поговаривают, мол...

В день Чернолуния полагается завесить все зеркала и ни в коем случае не смотреть на собственное отражение.

Некоторые порождения дикой магии могут свободно проходить сквозь стены.

В Солгарде все желающие могут оформить заявку на тур по тавернам, включающий в себя 10 уникальных заведений со всех уголков мира, и посещение их всех в один день!

Дикая роза на крышке гроба запрет вампира внутри.

В центре опустевшей деревушки подле Фортуны стоит колодец, на бортиках которого грубо нацарапана фраза на эльфийском: «Цена должна быть уплачена».

Старый лес в окрестностях Ольдемора изменился. Звери изменились вместе с ним. Теперь их нужно убивать дважды.

В провинции Хельдемора не стихает молва о страшной угрозе, поджидающей путников на болоте, однако... всякий раз, когда туда прибывали нанятые охотники, они попадали в вполне себе мирную деревеньку.

Беда! Склеп мэра одного небольшого города возле Рон-дю-Буша едва ли не полностью ушел под землю после землятресения. Лежавшие там мирно тела... пропали.

В окрестностях Рон-дю-Буша есть примечательный город, главная особенность которого — кладбище. Поговорите с настоятелем местной церкви и он непременно отыщет для вас могилу... с вашим именем.

Известный мастер ищет бравого героя, дабы увековечить его благородный лик в камне.

Тролль, которого видели недалеко от деревни на болотах, говорит на общем языке и дает разумные советы напуганным путешественникам, встречающих его на пути.

Книги в большой библиотеке при ольдеморской консерватории начали разговаривать, и болтают они преимущественно друг с другом.

В Керноа кто-то повадился убивать горожан. Обнаруживший неизменно замечает, что из тел убитых растут... зеленые кусты.

В Эльмондо обрел популярность торговец, раз в период заглядывающий в столицу и предлагающий всем желающим приобрести удивительно умных зверей. Правда все чаще звучат голоса тех покупателей, которые утверждают, будто иной раз животные ведут себя странно.

Если в Новолуние поставить зажженную свечу на перекресток - можно привлечь Мертвого Феникса, который исполнит любое желание.

Некоторые представители расы шадд странным образом не нуждаются во сне - они вполне могут заболтать вас до смерти!

Эльфы просто обожают декорировать свое жилье и неравнодушны к драгоценностям.

Дворфы никогда не бывают пьяны, что говорится, «в зюзю». А вот гномы напиваются с полкружки пива.

Бросьте ночью 12 Расцвета в воду синие анемоны, подвязанные алой лентой, и в чьих руках они окажутся, с тем вас навек свяжет судьба.

Оборотни не выносят запах ладана и воска.

В Сонном море существуют целые пиратские города! Ничего удивительного, что торговые корабли никогда не ходят в этом направлении.

Хельдемор не отличается сильным флотом: портовые города в гигантском королевстве ничтожно малы!

Положите аркану Луна под подушку в полнолуние чтобы увидеть сон о будущем!

Благословение Луны, которым владеют представители Фэй-Ул, способно исцелить от любого проклятия в течении трех дней после его наложения.

Джинны огня дарят пламя, закованное в магический кристалл, в качестве признания в любви.

В Маяке Скорби обитает призрак водного джинна, который вот уже пятьдесят лет ждет свою возлюбленную и топит каждого, чья нога ступит в воды озера, окружающего маяк.

Фэй-Ул пьянеют от молока, а их дети не нуждаются в пище первые годы жизни - главное, чтобы ребенок находился под Луной.

Самой вкусной для вампиров является кровь их родственников.

Свадьбы в Аркануме проводятся ночью, похороны - днем. Исключение: день Чернолуния, когда ночью можно только хоронить.

В лесу Слез часто пропадают дети, а взрослый путник легко может заблудиться. Очевидцы рассказывают, что призрачный музыкант в праздничной ливрее играет всем заблудшим на флейте, и звук доносится со стороны тропы. А некоторым он предлагает поучаствовать в полуночном балу.

Не соглашайтесь на предложение сократить дорогу от незнакомых путников.

На острове Чайки стоит роскошный особняк, в котором никогда нет людей. Иногда оттуда виден свет, а чей-то голос эхом отдается в коридорах. Говорят что каждый, кто переступит порог, будет всеми забыт.

Озеро Лунная Купель в Лосс'Истэль полностью состоит не из воды, а из лучшего вина, которое опьяняет сладким вкусом!

Утеха стала приютом целым двум ковенам ведьм: неужто им здесь медом намазано?

В языке эльфов нет слова, обозначающего развод.

По ночам кто-то ошивается у кладбищ подле Руин Иллюзий.

В Фортуне дают три телеги золота в придачу тому, кто согласен жениться на дочери маркиза.

В Белфанте очень не любят культистов.

Не стоит покупать оружие у златоперого зверолюда, коли жизнь дорога.

Кто-то оставил лошадь умирать в лесу Ласточки, а та взяла и на второй день заговорила.

Храм Калтэя называют проклятым, потому что в статую древнего божества вселился злой дух и не дает покоя ныне живущим. Благо, живут подле статуи только культисты.

В Озофе то и дело, вот уже десять лет, слышится звон колоколов в день Полнолуния.

Жители утверждают, будто бы портрет леди Марлеам в их городке Вилмор разговаривает и даже дает им указания.

Чем зеленее орк, тем он сильнее и выносливее.

У водопада Дорн-Блю в Ольдеморе живут джинны воды и все, до единого - дивной красоты.

На Ивлире ежегодно в период Претишья происходит турнир воинов. В этом году поучаствует сам сэр Александер Локхард - личный охранник ее Величества королевы Маргарет!

Все аристократы отличаются бледностью кожи, да вот только в Рон-Дю-Буше эти господы будто бы и вовсе солнца не знают.

В мире до сих пор существуют настоящие фэйри, да вот только отличить их от любого другого существа - невозможно!

Фэй-Ул настолько редки, что являются настоящей диковинкой для всего Аркануме. А на диковинки большой спрос. Особенно на черном рынке...

18 Бурана дверь королевского дворца Хельдемора распахивается всем желающим, бал в ночь Первой Луны.

В 15-20 числах в Лосс'Истэле происходит Великая Ярмарка Искусств - это единственный день, когда эльфы позволяют пройти через стену всем.

10 Безмятежья отмечается один из главных праздников - самая длинная ночь года. в Рон-дю-Буше проводится Большой Маскарад.

42 Расцвет - день Солнцестояния, неофициальный праздник Пылающих Маков в Ольдеморе, когда молодые люди ищут цветок папоротника и гадают.

22 Разгара отмечается Урожайный Вал в Фортуне.

Каждую ночь спящие жители Кортелий подле Утехи выбираются из своих постелей, спускаются к неестественно синему озеру и ходят по его песчаному дну. Поутру их тела всплывают, а селяне всерьез боятся спать.

В деревне Уилмот подле Вилмора более 90% детей умирают при рождении и тем странней, что несколько семей отличаются в ней поразительным плодородием.

Администрация проекта: один, два, три.
нужные персонажи
27.09 Опубликован новый прогноз астрологов.

Арканум. Тени Луны

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Арканум. Тени Луны » Вступление » Гостевая | Хочу к вам


Гостевая | Хочу к вам

Сообщений 331 страница 360 из 368

1

Лунной ночи Вам, славный путник!
Рады приветствовать Вас у врат Арканума. Если Вы заблудились, хотите примерить на себя определенную роль, обзавестись прочными связями перед началом или имеете любые другие вопросы, не стесняйтесь обращаться в эту тему за помощью умелых астрологов, они всегда откликнутся на зов, и помогут сплести нить судьбы каждой живой души.

Жанр: авторское фэнтези с элементами манапанка
Мастеринг: смешанный
Система: эпизодическая
Внешности: рисованные, арт
События игры происходят: только на континенте Галатея
Возрастной рейтинг: NC-17

Воспользуйтесь астральной навигацией чтобы найти всю информацию о мире и не пренебрегайте помощью наставников:

Вконтакте

Керастес
Макс

Дискорд

Керастес - Erta#8356
Карбьер - Iva_but_Nova#2525
Макс - ElihKingy (Юрий)#9207


[html]<link href="https://fonts.googleapis.com/css?family=Ruda:400,500,700&display=swap&subset=cyrillic" rel="stylesheet">
<link href="https://fonts.googleapis.com/css?family=Rouge+Script&display=swap" rel="stylesheet">

<!-- хтмл черти-чего от вещего духа-->

<div class="prusheen-some" style="background: url(https://i.imgur.com/9PTIBTd.png)">
  <div class="prusheen-inner">
    <div class="prusheen-text">
      <span>Арканум это...</span>
     <div>
...загадка. Мистерия. Интрига. Это мир судьбоносных встреч и неизбежности, в котором каждое событие имеет свое влияние на судьбу путешественника, приближая его к предсказанному Арканой итогу. Здесь многое не то, чем кажется на первый взгляд, а за фасадом дружелюбного, прекрасного и юного мира поджидают неожиданные опасности, способные перевернуть с ног на голову все представление о происходящем. Правдивые истории пишутся прозрачными чернилами поверх лжи, улыбка союзника означает скорый нож в спину. Арканум красив, как цветущий сад. Арканум изворотлив, непостоянен, как своенравная тень, что стремится покинуть обладателя. Какой же секрет предстоит разгадать Вам?
      </div></div>
  </div>
</div>
 
<style>
/* css черти чего от вещего духа*/

.prusheen-some {
width: 500px;
height: 600px;
margin: auto;
position: relative;
}

.prusheen-inner {
background: #13280dd4;
    width: 500px;
    height: 300px;
    position: absolute;
    bottom: -1px;
    left: 0;
    clip-path: polygon(0% 100%, 100% 100%, 100% 0%,0% 50%);
    transition: all 1s cubic-bezier(.87,.11,.27,1.52) 0s;
    backdrop-filter: blur(8px) !important;

}

.prusheen-text {
    width: 350px;
    margin: auto;
    font: 500 10px/18px ruda;
    text-align: justify;
    color: rgb(174 139 73 / 95%) !important;
    background: -webkit-linear-gradient(top, rgba(255,255,255,1) 0%, rgba(0,0,0,1) 100%) !important;
    -webkit-background-clip: text !important;
    text-shadow: -1px 1px 0 rgba(0, 0, 0, 0.75) !important;
    margin-top: 150px;
    transition: all 1s cubic-bezier(.87,.11,.27,1.52) 0s;
}

.prusheen-text > div {
column-count: 2; /* делает две колонки */
column-gap: 15px; /* расстояния между колонками */
overflow-y: auto;
height: 270px;
opacity: 0;
transition: all .5s linear 0s}

.prusheen-text > span {
display: block;
text-align: center;
font: 40px rouge script; /* шрифт текста заголовка */
height: 60px;
position: relative;
margin-bottom: 25px}

.prusheen-text > span:after {
content: "";
background: #555; /* цвет полосочки разделителя */
display: block;
height: 1px;
width: 100px;
position: absolute;
left:35%;
bottom: 0}

.prusheen-some:hover .prusheen-inner {
height: 450px;
clip-path: polygon(0% 100%, 100% 100%, 100% 0%,0% 0%);}
.prusheen-some:hover .prusheen-text {margin-top: 40px}
.prusheen-some:hover .prusheen-text > div {opacity: 1;
transition: all 1s linear .5s}
</style>[/html]

Хочу к вам

Если хотите найти компанию со старта игры, но не заинтересовали разыскиваемые персонажи, разместите здесь свою задумку. Заявка подается в свободной форме, по желанию можете прикрепить к ней свои контакты.


Занятые внешности:

Забронированные внешности:

Gaia - Final Fantasy XIV;
Emet Selch - Final Fantasy XIV;
Lady Maria - Bloodborne;
Fjord - Critical role;
Mollymauk Tealeaf - Critical role;
Yuna - Ghost of Tsushima;
Corvo Attano — Dishonored;
Ilya — the Arcana;
Aaravos - The Dragon Prince;
Ярх Смертоносный - Бесобой;
Aeolian - Wlop;
Miss Fortune - LOL.


0

331

Мария Рейне написал(а):

Я слепенькая.
Подскажите, а время обучения в академии магии ограничено каким-либо минимумом и максимумом?

Доброго времени! Обычно оно составляет 4-5 лет :3

+1

332

Добрый вечер! Будьте добры, придержите, пожалуйста, даму-некроманта по акции. Постараюсь до конца недели изучить мир подробнее и связаться с заказчиком)

0

333

Бессмертная с ЛИЛа, добрейшего вам времени!

Держим нежно вплоть до 08.09. :3
Если понадобится помощь с освоением мат.части, можете смело обращаться к любому из администраторов форума!

+1

334

Карбьер написал(а):

Если понадобится помощь с освоением мат.части, можете смело обращаться к любому из администраторов форума!

Спасибо)

0

335

Бессмертная с ЛИЛа,
я на связи здесь и там в том числе)
https://i6.imageban.ru/out/2020/11/24/ce2876e9d91b859154f6402bb208d956.png

0

336

Винсент де Крориум, а я уже отправила письмецо)

+1

337

Карбьер написал(а):

Если понадобится помощь с освоением мат.части, можете смело обращаться к любому из администраторов форума!

Есть пара вопросов, напишу лучше здесь:
- если способности детей выявляются в раннем возрасте, но некромантия при этом не в почете, как поступают с информацией о том, что у ребенка обнаружились задатки именно к этой магии? Как-то эти способности скрывают? Пытаются подавить? Или просто берут на контроль?
- возможна ли ситуация, при которой женщина благородного происхождения до определенного момента пока народ не прочухает и на вилы не поднимет, при покровительстве влиятельной родни, может втихомолку проводить эксперименты над людьми? Классическая ситуация а-ля графиня Баттори? И на территории какого города / государства это возможно провернуть?
- понятно, что обучение необходимо, без него никак, но с какого приблизительно возраста (допустим, при наличии постоянной практики) некромант может считаться достаточно сильным и обученным? Мне хочется взять персонажа не совсем юной-начинающей девицей, а более опытным практиком.
- возможна ли связь персонажа с тем самым некромантом из Улл'Парсы? Допустим, несостоявшаяся ученица / дальняя родня / другая жертва - или про него пока что условно ничего неизвестно, и лучше не знать?
- можно ли каким-то образом (магией / артефактами) скрыть физические повреждения и увечья, которые не лечатся?

Заранее спасибо)

0

338

Ския написал(а):

— если способности детей выявляются в раннем возрасте, но некромантия при этом не в почете, как поступают с информацией о том, что у ребенка обнаружились задатки именно к этой магии? Как-то эти способности скрывают? Пытаются подавить? Или просто берут на контроль?

Запрещенной именно ту отрасль, которая занимается поднятием трупов, а вот взаимодействия со всякими душами и негативными энергиями - пожалуйста.
И это все актуально для Галатее. На Эльпиде на некромантов в основном всем все равно. (Точнее, было все равно, пока пять лет назад Церковь Луны не объявила темных эльфов язычниками).

Ския написал(а):

— возможна ли ситуация, при которой женщина благородного происхождения до определенного момента пока народ не прочухает и на вилы не поднимет, при покровительстве влиятельной родни, может втихомолку проводить эксперименты над людьми? Классическая ситуация а-ля графиня Баттори? И на территории какого города / государства это возможно провернуть?

Да, без проблем. Если она хорошо постарается чтобы никто это не узнал.
Но опять, такое лучше делать на Эльпиде. Там процветает работорговля, а а что вы там делаете в своем большом особняке с рабами - дело ваше. Если хочется совсем драмы, можно сделать это даже под орденом Камелии. Как вариант, в какой-то момент это все всплыло и ученые сделав удивленные лица поспешили лавочку прикрыть на самом интересном месте.

Ския написал(а):

— можно ли каким-то образом (магией / артефактами) скрыть физические повреждения и увечья, которые не лечатся?

Магия иллюзий, может быть какой-то артефакт с косметическим эффектом. Или например порошки-присыпки, зависит от повреждения.

Ския написал(а):

— понятно, что обучение необходимо, без него никак, но с какого приблизительно возраста (допустим, при наличии постоянной практики) некромант может считаться достаточно сильным и обученным? Мне хочется взять персонажа не совсем юной-начинающей девицей, а более опытным практиком.

Если она человек, то годам к 30 после интенсивного обучения может иметь твердый средний уровень.

Ския написал(а):

— возможна ли связь персонажа с тем самым некромантом из Улл'Парсы? Допустим, несостоявшаяся ученица / дальняя родня / другая жертва — или про него пока что условно ничего неизвестно, и лучше не знать?

Вы можете это обсудить с Винсентом - если он не против, то почему бы и нет. Об этом некроманте никаких подробностей не известно.

+4

339

добра~ вопрос по вампирам
1. нужны ли им артефакты, чтобы использовать магию очарования? в описании расы сказано, что они изначально к ней расположены, только что это значит?
2. какой у вампиров цвет глаз? красный/свой врожденный/серый? или они становятся красным во время охоты, например?
3. можно ли придумать свой небольшой город? или взять один из тех, что указан на карте? в округе гарменара есть, как я понимаю, поселение, подписанное "вилмор" - территориально он прекрасно подходит к биографии. есть ли возможность взять над ним неформальное главенство?

0

340

еще вдогонку - сколько времени вампиру нужно обучаться с наставником магии очарования, чтобы хотя бы отдавать приказы простым смертным?

0

341

Доброго времени суток, любезный keeper!

keeper написал(а):

нужны ли им артефакты, чтобы использовать магию очарования? в описании расы сказано, что они изначально к ней расположены, только что это значит?

Да, нужны. Предрасположенность подразумевает под собой то, что вампиры могут использовать простейшие заклинания/чары школы очарования не обучаясь им прежде и без артефакта. Привлечь внимание жертвы, показаться ей симпатичным - да. Овладеть разумом - нет.

keeper написал(а):

какой у вампиров цвет глаз? красный/свой врожденный/серый? или они становятся красным во время охоты, например?

Остаются такими же, что были при жизни. Могут стать заметно ярче, у отдельных представителей - поменять цвет на красный, этот момент сугубо индивидуален.

keeper написал(а):

можно ли придумать свой небольшой город? или взять один из тех, что указан на карте? в округе гарменара есть, как я понимаю, поселение, подписанное «вилмор» — территориально он прекрасно подходит к биографии. есть ли возможность взять над ним неформальное главенство?

Конечно, об этом есть пункт в FAQе. Помните, что беря высокую должность, вы берете на себя и ответственность :3

keeper написал(а):

сколько времени вампиру нужно обучаться с наставником магии очарования, чтобы хотя бы отдавать приказы простым смертным?

Зависит от самого вампира и времени, которое он посвящает учёбе. Пяти лет достаточно, чтобы способный вампир полностью освоил основы и мог замахнуться на порог среднего уровня. Для того, чтобы отдавать приказы - не меньше десяти-пятнадцати лет, поскольку это довольно сложно.

0

342

Карбьер, благодарю за ответы)

Карбьер написал(а):

Для того, чтобы отдавать приказы — не меньше десяти-пятнадцати лет, поскольку это довольно сложно.

а это, получается, уже высокий уровень магии или все же средний?

0

343

keeper написал(а):

а это, получается, уже высокий уровень магии или все же средний?

Ближе к высокому.

+1

344

Смените, пожалуйста, ник на Элиас.
Заранее спасибо. )

0

345

Элиас написал(а):

Смените, пожалуйста, ник на Элиас.

Готово http://vkclub.su/_data/stickers_thumbs/vampireyan/sticker_vk_vampireyan_036.png

+1

346

Привет, проблемы с регистрацией. Пишет JavaScript должен быть включен. Возможно, страница с которой вы отправили сообщение не была полностью загружена или сторонние плагины блокируют JavaScript на странице. Если ошибка повторяется - обратитесь, пожалуйста, на форум технической поддержки сервиса (код ошибки: J25C64F9D11630932337)
Что это значит, не разберусь...

0

347

Доброго дня, Игра!

Возможно, проблема в вашем браузере. Попробуйте почистить кэш или же зайти с другого браузера.
Так же проверьте, включена ли поддержка JavaScript, это можно узнать в дополнительных настройках браузера.

0

348

Спокойного времени суток!~
Подскажите ответ на вопрос: возможно ли через расу Фэй-Ул создать подобие ламии?

0

349

Доброго времени вам, Мираж!

Мираж написал(а):

возможно ли через расу Фэй-Ул создать подобие ламии?

Насколько я понимаю, здесь подраумеваются полузмеи? Наги? Да, такое вполне осуществимо! Но стоит принимать во внимание, что родина этих существ - жаркая Эльпида, и на Галатею они прибывают оттуда.

0

350

добра~
вампиры могут питаться только кровью животных? это их как-то ослабляет? не увидела информации в мат.части

0

351

Доброго времени, Гвендолин Маркел!

Гвендолин Маркел написал(а):

вампиры могут питаться только кровью животных?

Скорее нет, чем да. Питаясь исключительно кровью животных, вампир начинает приобретать их черты и откровенно терять рассудок.

Гвендолин Маркел написал(а):

это их как-то ослабляет?

Отчасти. Скорее лишает "человечности".

0

352

Карбьер, хмм
а можно в слабости прописать непереносимость крови каких-нибудь больных, бродячих или имеющих какой-нибудь специфический запах? после которых тут же выворачивает

0

353

Гвендолин Маркел, как вариант, почему нет)

0

354

Карбьер, спасибо за ответы~

0

355

Доброго времени суток!
Ребят, у вас во втором шаблоне рекламном лишний тег в конце)

0

356

Филин,
Спасибо, поправили!  https://i.imgur.com/SrRWXCs.gif

0

357

Здравствуйте! Хотелось бы обратиться по поводу персонажа-медиума, который страстно желает познакомиться со своей роднёй)
У меня есть несколько вопросов.

1. Сколько примерно персонажу лет?
2. Если персонаж и его бабуля ревностно охраняют страшный некромантский секрет, значит ли это, что персонаж не проходил тестирование на предрасположенность к магии и нигде ей не обучался?
3. Какие отношения были у бабули Аники и её непокойного брата?
4. Вероятно, из всех видов некромантии узаконено только взывание к мёртвы, так как оно считается наиболее безопасным для окружающих. Но что насчёт влияния на самого мага? Медиумы платят за силу ничуть не меньше остальных некромантов или для них всё-таки есть поблажки? Есть ли закономерность между частотой использования тёмной магии и появлением "специфических меток" на теле?

0

358

Доброго времени, Hem!

Hem написал(а):

Сколько примерно персонажу лет?

Он достаточно молод, лет 20-24. Этот момент можно изменить.

Hem написал(а):

Если персонаж и его бабуля ревностно охраняют страшный некромантский секрет, значит ли это, что персонаж не проходил тестирование на предрасположенность к магии и нигде ей не обучался?

Персонаж мог проходить тестирование, а его родня - дать взятку, чтобы о его результатах не было известно. Или же у его семьи есть свой артефакт, что допустимо.
Магии, разумеется, обучаться ему было не у кого. Разве что по книгам, которые крайне трудно достать.

Hem написал(а):

Какие отношения были у бабули Аники и её непокойного брата?

Нежные братско-сестринские отношения! Они были достаточно близки, чтобы Аника до сих пор скорбела по нему.

Hem написал(а):

Но что насчёт влияния на самого мага? Медиумы платят за силу ничуть не меньше остальных некромантов или для них всё-таки есть поблажки? Есть ли закономерность между частотой использования тёмной магии и появлением «специфических меток» на теле?

Влияние скорее ментальные, чем физическое: общаясь с душами умерших маг подвергается себя риску просто напросто сойти за сумасшедшего, потому как есть два варианта его силы, либо он слышит голоса постоянно и учится от них абстрагироваться, либо учиться наоборот их слышать.
Голоса в голове вполне могут стать его постоянным спутником и лишить рассудка - в этом опасность.

0

359

Лунной ночи.
1. Геомант может работать с минералами, горными породами? Что насчет растений?
2. В Левиафане другие отделы не прописывают до востребования? Обширная теневая деятельность и список членов фракции говорит о том, что структура из одних ассасинов, контрабандистов и пиратов явно не состоит. Информаторы, маги-исследователи, алхимики? Намеки на них в описании весьма отчетливы.

Скрытый текст:

Для просмотра скрытого текста - войдите или зарегистрируйтесь.

2.1 С чем связано подчинение контрабандистов главе ассасинов? Отделы-то между собой никак не коррелируют, у каждого обособленная работа.
2.2 Работорговцы всем миром входят в Дом Змея или есть самостоятельные, которые могут с ним не сотрудничать?
3. Интересует подробнее отношение к шадд и правильно ли я его понял.
В Ольдеморе они эмансипированы (за исключением того, что не могут главенствовать в роду), вольны добиваться признания на любых поприщах наравне с другими и посещать любые мероприятия, включая королевские балы.
В других землях на светский раут их никто не пустит и аристократическая семья может отказаться от ребенка (в любом случае обязана скрывать рождение во имя репутации), однако учиться в школах и академиях и впоследствии работать (без надежды на карьерный рост и высокую должность) шадд не воспрещено. В целом их недолюбливают и сторонятся, но в частностях каждый сам выбирает, как к ним относиться, и шадд может повезти попасть в компанию, не страдающую ксенофобией и расизмом.

0

360

Шахсальманзар, и вам доброго времени суток! Рады вас видеть!)

Отвечая на ваши вопросы:

1. Геомант может колдовать с минералами и горными породами, влиять же на растения он может лишь очень опосредованно. Растения, как "живое" - область магов Культа Жизни.
2. Дом Змея не работает в режиме чётко структурированного офиса, с горами бумаг и отчётов (как тот же Орден Белого Меча, например). Вы правы, область получаемых и оказываемых услуг у них очень широк, поэтому для простоты они всех таких "агентов" называют "Контрабандистами", из-за скрытой торговли как различными нелегальными "товарами", так и "услугами". Именно поэтому, кстати, большинство даже имеющихся "контрабандистов" состоят при этом ещё и в других фракциях. Ассасины и пираты стоят особняком из-за большей сложности и специфики их работы, а так же из-за куда большего "влияния", оказываемого их деятельностью.

Спасибо за предложение в скрытом тексте, мы рады предложениям по оптимизации описаний. Мы не идеальны и всегда будем рады что-то улучшить на нашем форуме. Ещё раз спасибо за идею!)

2.1 Связано это исключительно из-за возможности нежелательного "партнёра" в случае чего устранить. К тому же поддержание статуса секретности требует, чтобы контрабандист имел связь с отделом ассасинов, чтобы при угрозе раскрытия прибыли агенты для "зачистки".
2.2 Смотря где. Работорговцы на Галатее, из-за неприязни к этому виду торговли, в массе своей вынуждены сотрудничать с Домом Змея, чтобы иметь физическую возможность вести дела. Очень редко кто-то позволяет себе рабов без вовлечения Левиафана. На Юге же, в Эльпиде, где работорговля - в порядке вещей, работорговцы могут спокойно вести дела самостоятельно.
3. Касательно шадд вы верно всё поняли, сделаю только небольшую ремарку: в крестьянских семьях Хельдемора и Рон-Дю-Буша от ребёнка-шадд могут избавиться из-за суеверий.

0

Быстрый ответ

Напишите ваше сообщение и нажмите «Отправить»


Сегодня в мире Разгар 1059 года.


Вы здесь » Арканум. Тени Луны » Вступление » Гостевая | Хочу к вам


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно