ходят слухи, что...

Кристиан заставил себя еще раз заглянуть в лицо девочке. Ее бледные глаза казались бездонными; было трудно разобрать, где кончаются радужные оболочки и начинаются белки, они как бы перетекали друг в друга. Кристиан уловил кислый коричневый запах смерти. От крысы. Слабый запах засохшей крови.

Кристиан уловил кислый коричневый запах смерти. От крысы. Слабый запах засохшей крови.

Администрация проекта: имя, имя, имя.
нужные персонажи
22.03 На обочине, у самой дороги, стояла девочка лет семи-восьми, но худенькая и сморщенная, как старушка, в синей рубашке, которая была ей сильно велика. Один рукав уныло болтался, наполовину оторванный. Девочка что-то вертела в руках. Поравнявшись с ней, Кристиан притормозил и опустил стекло. Девочка уставилась на него. Ее серые глаза были такими же пасмурными и выцветшими, как сегодняшнее небо.

Арканум. Тени Луны

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Арканум. Тени Луны » Архив у озера » Сокровищница » Ричард Мор | человек | 39


Ричард Мор | человек | 39

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

О персонаже

https://i.imgur.com/xzsMs2s.jpg
highwayman - darkest dungeon

Ричард МорЛегавый, Красный, орденское говно, "найдите и убейте"

"Ты будешь наказан"

человек | 39 | VI. Сила

Фракция:
Орден Белого Меча, Отдел служителей правопорядка, Исполняющий III

Мировоззрение:

Законопослушный злой

Род деятельности:

Охотник за головами, сыщик

История

Что это?
Почему здесь так много людей с оружием? Почему плачет мать? Почему прячется под столом младший брат, испуганно выглядывая на нежданных посетителей? Ричи еще совсем мал, но не боится, он подходит к ближайшему ужасно высокому человеку и спрашивает, что они тут делают, дернув его за штаны.
У Ричи где-то был припрятан ножик. Самый настоящий, да-да. И если эти громилы сейчас же не покинут...
Кто-то мерзко смеется и треплет ребенка по голове. Кто-то ведет его в подвал и открывает двери, в которые было запрещено входить любому, даже их маме.
Папа говорил, что там он работает с кожей. Он талантливый мастер и глубоко уважаемый в их квартале. Он...
...Ричард хватается за горло, потому что ему нечем дышать.
Блюет себе под ноги и валится на колени, ибо стоять на ватных ногах так тяжело. Ужас сковывает все тело, пробирается глубоко в душу...
Мор-старший и правда высоко ценился как сапожник. А еще с этого дня его прозвали Солгардским Мясником.

Отца казнят лишь спустя несколько недель и конечно же, мать с братом остались дома. Ричарда тоже не пускали, но он пошел сам, пробирался между людей, больших и не очень, пока наконец не увидел родителя. Вокруг толпа зевак скандировала имя приговоренного, шипела, плевалась ядом, кто-то начал тихо рыдать.
Все без исключения ненавидели серийного убийцу, маньяка, лишившего жизни столь многих. Но Ричи на них плевать.
Он ненавидит родителя по-своему, тихо сжав кулаки и пытаясь унять бегущие по лицу слезы. Отец бросил их одних, ради собственного удовольствия, ради чужой крови. Ненавидит как кровный родственник, у которого отца отнял собственный же отец.
Мор опорочил имя жены и сыновей (так говорили соседи). Отец убийца. И он не заслуживает прощения.
Ни за что. Никогда.
...Папочка!

Они смотрят на него свысока, два здоровых кретина (не больше тринадцати), которые только что запинали насмерть щенка. Видят в нем лишь слабую помеху для продолжения веселья и громко смеются (Ричард не любит чужой смех с того самого дня).
Этот хмурый выродок же ублюдок Солгардского Мясника. Что, правда?
Ричард прыгает на ближайшего парня и вгрызается зубами ему в щеку, пытаясь ударить обидчика головой о брусчатку. Кажется, у него даже получается, надо же.
Как раз за миг до того, как его ребра вспыхивают адской болью от удара ботинком. Тем самым, который сделал его отец.

Он переступает порог Ордена в семнадцать, без гроша за душой. Тощий, злой, с ниспадающими на впалые щеки длинными волосами. У него уже не хватает несколько зубов, а еще большой опыт душить крыс (тех, кого он посчитал преступниками) всем, что попадется под руку.
Брат его боится.
Матушка рыдает и говорит, что калеча воров и убийц, он сам ничем не становится лучше.
Так же все поменяется, да? Теперь он уже точно на той стороне? Другой от грязи, от предательства, от людей с их низменными желаниями. В некоторых Мор видел отца, в других - просто недостойных существовать.
А еще он пока не убивал (кажется).

Брат все также слабо идет на общение, но теперь уже все поменялось. Сейчас у него какая-никакая репутация человека, что строго принимает сторону закона. Больше не самосуд но справедливое наказание.
Больше не камни, но что-то более удобное. Мечи слишком длинные, чтобы сражаться ими в узких переулках, слишком громоздкие, чтобы быть подходящим оружием для борьбы с паразитами.
Нужно что-то более подходящее.
Нужно быть как они. Ножи, заточки, шило - он уже имел знания по этому поводу раньше и совершенствовался сейчас. Изучал магию под руководством наставников Ордена Не боялся лезть в самую клоаку гнилья, чтобы достать оттуда какого-то ублюдка, несомненно виновного.
Все в пределах правил, не иначе.

Ричард снимает родного брата с петли, пошатываясь и с трудом удерживая равновесие. Так на него не похоже, так привык топтать тяжелым сапогом пальцы преступников.
Сейчас его собственные руки казались деревянными, когда Мор обнимает брата и прижимает к груди. Уже неспособный на слезы, поэтому всхлипы получаются немыми, молчаливыми, еще более болезненными.
Корявый почерк из записки дрожит перед глазами, но Ричард, сгорбившись, не отрывается от чтения. Узнает все и от этого становится еще больнее.
Про брата.
Про его изнасилованную жену.
И про их ребенка.

Он слишком отстранился, слишком увлекся игрой в правосудие. Нет.
Не так.
Ричард не успел. Не уничтожил.
Не задушил крыс, хотя мог еще раньше.
Упустил.
Их так много, а он один. Нужно работать больше.
Еще больше.
Больше чем можно представить. Даже если тебе уже за тридцать, а перед глазами лишь работа. Даже так.
Плевать.
Кажется, его репутация в Ордене оставляет желать лучшего. Некоторые уже в открытую критикуют его методы (но они все еще в рамках закона), но послужной список лишь растет, пополняется не преступниками, нет.
Тварями, не заслуживающими жизни из-за содеянного. Вызывая у них ненависть, желание его уничтожить.

Пользуется связями и положением, чтобы именно ему выпала возможность получить ту, что пошла с ними на сотрудничество. Натравливать одного преступника на другого, что может быть лучше?
Звучит как отличная идея.
Звучит как начало большой охоты.
Превосходно.
Отличительные черты

Высокий, слегка больше метра восьмидесяти. Скорее худой, но не тощий, жилистый. Все тело покрыто отметинами разной величины и давности. Костяшки пальцев покрыты мелкими шрамами.
Выглядит чуть старше своего возраста, виски обрамлены сединой, а лицо давно уже "украшают" морщины.
Глаза болотного оттенка, взгляд чаще всего тяжелый, но лицо на удивление эмоционально (часто прячет его под красным платком).
В теплое время носит плащ и одежду скорее обычного горожанина, чем воина, но практичную и с множеством карманов. В холода надевает куртку с меховыми воротником. Сапоги всегда носит дорогие, качественные, но часто с ободранными носками (от столкновения с тупыми предметами и тупыми людьми).
Сумку с мушкетом убирает от себя, только когда ложится спать.

Навыки и компетенции

Нелицеприятное правосудие
С большим удовольствием выстрелит в лицо, чем будет выхватывать нож или что-то еще. Стреляет действительно хорошо, так же неплохо управляется с короткими колюще-режущими предметами. Имеет обширный опыт ломать людей любыми подручными средствами, особенно если они не особо габаритные. Носит множество вещиц в карманах и может в любой момент достать что-то вроде гвоздя или небольшого лезвия.

Горожанин
Рос, в принципе, в обычной (почти) семье горожан среднего класса. Обучен грамоте и умеет считать. При этом же, прекрасно чувствует себя в городских трущобах и неблагополучных районах.

Пламя, несущее искупление
Владеет магией огня, не настолько хорошо, чтобы пускать из рук столбы пламени, но сможет соорудить небольшой огненный шар и запустить кому-нибудь в лицо, как и пустить волну жара, которая обожжет глаза. Впрочем, акция эта явно не бесконечная и вряд ли его хватит на много подобных заклинаний.

Охотник за головами
Знает о преступниках так много, будто сам один из них. Ориентируется в жаргоне, обычаях, даже их собственном фольклоре. Отлично осведомлен о известных бандитах и наградах за их головы, как и наградах вообще. Широко известен в преступных кругах.

Обратная сторона монеты
Из-за подобного образа жизни, имеет проблемы со сном, относится с подозрением ко всем, кто входит с ним в контакт и не имеет постоянного спутника жизни.
Боится быть преданным.
Боится упустить кого-то, кто причинит людям много зла.
Боится за мать.

Связь с вами

Отредактировано Ричард Мор (12.08.2021 11:46)

+7

2

Репутация и артефакт

Предсказание Посланницы:
«Остерегайся смеющегося грома». 

Орден Белого Меча
(+3)

Они все еще на твоей стороне, но с каждым днем все меньше. Неужели решил и их упустить, как упустил в свое время брата? Твой Вершащий верит в тебя, он готов ждать, но не вопреки мнению остальных.

Левиафан
(-4)

У них с тобой давние счеты. Забери у них еще что-то, и они снова украдут в два раза больше. Так ли ты на самом деле от них отличаешься?

Артефакт

Красный платок

Часть мантии ранее великого огненного мага – теперь лишь идеально ровный кусок плотной, алой ткани, каким-то чудом сохранившый остатки силы прежнего владельца. Усиливает магию огня и увеличивает запас магической силы.

Сила: ♦♦

Мушкет

Трофей, доставшийся Мору после очередного акта правосудия. Однозарядный, без каких-либо украшений, точно такой же, как те, что широко распространены среди пиратов.
Зарядов: на 2 выстрела

0


Вы здесь » Арканум. Тени Луны » Архив у озера » Сокровищница » Ричард Мор | человек | 39


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно