap: 15px; /* расстояния между колонками */
overflow-y: auto;
height: 270px;
opacity: 0;
transition: all .5s linear 0s}

.prusheen-text > span {
display: block;
text-align: center;
font: 40px rouge script; /* шрифт текста заголовка */
height: 60px;
position: relative;
margin-bottom: 25px}

.prusheen-text > span:after {
content: "";
background: #555; /* цвет полосочки разделителя */
display: block;
height: 1px;
width: 100px;
position: absolute;
left:35%;
bottom: 0}

.prusheen-some:hover .prusheen-inner {
height: 450px;
clip-path: polygon(0% 100%, 100% 100%, 100% 0%,0% 0%);}
.prusheen-some:hover .prusheen-text {margin-top: 40px}
.prusheen-some:hover .prusheen-text > div {opacity: 1;
transition: all 1s linear .5s}
</style>[/html]

Хочу к вам

Если хотите найти компанию со старта игры, но не заинтересовали разыскиваемые персонажи, разместите здесь свою задумку. Заявка подается в свободной форме, по желанию можете прикрепить к ней свои контакты.


Занятые внешности:

Забронированные внешности:

Gaia - Final Fantasy XIV;
Emet Selch - Final Fantasy XIV;
Lady Maria - Bloodborne;
Fjord - Critical role.
Yuna - Ghost of Tsushima
Corvo Attano — Dishonored

Marian Hawke — Dragon Age II;
Merrill — Dragon Age II.
Yasha Nydoorin — Critical Role
Sauron - Lord of the Rings
Tyrande Whisperwind — World of Warcraft

0

91

Временный ник написал(а):

Разумеется, я понимаю ответственность.
Эрта, имей совесть, я 15 лет играю) Кто виноват, что ты мой IP забыла и в дискорд редко ходишь!)

Пхпхпхпх а с кем честь имею? у меня память корыто дырявое можно уточниц

0

92

Керастес Буревестная написал(а):

Пхпхпхпх а с кем честь имею? у меня память корыто дырявое можно уточниц

В дискорде спишемся)

0

93

замечательная ролевая, красивый дизайн
у меня есть очень короткие зарисовки, но в достаточном количестве) хотелось бы прийти сразу с кем-то в игру

- хочется сыграть новообращенного вампира. вот прям только что. пройти все фазы с принятием/непринятием. поисками лекарства и попытками умертвить мертвое. исходная раса - человек или эльф. возможно, бешенство, убийство кого-то ради крови, а потом долгие муки совести. мужской персонаж. 17-18 лет (от расы будет меняться, просто он достаточно молодой)

- фэй - ул.
кицунэ или другое. достаточно старый/древний персонаж. путешественник без определенной цели. записывает сказки разных народов или сочиняет новые. одиночка, скорее потому, что за давностью лет потерял всех друзей из прошлого, а кого-то даже забыл. мягкий образ, добрый, светлый, меланхоличный. внешне 20-24

- шаад. молодой юноша 16-17 лет, родившийся у человеческой пары (а может и не человеческой, не суть) главная мысль - до определенного момента он был нужен. если семья деревенская и бедная, то родители больны и стары, надо кому-то копать, пахать и убираться. шаад, конечно, проклятье и вообще фи, но лучше, чем помереть от голода. если семья состоятельная/аристократическая, то, может быть, тоже приглядывать за отходящей на тот свет бабулей в пустующем замке в самом темном уголке страны. но когда родственник/объект заботы или просто причина, почему его еще не изгнали, отходит, его изгоняют всей деревней/семейным советом без кола и двора, денег и представления о жизни. наивный авантюрист с открытой душой, который ищет свой угол и компанию.

- Маг/ученый, глава отдела экспедиторов или магов практиков.
если эльф - то из строгой консервативной семьи, которая хотела видеть его занимающимся скучными аристократическими вещами. в ранней юности сбежал, став частью ордена Камелии.
если вампир, рвущий вампирские шаблоны - позитивный и веселый, пьющий кровь своих подчиненных фигурально и иногда буквально. утверждает, что спит в гробу и вообще сильно шутит над вампирскими стереотипами. говорит, что ему больше пятиста лет, но вообще и полувека не прошло как стал вампиром. любовь к магии превратилась в одержимость. для вампира - ничего нового.
ативный хейт в сторону историков и теоретиков, которые ничего не делают и будущее за практиками.

0

94

фить-ха, добрейшего дня, любезный!

Очень приятно видеть тёплые отзывы о нашем проекте, и не менее приятно видеть инициативного игрока https://i.ibb.co/RHPzg09/3.png

фить-ха написал(а):

хочется сыграть новообращенного вампира.

Возможно, вам будет интересна эта заявка. Могу выступить в качестве нерадивого папаши, пхп

фить-ха написал(а):

став частью ордена Камелии.

У нас уже есть несколько членов ордена, потому, думаю, с этим концептом отыскать игру будет совсем несложно! Как и с другими, впрочем - задумки интересные и, при желании, найти соигрока не составит проблем)

Но подождём других игроков, возможно, кто-то загорится вашими идеями)

0

95

Доброго времени, Найтмар!

Найтмар написал(а):

Насколько сильно сейчас завязан персонаж в сюжете, либо это связано с привязкой к соигроку который не может начать без данного персонажа?

Персонаж не привязан к конкретному сюжету, его привязка на момент старта игры скорее относится в соигроку. От того, как разовьется ситуация с целью из заявки - найти и убить супругу, будет выстраиваться участие в дальнейшем сюжете, вы можете свободно участвовать в любой активности с/без соигрока!
Супруга из заявки уже есть на нашем форуме - это Арила.

Найтмар написал(а):

И не совсем ясно все же этот персонаж безумный восставший одиночка-маньяк или продолжающий собственную работу под покровительством хозяина убийца с неразрывным желанием предаться мести.

По заявке он одиночка, но никто не помешает ему вернуться в профессию. Даже более того, многие в Доме Змея обрадуются такому "воскрешению", так что он может на момент подачи анкеты снова состоять во фракции.

0

96

Найтмар написал(а):

Тогда могу я отнять еще немного Вашего времени и спросить, его память полностью осталась получается? И в виде кого он восстал, хм... Получается, сама месть воскресила его из мертвых? Немного концепт упускаю, плоть не успела разложиться?

Да, память полностью осталась, хотя момент своей смерти персонаж помнит весьма размыто.
Он восстал вампиром, потому что вампир убил его и обратил. Только вампир-отец немного переврал события, из-за чего получилось все так, что персонаж убежден, что убила его жена, а вампир - спас, чтобы он мог свершить месть.

Найтмар написал(а):

То есть на сейчас мой соигрок (супруга) не обеспокоена событиями воскрешения по своему незнанию об этом получается? Ее действия сейчас ничем не обременены?

Она уверена, что убила своего супруга и не знает, что он воскрес, все так. И живет своей обычной жизнью, стараясь делать вид, что ничего не было.

0

97

Найтмар написал(а):

Извините за дотошность, а вампиры совсем не осознают своих создателей? То есть прародитель имел место диалога с восставшим? Немного не прописан этот момент в акции, все же подчиняться персонажу есть кому и он его знает в лицо?

Осознают, вампир-отец чаще опекает своего новообращенного, а тот подсознательно испытывает к нему привязанность. Да, безусловно, персонаж знает своего обратителя в лицо и даже весьма часто с ним общается, но скорее всего мстит по собственной инициативе и помогает обратителю по причине уверенности в том, что тот спас его от смерти.

0

98

Найтмар написал(а):

Благодарю за ответы, и еще раз прошу прощения за назойливость вопросов. Могу ли я записаться на эту акцию? Необходимо ли при написании квенты учитывать отца-вампира, если да то прошу обозначить необходимую личность?

Никакой назойливости, нет ничего плохого в том, чтобы получить полную информацию. Я рада если смогла помочь и с радостью отвечу в будущем, если надо будет что уточнить. Обращайтесь!
Забронировала за вами до 06.05. Личность отца-вампира на ваше усмотрение, особых требований нет.

+1

99

Добрый день
Есть у меня блажь такая - аристократов играть. Я тут кой чего придумал, но у меня есть вопросы.
Если кратко - аристократ (здесь я думаю, что ему отлично подойдет магия очарования), в своей семье лох (т.е. сын средний), родом из старого рода, помешанного на арканах, либо герцог Хельдемора/Ольдемора на какой-нить гос должности.
Но я посмотрел, и особо не нашел нигде описания всяких графов, герцогов, королевского рода, как у них что работает, кому что принадлежит, что там по влиянию. Хочется за престол то побороться.
Я бы себе там родовое гнездо хотел бы, деревеньку, крестьян, жену престарелую (если Ольдемор выберу) - это все вообще возможно?

0

100

Третий, Доброго времени суток, рады видеть вас на проекте!)
В теории, это всё возможно, конечно.
Мы не расписывали аристократическую и феодальную верхушку Хельдемора с целью оставить простор и не прокладывать «узкие рельсы». Поэтому, наличие старого знатного рода - возможно.
С другой стороны, поскольку ни на королевских, ни на приближенных к короне ролях никого нет, возникает резонный вопрос - а с кем вы за престол бороться то собрались?)
Я бы предложил вам по крайней мере аристократа рангом поменьше, из-за возможности у того оторваться от административных и светских дел, и реализовывать «личные квесты», в то время как потенциальные политические «соперники» будут регистрироваться на проекте.
Ещё, чтобы не рождать в вас несбыточные ожидания, скажу, что глобальный сюжет может предполагать такое развитие событий, где Хельдемор сменит свою форму правления с абсолютной монархии на что-то другое. Так что, опять же, я бы не стал делать крупную ставку и брать слишком уж высокородного персонажа. У нас и простые смертные, при желании, судьбы мира решат, дай только волю.
Если у вас будут ещё вопросы, можете обращаться в мой дискорд: ElihKingy (Юрий)#9207

0

101

Доброй ночи. Отложите роль вампира Марии на пару дней, пожалуйста.

0

102

Шеннон Ридж, и вам доброй, любезная! Отложу красавицу на недельку  https://i.imgur.com/NdpOFFA.png

+1

103

Итак, тема с вампирами не совсем раскрыта, так что вот вам мой вагон непрошенных вопросов.
1. Какие изменения происходят в магии существа после обращения? Сохраняются прежние способности, магия изменяет свою специфику или вообще исчезает все, кроме расовых особенностей?
2. Изменяется ли внешность существа? Ну, кожа и глаза (в случае голода превращаются ли вампиры в трупы, фенотипически)?
3. Что с фертильностью? Пациент скорее мертв, чем жив?
4. Пища совсем не переваривается? Есть они не могут совсем? Чувствуют ли они вкус еды, напитков, спиртного?
5. Привязанность мастер-дитя у вампиров существует, но что насчет "гнезда"? Ощущают ли вампиры, обращенные одним мастером, какую-то связь, общность?
Заранее спасибо за ответы <3

0

104

Шеннон Ридж, с вами полуночная круглосуточная консультация!

1. Никаких изменений, все остается, как было.
2. Они просто становятся немного бледнее и обзаводятся клыками, но в остальном все по-старому. В трупы они превращаются только в случае длительного голода, а после еды возвращаются в норму.
3. Нулевая.
4. Обычная еда и питье для вампира - яд, они не способны их переварить, хотя могут чувствовать приглушенный вкус. Но, говорят, исключение составляет коктейль "Марта" из трактира "Мертвый Джо" что в Гарменаре.
5. Только со своим мастером, с остальными, кто обращен им - никакой связи не чувствуют.

Шеннон Ридж написал(а):

Заранее спасибо за ответы <3

Всегда пожалуйста, обращайтесь ♥

0

105

Керастес Буревестная, миллион спасибо и отдельный поклон за быстрые ответы! Оставлю на утро еще пару вопросов.
1. Какие еще расовые особенности (плюсы) есть у вампиров? Условное бессмертие, превращение в летучую мышь. А в туман могут превращаться? Являются ли они более устойчивыми к магии очарования? Может, есть расовая предрасположенность к гипнозу, как у рептилий?
2. Могут ли они переходить текущую воду? Реки, ручьи. Я что-то совсем древнее суеверие вспомнила.

0

106

Шеннон Ридж, сестрица ушла на боковую, её пока подменяю я!

1. Превращение в туман - да, но это не дает неуязвимости и длится совсем недолго. Устойчивости к магии очарования не предусмотрено, если вампир не учился ей сопротивляться, а гипноз - часть той самой школы очарования, к которой предрасположенность уже есть. Всё зависит от тако, как вампир развивает свои способности.
2. Нет, не могут! Вода рек для них - кислота, так что пересечь их вампиры могут только пройдя по мосту. Большинство мифов о вампирах, которые вы вспомните, в реалиях Арканума окажутся правдой х) И узелки они любят развязывать, и семена считать, и шиповник терпеть не могут.

0

107

Карбьер, гран мерси за ответы!
Еще вдогонку, сама я не успокоюсь.
Как происходит превращение? Укус-передача крови и все? Или укус-кровь вампира-убийство и только потом превращение? Как долго оно длится? Считается вампир сразу вампиром или только после первой выпитой человеческой крови?

0

108

Шеннон Ридж написал(а):

Как происходит превращение? Укус-передача крови и все? Или укус-кровь вампира-убийство и только потом превращение? Как долго оно длится? Считается вампир сразу вампиром или только после первой выпитой человеческой крови?

Схема простая: вампир кусает человека - человек должен получить крови вампира, который его укусил. Убийство там процесс закономерный, и новообращенный вампир обычно очухивается в собственном гробу. Отсюда и поверье, что далеко от места своего захоронения они уйти не могут - таскают землю с могилы с собой. Длится все удовольствие от нескольких часов до пары суток, и вампир - сразу вампир.

0

109

Карбьер, огромное спасибо за схему <3

0

110

Добра!
Придержите пожалуйста акцию на мстящего жениха. Уж больно любопытной она кажется :з
Заранее благодарен)

0

111

Serpent, доброго времени суток!
За вами до 12.05!) Удачи и вдохновения!) С нетерпением вас ждём!)

0

112

вопрос
а фэй - ул - древняя раса? насколько старым может быть ее представитель?
рождаются ли новые?)

0

113

Веллес написал(а):

вопрос
а фэй — ул — древняя раса? насколько старым может быть ее представитель?
рождаются ли новые?)

Фэй-ул появились чуть менее тысячи лет тому назад, но долгое время жили вдалеке от других рас, отчего первое упоминание о них датируется примерно 500-ми годами эпохи Историй, а в 778 году их уже признали вымирающей расой.
Возраст самого старого представителя расы, известного сегодня - 550 лет, но похоже, что бабуля Мерри еще поживет!
Новые рождаются, но детей - все меньше и меньше, фэй-ул на сегодня очень мало.

0

114

Здравствуйте.
Зверолюды-ящеры могут быть? Или доступны только коты-псы-птахи?

0

115

Мири
Здравствуйте!

Иные группы зверолюдов существуют, но встречаются гораздо реже.

Они есть, но их не очень много.) И они скорее будут восприниматься как что-то необычное. И у зверолюдов-ящериц нет груди.

+1

116

Цзай ши Нва написал(а):

Они есть, но их не очень много.)

Да, видела, просто хотела уточнить - они на уровне NPC или доступны к игре.

Чёрт, тогда неактуально, куда я без них.((
Спасибо за ответ. Если звезды сложатся удачно, то присоединюсь.

0

117

Мири написал(а):

Да, видела, просто хотела уточнить — они на уровне NPC или доступны к игре.

Чёрт, тогда неактуально, куда я без них.((
Спасибо за ответ. Если звезды сложатся удачно, то присоединюсь.

Доступны. Если будут еще вопросы - обращайтесь.)

0

118

доброй (?) ночи. придержите пожалуйста старшего брата Арилы из акции на всякий случай на подольше.
и было бы неплохо с ней связаться за подробностями / анкету почитать, можно как-то?

0

119

О, это… довольно неожиданно.
https://i.ibb.co/0XCLvz4/23.png
Анкету можно посмотреть после регистрации аккаунта, связаться можно будет в лс )
Заявку я вам придержу.

0

120

Добрый день!
У меня возник вопрос) Оборотничество может передоваться по рождению? Если мать и отец будут оборотнями или оборотничество скорее является больше "болезнь" не затрагивающая геном и не передается подобным образом. Тогда если так может ли вампир стать оборотнем? Потому что вампиризм тоже самое что и оборотничество.
Сорри за вопросы) Просто хочу в оборотни пойти ирасматриваю все варианты)

0

Быстрый ответ

Напишите ваше сообщение и нажмите «Отправить»


Сегодня в мире Расцвет 1059 года.


Вы здесь » Арканум. Тени Луны » Вступление » Гостевая | Хочу к вам


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно