Good news everyone! Спешим сообщить важные новости!
Новогодние выходные подходят к концу, пришло время рассказать что случилось в нашем мире.
1. Прошла лотерея новогоднего ивента «СНЕГИРИ НЕ ГИРИ». Ивент делился на три этапа. В первом участники делали маленькие открытки-поздравления другим участникам форума. Во втором этапе участники искали мешки-подарки в анкетах участников форума, да, все не просто, но результат того стоит. И в третьем этапе все бросали кубики и получали долгожданные подарки. В итоге все участники получили щедрые призы, а также поздравления друг от друга. Чем не новогодний домашний уют?
2. В мир Энтероса прибыло большое количество новичков, давайте поздравим с принятием анкет и поприветствуем: Риза Беладонна, Нур'амина аль-Намруд, Вильваривиэнн, Эш, Ордалион Вестлер, Ариэль. Пожелаем им удачи на просторах загадочного мира Энтерос. Да ниспошлет им Демиург свое благословение!
3. Запущен набор в новую сюжетную арку "Вторжение" с ведущим многоопытным и всеми любимым Энтропиусом в статусе мастера игры. За три дня набралось аж 21 участник! Голова кругом, как ГМ сможет это все разрулит?! Вот это настоящий квест))! Пожелаем ему и участникам удачи в предстоящей игре.
Всегда ваш, Калеб Хейл.
Энтерос
Сообщений 31 страница 53 из 53
Поделиться3108.01.2022 05:45
Поделиться3216.01.2022 17:06
Объявлены победители конкурса «Лучшие посты месяца», поздравляем с победой Ордалиона Вестлера, Энтропиуса, Рагнара. Благодарим всех за активное участие и голосование.
Победителям, а также всем, кто и предлагал посты и голосовал, были начислены кристаллы активности.
Поделиться3305.02.2022 16:13
Объявляем старт конкурса «Луперкалии года»5 февраля – 20 февраля ► подача работ [в личные сообщения], описание конкурса и правила указаны в первом сообщении темы. Пожалуйста, загружайте изображения на надежный графический источник, например, radikal.ru крайне ненадежный источник. Можно попробовать загрузить картинку через «мои загрузки», но рекомендуем Вам использовать imgur.
Поделиться3405.02.2022 16:13
Объявляем старт конкурса «Луперкалии года»5 февраля – 20 февраля ► подача работ [в личные сообщения], описание конкурса и правила указаны в первом сообщении темы. Пожалуйста, загружайте изображения на надежный графический источник, например, radikal.ru крайне ненадежный источник. Можно попробовать загрузить картинку через «мои загрузки», но рекомендуем Вам использовать imgur.
Поделиться3513.02.2022 17:11
Голосование за лучшие посты периода
«Январь – Февраль»Пост №1, авторство: Синистер
Пост №2, авторство: Левамодэниас
Пост №3, авторство: Деладор Агварес
Пост №4, авторство: Симбер Ресинджер
Пост №5, авторство: Энтропиус
Пост №6, авторство: Адамантис
Пост №7, авторство: Принц Нирон
Пост №8, авторство: Ордалион Вестлер
Пост №9, авторство: Тонантос
Пост №10, авторство: Адамантис
Пост №11, авторство: Шейлина
Пост №12, авторство: Энтропиус
Пост №13, авторство: Рейлан
Пост №14, авторство: Хорус
Пост №15, авторство: Сновидец
Пост №16, авторство: Визерион
Пост №17, авторство: Рагнар
Пост №18, авторство: Риметаргиум
Пост № 19, авторство: Эш
Пост № 20, авторство: Ордалион Вестлер
Пост №21, авторство: Рейми
Пост №22, авторство: Ашзаар
Пост №23, авторство: Марселин Кёрз
Пост №24, авторство: Эйяфьялла
Пост №25, авторство: Артэя Аргиус
Пост №26, авторство: Феронис
Пост №27, авторство: Цера
Пост №28, авторство: Эостейн Одиши
Пост №29, авторство: Лиритиль
Пост №30, авторство: Алорэза Элиариум
Пост №31, авторство: Рейми
Пост №32, авторство: Саурус
Пост №33, авторство: Габриэль
Пост №34, авторство: Джен
Пост №35, авторство: Дионас
Пост №36, авторство: Дмитрий Логинов
Пост №37, авторство: Ариэль
Поделиться3622.02.2022 21:40
Голосование: с 21 февраля по 27 февраля
Ждём Ваши голоса! ♥
Поделиться3713.03.2022 18:25
итоги конкурса «Магические способности»
1. Каждый, кто принимает участие в конкурсе, получает скидку на покупку любой конкурсной способности в количестве 20 кристаллов.
2. Победители дополнительно получают скидку на любую способность в количестве 50 кристаллов за I, II и III место.I место: Дионас [Покровная броня]
II место: Тресса ди Аль [Фантомный свидетель, Окно времени]
III место: Энтропиус [Базовое свойство №6, Базовое свойство №7]
III место: Саурус [Тотентанц]
Фантомный свидетель — небоевое свойство предметов, позволяющее запечатлять события, происходившие с владельцем на протяжении суток в виде объемной, не поддающейся внешним изменениям иллюзии, и сохранять их на особых кристаллах, при этом обычно используются магические способности владельца артефакта или дополнительное свойство артефакта (описывается игроком самостоятельно). Свойство захватывает площадь радиусом не более 50 метров для +1 уровня предмета, 100 метров для +2 и 300 метров для +3. Используется правоохранительными органами как свидетельские показания. Лимит хранения информации без ее переноса на кристалл соответствует 24 часам. Используется 2 раза за эпизод.
Окно времени — небоевое свойство артефакта, позволяющее заглянуть в прошлое в зависимости от магического резерва владельца/уровня артефакта или имеющихся у него накопителей. Создает в сознании хозяина образ происходившего в текущей местности на указанный момент времени. Требует точной настройки до дня события включительно. Может использоваться в режиме быстрой перемотки. Лимит дальности прошлого обычно соответствует 5 дням для (+1), 10 дням для (+2) и 30 дням для (+3), но вероятность увидеть нужное событие падает с каждым дополнительным днем (по усмотрению соигрока и GM). Используется 2 раза за эпизод.
Накопление энергии — небоевое свойство огнестрельного оружия восстанавливать заряд, используя окружающую энергию из внешнего мира. Оружие обычно бывает оснащено специальным индикатором, который показывает сколько осталось до полного восстановления. Сила накопленного заряда не превышает уровень самого оружия (т.е. если оружие +1 уровня, то иметь поражающую мощь на +2 оно не может). Накопление заряда после активации может работать постоянно и не влияет на использование других боеприпасов. Свойство может использоваться для экономии боеприпасов и энергии пользователя. У Существа магической расы V уровня оружие восстанавливается за 1 - 10 минут (по согласованию и на усмотрение GM), у существ, не владеющего магией, время восстановление может быть увеличено.
Обратный выстрел — боевое свойство технологического огнестрельного оружия, основанное на техномагии. Свойство позволяет оружию во время боя поглотить полностью или частично магическую атаку противника. При поглощении на конце ствола около выходного отверстия начинает формироваться шарообразный сгусток энергии. На поглощение тратится один ход. Вторым же ходом атака отправляется обратно в виде сконцентрированного сгустка энергии в виде шара или потока энергии. Свойство зависит от уровня оружия и уровня оппонента. Данное свойство может разрушить руны/печати и пентаграммы так как нарушает целостность их структур, что приводит к дестабилизации. Данное свойство не подходит для атак имеющих материальную основу (того же аммонализма) и воздействующих непосредственно на организм пользователя. Лучше его использовать против рун/печатей и пентаграмм и атак, имеющих простую природу в виде волн, потоков энергии. Используется 2 раза за эпизод.
Покровная броня — артефакт создает на поверхности кожи равномерный слой чистой энергии, покрывая всё, начиная от ногтей и волос, заканчивая глазными яблоками и внутренними органами. Броня позволяет выдержать удары оружием, стихиями и чистыми магическими проявлениями. Вероятность разрушения покрова напрямую зависит от соотношения уровней владельца артефакта и оружия/силы врага, призвать покров можно не более двух раз за эпизод. Внешне покров на коже невидим, но его можно заметить в ауре. Используется 2 раза за эпизод.
Трансформация для перемещений — небоевое свойство артефакта, превращает артефакт в плоский диск, который можно использовать для полёта. Скорость полета, его продолжительность и размеры диска зависят от уровня артефакта и вложенной в трансформацию магии, к примеру, артефакт (+2) вполне может транспортировать четырех человек на сотню километров без дополнительной подзарядки. Используется 2 раза за эпизод.
Базовое свойство №6 — свойство доспехов, оружия или артефакта, позволяющее во время боя или вне его исцелить повреждения владельца. Артефакт (+1) может исцелять повреждения легкого вида: царапины, порезы, ссадины, легкие ожоги и т.п. Артефакт (+2) может исцелять ранения лёгкой и средней тяжести: не смертельные раны внутренних органов, раны магическим оружием и т.п. Артефакт (+3) способен исцелять ранения вплоть до тяжелых, например, прирастить обратно конечность, но тяжелые раны почти никогда не заживают на 100%, обычно все зависит от расы владельца, ситуации, уровня противника и его артефактов, но в целом эта способность отлично помогает в бою, может останавливать временно кровотечение. Используется два раза за эпизод, исцелить серьезные повреждения может только один раз за эпизод. Владельцу не обязательно иметь умение хилера, ведь способность уже программирует в себе нужный вид магии. Успех способности можно обсчитать по базовой системе боя (пункт правил 5.1). Используется 2 раза за эпизод.
Базовое свойство №7 — небоевое свойство доспехов, оружия или артефакта, меняющее его форму в безобидную бижутерию или дорогое ювелирное украшение. Может изменить форму и в одежду, используется три раза за эпизод. При этом доспехи, оружие или артефакты, превращенные в одежду или бижутерию/ювелирку, не сохраняют свою прочность, при атаке могут просто вернуть в истинную форму. Для того, чтобы из брони сделать такое по характеристикам защиты платье, нужно использовать способность трансформирующего преобразования. Данное свойство носит чисто бытовой и эстетический характер. Используется 2 раза за эпизод.
Саймар [Энергетическая школа, вспомогательный скилл «руны», I | I] — проецируется на атакующей части оружие, то есть на режущей кромке холодного оружия, стволе — огнестрельного или точки приложения стрелы у лука, и создает в воздухе несколько энергетических отражений оружия, само же оружие-оригинал начинает служить своеобразной дирижёрской палочкой, за счет движений которой можно управлять движениями и местоположением копий. От уровня сил и опыта создающего зависит зависит общее количество отражений и их «живучесть», в самом базовом уровне их количество равно уровню силы персонажа и выдержать они могут по одному удару (или одному выстрелу, если речь идет о дальнобойном оружии), однако берсерк или приложение доп энергии позволяет увеличить этот резерв. Относительно траектории: копии оружия можно заставить одновременно лететь в одну точку, либо же в неё же, но по очереди; заставить одновременно разлететься по веерообразной траектории по все стороны, то же самое но по частям; или можно просто заставить их кружить вокруг создающего и защищать его, блокируя атаки. Индивидуально управлять каждой копией, заставляя каждое отражение выполнять свою задачу — нельзя. Используется 2 раза за эпизод.
Тотентанц [Некромагия от 10 уровня, пентаграммы, VI | VI] — заклинание было создано во время Войны Рас Пожирательницей. Заклинание можно сотворить лишь там, где собралось большое количество энергии Смерти — кладбища, поля битв, древние захоронения и так далее. Пентаграмма представляет из себя сложную вязь, сотканную из древнего наречия деосов, которая занимает собой круговую область размером в 15 футов, чем сильнее заклинатель то больше область охвата пентаграммы — при силе VII - 30 футов, VIII - 50 футов. Чтобы активировать заклинания, нужно поделиться тремя каплями своей крови. Трупы поднимаются с земли, кости вылезают из под земли собираясь в скелеты и начинают дикий пляс. Те, кто попал в зону поражения начинают видеть в мертвецах своих заклятых врагов, дорогих и любимых им людей, которые обвиняют, насмехаются над ними. Сама же пентаграмма выкачивает жизненную и магическую силу из попавших в ловушку и передаются заклинателю. Если вовремя не убрать пентаграмму или не вывести попавших в неё, то они умрут, а от людей останутся лишь иссушенные тела. Также земля на которой была создана пентаграмма становится проклятой и на ней не возможна жизнь. Можно использовать не больше одного раза в две недели, поскольку пентаграмма поглощает огромное количество магической энергии заклинателя.
Перья забвения [Некромагия от 9 уровня, пентаграммы, IV | IV] — заклинание созданное Пожирательницей. Между лопатками заклинателя появляется небольшая пентаграмма, созданная из письменов на древнем языке деосов. Через пол минуты из пентаграммы вырастает пара чёрных крыльев сотканных из магической энергии. Заклинатель взмахивает крыльями и перед ним, в конусообразной форме летит 30 перьев. Как только перо попадает на органическую поверхность, то сразу начинается некроз тканей или усыхание, если это растение. Остановить этот процесс можно только магическим исцелением. Чем слабее существо в магическом плане, тем быстрее происходит некроз. Если существо умирает от этого заклинания то восстаёт в виде зомби под контролем некромага. Не действует на неорганику. Можно использовать один раз за эпизод.
Поделиться3815.03.2022 09:25
Объявлены победители конкурса «Лучшие посты месяца», поздравляем с победой Рейлана, Сновидца, Инфирмукса, Лиритиль, Адамантис, Шилль Новельн. Благодарим всех за активное участие и голосование. Победителям, а также всем, кто и предлагал посты и голосовал, были начислены кристаллы активности.
Подведены итоги конкурса «Магические способности», ознакомится с ними можно по ссылке. Начат очередной цикл конкурса, можете присылать свои заявки на конкурс.
Поделиться3912.04.2022 01:20
Обаятельный медведь Был рожден вторым ребенком в семье правящего вождя одного из северных племен далекой планеты Дизариас. В отличие от старшего брата, перенял от деда "медвежью кровь", впрочем, звериный дух пробудился в Бьерне только в подростковом возрасте. При первом обращении, не умея контролировать собственное состояние, случайным образом серьезно ранил ребенка из собственного племени, после чего долгое время любыми способами пытался сдерживать эту силу внутри. Дальнейшая судьба Бьёрна была полна испытаний и потерь чтобы однажды найти свет с новым смыслом жизни...
› › › акция ‹ ‹ ‹
Поделиться4028.04.2022 21:20
НАТХЁЛЬН КЕУС | МОЖНО ИЗМЕНИТЬ: |
Трансдент-барнаш | Название рода [Кеус], внешность, сменить пол акции на мужчину |
• Старший дом [род] Кеус правит кланом Барнаш вот уже около трехсот лет, с тех самых пор, как талантливая и молодая Натхёльн взошла на престол и приняла титул графини. Впервые Кеусы, никогда раньше не претендовавшие на престол, получили столь значимую влать и неоспоримое влияние, во многом благодаря Натхёльн желавшей любой ценой достичь поставленной цели.
• Хёльн целеустремленная, расчетливая и умная женщина, знающая себе цену.
• Является одной из старейших действующих правителей Схаласдорона, поэтому обладает неоспоримой властью в планетарном совете и пользуется особым уважением. Состоит в гильдии эволюциев и отвечает перед Советом за безопасность энергетической оболочки планеты.
• Натхёльн имеет «интересный ген», часто встречающийся у данного вида вилокрисов, а именно непостоянный цвет волос и глаз – хамелеон. Иногда она не способна это контролировать, допустим, испытывая стресс, цвет волос графини сменяется на темные оттенки, а цвет радужки на алые.
• У графини Кеус имеется не очень законная тайна, связанная с ее жизненным циклом. Благодаря высокому уровню магической энергии, она, конечно, смогла продлить свой жизненный цикл примерно на сотню лет, часть из которых уже прожила. Однако, для поддержания молодости и отмены старения вынуждена «испивать» энергию своих сородичей-трансдентов, каким образом она это проделывает – решать Вам.
• Одна из проблем графини, которую она должна решить ее в ближайшие сорок или пятьдесят лет - жизненный цикл подходит к концу. Если в течении сорока-пятидесяти лет женщина не сможет найти способ получить бессмертие или хотя бы увеличить продолжительность жизни, природа возьмет свое и Натхёльн погибнет от «старости» оставшись при этом внешне молодой и прекрасной.
• Персонаж эволюционировал достаточно долго. Для преодоления рубежа от обычного трансдента к мыслящему, потребовалось 70 лет, а от мыслящего к человекоподобному высшему 300 лет. Следовательно, возраст высшего эволюция составляет 435 лет.
››› АКЦИЯ ПРОЕКТА ‹‹‹
Поделиться4111.05.2022 02:32
Обновлены активисты проекта и кристаллы за голоса в Топ'ах начислены. Голосуем за лучшие посты до 14 мая 20.00 МСК и не забываем про голосование конкурса магических способностей ♥
► Завершилось событие творческого императива «Кроссворд по миру Энтероса», всего приняли участие и смогли верно ответить на вопросы 22 персонажа! Награды и призы начислены.
► Введено событие «Безумный азарт», по итогу первой игры за сутки был написан 21 пост, по итогам второй игры за сутки было написано 24 поста.
► Возращен раздел «Акции проекта».
Поделиться4216.05.2022 18:44
ГЛАВА КРУПНЕЙШЕГО КЛАНА ВАМПИРОВ
ИЗРАФЕЛЬ ВАН'ЭБЕЛЬ | МОЖНО ИЗМЕНИТЬ: |
Дифинет-вампир | Имя и фамилию, внешность, сменить пол акции на женщину |
† Он не был рожден править, он из тех, кто определил свою судьбу сам, пусть и был сроду весьма одаренным юношей. Израфель собрал в себе все лучшие классические черты типичного представителя своей расы - гибкий ум, внешняя привлекательность, превосходно развитые физические и магические навыки, умение говорить нужные вещи вовремя и, главное, оказываться там где необходимо - все это бесценные спутники юного вампира. Именно это и многие другие хитрости позволили ему быстро добраться до верхушек власти, и там жениться на немолодой вдове, что правила на тот момент кланом. Её век был скоротечен, и спустя почти столетие, за отсутствием иных ближайших преемников, Израфель самым удачным для себя способом безболезненно взошел на престол короля ночи.
† Внезапно свалившаяся власть никогда не пьянила, не кружила голову, не извращала его. Израфель удивительно складно вписался в роль правителя, и действительно старался выполнять все необходимые от него вещи, и у него получалось. Ему приходилось много учиться - и он учился; многие старые проблемы, пущенные на самотек покойной женой, требовали решения - и он их находил. Заключал новые выгодные союзы, никогда не отворачивался от советников - всё это он делал просто потому что знал, что при ином раскладе он лишится не только трона, но и жизни. Разумеется, его жизнь теперь состояла не только из привычных для главы клана правильных вещей, он также позволял себе некоторые капризные слабости. Так или иначе, они ведь у всех есть?..
† Привередливость в пищевых привычках вместе с брезгливостью делают Израфеля весьма придирчивым в выборе своей жертвы. Когда-то всё было иначе, и охота была вопросом выживания, это вероятно и сказалось в последствии на серьезных изменениях в характере вампира. Он никогда не станет вонзать клыки в кого попало, отдавая предпочтение долгоиграющим родовым линиям разных рас - это создает и определенные трудности, такую кровь затруднительно достать, а потому Израфель довольно быстро нашел более доступную альтернативу. Кровь саэтерусов - всегда сюрприз, но как правило необычный, тягучий сладкий коктейль из смеси нескольких рас разом. Таких полукровок вампир предпочитает держать поближе к себе, редко добровольно, но чаще насильно удерживая донора в своей мрачной коллекции.
† Бессмертие - еще одна из проблем Израфеля, которая требовала решения. Поглощая чужую кровь, он мог утолить лишь жажду, но не вытянуть и капли оставшихся отведенных существу лет жизни. Долгие годы разных, порой извращенных экспериментов не давали результатов, Израфель чувствовал как зрелость, за которой прячется старость, подкрадывается все ближе. Воспоминания об угасшей бывшей жене всегда были живы в сознании, как будто это случилось только вчера. Все это сподвигло Израфеля на отчаянный шаг - продать свою безоговорочную свободу одному из деосов, которые способны продлить жизнь. Бессмертие в обмен на вечное служение.
† Огромный любитель роскоши, обожает организовывать балы, светские приемы, активно интересуется искусством. Завидный холостяк, но это лишь на поверхностный взгляд. Немногим известно, что у Израфеля существует целый гарем, в котором присутствуют как вампирши-наложницы, так и представители иных рас, зачастую удерживаемы против своей воли. При всей брезгливости, часто организовывает целые кровавые оргии, куда вхоже близкое окружение, но при всем этом, опять же лично к себе подпустит далеко не каждого.
››› АКЦИЯ ПРОЕКТА ‹‹‹
Поделиться4323.05.2022 18:23
«Это не король подчиняет себе корону. Наоборот — корона диктует свою волю королю»
Альрас Кобояши | Можно изменить: |
Трансдент-дисектум | Имя и возраст |
• Альрас в своё время вытащил свои земли из из откровенного паршивого положения, когда на них царили хаос и едва ли не анархия, что грозило Старшему Дому в самом лучшем случае упадком, а перед этим вышедший победителем в той закулисной борьбе за власть, которую развязали его родственники над ложем душевнобольного предыдущего князя. Один только этот факт уже о многое должен о нём сказать, не так ли?
• Альрас при первом знакомстве может показаться совершенно закрытым человеком. Он неизменно вежлив со всеми и всегда улыбается немного с хитринкой, заставляя некоторых чувствовать себя неуютно под будто бы сканирующим взглядом его глаз. Все его манеры и правила этикета, с самого детства старательно взрощенные многочисленными учителями Старшего Дома, намертво засели у него в подкорке мозга, со временем из суровой необходимости превратившись в привычку.
• Альрас — пример человека вдумчивого, который перед каждым своим действием задаст себе вопрос: «А это действительно необходимо?». Он привык контролировать себя, с самого детства силой из-за необходимости в том давил в себе зачатки «неправильных» (по мнению его авторитарной матери) черт характера, однако в душе он весьма упрям и силён волей, просто так себе не изменит. Само поведение Альраса полностью зависит от обстоятельств и окружения; этот мужчина являет собой прекрасный пример гармонии между разумом и эмоциями, цинизмом и идеализмом, непостоянством и надёжной по своей сути натурой, личными желаниями и долгом, огромной загруженностью и умением изобретательно превратить никак не желающую заканчиваться работу в игру, в которой нужно обязательно выиграть. Да, он просто-таки алмазно строит из себя наивного тихоню и затворника, которого интересует только искусства и его книги, однако те, кто с ним близко знаком, прекрасно усвоили, что недооценивать Альраса никак нельзя ни в бою, ни в магии, ни в мастерстве плетения всевозможных интриг. Как говорится: «Если вы думаете, что я не способен вас обмануть — я вас уже обманул».
• Сдержанный и грациозный, Альрас действительно не любит появляться на публике, не стремится открыто демонстрировать свои способности, доказать всем и каждому своё величие, и в целом предпочитает не привлекать к себе ненужного внимания. Альрас привык все свои переживания держать при себе, не беспокоить никого своими личными проблемами и не вмешиваться в чужие дела без особой на то необходимости. Многим потому он может показаться замкнутым и необщительным, на самом же деле, он, закрытый панцирем отчуждения, просто не любит бессмысленных знакомств, предпочитая общаться с ограниченным числом людей — самых близких, заслуживших его полное доверие. И при этом он не смотрит ни на происхождение человека, ни на его прошлое. Альрасу всегда нравились те люди, что способны думать головой и в нужный момент сделать то, что правильно и более эффективно, вне зависимости от отданного приказа — в конце концов, ему в ближнем круге не безвольные и безмозглые куклы нужны (похоже, ещё и за них думать ему просто лень). На дружбу этот дент отвечает своей дружбой, за доверие платит доверием, поэтому выбирает приятелей очень тщательно.
• Самые близкие люди прекрасно знают, что из себя представляет Альрас вдали от всех светских приёмов и лидерских дел, а именно расслабленного мотыля, полного кипучего интереса к миру и разводящего абсолютный бардак в собственных покоях и на рабочем столе, а на все укоры отвечающего такими прямолинейными и намеренно абсурдными аргументами, что их и парировать-то трудно. Вот так вот, все сами себя обманывают на его счет и думают, что тихоня-исскустволюб — лишь маска и пытаются строить теории на его счёт, а оно не совсем так. Как в каждой шутке есть лишь доля шутки, так и в в каждом образе притворства меньше, чем многие думают
• Представления о справедливости у Кобояши довольно своеобразны и даже немного пугающи: он искренне считает, что как Демиург не совершает ошибок, так и любое его решение, как князя, априори верно. И его цели покрыты мраком тайны. Альрас без колебаний готов пойти на убийства, шантаж, провокации и прочие грязные вещи, если это потребуется от него, чтобы защитить свои земли и клан Дисектум. Ну, точнее, выполнит это не он лично, ибо для таких дел у него есть Риза.
› › › АКЦИЯ ‹ ‹ ‹
Поделиться4410.06.2022 23:48
Обновлены активисты проекта и кристаллы за голоса в Топ'ах начислены. Голосуем за лучшие посты до 14 июня 20.00 МСК ♥
► Рестайлинг раздела «Создание игрового персонажа», изменена структура раздела, обновлен базовый шаблон анкеты, исправлен код упрощенного шаблона анкеты.
►В значимых ролях проекта освободилось больше вакансий для богов. Ждем в игру: божество искусства и авантюризма, власти и аристократизма, семьи и взаимоотношений, знаний и мудрости ☼
Поделиться4527.06.2022 19:54
Эостейн Одиши ищет подругу детства
♥ friend lover enemy ♥
ШИЛЬ НОВЕЛЬН | МОЖНО ИЗМЕНИТЬ: |
Трансдент-люпорум | Имя и возраст |
«Элегантная и красивая, но на самом деле очень умная и хитрая. Её невозможно понять при помощи обычной логики.
У неё свои принципы и способы ведения дел.»
♥ Хитрая лисица. Нет необходимости раскрывать каждую её грань, поскольку все они — Шиль, и в то же время ни одна из них не является настоящей ею. Они подобны осколкам зеркала, каждый из которых отражает разные версии её самой. Окутанная множеством обличий, она стала сверкающим бриллиантом с бесчисленными гранями. Их сотни: серьёзная, беззаботная, сострадающая или равнодушная...
♥ Является частью аристократии и будущей княгиней(главой рода). Умеет кусаться с самого рождения. Любит роскошь, богатство и власть. Деньги не сыпятся с неба, а дожидаться старости своих родителей слишком долго. Власть ей нужна здесь и сейчас. Прирожденный манипулятор и умный игрок. В качестве пешек не боишься использовать любого из клана Люпорум, принося его в жертву ради своих интересов. И все же власть несет с собой и огромную ответственность. Нужно ли тебе быть лидером и правителем?
♥ Хочешь ли ты помогать нынешней графине с правлением клана или тебе интереснее занять ее место? У тебя есть всё, чтобы стать сильной фигурой на политической доске. Нужно ли? Решать только тебе.
ВЗАИМООТНОШЕНИЯ
♥ Эостейн и Шиль были знакомы с момента учебы в институте. Тогда они стали подругами, наслаждаясь беззаботной жизнью без борьбы за власть. Или не только подругами?
♥ После выпуска их пути разошлись из-за того, что Эостейн стала целителем прошлого главы клана Сертула. Шиль же игралась в землях своего рода, начиная чувствовать всю прелесть политических игр.
♥ Эостейн становится следующей главой клана, что вызывает в Шиль набор самых разных эмоций. Удивление, что такая кроткая и нежная лисичка вроде Эостейн смогла стать правителем. Зависть, что теперь та самый могущественный человек в клане?
♥ Шиль получила предложение занять место в совете новой графини. Шиль согласится, но какие же цели она будет преследовать?
››› АКЦИЯ ‹‹‹
Поделиться4603.07.2022 15:23
Эостейн Одиши ищет соперницу
♦ old money ♦
АРИАННА РЕЙН | МОЖНО ИЗМЕНИТЬ: |
Трансдент-анималс | Имя и возраст |
«Элегантная и красивая, но на самом деле очень умная и хитрая. Её невозможно понять при помощи обычной логики.
У неё свои принципы и способы ведения дел.»
♦ Княгиня знатного рода Рейн. Властная, богатая и имеющая множество связей не только на доминионе Схаласдерон. Истинная аристократка. Манеры, традиции и высокомерие.
♦ Одна из старейших представителей аристократии в клане Люпорум, но сохраняет молодой облик. Опытна, холодна и опасна. Множество лет жестко держит власть над своими землями, имела хорошие отношения с прошлым графом. Богатство Арианны добыто нелегальными способами с согласия прошлого графа. Она и несколько других старых представителей власти и аристократии продавали свой народ ради собственной выготы. У Арианны наверняка еще много нелегальных дел, которые прикрылись и сократились из-за того, что сменилась власть в клане. Естественно, что княгине это не нравится. Категорически.
♦ Новая юная правительница убрала дружков Арианны с высоких постов, ужесточила проверки и наказания. Работать княгине стало тяжело, да и к новой правительнице теплых чувств не питает. Княгиня переживает за свою судьбу из-за того, что Эостейн может запросто убрать всю старую аристократию. Арианна решает обеспечить себе безопасность, начиная плести интриги против Эостей.
››› АКЦИЯ ‹‹‹
Поделиться4717.07.2022 19:30
~ О Б Н О В Л Е Н И Я ~
Переоформлен основной шаблон для акций игроков, акции активных персонажей были обновлены АМС, акции долго не заходящих на форум игроков и не проявляющих никакой ролевой активности были перенесены в общий архив темы. Чтобы вернуть акции из архива их следует переоформить ☼
Демиус
пополнение малого дома, и наличие собственного деда
Раса: трансдент [фантазм] | Возраст: 3800 лет [выглядит на: 60-70 лет] |
• общее описание • |
Человек, что прожил больше лет чем многие за свою жизнь сделали вздохов. Тот чья жизнь казалось будто давно прошла и потеряла все краски радости, первооткрывательства и удивления. Его глаза будто потухшие факела, что когда-то освещали все вокруг. Несколько сотен лет он провел во сне, номинально будучи главой своего дома. Дома что с каждым новым днем превращался в муравейник, чьи стены покинули все кроме самой королевы. Но за последние 50 лет многое изменилось. Его глаза распахнулись, старые кости и суставы пришли в движение, а затуманенный разум начал обретать ясность. Вернувшись из тьмы, старец принялся возвращать потерянное время и начал он с восстановления клана. Новыми его членами были выбраны те кто не смог найти себе место, и потому они просто не смогли отказаться.
Его цели неизвестны, но холодный нрав, острый ум, многолетний опыт и навыки станут хорошим подспорьем в их достижение.
• взаимоотношения • |
Предводитель своего дома, и тот кто несет ответственность за его членов— Сульдору, Экриэлу, Роука. Оставаясь при этом для них таинственной личность, и холодным наставником лишь изредко дающим совет.
• Вы вольны менять менять все что вам заблагорассудится, начиная от характера заканчивая внешностью. Единственное что прошу сохранить это видимый возраст, а не лишь номинальные цифры в анкете.
• Если появилось желание или вопросы смело проходите в лс.АртыДо эволюции
Берсерк...?
Внешний вид в образе Силко из Аркейна
Поделиться4828.08.2022 19:38
Эхо
одна из тысячи
Раса: балионтар[магическая кукла] | Возраст: 100 лет [выглядит на: 20-25 лет] |
• общее описание • |
• Ты должна была стать одной из многочисленных кукол-служанок. Неприхотливые и лишенные «души», каждый раз таких как ты создавали с одним лицом, с одним именем и одевали в одну и ту же одежду. Когда тело одной куклы изнашивалось, то создавалась другая. Бесконечный цикл, который прервался твоим «рождением». В твоем искусственном теле зародилась искра. Вместе с этим ты обрела личность, чем и удивила своего создателя. И все равно это мало для меня.
• Ты не знаешь любви, слов восхищения и ласки. Ты просто более полезная служанка, чем остальные. Тяжело жить под крылом бога жестокости, но ты не имеешь выбора. Ты предана своему создателю и своему делу. И все же в тебе родилось желание узнать новое, стать чем-то большим, чем просто прислугой. Узнать создателя получше и приблизиться к нему. Быть не просто куклой, а настоящей личностью со своими мечтами, желаниями, мыслями и знаниями.
• взаимоотношения • |
• Несмотря на мою жестокость и холодность ты остаешься преданной мне. Что это? Глупая преданность куклы или же человеческая привязанность?
• А я в свою очередь не знаю как тебе относится. Ты уже и не совсем слуга, но и на ребенка не тянешь. Однако в тебе есть детская наивность, которая обязательно сгубит тебя без моего присмотра. Ты не magnum opus, но и не рядовая кукла.
• Наши отношения могут стать теплыми и доверительными. Ты можешь стать единственным существом, которое пользуется моим доверием.
• А можешь разочароваться в жизни рядом с богом жестокости и уйти искать свою жизнь. И я не могу просто позволить тебе уйти от меня.
• Предлагаю внешность plain doll bloodborne. Да, сыграем Марию и Куклу. Или Охотника и Куклу.
• Все пункты обговариваемы. Я хочу отыграть что-то стеклянное и трогательное. К себе в игре не привязываю. Вы вольны строить и свои сюжеты.
• Могу помочь по игре, графике, матчасти форума и окружить заботой.
Поделиться4904.09.2022 23:49
Веном
горький яд в дорогом вине
Раса: Эссенция | Возраст: 960 [25] |
• общее описание • |
Известные прозвища: Чумной арлекин
Статус в обществе: любимица и фаворитка деоса Ферониаса, шестой центурион Гвардии смерти, хозяйка "Черного цирка"
у зла тысячи рук и всеми оно обнимает тебя
[indent] Оно родилось не в лесу, не горах, не в быстром ручье или залитом солнцем поле. Существо сформировалось на одном из многочисленном поле, заваленном мертвыми телами. Отвратительное, тощее, имеющее разум ребенка и единственный инстинкт: голод. Нечто похожее на уродливого монстра, жило среди гниющей плоти, мух, крыс и смрада. И оно было здесь правителем. Существо становилось сильнее, впитывая в себя гниль и болезни, баюкая в колыбели чумных крыс и черных воронов — ее подданных, ее войско. Место, где поселилось нечто со временем не оправилось от ран. Природа не восстанавливалась, реки не отчищались, казалась сама земля здесь прогнила до самого основания. Причиной тому было Существо.
[indent] Но оно росло, обретало разум. Вскоре начали случатся первые вылазки в чужой, нетронутый скверной мир. Странный и непонятный. Именно тогда существо увидело разумных существ. Услышало их речь, увидело дома и предметы и быта. Оно вожделело их общения, но уродливая голова не была предназначена для речи, лишь для того, чтобы клевать протухшее мясо. Желание вскоре пересилило осторожность, тварь в под покровом ночи прокралось в деревню и похитило ребенка. Оно отнесло его в свое царство, чтобы нянчить вместе с другими своими любимцами, но... малыш не дожил до Чумной земли. Он умер ровно через час. На нежной коже появились язвы, вены вздулись, живот распух. Существо было в печали. Оно не знало, что сделало не так, оно не догадывалось, что было ядовито.
[indent] Тварь предпринимала попытки подружиться снова и снова и каждый его шаг был отмечен смертями, болезнями и упадком. Если Существо пряталось в колосьях пшеницы, чтобы понаблюдать за людьми, то урожай гиб, если оно гладило животных они умирали... страшнее всего было то, что звери не просто дохли, они заражали других. Тварь не понимала, что делает не так, хотя... если честно, оно не видело в смерти трагедию, но его печалил страх разумных существ перед щедрыми дарами.
[indent] Иногда Существо видели. Но тут же убегали с криками, потом начиналась охота, травля, гонения... просто за то, что смертным не нравилось как оно выглядит. Твари было обидно, оно забивалось в свою зловонную нору и тихо выло от одиночества и горя. Со временем, оно обрело способность менять форму. Тогда и появилась Веном: прекрасная, высокая женщина, большая похожая на королеву, чем на отшельницу. И тогда она, наконец, смогла насладиться обществом, разговорами, песнями, любовью... разумеется, сама Чумная не способна была на чувства, но ей нравилось наблюдать. Дарить свое тлетворное благословение всем, кто до нее дотрагивается, смотреть, как люди гибнут от ее болезней, становясь частью ее разрастающейся империи. Неотвратимо настал и конец ее бесчинствам...
Рано или поздно, причину чумы находили и изгоняли с той же жестокостью, как и когда она была просто страшным Существом. Поэтому Веном кочует из города в город, теша себя несбыточной мечтой: вернуть те славные времена когда поля были покрыты грудами тел, а Смерть была желанной гостьей, которую не прогоняли, а принимали со смиренным страхом.
* расу можно поменять, но чтобы остался основной скелет и история персонажа)
• взаимоотношения • |
~ Веном избалованная фаворитка Ферониаса, не уважает никого и ничего, во многом полагается на покровителя.
~ У девушки есть собственный цирк, где выступают поднятые ей зомби, гигантские полуразумные крысы и прочие твари, которых эссенция создает при помощи своей магии.
~ Она не без чувства юмора, пускай понять его краски могут немногие.
~ Является фэдеэсом и шестым центурионом Гвардии смерти, но не сильно увлекается формальными вопросами, для нее это слишком скучно.
~ Веном и Ферон близки и далеки одновременно, их отношения вполне подходят под описание: нежеланное дитя / непутевый отец.
Поделиться5015.09.2022 18:16
АДАМАНТИС В ПОИСКАХ ПРИБЛИЖЕННОГО
• связь с автором акции через гостевую форума •
Аид
проклятый воин
Раса: саэтэрус | Возраст: 100 000 лет [выглядит на: 35 лет] |
• общее описание • |
Раса: энвен+вампир (изменяемо)
Статус в обществе: фэдэлес Адамантис, приближенный, Легат (глава) одного из легионов Гвардии смерти
Ты был рожден во времена перемирия, ты помнил прикосновение счастья и беззаботного детства. А потом вновь закипевшая война ворвалась в твой дом и отняла все, что было тебе дорого. Смела и растоптала. Ты слишком рано усвоил урок как нужно выживать, твое сердце наполнилось чернотой, не любви ни друзей. Шаг за шагом возмужал, стал превосходным воином несущим погибель вагам, тебя боялись и уважали, а ты желал большего. Могущества, власти, влияния… пробивая путь к заветной цели не щадя никого. Не ты первый и не ты последний желающий остановить войну, стать лидером и управлять миллионами.
Сила опьяняла и ее было мало, ты желал большего и ненавидел богов, считал их виновными в бедствиях обрушившихся на мир, боги не останавливали войны, не слышали молитв и ты желал быть выше их, чтобы каждый склонился к твоим ногам. Ты потерял осторожность ища запретные знания за что жестоко поплатился, в одночасье потеряв все достигнутое. Великого воина запечатало в проклятый артефакт на многие сотни лет. Ты смог выживать в состоянии сна только благодаря прежнему могуществу. Оно бесследно таяло в веках вместе с надеждой на освобождение…
Война полностью отгремела, но ты ничего не знал и не слышал, мог только безмолвно наблюдать как по крупицам истончается жизнь. За время заточения ты многое осознал, но было так поздно для сожалений. Ты не ждал спасения и получил второй шанс. Проклятого воина освоила из заточения богиня Адамантис, ты утратил большую часть своих сил. Богиня сняла с тебя проклятие, но его следы, незримые шрамы и метки остались. Они причиняли ничем неуемную боль при попытке использовать магию.
Только Адамантис могла на несколько снимать негативные эффекты, по крупицам разрушая остатки проклятия ставшего частью тебя. Славному воину пришлось смириться с участью созависимого. Ты стал фэдэлесом Адамантис получив шанс начать жизнь заново, вернуть былую силу, освоиться в сильно изменившемся мире. Богиня протянула руку помощи возвысив тебя до приближенного. Тебя больше не мучила боль, но глубоко внутри засел страх, что если Адамантис отвернется проклятие вернется, а вместе с ним боль, что сводила тебя с ума...
• взаимоотношения • |
• От ненависти до преданности. Аид приближенный желающий быть для Адамантис кем-то значимым. Между ними возникло хрупкое доверие и это большая редкость для вечно холодной богини.
• Аид стремится вернуть могущество, но теперь стал более осторожен, мудрее, не повторит ошибки. Его цели высоки, в прошлом почти стал чудовищем, сможет ли в настоящем не утратить человечность?...
• Взаимоотношения между Аидом и Адамантис неоднозначные.
• Аид прекрасный воин и стратег, некромаг, быстро добился значимого положения в Гвардии смерти.
Описание является примерным, многое можно подогнать и изменить по себя ♥
По всем вопросам можно связаться через ЛС форума.
Поделиться5112.10.2022 23:47
ФЕРОНИАС В ПОИСКАХ СЮЖЕТНОГО СОИГРОКА
• связь с автором акции через гостевую форума •
Санхельм
• • •
И пускай клинок пронзит мою плоть,
Кровь моя прольётся на землю,
И пускай мой крик тронет их сердца,
Моя жертва станет последней
Раса: Деос (поколение III ) | Возраст: 4 000 000 лет [выглядит на: 30 лет] |
• общее описание • |
• Божество олицетворяющее собой жертвенность. Понятие это многогранно, ведь всем смертным рано или поздно приходится совершать сделки с собственной совестью, принося в жертву роковым обстоятельствам: герои приносят в жертву себя, злодеи пускают на алтарь амбиций приближенных... но каждый из них так или иначе сталкивается с выбором и его последствиями.
• Санхельм возглавляет Крылья милосердия столько, сколько существует эта организация. Он показывает себя как хороший лидер и восхитительный целитель, который уступает в своем мастерстве только своему старшему собрату Ферониасу.
• Деос на дух не переносит нерешительность и инфантильность, решая все вопросы пугающе быстро и не менее бескомпромиссно.
• взаимоотношения • |
• Санхельм в какой-то степени считает Ферониаса самым интересным из собратьев, ведь его жертва ради сохранения хрупкого баланса оказалось достаточной, чтобы погрузить Двуликого в пучину вечного сожаления. Младший родич считает попытки Ферона исправить "ошибку" и возродить деоса эпидемий Моргот достаточно дерзкой, но не лишенной шарма упрямого отчаяния.
• Божество достаточно самостоятельно и все решения по поводу деятельности Крыльев милосердия решает сам или советуется с сестрой Адамантис, которая управляет Гвардией смерти. К советам Ферониаса он прибегает с неохотой, прекрасно осознавая жуткую даже по меркам богов циничность брата.
Немного атмосферных гиф с Фероном и Санхельмом в их истиных обликах ~
Человеческая внешность:
мужская - Зенос FF
женская - любая
Истинный облик:
Поделиться5221.01.2023 15:06
Элиот Крейвис
Отвергнутый последователь
Раса: даденгер (можно изменить) | Возраст: 300 лет [выглядит на: 30 лет] |
• общее описание • |
Аристократ, глава древнего Дома (рода) Крейвис, исследователь, владелец частного бизнеса. Входит в совет тридцати четырех самых влиятельных семей на Эридии.
Зарисовка биографии
Семья Крейвис влиятельна, потомки героев войн в прошлом были значимыми фигурами в политике и занимая достойное положение в обществе могли позволить себе многое. Власть и богатство наложили свой отпечаток на общее мировоззрение и желанный сын, юный Элиот, рос разбалованным, самодовольным и высокомерным ребенком, привыкшим получать все, что пожелает. Отец натаскивал его как отменного воина возлагая большие надежды на наследника. Элиоту самому всегда было мало достигнутых успехов, в погоне силой он решил заключить сделку с деосом. Все известны преимущества от становления фэдэлесом, Элиот не собирался никому служить, он желал получить силу и новые знания ничего не отдав взамен, поэтому он выбрал божество с добродетелью милосердия. Смог найти встречи с Рирариум изловив нескольких других последователей богини снов. Долго пытать их не пришлось, богиня согласилась дать желаемое, но предупредила, что одного слова «хочу» недостаточно, любые навыки нужно оттачивать, а магия сама по себе не станет сильнее если ничего не делать. Юный Элиот не придал этому значения, он ошибочно считал, что бога можно получить желаемое могущество чтобы отец гордился им. Рирариум сдержала слово, пробовала обучить особым силам доступным лишь фэдэлесам, но этого юному аристократу было мало, новые угрозы навредить другим последователям, если она не даст ему желаемое, богиня терпеть не стала. Рирарум решила больше не тратить свои силы на обучение того, кто не ценит ничего, надежда в лучшее ее подвела, но из милосердия деос оставила даденгера наедине с его гордыней, юношеский максимализм не позволял ему видеть истинное положение вещей. Богиня не стала больше тратить времени, сказав, что он лишь формально ее фэдэлес и пусть делает что считает нужным, отныне он больше может рассчитывать на ее покровительство, связь с орденом разорвана, а сила фэдэлеса стала недоступной.
Прошло не мало времени прежде чем юноша повзрослел вместе с этим поняв, что в жизни все не так просто. Ему пришлось набить не мало шишек и многое осознать. с Элиотом случилось практически невозможное, после гибели родителей от рук врагов семьи, он наконец прозрел и прозрел. Род Крейвис пытались уничтожить, Элиоту пришлось принимать серьезные решения и заводить связи, находить союзников. Став главой своего Дома он бы хотел стереть неподобающее поведение в юности, но время давно ушло, он мог только двигаться вперед. Постепенно совершенствовал свои магические и боевые навыки, набирал влияние в обществе, поменял взгляды на многие вещи. Занялся исследованиями (какими на выбор или можно убрать данный пункт) и основал собственное дело (тоже на выбор).
Помня одну из главных ошибок прошлого даденгер попытается вернуть себе благосклонность деоса, такую личность лучше иметь в союзниках и развиваться дальше как фэдэлес. Осталось понять, захочет ли сама Рирариум после стольких лет вновь принять Элиота под свое покровительство? Ведь он совершенно не знает с кем именно заключил сделку и может боги не такие бесчувственные какими их считают...
• взаимоотношения • |
Несмотря на все сложности и ошибки юности, Элиот может рассчитывать на взаимовыгодные отношения, вновь обрести связь с орденом и продолжить совершенствовать свои навыки и знания. Узнать ответы на вопросы, почему тогда несмотря на все угрозы и откровенно неподобающее поведение с его стороны Рирариум все же согласилась дать ему желаемое.
В заявке на этого персонажа многое можно изменить, в том числе : имя, внешность, возраст, детали биографии.
Поделиться5310.02.2023 22:07
БОГИ ЭНТЕРОСА
Боги имеют разные обличия, следовательно у акции нет привязки к полу персонажа. Изначально может быть любая ведущая ипостась, не обязательно мужская.
ДИОНАС | Можно изменить: |
Божество любви и ненависти | Созданные животные/растения, сферы влияния [кроме любви и ненависти] |
• Около четырех миллионов лет назад Демиург сотворил деосов – первых живых, бессмертных и разумных существ Энтероса. Их главной целью было создание в мире условий для жизни: терраформирование первичных планет, атмосферы, гидросферы, флоры, фауны, природных ресурсов и тд. В них уже были вложены Демиургом необходимые силы, знания и свойства для исполнения своей миссии.
• Дионас изначально отличался от своих сородичей, имея возможность ощущать то, что многим богам было непостижимо: чувства, потребность в близости, ревность, нежность, привязанность, узы. Прочие дети Демиурга не могли постичь столь сложные эмоции, а Дионас буквально олицетворяет собой эти сложные эфемерные понятия, что во многом сделало деоса немного ближе к смертным. Но эта особенность не делала Дионас изгоем среди братьев и сестер, наоборот он во многом поспособствовала тому, что практически все дети Демиурга начали относится друг к другу как к «семье», а не просто существам одного вида (можно смело заявить, что Дионас научил своих сородичей чуствовать).
• Дионас - одно из сильнейших божеств пантеона и обладает большим влиянием, однако, особенность сил делает бессмертного наиболее уязвимым для «мирских» переживаний: он острее переносит потерю близких, склонен к собственничеству, гипропеке, влюбчивости, ревности... ему совершенно не свойственен цинизм и равнодушие. Почти все решение божество принимает импульсивно, основываясь по большей части на своих чувствах, нежели на фактах и необходимости.
• У Дионаса достаточно близкие отношения со всеми братьями и сестрами, но особенно ему близки боги первого поколения, которых он считает чуть ли не самыми близкими существами. Пускай эта любовь и не обходится без ненависти. Деос часто конфликтует со сдержанным и суховатым Астериумом, который превозносит разум над чувствами. Инвиктус и Тонатос тоже не раз вызывали гнев у Диоаса, однако, его трогает трагизм их противоречивых взаимоотношений... он часто встаёт на сторону близнецов, чем активно пользуется божество Хаоса, втягивая собрата в опасные игры.