ходят слухи, что...

Кристиан заставил себя еще раз заглянуть в лицо девочке. Ее бледные глаза казались бездонными; было трудно разобрать, где кончаются радужные оболочки и начинаются белки, они как бы перетекали друг в друга. Кристиан уловил кислый коричневый запах смерти. От крысы. Слабый запах засохшей крови.

Кристиан уловил кислый коричневый запах смерти. От крысы. Слабый запах засохшей крови.

Администрация проекта: имя, имя, имя.
нужные персонажи
22.03 На обочине, у самой дороги, стояла девочка лет семи-восьми, но худенькая и сморщенная, как старушка, в синей рубашке, которая была ей сильно велика. Один рукав уныло болтался, наполовину оторванный. Девочка что-то вертела в руках. Поравнявшись с ней, Кристиан притормозил и опустил стекло. Девочка уставилась на него. Ее серые глаза были такими же пасмурными и выцветшими, как сегодняшнее небо.

Арканум. Тени Луны

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Inside Out

Сообщений 1 страница 14 из 14

1

https://imgur.com/R8gIn0j.png

«Жизнь — это цирк. Кто-то ходит туда смотреть, а кто-то ходит по канату.»

0

2

https://imgur.com/uAMtBMA.pngleliana — dragon age

На ваш выбор
Прозвища:
Рейвен.
Возраст:
около 38, внешне выглядит на 25-27
Сторона:
Карты (Трефы)
Ранг:
Король


Рейвен решила стать агентом ФБР после взрывов на Бостонском марафоне 2013 года. Она сама родом была из этого города и в этом террористическом акте пострадали родители ее друзей и троюродная тетя. Поставив перед собой такую цель, девушка уже не отступалась — она с отличием закончила учебу, много лет занималась спортом и стрельбой, даже выучила несколько иностранных языков. Перед тем как поступить на службу в бюро, девушка окончила университет Бостона по факультету криминологии и уголовного права, а затем уже и сдала вступительные экзамены на базе Куантико. Спустя несколько лет Рейвен стала частью отдела разведки ФБР.
Ей часто приходилось быть агентом под прикрытием, привыкать к новой личине и открыть врать людям — вначале было тяжело и больно, а затем Рейвен привыкла. Все это она делала ради того, чтобы сохранить свою страну и не позволить новым трагедиям произойти.
Примерно в 2025 году Рейвен передали дело о пропаже людей в одной психиатрической больнице. Подозревали, что там промышляют продажей людей и органов, поэтому агент ФБР в скором времени в образе новой медсестры пришла в Вейверли. И спустя пару месяцев оказалась в Лимбе.
Девушка попала в город Карт, спустя некоторое время ее пути пересеклись с Картами и Игрок всерьез заинтересовался незаурядной особой. Использовав на ней свою реликвию, он поместил в Рейвен новую идею — о том, чтобы развить Колоду и обезопасить Лимб. Таким образом спустя несколько месяцев бывший агент ФБР вступила в Карты и стала частью Треф.
Рейвен считают одной из лучших: за много лет службы она успела побывать в самых различных частях Лимба, собрать информацию о редких реликвиях и завести важные контакты. Среди Карт она известна тем, что может прошмыгнуть под носом у Шахмат и украсть у них важную информацию так, что никто этого не заметит. С трепетом и вниманием относится к своим подчиненным, временами жалеет, что из-за своего ранга больше не может заниматься обучением новичков.


Начальная реликвия/Оружие:
Кольцо — позволяет Рейвен даровать всем ее подчиненным возможность использовать ее реликвии (аналог способностей Дауда из Dishonored). То есть, при активации реликвии Трефы могут воспользоваться всеми реликвиями Короля Треф, если знают их способности и способ активации, при этом в использовании они ограничены условиями своего ранга. Действует в течение 4 минут, откат 2 минуты. Радиус — 40 метров от владельца, максимум 6 человек.


Информация о Картах

! после принятии анкеты фракции Карт на счет зачисляется дополнительные 150 фишек (внутреигровая валюта)

0

3

https://imgur.com/vl3U7q4.pngvictor vector — cyberpunk 2077

Виктор Пласки | Viktor Plaski
Прозвища:
Найтбрингеры называют его Виктором Франкенштейном. Для «своих» и постоянных клиентов — просто Вик.
Возраст:
От 35-ти.
Сторона:
Нейтралитет.
Ранг:
-
Деятельность:
Хирург в заброшенной больничке в Сломанном Городе.


Поляк. Попаданец. Отучился на хирурга, но вовсе не потому, что хотел спасать чьи-то жизни и помогать людям — просто с детства Вика увлекла анатомия до той глубины, что он видел в этом настоящее искусство и невероятное великолепие. Копаться сначала в игрушечных органах из наборчиков юного хирурга, потом в крысах и лягушках на биологии, а после — в тренировочных манекенах и настоящих трупах в университете, всегда доставляло Пласки невероятный восторг и удовольствие. Погружаясь в эту работу, он отключался от всего остального мира, забывал о времени, об окружающих и о не самой адекватной и благополучной семье, которая, как он считал, только тянула его на дно. Лучшего места в лучшем университете он добился собственными усилиями и мозгами, подрабатывал где только мог, чтобы накопить на собственное обучение и свою квартиру и как можно скорее съехать от недалёких родичей. Так, к тридцати, Виктор Пласки стал одним из самых знаменитых и уважаемых хирургов. В Вэйверли Хиллз он попал в рамках обучающей программы, как приглашённый гость, который должен был показать местным докторам, как нужно работать. Там и сгинул, переместившись в Лимб.
Всю жизнь наблюдающего худшие хирургические случаи, вывернутые потроха, изрекошеченные пулями и металлическими прутьями тела, хирурга Кошмары нового мира ничуть не напугали. Как не напугал и Найтбрингер, с которым довелось столкнуться Виктору в первую же свою Ночь на новом месте. Вику повезло, что рядом оказался сумасшедший, спасший его от Кошмаров, а Найтбрингеру, в свою очередь, повезло, что Пласки оказался отменным врачом и смог подлатать его после не самой удачной стычки. Так, даже не успев вникнуть в детали нового мира,  фракции и новые законы, Виктор загремел в Сломанный Город, где и остался.
Политика была ему не интересна. Новый мир открывал новые возможности и больше невероятных практик. Виктор не видел смысла вступать в чьи бы то ни было ряды и работать на какие-то мнимые блага, которые ему лично не нужны. Другое дело — Ночь, Найтбрингеры, Сломанный Город, кишащий хаосом и вышеупомянутыми. Где, как не здесь найдётся применение опытному хирургу, который тем больше рад и заинтересован, чем сложнее случай ему попадётся под скальпель?
Вик быстро обосновался на новом месте в одной из больниц, полной таких же сумасшедших и странных, даже не Найтбрингеров, как и большинство жителей Сломанного Города. Новый доктор быстро обрёл популярность на новом месте и вскоре был на слуху как Франкенштейн, хотя сам и не особенно одобрял это прозвище. Постоянное пребывание в Ночи и соседство с Найтбрингерами его не пугали, никакими угрозами и шантажом мужчину было не пронять, просто потому что он не только сам по себе был очень спокоен и закалён, но и потому, что прекрасно понимал: ему сложно найти замену, и его здесь ценят, никто не вздумает всерьёз поднимать руку на едва ли не единственного адекватного безупречного врача в Городе. Зная себе цену, Виктор не боится брать за свои услуги всё, что угодно: от приличных сумм и каких-нибудь реликвий и обновок для его операционной до ответных услуг и долгов. Сейчас в Сломанном Городе можно по пальцам пересчитать Найтбрингеров, которые ещё живы и всё ещё ни разу не побывали на столе Виктора. Любой раненный в его пределах знает, куда нужно идти, и даже с кишками наружу он может быть уверен, что Вик сможет подлатать его.
По характеру мужчина отличается действительно титаническим спокойствием, твёрдостью и неизменно чёрным юмором. Наверное, каждый хирург любит шутить про смерть, но Вик обожает делать это с непроницаемо равнодушным лицом, так, что окружающие часто воспринимают его даже самые мрачные шутки совершенно всерьёз. Неизвестно, может ли его что-то напугать или взбудоражить; никто никогда не видел его громко смеющимся или широко улыбающимся; но все знают, что Пласки очень ценит своё личное время и пространство. Если Виктор пьёт кофе у себя в кабинете, почитывая книжку, и говорит, что у него перерыв на 15 минут, то его действительно лучше не трогать эти пятнадцать минут. Нарушать его отдых, планы или уютные перерывы — себе дороже, вы можете навсегда лишиться билета на вход в его операционную. Виктор очень ценит собственный комфорт, к коему, конечно, не относится вечно испачканная кровью одежда. Он ценит маленькие одному ему важные вещи вроде определённой кружки, любимых ботинок или лампочки, горящей строго в 80% силы. Любит вкусную еду и красивых женщин, музыку и технические новинки, животных и книги.


Начальная реликвия/Оружие:
Механическая перчатка-протез
Надевается поверх руки, закрепляясь на запястье, кисти и трёх из пяти пальцах: большом, указательном и среднем. Имеет длинные тонкие металлические острые пинцеты на конце каждого пальца, выходящие за кончики настоящих пальцев. Кончиками можно как очень аккуратно разрезать что-либо, так и цеплять как щипцами и вытаскивать. Перчатка является постоянным хирургическим инструментом Виктора, на неё можно дополнительно закрепить другие инструменты вроде пинцета или скальпеля.
В качестве реликвии при активации сильно замедляет процесс умирания пациента, с которым проводится работа перчаткой, т.о. увеличивая время на работу с раненым, если его повреждения смертельны или болезненны. Время действия 40 сек, откат 5 мин.


Дополнительная информация:
Если вы играли в Cyberpunk 2077 и Shadowrun: Hong Kong, то Виктор должен быть эдакой смесью Виктора Вектора и Рактера из этих игр. Впрочем, если не играли, это совсем не страшно, я постаралась передать в описании самые важные для меня в отыгрыше моменты образа. Просто хочется видеть данный концепт в игре, готова обеспечить игрой на старте как минимум двумя своими твинами.
Внешность и имя менять запрещено, фамилию — можно, но желательно, чтобы персонаж остался с польскими или французскими корнями.

0

4

неактуально

СРОЧНО НУЖЕН ИГРОК

мы ждём неприятностей от сестрёнки
Эйр Глоу (фамилию можно сменить - всё равно это псевдоним), 27 лет, научный сотрудник Карт. Предыдущая Эйр занимала должность бубновой двойки, но это обсуждаемо с АМС. Начальной реликвией были перчатки, способные призывать различные предметы, но тоже можно сменить.
Приходится моему персонажу младшей сестрой.

Описание

Эйр родилась в семье плотника в Силхейле, она была младшим ребёнком. Она, старший брат (Питер) и средняя сестра (Лиллиана) были очень дружны между собой, всегда поддерживали друг друга и готовы были прийти на выручку (настолько, например, что девчонки помогали брату устраивать встречи с его возлюбленной, родители которой, местные большие шишки, были категорически против отношений дочери "с каким-то там").
Эйр всегда была человеком увлечённым, поэтому простая жизнь и занятия ремеслом её не устраивали. Втайне она мечтала найти лекарство от Кошмаров и помогать людям. Поэтому дала себе зарок, что после свадьбы старшего брата отправится в город Карт и присоединится к Колоде. Второму в итоге было суждено произойти, а вот свадьба не состоялась.
Во время аномалии Вечной Ночи, когда солнце не всходило несколько дней, Найтбрингер убил невесту Питера (Оливию), а ворвавшиеся в дом Гволкхмэев Кошмары растерзали Лилли. Родителям, Эйр и её брату удалось спастись.
После похорон, Питер, обвинявший себя в случившемся, сильно запил, это продолжалось несколько месяцев, и точку в этом тоже поставила Эйр. Сначала она как следует вломила брату по щам, а потом они долго беседовали, и ей удалось вразумить непутёвого братца. Тогда же она поделилась, что уезжает из города, чтобы бороться с Кошмарами. Но - по-своему. Эйр отправилась вступать в ряды Карт.
Больше они с Питером не виделись, вплоть до 9 апреля 2038 года (Питер принципиально игнорировал все семейные встречи, на которых она могла присутствовать, из-за чувства стыда, не приезжал также на годовщины смерти сестры и невесты), когда совершенно случайно столкнулись в одном магазинчике в городе Шахмат...
Эйр - светлый и позитивный человек, дружелюбная и чуткая, она даже Кошмары и Найтов считает "заблудшими душами, которым надо помочь". Поэтому отношение к Шахматам у неё однозначное: эти ребята ей не по душе.
На данный момент она не в курсе, что Питер примкнул к Шахматам, но подозрения у неё возникнуть могут, потому что в том самом магазинчике Питер познакомил её со своей девушкой (Алекс), которая вполне недвусмысленно изъяснилась, к какой фракции она принадлежит.
С этого момента начинается наша игра.

Warning! Эйр у нас уже была

Но новую анкету писать придётся. Будут вопросы - пишите мне в лс или могу выдать вк.
Эйр участвовала в трёх эпизодах:
- мы успели отыграть тот самый день в прошлом, когда погибли их с Питером сестра и его невеста.
- мы отыграли квест в кукольном магазине, где происходит их внезапная встреча и знакомство с Алекс.
- третий, хэллоуинский карнавал, вообще отношения к сюжету не имеет, его можно не учитывать.

У нас начата личная ветка с сестрой и с девушкой Питера. Встреча, которая впоследствии грозит им неприятностями, поскольку родственники служат в конкурирующих фракциях, и подобное ни в одной из таковых не приветствуется (ибо ШПИОНАЖ)).
За исключением этой ветки - персонаж в свободном плавании. Поэтому сюда кидаю, а не в "акции".
От игрока хотелось бы видеть стабильно пост в неделю, так что если Ваша скорость игры подразумевает постоянные отсутствия и отписи от случая к случаю, не надо брать роль, пожалуйста.

http://forumstatic.ru/files/001a/80/e9/10293.jpg
vonnabeee.tumblr.com – автор серии артов; авторский персонаж Коко (Coco)
(или любая миловидная блондинка, подходящая по возрасту перса)

Отредактировано Ворон (18.04.2022 14:32)

0

5

https://imgur.com/0O16GQo.pngrutile — houseki no kuni

Эйзекиль Брант | Eizekil Brant
Прозвища:
Эйза, Эйз.
Возраст:
24-26 (местная).
Сторона:
Карты.
Ранг:
Эйза работает в Замке Карт и иногда выступает как представитель Колоды, однако не входит в саму Колоду как боевая единица и не имеет ранга. Если очень захочется — можно будет рассматривать получение ранга как перспективу в игре.
Деятельность:
Ассистентка-лаборант Габриэль Шанель (анкету могу скинуть в лс или открыть при регистрации), специалист по минералам | Правая рука в лаборатории, помощница, ассистентка, личный «тормоз» для самых безумных идей и глас разума для Кофе.


Эйзекиль спокойна как удав, и это её главное преимущество. Любой член Колоды может смело позавидовать тому дзену, который она словила по жизни и сохраняет до сих пор. Периодические взрывы в лаборатории (чаще всего с подачи Кофе), упавшая перед носом комета, просвистевшая в миллиметре пуля или гигантская разинутая пасть кошмара, нависшая со слюнями над ней — Эйз даже бровью не поведёт. Никто не видел, чтобы она улыбалась, как и не видел, чтобы плакала. Она не смеётся, не морщит нос, не закатывает глаза. Максимум, что можно заметить на её лице из эмоций — скептично приподнятая бровь.
При этом молодой женщине не чужды чувства и эмоции, просто выражает она их исключительно делами, а не мимикой: в случае злости с покер-фейсом расколотит какой-нибудь стул, залепит пощёчину или стукнет книжкой по затылку; в благодарность или от радости может обнять или потрепать по голове, даже не улыбнувшись. Мало кто понимает, когда Эйз шутит, но и чувство юмора ей не чуждо. И многие в Колоде подмечают, что не смотря на равнодушный вид заядлого пофигиста, Эйзекиль известна своей добротой и тихой, ненавязчивой заботой: то кофе поделится, то пледом укроет заснувшего на работе коллегу, то поможет разгрести бумаги, взяв на себя чужие обязанности.
Эйзекиль почти всю жизнь проработала в Колоде в лабораториях с Бубнами и застала всю текучку среди высших рангов. Она работала с предшественницей Кофе, а потом и с самой Шанель. Со временем они здорово поладили, и сейчас Эйз помогает Габриэль не только в лаборатории, но и продолжает ассистировать ей в любых задачах, иногда даже составляя компанию в рейдах, где нужна помощь именно ещё одного учёного (а иногда Шанель просто таскает Эйзекиль с собой в совершенно бестолковые места, например, на показ мод или в кафешку, просто так). При этом Брант не стремится сама занять какое-то особенное место, выбиться в ранги или прослыть известной учёной — ей достаточно заниматься любимым делом и вносить свой вклад в науку и новые разработки, которыми она занимается с Шанель и другими Бубнами.


Начальная реликвия/Оружие:
Кулон с рутилом
Позволяет считывать воспоминания минералов и металлов, прикоснувшись к ним. Длительность считываемого воспоминания 40 сек, откат 5 мин.


Дополнительная информация:
Габриэль Шанель — мой старый персонаж. Ещё при игре за неё я долго подумывала создать акцию на ассистентку и пару раз упоминала её в игре. Сейчас я за Шанель не играю именно из-за сложности, что не знаю, с кем и что. Если возьмёте Эйз — я верну Шанель, и у нас будут совместные ветки на игру. Есть пара идей, которые можно развить, и для этого мне очень нужна ассистентка, т.к. в соло разворачивать задуманные сюжеты, имеющиеся прямое отношение к их совместной работе, Бубнам и разработкам, не комильфо. Соответственно, от вас требуется не пропадать и не бросать роль через пару недель или эпизод. Моя Шанель чертовски настрадалась от слитых эпизодов и сбегающих игроков, а персонаж мне нравился. Моя последняя надежда на её возвращение и воплощение лежит именно на вас, поэтому убедительная просьба отнестись к роли серьёзно и хорошенько подумать, прежде чем её брать. В свою очередь, если возьмётесь и будете готовы к длительной игре — я буду вас развлекать и лелеять.

0

6

СРОЧНО НУЖЕН ИГРОК

я жду служанку года
Неважно, как ее будут звать. Важно, что она предана семье Эверланн, сдержанна и просто обожает деньги. Идти против Семьи за золото не станет, однако активно участвовать во внутренних интригах и авантюрах может, пока ей за это хорошо платят. С недавних пор является личной служанкой Эхо и вовсю пользуется своим положением, нередко выбивая из девушки двойную плату за то, чтобы что-то скрыть от ее родителей или каким-либо другим образом посодействовать в том, в чем она содействовать не обязана.
Ваш персонаж постоянно пребывал рядом с моим всего месяца полтора, потом Эхо переехала, и свободного времени у служанки стало побольше, хотя она безусловно продолжает работать на Семью и поддерживает общение с "хозяйкой", потому что... ну, это все еще ее обязанность и ей всегда нужны деньги. Возможно, они даже подружились, но это уже на ваш выбор.

https://i.imgur.com/iiy6196.jpghttps://i.imgur.com/FUNnUUP.gifYona — Beware of the Villainess / Echo — Pandora Hearts / любая другая "холодная" внешность

0

7

СРОЧНО НУЖЕН ИГРОК

я жду классную мадаму
Я вижу ее в качестве Карты (Дама Треф) или же Двуликой (Баронесса). Умная, хитрая и очень красивая - эта женщина знает большую часть элиты Лимба. Она умеет найти подход почти к каждому человеку, но при этом у нее есть один минус: эта дама иногда бывает чересчур прямолинейной. Там, где нужно быть милой и лгать, женщина может высказать собеседнику в лицо все, что она думает, однако некоторые находят эту черту привлекательной. Является со-владелицей бурлеска "Сладкие Грезы" в городе Карт. Аглае пару раз давала задания по поиску реликвий и предложила подработать в своем заведении в 2037 году. Приходите, нужно больше красивых отыгрышей в бурлеске, а можем еще в бордель к Мэри забежать https://i.imgur.com/ko5sClG.png

http://forumupload.ru/uploads/0014/6e/c5/647/t66950.webp http://forumupload.ru/uploads/0014/6e/c5/647/t816239.gif
vivienne de fer - dragon age //
yennefer of vengerberg - witcher

0

8

https://imgur.com/aJkIIQi.pngdiablo III – necromancer (female)

На ваш выбор
Прозвища:
Мясник (для своих подопечных – Протектор)
Возраст:
25-28 лет
Деятельность:
-
Сторона:
Пёстрая толпа
Ранг:
Угнетенные


Их было двое – близнецов, похожих как две капли воды, любящих друг друга так, как больше никто их не любил. Родители близнецов были пропащими людьми, бедными и злыми, и в 2022 году продали своих детей в качестве прислуги в богатый дом семьи Теосов.
Теосы оказались ещё более злыми и жестокими людьми. Близнецы в их доме голодали, часто подвергались избиениям, унижениям, но и содержались как в тюрьме без возможности уйти. Однако в том же году брату удалось сбежать, и, уходя, он поклялся найти способ вытащить сестру из-под гнёта Теосов.
Раз в несколько месяцев брат навещал сестру втайне, связывался с ней на расстоянии, но однажды перестал приходить. Она узнала об этом совсем не скоро: брат спятил на почве своего помешательства, на почве ненависти к высшему обществу, на почве отчаяния и беспомощности, из-за которых он не мог вытащить сестру, и превратился в Найтбрингера. Его именовали Мясником, и с 2034 по 2036 года слух об ужасном маньяке, который похищает и расчленяет представителей богатого сословия Лимба, а потом оставляет их куски в морозильнике в его поместье, разошёлся достаточно широко, чтобы достигнуть и семьи Теосов. К несчастью, Ночь настолько затуманила разум Мясника, что о сестре он напрочь забыл, но продолжал методично истреблять богатеев, пока не привлёк к себе внимание Шахмат и не был убит Чёрным Ферзём и Левиафаном 05.06.2036.
Поняв, что брат за ней не вернётся, и желая узнать, что с ним случилось, ещё до его гибели сестра пошла на отчаянный шаг и спровоцировала небольшой бунт среди прислуги дома Теосов, в результате которого смогла сбежать с несколькими людьми. К сожалению, найти брата на свободе до его смерти девушка не успела. Новость о смерти брата, о том, кем он стал, подтолкнула её на тот же путь. Молодая женщина также пошла по пути Найбрингера и стала новым Мясником, нарочно повторяя почерк брата и принявшись истреблять зажравшихся богатеев, добавив лишь небольшую правку к каждому трупу: теперь во рту или глазах отрубленной головы всегда были драгоценности; также помимо убийства хозяев похищалась их прислуга.
К тому моменту, как Ночь забрала её, женщина уже стала Протектором – лидером небольшого скопища таких же отчаянных угнетённых, такой же прислуги, загнанной и униженной хозяевами, какой была она сама. Уже через месяц после смерти брата, когда слух о «возвращении Мясника» дошёл до нужных ушей, Мясник обзавелась большой группой преданных и трепетно оберегаемых ею последователей, которых среди Толпы стали звать Угнетёнными, хотя Мясник и оставалась среди них единственным Найтбрингером. Какое-то время она и её группа пребывали в ледяном убежище, где, благодаря заключённому с особым Кошмаром договору, холод не касался её и её подопечных, а лабиринт предоставлял достойную защиту.
Новые разрастающиеся связи Мясника среди прислуги помогли ей выяснить, кем был убит её брат, и 14.07.2036. Найтбрингер похитила Спичку, помощницу Левиафана, чтобы привлечь внимание одного из убийц. Ночью того же дня Мяснику с большей частью своих подопечных удалось пережить встречу с убийцами брата, но пришлось потерять убежище и начать поиски нового. Однако преданность людей Протектору в ходе этой Ночи только укрепилась, образовав вокруг Найтбрингера круг действительно верных людей, последовавших за ней в поисках нового места.


Начальная реликвия/Оружие:
Кольцо брата
Позволяет превращаться в облако ледяной пыли, в форме которого можно перемещаться на расстояние до 28 метров максимум 3 раза подряд, в том числе просачиваться через щели и крошечные отверстия. Единственный способ уничтожить Мясника в виде этого облака – поглотить огнём, в остальном в этой форме Найтбрингер неуязвима. Время действия 2,5 мин, откат 3,5 мин.

Дополнительная информация:
P.S.: Персонаж и её брат являлись НПЦ в квестах 05.06.2036. [Q] Отдохни, мой питомец и 14.07.2036. [Q] Отдохни, мой питомец II. Для детального ознакомления с событиями биографии и характером желательно будет их прочесть (или хотя бы обратиться к Мэри за кратким пересказом лол). Зато при взятии персонажа у вас уже будет заклятый враг и экс-союзник~
P.P.S.: реликвию можете изменить.

0

9

https://i.imgur.com/j04uNfB.pngлюбая похожая внешность (за основу можно взять монашек из Hitman)

Bernadett | Бернадетт (фамилия на выбор)
Прозвища:
Госпожа (можно сменить)
Возраст:
26
Деятельность:
БДСМ-госпожа в "Экстази"
Сторона:
Наёмники
Ранг:
Киллер


Берни — классическая стерва и Госпожа. Она состоит в числе группы BDSM-Девочек в «Экстази» в роли Госпожи и не спроста — Бернадетт всегда безупречно отыгрывает эту роль, да ей, в общем-то, и играть ничего не надо. Она и сама по себе дерзка, холодна, жестока и исключительно самодостаточна, так что никогда и ни в чьей помощи и поддержке не нуждается. По крайней мере, такой её видят со стороны. Она не подчиняется приказам, кроме одного — «желание клиента» в рамках заказа из Гильдии Наёмников. Каким бы жестоким и нелогичным ни был заказ — она его исполнит с особенной щепетильностью, жестокостью и аккуратностью. Ей не важно, кого убивать, где, как и зачем. Последний пункт её вообще волнует в последнюю же очередь. Берни исключительно хладнокровна и беспощадна. И это же заставляет многих желать её.
Бернадётт не всегда была такой, разумеется. Когда-то у неё было другое имя, другая профессия, был дом и семья. Был верующий отец, который отчего-то решил, что в его маленькой дочери поселился Дьявол, и с самого детства истязал девочку ритуалами, молитвами, наказаниями за любую оплошность и унижениями в том, какая она грязная и порочная, какое зло она несёт в себе. И она выросла Злом.
Она выросла злой, несчастной и жестокой девушкой, и взросление настигло её в тот момент, когда она забила настенным крестом отца насмерть. Именно тогда, из-за семьи, из-за отца и его истязаний, взяли начало её жестокость, хладнокровие и презрение к религии. Именно поэтому Бернадетт использует при работе исковерканный, ужасно опошлённый монашеский наряд и христианскую атрибутику в используемых вещах; именно поэтому жизнь привела её в «Экстази», где, помимо выражения омерзения к религиозным запретам, она может выплеснуть всю свою злость и пренебрежение к противоположному полу и подобным её отцу, где она может сама доминировать и унижать так, как это делали с ней, и... не рушить ничьи жизни. Бернадетт пользуется этой возможностью в «Экстази», куда приходят люди, которые сами жаждут подобных ощущений, потому что знает, что если она выйдет в Ночь и будет делать это там, на случайных несчастных — рано или поздно она поддастся Кровавой Луне.


Начальная реликвия/Оружие:
Перевёрнутый крест
Подсвечивает вражеские две цели сквозь препятствия в радиусе 30 метров. Действует 3 мин, откат 4,5 мин.
В качестве оружия использует огнестрел (револьвер, автомат, пулемёт — на выбор).

Дополнительная информация:
Персонаж был использован в качестве НПЦ в квесте 14.07.2036. [Q] Отдохни, мой Питомец II и пересекался с Алекто Нанси, Левиафаном и Мясником. Вы можете поинтересоваться у Мэри, что было в квесте, или же попросить дать вам доступ, чтобы прочитать эпизод целиком.

0

10

https://imgur.com/H6cOr4h.pnghiggs — nevergone

Erzhebet Laimor | Эржебет Лэймор
Прозвища:
Преподобная
Возраст:
30+
Деятельность:
Танцовщица в "Экстази"
Сторона:
Наёмники
Ранг:
Киллер


Никто, кроме сестры, не знает, откуда взялась эта железная бой-баба. Эржебет кажется совершенством: красивая, фигуристая, умная, тактичная и невероятно сильная. Она может постоять за себя и за других, её невозможно взбесить или пронять оскорблениями. Многие считают, что она ничего не боится, но женщина определённо очень привязана к сестре и беспокоиться за неё искренне, как за единственное ценное, что осталось у неё в этом мире. Родители Лэймор погибли, когда девочки были ещё маленькими. Эммиль выжила лишь благодаря опеке старшей сестры, ведь Эржебет всегда брала на себя все заботы, защиту и добычу еды и денег для их маленькой семьи из двоих сирот.
Стойкая, твёрдая, непоколебимая женщина, полная уверенности и силы — такой её видят окружающие. Многим кажется, что у Эржебет нет чувства юмора, что она не способна быть мягкой, но на деле всё это проявляется лишь при сестре и в отношении неё. Сама же женщина молчалива и сурова. Она похожа на строгую учительницу младших классов, не приемлещую неподобающего поведения. В бою же она является поистине сильным противником, способным хладнокровно перерезать горло неугодным и провинившимся.
Сама же Эржебет на самом деле очень религиозна. В тот момент, когда они с Эммиль остались одни, без опеки родителей, без защиты, с разрушенным домом, Эржебет нашла силы именно в вере в некие высшие силы, которым в Лимбе даже не нашлось толкового наименования. Кто-то поговаривает, что она нашла веру в Ночи, а кто-то уповает на привычное христианство — так или иначе, вера стала основополагающим предметом силы Эржебет в юные годы и сопровождает её до сих пор в странном и непривычном для многих воплощении из одеяния монахини, в котором женщина чаще всего выходит на задания. У неё, конечно, свои уставы и заповеди, которые позволяют женщине работать наёмным убийцей с чистой совестью. Более того — последние два года она подрабатывает в борделе «Экстази» танцовщицей на пилоне и ничуть не смущается этого, как самого места, в котором работает, так и его прочих работников и посетителей. Тем не менее, к неким силам она обращается периодически, искренне уповая на их помощь и сопутствие в любых начинаниях.


Начальная реликвия/Оружие:
Крест
Увеличивает ловкость владельца на 30%, что сказывается на реакции, скорости и дальности прыжков и беге. Время действия 3 мин, откат 4,5 мин.
В качестве оружия использует шпагу.

Дополнительная информация:
Персонаж был использован в качестве НПЦ в квесте 14.07.2036. [Q] Отдохни, мой Питомец II и пересекался с Алекто Нанси, Левиафаном и Мясником. Вы можете поинтересоваться у Мэри, что было в квесте, или же попросить дать вам доступ, чтобы прочитать эпизод целиком.

0

11

https://imgur.com/kMghPA9.pngkarl heisenberg — RE: Village

Vlad Caragiale | Влад Караджале
Прозвища:
Маркиз (или любой другой свободный титул в Двуликих)
Возраст:
Около 40
Сторона:
Найтбрингеры, Двуликие
Ранг:
-


Даю вам набор информации, которым можете крутить как угодно:
— Уроженец Лимба.
— Наследник семьи, владеющей шахтами, где добывают редкие металлы.
— Умный, богатый, красивый и харизматичный. Влад всегда был завидным женихом.
— Обладатель сильного сексуального аппетита — с подростковых лет завсегдатай борделей и оргий.
— Когда Владу было чуть больше двадцати, на одной из вечеринок стал свидетелем убийства. Спустя какое-то время пришел к идеи, что сам был бы не против совершить нечто подобное. Первая девушка была проституткой, которую привез к себе домой — от ее тела избавился спустя пару дней после подробного анатомического исследования.
— Найтбрингером стал несколько лет назад: по глупой случайности не смог добраться до дома и остался в Ночи.
— Князя знал до своего обращения, поэтому когда тот предложил ему вступить в группировку, принял предложение сразу же, так как мужчине доверял.
— На данный момент убийства для него представляют больше научный интерес: хочет объединить машину и человека, поэтому часто проводит эксперименты как над живыми людьми, так и над трупами. В целом, заинтересовался подобным направлением после того, как узнал, что много лет назад подобное уже проводилось и тогда в экспериментах выжил один мальчик (смотреть анкету Энтони Андерсона).
— С Лорной познакомился в 2038 году, после того как она примкнула к группировке. Сошлись на почве общих интересов, энтузиазма и градусе безумия.


Начальная реликвия/Оружие:
На ваш вкус, если что помогу придумать

Дополнительная информация:
Акцию пишу на будущее, так как отыгрыш превращения Лорны в найты все еще идет. Я очень хочу увидеть Карла на форуме. Он похитил мое сердечко в тот момент, когда я увидела его в игре. Этот персонаж не рассматривается как романтический интерес, я хочу, чтобы между Владом и Лорной были отношения Лютесов из Биошока.
В духе:
— О, он еще жив.
— Ненадолго /рев бензопилы/

Мне нравится концепт умного и скучающего аристократа, который бросил все свои силы на изучение чего-то ужасного и омерзительного. Если что, можем вместе заняться созданием механизированных людей или некромофов будем клепать на коленке. Приходите, будет весело, а еще стеклянно и кроваво, что вам точно придется по душе.

0

12

мы ждем головную боль черного корпуса
Она дикая, поэтому зовут ее все Бист. В Партии она давно, пришла по своему желанию, но из-за своего неуправляемого характера и проблем с тем, чтобы адекватно влиться в общество, долгое время находилась среди Пешек на испытательном сроке. Нелюдимая, острая на язык и имеющая на все собственное мнение; несколько раз были случаи, когда Бист оказывалась на грани того, чтобы покинуть Шахматы, но каждый раз она переступала через себя и шла на мировую. Недавно стала Ладьей, к слову.
Ей катастрофически нужны Шахматы и то, что они предлагают - навыки ведения боя, управления реликвиями и, самое главное, как правильно убивать. За столько лет службы Бист мало, что рассказывала о себе, более-менее общается с теми, кто ее учил и с кем ее ставят в рейды, но в целом она сама по себе.
P.S: если захотите сделать персонажу такую же историю как у Джек с экспериментами, то я буду совершенно не против. Я предлагаю концепт "наставника и ученика", могу быть для вас как Шепардом-парагоном, так и Шепардом-ренегатом (во втором случае Бист чаще будет получать выговоры и трепку). Помимо меня с вами так же хотел еще сыграть и Мэтт, да и мы всегда нуждаемся в Шахматах.

https://i.imgur.com/EUWuA6F.gifjack - mass effect

0

13

Felicia | Фелиция
Genshin Impact — Yae Miko

http://forumupload.ru/uploads/0014/6e/c5/712/806528.jpg

—  —  —  —  —  —  —  —  —  —  —  —  —  —  —  —  —  —  —  —  —  —  —  —  —  —  —  —  —

ВОЗРАСТ
Ориентировочно 23-25, можно старше, выглядит максимум на 14-16

ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
На ваш выбор, но предлагаю хозяйкой сети магазинов или услуг

СТОРОНА | РАНГ
Вероятно нейтрал, т.к. главное - не зашибить Бармаглота

—  —  —  —  —  —  —  —  —  —  —  —  —  —  —  —  —  —  —  —  —  —  —  —  —  —  —  —  —

Кем приходится: живая обожаемая игрушка и одновременно хозяйка.

[indent]Кем Фелиция (имя, кстати, можете изменить) была в реальном мире оставляю на ваше усмотрение, но с ней явно всё было хорошо, а вот с кем-то из её близких или дальних родственников - нет. Так что оказавшись в Вейверли в качестве посетителя (скорее всего, с родителями), девочка по несчастливой случайности оказалась в Лимбе. Очень рано - лет в 13-14, что и сказалось в дальнейшем на её судьбе, т.к. попаданцы в Лимбе не стареют.
[indent]Впрочем, Фели повезло: во-первых, она попала сюда днём, во-вторых - оказалась подхвачена хорошими людьми, что обеспечило ей относительно быструю адаптацию и хорошее местное образование. К сожалению, детскую внешность сложно воспринимать всерьёз, из-за чего в какой-то момент Фелиция закусила вожжи и решила упрямо пробиваться вопреки чужому мнению. Умненькая девушка в итоге достигла своей цели, сперва открыв один свой магазинчик, потом другой, и постепенно за несколько лет основала целую сеть. Возможно, там были товары и не первой необходимости, но достаточно ходкие и оригинальные, чтобы Фели не грозило разорение, пока она по-прежнему держит всё в своих руках.
[indent]А так и приходится делать, испытывая постоянное напряжение, потому что как себя не подавай, всё равно в ней будут в первый раз видеть юную девушку, почти девочку. Ни макияж, ни строгие наряды от этого почти не спасают, поэтому Фели со свойственной ей гибкостью приучилась даже обращать подобное впечатление себе на пользу.
[indent]И как-то так получилось, что едва ли не самой счастливой в её жизни удачей в связи с этой особенностью оказался результат встречи с Бармаглотом, Найтбрингером из самой могучей и отбитой шайки Носителей Ночи. Будь очки характеристик раскинуты в ней немного иначе, Джинджер не пощадила бы её, как любого другого. Однако сочетание миловидности со строгостью, не опошленные инфантилизмом или дерзостью, сумели ошеломить кровожадную тварь, а последующий нечаянный разговор и вовсе обернул всё таким образом, что “плюшевая” Фелиция стала тщательно оберегаемым драконьим сокровищем, чем Фели с одной стороны порой пользовалась (в основном - в защите от ночи, но можно выдумать и более жестокие схемы), а с другой - сама тянулась к Дракону, как к чему-то стихийному и неукротимому, к чему тем не менее ей единственной удавалось прикоснуться без последствий.

РЕЛИКВИЯ
Накладные лисьи ушки, оставленные в память о родном мире

- позволяют превращаться в маленькую и юркую белую лисичку, способную спрятаться от угрозы в любом малом укрытии. Если возьмёте этого персонажа - могу подарить дополнение на реликвию, мне видится что волшебная зверушка могла бы ещё убегать от ночных опасностей по воздуху, но может, вы увидите в реликвии иной потенциал - очарование или отвлечение, например.

ЧТО ТРЕБУЕТСЯ ОТ ПЕРСОНАЖА

[indent]У бешеного Дракона достаточно заклятых друзей и верных врагов, есть даже враг всей её жизни, но нет того, кто бы (почти) полностью отключал её желание разорвать себя в клочья. Детей она готова убивать за то, что у них было, в отличие от неё - счастливое и безоблачное детство; взрослых тем паче - по тысяче и одной причине “за” и без единой причины “против”. Фели же содержит в себе такой пласт противоречий, который сложно раскрыть в короткой презентации персонажа, но который оказался ключевым в подавлении хищнических инстинктов Бармаглота. С детской внешностью соседствует взрослый ум, общая миловидность и беззащитность не отражают скрытой расчётливости и дальновидности. Опостылевшее отношение к ней, как к “милой девочке” бросает её порой навстречу таким опасностям, как Дракон, провоцируя играть с судьбой и переигрывать ту, надеясь в крайнем случае сбежать с помощью реликвии. И в то же время она всё-таки девушка, не чуждая мягкости, и вполне способная наедине с Джиной на заботу о своей опасной “зверушке”, например расчесать той спутанные патлы или нарядить в приличную одежду вместо обносков, и подобные тактильные знаки внимания (а также нежный аромат и внешний вид лисички) плавят Дракона, как воск.
[indent]Честно говоря, я не вижу между ними эроса. Однако определённо ощущаю очень глубокие, сложные и многогранные отношения, вызванные непростым становлением обеих и психологическими танцами над обрывом.
[indent]От себя обещаю щедрые идеи движа, безумие, обожание своими глазами и глазами Джины и драконью ярость в сторону всякого, кто посмотрит в вашу сторону с вызовом, насмешкой или просто чуть дольше, чем ревнивый Дракон готов выдержать. От вас жду развития персонажа и умение договариваться о деталях в постах, за Фели - доминирования няшностью изредка хозяйскую строгость и лукавство, покорившие Джи-Джи, смелость вообще принимать её рядом с собой, и чуть менее редкое почти сакральное и бережное поглаживание не знавшего ласки Дракона по голове и чешуйчатой спине.

0

14

https://i.imgur.com/xZDfWDq.pngeuphemia li britannia — code geass

Дебора Шарон Холланд | Deborah Sharon Holland
Прозвища:
Дебби, Фанатичка.
Возраст:
23-27.
Сторона:
Шахматы (цвет на ваш выбор).
Ранг:
-
Деятельность:
На ваш вкус.


этот персонаж вдохновлен ею и только ею

Она родилась в хорошей семье, по крайней мере, со стороны семья была хорошая. Отец работал в фирме на высокой должности, мать занималась домом и воспитанием дочки. Идеальный пригород, где белые дома построены в линию, перед каждым зеленая лужайка и обязательные барбекю каждые выходные.
Вот только мать сидела на антидепрессантах и не проявляла интереса к мужу, а отец уже давно изменял ей с коллегой по работе. В итоге они разошлись, но при всех попытках матери уверить Дебору, что во всем виноват отец, девочка верила, что он был замечательным. Она была для него маленькой принцессой, а от матери слышала лишь постоянные упреки и критику.
Дебора росла "хорошей" девочкой — она научилась добиваться своего самыми ужасными способами, но при этом производила впечатление правильной и примерной девочки. Она всегда считала себя лучше всех, в частности своих сверстниц откровенно не любила и соперничала с ними. Дебби должна была быть лучшей — лучшей в классе, лучшей в спорте, встречаться с лучшим парнем.
Часто Дебби разбивала чужие пары, флиртуя с парнями и уводя их. С возрастом это становилось хуже и хуже — в университете Дебби стала причиной почему брак ее преподавателя оказался разрушен, только из-за того, что он поставил ей плохую оценку. Девушка не чувствовала границ, она всегда считала, что достойна лучшего, ведь в ее голове с раннего детства устоялся образ "папиной принцессы" в противовес образу разбитой и несчастной матери.
Однако жизнь Дебби была лучше, чем у ее матери — она получила стипендию, закончила университет, нашла себе достаточно богатого и подающего надежды жениха. И ее жизнь почти стала сказкой. В Вейверли Дебора оказалась из-за сестры своего жениха: ее попросили приехать и проведать девушку, попавшую туда из-за проблем с психикой. Приехала, переговорила с ней и попала в Лимб.
Там Дебби была близка к тому, чтобы сойти с ума, но она слишком хорошо умела держать себя в руках. Оказавшись снова в самом низу, она начала свой путь к верхам и поставила себе цель — добиться самого Игрока. Однако в какой-то момент Дебби промыли мозг — теперь она не думает о том, чтобы стать невестой Игрока (да, теперь она фанатична в него влюблена), теперь Дебби хочет лишь исполнять его волю.


Начальная реликвия/Оружие:
Старший Аркан "Дьявол"
При зрительном контакт вызывает у человека временное помешательство: жертва начинает дико смеяться, теряется в пространстве и не может контролировать свои мысли и действия.


Дополнительная информация:
Как вы поняли, этот персонаж оказался одним из тех, на ком Игрок использовал свою реликвию и превратил девушку в свою послушную куклу. Дебби стерва, Дебби всегда добивается своего и теперь ею движет фанатичная любовь к Игроку — девушка готова сделать все, что угодно ради него.
Концепт сложный и тяжелый, так как это персонаж сам по себе не легкий, больше негативный, чем позитивный, тем более, у нее промыты мозги и положиться на Дебби в какой-нибудь ситуации будет сложно, так как для нее на первом месте стоят желания Игрока. При желании вы можете изменить имя, возраст, внешность, но историю, пожалуйста, оставьте.

0



Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно