ходят слухи, что...

Кристиан заставил себя еще раз заглянуть в лицо девочке. Ее бледные глаза казались бездонными; было трудно разобрать, где кончаются радужные оболочки и начинаются белки, они как бы перетекали друг в друга. Кристиан уловил кислый коричневый запах смерти. От крысы. Слабый запах засохшей крови.

Кристиан уловил кислый коричневый запах смерти. От крысы. Слабый запах засохшей крови.

Администрация проекта: имя, имя, имя.
нужные персонажи
22.03 На обочине, у самой дороги, стояла девочка лет семи-восьми, но худенькая и сморщенная, как старушка, в синей рубашке, которая была ей сильно велика. Один рукав уныло болтался, наполовину оторванный. Девочка что-то вертела в руках. Поравнявшись с ней, Кристиан притормозил и опустил стекло. Девочка уставилась на него. Ее серые глаза были такими же пасмурными и выцветшими, как сегодняшнее небо.

Арканум. Тени Луны

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Арканум. Тени Луны » Вступление » Гостевая | Хочу к вам


Гостевая | Хочу к вам

Сообщений 541 страница 570 из 584

1

Лунной ночи Вам, славный путник!
Рады приветствовать Вас у врат Арканума. Если Вы заблудились, хотите примерить на себя определенную роль, обзавестись прочными связями перед началом или имеете любые другие вопросы, не стесняйтесь обращаться в эту тему за помощью умелых астрологов, они всегда откликнутся на зов, и помогут сплести нить судьбы каждой живой души.

Жанр: авторское фэнтези с элементами манапанка
Мастеринг: смешанный
Система: эпизодическая
Внешности: рисованные, арт
События игры происходят: только на континенте Галатея
Возрастной рейтинг: NC-17

Воспользуйтесь астральной навигацией чтобы найти всю информацию о мире и не пренебрегайте помощью наставников:

Дискорд

Марго - Erta#8356
Карбьер - Iva_but_Nova#2525

Телега

@Bibliophilea - Марго
@iva_but_nova - Карбьер


[html]<link href="https://fonts.googleapis.com/css?family=Ruda:400,500,700&display=swap&subset=cyrillic" rel="stylesheet">
<link href="https://fonts.googleapis.com/css?family=Rouge+Script&display=swap" rel="stylesheet">

<!-- хтмл черти-чего от вещего духа-->

<div class="prusheen-some" style="background: url(https://i.ibb.co/ZmzJD6Z/3.png)">
  <div class="prusheen-inner">
    <div class="prusheen-text">
      <span>Арканум это...</span>
     <div>
...загадка. Мистерия. Интрига. Это мир судьбоносных встреч и неизбежности, в котором каждое событие имеет свое влияние на судьбу путешественника, приближая его к предсказанному Арканой итогу. Здесь многое не то, чем кажется на первый взгляд, а за фасадом дружелюбного, прекрасного и юного мира поджидают неожиданные опасности, способные перевернуть с ног на голову все представление о происходящем. Правдивые истории пишутся прозрачными чернилами поверх лжи, улыбка союзника означает скорый нож в спину. Арканум красив, как цветущий сад. Арканум изворотлив, непостоянен, как своенравная тень, что стремится покинуть обладателя. Какой же секрет предстоит разгадать Вам?
      </div></div>
  </div>
</div>
 
<style>
/* css черти чего от вещего духа*/

.prusheen-some {
width: 500px;
height: 600px;
margin: auto;
position: relative;
}

.prusheen-inner {
background: #59110bd1;
    width: 500px;
    height: 300px;
    position: absolute;
    bottom: -1px;
    left: 0;
    clip-path: polygon(0% 100%, 100% 100%, 100% 0%,0% 50%);
    transition: all 1s cubic-bezier(.87,.11,.27,1.52) 0s;
    backdrop-filter: blur(8px) !important;

}

.prusheen-text {
width: 350px;
    margin: auto;
    font: 500 10px/18px ruda;
    text-align: justify;
    color: rgb(195 198 194) !important;
    background: -webkit-linear-gradient(top, rgb(162 162 162) 0%, rgb(162 162 162) 100%) !important;
    -webkit-background-clip: text !important;
    text-shadow: -1px 1px 0 rgb(49 48 48 / 75%) !important;
    margin-top: 150px;
    transition: all 1s cubic-bezier(.87,.11,.27,1.52) 0s;
}

.prusheen-text > div {
column-count: 2; /* делает две колонки */
column-gap: 15px; /* расстояния между колонками */
overflow-y: auto;
height: 270px;
opacity: 0;
transition: all .5s linear 0s}

.prusheen-text > span {
display: block;
text-align: center;
font: 40px rouge script; /* шрифт текста заголовка */
height: 60px;
position: relative;
margin-bottom: 25px}

.prusheen-text > span:after {
content: "";
background: #555; /* цвет полосочки разделителя */
display: block;
height: 1px;
width: 100px;
position: absolute;
left:35%;
bottom: 0}

.prusheen-some:hover .prusheen-inner {
height: 450px;
clip-path: polygon(0% 100%, 100% 100%, 100% 0%,0% 0%);}
.prusheen-some:hover .prusheen-text {margin-top: 40px}
.prusheen-some:hover .prusheen-text > div {opacity: 1;
transition: all 1s linear .5s}
</style>[/html]

Хочу к вам

Если хотите найти компанию со старта игры, но не заинтересовали разыскиваемые персонажи, разместите здесь свою задумку. Заявка подается в свободной форме, по желанию можете прикрепить к ней свои контакты.


Занятые внешности:

Забронированные внешности:

Ayeshah's Secret - Ayesha
Gaia - Final Fantasy XIV;
Emet Selch - Final Fantasy XIV;
Emily Kaldwin - Dishonored 2;
Lady Maria - Bloodborne;
Fjord - Critical role;
Mollymauk Tealeaf - Critical role;
Yuna - Ghost of Tsushima;
Corvo Attano — Dishonored;
Ilya — the Arcana;
Ярх Смертоносный - Бесобой;
Джанийш - Бесобой;
Aeolian - Wlop;
блондиночка эльфиечка имени которой никто не вспомнил - Wlop;
Violet Evergarden;
Miss Fortune - LOL;
Felix Iskandar Escellun - FICTIF: Last Legacy.


Востребованные роли

Ролевой требуются представители следующих фракций, порядок в соответствии с востребованностью: Союз Магии и Меча, Фирский Орден, Церковь Луны, Церковь Девяти, Левиафан.
Нужны газетчики в Фирский Орден, готовые писать статьи для своей газеты.
Востребованные профессии: астрологи, медики, ремесленники, держатели лавок и таверн.

0

541

Доброго времени суток! Очень понравилась ваша ролевая. Хотел бы попробовать к ней присоединиться, но пока не полностью вник в лор и еще имею несколько непоняток и вопросов, которые хотел бы задать в этой теме, чтобы заранее эти моменты прояснить и знать, стоит ли их вообще совать в анкету и жизнеспособен ли концепт в принципе.

1) Найдется ли в данный момент игра на охотника-одиночку в сюжете или в личных эпизодах? Понимаю, что тут многое зависит от концепта и в том числе самого игрока, но все же - насколько охотники могут быть ограничены в передвижениях? Они вольны перемещаться по миру в профессиональных/личных целях или подобное допускается лишь с разрешения?
2) Нашел инфу про мушкеты. Если пираты получили доступ к такому оружию, могут ли его иметь на вооружении охотники?
3) Сколько времени требуется охотнику выполнять свою работу, чтобы "След Тьмы" лишил его эмоций? Достаточно ли это долгий процесс, или же здесь все зависит от индивидуальных качеств конкретного охотника?
4) Учитывая то, что близнецы паразитируют на эмоциях - как конкретно это проявляется? Есть ли конкретный метод, по которому они действуют, изменения в поведении человека, которого они прикончили и стали копировать или же таких методов - целое множество? От чего тогда наступает смерть их жертв после того, как они нашли себе тело? Убивают ли их близнецы своими руками, стремясь к предсмертной агонии и страху или же сами доводят окружающих до самоубийства? Возможно, питание близнеца эмоциями отражается на жертвах в физическом плане?

Заранее прошу за беспокойство и, возможно, глупые со стороны вопросы, но лучше задам их сейчас, чем потом возникнет нежданчик)

0

542

Зондирующий хантер, доброго времени и вам! Буду рада помочь вам разобраться в некоторых аспектах лора и игры в целом :3

Зондирующий хантер написал(а):

Найдется ли в данный момент игра на охотника-одиночку в сюжете или в личных эпизодах?

Я думаю, да! У охотников высокая мобильность в плане передвижения; они вольны путешествовать сами или же следовать по указке церкви туда, где для них найдётся работа.

Зондирующий хантер написал(а):

Если пираты получили доступ к такому оружию, могут ли его иметь на вооружении охотники?

У Эдмонда Кворна, охотника-избавителя, есть ган-блейд. Разумеется, нам бы не хотелось, чтобы редкое по своей сути оружие мелькало так часто - его появление у персонажа стоило бы серьёзно обосновать. Той же дружбой с пиратами к примеру.

Зондирующий хантер написал(а):

Сколько времени требуется охотнику выполнять свою работу, чтобы «След Тьмы» лишил его эмоций? Достаточно ли это долгий процесс, или же здесь все зависит от индивидуальных качеств конкретного охотника?

Индивидуально, но в среднем - полгода от начала своей деятельности, если охотник занимается этим плюс/минус регулярно.

Зондирующий хантер написал(а):

Учитывая то, что близнецы паразитируют на эмоциях — как конкретно это проявляется? Есть ли конкретный метод, по которому они действуют, изменения в поведении человека, которого они прикончили и стали копировать или же таких методов — целое множество? От чего тогда наступает смерть их жертв после того, как они нашли себе тело? Убивают ли их близнецы своими руками, стремясь к предсмертной агонии и страху или же сами доводят окружающих до самоубийства? Возможно, питание близнеца эмоциями отражается на жертвах в физическом плане?

Представьте себе энергетического вампира, который буквально высасывает из людей силы! Человека, который выводит вас из себя одним своим присутствием или умело доводит до слез, чтобы "утешить" после. В основном близнецы копируют характер жертвы, но их заметно выделяет собственная безэмоциональность.
Своих жертв, тех, с которых снимает кожу, близнец убивает вполне физически, и, находясь в этой оболочке, может продолжить убивать без смены личины. Тут подойдут и убийства и самоубийства - играет роль только факт сильных эмоциональных переживаний.

0

543

Герда, приветствую снова и благодарю за ответы на предыдущие вопросы! На данный момент почти дописал анкету и возникло еще несколько моментов, которые хотелось бы уточнить. Надеюсь, не сильно ими вам докучаю :3

1) Близнецы вообще могут появляться в крупных городах а-ля Солгард, Рон-дю-Буш?
2) Когда близнец уже в теле, он может противостоять пытающемуся убить его охотнику лишь используя его возможности? Или же у него есть какие-то дополнительные силы?
3) Убить оболочку близнеца = убить его самого? Или же для этого необходимо что-то другое?
4) Как к феномену Следа Тьмы относятся сами охотники? Считается ли это в их среде самим собой разумеющимся, чем-то вроде профессиональной деформации, или же для них это негативные последствия и на лишившихся эмоций коллег они смотрят с сожалением и долей фатализма, ведь эта же судьба ждет их в результате?
5) Порождений охотники убивают наравне с Жителями Тьмы, т.е. на них их спускает сама Церковь, или же это сугубо инициатива самих охотников?

Отредактировано Тильберт Кросс (17.07.2022 23:53)

0

544

Тильберт Кросс написал(а):

1) Близнецы вообще могут появляться в крупных городах а-ля Солгард, Рон-дю-Буш?

Скорее нет, чем да, в этих городах большое внимание уделяют безопасности и проверке всего и вся.

Тильберт Кросс написал(а):

2) Когда близнец уже в теле, он может противостоять пытающемуся убить его охотнику лишь используя его возможности? Или же у него есть какие-то дополнительные силы?

Его силы ограничены смертной оболочкой, а потому чтобы бороться с охотником как настоящий тёмный близнецу придётся от этой оболочки избавиться.
Но, как говорилось в лоре - жертв близнеца мало, не всякий охотник верит в его существование. Это своего рода один из защитных механизмов близнеца - он очень осторожен. Его буквально слитают суеверной выдумкой.

Тильберт Кросс написал(а):

3) Убить оболочку близнеца = убить его самого? Или же для этого необходимо что-то другое?

Сначала вы побеждаете его смертную оболочку, затем - сражаетесь с самим тёмным.

Тильберт Кросс написал(а):

4) Как к феномену Следа Тьмы относятся сами охотники?

Индивидуально от человека к человеку, но в основном у молодых охотников вполне чёткое представление о том, что это - ненормально. Старички уже и вовсе не замечают, что что-то изменилось.

Тильберт Кросс написал(а):

5) Порождений охотники убивают наравне с Жителями Тьмы, т.е. на них их спускает сама Церковь, или же это сугубо инициатива самих охотников?

Охотники вольны брать заказы самостоятельно, но игнорировать приказы Церкви не могут даже будучи от неё "независимыми", т.е. путешествуя самостоятельно.

0

545

Еще раз большое спасибо! И последний вопрос.

У меня одного такая проблема со съезжающими полями, блокирующими что-то, а-ля кнопку "обзор"? Это фиксится как-то?

UPD: понял, что проблема в браузере, а не в сайте. Пошел копаться в настройках...

Отредактировано Тильберт Кросс (18.07.2022 05:13)

0

546

Тильберт Кросс, такое бывает! Нужно либо почистить кэш браузера, либо поставить адблок. А ещё с оперой мы не дружим, уот.

0

547

Дама Дафна Фарален грозится подать резюме до конца этой недели, просьба не удалять аккаунт.

0

548

Виллингили написал(а):

Дама Дафна Фарален грозится подать резюме до конца этой недели, просьба не удалять аккаунт.

Ждём очень трепетно, никого удалять не будем  https://i.ibb.co/JqHXqMn/4.png

0

549

Здравствуйте, уважаемые. Пришёл с приглашения на лиле, нам обещали вкусности, которые хотел бы обговорить сперва в гостевой, чтобы не было странностей при принятии)

Во-первых, нас оказалось не трое (и даже не четверо), а шестеро. Как и было заявлено, будем держаться вместе, топить за одно, за идею. У них будет сложный внутренний отыгрыш, но в сумме они монолит, воспринимающий всех врагами, кто не входит в их число. Всё как завещал Торрето.

Во вторых, планируем взять семейство вампиров. Не претендуем на самое влиятельное и сильное семейство (пока что). Нам обещали отдать на откуп графство (это много? мало? какое отдадите?), в которым мы планировали начать отыгрывать захват власти. В дальнейшем будем развивать культ, как социальный клей и еще одну опору для поддержания порядка в домене. Так же будем сооружать штуку для подавления воли по ауре, чтобы накрыть ею город и окрестности и «открыть» себя миру – но это всё через отыгрыш, естественно.

По мировоззрению – между двумя представленными семействами. Одних считаем психопатами, которые опасны для себя и окружающих и слишком анархичны, на наш взгляд. Вторых – ничтожествами, с их манией к человечности и любви к смертному стаду.

По предыстории – у них был один отец, довольно старый вампир, который не шибко вклинивался в политоту и не мешал остальным любителям ночных птиц. Но, для своей безопасности создал ряд «детей», которые выполняли по отдельности определенные функции и были спецами в своей области. Будучи достаточно старым вампиром с натуральной шизой, повернутый в сторону контроля, папочка был тираном, которого скинули и съели убили свои же детки, которым было тесно в его тени и рамках, установленных старым вампиром.

По геймплейным концептам, которые планируются:

вот они, слева направо

1) Лидер, ученая, алхимик-маг (?) – старшая сестра, крепкий эффективный менеджер.
2) Силовик, безопасность – старший братик, суровый дядя.
3) Стратег, политика, интриги – средний брат, с азиатскими чертами лица (вопрос, можно ли такое? Очень желательно).
4) Помощница силовика – сестренка, бой-баба.
5) Связь с общественностью, очарование, гипноз – на первый взгляд та-самая-ламповая-тян, лицо культа и семейства.
6) Мастер красть чужие трусы и секретики – что-то вроде главы разведки с шизой по поводу комплекса самозванца.

Все персонажи 100+, чтобы объяснить набор психопатий и внутренних приколов, а так же для обоснования высокой проф пригодности.

0

550

котерия, доброго дня!

котерия написал(а):

Нам обещали отдать на откуп графство (это много? мало? какое отдадите?)

В географии под каждым государством отдельно выделена аристократия и их земельная территория: вы можете выбрать любое незанятое, или баронство в их подчинении.

Помните, что после разоблачения существования вампиров внимание к подозрительным аристократам будет повышенное! А так же ожидайте проблем со стороны больших кланов и церкви.

котерия написал(а):

с азиатскими чертами лица (вопрос, можно ли такое? Очень желательно).

Можно. С обоснуем в виде эльпидского происхождения.

Концепт в общем имеет место быть, а детали, я так полагаю, мы уточним уже ближе к принятию)

0

551

Герда написал(а):

В географии под каждым государством отдельно выделена аристократия и их земельная территория: вы можете выбрать любое незанятое, или баронство в их подчинении.

Благодарю, мы посмотрим)
Правильно ли я понял, что смотреть нужно под спойлером в "регионах"?

Герда написал(а):

Помните, что после разоблачения существования вампиров внимание к подозрительным аристократам будет повышенное! А так же ожидайте проблем со стороны больших кланов и церкви.

Мы это осознаем и будем раскрываться тогда, когда будем готовы принять последствия. Сперва контроль подразумевается через смертную аристократию и влиятельных лиц сообщества.

Герда написал(а):

С обоснуем в виде эльпидского происхождения.

Прекрасно)

0

552

котерия написал(а):

«регионах

а, нет, нашёл, спасибо)

0

553

Здравствуйте.
Допустим ли персонаж химера как бывший человек? Без магии, но с рядом небольших плюшек, полученных от различного зверья в ограниченном формате. Как пример - наличие жабр дает возможность подольше находиться под водой в сравнении с обычным человеком, однако тело всё равно не в состоянии находиться там дни и часы.

0

554

Гаврик, добрый день!

Смотря за счёт чего добиваться такого эффекта) На Аркануме не развиты технологии подобного толка, так что если речь идёт об экспериментах сумасшедшего учёного - тут скорее  нет, чем да.

С другой стороны, вы можете обозначить своего персонажа как проклятого, но тогда изменения должны сопровождаться каким-либо отрицательным эффектом. В пример тем же жабрам - сложность нахождения на суше, но это я утрирую.

0

555

0

556

0

557

Гаврик, хаха у меня слишком много знакомых со сказки, чтобы я не вспомнил нечто подобное!
К сожалению, первый концепт у нас невозможен к реализации в том виде, в котором он был вами описан, а вот второй - за милую душу. У нас мало кто помнит, что душу шадд можно заключить в артефакт, так что это нереализованный концепт, на который будет интересно взглянуть)

0

558

добрейшего времени суток.для начала, выражаю мое уважение дизайну форума и атмосфере,в которую он погружает, стоит лишь только начать читать лор. просто прекрасно:3
накопилось несколько вопросов по темным эльфам:
1) насколько они изолированы у себя в подземном городе? происходит ли активное сообщение\торговля с континентом или ограниченно в связи с предрассудками на Галатее?и с тем же домом Змея возможно взаимодействие у одного определенного дома,например,по покупке нужных рабов за ресурсы?
2) возможно ли рождение в семье у эльфов, например, близнецов? вычитал только про ограничение с браком.
3) возможно ли создание для ЛОРа игры своего дома ТЭ для персонажа, хотя бы некрупного?и пропись его же в флешбэках.
4) есть ли типичная внешность ТЭ аля дроу в ДНД,которую следует соблюдать?цвет зрачков,телосложение? про цвет волос и рост вычитал.
5) какие-то есть ограничения по финансам для персонажа, или достаточно все логически обосновать (условно говоря,успешный наемник = при деньгах) или тут прописывается ГМом?
6) возможно ли прописать в левиафане как отдельную ячейку некий отряд "карателей предателей"?
и слегка не в кассу:
6) не обнаружил например,общего дискорд сервера для всех желающих. таковой имеется? или телеграмм, куда можно завалить тупыми вопросами знающих,не засоряя тему))

+1

559

Эзкрайет написал(а):

добрейшего времени суток.для начала, выражаю мое уважение дизайну форума и атмосфере,в которую он погружает, стоит лишь только начать читать лор. просто прекрасно:3

Доброго! Приятно слышать такие тёплые слова :3

Эзкрайет написал(а):

1) насколько они изолированы у себя в подземном городе?

Тёмные живут обособленно за счёт "недопонимания" с Лунной Церковью и светлыми собратьями, которые поддерживают её, соответственно. Большая часть коммуникаций происходит за счёт связей с Домом Змея - одна из причин плохой репутации.

Эзкрайет написал(а):

с тем же домом Змея возможно взаимодействие у одного определенного дома,например,по покупке нужных рабов за ресурсы?

Так точно.

Эзкрайет написал(а):

возможно ли рождение в семье у эльфов, например, близнецов? вычитал только про ограничение с браком.

Да.

Эзкрайет написал(а):

возможно ли создание для ЛОРа игры своего дома ТЭ для персонажа, хотя бы некрупного?и пропись его же в флешбэках.

Конечно.

Эзкрайет написал(а):

есть ли типичная внешность ТЭ аля дроу в ДНД,которую следует соблюдать?цвет зрачков,телосложение?

Есть стереотип - тёмная кожа, красные глаза, белые волосы - но это именно что стереотип, сложившийся у жителей Галатеи. Разные оттенки кожи, пускай и неизменно тёмные, разный цвет глаз.

Эзкрайет написал(а):

какие-то есть ограничения по финансам для персонажа, или достаточно все логически обосновать

Вы можете сделать это самостоятельно)

Эзкрайет написал(а):

возможно ли прописать в левиафане как отдельную ячейку некий отряд «карателей предателей»?

Вполне.

Эзкрайет написал(а):

не обнаружил например,общего дискорд сервера для всех желающих. таковой имеется? или телеграмм, куда можно завалить тупыми вопросами знающих,не засоряя тему))

В шапке этой темы указаны наши контакты в дисе - напишите кому-то из админов и мы дадим вам ссылку на наш сервер! А всякие вопросы можно задать в личке)

+1

560

благодарю за ответы:3

0

561

Герда написал(а):

Есть стереотип — тёмная кожа, красные глаза, белые волосы — но это именно что стереотип, сложившийся у жителей Галатеи. Разные оттенки кожи, пускай и неизменно тёмные, разный цвет глаз.

Добавлю что в игре упоминались темные эльфы со светло-серой и белой кожей (в смысле, прямо белая-белая, не как у белых людей) и темными волосами.

0

562

Доброго дня, читаю ЛОР, появились вопросы:
1. Персонажи могут быть в любой локации? Или же игра ими возможно только в их родных городах?
2. Возможно ли создать создать аристократичную семью (две) у нас есть некоторый концепт, хотим его реализовать.
3. Есть ли в мире фамильяры? Если да, то можно ли другому игроку отыгрывать фамильяра?
4. Эльфам доступна только магия Аркан? Или есть возможность использовать и обычную магию, к примеру природную.
5. Свободна ли внешка Цири из Ведьмака?
Заранее спасибо за ответы.
PS

Посланница написал(а):

блондиночка эльфиечка имени которой никто не вспомнил — Wlop;

Кстати да, это Yan Ice Princess by Wang Ling

0

563

Странник, доброго вам дня!

Странник написал(а):

1. Персонажи могут быть в любой локации? Или же игра ими возможно только в их родных городах?

Да, разумеется могут. Их передвижение можете ограничить только вы сами, а в настоящее время - Тьма, которая закрывает некоторую территорию Галатеи, типа эльфийских земель.

Странник написал(а):

2. Возможно ли создать создать аристократичную семью (две) у нас есть некоторый концепт, хотим его реализовать.

В географии уже прописаны земли аристократов, в соответствии с существующими родами - вы можете взять фамилию кого-то из них и спокойно играть)

Странник написал(а):

3. Есть ли в мире фамильяры? Если да, то можно ли другому игроку отыгрывать фамильяра?

Имеют место быть, но не могут быть реализованы в качестве отдельного игрока, если речь идёт о магическом существе.
С другой стороны, можно связать друг друга какой-нибудь нерушимой клятвой, где один подчиняется другому.

Странник написал(а):

4. Эльфам доступна только магия Аркан? Или есть возможность использовать и обычную магию, к примеру природную.

Нет, эльфы могут овладеть любой школой магии.

Странник написал(а):

5. Свободна ли внешка Цири из Ведьмака?

Ес

0

564

Доброго времени суток!
Вы не поверите, влюбился в акцию, а именно старого мага, что получил тело юного паренька.
Я уже с помощью третьих лиц интересовался о ней. Подскажите, можно ли забронировать ее на две недели минимум?
Отпуск, не будет возможности раньше написать, а упустить не хотелось бы

0

565

Старый маг, доброго времени!

Разумеется! Старик подождёт вас до 20.09, а позже бронь можно будет продлить)

Он год ждал, он дождётся! И я тоже!

0

566

вот и чудно, погрею на море свои косточки, а потом сразу сюда)

0

567

Доброе утро!
я погрел свои косточки и медленно начал писать анкетку

да, тот самый дед

+3

568

Всем доброго времени суток!
Есть такой вопрос, может кто в курсе? или может кто-то занимался подобным. В общем сразу перейду к делу, мне нужно раскрутить инстаграм и я начал заниматься данным вопросом, перелапатил уже кучу сайтов в поисках годной инфы и максиммум что-то похожее на нормальную инфу нашел по ссылке, где маркетолог плюс минус хорошо объяснил как и где можно заказать раскрутку. Но вот хочу еще здесь поинтересоваться такой сказать у живых людей.

0

569

Не знаю если это такой тонкий троллинг\бот\чото-еще

MichaelUplic,
Это явно не то место где стоит искать помощи на эту тему.

0

570

День добрый.

Они рождаются среди представителей других рас (эльфы, джинны или люди).

Получается, у орков шадд родиться не может?

0


Вы здесь » Арканум. Тени Луны » Вступление » Гостевая | Хочу к вам


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно