поговаривают, мол...

В день Чернолуния полагается завесить все зеркала и ни в коем случае не смотреть на собственное отражение.

Некоторые порождения дикой магии могут свободно проходить сквозь стены.

В Солгарде все желающие могут оформить заявку на тур по тавернам, включающий в себя 10 уникальных заведений со всех уголков мира, и посещение их всех в один день!

Дикая роза на крышке гроба запрет вампира внутри.

В центре опустевшей деревушки подле Фортуны стоит колодец, на бортиках которого грубо нацарапана фраза на эльфийском: «Цена должна быть уплачена».

Старый лес в окрестностях Ольдемора изменился. Звери изменились вместе с ним. Теперь их нужно убивать дважды.

В провинции Хельдемора не стихает молва о страшной угрозе, поджидающей путников на болоте, однако... всякий раз, когда туда прибывали нанятые охотники, они попадали в вполне себе мирную деревеньку.

Беда! Склеп мэра одного небольшого города возле Рон-дю-Буша едва ли не полностью ушел под землю после землятресения. Лежавшие там мирно тела... пропали.

В окрестностях Рон-дю-Буша есть примечательный город, главная особенность которого — кладбище. Поговорите с настоятелем местной церкви и он непременно отыщет для вас могилу... с вашим именем.

Известный мастер ищет бравого героя, дабы увековечить его благородный лик в камне.

Тролль, которого видели недалеко от деревни на болотах, говорит на общем языке и дает разумные советы напуганным путешественникам, встречающих его на пути.

Книги в большой библиотеке при ольдеморской консерватории начали разговаривать, и болтают они преимущественно друг с другом.

В Керноа кто-то повадился убивать горожан. Обнаруживший неизменно замечает, что из тел убитых растут... зеленые кусты.

В Эльмондо обрел популярность торговец, раз в период заглядывающий в столицу и предлагающий всем желающим приобрести удивительно умных зверей. Правда все чаще звучат голоса тех покупателей, которые утверждают, будто иной раз животные ведут себя странно.

Если в Новолуние поставить зажженную свечу на перекресток - можно привлечь Мертвого Феникса, который исполнит любое желание.

Некоторые представители расы шадд странным образом не нуждаются во сне - они вполне могут заболтать вас до смерти!

Эльфы просто обожают декорировать свое жилье и неравнодушны к драгоценностям.

Дворфы никогда не бывают пьяны, что говорится, «в зюзю». А вот гномы напиваются с полкружки пива.

Бросьте ночью 12 Расцвета в воду синие анемоны, подвязанные алой лентой, и в чьих руках они окажутся, с тем вас навек свяжет судьба.

Оборотни не выносят запах ладана и воска.

В Сонном море существуют целые пиратские города! Ничего удивительного, что торговые корабли никогда не ходят в этом направлении.

Хельдемор не отличается сильным флотом: портовые города в гигантском королевстве ничтожно малы!

Положите аркану Луна под подушку в полнолуние чтобы увидеть сон о будущем!

Благословение Луны, которым владеют представители Фэй-Ул, способно исцелить от любого проклятия в течении трех дней после его наложения.

Джинны огня дарят пламя, закованное в магический кристалл, в качестве признания в любви.

В Маяке Скорби обитает призрак водного джинна, который вот уже пятьдесят лет ждет свою возлюбленную и топит каждого, чья нога ступит в воды озера, окружающего маяк.

Фэй-Ул пьянеют от молока, а их дети не нуждаются в пище первые годы жизни - главное, чтобы ребенок находился под Луной.

Самой вкусной для вампиров является кровь их родственников.

Свадьбы в Аркануме проводятся ночью, похороны - днем. Исключение: день Чернолуния, когда ночью можно только хоронить.

В лесу Слез часто пропадают дети, а взрослый путник легко может заблудиться. Очевидцы рассказывают, что призрачный музыкант в праздничной ливрее играет всем заблудшим на флейте, и звук доносится со стороны тропы. А некоторым он предлагает поучаствовать в полуночном балу.

Не соглашайтесь на предложение сократить дорогу от незнакомых путников.

На острове Чайки стоит роскошный особняк, в котором никогда нет людей. Иногда оттуда виден свет, а чей-то голос эхом отдается в коридорах. Говорят что каждый, кто переступит порог, будет всеми забыт.

Озеро Лунная Купель в Лосс'Истэль полностью состоит не из воды, а из лучшего вина, которое опьяняет сладким вкусом!

Утеха стала приютом целым двум ковенам ведьм: неужто им здесь медом намазано?

В языке эльфов нет слова, обозначающего развод.

По ночам кто-то ошивается у кладбищ подле Руин Иллюзий.

В Фортуне дают три телеги золота в придачу тому, кто согласен жениться на дочери маркиза.

В Белфанте очень не любят культистов.

Не стоит покупать оружие у златоперого зверолюда, коли жизнь дорога.

Кто-то оставил лошадь умирать в лесу Ласточки, а та взяла и на второй день заговорила.

Храм Калтэя называют проклятым, потому что в статую древнего божества вселился злой дух и не дает покоя ныне живущим. Благо, живут подле статуи только культисты.

В Озофе то и дело, вот уже десять лет, слышится звон колоколов в день Полнолуния.

Жители утверждают, будто бы портрет леди Марлеам в их городке Вилмор разговаривает и даже дает им указания.

Чем зеленее орк, тем он сильнее и выносливее.

У водопада Дорн-Блю в Ольдеморе живут джинны воды и все, до единого - дивной красоты.

На Ивлире ежегодно в период Претишья происходит турнир воинов. В этом году поучаствует сам сэр Александер Локхард - личный охранник ее Величества королевы Маргарет!

Все аристократы отличаются бледностью кожи, да вот только в Рон-Дю-Буше эти господы будто бы и вовсе солнца не знают.

В мире до сих пор существуют настоящие фэйри, да вот только отличить их от любого другого существа - невозможно!

Фэй-Ул настолько редки, что являются настоящей диковинкой для всего Аркануме. А на диковинки большой спрос. Особенно на черном рынке...

18 Бурана дверь королевского дворца Хельдемора распахивается всем желающим, бал в ночь Первой Луны.

В 15-20 числах в Лосс'Истэле происходит Великая Ярмарка Искусств - это единственный день, когда эльфы позволяют пройти через стену всем.

10 Безмятежья отмечается один из главных праздников - самая длинная ночь года. в Рон-дю-Буше проводится Большой Маскарад.

42 Расцвет - день Солнцестояния, неофициальный праздник Пылающих Маков в Ольдеморе, когда молодые люди ищут цветок папоротника и гадают.

22 Разгара отмечается Урожайный Вал в Фортуне.

Каждую ночь спящие жители Кортелий подле Утехи выбираются из своих постелей, спускаются к неестественно синему озеру и ходят по его песчаному дну. Поутру их тела всплывают, а селяне всерьез боятся спать.

В деревне Уилмот подле Вилмора более 90% детей умирают при рождении и тем странней, что несколько семей отличаются в ней поразительным плодородием.

Администрация проекта: один, два, три.
нужные персонажи
24.09 Осталось 4 дня до окончания прогноза астрологов.

Арканум. Тени Луны

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Арканум. Тени Луны » Вступление » Гостевая | Хочу к вам


Гостевая | Хочу к вам

Сообщений 31 страница 60 из 368

1

Лунной ночи Вам, славный путник!
Рады приветствовать Вас у врат Арканума. Если Вы заблудились, хотите примерить на себя определенную роль, обзавестись прочными связями перед началом или имеете любые другие вопросы, не стесняйтесь обращаться в эту тему за помощью умелых астрологов, они всегда откликнутся на зов, и помогут сплести нить судьбы каждой живой души.

Жанр: авторское фэнтези с элементами манапанка
Мастеринг: смешанный
Система: эпизодическая
Внешности: рисованные, арт
События игры происходят: только на континенте Галатея
Возрастной рейтинг: NC-17

Воспользуйтесь астральной навигацией чтобы найти всю информацию о мире и не пренебрегайте помощью наставников:

Вконтакте

Керастес
Макс

Дискорд

Керастес - Erta#8356
Карбьер - Iva_but_Nova#2525
Макс - ElihKingy (Юрий)#9207


[html]<link href="https://fonts.googleapis.com/css?family=Ruda:400,500,700&display=swap&subset=cyrillic" rel="stylesheet">
<link href="https://fonts.googleapis.com/css?family=Rouge+Script&display=swap" rel="stylesheet">

<!-- хтмл черти-чего от вещего духа-->

<div class="prusheen-some" style="background: url(https://i.imgur.com/9PTIBTd.png)">
  <div class="prusheen-inner">
    <div class="prusheen-text">
      <span>Арканум это...</span>
     <div>
...загадка. Мистерия. Интрига. Это мир судьбоносных встреч и неизбежности, в котором каждое событие имеет свое влияние на судьбу путешественника, приближая его к предсказанному Арканой итогу. Здесь многое не то, чем кажется на первый взгляд, а за фасадом дружелюбного, прекрасного и юного мира поджидают неожиданные опасности, способные перевернуть с ног на голову все представление о происходящем. Правдивые истории пишутся прозрачными чернилами поверх лжи, улыбка союзника означает скорый нож в спину. Арканум красив, как цветущий сад. Арканум изворотлив, непостоянен, как своенравная тень, что стремится покинуть обладателя. Какой же секрет предстоит разгадать Вам?
      </div></div>
  </div>
</div>
 
<style>
/* css черти чего от вещего духа*/

.prusheen-some {
width: 500px;
height: 600px;
margin: auto;
position: relative;
}

.prusheen-inner {
background: #13280dd4;
    width: 500px;
    height: 300px;
    position: absolute;
    bottom: -1px;
    left: 0;
    clip-path: polygon(0% 100%, 100% 100%, 100% 0%,0% 50%);
    transition: all 1s cubic-bezier(.87,.11,.27,1.52) 0s;
    backdrop-filter: blur(8px) !important;

}

.prusheen-text {
    width: 350px;
    margin: auto;
    font: 500 10px/18px ruda;
    text-align: justify;
    color: rgb(174 139 73 / 95%) !important;
    background: -webkit-linear-gradient(top, rgba(255,255,255,1) 0%, rgba(0,0,0,1) 100%) !important;
    -webkit-background-clip: text !important;
    text-shadow: -1px 1px 0 rgba(0, 0, 0, 0.75) !important;
    margin-top: 150px;
    transition: all 1s cubic-bezier(.87,.11,.27,1.52) 0s;
}

.prusheen-text > div {
column-count: 2; /* делает две колонки */
column-gap: 15px; /* расстояния между колонками */
overflow-y: auto;
height: 270px;
opacity: 0;
transition: all .5s linear 0s}

.prusheen-text > span {
display: block;
text-align: center;
font: 40px rouge script; /* шрифт текста заголовка */
height: 60px;
position: relative;
margin-bottom: 25px}

.prusheen-text > span:after {
content: "";
background: #555; /* цвет полосочки разделителя */
display: block;
height: 1px;
width: 100px;
position: absolute;
left:35%;
bottom: 0}

.prusheen-some:hover .prusheen-inner {
height: 450px;
clip-path: polygon(0% 100%, 100% 100%, 100% 0%,0% 0%);}
.prusheen-some:hover .prusheen-text {margin-top: 40px}
.prusheen-some:hover .prusheen-text > div {opacity: 1;
transition: all 1s linear .5s}
</style>[/html]

Хочу к вам

Если хотите найти компанию со старта игры, но не заинтересовали разыскиваемые персонажи, разместите здесь свою задумку. Заявка подается в свободной форме, по желанию можете прикрепить к ней свои контакты.


Занятые внешности:

Забронированные внешности:

Gaia - Final Fantasy XIV;
Emet Selch - Final Fantasy XIV;
Lady Maria - Bloodborne;
Fjord - Critical role;
Mollymauk Tealeaf - Critical role;
Yuna - Ghost of Tsushima;
Corvo Attano — Dishonored;
Ilya — the Arcana;
Aaravos - The Dragon Prince;
Ярх Смертоносный - Бесобой;
Aeolian - Wlop;
Miss Fortune - LOL.


0

31

Путник написал(а):

Спасибо!
Да, этот список я увидел, но хотелось посмотреть по континентам чтобы не оказаться единственным жителем на целый город/область/континент и остаться тем самым без игры или как минимум усложнить ее поиск. Как я понял в мире предусмотрены из быстрых средств передвижений поезда?

На данный момент играбельным является только один континент - Галатея, и все игроки находятся на её земле. Списка, разделяющего игроков по странам не предусмотрено - многие герои путешествуют, так даже при желании, в гордом одиночестве вам не остаться)

Да, вы понимаете верно. Так же есть лошади, грифоны, кареты и телепорты, подробнее о которых можно почитать в энциклопедии.

0

32

Я пропустил статью про ездовых грифонов?! Перо Шаара мне в... глаз!
Пошел читать внимательнее, спасибо!

0

33

Путник написал(а):

Я пропустил статью про ездовых грифонов?! Перо Шаара мне в... глаз!
Пошел читать внимательнее, спасибо!

На самом деле, они упомянаются мельком)

Протяженность материка с запада на восток: 6000 километров, что составляет 14 дней пути верхом на лошади или 5 дней полета на грифоне. Поезд преодолевает этот пути за 2 дня.

0

34

Путник, доброго денечка! Станции аренды ездовых грифонов присутствуют во всех средних и крупных городах. Покупка своего - удовольствие не из дешевых. Да и кушает он много... но его же можно приручить ;3
Без соигроков Вы точно не останетесь, пребывая в одном месте с редкими отлучками - путешествующие авантюристы обеспечат Вам досуг и в настоящем, и в прошлом, эпизодическая система помогает нам решать такие проблемы. Пока что у нас нет совсем никого из Ольдемора, большая часть игроков сконцентрирована в Хельдеморе/Рон-дю-Буше.  https://i.ibb.co/MRxpnkB/33.png

0

35

Благодарю.
Надеюсь, я не сильно утомил вопросами - просто лор довольно масштабный и сходу освоить его явно не получается.

Пока я пытаюсь освоиться, могу я попросить все же придержать за мной роль Каххе аер'Таля на пару дней?
И сразу вопрос уже конкретно по роли:
Получается у персонажа два возраста: его нынешнего тела и так скажем возраст демона. Так вот, сколько лет демону?

0

36

Путник написал(а):

Благодарю.
Надеюсь, я не сильно утомил вопросами — просто лор довольно масштабный и сходу освоить его явно не получается.

Нисколько не утомили, ведь мы здесь чтобы помогать Вам! Обращайтесь, если будут еще :3

Путник написал(а):

Пока я пытаюсь освоиться, могу я попросить все же придержать за мной роль Каххе аер'Таля на пару дней?

Конечно, согрела местечко до 19.04.

Путник написал(а):

Получается у персонажа два возраста: его нынешнего тела и так скажем возраст демона. Так вот, сколько лет демону?

Предположительно, демону примерно 1200 лет, для Каххе в его смертной оболочке некоторые воспоминания демона остаются немного неясными и конкретно сказать сложно. До своего заключения в шадд он прожил не так много, где-то 100-140 лет, потому что только молодые и слабые остались в Аркануме и получили вот такую вторую жизнь. К слабым он не относился, но как-то избежал заточения в другое измерение.

0

37

Керастес Буревестная,
Понял.

Керастес Буревестная написал(а):

но как-то избежал заточения в другое измерение.

Отсутствие деталей спасения можно будет пока списать на потерю памяти? Как удобно.

+1

38

Каххе аер Таль написал(а):

Отсутствие деталей спасения можно будет пока списать на потерю памяти? Как удобно.

Конечно можно!

0

39

Доброго времени суток.
С кем и в каком динамичном порядке можно было бы обсудить бытность и прочие более конкретные нюансы связанные с королевством Ольдемор?

0

40

Writer, приветствую! Рады вас видеть!

Полагаю, обсудить можно со мной, в удобной для вас динамике и платформе. Постараюсь ответить на возникшие вопросы и где потребуется предложить варианты.

0

41

Трактир «Забавы Фортуны»

Можно стать хозяином этого примечательного заведения?

0

42

Каххе аер Таль написал(а):

Можно стать хозяином этого примечательного заведения?

Можно и нужно!

0

43

Вопрос: можно ли научиться магии самостоятельно? И если демон помнит свои прежние жизни передается ли из раза в раз знание магии или приходится каждый раз учиться заново, так же как ходить и говорить?

0

44

Каххе аер Таль написал(а):

можно ли научиться магии самостоятельно?

Да, но годиков потребуется больше, ну и с контролем у таких магов не очень. Память демона может помочь воссоздать ученичество по образу предыдущего наставника, применить прошлый опыт. Но у каждого тела есть свои нюансы и проблемы: одни покрывает его опыт, другие не помнит, третьи вообще не понятно как исправить.
Например, предыдущее тело Каххе жило поколение шадд (~400 лет) назад - тогда мана свободно наполняла тела живых существ, сегодня, в новом теле - нужно учиться колдовать через предмет. Иногда могут возникать проблемы.

Каххе аер Таль написал(а):

И если демон помнит свои прежние жизни передается ли из раза в раз знание магии или приходится каждый раз учиться заново, так же как ходить и говорить?

Учиться каждый раз необходимо заново, поскольку предрасположенность к той или иной магии у разных тел разная, хотя они и копируют душу как таковую. Это не продолжение прошлого бытия, а абсолютно новая, отдельно существующая оболочка, которую демон замещает собой и видоизменяет, но отнюдь не прививает ей свои склонности. От прошлого в нем только душевная часть, а тело принадлежит кому-то другому и в него уже заложены другие наклонности. :3

0

45

Керастес Буревестная,
Понял, принял, пошел обдумывать.

+1

46

Макс Кристофф,
Телеграм?

0

47

Writer, мой телеграм: @elihkingy

Жду вас, буду рад помочь чем смогу. (Заранее прошу прощения за задержку, впредь постараюсь быть оперативнее, учитывая уведомления и более удобную платформу)

0

48

Доброго времени суток.
Думаю, последний вопрос по заявке: в ней указано имя Файера Дальгиды - мага. Можно уточнить кто это и какую роль он сыграл в одном из перерождений демона?

0

49

Каххе аер Таль,
Это одно из имен предыдущих жизней Каххе, он тогда что-то наворотил настолько, что про него даже в учебник истории написали.)

0

50

Добрый вечер.
Подскажите, мстящий жених (тема розыска сообщение 9) какой расы? Он нежить или вампир?

0

51

мстящий жених написал(а):

Добрый вечер.
Подскажите, мстящий жених (тема розыска сообщение 9) какой расы? Он нежить или вампир?

Доброго времени вам, уважаемый Жених!

Данный аспект остается на откуп игроку, который решит взять персонажа, поскольку в заявке не уточняется, кем именно тот стал.

*Важно поправляет лацканы пиджака* Советую брать вампира из своей вампирской солидарности.

0

52

Благодарю за ответ.
А как жених мог стать вампиром, если его убила невеста? Его до этого вампир должен был покусать?
Если выбрать нежить. В заявке сказано, что его вернул враг. Но в описание нежити сказано, что поднятые мертвецы своей волей и разумом не обладают. Как такой персонаж может сохранить свой разум и жажду мести?

0

53

мстящий жених написал(а):

А как жених мог стать вампиром, если его убила невеста? Его до этого вампир должен был покусать?

Невеста вполне могла его просто не добить. Спутала смертельный яд с паралитиком, не сумела переразать горло, оставив, однако, глубокий шрам. Это как наиболее очевидный вариант.

мстящий жених написал(а):

Если выбрать нежить. В заявке сказано, что его вернул враг. Но в описание нежити сказано, что поднятые мертвецы своей волей и разумом не обладают. Как такой персонаж может сохранить свой разум и жажду мести?

Зависит от намерений некроманта. В энциклопедии описан самый распространённый вид нежити, для поднятия которой некроманту не потребуется проводить серьёзного ритуала, ведь все, что ему требуется - послушный раб. В практике магов смерти есть способы вернуть мёртвого к подобию жизни, оставив при нем и память и разум. Вопрос лишь в том, что используется это вовсе не во благо для мёртвого.

0

54

Цзай ши Нва написал(а):

Каххе аер Таль,
Это одно из имен предыдущих жизней Каххе, он тогда что-то наворотил настолько, что про него даже в учебник истории написали.)

о, а можно тут по-подробнее?
мне кажется это поможет мне с поисками :3

0

55

Мередит Арджент написал(а):

о, а можно тут по-подробнее?
мне кажется это поможет мне с поисками :3

Подробнее пока нет, потому что господин архидемон еще не написал анкету. Не хочу вам говорить что-то, что потом окажется не актуально.

0

56

Доброго дня. Придержите за мной, пожалуйста, Золотой голос Солгарда, заявка 8.

0

57

misfortune, доброго дня! Укрыла ее самым прекрасным алым шелком для Вас.

0

58

Добрый день,
кинули на вас ссылочку, подумываю присоединиться к проекту)
Заинтересовала заявка «Ожившее Отражение». Один вопрос, ведьмовство, согласно разделу «Магия», исключительно среди человеческого женского населения может существовать или допустимы редкие случаи среди полукровок?

0

59

Та самая Эл написал(а):

Добрый день,
кинули на вас ссылочку, подумываю присоединиться к проекту)
Заинтересовала заявка «Ожившее Отражение». Один вопрос, ведьмовство, согласно разделу «Магия», исключительно среди человеческого женского населения может существовать или допустимы редкие случаи среди полукровок?

Добрейшего дня, дорогая Эл!

Приятно слышать, мы будем рады, если это произойдет https://i.ibb.co/MRxpnkB/33.png Сарафанное радио работает как надо, ахах

Ведьмовство свойственно только человеческим женщинам и полукровкам передаваться не может. В этом вопросе чистота крови играет большую роль, поскольку любая примесь просто пресекает возможность слышать зов природы.

0

60

Сарафанное радио вовремя меня поймало хД
Заверните тогда ведьму, на выходных, думаю, уже приду)
Я же верно понимаю, что у персонажа никакой мистики с вселением демонов и иных потусторонних сил в разум, а исключительно раздвоение личности как явление диссоциативного расстройства?)

0

Быстрый ответ

Напишите ваше сообщение и нажмите «Отправить»


Сегодня в мире Разгар 1059 года.


Вы здесь » Арканум. Тени Луны » Вступление » Гостевая | Хочу к вам


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно